План урока английского языка 5 класс верещагина

Обновлено: 04.07.2024

Оценить 843 0

Технологическая карта урока

Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

Учитель

Лукашева Анна Валерьевна

Тема урока

To thank each other

Цель урока

Активизировать употребление ранее изученных лексических единиц;

Совершенствовать навык аудирования с целью извлечения необходимой информации;

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

2.Совершенствовать навыки устной речи, чтения, письма и аудирования;

3. Совершенствование грамматических навыков.

1.Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

2.Развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо;

3.Обучать умению ситуативно использовать изученную лексику, развивать навык аналитического чтения.

1.Приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тематических сфер и ситуаций общения;

2.Формировать умение представлять свою страну, ее культуру в условиях многоязыкого, межкультурного общения;

3.Воспитывать понимание и важность изучения иностранного языка в современном мире.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

Компьютер, колонки, мультимедийный проектор, экран; картинки с изображением цветов, плакаты с цветами

Презентация To thank each other

Организационная структура урока

Название этапа

Задачи

Длительность

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Функции и виды деятельности преподавателя

Формы и виды

деятельности учащихся

Примечание

На экране воспроизводится видео, просмотрев которое, ученики определяют тему урока

Определить тему урока

-Настроить речевой аппарат учащихся

На экране появляется стихотворение

Повторить за учителем хором и по очереди

I see green,

I see yellow.

I see that funny fellow.

I see white,

I see black.

I see this, and this, and that.

I see brown.

I stand up and I sit down.

I see you, and you, and you. .

-Вовлечь учеников в учебный процесс

-Актуализировать тему урока

в) раскрась цветок

г) выполнение упражнений из рабочей тетради с.39

Ответить на вопросы учителя

1.What garden flowers do you know?

2.What flowers blossom in spring, summer, autumn?

3.When do snowdrops usually appear?

4.Which flowers have a sweet and pleasant smell?

5.Which flowers don’t smell at all?

6.Which is the smallest flower?

7. Which is the largest one?

-познакомить учеников с новой лексикой

На экране появляются формы благодарности

проговаривание новых слов

составление диалогов с новыми словами

Повторение слов за учителем и запись новых слов

Thank you so much.

Thank you ever so much.

Thanks a lot for everything.

Thanks for your help.

That was kind of you.

That was very kind of you.

That was awfully kind of you.

Thanks. That is just what I wanted

You are welcome.

It was my pleasure.

My pleasure. It was nothing.

I am glad I could help.

Glad that I could help.

Glad that I could do it.

I was happy to do it.

Первичное закрепление новой лексики по теме «Выражение благодарности

Актуализации лексики в речи

На экране текст

-понять о чем идет речь в диалоге, сказать какие виды транспорта использовал Александр во время путешествия.

-Ознакомить с незнакомой лексикой

-Первичное прослушивание, 15 секундная пауза, второе прослушивание.

-Контроль понимания, чтение диалога по ролям.

Аудиозапись Прослушивания диалога с.119

Включить аудиозапись 2 раза

Прочесть диалог по ролям и перевести

8. Подведение итогов урока

-Знакомство с новой грамматической темой

-обобщить знания, полученные на уроке

Выполнение упражнений из рабочей тетради с.10

Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в течении 2-3 минут, затем проверяют с учителем.

Рассказать о том,

что узнал на уроке

Д.з. упражнения в раб.тетр.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Автор говорит о том, что все хотят, что бы их дети были развиты, успешны, креативны и что для развит. Подробнее.

Представлен конспект урока по теме "Самостоятельные и служебные части речи". Поставлены цели урока: . Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока английского язывка в 5 классе по теме Здоровье.Я использую на уроке также видео.

Урок английского языка в 5 классе.

Учитель: Глухова Юлия Юрьевна.

Тема : "Health"

Краткая аннотация урока :

Данный комбинированный урок разработан по следующим технологиям:

ИКТ технология – эффективна на этапе изучения и обобщения материала

игровая технология – эффективна на всех этапах урока

технология коммуникативного обучения – эффективна на всех этапах урока

технология объяснительно-иллюстративного обучения – эффективна на этапе ввода новых лексических единиц

Ключевые понятия, используемые на уроке:

Тематические - здоровье, кластер, синквейн.

Основные методы и приемы:

технология критического мышления;

коммуникативная технология обучения ИЯ

Тип урока: комбинированный урок систематизации и обобщения знаний и умений в форме соревнования.

УМК: Английский язык 5 класс И.Н.Верещагина и др.

Создать условия для формирования предметных и метапредметных умений на лексическом и грамматическом материале.

Задачи урока:

Предметные

Создать условия для закрепления навыков и умений построения кластера по теме.

Создать условия для формирования коммуникативной компетенции.

Совершенствовать у учащихся умение извлекать, систематизировать и анализировать информацию аутентичных носителей (видео, аудио).

Повторить модальный глагол Should.

Метапредметные

Познавательные УУД

Создать условия для развития умения осуществлять поиск информации в видеофильме, тексте.

Развивать умение выделять главную информацию в видеофильме, тексте.

Формировать умение анализировать, синтезировать и сравнивать информацию.

Совершенствовать умение действовать по опорной схеме речевого высказывания (кластер).

Регулятивные УУД Формировать умение постановки цели работы на уроке.

Формировать умение оценивать свою работу на уроке на разных этапах.

Коммуникативные УУД

Формировать умение строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей.

Формировать умение формулировать свое мнение в зависимости от коммуникативной задачи.

Закреплять умение осуществлять монологическое высказывание по предложенной схеме – кластер.

Закреплять умение работать в группах.

Взаимодействовать со сверстниками,

Уметь сдерживать свои эмоции

Развивающие

Создать условия для формирования познавательной деятельности ученика (активизация имеющихся в опыте учащихся знаний по теме "Здоровье").

Создать условия для развития лингвистической компетенции учащихся за счёт обогащения лексического запаса.

Создать условия для развития умения внимания, способности к анализу и синтезу, логического мышления, анализировать и классифицировать лексику по теме "Здоровье".

Создать условия для развития умений и навыков чтения, письма, аудирования, говорения, построения собственных высказываний, языковой догадки, зрительной и слуховой памяти, фонематического слуха.

Воспитательные

Создать условия для воспитания интереса к изучаемому языку.

Научиться решать проблемы, связанные со здоровьем.

Создать условия для воспитания творческой личности ребенка, воспитания культуры языкового общения.

Продолжать формирование навыков работы в парах, группах, умения сотрудничать, взаимоуважения.

Продолжать формирование навыков рефлексии.

Формировать потребность здорового образа жизни и внимательного отношения к своему здоровью.

Дидактические:

Оказывать учебно-методическую помощь учащимся в понимании видео и аудио сюжетов, содержании упражнений, высказывании собственных суждений.

Осуществлять мультимедийную поддержку уроков (упражнения на доске, видео и аудио материалы).

Здоровьесберегающие: Формы здоровьесберегающих технологий: физминутки, дидактическая игра, театрализация , музыкотерапия (песня), психологическая поддержка, комфортная психологическая среда.

Формы технологии проблемного обучения, дифференцированного обучения и ИКТ: презентация, поиск и разрешение проблемы и выполнение дидактических заданий, сиквейн по теме "Здоровье", разноуровневые и индивидуальные задания к уроку, домашние задания;

На различных этапах урока цели конкретизируются.

Планируемый результат Учащиеся должны:

Лексические единицы по изучаемой теме.

Как вести здоровый образ жизни.

Использовать в речи, изученные на уроке слова.

Получать информацию, извлекать главное составлять кластер по теме.

Строить в соответствии с речевой ситуацией монологическое высказывание.

Представлять (презентовать) результат своей деятельности.

Работать в паре, в группе и индивидуально, систематизировать информацию, делать выводы и приходить к одному решению - развитие умения учебного сотрудничества.

Уметь извлекать пользу из опыта, нести ответственность.

Оснащение урока. Учебник, рабочая тетрадь и книга для учителя “Английский ” (5 класс), аудиоматериалы к УМК“Английский 5” ( 5 класс), ПК, видео фильм, разработка урока , раздаточные материалы.

Критерии оценивания результатов. Умение учащихся строить монологическое и диалогическое высказывание, извлекать, систематизировать и анализировать информацию аутентичных носителей, создавать коллективную схему-опору, умение оценивать себя и одноклассников.

Продолжительность урока: 45 минут

1 .Организационный момент.Мотивация к учебной деятельности. Создание проблемной ситуации. Стимулирование образовательного процесса.

2.Определение цели урока. Использование технологии критического мышления.

5.Формирование учебно - познавательной задачи.


9. Релаксация.Музыкальная пауза.

10.Совершенствование навыков диалогической речи. Ролевая игра


“Everybody may fall ill”.( драматизация).

12.Практика монологической речи. Работа в группах.

13.Практика письма. Работают в парах, используя технологию оценивания. (write a note to a teacher, explain why you can not go to school.

14. Составление кластера по теме.( A magic flower)

15. Составление Синквейна.

16. Заключительный. Подведение итогов урока, рефлексия.

На уроке присутствуют демонстрационные этапы – игры со словами, которые, являясь тематически обоснованными, расслабляют учащихся, создают благоприятную атмосферу на занятии.

Ход урока.

1-й этап. Warming up. Задача этапа - Введение в атмосферу иноязычного общения, снятие напряжения. Совместное определение темы урока. Формы контроля. Фронтальный, самоконтроль – сравнение своего варианта ответа с ответами одноклассников и предложенным вариантом учителя.

1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Создание проблемной ситуации. Стимулирование образовательного процесса.

Познавательный интерес, готовность к взаимодействию

Коммуникативные УУД - Использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. Владение устной речью, отработка изученного грамматического материала

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you today? Are you ready for the lesson? So, let us start.

Речевая зарядка (Развитие фонетических и лексических умений и навыков)

What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today?

Hello, my teacher.Today is the … of … . Today is … . Today is neither cold nor warm/

Создание проблемной ситуации. Стимулирование образовательного процесса.

Our lesson will be about a very important problem.This video will help you to guess what we are going to speak about at the lesson.Watch a piece of video, please.

Do you know this boy?

Whom can you see in the screen ?

What was the matter with him some weeks ago?

Did he break his leg last month? Now he is well, he is at the lesson.

Phonetic practice.

Лист № 1.Now we shall practice the pronunciation of some difficult words. Look at the videofilm. Repeat after me all together.

Определение цели урока. Использование технологии критического мышления.

Формирование учебно - познавательной задачи.

Now I want to tell you that we are going to have our lesson in the form of a competition.You are the first team,You are the second one. Our competition will consist of different tasks.For each task your team will get some points. The team that gets more points will be the winner. I wish you success and good luck

Лист № 2. Look at the sheets of paper, here you can see some words.The task is to find the right pair for each word and make up the right word combinations.Take sheets of papers, your pens and begin to work. I"ll give you 1 minute.

Лист № 3. The next task is to make up sentences with these word combinations.

Лист №4..

The next task of our competition is to answer the questions about health (7 вопросов)

Лист № 5,6,7. Teacher: Well done! It’s a very good answer. I have prepared “Health Code”

.P1: Our motto of the next task is “Early to bed, early to rise keeps a man healthy, wealthy and wise”. I will give each team the lists of recomendations,

In order to be healthy the 1 team will tell us what recomendations they follow or what they should do, the 2 team will tell us what they should not do. (Музыка спокойная)

you should eat more fruit and vegetables.

P2: You shouldn’t eat unfresh food.

P3: You shouldn’t drink very cold water.

P4: You shouldn’t eat a lot of sweets. They are not healthy for your teeth.

P5: You should sleep 8 hours a day.

P6: You should do morning exercises.

P6: You should air your room 3-4 times a day.

P7: You shouldn’t watch TV too much.

P1: You should play computer games one hour a day.

P2: You should brush your teeth two times a day: in the morning and in the

P3: If you fall ill, you should visit a doctor.

P4: You should go to the dentist twice a year.

P5: You should keep your feet warm.

P6: You should spend much time in the open air.

P7: If you follow all our instructions you will be always healthy

Лист №8.Teacher: Thank you. Your instructions are very useful. I hope you understand these simple rules.


Лист№9 Are you tired? Музыкальная пауза. Let’s have a rest, listen to the song. Dance to the music and sing. (If you happy and you know. видео)

Лист №10. There are a lot of proverbs and sayings about health. Do you

remember any of them?

P1: Health is above wealth.

P2: An apple a day keeps a doctor away.

P3: Early to bed, early to rise keeps a man healthy, wealthy and wise.

P4: Good friends are good for your health.

P5: A sound mind in a sound body.

P6: The greatest wealth is health.

P7: A merry heart is a good medicine.

P8: Active life makes you feel happy.

P9: The appetite comes with eating.

T. Different people have different opinions about health and visiting doctors.Учащимся предлагается прочитать и обсудить текст в учебнике на с. 89 упр. №1.read the text and answer the questions.

Для обсуждения предложить следующие вопросы:

Who thinks, that doctors are always right? ( Bob and Steven)

David can be healthy without medicine, can’t he? (Yes,he can)

For whom doctors are necessary?(For every person doctors are necessary)

Can Steven do without doctors?( Yes, he can)

Whose opinion do you share?( I share all the boy s opinion)

Учащиеся дают развернутый ответ, приводя примеры из текста.

Работа сначала индивидуальная, в парах, затем совместно заполняется форма на доске. Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме

Динамическая пауза.Let’s sing the song “Ruth has a toothache” and do some exercises. (Песенка из учебного пособия И.Н.Верещагина English 5, p.226)Name all the words on the topic "Health"I think, you are in a good mood.Sometimes people feel ill. Let’s sing a song and say what illnesses these children have got.

Let’s sing our song “ Ruth has a headache”.

Ruth has a toothache.
Teddy has a cold.
Fred has a headache.
Eddie’s getting old.

Sam has a stomachache.
Frankie has the flu.
Jack has a backache.
Tony has one, too.

Совершенствование навыков диалогической речи. Ролевая игра


“Everybody may fall ill”.

Teacher: You know that people sometimes fall ill. What should they do when they aren’t well? I’ll give you cards with situations. Your task is to make up dialogues.

Card 1. Make up a conversation. Put the following sentences in right order.

Card 2. You come to your friend. He (she) doesn’t look well. It’s, probably, the

flu. You think he (she) must consult the doctor and mustn’t use home medicine.

Card 3. You are not well. You have a sore throat and want the doctor to help

you.(под тихую классическую музыку.)

Критериальное оценивание диалогов.Whose dialogue was the best ,if it was very good raise red cards.

The next task is the crossword for you . The 1 team will try to write all the words across, the second team will fill all the words down.

Практика монологической речи. Работа в группах. Watch the video and tell each other what this film is about. (Фильм I have a headache)

Практика письма. Практика письма. Работают в парах, используя технологию оценивания. (write a note to a teacher, explain why you can not go to school).

Составление синквейна на тему "Здоровье."Учитель с учащимися повторяет схему написания синквейна.

T-Sts: Let’s review the plan of writing cinquain.

St1:The first line is one word which is the title of the poem. The second line contains two adjectives. The third line has three verbs. The fourth line has a phrase. The fifth line is one word that is a synonym of the title.
St2: Of course, we’ll write about health.
Health.
Important, useful.
gives, cares, wins.
It helps to keep fit.
Life.

A magic flower

All of you look happy, strong and healthy, write down on the leaves what should you do, to be healthy. Stick your leaf on the flower on the blackboard.

Подведение итогов, рефлексия.
Проводится устная рефлексия. Учащиеся анализируют свою работу на уроке, отвечая на вопросы учителя. Если некоторые ученики затрудняются выразить своё мнение на английском языке, они могут сказать это по-русски.

Our lesson is coming to the end. Let’s make the conclusion of our work.

Was the lesson interesting for you?

P1: Yes, it was very interesting.

Teacher: Was it useful?

P2: Because we learned many things about health.

T:I hope you will follow “Health Code”, it’s also useful . Which team is the winner. Let s count the points.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - карнавал цветов для 5 класса с углубленным изучением английского языка с применением технологии творческого мышления помогает совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации, активизировать новую лексику в речи, воспитывает творческую активность, артистизм.

Урок – карнавал цветов по УМК “English” Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. для 5 класса.

( урок с применением технологии творческого мышления)

Оборудование урока: раздаточный материал с вопросами, мультимедийная установка, карточки – цветочный календарь, фотографии цветов.

Организационный момент.

Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Today at the lesson we’ll read a new text to know more about different flowers, take part in the fairy-tale, play games.

Фонетическая зарядка.

(На экране – картинки цветов под номерами, в столбик записаны названия цветов.)

Read the names of the flowers, match the pictures with the names, then match the words with their meanings.

( A daffodil, a honeysuckle, a poppy, a snowdrop, a primrose, a lily, a chrysanthemum , a dandelion, a sunflower)

Речевая разминка.

Answer my questions.

1.What garden flowers do you know?

2.What flowers blossom in spring, summer, autumn?

3.When do snowdrops usually appear?

4.Which flowers have a sweet and pleasant smell?

5.Which flowers don’t smell at all?

6.Which is the smallest flower?

7. Which is the largest one?

Развитие речевых умений. Idiomatic “Flowers”

(На экране написаны пословицы и поговорки.)

Supply the proverbs and sayings about flowers with the missing words. The letters are keys to finding the words.

As red as a r… /rose/ As white as a l…/lily/

As pretty as a f…/flower/ As round as a d…/dandelion/

As yellow as a s…/ sunflower/ As welcome as f…/flowers/

Life is not a bed of r…/roses/ There is no r… without a thorn / rose/

No garden without its w…/weeds/

Совершенствование навыков чтения с целью извлечения необходимой информации.(парная работа)

Open your books and find ex.22 p.131. You will work in pairs: at first you will read the text, find and discuss the answers.

Учащиеся разбиваются на пары и получают свои вопросы по содержанию текста. После чтения текста в паре обсуждают ответы на вопросы.

Card 1. What flowers are for autumn months?

What is interesting about them?

Card 2 Name the flowers for winter months.

What is interesting about them?

Card 3 Name the flowers for summer months.

What is interesting about them?

Card 4 Name the flowers for spring months.

What is interesting about them?

After your answers let’s make up a flower calendar.

FLOWER CALENDAR.

white, yellow, red, pink,

white, yellow, pink

white, pink or red

yellow, pink, blue, purple

white, yellow, red,

6. Карнавал цветов.

Let’s go to the flowers’ party. Ученики с фотографиями цветов читают стихи о цветах.

P1 Come, flowers, let us dance. Let us dance and sing, As we go round and round In a merry ring.

P2 THE LITTLE SNOWDROPS

In the heart of a seed, buried deep, so deep!

A LITTLE SNOWDROP lay fast asleep!

“Wake!” said the sunshine, and creep to the light!

“Wake!” said the voice of the raindrops bright.

The little snowdrops heard, and it rose to see

What the wonderful world outside might be.


P3 THE DAFFODILS

Once while walking in the hils,

I saw a lot of golden daffodils,

Beside the lake, beneaf the trees,

Fluttering and dancing in the breeze.


P4 THE POPPY

High on a bright and sunny bed

A scarlet poppy grew

And up it held its pretty head

And thrust it full in view.


P5 A DANDELION

I’m yellow little fellow.

When I’m old, I’m grey.

If you shake me you can make me


P6 THE ROSE

A fresh half-open rose is quite lovely,

As everyone knows.

And what makes the rose smell so lovely?

The sun, I suppose.


7. Отгадай загадку в стихах.

Guess the flower.

а) We are pretty flowers you will find in May

We blossom in woods and make them look gay. /Violets/ в) Yellow as the sun, round as a ball,

The children like it best of all. / A dandelion/ с) Blue as the sky, in summer I grow,

I’m a sweet flower, as you know. /A bluebell/ d) In summer-time we come lovely and fair,

To bloom in the gardens and perfume the air. /A rose/

Заключительная игра.

Let’s play a game “Repeat the name of the flowers”.

All the players sit in the circle. One of the players starts the game. He says, “A lily”. Then the next player goes on, “ A lily, a tulip, a poppy”.

So each player must repeat the names of the flowers that the other players have called out and then add a new one. Anyone who forgets a flower or names the flowers in the wrong order drops out the game.

The last player is the winner.

9. Подведение итогов урока.

I think our lesson was useful as you have learnt many new things about different flowers. Now you can easily find a special flower for each season and the colour will help you to imagine this flower.

а) развивать навык фонетического слуха
б) развивать навыки диалогической речи
в) развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания
г) развивать навыки выразительного чтения
д) развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся
е) развивать интерактивные коммуникативные способности
ж) развивать аудитивные навыки

а) воспитывать у учащихся любовь к окружающему миру
б) воспитывать у учащихся умение приветствовать и реагировать на приветствия
в) воспитывать у учащихся уважение к культуре страны изучаемого языка

Применяемые технологии:

а) коммуникативно-ориентированного обучения
б) развития познавательных интересов
в) личностно-ориентированного обучения
г) учебно-познавательная игра
д) информационные технологии

Ход урока

1. Организационный момент (приветствие и объяснение целей урока).

- Good morning, children! (Good morning,)

- I am glad to see you. How are you today? (We are fine, thank you. And how are you?)

- 1 am fine, too, thanks. Who is absent? (All are present.)

Let's begin our lesson. This time we'll learn a new topic "World Around Us". We'll speak about foreign countries, different continents where these countries are situated, about people of different nations and nationalities who live in these countries. You'll also discuss ecological problems; speak about nature, about animals and birds that are in danger nowadays. And today you'll listen to the dialogues and make up your own.

2. Фонетическая зарядка (отработка лексики по теме “Осенние каникулы”).

[t] - autumn: stay; travel; travel to Moscow.

[d] - spend: did you spend.

[n] - nice; no; not: did not: did not do;

[1] - sleep; help: play; play different games;

[r] - during; rain: rainy read;

- Read the words after me.

- Read the words in pairs.

- Read the words as quickly as you can. (на экране)

3. Речевая разминка.

  1. Where did you go during your autumn holidays?
  2. What did you do there?
  3. What was the weather like?
  4. What books did you read?

- Ask each other questions about your autumn holidays. Work in a chain.

P1: I spent my holidays in the country. Where did you spend your autumn holidays?

P2: I spent my holidays visiting Moscow. Where did you spend your autumn holidays?

4. Повторение пройденной лексики.

- Do you like to take part in different competitions? (Of course, we do.)

- I see you are interested in taking part in competitions. Let's have a competition then. You will do different tasks. I hope it will be interesting, funny and useful. Let's form two teams.

- You already know some words on topic "Nature" and "World around Us". Let's play a memory game. Open your books and find ex. 1, p. 82. Look at the words for a moment, then close the books and name everything you remember. The team which names more words will be the winner of this part.

- OK, thank you, pupils. I see you have a good memory.

2. Can you divide the words

- The next task for you is to divide these words into three groups denoting:

a) waters: b) plants; c) places on the earth. You should write the words into three columns. The

team which does this task quickly and correctly is the winner of this part. (на экране)

- Thank you, pupils, I see you can divide the words quickly and correctly.

3. Let's choose a Leader

The next task is called "Let's choose a leader". Now I’ll explain the rules of the task. I’ll ask you 6 questions. The team which gives the most correct answers will be the leader of this part of the game. The questions are not very easy. So, be attentive, please. (ex. 4 p. 82) (на экране)

- Thank you very much.

4. Think of names for them

- The next task is called "Think of names for them". I'll explain you some words. And your task is to think of the names for these explanations. Don't forget to discuss the name in your teams. You have 1 minute to do it.

Учитель зачитывает объяснения слов, используя ex. 3, p. 82. (на экране)

- Thank you, pupils, you were quite right

5. Describe your favourite season

- And the last task for you is to speak about your favorite season. Your home task was to choose the season and make up a short story about it. And the other team will guess what season it is.

- Thank you, pupils, your stories were original. Now our game has come to an end. Our best congratulations to the first team. They are the winners of the contest. Don't worry if you are not the first. Only one team can be the first.

- Let me thank all the participants of the competition. Now let's do some exercises.

6. Обучение словообразованию.

- Now pupils, your task is to say what part of speech the words warm, long, wide and strong belong to.

- Of course, you are right. They are all adjectives. And now we'll learn how to make nouns from the adjectives. I want you to look at the blackboard. You'll work yourselves and try to explain how to make nouns from the adjectives.

- Who is ready to explain this kind of word building? (Ученики работают самостоятельно, готовят вывод о том, как образовать существительные от прилагательных с помощью суффикса – th.)

- Will you translate the nouns?

- OK, let's repeat them after me.

- And now I want you to work in pairs and make a right choice doing ex. 9, p. 84. (на экране) Look through the exercise. Is the task clear? Begin working then.

7. Развитие речевых умений в диалогической форме речи.

- You've rested. Let's continue our work. I am sure you remember what people usually say when they meet each other. Will you name them? (Hi. Hello. Good morning. etc.)

- I see you remember them. And now I want you to read some new words. Open your books and find ex. 6, p. 83. Read the words in the table.

- You see English people often use "How do you do" and they use it in official language. Now read what people usually say after such greetings.

Ученики читают реплики-ответы с проектора.

- You see English people often say "OK''; "Fine", "Very well". They don't show that something is not well. Only sometimes when they speak about somebody they can say that he(she) is ill; is sick For example:

- And now let's listen to the dialogue "On meeting" and say what greeting and answers they use in it. (запись на кассете №24)

- What greetings have you heard?

- Now let's read this dialogue after the announcer. Mind the stresses and the intonation.

Ученики читают диалог за диктором. После прочтения диалога за диктором учитель обращает внимание учеников на интонационный рисунок (падающий тон), а также акцентирование слов во фразе “How are you?” в зависимости от того, начальная ли эта фраза диалога после непосредственного приветствия или реплика на неё. (на экране)

- Hi, how are you?

- Fine. How are you?

- Now read this dialogue in pairs with correct intonation. (на экране)

- Make up your own dialogues using the words from the table. (Ученики работают в парах и составляют свои диалоги.)

- OK, let's listen to your dialogues.

- Thank you, pupils for your work. You were active today and worked hard.

Читайте также: