План урока 7 класс спотлайт каково ваше мнение

Обновлено: 04.07.2024

Обучающая: Научиться высказывать аргументированное суждение, развитие умений поискового чтения, освоение структуры написания эссе.

Развивающая: Развивать навыки продуктивного письма (написание эссе, представляющего различные мнения по проблеме).

Воспитывающая: Способствовать воспитанию толерантного сознания и поведения личности в поликультурном обществе, уважительного отношения к речевому партнеру .

Планируемые результаты:

Личностные – развитие личностных УУД (способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение и толерантность к разным мнениям ; развивать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу способствовать развитию навыков сотрудничества в образовательной деятельности) .

Метапредметные – развитие коммуникативных УУД ( умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе коммуникации на иностранном языке, учитывать позиции другого коммуниканта, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками ) , развитие познавательных УУД ( умение смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты ) , развитие регулятивных УУД (действия целеполагания, планирования, самооценки) .

Методы обучения: дедуктивный, практический, дифференцированный, наглядный.

Приёмы обучения: беседа, прослушивание аудиозаписей, работа с текстом, ответы на вопросы, построение речевого высказывания в устной и письменной речи на основе прочитанной и уже имеющейся информации.

Формы работы: коллективная (фронтальный опрос), групповая, индивидуальная.

1. Английский язык. 7 класс: Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ [Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2014. – 152 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Оснащение урока: карточки, дидактический материал, аудиозаписи.

1. Организационный этап

2. Teacher: To know the topic of our lesson, you have to guess some riddles. Look at the board.

1. Put the letters in order: TWHA – WHAT

2. Singular form: BE - IS

3. Form a word: YOU - YOUR

4. Fill in the letter: E – B_ OK - O

_ LAYER - P

D_ GITAL - I

DEV _ CE - I

LAPT_ P - O

PHO _ E - N

(Учащиеся разгадывают загадки и, таким образом, выводят тему урока )

2. Актуализация знаний

Teacher : Now, let’s listen to a conversation between boys and clear out what their opinion about modern gadgets. (Учитель включает аудиозапись, а потом организует взаимопроверку. Учащиеся прослушивают диалог и выполняют задания) Упр 3стр 31(рт)

3. Этап постановки цели и задач урока

1. Teacher: So, let’s continue our lesson. There are cards on your desks. Take them and say the expressions after me . (Учащиеся повторяют выражения за учителем, затем по цепочке друг за другом)

2. Teacher: Well done! The next task is to match English phrases to the Russian equivalents ( Учащиеся в парах подбирают правильное значение английским выражениям )

Учитель: Шактар-оол Чойгана Чойган-ооловна

Учебный предмет : английский язык

Тип урока: урок обобщения и систематизации

Обсудить тему дистанционного обучения

Чтение с остановками, пирамида

  • обучить монологическому высказыванию, а именно передаче полученной информации, с опорой на ключевые фразы
  • способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся в условиях индивидуальной работы и работы в группах
  • научить учащихся выделять основную информацию в тексте
  • развивать умение критически анализировать информацию
  • развивать умение систематизировать новые знания и применять их на практике
  • расширить представления учащихся о приемуществах и недостатках дистанционного обучения
  • Знать о дистанционном обучении
  • Уметь систематизировать полученные знания, заполнять кластеры и создавать кластеры по заданной теме
  • Уметь вести дискуссию по заданной теме
  • умение эффективно взаимодействовать с различными информационными пространствами
  • умение создавать коммуникативные действия, направленные на осуществление межличностного общения
  • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
  • умение планировать и организовывать деятельность, умение работать индивидуально и в группе.
  • аргументирование собственной точки зрения, опираясь не только на логику, но и на представления собеседника.
  • осуществление самостоятельного поиска информации в тексте, переработка и структурирование информации
  • организация действий, обеспечивающих формирование личностной и познавательной рефлексии.

1. Организационная часть урока (2 мин.)

  • Good afternoon boys and girls
  • I am very glad to see you
  • How are you?
  • I am fine too, thank you
  • Good morning teacher
  • We are glad to see you too.
  • We are fine, thank you. And how are you?
  1. Стадия введения нового материала
  1. Целеполагание (2 мин.)

Look at the screen and say what will we speak about today?

Why? Учащиеся отвечают на вопросы.

-I don’t think computers will ever replace teachers because computers can’t give clear answers for all students’ questions

-I agree with the statement.

-I don’t agree with that.

You will work in pairs. Make up a dialogues where you need to give your opinions.

Учитель задает вопрос: What do you think it is going to be about?

- The article is about what schools will be like in the future.

-The article is about the role of computers in learning in the future.

-The article is about the role of teachers in the future.

- I think, today we’ll speak about schools in the future.

3. Стадия закрепления нового материала

Чтение, слушание с целью понимания основного содержания текста Teacher: Now, boys and girls, let’s listen and read the text. Open your students book at page 50. (8 мин.)

Now, I՚ll give you the papers with task. We will do the third task. WB Ex.3 p. 31 (5 мин.)

4. Стадия осмысления содержания

1. Прием – Чтение с остановками (8 мин.)

Учитель просит заполнить схему: преимущества и недостатки компьтера: What are the viewpoints FOR and AGAINST computers?

For: writing assignments, keeping notes during lectures, looking up information online

Against: computers will never replace teachers, can’t act as role models, can’t help with difficult tasks

5. Стадия рефлексии

Учитель предлагает выбрать один из смайлов и прикрепить на доску. (2 мин.)

Этап рефлексии деятельности

Do ex.6b p.50. write an opinion essay, using topic sentence and supporting sentences. (1 мин.)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План-конспект урока № 37

Предмет: английский язык

Учитель: Гусейнова А.В.

Тема: Каково ваше мнение?

Тип урока: урок обобщения и систематизации

Цель урока: обсудить тему дистанционного обучения

Образовательная:

обучить монологическому высказыванию, а именно передаче полученной информации, с опорой на ключевые фразы

способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся в условиях индивидуальной работы и работы в группах

научить учащихся выделять основную информацию в тексте

Развивающая:

развивать умение критически анализировать информацию

развивать умение систематизировать новые знания и применять их на практике

Воспитательная:

расширить представления учащихся о приемуществах и недостатках дистанционного обучения

Планируемый результат:

Предметные умения:

Знать о дистанционном обучении

Уметь систематизировать полученные знания, заполнять кластеры и создавать кластеры по заданной теме

Уметь вести дискуссию по заданной теме

умение эффективно взаимодействовать с различными информационными пространствами

умение создавать коммуникативные действия, направленные на осуществление межличностного общения

Регулятивные:

формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

умение планировать и организовывать деятельность, умение работать индивидуально и в группе.

Коммуникативные:

аргументирование собственной точки зрения, опираясь не только на логику, но и на представления собеседника.

Познавательные:

осуществление самостоятельного поиска информации в тексте, переработка и структурирование информации

организация действий, обеспечивающих формирование личностной и познавательной рефлексии

Организационная часть

Good morning boys and girls! I am very glad to see you. How are you? I am fine too, thank you

Проверка домашнего задания

Целеполагание

Работа по теме урока

Учитель задает вопрос : What do you think it is going to be about?

Чтение, слушание с целью понимания основного содержания текста Teacher : Now , boys and girls , let ’ s read the text . Open your students book at page 50.

Стадия осмысления содержания

Прием – Чтение с остановками

Учитель просит заполнить схему: преимущества и недостатки компьтера: What are the viewpoints FOR and AGAINST computers?

Учитель просит объяснить значения слов - связок (What’s more, However, Sum up):Look at the words in italics. Which ones are used to: add points? Show contrast?conclude?

Match the paragraphs to headings.

Учитель предлагает учащимся распределить подзаголовки по обзацам текста. Учащимся дается 4 минуты на выполнение этого задания, после этого ученик выходит и презентует пирамиду. Teacher: Now guys, let’s do the pyramid of the text.

Учитель объясняет значение вводящего предложения, в котором формулируется тема текста и вспомогательных предложений. Просит найти такие предложения в тексте .Underline the topic sentence and supporting sentences.

Учитель предлагает выбрать один из трех вариантов:

I listened and followed the ideas,

I talked about the ideas,

I heard everyone's ideas.

Домашнее задание

Do ex.6, p.39. write an opinion essay, using topic sentence and supporting sentences.

Пояснительная записка: вашему вниманию представляется конспект урока, направленный на актуализацию знаний по материалу 6 модуля.

УМК Spotlight (Авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс)

Progress check 6

Цели урока :

образовательная: актуализация знаний по теме, расширение филологического кругозора;

развивающая: развитие памяти, внимательности;

воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе.

Ход урока :

Организационный этап .

- Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! (I’m glad to see you too.) Sit down.

- What date is it today? (Today is the 4 th of February)

- What is the weather like today? (It is..)

- Is it windy? Is it sunny? Is it warm?

Фонетическая зарядка

-So, let’s start our lesson with a tongue twister. Look at the slide and listen to it.

Betty Botta bought some butter,

But a bit of better butter

So she bought a bit of butter

And it made her butter better.

-Repeat line by line after me. Now read it by yourself and try to do it as faster as you can. You have 1 minute to train. Who wants to read it?

Активизация лексического материала.

-Let’s move on to the 6 th module. You can notice, that we learned all topics from module 6 and it’s time to remember and resume it. Please, answer my questions. Tell me please what was this module about? (This module was about fun, interesting places…)

- What places did we visit? (Legoland, Disneyland, teen camps, Tobu world square)

- Also we discussed different interesting places in our city, in Russia and in the world. Do you remember your projects? We made projects about the most exiting entertainments in the world. I have pictures of some of them. Look at the slide.

- Now let’s move on to the revising the module’s vocabulary. These words are known for you, so you should read them one by one and translate.

Упражнение: составить словосочетания из слов (ребятам раздаются слова, которые являются частью словосочетаний. Их задача – найти пару. Можно свободно перемещаться по классу.). Приложение 1.

2) cartoon - character

4) famous - landmarks

6) take a ride on – a rollercoaster

7) dinosaur – fossils

4) Оптимизация грамматического материала.

- Tell me please, that new grammar did we learn? (Present Perfect)

- When do we use it? (Действие совершилось в прошлом, но есть результат в настоящем)

- How do we form it? (вспомогательный глагол have / has + V 3)

- What is the difference between have and has (Has используется с местоимениями she, he, it. В остальных случаях – have)

- What markers of the PP do you know? (already, yet, never, ever, just)

Now look at the slide and put the verbs in the brackets into PP.

5) Знакомство с новыми идиомами английского языка

- Also we found 2 idioms in this module. What is an idiom? How can we translate it? ( пословица , поговорка )

- One of them is A WHALE OF A TIME. What is the meaning of this idiom? (to have fun, enjoy the moment)

- And the 2 nd is A FRIEND IN NEED IS A FRIEND INDEED. What is the meaning of this idiom? (It is about friendship. Between friends there are a lot of funny, happy moments, but sometimes it can be bad. And only true friend won’t leave you at these moments)

- Here you can see different English idioms. Some of them are very easy and by translating word by word you will know their meaning. Because in Russian language there are idioms which sound the same. But some of them can be difficult to you. But we will try to find out their meaning.

6) Рефлексия

So, we revised the material of the 6 th module. Look at the slide and complete the sentences about yourself concerning this lesson and the module in general.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для проведения урока в 7 классе по УМК "Spotlight-7".

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 7 КЛАСС (I группа)

Дата: 27.01.17 г.

Учитель: Сергеева Е.В.

МОДУЛЬ 5. WHAT’S THE FUTURE HOLDS. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС

Тема: What’s your opinion? Каково ваше мнение? (5с)

Цель: изучение и активизация лексического материала; развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма, а также памяти, внимания, языковой догадки, возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитание познавательных интересов к окружающему миру, техническому прогрессу, чувства гордости за достижения науки и техники, культуры поведения и толерантности.

Оборудование: учебник, тетрадь, словарь, раздаточный, иллюстративный материал, аудиозаписи, аудиопроигрыватель.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: дедуктивный, практический, дифференцированный, наглядный.

Приёмы обучения: беседа, прослушивание аудиозаписей, работа с текстом, ответы на вопросы, построение речевого высказывания в устной и письменной речи на основе прочитанной и уже имеющейся информации.

Формы работы: коллективная (фронтальный опрос), групповая, индивидуальная.

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент урока:

приветствие:

T: Hello, boys and girls!

Ss: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ss: We are glad to see you!

T: Sit down, please. Let’s start our today’s lesson!

рапорт дежурного в классе:

T: Tell me, please! Who is on duty today?

S1: I’m on duty today.

T: Who is absent today?

S1: All is present. / _____ is / are absent.

беседа о времени года, погоде, объявление даты:

T: What season is it now?

S2: It’s winter now.

T: Do you like winter?

S3, 4: Yes, I do. / No, I don’t.

T: What’s the weather like today?

S5…9: It’s sunny / snowy / cloudy / cold / warm today.

T: What date is it today?

S1: Today is _________________________________________________________________ .

беседа о самочувствии:

T: How are you today?

S10…12: I’m fine / OK / well, thank you very much!

2. Проверка домашнего задания:

упр. 5, с. 49 (дополнить предложения правильной формой глагола письменно);

выучить слова на с. 48, правила на с. 49 (фронтальный опрос).

2. Объявление темы и цели урока.

T: I’m glad to hear you’re fine and ready to work. I know you’re very good students! I wish you good luck! So look at the blackboard. Can you predict the topic of our today’s lesson? (ответы учеников) You’re right. We’re going to talk about computers and your opinion about them. By the end of the lesson you’ll be able to talk about the on-line teaching, you’ll read the text and do some tasks, repeat the words on the topic of the module. So let’s go on!

3. Введение в англоязычную атмосферу:

фонетическая зарядка: отработка произношения гласных звуков [e] и [ᴂ], согласных звуков [v], [w].

речевая зарядка:

T: Try to guess what are these students doing? (Учащиеся делятся на три группы. Работа с карточками. Учащиеся описывают картинки).

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Развитие навыков говорения:

упр. 1, с. 50 (аргументированное суждение);

S1: I don’t think computers will ever replace teachers because computers can’t give clear answers for all students’ questions.

S2: I agree / You are right / I see what you mean but… etc.

2. Развитие навыков аудирования:

(Учащиеся демонстрируют умение прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок.)

Ключи: I think the article is about what schools will be like in the future.

3. Развитие навыков чтения:

упр. 3, с. 50:

поисковое чтение:

For: writing assignments, keeping notes during lectures, looking up information online

Against: computers will never replace teachers, can’t act as role models, can’t help with difficult tasks

аргументированное высказывание (opinion essay), освоение слов-связок:

Ключи: add points: What’s more, Moreover; show contrast: However; conclude: To sum up

контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

4. Музыкальная физминутка. (Под аудиозапись “If youre happy…” выполняются соответствующие движения.)

5. Освоение композиции эссе:

упр. 4, с. 50:

порядок следования абзацев:

Ключи: Introduction (presentation of the topic)

Opposing viewpoints & examples

Conclusion (summary of the topic)

словарная работа с учебником:

school assignments (n): school work such as projects students need to do (школьные задания)

keep notes (exp): write down words or ideas you need to remember (делать заметки)

go online (exp): connect to the Internet (работать в Интернете)

motivate (v): encourage / give sb a good reason to do something (мотивировать, поощрять)

role models (n): people who give examples of good behaviour (примеры для подражания)

развитие умения выделять главную мысль абзаца (раздел Study Skills):

Ключи: Topic sentences to be underlined: It is true that technology plays a big part in learning today. However, computers will never be able to replace teachers.

Предполагаемый ответ: Replacement topic sentences: Computers are very important for education. However, computers will never be able to do everything a teacher can do.

развитие умения строить абзац:

Ключи: In many parts … lectures.; What’s more … course. Teachers motivate … explanations.; Moreover… for them.

6. Развитие навыков письма:

упр. 6, с. 50 (продуктивное письмо):

написание эссе, представляющего различные мнения по проблеме – индивидуальная работа:

For: Computers help save paper. Computers save space in your house. Computers help us learn.

Computers allow us to stay in contact with people via e-mail.

Against: Computers can be bad for your eyes. Some children may spend too much time playing

computer games. Computers don’t help children to communicate with others.

Computers: A blessing or a curse? There aren’t many people who don’t know how to use computers these days. Look in almost any home, classroom or office and you’ll probably spot

a computer. It is true that computers can save a lot of space and time. Firstly, computers help save a lot of paper and that’s good for the environment. Secondly, computers save space in your house because they can do the job of encyclopedias and other books. Lastly computers help us learn and allow us to stay in contact with people via e-mail. On the other hand, the use of computers can lead to problems. To begin with, computers can be bad for your eyes, especially as some children may spend too much time playing computer games. Moreover, computers don’t help children communicate with others. Instead, children spend their time indoors sitting in front of a computer screen. To sum up, computers have their good points and their bad points. Whether the advantages outweigh the disadvantages really doesn’t matter as computers are definitely here to stay.

7. Зарядка для глаз. (Учащиеся выполняют гимнастику для глаз по инструкции учителя.)

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Рефлексия:

упражнение “Now I know … ”.

(Ученики говорят о том, что узнали на уроке, используя начальную фразу-клише на доске.)

2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению.

выуч. слова (в словаре);

упр. 6, с. 50 (дописать эссе).

3. Подведение итогов.

оценивание работы учащихся:

T: Today we learnt many new words and word combinations. You worked so hard and I’m very proud of you, students! Your marks for the lesson are the next: ______________________

окончание урока:

T: Our lesson’s over. Thank you for the lesson! Stand up, please. Goodbye, students!

Читайте также: