План урока кузовлев 10 класс

Обновлено: 02.07.2024

Установка: Today we are speaking about geography of four different countries. Can you guess what countries are going to be discussed?

P1: Perhaps America, Australia, Great Britain and Russia of course.

T: You are quite right. First try to remember any words connected with geography.

I. Введение в тему.

1) Прием припоминания - учащиеся вспоминают слова по теме география. (7,8 класс).

T: Now you will learn more. - Развитие языковой догадки.

Some of them you can guess. Listen - tundra, taiga, prairie, steppes, jungles, subtropical.

But there are quite many words which we should know speaking about geography. Will you open your exercise-books and we'll write them down.

2) Приём мозгового штурма: учащиеся могут называть слова на русском языке – учитель произносит их на англ. языке и записывает их на доске, ученики ведут записи в тетради.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторить и активизировать грамматические навыки (употребление артикля с географическими названиями).

Развивать умения и навыки чтения с целью детального понимания содержания.

Развивать умения аудировать с целью понимания общего содержания.

Развивать навык говорения.

Учебник английского языка 10-11 кл. под ред. Кузовлева В.П. и др.

Рабочая тетрадь к учебнику Кузовлева В.П

Аудиоприложение к учебнику Кузовлева В.П.

Цветные иллюстрации по теме урока, географическая карта


I. Оргмомент. Good morning, boys and girls! I haven’t seen you for ages. I am glad to see you again. Today we shall have a talk about Australia, its landscape and geography.


II. Warming-up. You can see a spider gram on the blackboard with the word “landscape” in the centre. What associations do you have with the word combination “landscape of Australia”? I want you to go to the blackboard and write as many words as you can.

III. Phonetic activities. На экране мультимедиа представлена лексика по теме урока (см. учебник стр.4). Новая лексика (desert, prairie, canyon, unique, mountainous, severe, drought, flood, the Equator, huge, ocean, coast, range) написана с транскрипцией и переводом.

Учащиеся читают каждое слово вслед за учителем.

IV. Lexical activities.

1) Answer my questions, please:

How do we call lands covered with sands?

How do we call very “special, outstanding” in a different way?

What synonym can be used instead of “vast”?

How do we call natural phenomena without rains (with a lot of rains)?

How do we call very big pools of water?

What divides the Earth into two parts?

How do we call lands next to the sea or ocean?

V. Speaking. Describe the picture using new words:





VI. Grammar activities.

Some geographical names are pronounced with articles. They make them more specific. We have to find what are used with or without articles. Open Grammar Support p. 260. Read the rule with your examples.

Учащиеся читают правило вслух, приводят свои примеры и записывают в тетрадь географические объекты Австралии, которые употребляются с артиклем, используя карту.

VII. Reading activities (for detail).

Reading: упр. 2(1А), стр. 4

Учащиеся читают текст. Why do you think this text is about Australia?

What is typical of Australia? Give more detailed answers. Use the models after the text.

2. So, let’s summarize the information. Do the ex. 2(3) on p. 6. Choose the information about climate and landscape of Australia.

VIII. Listening .

Would you like to live in Australia? Why? Now you’ll hear some more facts about this unique country. Идёт аудиозапись текста об Австралии: упр.2. 4) с. 340 (аудиоприложение к учебнику Кузовлева В.П.).

1) What new information have you received?

2) You see 6 sentences marked TRUE and FALSE. Choose the right variant.

Australia is located between the Pacific and the Indian Ocean.

It is a rainy continent because of the cyclones.

Australia is the flattest of all continents.

There are a lot of rivers in Australia.

It’s sunny most of the year.

6. The people suffer from limited fresh water.

Все учащиеся выполняют задание на карточке, один – в компьютере. По окончании работы учащиеся сверяют результаты и вносят коррективы.

So, today we have received some new information about the geography of Australia. We also know how to use articles with geographical names.

Английский язык. 10-11 классы. Поурочные планы к учебнику Кузовлева. Часть 1 - 2008г.


eng/10/28.pdf

Год издания: 2008

Размер файла: Мб

Файл книги удален из-за претензий издательства
Почему файл удалён? Об этом вы можете узнать задав вопрос в Форме обратной связи.


Для просмотра файлов формата PDF вам нужна программа Adobe Reader.
Её вы всегда можете скачать на официальном сайте Adobe.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование по английскому языку. Предназначено для работы по учебнику кузовлева В.П.

Календарно-тематический план

Раздел, название (тема) урока в поурочном планировании

Требования к уровню

подготовки учащихся

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Раздел 1. Как разнообразен этот мир!

Разные страны – разные ландшафты. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации.

Особенности географического положения России. Обучение монологической речи.

Знать и понимать правило употребления артикля с географическими названиями. Уметь рассказывать о географическом положении России

Домашнее чтение. Влияние погодных условий на жизнь людей. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с детальным пониманием прочитанного, ответить на предложенные вопросы, делать выводы.

Влияние географического положения на жизнь людей в Австралии, США и Великобритании. Обучение чтению.

Знать и понимать союзы и выражения для установления причинно – следственных связей в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов.

Национальные символы. Обучение говорению.

Знать и понимать, как пользоваться лингвострановедческим справочником. Уметь рассказать о национальных символах, используя зрительные опоры.

Домашнее чтение. Как произошли названия американских штатов. Обучение чтению

Знать и понимать союзы и выражения для установления причинно – следственных связей в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов.

Как понять таинственных иностранцев. Знакомство с новой лексикой и обучение чтению.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новые слова в речи, читать с целью понимания основного содержания, поиска специфической информации.

Мнение иностранцев о России. Обучение говорению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь говорить на основе прочитанного, осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия.

Домашнее чтение. Путешествие за границу. Обучение чтению.

Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания.

Косвенный вопрос. Обучение аудированию.

Знать и понимать правила построения косвенного вопроса. Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания.

Происхождение географических названий в Америке. Обучение чтению и говорению.

Знать и понимать структуру косвенного вопроса. Уметь анализировать полученную информацию, делать выводы, составлять продуктивные речевые высказывания.

Домашнее чтение. Возвращение домой. Обучение чтению.

Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь делать выводы на основе прочитанного текста. Уметь записать ответы на предложенные вопросы.

В гостях хорошо, а дома лучше. Обучение аудированию.

Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные действия.

Где бы ты хотел жить? Обучение говорению и чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные действия.

Домашнее чтение. Заполнение таможенной декларации. Обучение письму.

Знать и понимать, как заполняется таможенная декларация. Уметь читать текст с целью извлечения конкретной информации.

Стили общения. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать фразы характерные для каждого стиля общения. Уметь использовать в речи речевую функцию запроса информации.

диалогической речи, с использованием разных стилей общения.

Знать и понимать лексику урока. Уметь учитывать статус собеседников в разных ситуациях общения и использовать речь адекватную ситуации общения.

Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе.

Работа над проектом.

Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе.

Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей, критически оценивать полученную информацию.

Повторение изученной грамматики. Работа в рабочей тетради. Обучение письму.

Уметь строить письменные высказывания с использованием известных грамматических правил.

Уметь воспринимать на слух и читать текст с детальным пониманием прочитанного и услышанного, использовать косвенный вопрос в письменной речи.

Повторение: артикли. Обучение грамматики.

Уметь употреблять артикли с географическими названиями.

Повторение: косвенный вопрос. Обучение грамматики.

Уметь строить косвенный вопрос и использовать его в письменной и устной речи.

Уметь использовать изученную лексику в продуктивных высказываниях

Повторение: стили общения. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать лексику урока. Уметь учитывать статус собеседников в разных ситуациях общения и использовать речь адекватную ситуации общения.

Раздел 2. Западные демократии.

Парламентская демократия. Знакомство с новой лексикой и обучение аудированию.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации.

Политическое устройство Великобритании. Обучение говорению.

Уметь читать и понимать схемы, догадываться о значении слов по словообразовательным элементам. Уметь строить продуктивные высказывания на основе прочитанного.

Британская монархия. Домашнее чтение.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с детальным пониманием прочитанного, ответить на предложенные вопросы, делать выводы.

Политическое устройство США. Обучение говорению.

Уметь рассказать о политическом устройстве США, используя схему, обмениваться мнениями, делать выводы. Знать и понимать необходимую лексику.

Система сдержек и противовесов. Обучение говорению и чтению.

Уметь читать текст и понимать содержание прочитанного, анализировать полученную информацию и делать выводы.

Западная демократия. Домашнее чтение.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с детальным пониманием прочитанного, ответить на предложенные вопросы, делать выводы.

Политическое устройство России. Развитие монологической речи.

Уметь рассказать о политическом устройстве России, используя схему, обмениваться мнениями, делать выводы. Знать и понимать необходимую лексику.

Билль о правах. Домашнее чтение.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с детальным пониманием прочитанного, ответить на предложенные вопросы, делать выводы.

Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания.

Модальный глагол shall. Изучение грамматики.

Знать и понимать функции и случаи употребления модального глагола shall. Уметь использовать глагол shall в качестве модального.

Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания.

Каким должен быть политик? Обучение говорению.

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения.

Никколло Макиавелли о политике средневековья. Обучение чтению.

Уметь делать выводы из почитанного, читать и понимать основное содержание текста.

Ч. Диккенс. Домашнее чтение.

Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания.

Институты власти. Достопримечательности. Развитие диалогической речи.

Знать и понимать фразы, характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения.

Удивительные факты. Домашнее чтение.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с детальным пониманием прочитанного, ответить на предложенные вопросы, делать выводы.

Уметь воспринимать на слух и читать текст с детальным пониманием прочитанного и услышанного, использовать словообразовательные суффиксы

Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе.

Работа над проектом.

Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей, критически оценивать полученную информацию.

Повторение изученной лексики.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации.

Повторение грамматики. Модальные глаголы.

Знать и понимать функции и случаи употребления модального глагола shall. Уметь использовать глагол shall в качестве модального.

Раздел 3. Особенности молодого поколения.

Способы выражения индивидуальности. Обучение говорению и чтению.

Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. Читать и понимать основное содержание текста, находить запрашиваемую информацию.

Молодёжная субкультура. Обучение письму.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь строить письменные продуктивные высказывания по предложенной теме.

Молодёжные организации. Домашнее чтение.

Уметь читать и понимать основное содержание текста. Делать выводы из прочитанного и осуществлять продуктивные высказывания.

Молодёжные группы. Обучение монологической речи.

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения.

Что ты делаешь для самовыражения? Обучение говорению.

Уметь творчески оформить речевое высказывание, обмениваться мнениями , запрашивать информацию.

Молодёжные клубы. Домашнее чтение.

Уметь читать и понимать основное содержание текста, делать выводы из прочитанного и осуществлять продуктивные высказывания.

Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания.

Типы отношений между словом и контекстом. Обучение грамматики.

Знать и понимать отношения между словом и контекстом. Уметь догадываться о значении лексических единиц по контексту.

Представители субкультур. Домашнее чтение.

Уметь читать и понимать основное содержание текста. Делать выводы из прочитанного и осуществлять продуктивные высказывания.

Молодёжные организации в России. Обучение говорению и чтению.

Уметь читать текст и понимать основное содержание. Делать на основе прочитанного выводы и умозаключения.

Молодёжная субкультура в России. Обучение говорению и чтению.

Уметь читать текст и понимать основное содержание. Делать на основе прочитанного выводы и умозаключения.

Благотворительные организации. Домашнее чтение.

Уметь читать и понимать основное содержание текста, делать выводы из прочитанного и осуществлять продуктивные высказывания.

Молодёжная преступность. Обучение аудированию.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации.

Ваше отношение к субкультурам. Обучение говорению.

Уметь читать текст и понимать основное содержание. Делать на основе прочитанного выводы и умозаключения.

Молодёжные фестивали. Домашнее чтение.

Уметь читать и понимать основное содержание текста, делать выводы из прочитанного и осуществлять продуктивные высказывания.

Знать и понимать фразы, характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения.

Диалогическая речь с использование речевых клише отказа.

Знать и понимать фразы, характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения.

Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания.

Клубная музыка. Молодёжные клубы. Обучение чтению.

Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания.

Ваше представление об идеальной субкультуре. Обучение монологической речи.

Уметь строить монологическое высказывание на основе изученной лексики, высказать своё мнение, аргументируя его.

Работа над проектом.

Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе.

Повторение изученной грамматики. Работа в рабочей тетради.

Уметь письменно выполнять грамматические упражнения, используя изученные грамматические правила.

Подготовка к тестированию.

Уметь решать тесты и правильно оформлять записи.

Уметь воспринимать текст на слух и выбирать требуемую информацию. Читать и понимать основное содержание текста, находить запрашиваемую информацию.

Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные в него слова, использовать в речи новую лексику для построения продуктивных высказываний.

Повторение изученной лексики.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации.

Повторение. Типы отношений между словом и контекстом.

Знать и понимать отношения между словом и контекстом. Уметь догадываться о значении лексических единиц по контексту.

Повторение. Предлоги и союзы.

Уметь использовать в своей речи предлоги и союзы знать их отличия и случаи применения.

Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей, критически оценивать полученную информацию.

Повторение изученной темы. Беседа.

Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Читайте также: