План урока enjoy english

Обновлено: 08.07.2024

3 От автора Предлагаемое методическое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по английскому языку для 4 класса к учебному комплекту: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English. Английский с удовольствием. 4 класс. Учебник. Обнинск: Титул. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English. Английский с удовольствием. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. Обнинск: Титул. В данном пособии учитель найдет все необходимые материалы для подготовки к каждому уроку: методические приемы введения нового материала; речевые и фонетические разминки; вопросы и сценарии бесед для изучения нового материала; приемы для закрепления изученного материала; стихотворные примеры; сценарии игр и мини-спектаклей. Наличие разнообразного материала позволяет учителю адаптировать предлагаемые разработки уроков к группам учащихся с разным уровнем подготовки. При написании пособия автором использованы наработки из опыта преподавания английского языка в начальной школе. Мы надеемся, что данная книга поможет учителю сделать уроки насыщенными и интересными, а также станет основой для собственных методических разработок и находок. Рекомендуем в качестве дополнительного материала к урокам использовать издания: Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 4 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2013*. Английский язык. Разноуровневые задания. 4 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2013**. * Далее КИМы. ** Далее РЗ.

5 Тематическое планирование учебного материала 5 урока Тема Unit 5. Having a good time with your family 33 Семья девочки Мэг 34 Краткие формы вспомогательных глаголов 35 Семья Уилсон 36 Домашние обязанности 37 Диалоги о домашних делах 38 Ленивая Джейн 39 Учимся называть время 40 Рассказ о птичке и кошке 41 Правила поведения в гостях 42 Повторяем местоимения 43 Проверочная работа 5 Unit 6. Shopping for everything 44 Различные предметы одежды 45 Новая одежда слоненка 46 Одежда для разной погоды 47 Счастливый слоненок 48 Продукты 49 Неопределенные местоимения 50 Проверочная работа 6 51 Контрольная работа 3 52 Проектная работа 3 Unit 7. School is fun 53 Правила поведения в школе 54 Буратино в гостях у ребят 55 Школьные принадлежности 56 Учебные предметы 57 Указательные местоимения 58 Мой любимый учебный предмет 59 Сказка о короле и мышах 60 Решение проблемы короля 61 Учимся заполнять анкету 62 Проверочная работа 7 63, 64 Контрольная работа 4 65 Проектная работа 4 66 Игра КВН 67 Волшебная картина (игра) 68 Телемост

Нажмите, чтобы узнать подробности

регулятивные: учиться основам прогнозирования содержания текста.

Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

познавательные: учиться основам ознакомительного и поискового чтения

коммуникативные: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для участия в диалогической речи

Воспитывать ответственное отношение к учению, готовность к самосовершенствованию и самообразованию на основе мотивации к обучению

образовательные ресурсы

межпредметные связи

материально – техническое обеспечение

УМК Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Spotlight 5, Student’s book.

формы учебной деятельности

Фронтальная работа, парная работа, хоровая работа.

Элементы здоровьесберегающих технологий, элементы коммуникативного метода, личностно – ориентированного и деятельностного подхода

Этапы урока

Деятельность

Деятельность

Речь учителя (Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов)

Планируемые результаты

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

I. Самоопределе-ние

- проверяет готовность обучающихся к уроку, их настрой на работу

- выполненяют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. What date is it today? Do you like today’s weather? Why do we like today’s weather? What season is it now? What month is it now? Ok, September is the first month of autumn.

Развивать фонематический слух.

Развивать произносительные навыки

Регулятивные: волевая самореализация

II. Актуализация знаний и фиксирование затруднений в деятельности.

Постановка учебной задачи

- выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки;

- помогает учащимся озвучить тему и цель урока, его задачи

- ставят цели урока, формулируют (уточняют) тему урока.

- Read the title of our lesson. How is it translated? What do you think we are going to speak about? When is the first school day? Is it important? What is special on this day? Are there new pupils in your class? I think you were very glad to see each other on the first of September. And I was very glad to see you too. And we are going to work with you.

- Now, try to guess what we are going to do today.

- Today we are going to remember the numbers, act out the dialogues, listen to the dialogue, read, translate and work with the text

Развивать умения произносить и распознавать на слух лексические единицы по теме

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

2 этап – Исполнительский

III. Освоение учебной задачи

- организует работу с лексикой с помощью аудио сопровождения, создает положительную атмосферу c целью активизации в речи числительных и побуждает учащихся к общению

- слушают и проговаривают лексику;

- задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и отвечают на них (разыгрывают мини-диалог в парах)

- ex. 1 p 28 - Listen and repeat. Count from 1 to 20.

– ex. 2 p 28 – Look at the pictures/ Ask and answer. (How old is Ann? – She’s seventeen; How old is Bob? – He’s eighteen; etc.)

- How old are you? (I’m 10)

Развивать умения монологического высказывания – умения вести диалог этикетного характера

Коммуникативные: Строить ответы на заданную тему

Познавательные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

IV. Первичная проверка

- читают и переводят диалог этикетного характера;

- разыгрывают свои собственные диалоги

- ex. 3 p 28 – Now look at the section “Everyday English”. Read and translate the dialogue.

- Now let’s imagine that you are new to the school. Let’s introduce yourselves.

развивать умение вести диалог этикетного характера (умение представиться)

Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить высказывание

V. Физпауза

- организует динамическую паузу

- Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику

Let’s do exercise for our eyes. They are tired

Look up! Look down! Look left! Look right! Look around! Put your hands together and rub them. Then put on your eyes. That’s enough.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

VI . Закрепление изученного

- предлагает учащимся взглянуть на диалог на заданную тему, определить участников диалога, догадаться о теме диалога по двум первым репликам

- определяют участников и тему диалога

- ex. 4a) p 28 - Read, please, the first exchange and answer the question “Where are the two boys?” (They are at school)

Развивать умения прогнозирова-ния и понимания содержания текста по первой фразе

Регулятивные: Выполнять действие и заканчивать его в требуемый, временной момент

- организует прослушивание диалога с помощью аудиосопровожде-ния

- слушают запись, повторяют за диктором

- Listen to the dialogue, please, and repeat after the speaker.

Развивать навыки фонематического слуха и произносительные навыки

Коммуникативные: Привести учащихся к пониманию диалога на слух со зрительной опорой на текст

- организует прочтение диалога по ролям с последующим переводом

- Read the dialogue, please and then translate it.

Развивать произносительные навыки и языковую догадку

Регулятивные: умение работать в паре,

Коммуникативные: активизация коммуникативно-речевых действий

- организует выполнение задания по поиску зашифрованной информации

- ex. 4b) p 28 –We should mark the statements true or false.

развивать умение структурировать полученные знания

Познавательные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

- постановка домашнего задания

- предлагает учащимся творческое задание по составлению собственных диалогов в рамках заданной темы

- записывают домашнее задание

- составить свои диалоги по аналогии c изученным диалогом

- At home you should make up your own dialogues and learn your dialogues by heart. Write your home task, please.

- нацелить на осознанное выполнение домашнего задания; развивать умения построения диалогическо-го высказыва-ния в соответствии с коммуникативной задачей

Регулятивные: умения самостоятельно выполнять практическую задачу. Коммуникативные: умения в соответствии с коммуникативной ситуацией использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

3 этап – Рефлексия

VII. Рефлексия

- организует обсуждение результатов урока и оценивает деятельность учащихся

- записывают домашнее задание,

осмысливают результаты урока с помощью карточек разного цвета

- It’s the end of our lesson. Tell me, please. Do you like our lesson? (Yes, we do)

- What do you like to do? (We like to count, read, translate, act out dialogues, ask and answer the questions, listen and repeat)

- What is difficult for you?

- What is the result of your work? What is your mark?

- I agree/disagree with your marks.

- Our lesson is over. Good bye, my dear friends

- подвести итог урока;

- оценить результат своей деятельности

Регулятивные: Оценивать результаты собственной деятельности, подводить итог урока

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Основные задачи: 1. Познакомить учащихся с УМК “Enjoy English” (4 класс): со структурой учебника и рабочей тетради, используемыми условными обозначениями.

2. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о любимых спортивных занятиях;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like to…?; What do you like to do in…?

– учить понимать на слух тексты, построенные на знакомом языковом материале(с опорой на картинку).

Новые слова: to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to dive

I. 1. Познакомьте учащихся с УМК “Enjoy English” (4 класс): со структурой учебника и РТ, используемыми в них условными обозначениями. Обратите внимание, что учебник для 4-го класса отличается своей структурой от предыдущих двух учебников. Он состоит из разделов (Units) и секций (Sections), грамматического справочника и англо-русского словаря. Каждый раздел рассчитан на 7–14 уроков и разделен на подразделы, в котором обсуждается определенный вопрос или проблема. Последний подраздел каждого раздела – письменные домашние задания (Section “Writing at home”). Для выполнения домашних письменных упражнений попросите учащихся завести отдельную тетрадь в клетку. После домашних заданий следует таблица “Do you remember the words from Unit …?”, которая позволит вспомнить учащимся все новые слова и выражения из раздела и подготовиться к самостоятельным работам “Test yourself” и проверочным работам “Progress сheck”. Обратите внимание учащихся на наличие в учебнике грамматического справочника “Grammar reference”, в котором на русском языке представлен уже известный грамматический материал и новые грамматические правила, с которыми детям еще предстоит познакомиться в 4-м классе. Англо-русский словарь “English-Russian vocabulary” содержит все слова (их транскрипцию и перевод), которые встречаются в учебнике. Попросите учащихся открыть форзац учебника и вспомнить значение уже известных условных знаков и познакомиться с двумя новыми: задание для чтения в классе и проверь себя. Знак с изображением мудрой совы

используется при обозначении проверочных заданий “Test yourself”. Рабочая тетрадь по своей структуре повторяет учебник, но кроме письменных заданий содержит также самостоятельные “Test yourself” и проверочные работы “Progress сheck”, описание проектов, которые учащиеся будут выполнять в конце каждой четверти.

2. После того как дети познакомятся со структурой учебника, предложите им посмотреть на обложку и сообщите, что в этом году они будут изучать английский язык, путешествуя в мире английских сказок и рассказов. Им предстоит познакомиться со многими сказочными героями, а также с обыкновенными английскими мальчиками и девочками, которые любят читать и верят в чудеса.

II. 1. Вспомните с детьми лексические единицы, связанные со спортом:

– учащиеся, глядя на картинки, прослушают аудиозапись, повторят за диктором слова, прочитают слова и устойчивые словосочетания самостоятельно (упр. 1 на стр. 5):

ski, toboggan, play snowballs, make a snowman, play hockey, skate, jump, play football, play badminton, ride a bike, run, dive, swim, play basketball, play volleyball, play table tennis

– попросите учеников рассказать, в какие спортивные игры они умеют играть и какие спортивные действия умеют совершать (I can swim and dive.) ;

– проведите спортивную разминку (Swim, please! Olga, play snow balls, please!) . Учащиеся

должны выполнить ваши распоряжения. Чтобы усложнить тренировку, попросите выполнить действия с закрытыми глазами;

– предложите детям выполнить упр. 2 на стр. 5. Обратите внимание на интонацию специальных вопросов. Пользуясь картинками к упр. 1, учащиеся могут ответить на вопросы.

2. Для того чтобы дети запомнили графические образы слов, связанных со спортом, предложите им выполнить упр. 1 на стр. 3 в рабочей тетради. Они должны найти в кроссворде не менее десяти слов. (  tennis, toboggan, basketball, badminton, ski, play, swim, ride, bike, dive)

3. На основе упр. 3, 4 на стр. 6 можно организовать диалогическое и полилогическое общение учащихся. Дети должны расспросить одноклассников, что они любят делать летом и зимой (упр. 3), а затем обобщить полученные сведения и рассказать о результатах своего опроса (упр. 4). Убедитесь, что учащиеся произносят вопросы Do you like to…? What do you like to do in…? с правильной интонацией. Дайте учащимся время на сбор сведений и заполнение таблицы. Вы можете разбить класс на группы (по 3–4 человека) и предложить детям расспросить только членов своей группы или позволить учащимся свободно передвигаться по классу и самостоятельно выбрать собеседника для опроса. Прослушав собранную информацию, можно определить самое популярное среди учащихся занятие летом (зимой).

4. Работа над новой лексикой продолжается и в аудитивном упр. 5 на стр. 6. Предложите

учащимся рассмотреть картинку и помогите вспомнить имена героев. (  Billy – the bear; Martin – the rabbit; Tiny – the gnome.) Дети дважды слушают аудиозапись, а затем рассказывают, что герои этого упражнения любят делать зимой и летом.

Tiny: Hello, boys and girls! I’m Tiny. I like to play table tennis in summer. In winter I like to ski.

Billy: Hi! I’m Billy. In summer I like to ride a bike. In winter I like to skate.

Martin: Hello! My name is Martin. I like to toboggan in winter. I like to play badminton in summer.

5. При наличии времени можно выполнить упр. 4 на стр. 4 в рабочей тетради

III. Подведение итогов. В конце этого и всех последующих уроков рекомендуется задавать учащимся вопросы, которые помогут вспомнить, чем они занимались и чему научились на уроке. Необходимо обсудить с детьми, как следует выполнять домашнее задание.

Домашнее задание: Выполнить упр. 1 на стр. 18 письменно; повторить слова упр. 1 на стр. 5.

Мультимедийный проектор, презентация, игрушка, дидактический материал (картинки, карточки).

Тип урока: урок обобщения и систематизации речевых компетенций.

Ход урока :

  1. Этап целеполагания (Постановка цели и задачи).

- On the blackboard you can see the words. Put them in a right order to make up an English proverb ( слайд 1).

You live and learn ( слайд 2).

- Give me a Russian equivalent. Век живи век учись .

- Where do you learn? - At school.

- What is the theme of our lesson? – The theme of the lesson is ( слайд 3) … School (слайд 4) .

Now look at my friend, please. This is Garry. He is from Great Britain. He is our guest today. He would like to learn more about your school. And you should make a collage about your school during the lesson ( слайд 5).

  1. Обобщение и систематизация знаний. Фонетическая зарядка.

Повторение за учителем:

Tell Garry about your school subjects. Repeat these words after me ( слайд 6).

Работа в группах:

1 group – tick the words with the sound t

2 group - tick the words with the sound sh

3 group – tick the words with the sound f

Art, Geography, Information Technology, Physical Education, Russian, History, Literature, Mathematics, English language. – Choose a picture for your collage ( обучающиеся из предложенных картинок выбирают одну , более подходящую к данному этапу урока и наклеивают ее ).

5. Обобщение и систематизация знаний . Аудирование .

Garry has a problem. He has no time to put the things in his school bag. Let’s help him. Listen to my puzzles and guess school things (слайд 7).

Работа в группах (каждой группе предлагается 2 загадки).

Ответы обучающиеся проговаривают, используя следующую структуру:

1. It can write exercises and draw funny pictures (pen).

2. It can clean your notes (rubber).

3. It can draw lines (ruler).

4. It isn`t a man but it tells you interesting stories (book).

5. You can find pens and pencils, a rubber and a ruler in it (pencil case).

6. It can say how you learn (diary).

Choose a picture for your collage.

6. Обобщение и систематизация знаний . Речевая зарядка .

( Повторение разделительных вопросов ).

We have forgotten one important school thing. What is it?

(Для того, чтобы ответить на этот вопрос, предлагаем поиграть в сыщиков).

You are all detectives. Ask me tag questions about this thing. (слайд 9). Каждая группа задает по одному вопросу. Последний вопрос задает каждая группа, делая свое предположение.

It is an exercise book, isn`t it? – Yes, it is ( слайд 10).

Choose a picture for your collage.

  1. Обобщение и систематизация знаний. Физкультминутка.

Translate into English and show Garry what you do at your lessons ( слайд 11).

Каждая группа получает словосочетания, которые они переводят на английский и показывают с помощью движений.

  1. Читать много, рисовать смешные картинки на доске ( readalot,drawfunnypictures).
  2. Делать эксперименты, решать трудные задачи (do experiments, solve difficult problems).
  3. Бегать и прыгать, писать упражнения ( runandjump,writeexercises ) .

Choose a picture for your collage.

  1. Подготовка обучающихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне. Подготовка монологического высказывания.

Tell Garry about your school. Answer his questions ( слайд 12).

  1. What is your school`s number?
  2. When do you go to school?
  3. What things do you use at school?
  4. What subjects have you got on Tuesday?
  5. What do you do at PE?
  6. What do you do at English lesson?
  7. What do you do at Maths?
  8. Do you like your school?
  1. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Take your team ` s collage , go to the blackboard and tell about your school (Один представитель от группы выходит к доске, представляет коллаж и рассказывает о школе по вопросам).

Count your cards . You have 5.

1 строка – одно существительное, выражающее тему урока.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом) (слайд 13).

Конспект урока Enjoy English на тему

В последнее время конспект урока стал медленно вытесняться технологической картой урока, но он по-прежнему актуален как в среде студентов, так и опытных педагогов. Конспект урока направлен на то, чтобы урок не был хаотичным. Именно при помощи конспекта урока педагог регламентирует объем учебного материала и время необходимое для каждого этапа урока.

Конспект урока – это систематизация учебного материала в сочетании с творческими идеями педагогов направленная на регламентацию каждого этапа урока с целью его оптимизации.

Конспект урока Enjoy English – это конспект, составленный педагогом с опорой на учебно-методический комплект Enjoy English за авторством М.З. Биболетовой, который состоит из книги для учителя, учебных тетрадей, учебника и аудиоматериалов.

Основные требования к составлению конспекта урока сформулированы в Письме Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. N 03-339 "О методике оценки уровня квалификации педагогических работников":

  1. методы, цели, задачи урока должны соответствовать возрасту учащихся и теме занятия;
  2. цели и задачи должны быть достижимы и четко сформулированы;
  3. наличие мотивации к изучению темы;
  4. ход урока должен способствовать выполнению поставленных задач и достижению целей.

Далее приводится пример конспекта урока Enjoy English на тему "Описание людей и животных" созданного для второго класса средней общеобразовательной школы с опорой на характеристику класса.

Психолого-педагогическая характеристика класса. Пример.

В классе 22 человека: 9 мальчиков и 13 девочек. Дети учатся вместе с первого класса. Все из относительно благополучных семей. Большинство семей (80%) имеет средний уровень материального достатка. Основная масса детей воспитывается в полных семья.

Детей группы риска в классе нет. Родители учащихся ведут здоровый образ жизни, много времени уделяют воспитанию детей. Постоянную работу имеют 95% родителей, 5% не имеют постоянной работы. Родители учащихся имеют высшее, средне-специльное и среднее образование. Большинство родителей постоянно посещают родительские собрания, интересуются учебой и поведением детей.

Согласно анкетированию, все дети с радостью идут в школу. У них большое желание учиться, посещать различные кружки по интересам (музыка, рисование, танцы). К английскому языку учащиеся проявляют большой интерес, т.к. все занятия происходят в игровой форме и за каждый урок они получают вознаграждение.

По уровню развития интеллектуальных способностей детей можно разделить на две группы: с высоким уровнем – 8 человек, со средним – 14. 1 группа. Ученики с высокой школьной мотивацией, с наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые требования учителя. На уроках они внимательны, активно включаются в работу.

Уровень развития внимания, мышления и памяти выше-среднего показателя. Имеют богатый словарный запас. Речь эмоционально и выразительна. Учащиеся этой группы имеют хорошую работоспособность в течение всего урока. 2 группа. Ученики со средней мотивацией. В основном успешно справляются с учебной деятельностью.

Наряду с познавательными мотивами большое место занимают социальные и познавательные мотивы. Учащиеся этой группы имеют средний уровень развития внимания, памяти, мышления. Знания усваивают в основном по репродуктивному типу. Они легко используют отработанные приемы, могут применять знания в знакомой и аналогичной ситуации, но испытывают трудности в самостоятельной работе, поэтому требуют внимания со стороны учителя. Творческие задания выполняют с опорой на организующую роль учителя. В конечном итоге материал усваивают успешно. Коллектив 2 "в" класса работоспособный, сплоченный, жизнерадостный и способен учиться на "4" и "5".

Конспект урока по УМК Enjoy English на тему "Описание людей и животных"

Тип урока: Введение и объяснение нового материала

Программа: курс английского языка за авторством М.З. Биболетовой,2015 год

Учебник: УМК под редакцией Биболетова М.З. "Enjoy English 1"

Класс: 2 "В", СОШ №2

Цель урока на тему "Описание людей и животных": Научить детей описывать животных и людей по речевому образцу "He\ she\ it is…".

Задачи урока на тему "Описание людей и животных":

  1. формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение описывать животных и людей используя речевой образец "He\ she\ it is…"
  2. отработка фонетических навыков.
  1. развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка
  2. развитие коммуникативных навыков
  3. развитие интереса к иноязычной культуре
  4. развитие интеллектуальных способностей
  1. воспитывать взаимное уважение
  2. воспитывать культуру общения

Место в системе уроков: Урок на тему "Описание людей и животных" является третьим в цикле уроков по теме: "Описание людей и животных" согласно УМК "Enjoy English".

Оборудование:

  1. Учебник Биболетова М.З. "Enjoy English 1"
  2. Рабочая тетрадь
  3. Компьютер
  4. Проектор
  5. Доска

Хронометраж урока

Организационный момент – 1 мин.

Фонетическая зарядка – 3 мин.

Проверка домашнего задания – 3 мин.

Изучение нового материала -12 мин.

Физкультминутка – 1 мин.

Закрепление изученного материала – 8 мин.

Подведение итога урока – 3 мин.

Инструктаж по выполнению домашнего задания – 2 мин.

Ход урока английского языка

Good morning, boys and girls.

I am glad to see you

I am fine, thank you.

Who is absent today?

We are glad to see you too.

We are fine, thanks. And how are you

Sasha is absent.

Где же наша обезьянка? Она собирается идти гулять со своими друзьями. Вот идёт её собачка. Как она рычит? [r Cruel, red, brave, strong -Good!

А вот приполз уж. Как он шипит? [s] Sad, small, nice

К обезьянке часто приходит в гости медвежонок.

Проверка домашнего задания

Ребята, скажите с помощью какой части речи в русском языке мы можем описывать людей, животных, предметы.

Правильно. А как вы думаете, в английском языке есть такая часть речи?

А какие английские прилагательные вы знаете?

Дети называют прилагательные

Изучение нового материала

Сегодня на уроке мы научимся описывать людей и животных. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Хотите узнать кто это? Для этого вам нужно отгадать загадки. Я вам немного подскажу. Это сказочные персонажи. И чтобы узнать из какого они произведения вам необходимо открыть учебник на стр.51.

Вы знаете это произведение.

Но они пришли не все. Угадайте, кто именно пришел к нам в гости. She is a girl. She has long blue hear. She likes dogs. Who is she?

He is a boy. He is merry. He has a long nose. Who is he?

It is a dog. It is white. It likes Malvina. Who is it? Молодцы! Правильно это Мальвина, Буратино, Артемон. Они пришли вместе. А хотите узнать, как познакомились Мальвина и Буратино.

Наши гости хотят, чтобы вы их описали, используя схему предложения. Вспомните, что означает каждый символ. Malvina is … Buratino is … Artemon. is …

А теперь давайте попробуем заменить имена собственные: Мальвина, Буратино, Артемон, заменить на местоимения. Мальвина- She, Буратино- He, Артемон- It.

Например: She is nice.

Да. Это "Приключения Буратино или Золотой ключик

Дети называют предложения.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

Дети выполняют упражнения

Закрепление изученного материала

- Ребята, посмотрите в учебник на страницу 51. Какие герои там изображены, которых мы сегодня не описывали? Хорошо. Давайте попробуем их описать.

Дети описывают данных персонажей с использованием местоимений.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

На уроке сегодня было интересно?

Что вы сегодня узнали нового?

Может быть, что то было для вас трудно?

Сегодня на уроке вы поработали очень хорошо и показали себя знатоками английского языка.

Выставление оценок и прощание

Выставление оценок. Raise your head.

And say "Good Bye".

Самоанализ урока на тему "Описание людей и животных" по УМК Enjoy English

Самоанализ урока необходим каждому педагогу для того, чтобы понять уровень знаний учащихся и выявить проблемные моменты в организации урока. Подробнее о том, что такое самоанализ урока

Тема урока "Описание людей и животных". По типу – урок комбинированный. Данная тема входит в раздел "Описание людей и животных". Изучается после знакомства с именами прилагательными. Из характеристики класса следует, что уровень развития и сформированности умений и навыков учащихся достаточно высок. Это позволяет провести урок с высокой скоростью и плотностью.

Цель урока: научить детей строить высказывания описательного характера, используя речевой образец "He\ she\ it is…". Как известно, совокупность задач должна обуславливать достижение цели то, исходя из этого, были поставлены следующие задачи:

  1. Образовательная: – формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение описывать животных и людей используя речевой образец "He\ she\ it is…" В результате урока учащиеся узнают, как описывать людей и животных по выше изложенному образцу.
  2. Развивающая: – развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка.
  3. Воспитательная: – привитие интереса к иностранному языку; – воспитания культуры общения.

Для реализации целей и задач урока я использовала по характеру познавательной деятельности объяснительно-иллюстрационный метод. По источникам знаний использовала словесный метод (речь) и наглядный (компьютерная презентация).

Отбор содержания, его структурирование, а так же подобранные средства урока, я считаю, позволяют достичь достаточно высокого реализации поставленных целей. Закрепление, совершенствование, обобщение полученных знаний продолжится на последующих уроках.

Читайте также: