План урока английского языка цели

Обновлено: 03.07.2024

Современный урок как раз является тем уроком, на котором развивается потенциал самих учащихся, побуждая их к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные уроки, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

Данная методическая разработка урока состоит из конспекта, видео и аудио сопровождения, раздаточного материала.. Конспект урока соответствует требованиям ФГОС и может использоваться как готовая методическая разработка для проведения открытого урока для учеников 7х классов.

Тема урока близка и понятна учащимся, что создает благоприятные условия для изучения как лексического, так и грамматического материала. На уроке используется комплект УМК, раздаточный материал, аудиоприложение, проектор, экран.

В своей работе я показала различные виды работы в условиях современного урока с использованием и развитием УУД (универсальных учебных действий). Итогом данного исследовательского урока становится создание проекта. Таким образом, я постаралась создать урок, отвечающий современным ФГОС, при этом интересный учащимся.

В условиях современного мира, а также с введением стандарта нового поколения (ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт), понимание урока как такового претерпевает координальные изменения. Современный урок стал более гибким, разнообразным по целям и задачам, вариативным по формам и методам преподавания, насыщенным по использованию новейших технических средств.

Другими словами, учитель становится направляющим вектором от ученика к знаниям, умениям и навыкам, так называемыми компетенциями. Задача учителя подготовить ученика к самостоятельной жизни в высокотехнологичном и конкурентном мире, научить ребенка самостоятельно формулировать цель (пусть пока даже урока), мотивировать себя к ее достижению, выстраивать алгоритм достижения поставленной цели и осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднения).

Основная цель занятий по английскому языку, согласно стандартам ФГОС, - это формирование коммуникативной компетентности. Это обозначает способность осуществления межличностного и межкультурного общения на иностранном языке.

Технологическая карта.

Тип урока: комбинированный и интегрированный с обществознанием.

Цель урока: Развивать финансовую грамотность учащихся. Сформировать представления учащихся о семейном бюджете и о его роли в жизни семьи. Активизировать лексику предыдущих уроков по теме: Family budget.

Развивающая: развитие умения работать в группе.

Воспитательная: воспитание умения внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательными.

Планируемые результаты:

1. Личностные: осознавать значение семейного бюджета и более рационально его планировать, критически оценивать свои действия и поступки.

2. Предметные: знать понятия и уметь пользоваться ими в устной и письменной речи : budget- бюджет; borrow – занимать; cash – наличные (деньги); coin – монета; currency – валюта; debt – долг; invest – инвестировать, вкладывать;и lend – давать взаймы, одалживать; owe – быть должным; receipt – чек, квитанция; refund – возвращать (деньги, ущерб, и т.п.); tip, tips – чаевые; withdraw – снимать средства со счета.

3. Метапредметные: - коммуникативные: организовывать, планировать учебное сотрудничество, уметь излагать своё мнение, отстаивать свою точку зрения; - регулятивные: уметь самостоятельно выделять цель деятельности, оценивать степень достижения цели; - познавательные: находить и анализировать достоверную информацию для решения целей и задач, строить логически обоснованные рассуждения, представлять информацию в форме текста и схемы.

Формы организации учащихся: групповая, фронтальная, в парах.

Методы и технологии: ИКТ, проблемная технология и методы развития критического мышления.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Цели и задачи урока иностранного языка

Подготовка к уроку начинается с формулировки целей. Основная цель определяет весь ход урока, его содержание, тип и этапы. Традиционно в методике обучения рассматриваются четыре аспекта ведущей цели: воспитательная, образовательная, развивающая и практическая. В соответствии с новыми стандартами системой обобщённых личностно ориентированных целей образования выступают планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные.

Достижение личностных результатов возможно при сформированности личностных универсальных учебных действий, которые направлены на самоопределение, смыслообразование, на нравственную, морально-этическую, социальную ориентацию. Вышесказанное соотносится с воспитательной целью, а именно с нравственным воспитанием учащихся, с формированием навыков и умений интеллектуального труда, с воспитанием интереса и положительного отношения к иноязычной культуре. Примерами воспитательной цели могут выступать следующие формулировки:

- воспитание культуры умственного труда;

- воспитание навыков самостоятельной работы;

- воспитание бережного отношения к природе, животным, растениям;

- воспитание уважительного и вежливого отношения к родителям, учителям, детям, к пожилым людям и др.;

- привитие интереса к чтению, к слушанию на иностранном языке;

- воспитание уважительного отношения к собеседнику в процессе общения, толерантного и дружелюбного отношения к людям других национальностей;

- воспитание чувства интернационализма, патриотизма, гордости за свою страну и язык;

- воспитание эстетического вкуса к музыке, к живописи, к театру и др.;

- пропаганда здорового образа жизни, любви к спорту;

- привитие интереса к истории, традициям своей страны, так и стран изучаемого языка;

- воспитание чувства взаимопомощи, дружбы, гостеприимства;

- воспитание интереса к изучению иностранного языка, желания узнавать что-то новое в иностранном языке и т.д.

Достижение метапредметных результатов связано с формированием регулятивных универсальных учебных действий, которые направлены на организацию учебной деятельности, среди них планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка;

познавательных универсальных учебных действий, которые направлены на работу с информацией – анализ, синтез, выбор, восстановление, умение доказать свою точку зрения;

коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на коммуникативное взаимодействие – умение слушать, сотрудничать, вступать в диалог, разрешать конфликты.

Вышесказанное соотносится с образовательной целью, а именно с расширением филологического кругозора и с повышением общей культуры учащихся, а также с приобщением к иноязычной культуре. Примерами образовательной цели могут выступать следующие формулировки:

- знакомство с героями иностранных сказок, фильмов, книг и др.;

- получение сведений об архитектуре и культуре страны изучаемого языка;

- знакомство с традиционными иностранными блюдами, праздниками, традициями и др.;

- знакомство с новыми иностранными именами, фамилиями, формами приветствия, прощания, принятыми в изучаемом языке;

- знакомство с различными способами проведения досуга иностранными сверстниками;

- знакомство с различными видами популярного спорта;

- знакомство с иностранными стихотворениями, пословицами, поговорками, скороговорками, песнями, играми;

- знакомство с международной компьютерной сетью Интернет;

- знакомство с иностранными атрибутами: флаг, герб, гимн и др.

- знакомство с различными видами профессий и т.д.

Метарпедметные результаты соотносятся с развивающей целью, связанной с развитием интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер личности учащегося. Примерами развивающей цели могут выступать следующие формулировки:

- развитие учебно-организационных умений и навыков, например, умение работать в паре, умение работать самостоятельно, индивидуально, с книгой, со словарем, с текстом и др.;

- развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков, например, имитация, абстрагирование, анализ, синтез, сравнение, сопоставление, обобщение, систематизация, дифференциация, логика и др.;

- развитие психофизиологических механизмов: памяти, внимания, воображения, фантазии, наблюдательности, фонематического слуха, языковой догадки (на основе словообразовательных элементов, по сходству с родным языком, по контексту), антиципации;

- развитие компенсаторных умений – при дефиците языковых средств выходить из трудного положения за счет использования различных вербальных средств (синонимы, антонимы, переспрос, перифраз и др.) и невербальных средств (мимика, жесты, эмоции, показ действия и др.);

- развитие коммуникативных умений и навыков в процессе общения на иностранном языке, например, коммуникабельность, саморегуляция, выражение различных эмоциональных состояний и др.

Практическая цель - достижение предметных результатов ,что связано с обучением учащихся общению на иностранном языке в четырех видах коммуникативной деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) на межкультурном уровне (лингвистическая и социолингвистическая компетенции). Примерами практической цели могут выступать следующие формулировки:

- формирование, совершенствование, развитие техники чтения вслух или про себя: овладение алфавитом, умение устанавливать звукобуквенные соответствия, правильно озвучивать графический образ слова, овладение основными правилами чтения, овладение определенной скоростью чтения с пониманием прочитанного, овладение средствами выразительного чтения (интонацией, паузированием, ударением) и др.;

- развитие умения читать с извлечением основной, полной, необходимой информации: понимание и осмысление главных фактов различных стилей текста, полное понимание несложного аутентичного текста, умение анализировать отдельные места текста и делать выборочный перевод, умение прочитать текст по диагонали и выбрать заданную информацию и др.;

- развитие монологической речи: умение подготовить высказывание на тему; умение передать прочитанное, услышанное; умение выразить свое отношение и др.;

- развитие диалогической речи: овладение различными видами диалога;

- развитие умения аудировать: восприятие на слух и понимание речи учителя или диктора, текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание;

- формирование, совершенствование, развитие навыков письма как графической системы: овладение графическими и орфографическими навыками и умение ими пользоваться в письменной форме на иностранном языке;

- развитие коммуникативных умений письма: умение письменно оформить и передать информацию в виде плана, выписки из текста, короткого поздравления, пожелания, анкеты и др. [1,6,7].

Задачи урока раскрывают предметные результаты урока иностранного языка и представляют собой поэтапные шаги, ведущие к этим результатам. Примерами задач урока могут выступить следующие формулировки:

- в обучении фонетике :

1) ввести звуки … и научить учащихся узнавать их в словах, словосочетаниях, предложениях;

2) научить произносить звуки … изолировано, в словах, во фразах;

3) научить учащихся воспроизводить рифмовку/скороговорку. со звуком. ;

4) научить учащихся читать вслух текст. содержащий слова со звуком…/звукосочетанием…/звуками…;

- в обучении лексике:

1) ввести лексические единицы… и научить учащихся использовать их в ответах на вопросы;

2) научить учащихся понять содержание микротекста/текста, содержащего лексические единицы…;

3) научить учащихся вести беседу по ситуации…, используя лексические единицы…

4) научить учащихся делать монологическое высказывание по ситуации…, используя лексические единицы…

- в обучении грамматике :

1) ввести грамматическую структуру…и научить учащихся понимать ее значение в контексте (ответы на вопросы учителя/ учащихся)

2) научить использовать структуру … в ответах на вопросы/ в собственных вопросах;

3) научить использовать структуру … в монологическом высказывании по ситуации…/ в диалогах по ситуации … с опорой на образец/ без опоры на образец;

- в обучении говорению:

2) научить учащихся вести диалог (этикетного характера/диалог-обмен мнениями/ диалог-расспрос/ диалог-побуждение к действию) по ситуации…,

- в обучении аудированию :

1) научить понимать основное содержание/полное содержание текста…в предъявлении учителя/ диктора;

2) научить учащихся прослушивать текст и найти информацию о…

3) научить учащихся понимать речь учителя в классе;

4) научить учащихся добивать понимания услышанного с помощью просьбы повторить, переспроса.

- в обучении чтению :

1) научить учащихся понимать основное содержание текста…;

2) научить учащихся искать необходимую информацию в тексте…;

3) научить учащихся понимать детали текста…;

- в обучении техники письма :

1) научить учащихся писать буквы английского алфавита (указать какие);

2) научить учащихся писать букву… в буквосочетаниях, словах (указать каких)

3) научить учащихся правописанию слов… (указать каких) в процесс решения кроссворда/ребуса;

- в обучении письменно - речевым умениям :

1) научить учащихся писать письмо личного характера/деловое письмо/заполнять формуляр (на основе образца/без опоры на образец);

2) научить учащихся создавать письменно - речевое произведение с элементами рассуждения на основе коммуникативной задачи (коммуникативную задачу сформулировать);

Учитель решает на одном уроке до 3 практических задач, которые соотносятся с практической целью как частное и общее. Ставя задачи, учитель намечает определенный путь их решения.

Пример 1. На уроке учитель планирует осведомить учащихся о том, как можно проводить свои летние каникулы.

Предметные результаты: развитие монологических умений.

2) научить учащихся использовать время Future Simple в монологическом высказывании по ситуации…;

Предметные результаты: развитие лексических навыков.

1) ввести лексические единицы: sport, jogging, extreme sports, roller-skating, skipping и научить учащихся отвечать на вопросы учителя, содержащие эти слова;

Задачи урока должны иметь четкую формулировку с тем, чтобы сам учитель и присутствующие на его уроке эксперты могли однозначно ответить на вопрос о том, решена та или иная задача урока, обозначенная в плане-конспекте [2].

В заключении отметим, что формулировка практической задачи урока должна соответствовать требованиям:

1. В формулировке должен быть заложен результат, к которому придут учащиеся.

2. Формулировка должна быть конкретной, т.е. включать конкретный материал, который осваивается на данном уроке.

3. Формулировка должна отвечать требованию посильности, т.е. формулируемая задача может быть решена за один отдельно взятый урок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка не обходится без постановки целей, да еще и не одной, а триединой: образовательной, развивающей и воспитательной. Зачастую процесс постановки целей являет собой трудоемкое и скучное занятие. Решить проблему помогут фразы – клише.

Примерные цели (задачи) уроков для учителей иностранного языка

обеспечить в ходе урока усвоение, (повторение, закрепление) правил, понятий, законов;

сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие специальные умения по предмету………;

проверить, проконтролировать следующие общеучебные умения и навыки (составление простого плана, навыки работы со словарём…)…;

создать условия для отработки навыков и умений в чтении письме, говорении, восприятии речи на слух;

создать условия для отработки навыков анализа такого грамматического (фонетического) явления, как…….;

актуализировать знания о…;

расширить общий и филологический кругозор учащихся

создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;

создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности

содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;

способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

содействовать формированию патриотических чувств;

содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов

содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции

А list of aims and sub-aims

Educational (образовательная):

1. To introduce - ввести

- To introduce target language - ввести изучаемые лексические единицы

- Introducing and practising new vocabulary – введение и отработка новых слов

- Introducing a new grammatical point – введение новой грамматической структуры

- Introducing new functional language – введение новых функциональных языковых единиц

2. To provide / To give – предоставить, обеспечить

- To provide restricted practice in using target language and standardise pronunciation – предоставить (обеспечить) практическое использавание лексических единиц и стандартизировать произношение)

- To give controlled/less-controlled/freer practice of a language point - предоставлять контролируемую / менее контролируемую / свободную речевую практику

3. To enrich - обогащать

- To enrich pupils’ vocabulary on the given theme – обогащать словарный запас учащихся по данной теме

4. To improve - улучшать

- To improve students’ ability to talk about the topic of … by introducing lexical set – улучшать умения говорить по теме. вводя тематическую лексику

5. To acquaint - ознакомить

- To acquaint pupils with the new sounds - познакомить учащихся с новыми звуками

6. To help

7. To enable – дать возможность, научить

- To enable students to discuss future plans using will and going to – научить обсуждать планы на будущее, используя конструкции will and going to

- To enable students to greet each other in English and to make simple introductions and identify people by name –научить приветствовать друг друга на английском, представляться и обращаться по имени

8. To practice in – практиковать в

- right pronunciation and grammar –правильном произношении и грамматике

- pronunciation of phonemes/individual sounds – произношении фонем, отдельных звуков

- word stress - ударении в слове

- sentence stress – ударении в предложении

- features of connected speech – особенности связной речи

9. To contrast - сравнить

- To contrast two (or more) grammatical points - сравнить 2 и более грамматические конструкции

- To contrast two (or more) functional exponents – сравнить 2 и более речевые образца

10. To revise -повторить

- To revise previously taught vocabulary – повторить ранее изученную лексику

- To revise or review one or more grammatical points – повторить одну или больше грамматическую конструкцию

- To revise or reviewfunctional exponents – повторить рeчевые образцы

11. To consolidate - закрепить

- To consolidate knowledge about – закрепить знания о

- To consolidate grammar countable and uncountable noun and some and any in the different form of activities - закрепить исчисляемые и неисчисляемые существительные и слова some и any в различных формах деятельности

12. To define - определить

- To define how pupils understand this grammar material and new words - определить, как ученики понимают грамматический материал и новые слова

- To define the typical mistakes and involve correction for further education - определить типичные ошибки и включить коррекцию в дальнейшее обучение

13. To evaluate and check the pupils’ knowledge - оценить и проверить знания учащихся

14. Error correction work (usually revising previously taught language) – работа над ошибками

15. Self-access work - самообучение

16. Learner training - обучение

17. Using video to build awareness of non verbal communication - использование видео для повышения осведомленности о невербальной коммуникации.

18. Integrating the four skills – интеграция 4 навыков

19. Simulations for revision of previously taught language / for fluency practice – моделирование ситуации для повторения ранее изученного и речевой практики

20. Freer speaking (e.g. role play) for revision of previously taught language – свободная речь (ролевые игры) для повторения предыдущего материала

Developmental (развивающая):

1. To develop students’ ability to listen for the main ideas in a text – развивать умения определять основную идею текста на слух.

2. To develop students’ ability to identify the main ideas in a reading text – развивать умения определять основную идею прочитанного текста.

3. To develop pupils’ abilities in listening, speaking, writing, reading skills, communicative competence – развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма, коммуникативную компетенцию

4. Developing reading skills - prediction/skimming/scanning/inferring, etc. - развитие навыков чтения – прогнозирование /беглое чтение /поиск информации / выводы и т. д.

5. Developing listening skills - prediction/gist/for specific information/inference, etc. - развитие навыков аудирования - прогнозирование/основное содержание /конкретная информация / выводы и т. д.

6. Developing speaking skills - fluency/accuracy practice/ consolidating recently taught language - развитие навыков разговорной речи - плавность/практическая точность /объединение недавно выученных единиц.

7. Developing writing sub-skills - paragraph-writing/focus on linking devices, etc. – развитие навыков письма / написание параграфа, связующие компоненты

8. Developing study skills - note-taking/summarizing - развитие обучающих навыков – конспект / выводы, подведение итогов

9. Developing dictionary skills – развитие лексических навыков

10. To form skills in monologue and dialogue speech – формировать навыки монологической и диалогической речи

11. To develop pupils abilities in speaking through group work – развивать навыки говорения с помощью работы в группах

12. To develop pupils’ abilities in expressing their own opinions – развивать умение высказывать свою точку зрения

13. To develop pupils creative abilities through different kinds of activities – развивать творческие способности с помощью разных видов деятельности

14. To enrich students’ outlook. To broaden pupils’ minds. Raise awareness – обогащать кругозор

15. To improve pronunciation, memory – улучшать произношение, память

16. Тo develop pupils’ cognitive mechanisms (perception, memory, thinking and attention and its operations) - развитие когнитивных механизмов учащихся (восприятие, память, мышление и внимание и свою деятельность)

Up-bringing (воспитательная):

1. To motivate the students in learning the foreign language – мотивировать учеников в изучении иностранного языка

2. To promote interest in the culture - развивать интерес к культуре

3. To teach pupils to respect other cultures – учить уважать другие культуры

4. To bring up the feeling of international friendship – воспитывать чувство межнациональной дружелюбности

5. To bringing up the culture of communication in different types of collective collaboration - воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия

6. To create an English speaking atmosphere and work in groups – создавать иноязычную атмосферу и работу в группах

7. To create a relaxed, non-threatening atmosphere in the classroom – создавать спокойную неугрожающую атмосферу

Прежде всего, это тема урока, название темы берется из сборника учебных программ, из типового или разработанного вами поурочного планирования.

Затем идет номер урока - это порядковый номер урока и его название выписываются из поурочного планирования.

План-конспект урока английского языка

План-конспект урока английского языка может быть для комбинированного урока, урока закрепления нового материала, повторительно-обобщающий урока и др.

Определение задач урока: кратко перечисляется содержание образовательной, развивающей и воспитательной задач.

Рассмотрим основные виды задач, прописываемые в план-конспекте урока английского языка:

1. Образовательная задача: знания (понятий, явлений), навыки и умения. Умения можно разделить на:

2. Воспитательная задача:

  • нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир, способность следовать нормам поведения, исполнять
  • законы;
  • потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение.

3. Развивающая задача:

  • развитие речи, мышления, сенсорной сферы личности, эмоционально-волевой и потребностно-мотивационной областей;
  • умственная деятельность.

Затем в план-конспекте идет описание оборудования, необходимого для урока английского языка, перечисляются оборудование и приборы для демонстраций. В план-конспект урока английского языка также включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке. Целесообразно включать в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия.

Составление план-конспекта урока английского языка

Очень удобно для педагога представлять план-конспект урока в виде таблиц следующего содержания:

План-конспект урока английского языка

Под таблицей указывается домашнее задание, которое учащиеся получат на следующий урок.

Ход урока - основная часть вашего план-конспекта, здесь в развернутом виде излагается последовательность действий по проведению урока английского языка. Как правило, этот раздел также представляется в виде таблицы:

План-конспект урока английского языка

Если вы готовите урок английского языка открытого типа, то в тексте план-конспекта необходимо сделать ссылки на используемую литературу, а в конце текста приложить ее список.

Пример план-конспекта урока английского языка

Тема урока английского языка: "Внешность и одежда"

Вид урока: комбинированный

Тема урока: Повторение "Внешность", "Одежда"

  • помочь учащимися вспоминать необходимый материал по темам "Внешность", "Одежда", чтобы учащиеся смогли рассказать о сказочном персонаже
  • формирование лексических навыков;
  • повторение лексики по теме: "Внешность", "Одежда"
  • представление учащимся возможности использововать язык в игровой ситуации;
  • тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;
  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.
  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие языковой догадки;
  • развитие интереса к языку;
  • социокультурное развитие.
  • классная доска
  • учебник В.П.Кузовлёв М.,2006
  • картинки (сказочные персонажи, одежда)
  • кроссворд
  • материал по теме "Внешность", "Одежда"

План-конспект урока английского языка

Схема плана урока английского языка

Начало урока: 5 мин.

  • организационный момент (Stand up!)
  • приветствие (стихотворение "Good morning", "Sit down,please!")
  • фонетическая зарядка ("What date is it today?")

Центральная часть урока: 30 мин.

  • речевая зарядка
  • повторение и систематизация знаний (повторение всей лексики на тему "Внешность", "Одежда");
  • работа с грамматикой (степени сравнения прилагательных)
  • защита проектов (описание сказочного героя)
  • работа с учебником (чтение текста)
  • грамматика (антонимы, степени сравнения прилагательных)

Завершение урока: 5 мин.

  • подведение итогов, выставление оценок;
  • домашнее задание.

Ход урока английского языка

Этап урока, время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

Доска 10th of October.

- Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

- Sit down, please!

- What date is it today?

- Who is absent today?

- Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

- I am fine, thanks!

- I am fine, thanks!

- Today is the 10th of October.

- Today is absent Малышев and Бигбаев.

2. Центральная часть урока.

- So I speak English words and you repeat after me:

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face, blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

картинки с персонажами

- Answer my questions!

- Is Buratino handsome?

- Is Malvina plump?

- What is her eyes?

- What is her hair?

- What is her nose?

- What has Malvina on?

- What has Buratino on?

- Is it a boy or a girl?

- Has the man a hat on?

- Buratino is handsome

- Malvina is not plump she is tall.

- Her eyes is small.

- Her hair is blue.

- Her nose is straight.

- Malvina has a blue dress and white shoes on.

- Buratino has a red skirt on.

- The man has a hat on.

- Tell me about Buratino.

- Tell me about Malvina.

- Tell me about Красная Шапочка.

- It is Красная Шапочка. .

1.She has a round face and a small hose. She has blue eyes and long blue hair. She is very beautiful. Who is it?

- Yes, very good! Почему ты так думаешь?

2. He is handsome. He is not plump. He is slim. He is sad. He has a friend. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

- Yes, very good! А почему так думаешь ты?

3. He is handsome. His eyes are blue. He has a long nose. He has a father, but he has no mother. Who is it?

- Yes, very good! Почему ты так думаешь?

- У неё голубые глаза и голубые волосы.

- На нем белые трико и майка.

- У него длинный нос и нет мамы.

Контроль домашнего задания:

- Your homework: Дома вы составляли рассказ-загадку о своём однокласснике или сказочном герое:

- She has a long hair. His face is round. His eyes are blue. She is pretty. Who is she?

- He is tall. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

- Open the books at page 15 exercise 1. Read, Света!

- Translate please, Алёна!

- Who wrote the first letter?

- Почему ты так думаешь?

- Ok! Вова read the second letter.

- Translate please, Света!


- Who wrote the second letter?

- Почему ты так думаешь?

- Ok! Даша read the third letter.

- Translate please, Света.

- Who wrote the third letter?

- Почему ты так думаешь?

- I think I look great. I like wearning smart things. And I am careful about my clothes. They are always clean and neat. My mum thinks I look a bit older for my age. I am really much taller than other girls in my class. So what? I do not want to compare myself with other.

- Я думаю, что я выгляжу великолепно. И я забочусь о своей внешности. Они всегда чистые и опрятные. Моя мама думает что я выгляжу старше своих лет. Я худее чем девочки в моём классе. Так что? Я не хочу быть похожей на других.

-The first letter wrote a girl.

- Потому что в тексте написано, что она лучше других девочек в классе.

- I am 12 years old and I look really awful. I don’t know what to do with my awful hair. I have the ugliest nose in the world. I think I’m a bit plump. I always worry about how I look like. I want to look like all the models in your magazine

- Мне 12 лет и я ужасна. Я не знаю что делать с моими ужасными волосами. У меня ужасный нос в мире. Я думаю, что я немного полновата. Я очень беспокоюсь о том кому я понравлюсь. Я хочу выглядеть как все модели в журнале.

- The second letter wrote a girl.

- Потому что только девочки сильно заботиться о своей внешности и комплектуют о своей фигуре.

- The third letter wrote a boy.

- Только мальчики не заботиться о своей внешности.

- Ребята, что такое антонимы?

- Very good! Итак, кто быстрее и правильнее напишет ответ:

- Ok! Повторим степени сравнения прилагательных. Сколько в английском языке степеней прилагательных?

- какие? И как они образуются?

- А теперь кроссворд!

1. Who is it? (face)

2. What is her hair? (long)

3. What has the boy on? (uniform)

4. What is it? (shorts)

5. What is it? (dress)

6. What is it? (boots)

7. Is it a cap or a hat? (hat)

8. What is it? (blouse)

9. What colour is a dress? (blue)

10. What is it? (eye)

- А теперь ваши оценки:

Алёна, Настя, Алёша, Марина, Игорь, Настя, Оля, Вова – five; Катя. Слава, Витя – four.

- Антонимы – это слова противоположные друг другу.

- три степени прилагательных.

- положительная, превосходная и сравнительная. Превосходная имеет суффикс er и превосходная суффикс est и артикль the.

Читайте также: