План мероприятий неделя правовых знаний в доу
Обновлено: 19.05.2024
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми
Образовательная деятельность в режимных моментах
Цель: Закрепить представление детей об опасных для жизни и здоровья предметах; Показать детям, где могут подстерегать опасности в жизни ребенка, учиться не теряться, быть собранным. Дать представление о праве на личную неприкосновенность.
“Часики” (артикуляционная гимнастика)Язык вправо, поднять правую руку.
Язык вправо, поднять левую руку.
Язык влево, поднять левую руку. Максим П, катя
Формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать Сам. игровая деятельность - продолжать формировать умение детей дружно играть, договариваться о выборе игры и распределении ролей.
Предложить совместное с детьми чтение сказок и обязательное
обсуждение добрых поступков.
образовательная деятельность
упражнять в ходьбе по гимнаст .скамейке с мешочками на голове – на сохранение равновесия - Егор, Аделина
Работа перед сном
Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение стихотворения: Если сам ты небольшой, Но с высокою душой,Значит твой реальный рост Выше самых дальних звёзд
Цель: Учить детей открывать дверь, когда они дома одни, только людям, которые живут с ними в одной квартире.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми
Цель: Формировать знание детей о том, что они имеют право на охрану здоровья, медицинское обслуживание.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Цель: Помочь детям ближе познакомиться друг с другом, создавать обстановку психологического комфорта.
Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей.
образовательная деятельность
Физкультура по плану инструктора по физич культуре
Наблюдение за состоянием природы Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах.
Развитие основных движений. Упражнять Эмилию, Карину в ходьбе спиной вперед.
Цель: Научить вступать в контакт и общаться в позитивном ключе, создавать обстановку доверие и эмоционального комфорта.
Труд на участке – подмести беседку Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда
Психогимнастика: Мы с вами на берегу моря. Дует легкий ветерок, тепло, приятно. Настроение очень хорошее. Звучит приятная музыка. Закройте глаза, примите удобную позу.
Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Цель: Через зрелищное представление, используя стендовый тип кукольного театра (фланелеграф или магнитная доска), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.
Цель: Усилить внимание к внутренним самоощущениям, научить осознавать их и выражать с помощью речи.
Формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки, витаминов..
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми
Образовательная деятельность в режимных моментах
Рассматривание карты России, найти на карте Москву, Оренбург, Орск
Цель: познакомить детей с необъятными просторами нашей Родины, её городами и деревнями. Воспитывать чувство любви к своей Родине.
образовательная деятельность
Подготовка в обучению грамоте Тема: «Буква Ш, звук (ш).ц: познакомить детей с согласным звуком (ш) и буквой Ш (Бондаренко с 148)
Музыка по плану муз.руководителя.
Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых.
Упражнять детей в ходьбе и беге парами. С Алиной, Лерой Б, Максимом С
Чтение русских потешек, сказок, закличек.
Труд – сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, учить работать сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда
Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Цель: Познакомить детей с достопримечательностями родного города. Познакомить с гербом и флагом Орска.
промыслах России – Матвей, Соня Л
Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях нашего города.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми
Цель: Формировать у детей знания о том, что каждый ребенок имеет право на любовь и внимание со стороны своих родителей; ни один ребенок не может быть разлучен со своими родителями; каждый ребенок имеет право на жилище, питание и развлечения.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Цель: Закрепить умение называть себя по отношению к другим членам семьи. – Варя, Миша
Цель: Приучать детей помогать своим родным в работе по дому, учить совместной деятельности и общению.
Цель: Воспитывать чувства семейной сплоченности. Дежурство в уголке природы. Цель: учить протирать листья растений от пыли.
Подбор иллюстраций по теме недели.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
образовательная деятельность
Физкультура по плану инструктора
Музыка по плану муз руководителя
Цель: закрепить порядковый счет до десяти и обратно. С Эмилией, Настей
Труд на участке: сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Цель: Закрепить знания детей о своих родителях, о том, чем они занимаются, воспитывать уважение к труду взрослых –Викой Ч и Катей
Цель: Дать представление о том, что в каждой семье существуют свои традиции, правила.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми
Цель: Познакомить детей с правом на свободу и равенство; каждый человек должен обладать всеми правами и свободами независимо от национальности и убеждений.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Описание: С напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты).С Настей, Евой
Цель: уточнить знания о профессиях. Уточнить для чего нужна разнообразная техника.
Дежурство в уголке природы Цель: отметить растения, нуждающиеся в поливе.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Предложить родителям принять участие в субботнике по уборке опавшей листвы.
Беседы о пользе и приеме кислородного коктейля
образовательная деятельность
Конструирование Веселые поросята – из бросового материала) Цель: Обучать умению изготавливать поделки из бросового материала, целесообразно использовать его в работе.
Бассейн по плану инструктора
Наблюдение листопада. Чуть подул ветер и листья кружатся вокруг веток, а потом медленно падают на землю. Предложить подумать и объяснить причину падения листьев. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.
Труд на участке – сбор опавших листьев Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Рассказ воспитателя о столице нашей Родины. Цель: Прививать любовь к родному городу, что в нем живут люди разных национальностей. Прививать любовь и уважение ко всем людям. Формировать понятие, что Москва для всех родной город.
Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Цель: познакомить в занимательной форме с составом чисел. Согласовывать числительные с существительным, закрепить прямой и обратный счет в пределах десяти Кариной, Дариной
Цель: проявлять инициативу выбирать место отдыха.
На интерактивной доске дети рассматривают иллюстрации, где можно отдохнуть.
2. Знакомство с пословицами и поговорками отражающими право но образование. Зарисовка некоторых поговорок (пословиц)
ПРИЛОЖЕНИЕ
Игры
Когда я буду называть женское имя, вы хлопаете в ладоши, когда мужское имя - вы топаете ножками, а когда слово будет не именем – вы будете сидеть тихо.
Загадки
•Тебе дано, а люди им пользуются.
•Все хотят, как родится ребенок
Чтобы Я было красивое и звонкое,
Потому носит всю жизнь меня человек.
ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ
Игры
Воспитатель: Век живи
Дети: Всегда пригодится
Воспитатель: Ученье – свет
Дети: Не ученье – тьма
Воспитатель: Кто грамоте горазд
Дети: Тому не пропасть.
Воспитатель начинает, дети заканчивают:
Самолетом правит… (летчик).
Трактор водит… (тракторист)
Стенку выкрасил… (маляр).
Доску выстругал… (столяр).
В доме свет провел… (монтер).
В шахте трудится… (шахтер).
В жаркой кузнице (кузнец).
Кто все знает - (молодец!
Сказки
Я люблю свою семью:
Маму, папу я люблю,
Люблю деда и бабусю,
И щенка, и кошку Мусю!
Все, кого я так люблю
Имеют право на семью!
Пословицы и поговорки о семье.
•Дружная семья гору сдвинет.
•В гостях хорошо, а дома лучше.
•Дома и стены помогают.
•Добрые детки – дому венец, а плохие детки – дому конец.
•В родной семье и каша гуще.
•При солнышке тепло, при матушке добро.
•Без хозяина дом – сирота.
•В дружной семье и в холод тепло.
•В недружной семье добра не бывает.
•Без семьи нет счастья на земле.
Сказки
ПРАВО НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Сказки
Сказки
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
День недели
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник, 25 ноября 2019г.
1. Утренняя гимнастика.
Цель: способствовать формированию двигательных навыков, активизировать деятельность организма, воспитывать привычку к ежедневным занятиям.
Цель: повышение интереса детей к знанию разных имен, знакомство со собственным именем.
Цель: познакомить детей со значением собственного имени.
Цель: вызывать положительные эмоции у детей, формировать навык образовывать слово с суффиксом –еньк, -ушк.
Цель: воспитание уважения и любви к родным и близким, помочь детям в накоплении социального опыта.
Познавательное развитие (развитие математических представлений и сенсорной культуры)
Тема: Независимость числа от пространственного расположения предметов. Счет по образцу.
Программное содержание: Формирование навыков устанавливать равенство между двумя группами предметов, когда предметы расположены непривычно, отсчитывать предметы по образцу. 2.Устанавливать равенство и неравенство, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга. 3. Развивать зрительное внимание воспитывать старание.
Материал: рабочая тетрадь (лист5), цветные карандаши.
Физическое развитие (на улице)
Тема: Занятие 36
Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.
1 часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, по сигналу воспитателя изменить направление движения (вправо или влево); ходьба и бег врассыпную.
2часть. Игровые упражнения.
3 часть. Игра малой подвижности по выбору детей.
Материал: мешочек для метания, кубики,
Первая прогулка
1.Наблюдение за деревьями
Цель: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду
«Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И березки и осинки
Только елочка одна
Весела и зелена.
Видно, ей мороз не страшен,
Видно смелая она!
Цель: формировать навык выполнять задания воспитателя
Цель: формировать у детей навык ходить и бегать врассыпную.
Труд Сгребание снега
Выносной материал: лопатки
Вторая прогулка
1. Наблюдение за снегопадом
Цель: Формировать представление о свойствах снега;; закреплять знания о сезонном явлении-снегопаде.
Цель: учить бегать, не натыкаясь друг на друга.
Выносной материал: лопатки
Цель: закрепить умение образовывать и употреблять притяжательные прилагательные.
Цель: вызывать у детей желание правильно обращаться к людям
Цель: развивать внимательность.
Цель: закрепить знания о полных именах детей.
Цель: повышение интереса к знанию разных имен, знакомство со значением собственного имени.
День недели
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник, 26 ноября 2019 года
1. Утренняя гимнастика.
Цель: повышение знаний детей о неприкосновенности своего жилища.
Цель: познакомить детей с правами и обязанностями человека.
Цель: воспитывать уважение к правам другого человека.
Речевое развитие
Методические приемы: 1. Сюрприз-момент; 2. Беседа с детьми; 3. Составление описания.
Материал: куклы, мнемотаблица по описанию куклы
Социально-коммуникативное развитие
Программное содержание: 1. Сформировать представления о том, за что может отвечать пятилетний человек, какие поручения он может выполнять. 2. Развивать умение оценивать свои действия, воспитывать чувство ответственности за начатое дело..
Методические приемы: 1. Сюрприз-момент, 2. Рассматривание иллюстраций, 3. Беседа с детьми.
Материал: иллюстрации по теме.
Наблюдение за птицами
Цель: продолжить наблюдение за птицами, их поводками
Сели и нахохлились у дверей
Кто накормит крошками сизарей?
Цель: формировать у детей навык ходить и бегать врассыпную.
Выносной материал: лопаты
1.Наблюдение за кустарником
Цель: Формировать представление об основных частях кустарника.
1.Игровое упражнение определить направление ветра
Выносной материал: лопаты.
Цель: формировать навык детей рисовать дома, используя разную цветовую гамму.
Цель: закреплять знания детей о своем домашнем адресе.
Цель: вызывать у детей желание участвовать в театрализованном представлении, формировать навык применять на себя роли героев сказок.
Цель: развивать быстроту движений, реакцию.
День недели
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 27 ноября 2019 года
Цель: развитие мелкой моторика руки.
1. Знакомство с пословицами и поговорками о семье. Заучивание пословиц о семье.
Цель: формировать навык понимать смысл пословиц и поговорок о семье.
1.Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.
Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.
1.Игры по интересам.
Цель: формировать навык детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Программное содержание: Закреплять умение резать полоску по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Формировать умение создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы наклеивания Развивать образное мышление Воспитывать аккуратность.
Метод приемы: сюрприз- беседа с детьми, показ воспитателя, повторение детьми.
Познавательное развитие
Программное содержание: Дать знания о том, что такое столица, герб флаг. Объяснить символику. Воспитывать в детях чувство привязанности и любви к нашей Родине.
Методические приемы: 1. Сюрприз-момент; 2.Рассматривание иллюстраций; 3.Беседа.
Материал: иллюстрации по теме
Первая прогулка
1.Наблюдение за ветром
Цель: Продолжать наблюдение за ветром.
Цель: формирование умений детей в подлезации
2. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек.
Выносной материал: лопатки.
Вторая прогулка
1.Наблюдение за облаками
Цель: формировать понятие об облаках и тучах
1.Индивидуальная работа по ФИЗО: подскоки и прыжки на двух ногах.
Выносной материал: лопатки.
Цель: развивать речь детей посредством разучивания пальчиковых гимнастик.
1.Работа в книжном уголке: ремонт книг.
Цель: формировать навык детей выполнять поручения, воспитывать бережное отношение к книге.
Цель:: формировать навык детей рисовать человека.
День недели
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 28 ноября 2019 года
Цель: формировать навык отсчитывать нужное количество предметов из множеств, закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал
Цель: формировать навык детей определить на рисунке и правильно называть чсти суток, их последовательность, аргументировать свой ответ.
Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела. Формировать навык умываться по необходимости, объяснить, что после умывания кожа лучше дышит, формировать навык аккуратно закатывать рукава, открывать кран, мыть ладони, затем набирать в них воды, умываться , не расплескивая воду на пол.
Цель: закрепить полученные ранее знания о правилах поведения в лечебных учреждениях, формировать навык правильно распределить роли в игре.
Физическое развитие в малом спортивном зале
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.
1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную - по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу (повторить 2-3 раза).
П часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. Флажки вверх, скрестить, опустить, вернуться в исходное положение (5-6 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону с флажком в сторону, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).
3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки за спиной. Поднять флажки в стороны; наклониться вперед и помахать флажками вправо и влево. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
4. И. п. -стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. Присесть, флажки вынести вперед; подняться. Вернуться в исходное положение (4-5 раз).
5. И. п. -ноги слегка расставлены, флажки вниз. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте (3 раза).
Основные виды движений.
1. Ползание по гимнастической скамейке на животе (рис. 6), подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков скамейки (2-3 раза).
2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе (голову и спину держать прямо). В конце скамейки сделать шаг вперед-вниз (не прыгать). Страховка со стороны воспитателя обязательна.
3часть. Ходьба в колонне по одному.
Материал: флажки на каждого ребенка, гимнастическая скамейка.
Художественно-эстетическое развитие
Программное содержание:1. Закреплять умение работать с деталями из строительного набора, формировать умение делать перекрытия
Методические приемы: 1. Сюрприз-момент; 2. Показ воспитателя; 3. Повторение детьми.
Материал: строительный материал
Первая прогулка
1.Наблюдение за ветром. развитие познавательного интереса к природным явлениям.
Цели: учить выполнять упражнение с мячом;
развивать глазомер, быстроту бега.
Цель: соблюдать правила игр.
Выносной материал :лопатки.
Вторая прогулка
1.Наблюдаем за воробьями. Определить их внешний вид и повадки, как гуляет.
1.Метание в цель.
Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.
Цель: упражнять в беге в разных направлениях.
Подвижные игры по выбору.
Выносной материал: лопатки.
Цель: воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека, формировать основы толерантности.
1.Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.
в самостоятельных играх
помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.
1. Дежурство в уголке природы.
Цель: актуализация знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями уголка, об условиях, необходимых для их роста. Напомнить детям о повседневных обязанностях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о безопасных правилах работы.
Цель: учить детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать умение анализировать образец постройки.
День недели
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 29 ноября 2019 года
Цель: уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта.
Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.
1.Напомнить, как правильно брать стул, сидеть за столом и задвигать стул после завтрака. Разговор о культуре поведения во время приема пищи.
1.Самостоятельные игры с конструктором.
Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.
Физическое развитие в малом спортивном зале
Основные виды движений.
1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть, руки вынести вперед, затем выпрямиться и пройти дальше; в конце скамейки сделать шаг вперед-вниз. Положение рук может быть различным - на пояс, в стороны, за голову. Повторить 2 раза.
2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза).
3. Прыжки на двух ногах до кубика (или кегли) на расстояние 3 м (2 раза).
Материал: гимнастическая скамейка
Первая прогулка
1.Наблюдение за вороной
Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.
Цели: : упражнять в бросании и ловле мяча;
учить ориентировке в пространстве.
Цель: совершенствовать бросок вдаль (обеими руками поочерёдно).
Уборка снега участка детского сада.
Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение.
Вторая прогулка
Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
1.Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки с сохранением равновесием.
Цели: учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне.
Выносной материал: лопатки.
Цель: развивать внимательность, координацию движений.
Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, укреплять мышцы щек.
Цель: рассказать детям о нескольких ситуациях по теме занятия, продолжить высказывать свое мнение о том, кто из героев поступил правильно, а кто-нет, какими могут быть последствия неверных поступков.
1. Хозяйственно-бытовой труд: формировать у детей умение трудится вместе, распределять фронт работ; получить удовольствие от коллективного труда. Воспитывать ответственность за результат деятельности, формировать социально-трудовые компетентности.
Правовое воспитаниедетей - одно из актуальных направлений в образовательной деятельности дошкольных учреждений. В нашем детском саду прошла неделя правового воспитания детей с 26.11.18г. по 30.11.18г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное
города Мирного Архангельской области
Средние, старшие, подготовительная группы
Кулыгина Любовь Вячеславовна
26 ноября 2018 г.
Правовое воспитание детей – одно из актуальных направлений в образовательной деятельности дошкольных учреждений. В нашем детском саду прошла неделя правового воспитания детей с 26.11.18г. по 30.11.18г. Социальный педагог и воспитатели групп в игровой форме знакомили дошкольников с их правами: развлечения, творческие занятия, позволяющие детям осознать значимость каждого ребенка в обществе. Дошкольники знают, что в любой трудной ситуации они могут найти поддержку у взрослых, окружающих их. Но правовая грамотность – это не только знание собственных прав. Дети должны понимать, в каком случае их правовая свобода ограничивается, и наступает зона ответственности и обязанностей. Правовое просвещение необходимо и родителям. Особенно в семьях с низким педагогическим потенциалом, с неблагоприятной воспитательной обстановкой.
План недели правовых знаний:
Читайте также: