План урока 9 класс rainbow english

Обновлено: 06.07.2024

План-конспект урока по английскому языку для 9 класса в средней школе по теме Science and Technology.

Содержимое разработки

План-конспект урока по английскому языку, разработанный студенткой V курса Парандюк Ольгой Леонидовной(503 гр.)

Дата проведения: 12. 02.2016.

Тема: History of technology .

Цель урока: повторение и отработка лексики по теме.

Образовательные:

способствовать формированию лексических навыков по теме History of technology ,

повторить грамматический материал по теме “Герундий”,

развить навыки говорения, письма, чтения.

развитие памяти, внимания, мышления,

развитие коммуникативных навыков,

обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли.

Воспитательные:

обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

Оборудование: ноутбук .

Анализ содержания урока:

НАЧАЛО УРОКА

Организационный момент.

T. Good morning, pupils. Please, sit down. Who is on duty today?

P. I am on duty today. My name is…. My surname is…. Today is the ( дата ). The weather is…. ( Кто ) is/are absent. (менее 1 мин.)

T. Today we will read with you the information about different periods of time, such as The Middle Ages and The Renaissance.

Фонетическая и речевая зарядка.

Т . Let’s repeat some words. Упр.4 с.27. На доске написаны слова и ребята сопоставляют русский вариант и английский. Make a sentence with each word . Затем проговаривают их вслух вместе с учителем и выполняют упр.5 с.28 для закрепления.(5-7 мин)

Основная часть урока.

T. What was your home task for today? Do you have any questions? Let s read and translate the exercise . Затем читают и переводят домашнее задание. (10-15 мин.).

Т . What was new for you? What have you learnt from the text? Дети отвечают на вопросы упр.7 с.29.(5 мин)

Физкульт . минутка .

Т . Let’s repeat the information from the text. Let’s do ex.10 p.30. Ребята по предложению читают и дают ему название . ( 5 мин )

T. Write is the odd word out in each line. Ex.11 p.30. Дети переводят каждое слово в строке и находят лишнее. ( 3-5 мин ).

Т . Well done, pupils. Look at p.30 ex.12. Write your own sentence with the given construction. Дети составляют и записывают в тетради по 5 предложений, затем их зачитывают. (7 мин)

Заключительная часть урока.

T. Our lesson has come to an end. Thank you for your work. You were very active today.

T. And your home task is ex.9 p.30 translate from Russian into English.

Методическая разработка урока, 9 класс, Rainbow English.

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Методическая разработка урока по теме"Типы книг. Неопределенные местоимения" к учебнику Английский язык "Rainbow English" 9 класс, 1 часть. В методической разработке содержатся цели и задачи урока, задание на уроке и домашнее задание. Также содержатся личностные, метапредметные и предметные результаты изучения английского языка.Методическая разработка урока по теме"Типы книг. Неопределенные местоимения" к учебнику Английский язык "Rainbow English" 9 класс, 1 часть. В методической разработке содержатся цели и задачи урока, задание на уроке и домашнее задание. Также содержатся личностные, метапредметные и предметные результаты изучения английского языка.

Методическая разработка урока №31 9 класс Тема: Типы книг. Неопределенные местоимения. Цели и задачи: Виды учебной деятельности _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ описывают картинки; ­ знакомятся с новыми словами и употребляют их в речи; ­ отвечают на вопросы ­ знакомятся с неопределенными местоимениями ­ формируют грамматические навыки ­знакомятся и обсуждают типы книг Ход урока: Планируемые результаты Предметные Метапредметные _ читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми; _ вычленяют нужную информацию из прочитанного текста; _совершенствуют навыки грамматики _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей; Отвечают на вопросы Познавательные: ­ анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем нужную информацию Регулятивные: составление предложений со зрительной опорой Коммуникативные: умение слушать и понимать одноклассников , участвовать в составлении диалогов, работать в группах Личностные ­ формировать мотивацию изучения АЯ; ­ развивать самостоятельность, любознательность ­ стремление к совершенствованию речи и культуры 1 Организационный момент 3 Работа по теме урока 1). Приветствие 2). Диалог с дежурным 3). Знакомство с темой урока Today you will learn to use The pronoun one and discuss the categories of books . 2 Проверка домашнего задания Чтение перевод упр. 9,10, стр. 68 Опрос лексики стр. 54, 56,60,66 1). Говорение. Ответить на вопросы учителя. Do you like to read? Who is your favorite writer? What categories of books do you like to read? What is your favorite book? 2). Грамматика Неопределенное местоимение Чтение правила стр. 67 3). Чтение упр. 7, стр. 67 Complete the dialogue. Use one, ones. 4). Письмо упр. 11, стр. 68 Use one where it is possible. 5). Говорение упр. 8, стр. 65 Работа в парах Answer the questions. 4 Подведение итогов урока The lesson comes to the end. What did you learn today? Thank you for your work. Your marks are … You may collect your things. Упр. 12, стр. 68 5 Домашнее задание


Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьева для 9 класса.

Содержимое разработки

Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК О.В. Афанасьевой

Кол-во часов

Содержание урока

Материалы, пособия

Дом. задание

Дата по плану

Дата по факту

Пед. условия и средства реализации ГОСа

Лексика
Mass media, beyond, spread, to develop, category, channel.
Фонетика
Отработка правильного произношения новых слов

Песня “Eagle” (ABBA)
Учебник, рабочая тетрадь, CD

Технология индивидуализации обучения

Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения

Грамматика (повторение)
Страдательный залог Чтение текста с полным пониманием

Учебник, рабочая тетрадь, CD, таблица

Грамматика:
Настоящее продолженное время страдательного залога
Прошедшее продолженное время страдательного залога Аудирование текста по теме с детальным пониманием прослушанного

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Телевизор в школе

Чтение текста “Television in the classroom” с полным пониманием ,
Грамматика:
Настоящее продолженное время страдательного залога
Прошедшее продолженное время страдательного залога

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Технология проблемного обучения

Введение новых лексических единиц по теме

Лексика Light, serve, major, equal, broadcast, current, offer, novel, right, stand for Фонетика
Отработка правильного произношения новых слов

Учебник, рабочая тетрадь, CD

Технология развивающего обучения

Чтение текста "BBC" с полным охватом содержания

Чтение текста “ The BBC” с полным пониманием. Ответs на вопросы к тексту.
Антонимы:minor / major

Учебник, рабочая тетрадь, CD

Технология развития критического мышления

Настоящее совершенное время страдательного залога

ФонетикаОтработка правильного произношения вариантов английского языка (амер. и брит.) Прослушивание текста "ТВ программы и их названия" с общим охватом содержания и ответы на вопросы к нему. ).Грамматика:Настоящее совершенное время страдательного залога

Учебник, рабочая тетрадь, CD, таблица

Введение новой лексики по теме

To turn – фразовый глагол.
Лексика
Asleep, addicted, cartoon, kid, quiz, fail, cater, imagine.
Фонетика
Отработка правильного произношения новых слов

Учебник, рабочая тетрадь, CD

Технология развивающего обучения

Чтение текста Что мы смотрим с детальным пониманием содержания

Чтение текста с поиском информации “What we watch” Прочесть текст и догадаться о значении незнакомых слов по контексту

Учебник, рабочая тетрадь, CD

Технология проблемного обучения

Активизация страдательного залога

Грамматика:
Настоящее продолженное время страдательного залога
Прошедшее продолженное время страдательного залога Настоящее совершенное время страдательного залога
Диалогическая речь по теме

Учебник, рабочая тетрадь, CD, таблица

Прошедшее совершенное время страдательного залога

Фонетика
Отработка правильного произношения новых слов.
Грамматика
Прошедшее совершенное время страдательного залога Аудирование
Прослушать с целью извлечения конкретной информации. Ответить на вопросы к нему, употребляя слова из текста.
.

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Технология развития критического мышления

Телепередачи и их виды

ЛексикаThreat, society, violence, cruelty, rude, forget, shame, spy, humiliate.ФонетикаОтработка правильного произношения новых слов Говорение Высказаться по теме урока. Активизация новой лексики раздела.Чтение текста с полным пониманием.Перевод отдельных предложений.

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Технология развивающего обучения

Грамматика (повторение)
Глагол to be, Страдательный залог

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Учебник, рабочая тетрадь, CD.

Технология развивающего обучения

Фонетика
Отработка правильного произношения новых слов.
Грамматика
Прошедшее совершенное время страдательного залога
Настоящее продолженное время страдательного залога
Прошедшее продолженное время страдательного залога
Чтение текста Ответить на вопросы к нему, употребляя слова из текста.
.

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Технология развития критического мышления

Лексика
Повторение лексики по теме "СМИ"
Фонетика
Отработка правильного произношения новых слов
Диалог по теме "Телевидение сегодня"

Учебник, рабочая тетрадь, CD, таблица, презентация

Повторение лексико-грамматического материала

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Технология развивающего обучения

Учебник, рабочая тетрадь, CD, таблица

Лексико-грамматический тест по теме "Средства массовой информации"

Выполнение лексико-грамматических тестовых заданий

Учебник, рабочая тетрадь, CD, таблица

Чтение текста с полным пониманием.
Перевод отдельных предложений.

Учебник, рабочая тетрадь, CD

Развитие навыков монологической речи

Учебник, рабочая тетрадь, CD, таблица

Технология развития критического мышления

Контрольное аудирование по теме "СМИ"

Аудирование текста по теме Выполнение тестовых заданий

Учебник, рабочая тетрадь, CD, таблица

Контроль навыков чтения по теме "СМИ"

Чтение текста с полным пониманием. Выполнение тестовых заданий

Учебник, рабочая тетрадь, CD, таблица

Лексика
Повторение лексики по теме "СМИ"
Фонетика
Отработка правильного произношения новых слов
Монологическая речь по теме "СМИ"

Учебник, рабочая тетрадь, CD, таблица

Технология проблемного обучения

Печатные издания: журналы, газеты

Лексика
Cheerful, feel, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wisdom.
Фонетика
Отработка правильного произношения новых слов Аудирование
Прослушать и пропеть песню.

Учебник, рабочая тетрадь, CD аудиозапись песни Gimme!Gimme!Gimme! (ABBA)

Технология развивающего обучения

Учебник, рабочая тетрадь, CD ,

Технология индивидуализации обучения

Письмо в газету.

Грамматика
Слова синонимы alone, lonely.
Чтение текста “Reader’s letter to a periodical” с полным пониманием ,
Перевод отдельных предложений
Заполнить пропуски к тексту.

Учебник, рабочая тетрадь, CD, таблица

Технология развития критического мышления

Величайшие библиотеки мира.

Фонетика
Отработка правильного произношения новых слов
Аудирование с общим охватом содержания. (Артур Конан Дойль)
Чтение текста с полным пониманием ,
Перевод отдельных предложений

Учебник, рабочая тетрадь, CD , презентация " Библиотеки мира"

Технология проблемного обучения

Граматика Причастие I. Словообразование имён существительных с помощью суффиксов –hood, -dom, -ness

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Технология индивидуализации обучения

Образование прилагательных при помощи суффиксов

Словообразование
Суффиксы –ly, -al Аудирование
Прослушать с целью извлечения конкретной информации(о 2-х писателях) и заполнить таблицу.
Лексика Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Введение новой лексики по теме "Пресса"

Лексика
Push, through, earn, sell, private, general, article, type, cheap.
Чтение текста с полным пониманием ,
Перевод отдельных предложений
Закончить предложения после.

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Отличие значений слов: to print, to publish, to type

Лексика
To print, to publish, to type
Работа с текстом Пресса Ознакомительное чтение

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Технология развивающего обучения

Аудирование текста по теме "Пресса" с детальным пониманием прослушанного.

Аудирование текста по теме "Пресса" с детальным пониманием прослушанного. Лексика Before, lately, several times, many times, the first time

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Технология развития критического мышления

Повторение лексико-грамматического материала по теме

Повторение лексико-грамматического материала. Выполнение лексико-грамматических упражнений Словарный диктант

Учебник, рабочая тетрадь, CD , презентация

Технология развития критического мышления

Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи

Лексика
Повторение лексики по теме "СМИ"
Фонетика
Отработка правильного произношения новых слов
Монологическая речь по теме "СМИ" Грамматика Неопределенное местоимение “one”:

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Технология развивающего обучения

Грамматика Причастие 1 Аудирование /Чтение Прослушивание с общим охватом содержания и ответы на вопросы к нему.

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Технология развития критического мышления

Грамматика
Ing-формы
Лексика To have fun playing, to have difficulty reading, to have trouble typing, to have a good time skiing, to have a hard time working

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Технология развивающего обучения

Фразовый глагол to look…

Грамматика
Фразовый глагол to look… Лексика Reach, invent, duty, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event

Учебник, рабочая тетрадь, презентация

Журналистика и журналисты.

Фонетика
Отработка правильного произношения новых слов Чтение
Прочесть текст и догадаться о значении незнакомых слов по контексту.

Учебник, рабочая тетрадь, CD, таблица

Контроль навыков чтения по теме "Журналисты"

Чтение текста Журналисты с полным охватом содержания Выполнение тестовых заданий

Учебник, рабочая тетрадь, CD, таблица

Учебник, рабочая тетрадь, CD, таблица

Работа с текстом Льюис Кэрролл

Ознакомительное чтение текста Лексика For, since, all

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Технология развивающего обучения

Монологическая речь по теме Печатные издания: книги, журналы, газеты.

Монологическая речь по теме Печатные издания: книги, журналы, газеты.

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями,песня

Технология развивающего обучения

Контроль аудирования по теме "Печатные издания: книги, журналы, газеты. "

Контрольное аудирование по теме Печатные издания: книги, журналы, газеты.

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Лексика Повторение лексики по темеЧтение текста “Американские и английские писатели” с полным пониманиемПересказ текста с опорой на план

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Повторение лексико-грамматического материала. Выполнение лексико-грамматических упражнений Словарный диктант Монологическое высказывание по теме "Электронные книги За и против"

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Технология проблемного обучения

Выполнение лексико-грамматических тестовых заданий

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Повторение лексико-грамматического материала. Выполнение лексико-грамматических упражнений Словарный диктант

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Технология развития критического мышления

Что такое наука и технология?

Лексика flight, the universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy, crew, Чтение
Прочесть текст “What is science and What is Technology?”
Перевод отдельных предложений. Ответить на вопросы к тексту.
Песня
The winner takes it all. (ABBA)

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями. The winner takes it all. (ABBA)

Лексика Mathematics, economics, statistics, linguistics, gymnastics, athlitics ФонетикаОтработка правильного произношения новых словГрамматика Названия наук + гл. в ед. числе.V-ing

Учебник, рабочая тетрадь, CD, карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Технология развивающего обучения

Герундий после глагола и структур с предлогом

Грамматика Употребление глаголов с предлогами ( about, of, for, from) (in, of, to)

Ольга Лукаш

Ирина, Есть еще какая-то поурочка. у вас 8 класс это 7 или 4 год обучения?? что-то у меня темы не сходятся(((

Ирина Продан

Ольга, это то, что я нашла на просторах интернета, поделилась, может кому-то пригодиться, потому что у меня тоже в 8 начинается со спорта. скорее всего это 4 год обучения. больше нет никакой поурочки((

Ольга Лукаш

2 Класс RAINBOW ENGLISH ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВА, МИХЕЕВА. Поурочные разработки, 12 уроков по вот этому КТП. Буду очень рада если кому-то эта информация полезна.

Читайте также: