План урока контрольная работа по английскому языку 5 класс

Обновлено: 07.07.2024

развивающие: развитие внимательности, организованности.

Оборудование: распечатки, доска, мел.

1. Организационный момент

Good afternoon. I am glad to see you

Today we are having the control task, so take a sheet of paper and sigh it.

2. Ход работы

Вставьте правильную форму глагола to be (am, is, are), либо их отрицательные формы, предложения перепешите полностью

My father … a teacher.

My brother . a worker. He . (not)a teacher.

They … my friends

This . (not) my bag, my bag … black.

Поставьте предложения в вопросительную форму

You are at home.

He is a student.

Her name is Mary.

My friends are clever.

Поставьте правильную форму глагола have

I _________ some apples.

I _________ (not) any shoes.

How many children ________ he _____?

We ________ (not) any fruit.

Kim ________ a new watch.

They _________ some fruit.

I´m busy, I _________ (not) a lot of time.

________ you ________ a pencil?

Madrid ________ many old buildings.

She _________ (not) any friends.

Переведите текст с русского языка на английский.

У меня есть брат. Его зовут Петя. Ему 10 лет. У него нет собаки, но у него есть кошка. Её имя – Мурка. Она очень красивая. Она не большая. У нее есть 3 котенка. Они забавные.

1. Вставьте правильную форму глагола to be (am, is, are), либо их отрицательные формы

My father is a teacher.

My brother is a worker. He isn't a teacher.

They are my friends

This isn't my bag, my bag is black

2. Поставьте предложения в вопросительную форму

1.Are you at home?

2.Is he a student?

3.Is her name Mary?

4.Is Nick strong?

5.Are my friends clever?

3. Поставьте правильную форму глагола have

1. I have some apples.

2. I don't have any shoes.

3. How many children does he have?

4. We don't have any fruit.

5.Kim has a new watch.

6.They have some fruit.

7. I´m busy, I don't have a lot of time.

8. Do you have a pencil?

9. Madrid has many old buildings.

10. She doesn't have any friends.

5. Переведите текст с русского языка на английский.

I have a brother. His name is Peter. He is 10. He doesn't have a dog, but he has a cat. Her name is Murka. She is nice. She isn't big. She has three kittens. They are funny.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Учитель: Бурлак В.А.

Дата: 07/12/20

Тип урока: урок проверки и контроля изученного, продолжительность – 45 минут

Формы работы: самостоятельная работа

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3.Воспитательный компонент: воспитание коммуникативной культуры нравственных качеств личности

4. Здоровьесберегающий компонент:

1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

3. Дифференцированный подход в обучении.

Основные практические цели:

контроль лексических знаний и навыков орфографии.

контроль грамматических навыков .

контроль навыков аудирования;

самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, познавательных мотивов обучающихся.

Метапредметные:

- познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа; обсуждение проблемных вопросов.

- регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Оснащение урока: аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал.

Содержание урока

Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся ( Good murning, my dear friends! I am glad to see you, sit down please) , проверяет готовность учащихся к уроку .

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today ? Are you OK ?).

Здороваются с учителем ( Good morning , dear teacher ), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность ( I am fine , thank you ).

Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка)

Постановка темы и учебно-познавательной задачи

Open your SBs p. 53 . What do you think what will you do at the lesson?

Выслушивает учащихся, предоставляя возможность высказать им своё мнение и сформулировать тему и учебно-познавательную задачу.

Называет тему урока

Сначала мы проведем фонетическую зарядку

Догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока.

Демонстрационный, словесный методы.

Регулятивные (использование поискового метода), коммуникативные (умение высказывать свое мнение, используя догадку)

We start our lesson with a tongue twister. Сейчас мы будем работать над скороговоркой.

Look at the blackboard and listen to me:

Peter Piper picked a peck of pickeld peppers.

(Питер-дудочник взял кучу маринованных перцев.)

Listen to me and repeat after me. ( Читаем по слову .)

Now let’s read the tongue twister all together.

Who wants to read the whole tongue twister?

Учащиеся выполняют указания учителя.

Слушают, читают по слову за учителем, потом все вместе, желающие индивидуально

Регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи)

Предметные (работа над произношением)

3. Письменный контроль изученного материала

Выполняется задание на проверку умения понимать речь на слух. (Рабочая тетрадь)

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Текст прослушивают два раза.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания.

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

4. Рефлексия (подведение итогов работы)

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу ( That s all for today . You have worked well today. Thank you ).

Объясняет домашнее задание:

SB p . 54 ( V ) Написать письмо личного характера (50-70 слов)

Прощается с учениками ( Goodbye , children . See you next lesson).

Сдают контрольные работы. Высказываются о трудностях при выполнении контрольного теста.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.

Регулятивные (умение адекватно воспринимать оценки), личностные (доброжелательное отношение к учителю при высказывании об итогах работы), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости))

Нажмите, чтобы узнать подробности

Simon doesn’t want to be a journalist.

Harry wants to leave for another city.

Barbara wants to be a journalist.

Tessa moved to a different country.

Speaker 1.__________ Speaker 2.___________ Speaker 3.___________


2. Напиши по-английски эти порядковые чилительные:

Первый, четвертый, двенадцатый, двадцатый, пятьдесят четвёртый, сотый.


3.Заполни пропуски в тексте данными в скобках глаголами в соответствующих формах.

Last Friday my friend Bob (1.ring) me early in the morning. He (2.say) he was in our school gym. I decided to go there too to play volleyball. I (3.meet) a lot of my friends in the gym. We (4.begin) the game at ten and half an hour later. I (5.know) we (6.can) win. And we really (7.do) it. I (8.leave) the gym at about three.


4.Используя вопросы, напиши, что ты делал(а) на прошлой неделе.

1. Who did you meet last week? 2.How often did you go to shops last week? 3. When did you clean your room? 4.What did you buy in the supermarket? 5.What did you do outdoors?

Контрольная работа за 1 полугодие в 5 классе. 2 вариант

1.Прослушайте 3 высказывания. Соотнесите их содержание с утверждениями четырех школьников. Определите, как зовут каждого из говорщих. (диагностические работы 2)

Simon doesn’t want to be a journalist.

Harry wants to leave for another city.

Barbara wants to be a journalist.

Tessa moved to a different country

Speaker 1.__________ Speaker 2.___________ Speaker 3.___________

2. Напиши по-английски эти порядковые чилительные:

Второй, пятый, тринадцатый, сорок девятый, сорок девятый, тридцатый, сто пятидесятый.


3.Заполни пропуски в тексте данными в скобках глаголами в соответствующих формах.


4.Используя вопросы, напиши, что ты делал(а) в прошлое воскресенье.

1.When did you get up? 2.Where did you go after breakfast? 3.What did you eat for dinner? 4.What did you drink? 5.What did you do in the evening?

Проверочные работы по английскому языку 5 класс и другие полезные материалы для учителя английского языка, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Проверочные работы


Годовая контрольная работа по грамматике для 5 класса

Проверочные работы

Годовая контрольная работа по грамматике для 5 класса (базовый и повышенный уровни)


Контрольная работа по лексике для 5 класса

Проверочные работы

Годовая контрольная работа по лексике для 5 класса (базовый и повышенный уровни)


Контрольная работа 5 класс (1 четверь)

Проверочные работы

Контрольная работа к учебника Биболетова М.З. 5 класс


Summative assessment for the unit “Values”

Проверочные работы

Author's development of Summative assessment for the unit “Values”б 5th Grade


Проверочная работа по теме "Present Simple"

Проверочные работы

Проверочная работа по теме "Present Simple" для учащихся 5-х классов


Контрольная работа.

Проверочные работы

Повторение лексики по теме Погода, Времена года. Present Simple, Present Continous Чтение текста с пониманием.


Проверочная работа по теме "Места отдыха. Развлечения. Вопросы и ответы в Present Perfect"

Проверочные работы

лексическое и грамматическое упражнения


Проверочная работа по теме "Который час?"

Проверочные работы

Данное задание, направлено на проверку знаний по теме "Время".


Олимпиада по английскому языку 5-6 класс

Проверочные работы

Олимпиада по английскому языку 5-6 класс


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Читайте также: