План урока 7 класс спотлайт кто есть кто

Обновлено: 28.06.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Класс 7 Урок №20 Дата:____________________

Тема: Кто есть кто?

Урок обобщения и систематизации знаний

Технология урока

Оборудование

Компьтер, интерактивная доска, аудиокурс для занятий в классе, колонки, раздаточный материал

Повторить и закрепить языковой (описание внешности) и грамматический материал ( причастия с окончаниями –ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа.

Планируемые результаты:

Повторить слова (описание внешности) и грамматические правила (причастия с окончаниями -ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа.

Учиться работать самостоятельно и в группах

Метапредметные

Учиться самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную деятельность, выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях

Универсальные учебные действия

Познавательные

Соотносить выполненное задание с образцом, установление логических связей, рефлексия способов и условий действия, осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осознанное и произвольное построение монологического речевого высказывания с использованием плана; свободная ориентация и восприятие текста (письменного и устного)

Регулятивные

Определять план выполнения задания, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке

Коммуникативные

Слушать и понимать речь других, научиться высказывать свое мнение на основе заданий и иллюстраций, участвовать в самостоятельной работе, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической речью, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые умения

1. Самоопределение в деятельности

Проверяет готовность учащихся к уроку

(причастия с окончаниями

-ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении),

Готовятся к уроку

Слушают и осознаюттему и цель урока

Познавательные: учатся определять основную и второстепенную информацию

Регулятивные: учатся постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: учатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. Учебно-познавательная деятельность

Проводит фонетическую разминку, повторяет с учащимися лексику по теме

Формулирует и объясняет задание – заполнить кроссворд,

Напоминает, как нужно выполнять задания и оформлять их

Повторяют слова и их произнесение

Знакомятся с заданиями, выбирают стратегию их выполнения

Вспоминают правила выполнения задания и их оформление

Заполняют кроссворд на доске и в группах

Познавательные: учатся искать и выделять необходимую информацию,

Регулятивные: учатся выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит

3. Интелектуально-преобразовательная деятельность

Повторение грамматического материала

Предлагает повторить имена прилагательные и их порядок в предложении и выполнить задание в группах: составление предложений с опорой на таблицу

Задания дублируются на электронной доске

Контролирует выполнение задания

Описание людей

Предлагает описать внешность различных людей с опорой на план-схему построения монологического высказывания

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Аудирование

Предлагает выполнить задание по аудированию с выбором правильного ответа ( уч.с. 29 №7)

Повторение грамматического материала

Предлагает повторить причастия с окончаниями

Контролирует выполнение задания

Повторение лексического материала

Предлагает выполнить задание на выделение лишнего слова из активной лексики урока

Задания дублируются на электронной доске и выборочно выполняютсяучащимися

Повторяют имена прилагательные и их порядок в предложении и выполняют задание в группах: составление предложений с опорой на таблицу, затемпроверяют на доске

Описывают внешность различных людей с опорой на план-схему построения монологического высказывания (используются работы учащихся и презентация)

Слушают аудиозапись и выбирают правильный ответ

Повторяют причастия с окончаниями -ing/ -ed и их употребление и выполняют задание на выбор подходящего по смыслу причастия, затем проверяют на доске

Выполняют задание ивыделяют лишнее слово

Познавательные: учатся моделированию (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую

модель, где выделены существенные характеристики объекта)

учатся анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных),

Регулятивные: учатся планированию – определению последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, прогнозированию – предвосхищению результата и уровня усвоения, его временных характеристик,

контролю − сличению способа действия и его результата с заданным эталоном с целью и обнаружение отклонений и отличий от эталона

4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия

Подведение итогов урока. Формулирование. Рефлексия

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

– Где нам пригодится это умение?

Выставляет отметки за урок.

Формулирует итоги и домашнее задание и знакомит со способами его выполнения

Высказывают свое мнение об этапах урока, указывают на возникшие трудности

Знакомятся с домашним заданием и способами его выполнения

Познавательные: учатся рефлексии способов и условий действия, контролю и оценке процесса и результатов

Регулятивные: учатся оценке − выделению и осознанию учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознанию качества и уровня усвоения

Коммуникативные: развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 7 кассе по теме "Кто есть кто"(к учебнику "Спотлайт").

Конспект урока в 7 классе

Тема урока: " Who is who?". (Кто есть кто)

развивающие – развивать кругозор учащихся, творческие навыки;

воспитательные – создавать возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся, развитие навыков к сотрудничеству;образовательные – совершенствовать фонетические и лексические навыки, расширить словарный запас, активизировать знакомую лексику в речевых ситуациях, создать условия для спонтанной речи.

Оборудование и раздаточные материалы, карточки с заданиями.

Тип урока: знакомство с новым материалом.

Организационный момент, приветствие , речевая разминка введение темы.

(Учащиеся высказывают свои предположения)

And now I want you remember the words, which can help us to describe people. Let’s train our tongue a little. Look at the blackboard.

(Учащиеся просматривают анимационный ролик и повторят слова)

Актуализация лексики по теме.

And now could you open your student books at p.28. Can you tell me what are we going to do during our lesson?

(Учащиеся высказывают свои предположения)

We are going to study new words about this theme

We are going to listen and read the dialogue

We are going to study a new grammar material about Present and Past participles

Teacher: Well done! And the first task for you is to look at the characters at this page. Which books are they from?

(Учащиеся рассматривают картинки и называют героев произведений американской литературы)

Now let`s work with card 1. Mach the characters with their authors.

Alice – “Alice in Wonderland” by Lewis Carroll

The Duchess – “Alice in Wonderland” by Lewis Carroll

Scrooge – “A Christmas Carol” by Ch. Dickens.

Bob Cratchit - “A Christmas Carol” by Ch. Dickens.

Dorothy – “The Woderful Wizard of Oz” by L.Frank Baum.

Wicked Witch – “The Woderful Wizard of Oz” by L.Frank Baum.

Peter Pan – “Peter Pan” by J.M. Barrie

Captain Hook - “Peter Pan” by J.M. Barrie

Teacher: You were super!

But now let’s listen and check your answers.

(Учащиеся прослушивают аудиозапись и проверяют свои ответы)

Teacher: Well done! And now look at the table from ex 2 p 28 in your textbook. Which words from this table did you hear? Listen again and check your answers.

(Учащиеся просматривают таблицу и называют слова, которые они услышали в тексте)

Young, cute, freckles, long, brown, pigtails, old, ugly, thin, short, blond, skinny, elderly, grey, bald, red, tall, dark, curly, shoulder-length, middle-aged, tan, beard, scar, slim, pretty, straight, big, fat, round

(На доске слайды, на которых написаны эти слова) (Презентация)

Teacher: Well done! And now let’s work with your partner. Choose a character and ask to each other yes/no questions to find out who the character is.

(Учащиеся выбирают понравившегося им героя и в вопросно-ответной беседе угадывают его)

Now let`s work with card 2 which will help you in your work.

P1: Has he got dark hair?

P1: Has he got red hair?

P1: Is it Bob Cratchit?

Teacher: I see you are so tied. Let’s have a rest. Look at the blackboard and repeat after the children.

(Учащиеся выполняют движения за героями ролика)

Обучение аудированию и чтению

Teacher: You were super! But now I would like you to read the first exchange in the dialogue in ex 3 p 28. Where are Clara and Fiona: at the theatre? at a party? Which characters in ex 1 were in the play? Listen, read and check.

(Учащиеся отвечают на поставленные вопросы и прослушивают аудиозапись, выясняя, были ли они правы)

PP: They are at a party.

PP: Alice and the Duchess were in the play.

Teacher: Read the dialogue again and mark the sentences T (true) or F (false). Now let`s work with card 3.

Clara didn’t like the school play. (F)

Clara doesn’t know the names of the actors. (T)

Robert has got curly hair. (F)

Julie looked slim in her new costume. (F)

Clara is interested in Matt. (T)

Teacher: Explain the words in bold. Use the dictionary if you need.

Now let`s work with card 4. Mach the words with its difinitions.

Sth which makes you happy and enthusiastic (увлекательный, захватывающий)

part of theatre on which actors perform (сцена)

don’t know (не знаю)

pale to white colour (светлый, белокурый)

nice looking (симпатичный, привлекательный)

meet and tell sb your name (представиться

Teacher: Let’s check up your answers.

Teacher: Take roles and read out the dialogue

(Учащиеся читают диалог по ролям)

Обучение грамматике (Present Participles and Past Participles)

Teacher: I have written two sentences on the blackboard. Let’s translate them all together.

It is an exciting concert. (Это восхитительный концерт)

We’re excited! (Мы восхищены!)

Remember! Выделенные слова в предложениях – это причастия настоящего и прошедшего времён.

We use present participles to describe something or somebody.

It is an exciting concert.

We use past participles to speak about someone’s feelings.

Teacher: Now let`s work with card 3. Choose the correct answer in the sentences.

Jack is scared/scaring of spiders.

I find maths lessons really bored/boring.

Tonie is interested/interesting in football.

The trip was tired/tiring.

I’m disappointed/disappointing in you.

Scared; 2. Boring; 3. interested; 4. tiring; 5. Disappointed

Teacher: And some words about the order of adjectives when we want to describe the people.

Remember! When describing people, mind the order of adjectives. Do not use more than three adjectives before a noun.

Teacher: If you have understood, now let`s work with card 4. Make your own sentences.

Mr Brown: teacher, elderly, kind, French

Sandy: colleague, patient, middle-aged, British

Boris Schwartz: tennis player, German, young, tall

Mr Brown is a kind elderly French teacher

Sandy is a patient middle-aged British colleague

Boris Schwartz is a tall young German tennis player

Your`ve done a great work! All of you are great hard-working students and you got excellent marks.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Кто есть кто?" (Who is Who).

В уроке прописаны УУД в соответствии с ФГОС.

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе. УМК SPOTLIGHT.

Дата урока: 29.10.19

Тема урока: Кто есть кто?

Цель урока: Повторить и закрепить языковой (описание внешности) и грамматический материал ( причастия с окончаниями –ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа.

Планируемые результаты

Предметные: Повторить слова (описание внешности) и грамматические правила (причастия с окончаниями -ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа.

Личностные: Учиться работать самостоятельно и в группах

Метапредметные: Учиться самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную деятельность, выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях

Универсальные учебные действия

Познавательные: Соотносить выполненное задание с образцом, установление логических связей, рефлексия способов и условий действия, осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осознанное и произвольное построение монологического речевого высказывания с использованием плана; свободная ориентация и восприятие текста (письменного и устного)

Коммуникативные: Слушать и понимать речь других, научиться высказывать свое мнение на основе заданий и иллюстраций, участвовать в самостоятельной работе, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической речью, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: Определять план выполнения задания, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по теме "Who is who?" для 7 класса по учебнику Spotlight 7. Содержит в себе практические задания для отработки лексики по теме "Внешность", а так же грамматичский материал по теме "Причастия прошедшего и настоящего времени".

Тема Who is who.

Обучающие активизация использования лексического материала по теме урока, развитие навыков устной речи.

Воспитательные воспитание интереса к изучению языка, воспитание культуры работы в парах

Развивающие развитие языковой догадки, развитие навыков чтения и речи

Оборудование учебник, карточки(раздаточный материал), аудио приложение к уроку.

Тип урока урок проверки и коррекции знаний и умений

Организационный момент. Постановка целей урока (3 мин)

Teacher – Good morning boys and girls. Glad to see you. Take your sits. Let’s begin our lesson. Our lesson will be devoted to the topic of our discussion at previous lessons .It is “Appearance”. We shall work with our word, do some exercises and speak a little about appearance, describe people looking at their photos . How are you today?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.

Teacher – So let us start?

Основная часть урока (5 мин)

Teacher- please look at ex. 3 p. 28, now we read and translate. It was your home task.

Учащиеся читают и переводят упр.3 утр. 28

Работа с карточками. (4 мин)

Teacher – Your next task is on your cards. You have some words and you should find the coloms where these words must be. Приложение 1

Учитель раздает карточки. Задача разложить слова в правильные колонки. Например слово in her twenties поместить в колонку age. По завершению проверяет, что получилось.

Изучение грамматики. Страдательный и действительный залоги в английском языке Participles –ed, -ing. (13 мин)

Teacher – На –ing оканчиваются действительные причастия

На –ed оканчиваются страдательные причастия

C помощью ed причастия образуются по принципу действия, которое производится над предметом. Причастия по такому принципу называются страдательными, то есть они как бы страдают от того, что действие производится над ними.

Причастие настоящего времени обозначает действие, проистекающее одновременно с действием, выраженным сказуемым:

Look at the man crossing the street.

Взгляни на человека, переходящего улицу.

Причастие настоящего времени образуется при помощи окончания -ing:

to learn – learning

to speak – speaking

Причастие прошедшего времени – это тоже неличная форма глагола, также имеющая свойства глагола, прилагательного и наречия. Но в отличие от причастия настоящего времени, причастие прошедшего времени имеет лишь одну неизменяемую форму, по сути, это третья форма глагола. Причастие прошедшего времени в английском языке соответствует русскому страдательному причастию:

to give (давать) - given (данный)

to teach (обучать) - taught (обученный)

to break (ломать) - broken (сломанный)

look – looked – looked

Закрепление знаний путем тренировки. Выполнение упражнений.

Выполнение упр.4 стр 29 (5 мин)

Закрепление изученного.(4 мин)

Аудирование – упр 7 стр 29.

Рефлексия (3 мин)

Сегодня мы научились….

Больше всего понравилось…

Выставление оценок. Домашнее задание (2 мин)

Домашнее задание – Упр. 6 стр 29 – описать одного из своих родителей по предложенной схеме.

Читайте также: