План урока аппликация весна

Обновлено: 08.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

А ппликаци я

Цель: Закрепить навыки вырезания и составления коллективной аппликации.

закрепить умение выделять признаки весны;

продолжать развивать связную речь детей, мышление, память;

закрепить умение срезать углы у квадрата, для получения округлой формы, разрезать лист бумаги по намеченной и воображаемой линии, аккуратно наклеивать детали, работать с разными типами бумаги различными способами;

закрепить умение правильно держать ножницы, безопасно действовать с ними.

воспитывать интерес к окружающему миру и изменениям, происходящим в нем.

Материал: заготовки для коллективной аппликации, клей, кисточки для клея, клеенки, салфетки для клея, подготовленный фон для поделки, предметные картинки, сюжетные картинки для игры.

Ребята, хотите узнать, что я вам сегодня принесла? Да? Я принесла вам улыбку и хочу ей с вами поделиться. Давайте друг другу улыбнемся.

Ребята, какое время года сейчас идет? Почему? Назовите признаки весны (дети, глядя в окно, называют признаки весны). Вспомните название весенних месяцев.

А сейчас я вам покажу картину. Какое время года на ней изображено? Обратите внимание на то, какая она грустная и невеселая. Давайте посмотрим и подумаем чего же там не достает?

А давайте оживим эту картину, и сделаем вместе ее красивой и красочной.

Я приготовила заготовки бумаги, и те признаки весны, которые мы перечислили, изобразим на бумаге с помощью аппликации.

(Дети выбирают какие детали картины будут создавать).

(повторение устно способов создания выбранных частей картины)

Для начала повторим правила работы с ножницами.

Перед началом работы разомнем пальчики:

Наши алые цветочки

( Ладони соединить лодочкой перед собой.)

(По очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны. Запястья оставить соединенными .)

Ветерок чуть дышит,

( Подуть на руки "цветки.)

( Подвигать пальцами вперед-назад.)

Наши алые цветочки

( По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой.)

( Покачать ладонями вправо-влево.)

( Положить голову на сложенные ладони.)

Выполнение коллективной работы, взаимопомощь.

(вырезание листьев березы из прямоугольника, сгибая пополам и отрезая дугу по воображаемой линии;

Солнышко-вырезание круга из квадрата, лучи делаются петельками из полосок бумаги, которые размеряются с помощью сгибания;

Облака – мятая бумага).

1. Голубое, ясное, безоблачное, чистое … (небо)

2. Длинная, прозрачная, холодная, сверкающая … (сосулька)

3. Яркое, ласковое, золотое, лучистое … (солнце)

4. Светлый, весенний, солнечный, погожий … (день)

5. Теплый, приятный, легкий, свежий … (ветер)

6. Грязный, рыхлый, холодный, подтаявший … (снег)

7. Молодая, зеленая, свежая, нежная, первая (трава).

Воспитатель: Давайте добавим сделанных заранее бабочек и птиц. Какие птицы зимующие, какие перелетные?

Я приготовила картинки с детьми. Нужно выбрать: какие картинки весенние, какие летние и зимние, объясните, почему так решили. Давайте их тоже поместим на нашу картину.

Заключение (анализ работы):

Воспитатель: Какая получилась картина? Вам нравится? Что именно? Что получилось лучше всего? Молодцы, работали все хорошо, а нашу картину повесим в группе. Сейчас приберем свои рабочие места.

занятие по аппликации на тему "Пришла весна", она содержит полный конспект занятия и фотографии на разных стадиях выполнения аппликации.

ВложениеРазмер
korrektsionnoe_zanyatie_po_applikatsii_prishla_vesna.doc 109 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект коррекционно-развивающего занятия по аппликации

для обучающихся с легкой умственной отсталостью,

Тема: Пришла весна

Составитель: Попова М.В.

Цель: формирование умения скатывать салфетки в тонкие полоски

  • учить обучающихся выполнять скатывать салфетки в тонкие полоски;
  • развивать кисть руки, творческие способности обучающихся;
  • корректировать пространственные представления обучающихся, мыслительные операции (обобщение);
  • воспитывать у обучающихся аккуратность и трудолюбие.

Оборудование: клей-карандаш (по количеству учеников), клеенка, наглядный материал (образец), раздаточный материал (вырезанные детали композиции), салфетки, конверт с письмом, картон белый, вата, простые карандаши.

- Здравствуйте, садитесь. Сейчас мы с вами будем творить своими руками. Но на какую тему будет наша аппликация, я еще не знаю, но есть одна подсказка – это письмо, которое пришло сегодня утром. Сейчас мы с вами посмотрим, что в нем написано.

(воспитатель открывает конверт и читает письмо)

Дорогие ребята, пишет вам перелетная птичка - я заблудилась во временах года, помогите мне, пожалуйста. Я улетела в теплые края осенью, но забыла когда мне нужно вернуться, помогите мне определить время года для перелета домой, прочитав ниже написанное стихотворение.

Она пришла, сосульками
Карнизы украшая.
Ручьи задорно булькают,
Сугробы подмывая.
Забыв морозы прежние,
Без сил свалилась набок
Заплаканная снежная
Подтаявшая баба.
Зиме совсем недужится –
Пора ей в путь сбираться…
И солнце в каждой лужице
Готово искупаться!
И меж снегами влажными
Пробив себе окошки,
Подснежники отважные
Уже встают на ножки!

- Ребята, кто поможет птичке?

- Какое время года описано в стихотворение?

- Правильно, весна и она к нам пришла.

- Ребята, как будет звучать тема нашего занятия?

- Молодцы ребята, помогли птичке, мы ей в конце нашего занятия н мы ей приготовим домик, в котором она будет жить.

- Пусть еще не успел растаять весь снег, и еще нет весенних цветов, но на ветках скоро уже начнут распускаться почки. Мягкие, пушистые – ведь не зря их называют котиками. Эти котики и являются первой приметой весны. A эта объёмная аппликация из бумаги поможет нам приблизиться к весне.

- Ребята, вот как будет выглядеть результат нашей сегодняшней работы.

- Что вы на нем видите?

- Как называется дерево?

- Как расположена веточка?

- Посчитайте сколько всего разветвлений у нашей веточки?

- Все ли разветвления расположены на одном уровне или нет?

- Я сейчас вам расскажу, как мы с вами будем выполнять аппликацию.

( воспитатель рассказывает порядок выполнения работы, выставляя фрагменты технологической карты)

  1. На него наклеим заранее вырезанные голубые цветочки.
  1. Затем на картон с наклейными цветочками приклеим заранее подготовленные фрагменты рамки, и на ней при помощи черного карандаша нарисуем черточки, имитирующие березовую кору. Основа нашей аппликации готова.
  1. На нашу подготовленную основу приклеим скрученные из салфетки веточки нашей лозы.
  1. Из ваты скатаем маленькие комочки и приклеим их с двух сторон от нашей веточки.
  1. На нашу веточку приклеим маленький домик для птички.

- Ребята, предлагаю встать со своих мест и подойти ко мне, сейчас мы с вами немного подвигаемся.

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп

Мы топаем ногами топ, топ

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем

Мы низко приседаем и прямо мы встаем.

- Присаживайтесь. Давайте вспомним, последовательность выполнения работы.

(один из детей с помощью воспитателя повторяют последовательность с опорой на технологическую карту)

- Приступаем к выполнению работы, я вам буду помогать по мере надобности.

(обучающиеся выполняют задание, предусмотренное дифференцированным подходом)

Задание выполняют в полном объеме следующие обучающиеся Москалева М., Ивусова В.

Задание выполняю с частично выполненной работой следующие обучающие Денисов А., Гаврилова К, Колмаков Р., Садыков А., Ларионов Е, Антоненко Н.

Задание выполняют с большей частью выполненной работы следующие обучающиеся Карп Д, Каракулова О., Бессонов К, Гайдук Б., Гринев М.

- Молодцы ребята, справились с заданием. Сейчас мы с вами будем писать письмо птичке, для того чтобы она вернулась к вам.

- Вот мы с вами написали письмо, я его сегодня ей отправлю.

- Сейчас мы с вами поместим наши работы на выставку в игровой комнате и выберем самые аккуратные работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционное занятие "Весна пришла"

Данное занятие предназначенно для детей старшего и среднего дошкольного возраста. Оно способствует развитию мелкой и средней моторики рук, познавательных способностей, художественного творчества детей.


Организационно-методическое обеспечение коррекционных занятий. Групповое коррекционное занятие по теме "У леса на опушке" (Зима)

Коррекционные занятия являются одной из составляющих частей психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Комплексное решение задач на каждом занятии позитивно сказывается на разв.


Коррекционное занятия для детей с ЗПР "ВЕСНА"

Данное коррекционное занятие возможно исполь0зовать как для детей с зпр так и с умственной отсталостью.


Программа направлена на формирование у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) умения распознавать свои эмоции, овладевать и управлять ими.Чтобы дети осознали свои эмоцион.

Коррекционный курс индивидуальных коррекционных занятий. Логопедические занятия


Конспект НОД составляется с учетом требованием ФГОС ДО и имеет свою специфику оформления в соответствии с особенностями реализации образовательной деятельности, функционирования системы дошкольного об.

Цель: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления о первоцветах.

- развивать умение детей приемам работы с ножницами: правильно держать, аккуратно вырезать по контуру.

- развивать умение аккуратно наносить клей на вырезанную форму.

- развивать композиционные умения

-расширять представления детей о ранней весне;

Материалы: цв. картон, цветная бумага, клей-карандаш, скатерть, салфетки, ножницы

Предварительная работа: знакомство с весенними месяцами и признаками весны, знакомство с жизнью диких животных весной.

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся друг с другом и подарим, друг другу хорошее настроение и улыбнемся!

-Ребята, а скажите какое сейчас время года?

Дети: Весна.

-Правильно. А какие весенние месяцы вы знаете?

Дети: Март, апрель, май

-Ребята, а сегодня утром почтальон принёс для нас письмо, прочитаем его?

Текст письма: Здравствуйте, девочки и мальчики группы "Теремок"! Пишут вам животные леса. У нас тоже началась весна, но налетела на наш лес злая метель и скрыла весну под снегом. Мы просим о помощи, у нас тут холодно, и много снега. А наши зимние запасы еды заканчиваются. Пожалуйста, помогите нам, верните нам весну!

-Ребята, ну что, поможем животным леса?

-Тогда отправляемся в путь. Беремся за руки, закрываем глаза идё м по кругу и говорим: покружись, покружись, в лесу очутись! Открывайте глазки!

Вот и оказались мы в лесу! А чтобы спасти весну, нам нужно выполнить задания. Давайте начнем.

1. Голубое, ясное, безоблачное, чистое … (небо)

2. Длинная, прозрачная, холодная, сверкающая … (сосулька)

3. Яркое, ласковое, золотое, лучистое … (солнце)

4. Светлый, весенний, солнечный, погожий … (день)

5. Теплый, приятный, легкий, свежий … (ветер)

6. Грязный, рыхлый, холодный, подтаявший … (снег)

7. Молодая, зеленая, свежая, нежная, первая (трава) .

-Ребята, вы большие молодцы! С первым заданием мы справились. И посмотрите, что произошло с пеньком, на нём появились самые настоящие цветочки. А теперь отправляемся дальше.

-Вот и наше второе задание. Нужно собрать из геометрических фигур изображения животных. Вам нужно разделиться по парам на 4 команды. Разделились? Приступаем к заданию.

После выполнения задания каждая пара рассказывает про животного, про его поведение в весенний период. Дополняют друг друга.

-Молодцы, я думаю, мы с вами очень помогаем весне. А давайте теперь немного отдохнём и разомнемся.

Когда вновь придет весна, (проснулись, глаза раскрыть)

Все проснется ото сна (потянуться,рассмотреть все вокруг)

Апрель, апрель, на дворе капель. (хлопки в ладоши)

Капли звонко так летят. (щелчки пальцами)

Прыгай этак и вот так! (прыжки на месте)

На дворе большие лужи- (ходьба на месте с высоко поднятыми коленями)

Больше, дети, нету стужи. (имитируют переход через лужи)

Мы пойдем гулять (ходьба)

Солнце красное встречать (голову и руки поднять и посмотреть вверх)

Веселись вся детвора –

Весне, солнышку – ура! (весело прыгают, хлопают в ладоши).

-Здорово! Посмотрите, снег вокруг уже начал таять. Ребята, а что это такое? Посмотрите! Давайте уберем снег. Что это?

-Правильно, а что это за цветы?

Дети: Это первый весенний цветок.

-А где он растёт?

Дети: под снегом, в лесу.

-А вы знаете историю об этом цветке.

Однажды старуха-Зима со своими спутниками Стужей и Ветром решила не пускать на землю Весну. Все цветы испугались угроз Зимы, кроме подснежника, который выпрямил свой стебелёк и пробился в толстом снежном покрывале. Увидело Солнце его лепестки и согрело землю теплом, открыв дорогу Весне.

-Да, ребята, всё верно. Я предлагаю Вам сделать ещё больше подснежников, чтобы весна поскорее пришла.

Рассаживаемся за столы. Вот такой подснежник мы с вами сделаем. Из каких частей состоит цветок?

Дети: стебель, листики и лепестки.

-Обратите внимание, что листики у подснежника тоненькие и длинные. Давайте повторим правила работы с ножницами. Какие вы знаете?

Не работай со сломанными ножницами.

Работай ножницами только на своем рабочем месте.

Следи за движением лезвий во время работы.

Ножницы клади кольцами к себе.

Подавай ножницы кольцами вперед.

Не оставляй ножницы открытыми.

Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу

- Верно. А теперь разомнём наши пальчики и приступим к работе.

Наши алые цветки,

(Соедините ладони в форме тюльпана, затем медленно ракрывайте пальцы.)

Ветерок чуть дышит,

(Покачивайте кисти рук)

Наши алые цветки

(Медленно соедините пальцы, образуя цветок.)

("Цветок" снова покачивается на ветру)

-Вот какие красивые подснежники у всех получились.

Музыка А. Вивальди Времена года. Посмотрите, вот и весеннее солнышко пожаловало! Давайте скорее свои подснежники отправим в наш весенний лес. Всё вокруг начинает наполняться весной. Вот и наш лес повеселел, побежали ручейки, появились проталины. Солнышко ярко светит. Как вы считаете мы справились с заданиями? Спасли весну?

- Я тоже так считаю. А Весна передала нам подарки. Вот такие маленькие солнышки для каждого из вас, в благодарность за вашу помощь.

-А теперь нам пора вернуться в группу. Берёмся за руки, закрываем глаза. Покружись, покружись, в группе"Теремок" окажись. Ребята, молодцы! Наше занятие окончено.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Ребята, у нас сегодня урок технологии. А тему нашего сегодняшнего урока вы должны отгадать сами. Я вам загадаю загадку.

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса,

Значит, к нам пришла.

( На экране тема, цели) 1,2

Работа по теме урока. Изложение нового материала.

(Дети по очереди вспоминают правила).

-Ребята, давайте посмотрим, мы с вами ничего не пропустили?

-Правильно, ребята, мы с вами ничего не упустили. Молодцы!

-А на этом уроке, ребята, мы сделаем вот такую аппликацию.

(Показываю аппликацию, вешаю на доску).

(На экране план работы). 5

-Ребята, а теперь давайте прочитаем план работы. У вас на каждой парте есть такие планы, но все – таки давайте один раз прочтём.

(Один ученик читает .)

Она применялась разными народами для украшения одежды, обуви, предметов быта.

(На экране определение аппликации). 6

-Для этого нам понадобится 1 лист цветного картона. Это будет основа, или по – другому – паспарту.

-Паспарту – это картонная или плотная бумага, на которую наклеивают аппликацию. Или же это фон.

-Выбор цвета остаётся за вами. Вы можете взять голубой цвет – это вон неба, если возьмёте жёлтый цвет, это фон солнца, а если зелёный – это цвет травы.

(На экране определение паспарту). 7

-Работаем дальше. Самым первым делом мы должны вырезать дерево. Опять – так и какое дерево вам больше по душе – берите такого цвета бумагу. Если хотите берёзу, как у меня, возьмите белый лист. если хотите тополь или дуб, то возьмите светло – коричневый или тёмно – коричневый цвет.

(Показываю шаблон дерева).

(На экране шаблон дерева) 8

-Разметьте по шаблону дерево, и вырезаем.

-Так как мы работаем в парах, то это задание для одного из вас. Следующее задание даю для второго.

-Нам нужно вырезать скворечник и крышу скворечника. Возьмите вот такие шаблоны.

(Показываю нужные шаблоны).

(На экране шаблоны скворечника). 9

-Размечаем по шаблону сначала 2 детали скворечника, а затем 2 детали крыши, затем вырезаем. А мелкие детали скворечника- окошко скворечника и ступеньку - вы сделаете самостоятельно.

-Цвет скворечника вы можете выбрать на ваше усмотрение. Жёлтый цвет – значит скворечник новый, а если коричневый – значит старый.

-А ещё обратите внимание на то, как выглядит скворечник спереди и сбоку.

-Ребята, обрезки уберите в мусорное ведро.

-Затем, кто закончил, вырезают солнышко, лучики и скворушку. Клюв и крылья сделаете самостоятельно.

-А когда все необходимые детали будут готовы, мы начнём процесс склеивания. Сначала мы заклеим дерево, затем скворечник, скворца и солнце.

(На экране шаблоны скворушки и солнца.) 10

Самостоятельная работа учащихся.

(Дети самостоятельно работают. Размечают по шаблону необходимые детали, вырезают их. Потом склеивают.)

(Я наблюдаю за соблюдением детьми технологической дисциплины, даю им текущий инструктаж, осуществляю контроль за практической работой учащихся.)

Физкультминутка.

-А теперь, ребята, встали

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели вновь за дело.

Продолжение работы.

Склеивание деталей. Оформление работы.

(На экране появляются последовательно 1,2,3,и 4 этапы склеивания.)

11,12,13,14

Заключительная часть. Организация выставки.

(Дети по очереди выходят к доске, и защищают свои работы – проекты. Работы выставляются , организуется выставка.)

VIII. Итог урока.

-Итак, ребята, что мы с вами изготовили на уроке?

-Что нового вы сегодня узнали?

(Новое слово – паспарту).

-Я попрошу вас, если вам урок понравился, поднимите вверх красную карточку, а если нет, то черную.


Методы и приёмы:
Словесные: беседа, опрос, индивидуальные ответы детей.
Игровые: физкультминутка.
Наглядные: демонстрация.
Практические: индивидуальная работа детей при изготовлении аппликации.

Задачи:
Обучающие:
учить конструировать из бумаги объемные аппликации;
учить дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной.

Развивающие:
развивать навыки владения различными инструментами и материалами;
развивать глазомер и мелкую моторику рук;
развивать композиционные умения;
развивать фантазию и творческие способности детей.

Воспитывающие:
воспитывать интерес к окружающему миру и изменениям, происходящим в нем;
воспитывать любознательность, аккуратность;
воспитывать интерес к творчеству;
воспитывать трудолюбие при выполнении работы.

Основные термины, понятия:
объемная аппликация, круг, полоска, левый и правый край.

Оснащение:
цветная бумага, картон, ножницы, клей карандаш, цветные карандаши, фломастеры, простой карандаш, фигурный дырокол, раздаточный материал, шаблоны, образец готового изделия, иллюстрации, загадки, стихотворение.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций о весне, знакомство с весенними месяцами и признаками весны.

Педагог:
Вот звонок нам дал сигнал:
Он учиться нас позвал,
Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтоб чему то научиться.
Нас сегодня ждет дорога,
И узнать нам надо много.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!

Здравствуйте мои друзья,
Рада видеть всех вас я!

Педагог: Какая девица – красавица пришла к нам сегодня в гости! Кто же это? Как ее зовут? Давайте отгадаем загадку.

Педагог загадывает детям загадку:
Зеленоглаза, весела, девица-красавица.
Нам в подарок принесла, то что всем понравится:
зелень — листьям, нам — тепло,
волшебство — чтоб всё цвело.
Вслед ей прилетели птицы —

песни петь все мастерицы.
Догадались, кто она?
Эта девица — … Весна

Педагог: Совершенно верно ребята, это весна. Весна – это прекрасное время года. Весной солнце светит ярче, день становится длиннее, тает снег, прилетают птицы, просыпается природа. На деревьях набухают почки, прорастает травка.
Педагог: Ребята, а кто может назвать три весенних месяца? (ответы детей)
Попробуйте узнать эти месяцы в загадках?

Загадки:
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад,
Заглянул к нам месяц …(Март)

Будит лес, поля и горы,
Все полянки и сады.
Он во все стучится норы,
Напевает у воды.
“Просыпайтесь! Просыпайтесь!
Пойте, смейтесь, улыбайтесь!”
Далеко слышна свирель.
Это будит всех …(Апрель)

Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят.
Гром грохочет. Угадай,
Что это за месяц? (Май)

Педагог: Ребята, кто из вас догадался, какую поделку мы будем делать сегодня? (ответы детей)
Правильно, ребята! Мы будем делать весеннюю аппликацию. Давайте из бумаги создадим портрет красавицы весны.

Педагог показывает образец.


Педагог: давайте внимательно рассмотрим аппликацию.
Из каких деталей она состоит? (волосы, цветы, глаза, листья)
Какие детали прорисовываем? (улыбку, реснички)

Педагог: Мы внимательно рассмотрели нашу поделку. А сейчас составим план работы.
1. На детали цветов наклеить кружочки.
2. Склеить между собой все кружочки для деталей глаз.
3. Приклеить на картон основу по краям полоски желтого цвета.
4. Приклеить полоску зеленого цвета по верхнему краю основы.
5. Наклеить на зеленую полоску цветы.
6. Придать объем желтым полоскам.
7. Приклеить детали глаз.
8. Нарисовать улыбку.
9. Приклеить зеленые листики.

Педагог: этот план поможет нам в практической работе.
Перед работой давайте проведем физкультминутку. Встаньте из-за парт.

Встанем смирно, без движенья, (дети выпрямляют спину)
Начинаем упражнение,
Руки поднимем, потом разведём (руки поднимают вверх, в стороны, за голову)
И очень глубоко, всей грудью вздохнём. (глубоко вздохнуть и выдохнуть)
Дышим раз и дышим два,за работу нам пора.

Проверка оборудования:
Педагог: давайте проверим, все ли принадлежности для занятия у вас есть.
Материалы: клей – карандаш (раздаточный материал готовит педагог).
Инструменты: фломастеры, цветные и простые карандаши, ластик.

Выяснение правил техники безопасности:
Педагог: давайте вспомним правило работы с ножницами:

С ножницами не шути.
Зря в руках их не крути
И держа за острый край,
Другу их передавай.
Лишь окончена работа –
Ножницам нужна забота
Не забудь ты их закрыть
И на место положить.

Педагог: молодцы, вот теперь мы можем приступить к работе.



Используя необходимые шаблоны, вырезать детали цветов из цветной бумаги. Кружочки и листики изготовить, используя фигурные дыроколы, или вырезать при помощи ножниц.





Вместе с педагогом дети приступают к работе, используя заранее приготовленный раздаточный материал.
На детали цветов наклеить кружочки.
Склеить детали глаз из трех кружочков (белый, голубой, черный цвета) по образцу.




Взять полоску зеленого цвета, и загнуть края по 2 сантиметра.
Приклеить зеленую полоску по верхнему краю.




Придать объем желтым полоскам: накрутить полоски на карандаш, уложить красиво на основе, в нужных местах закрепить клеем.


Наклеить детали глаз.



Рефлексия.
Педагог: Ребята, давайте рассмотрим все ваши работы, для этого прикрепите свои изделия на доску, с помощью магнитов.
Вы все старались, и аппликации у вас получились просто замечательные!

Подведем итог.
Педагог предлагает детям завершить фразу. …
На занятии сегодня я научился ….
На занятии мне особенно понравилось…
На занятии сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
(Ответы детей)

Читайте также: