План мероприятий неделя правовых знаний в доу

Обновлено: 19.05.2024

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Цель: Закрепить представление детей об опасных для жизни и здоровья предметах; Показать детям, где могут подстерегать опасности в жизни ребенка, учиться не теряться, быть собранным. Дать представление о праве на личную неприкосновенность.

“Часики” (артикуляционная гимнастика)Язык вправо, поднять правую руку.

Язык вправо, поднять левую руку.

Язык влево, поднять левую руку. Максим П, катя

Формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать Сам. игровая деятельность - продолжать формировать умение детей дружно играть, договариваться о выборе игры и распределении ролей.

Предложить совместное с детьми чтение сказок и обязательное

обсуждение добрых поступков.

образовательная деятельность

упражнять в ходьбе по гимнаст .скамейке с мешочками на голове – на сохранение равновесия - Егор, Аделина

Работа перед сном

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворения: Если сам ты небольшой, Но с высокою душой,Значит твой реальный рост Выше самых дальних звёзд

Цель: Учить детей открывать дверь, когда они дома одни, только людям, которые живут с ними в одной квартире.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Цель: Формировать знание детей о том, что они имеют право на охрану здоровья, медицинское обслуживание.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Цель: Помочь детям ближе познакомиться друг с другом, создавать обстановку психологического комфорта.

Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей.

образовательная деятельность

Физкультура по плану инструктора по физич культуре

Наблюдение за состоянием природы Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах.

Развитие основных движений. Упражнять Эмилию, Карину в ходьбе спиной вперед.

Цель: Научить вступать в контакт и общаться в позитивном ключе, создавать обстановку доверие и эмоционального комфорта.

Труд на участке – подмести беседку Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда

Психогимнастика: Мы с вами на берегу моря. Дует легкий ветерок, тепло, приятно. Настроение очень хорошее. Звучит приятная музыка. Закройте глаза, примите удобную позу.

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: Через зрелищное представление, используя стендовый тип кукольного театра (фланелеграф или магнитная доска), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

Цель: Усилить внимание к внутренним самоощущениям, научить осознавать их и выражать с помощью речи.

Формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки, витаминов..

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Рассматривание карты России, найти на карте Москву, Оренбург, Орск

Цель: познакомить детей с необъятными просторами нашей Родины, её городами и деревнями. Воспитывать чувство любви к своей Родине.

образовательная деятельность

Подготовка в обучению грамоте Тема: «Буква Ш, звук (ш).ц: познакомить детей с согласным звуком (ш) и буквой Ш (Бондаренко с 148)

Музыка по плану муз.руководителя.

Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых.

Упражнять детей в ходьбе и беге парами. С Алиной, Лерой Б, Максимом С

Чтение русских потешек, сказок, закличек.

Труд – сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, учить работать сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: Познакомить детей с достопримечательностями родного города. Познакомить с гербом и флагом Орска.

промыслах России – Матвей, Соня Л

Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях нашего города.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Цель: Формировать у детей знания о том, что каждый ребенок имеет право на любовь и внимание со стороны своих родителей; ни один ребенок не может быть разлучен со своими родителями; каждый ребенок имеет право на жилище, питание и развлечения.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Цель: Закрепить умение называть себя по отношению к другим членам семьи. – Варя, Миша

Цель: Приучать детей помогать своим родным в работе по дому, учить совместной деятельности и общению.

Цель: Воспитывать чувства семейной сплоченности. Дежурство в уголке природы. Цель: учить протирать листья растений от пыли.

Подбор иллюстраций по теме недели.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

образовательная деятельность

Физкультура по плану инструктора

Музыка по плану муз руководителя

Цель: закрепить порядковый счет до десяти и обратно. С Эмилией, Настей

Труд на участке: сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: Закрепить знания детей о своих родителях, о том, чем они занимаются, воспитывать уважение к труду взрослых –Викой Ч и Катей

Цель: Дать представление о том, что в каждой семье существуют свои традиции, правила.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Цель: Познакомить детей с правом на свободу и равенство; каждый человек должен обладать всеми правами и свободами независимо от национальности и убеждений.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Описание: С напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты).С Настей, Евой

Цель: уточнить знания о профессиях. Уточнить для чего нужна разнообразная техника.

Дежурство в уголке природы Цель: отметить растения, нуждающиеся в поливе.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Предложить родителям принять участие в субботнике по уборке опавшей листвы.

Беседы о пользе и приеме кислородного коктейля

образовательная деятельность

Конструирование Веселые поросята – из бросового материала) Цель: Обучать умению изготавливать поделки из бросового материала, целесообразно использовать его в работе.

Бассейн по плану инструктора

Наблюдение листопада. Чуть подул ветер и листья кружатся вокруг веток, а потом медленно падают на землю. Предложить подумать и объяснить причину падения листьев. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Труд на участке – сбор опавших листьев Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Рассказ воспитателя о столице нашей Родины. Цель: Прививать любовь к родному городу, что в нем живут люди разных национальностей. Прививать любовь и уважение ко всем людям. Формировать понятие, что Москва для всех родной город.

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: познакомить в занимательной форме с составом чисел. Согласовывать числительные с существительным, закрепить прямой и обратный счет в пределах десяти Кариной, Дариной

Цель: проявлять инициативу выбирать место отдыха.

На интерактивной доске дети рассматривают иллюстрации, где можно отдохнуть.

2. Знакомство с пословицами и поговорками отражающими право но образование. Зарисовка некоторых поговорок (пословиц)

ПРИЛОЖЕНИЕ

Игры

Когда я буду называть женское имя, вы хлопаете в ладоши, когда мужское имя - вы топаете ножками, а когда слово будет не именем – вы будете сидеть тихо.

Загадки

•Тебе дано, а люди им пользуются.

•Все хотят, как родится ребенок

Чтобы Я было красивое и звонкое,

Потому носит всю жизнь меня человек.

ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ

Игры

Воспитатель: Век живи

Дети: Всегда пригодится

Воспитатель: Ученье – свет

Дети: Не ученье – тьма

Воспитатель: Кто грамоте горазд

Дети: Тому не пропасть.

Воспитатель начинает, дети заканчивают:

Самолетом правит… (летчик).

Трактор водит… (тракторист)

Стенку выкрасил… (маляр).

Доску выстругал… (столяр).

В доме свет провел… (монтер).

В шахте трудится… (шахтер).

В жаркой кузнице (кузнец).

Кто все знает - (молодец!

Сказки

Я люблю свою семью:

Маму, папу я люблю,

Люблю деда и бабусю,

И щенка, и кошку Мусю!

Все, кого я так люблю

Имеют право на семью!

Пословицы и поговорки о семье.

•Дружная семья гору сдвинет.

•В гостях хорошо, а дома лучше.

•Дома и стены помогают.

•Добрые детки – дому венец, а плохие детки – дому конец.

•В родной семье и каша гуще.

•При солнышке тепло, при матушке добро.

•Без хозяина дом – сирота.

•В дружной семье и в холод тепло.

•В недружной семье добра не бывает.

•Без семьи нет счастья на земле.

Сказки

ПРАВО НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сказки

Сказки

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 25 ноября 2019г.

1. Утренняя гимнастика.

Цель: способствовать формированию двигательных навыков, активизировать деятельность организма, воспитывать привычку к ежедневным занятиям.

Цель: повышение интереса детей к знанию разных имен, знакомство со собственным именем.

Цель: познакомить детей со значением собственного имени.

Цель: вызывать положительные эмоции у детей, формировать навык образовывать слово с суффиксом –еньк, -ушк.

Цель: воспитание уважения и любви к родным и близким, помочь детям в накоплении социального опыта.

Познавательное развитие (развитие математических представлений и сенсорной культуры)

Тема: Независимость числа от пространственного расположения предметов. Счет по образцу.

Программное содержание: Формирование навыков устанавливать равенство между двумя группами предметов, когда предметы расположены непривычно, отсчитывать предметы по образцу. 2.Устанавливать равенство и неравенство, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга. 3. Развивать зрительное внимание воспитывать старание.

Материал: рабочая тетрадь (лист5), цветные карандаши.

Физическое развитие (на улице)

Тема: Занятие 36

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

1 часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, по сигналу воспитателя изменить направление движения (вправо или влево); ходьба и бег врассыпную.

2часть. Игровые упражнения.

3 часть. Игра малой подвижности по выбору детей.

Материал: мешочек для метания, кубики,

Первая прогулка

1.Наблюдение за деревьями

Цель: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду

«Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И березки и осинки

Только елочка одна

Весела и зелена.

Видно, ей мороз не страшен,

Видно смелая она!

Цель: формировать навык выполнять задания воспитателя

Цель: формировать у детей навык ходить и бегать врассыпную.

Труд Сгребание снега

Выносной материал: лопатки

Вторая прогулка

1. Наблюдение за снегопадом

Цель: Формировать представление о свойствах снега;; закреплять знания о сезонном явлении-снегопаде.

Цель: учить бегать, не натыкаясь друг на друга.

Выносной материал: лопатки

Цель: закрепить умение образовывать и употреблять притяжательные прилагательные.

Цель: вызывать у детей желание правильно обращаться к людям

Цель: развивать внимательность.

Цель: закрепить знания о полных именах детей.

Цель: повышение интереса к знанию разных имен, знакомство со значением собственного имени.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 26 ноября 2019 года

1. Утренняя гимнастика.

Цель: повышение знаний детей о неприкосновенности своего жилища.

Цель: познакомить детей с правами и обязанностями человека.

Цель: воспитывать уважение к правам другого человека.

Речевое развитие

Методические приемы: 1. Сюрприз-момент; 2. Беседа с детьми; 3. Составление описания.

Материал: куклы, мнемотаблица по описанию куклы

Социально-коммуникативное развитие

Программное содержание: 1. Сформировать представления о том, за что может отвечать пятилетний человек, какие поручения он может выполнять. 2. Развивать умение оценивать свои действия, воспитывать чувство ответственности за начатое дело..

Методические приемы: 1. Сюрприз-момент, 2. Рассматривание иллюстраций, 3. Беседа с детьми.

Материал: иллюстрации по теме.

Наблюдение за птицами

Цель: продолжить наблюдение за птицами, их поводками

Сели и нахохлились у дверей

Кто накормит крошками сизарей?

Цель: формировать у детей навык ходить и бегать врассыпную.

Выносной материал: лопаты

1.Наблюдение за кустарником

Цель: Формировать представление об основных частях кустарника.

1.Игровое упражнение определить направление ветра

Выносной материал: лопаты.

Цель: формировать навык детей рисовать дома, используя разную цветовую гамму.

Цель: закреплять знания детей о своем домашнем адресе.

Цель: вызывать у детей желание участвовать в театрализованном представлении, формировать навык применять на себя роли героев сказок.

Цель: развивать быстроту движений, реакцию.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 27 ноября 2019 года

Цель: развитие мелкой моторика руки.

1. Знакомство с пословицами и поговорками о семье. Заучивание пословиц о семье.

Цель: формировать навык понимать смысл пословиц и поговорок о семье.

1.Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

1.Игры по интересам.

Цель: формировать навык детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Программное содержание: Закреплять умение резать полоску по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Формировать умение создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы наклеивания Развивать образное мышление Воспитывать аккуратность.

Метод приемы: сюрприз- беседа с детьми, показ воспитателя, повторение детьми.

Познавательное развитие

Программное содержание: Дать знания о том, что такое столица, герб флаг. Объяснить символику. Воспитывать в детях чувство привязанности и любви к нашей Родине.

Методические приемы: 1. Сюрприз-момент; 2.Рассматривание иллюстраций; 3.Беседа.

Материал: иллюстрации по теме

Первая прогулка

1.Наблюдение за ветром

Цель: Продолжать наблюдение за ветром.

Цель: формирование умений детей в подлезации

2. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек.

Выносной материал: лопатки.

Вторая прогулка

1.Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятие об облаках и тучах

1.Индивидуальная работа по ФИЗО: подскоки и прыжки на двух ногах.

Выносной материал: лопатки.

Цель: развивать речь детей посредством разучивания пальчиковых гимнастик.

1.Работа в книжном уголке: ремонт книг.

Цель: формировать навык детей выполнять поручения, воспитывать бережное отношение к книге.

Цель:: формировать навык детей рисовать человека.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 28 ноября 2019 года

Цель: формировать навык отсчитывать нужное количество предметов из множеств, закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал

Цель: формировать навык детей определить на рисунке и правильно называть чсти суток, их последовательность, аргументировать свой ответ.

Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела. Формировать навык умываться по необходимости, объяснить, что после умывания кожа лучше дышит, формировать навык аккуратно закатывать рукава, открывать кран, мыть ладони, затем набирать в них воды, умываться , не расплескивая воду на пол.

Цель: закрепить полученные ранее знания о правилах поведения в лечебных учреждениях, формировать навык правильно распределить роли в игре.

Физическое развитие в малом спортивном зале

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную - по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу (повторить 2-3 раза).

П часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. Флажки вверх, скрестить, опустить, вернуться в исходное положение (5-6 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону с флажком в сторону, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки за спиной. Поднять флажки в стороны; наклониться вперед и помахать флажками вправо и влево. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. -стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. Присесть, флажки вынести вперед; подняться. Вернуться в исходное положение (4-5 раз).

5. И. п. -ноги слегка расставлены, флажки вниз. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте (3 раза).

Основные виды движений.

1. Ползание по гимнастической скамейке на животе (рис. 6), подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков скамейки (2-3 раза).

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе (голову и спину держать прямо). В конце скамейки сделать шаг вперед-вниз (не прыгать). Страховка со стороны воспитателя обязательна.

3часть. Ходьба в колонне по одному.

Материал: флажки на каждого ребенка, гимнастическая скамейка.

Художественно-эстетическое развитие

Программное содержание:1. Закреплять умение работать с деталями из строительного набора, формировать умение делать перекрытия

Методические приемы: 1. Сюрприз-момент; 2. Показ воспитателя; 3. Повторение детьми.

Материал: строительный материал

Первая прогулка

1.Наблюдение за ветром. развитие познавательного интереса к природным явлениям.

Цели: учить выполнять упражнение с мячом;

развивать глазомер, быстроту бега.

Цель: соблюдать правила игр.

Выносной материал :лопатки.

Вторая прогулка

1.Наблюдаем за воробьями. Определить их внешний вид и повадки, как гуляет.

1.Метание в цель.

Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Подвижные игры по выбору.

Выносной материал: лопатки.

Цель: воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека, формировать основы толерантности.

1.Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

в самостоятельных играх

помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

1. Дежурство в уголке природы.

Цель: актуализация знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями уголка, об условиях, необходимых для их роста. Напомнить детям о повседневных обязанностях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о безопасных правилах работы.

Цель: учить детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать умение анализировать образец постройки.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 29 ноября 2019 года

Цель: уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта.

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

1.Напомнить, как правильно брать стул, сидеть за столом и задвигать стул после завтрака. Разговор о культуре поведения во время приема пищи.

1.Самостоятельные игры с конструктором.

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

Физическое развитие в малом спортивном зале

Основные виды движений.

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть, руки вынести вперед, затем выпрямиться и пройти дальше; в конце скамейки сделать шаг вперед-вниз. Положение рук может быть различным - на пояс, в стороны, за голову. Повторить 2 раза.

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза).

3. Прыжки на двух ногах до кубика (или кегли) на расстояние 3 м (2 раза).

Материал: гимнастическая скамейка

Первая прогулка

1.Наблюдение за вороной

Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Цели: : упражнять в бросании и ловле мяча;

учить ориентировке в пространстве.

Цель: совершенствовать бросок вдаль (обеими руками поочерёдно).

Уборка снега участка детского сада.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение.

Вторая прогулка

Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

1.Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки с сохранением равновесием.

Цели: учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне.

Выносной материал: лопатки.

Цель: развивать внимательность, координацию движений.

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, укреплять мышцы щек.

Цель: рассказать детям о нескольких ситуациях по теме занятия, продолжить высказывать свое мнение о том, кто из героев поступил правильно, а кто-нет, какими могут быть последствия неверных поступков.

1. Хозяйственно-бытовой труд: формировать у детей умение трудится вместе, распределять фронт работ; получить удовольствие от коллективного труда. Воспитывать ответственность за результат деятельности, формировать социально-трудовые компетентности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правовое воспитаниедетей - одно из актуальных направлений в образовательной деятельности дошкольных учреждений. В нашем детском саду прошла неделя правового воспитания детей с 26.11.18г. по 30.11.18г.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное

города Мирного Архангельской области

Средние, старшие, подготовительная группы

Кулыгина Любовь Вячеславовна

26 ноября 2018 г.

Правовое воспитание детей – одно из актуальных направлений в образовательной деятельности дошкольных учреждений. В нашем детском саду прошла неделя правового воспитания детей с 26.11.18г. по 30.11.18г. Социальный педагог и воспитатели групп в игровой форме знакомили дошкольников с их правами: развлечения, творческие занятия, позволяющие детям осознать значимость каждого ребенка в обществе. Дошкольники знают, что в любой трудной ситуации они могут найти поддержку у взрослых, окружающих их. Но правовая грамотность – это не только знание собственных прав. Дети должны понимать, в каком случае их правовая свобода ограничивается, и наступает зона ответственности и обязанностей. Правовое просвещение необходимо и родителям. Особенно в семьях с низким педагогическим потенциалом, с неблагоприятной воспитательной обстановкой.

План недели правовых знаний:

Читайте также: