План урока английского языка на день самоуправления

Обновлено: 04.07.2024

Данный урок нацелен помочь учащемуся побывать в роли учителя на Дне Самоуправления в школе и провести урок в 5 классе.

ВложениеРазмер
план урока 13.91 КБ
cтихотворение 456 КБ
поисковик слов 343.5 КБ
презентация 797 КБ

Предварительный просмотр:

Good morning, boys and girls!

What date is it today?

What season is it now?

What spring months do you know?

What spring symbols do you know?

Good morning, Teacher!

We are fine, thank you.

Today is the 7th of March.

March, April, May.

Sun, birds, flowers (snowdrops), umbrella, rain, rainy, tulips, Easter, Mother's Day, rainbow, green grass, .

2. Песня "Sing a song of flowers"

Let's sing a song about flowers. Name the colours of the flowers (Давайте споем песню о цветах. Назовите каких цветов бывают цветы.)

Sing a song of flowers, flowers all around Flowers that are growing, growing in the ground Flowers of every color, they look so pretty too! Red and pink and orange and yellow

Blue and purple too!

Sing a song of flowers, flowers all around Flowers that are growing, growing in the ground Flowers of every color, they look so pretty too! Red and pink and orange and yellow

Blue and purple too!

Red, pink, orange, yellow

Blue and purple.

3. Работа со стихотворением "A Spring Poem"

А вы знаете, что обозначает слово "spring"? В этом нам поможет стихотворение о весне.

На доске написать вертикально слово SPRING

S - sunshine - солнечный свет

P - posies - букетики

R - raindrops - дождевые капли

I - insects - насекомые

N - noises - шумы

G - growth - рост

Let's read the poem and translate it. (Давайте прочитаем стихотворение и переведем его.)

Так вот что, оказывается, обозначает слово "spring"!

Раздать распечатки со стихом!

Каждый ученик по строчке читает, все помогают переводить.

4. Поиск слов (Wordsearch)

Let's find the words about spring and number the pictures. (Давайте найдем слова о весне и пронумеруем картинки.)

Сначала нужно разобрать слова. Потом дети пусть сами ищут слова.

Ученики сами занимаются поиском слов.

5. Работа с презентацией по теме "Spring"

Let's check up how well you know spring words. (Давайте проверим, насколько хорошо вы знаете "весенние" слова.)

6. Весенняя Криптограмма (на д/з)

Предварительный просмотр:














Предварительный просмотр:







Find the words and number the pictures.













J C Y W D H I Z H O B J O V L


A N A B F Z N Z H A N Q P Y P

Y L N U S R Z N B G R A S S B

V F L G B M M Y B W L P T A S


B V R E G F A F Y G U Z L R I

N W T E R N Y L F R E T T U B

S E G R I B R S W B W H M R I

E E T M U E M V O I G T P G W

F T A S W T Y U B R R U R G K

R L B O K G J E N D T N U E P

S E L T A A W J I K O O M O E

E F V L V U M T A J V P G U H

K E B P H P V P R U A H B X G


A Z A I O I P B K Z H J L X L


J K R R F L D V O K I Y C A U




















Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

TREE FLOWER RAINBOW SUN BUTTERFLY BEE BIRD GRASS Great Job! What´s this? RAINBOW NEXT

RAINBOW FLOWER TREE SUN BUTTERFLY BEE BIRD GRASS Great Job! What´s this? TREE NEXT

TREE FLOWER BEE SUN BUTTERFLY RAINBOW BIRD GRASS Great Job! What´s this? BEE NEXT

TREE FLOWER BUTTERFLY SUN RAINBOW BEE BIRD GRASS Great Job! What´s this? BUTTERFLY NEXT

TREE FLOWER CHICK SUN BUTTERFLY BEE BIRD GRASS Great Job! What´s this? CHICK NEXT

TREE FLOWER GRASS SUN BUTTERFLY BEE BIRD RAINBOW Great Job! What´s this? GRASS NEXT

TREE FLOWER SUN RAINBOW BUTTERFLY BEE BIRD GRASS Great Job! What´s this? SUN NEXT

TREE RAINBOW FLOWER SUN BUTTERFLY BEE BIRD GRASS Great Job! What´s this? FLOWER NEXT

TREE FLOWER BIRD SUN BUTTERFLY BEE RAINBOW GRASS Great Job! What´s this? BIRD NEXT

TREE FLOWER DUCK SUN BUTTERFLY BEE BIRD GRASS Great Job! What´s this? DUCK NEXT

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы.

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Досуг"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Досуг" для обучающихся 2 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 11. Преподаватель - Щербакова А.Л.

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Функциональный язык"

Тест для обучающихся 2 курса НПО, создан на основе материала учебника для контроля сформированности знаний, умений и навыков по теме "Функциональный язык". Время выполнения 45 минут. Препод.

Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Описание людей"

Тест для обучающихся 1 курса НПО, создан на основе материала учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 10 для контроля сформированности знаний, умений и навыков по теме "Описание людей". Время выполнений 45 м.


Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)

Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому .

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала.


Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План урока английского языка

I. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, students! Glad to see you! I am your teacher of English for today! My name is Olga Mikhailovna.

II. Речевая зарядка

At first, answer my questions: 1) What is the date today? (Today is the 25 th of January); 2) What day of the week is it today? (Today is Friday).

Open your exercise-books and write down the date ( Откройте ваши тетради и запишите число ).

Now, let`s remember all new words from your previous lessons. What is the English\Russian for …. parents, younger, спортом , kitchen, face, pretty, современный , handsome, living room, to study hard, глаза , светлые волосы , to move, чистый ( опрятный ), прямой нос , technical school, прилежный ( старательный ), понедельник , январь , март , среда , суббота , июнь , четверг , август , воскресенье ?

III. Основная часть. Активизация познавательных навыков.

Пройдите по лабиринту так, чтобы собрать дорогу из всех букв английского алфавита по порядку. Начало и конец пути обозначены цветными клетками. Ходить можно только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали. (2 минуты, спросить 4х человек)



Найдите слова, спрятанные в других. (Например, в абрикосе можно найти машину: APRICOT – CAR). Предлагаю вам отыскать: (время на выполнение – 5 мин)

А) в слове December найдите слово – олень ( deer );

B ) в слове October найдите слово – сапог ( boot );

C ) в слове February - ягода ( berry );

D ) в словах Saturday , Thursday найдите слово– звезда ( star );

E ) в словах Tuesday , Wednesday найдите слово – море ( sea );

F ) в слове Friday найдите слово – фея.

1) звезду, 2) море, 3) фею.

Напишите названия всех животных, изображённых на картинках. Возьмите первую букву из названия каждого животного, и составьте ключевое слово + его перевод. (7 мин, названия животных спросить 2х человек, а ключевое слово одного)


Cow, lion, ant, squirrel, snake, rhino, octopus, owl, monkey – classroom.

Прочитайте зашифрованную загадку на английском языке. Запишите её, переведите и дайте ответ на вопрос. (Слова отражены сверху вниз). (время на выполнение 5 мин, спросить 3х ч-к и одного отгадку )


It is a fruit, it’s not a flower. It is yellow and very sour. What is it?

Какие слова нужно заменить, чтобы рассказ не казался странным? Исправьте их на подходящие по смыслу. Используйте банк слов, данный перед текстом. Переведите текст. (10-15 мин, спросить всех по предложению)

Words Bank : eyes, future, play, run, bright, strong, friend, best, made friends, nice, clever, jump

“Every day I go to college with my dog . His name is Jim, and we met him at school. He is tall and small . Jim is kind and clear . He has blue eye and a good smile. He likes to do football and tennis with me. He can sing very fast and he can think very high! He is very never and he is a last goods specialist. Jim is my next friend.

Every day I go to college with my friend . His name is Jim, and we made friends at school. He is tall and strong . Jim is kind and bright . He has blue eyes and a nice smile. He likes to play football and tennis with me. He can run very fast and he can jump very high! He is very clever and he is a future goods specialist. Jim is my best friend .


ключевое слово house


Из букв предложенных фраз составьте ответы на них, в каждом ответе используя все буквы фразы. В первом случае ответом будет слово с артиклем, а во втором – слово с местоимением.

1) the eyes; 2) this ear.

Задание 8

Определите, какие цвета нужно записать в каждой строке. Некоторые буквы уже указаны. В выделенных клетках сложится ключевое слово, с помощью которого определите, какое из вписанных слов лишнее. (7 минут)


Red, orange, violet, green, blue, yellow, brown. Ключевое слово – rainbow. Лишнее слово – brown – это не цвет радуги.

Перед вами – описание мальчика по имени Джек. Восстановите порядок слов в каждом предложении. Подчеркнутые вместе слова должны стоять рядом. (5-7 мин)

a Jack has face round. curly hair is His dark and. He blue big has eyes and nose small a. tall Jack is. wears He shirt green a, trousers brown and cap red a. shoes His black are. a in holds yellow his hand bag Jack.

Jack has a round face. His hair is dark and curly. He has big blue eyes and a small nose. Jack is tall. He wears a green shirt, brown trousers and a red cap. His shoes are black. Jack holds a yellow bag in his hand.

Найдите в каждой строчке два слова – названия профессий. Буквы каждого слова идут в правильном порядке. (5 мин )

Например : Teacher T D E O A C C T HE O R R Doctor

4. Butcher, builder

5. Policeman, postman

Задание 11

Выпишите из каждой последовательности буквы, названия которых не рифмуются с первой .

5. B, C, D, E, G, J, P, S, T, V.

1. F [ ef ] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [ i :].

2. H [ eit ʃ ], Q [ kju :] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [ ei ].

3. R [ ɑ :] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [ ai ].

4. V [ vi :] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [ ju :].

5. J [ d ʒ ei ], S [ es ] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [ i :].


Переведите слова из 2х столбцов на английский язык.

Какое из получившихся слов нельзя составить из букв на воздушных шариках?

Отгадайте слова по их описанию. В скобках указано количество букв в слове.

1. _____ It’s a place where you can buy bread and cakes. (6)

2. _____ It’s a place where you can see famous pictures and sculptures. (6)

3. _____ It’s a place where people receive medical treatment. (8)

4. _____ It’s a place where children go to study new things. (6)

5. _____ It’s a place where you can borrow or keep money. (4)

6. _____ It’s a place where sport matches take place and people can watch it. (7)

7. _____ It’s a place where you can eat delicious food. (10)

Ответ 1) bakery, 2) museum, 3) hospital, 4) school, 5) bank, 6) stadium, 7) restaurant

880 80 881 810 818 18 188 81

801 811 180 88 118

Eight hundred and ten, eighty-eight, one hundred and eighteen, eight hundred and eighteen, eight hundred and eighty-one, eighteen, eight hundred and eleven, eighty-one, eight hundred and eighty, one hundred and eighty-eight, one hundred and eighty, eighty.

eight hundred and one

Задание 15 Extra (дополнительное)

Придумайте свою необычную страну, в которой все жители умеют делать что-то необычное (например, летать, или дышать под водой). Напишите небольшой рассказ об этой стране на английском языке: что умеют её жители, для чего им это может пригодиться, что они делают каждый день, и так далее. Объем рассказа –7-10 предложений. Оцениваться будет необычность и оригинальность истории, а также знание английского языка.

I want to tell you about a small country. It`s so small that it even has no name. It is situated on a tiny island in the middle of the ocean, far from all other islands. The people of this country are very small men. Their skin is yellow. They have small but very strong wings. The wings help them to fly very far. They fly only when no one is watching them. Beautiful flowers grow on this tiny island. The petals of these flowers are of different colors. People become twice as kind if they breathe in the pollen of these flowers. At night a little man flies over the cities of our planet and spreads this pollen so that our world would become a little kinder.

IV. Подведение итогов.

Пришло время подводить итоги и подсчитывать ваши жетоны за правильные ответы. Кто набрал больше всего получает –“5”, на 2м месте-“4”, на 3м месте –“3”.

Your mark will be the following ( имена студентов )…five (5), four (4), three (3).

Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий и алгоритмов.

  • закрепление и коррекция образования положительных и отрицательных предложений в простом прошедшем времени на английском языке;
  • использование в речи простого прошедшего времени.
  • Личностных (смыслообразования, самооценки),
  • Регулятивных (целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, самооценки, саморегуляции),
  • Познавательных (самостоятельное формулирование познавательной задачи, сравнению, анализу)
  • Коммуникативных (сотрудничества, умения выражать свои мысли).

Образовательные ресурсы: проектор, эталон (схемы построения предложений, карточки с двумя формами глаголов), дидактический материал (карточки со словами, материалы самостоятельных работ №1 и №2, образцы самостоятельных работ, тексты для чтения).

Формы урока: фронтальная, коллективная, индивидуальная

Технология: системно-деятельностного подхода, проблемного обучения.


содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Развивающие:

способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания;

развивать умения познавательной деятельности;

развивать умения аудирования, навыки и умения чтения и письма;

создавать условия для развития коммуникативных навыков через

разнообразные виды речевой деятельности (диалогическая речь);

создавать благоприятный психологический климат.

Воспитательные:
• учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
• повышать мотивацию к изучению иностранного языка;
• способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения.

Оборудование: учебник “Spotlight 5” , тетрадь, плакаты, раздаточный материал (карточки).

Начальный этап урока:

1. Организационный момент.

2. Речевая зарядка:

T: What furniture can you see in the bedroom? - Ps: In the bedroom we can see a bed, a wardrobe, a lamp, a bookcase and a carpet.

In the bathroom: a mirrow, a washbasin, a toilet, a bath.

In the living room: the paintings, an armchair, a sofa, a coffee table, a window.

In the kitchen : a sink, a cooker, a fridge, a table, chairs.

3. Проверка домашнего задания:

Схема комнаты. Проверить в тетрадях выполнение домашнего задания.

Основной этап урока:

Повторить и закрепить лексико-грамматический материал по теме “Furniture”, “Prepositions of place”. Развивать навыки диалогической речи.

T: What is it? – Ps: It`s a chair.

T: Where is the bed? – Ps: It`s in front of the window.


Повторить и закрепить лексический материал по теме “Furniture”. Развивать навыки поискового чтения. Работа в парах (карточки).

Find 10 words.

Bend left, bend right

Point to the window,

Point to the door,

Point to the blackboard,

Point to the floor.

Bend left, bend right

Sit down, please.

Повторить и активизировать грамматический материал по теме “Prepositions of place”. Развивать навыки и умения письменной речи (карточки).

T: Look at the picture and choose the right preposition of place.


1. The man is in/ on the sofa.

2. The picture is above/ under the sofa.

3. The vase is on/ next to the table.

4. The carpet is behind/ under the table.

5. The armchair is in front of/ next to the window.

6. The cat is in front of/ behind the armchair.

KEYS: 1. on 2. above 3. on 4. under 5. next to 6. in front of

4. Повторить и активизировать грамматический материал по теме “Prepositions of place”. Развивать навыки и умения ayдирования.

T: Look at the picture. What furniture can you see in the room? – Ps: We can see a bed, a shelf…

T: And now listen to the teacher and say if the statements – true or false.


1. There are two windows in the room.

2. The bed is in front of the window.

3. The TV is next to the bed.

4. The table is between two armchairs.

5. The vase with flowers is on the window.

6. The carpet is under the table.

KEYS: 1. False 2. True 3. True 4. True 5. False 6. False

3. Заключительный этап урока:

1. Подведение итогов урока:

T: Что нового вы узнали сегодня на уроке? Понравился ли вам урок?

2. Домашнее задание:

3.Оценка деятельности учащихся




-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка для 6 класса на день самоуправления.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Орехово-Зуевского муниципального района

Московской области

ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Английский язык

План-конспект урока в 6 классе

Учитель: Потемкина Ксения Николаевна

Дублер: Кадушкин Юрий

План-конспект урока английского языка в 6 классе.

Тема урока: Систематизация и обобщение знаний по теме

"Две столицы".

Цели: развить навыки чтения с пониманием основного содержания.

Задачи урока:

Образовательные: развитие навыков чтения, говорения, отработка произносительных навыков.

Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания, развитие интереса к предмету, развитие языковой культуры.

Воспитательные: воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.

1. Организационный момент. Приветствие.

Hello! I am glad to see you! How are you?

2.Фонетическая разминка.

Falling leaves

All leaves are falling down,

Orange, yellow, red and brown.

Falling softly as they do,

Over me and over you.

All leaves are falling down,

Orange, yellow, red and brown.

3.Проверка домашнего задания. Учебник стр.47 упр.1Open your books at p.47 Read and translate the text.

4. Развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания.

Let us do ex.2 at p.48

Read the limerick and choose the right words to complete.

5.Развитие навыков говорения.

Learn to read this tong twister as fast as you can.

She sells seashells on the seashore.

6.Здоровье сберегающие технологии.

Физкультминутка.

Hands up, hands down

Hands on hips

Sit down, stand up

Hands to the sides

Bend left, bend right

One, two, three hop!

One, two, three stop!

7. Развитие навыков поискового чтения.

Ex. 4 p.49. Read the text and think of why the girls were jealous.

8.Подведение итогов урока.

Выставление оценок, запись домашнего задания на доске. Объяснение домашнего задания.

Ex.8 p.51 Do Project work 1. Write about the place where you live.

Опишите по-английски место, где вы живёте. Нарисуйте иллюстрацию к вашему рассказу.

Читайте также: