План урока 7 класс 5 класс

Обновлено: 05.07.2024

На уроке обучающиеся познакомятся со словоизменением прилагательных по падежам, выявят особенности склонения этой части речи.

Цель урока - проанализировать рассказ А.И.Куприна "Тапер"; дать информацию о приемах художественного раскрытия внутреннего мира человека (героя). Технология построения урока - проблемно-диалогическая, ТРКМЧП.

Сценарий данного урока можно использовать как для стандартного урока так и для открытого. В конце представлен примерный анализ урока.

Урок изучения и закрепления нового материала. Разработка содержит технологическую карту и материалы урока. Форма организации на у роке - групповая.

В статье представлена серия уроков-исследования литературного чтения в 3 классе (на основе индуктивного метода) по теме "Басни"

На уроке мы узнали, что такое ориентирование на местности. Существует несколько способов ориентирования на местности: по компасу, местным признакам, растениям и животным. Компас – это прибор, который помогает определить стороны горизонта. Красная стрелка всегда показывает на юг, а синяя - на север.

С помощью компаса определяют стороны горизонта или направления на местности. Выделяют 4 основных и 4 промежуточных сторон горизонта. Основные стороны горизонта север, запад, восток, юг. Справа будет восток, а слева запад. Очень надёжный способ ориентирования в Северном полушарии по Полярной звезде.

Определение азимута
История компаса

Только через тысячу лет намагниченную иглу для компаса стали применять европейцы. Традиционную для нас ориентировку по компасу на север ввели в XII веке арабские мореплаватели.

Минпросвещения России
Российское образование
Рособрнадзор
Русское географическое общество
Российское военно-историческое общество
Президентская бибилиотека


отработка звуков, освоение правил чтение буквы, буквосочетания ;

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

обсудить роль отдыха в жизни человека;

получить информацию о том, как появились каникулы, для чего и как человек использует их;

Большинство учащихся будут уметь:

оценить звучащую речь, аргументируя свою позицию;

определить основную мысль текста;

Некоторые учащиеся смогут:

проверить умение применять теоретические знания на практике;

Критерии успеха:

оценивать звучащую речь, аргументируя свою позицию

Умеет делать вывод

Умеет формулировать проблему

Межпредметные

Взаимосвязь с предметами: самопознание, информатика, естествознание, музыка.

использования

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

учатся строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Начало урока

- Что изображено на картинках?

- Как люди путешествуют?

- Люди также путешествуют пешком (onfoot – учитель вводит новую лексическую единицу).

- Как вы любите путешествовать?

Критерии успеха

Учить ся сопоставлять, анализировать, обобщать, ставить и разрешать проблемы

Середина урока

1. Составление синквейна со словом каникулы, а ученики другой группы – синквейн со словом путешествие.

Далее пары придумывают со словами каникулы и путешествие текст, состоящий из 5–6 предложений, записывают его в тетрадь. Учитель выборочно заслушивает составленные учащи-

Фразеологизмы и пословицы о дружбе:

Друзья - не разлей вода.

Без друга на сердце вьюга.

Без друга — сирота, с другом — семьянин.

Бой красен мужеством, а приятель — дружеством.

Больше друзей — больше и врагов.

Будь друг, да без убытку.


Путешествие – поездка или передвижение пешком по каким-нибудь местам, странам (обычно для ознакомления или отдыха)

Каникулы — каникул, ед. нет (латин. canicula). Перерыв в занятиях в учебных заведениях на летнее или праздничное время.

В одной удивительной стране Знание жили-были Знайка и Почемучка. Знайка знал все про все. Почемучка тоже хотел все знать, и всегда на все про все то и дело возникали у него вопросы. Так было и на этот раз. Забежал Знайка к Почемучке и говорит, светясь от счастья:

– Привет, Почемучка! Как хорошо, что начались каникулы! Ура! Ура! Ураааа!

– Да, Знайка. Отдохнем на славу! Целых три месяца! – улыбаясь и хлопая по плечу друга, восклицал Почемучка.

Но… радость была не долгой, Почемучка изменился в лице. Знайка, зная своего друга, подошел к нему и спросил:

– Почемучка, ну что еще? Хватит уже. Давай отдыхать на все 100.

– Да-да, мы обязательно отдохнем. Но вот только мне хочется знать, кто придумал каникулы? Откуда пришло всеми любимое слово "каникулы"? – продолжал Почемучка.

Знайка никак не ожидал этого вопроса и тоже задумался над проблемой, возникшей у друга.

Послушайте текст.

1. Определите верные и неверные утверждения:

В одной удивительной стране Знание жили-были Незнайка и Почемучка.

Знайка знал всё про всё.

У Почемучки всегда возникали вопросы.

Знайка рассказал, откуда пришло слово каникулы.

Учитель ждал друзей.

Учитель предложил путешествие в слово.

Друзья отправились изучать географию слова каникулы

2. Какое высказывание соответствует прослушанному тексту:

А) Почемучке не хотелось отдыхать.

В) Знайка отказался от путешествия.

Докажите свою точку зрения.

3. Выполните задания:

Определите тип и стиль прослушанного текста. Аргументируйте свой ответ.

Укажите количество микротем.

4. Ответьте на вопросы:

Можно ли назвать Знайку и Почемучку друзьями? Почему?

Зачем Знайка и Почемучка обратились к Учителю?

Как вам кажется, правильно ли поступил Учитель? Почему?

Кто из героев вам понравился больше всего? Почему?

Вам понравился текст? Обоснуйте свое мнение.

Как вы думаете, могли ли друзья подружиться с Незнайкой? Аргументируйте свой ответ



С нового учебного года в Казахстане планируется продление учебного года в начальных классах до 31 мая, а в основной и старшей школах – на 10 дней. Это означает сокращение каникул. До сих пор идут горячие споры об изменениях в системе образования Республики Казахстан.

Рабочая тетрадь:

Критерии успеха

учатся составлять план действий; понимают, что уже освоено и чему предстоит научиться.

Конец урока

Рефлексия:

- О чем заставил задуматься урок?

- Что мне было непонятным?

- В чем я затруднялся?

- Что мне удалось лучше всего?

Критерии успеха

Умеют по группам разрабатывать правила задание и анализируют работу и исправляют ошибки

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

К концу урока учащиеся должны уметь:

Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.

Конспекты внеклассных занятий, праздников, классных часов для учащихся 7 класса

Предназначено классным руководителям 7 класса, студентам педагогических учебных заведений и педагогам дополнительного образования.

Внеурочные занятия для семиклассников


Конспект урока мира к 1 сентября в 7 классеЦель: продолжить развитие у учащихся чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свой народ, страну, чувства уважения к героическим поступкам людей в военное время. Оформление: плакаты, музыкальные произведения (аудиозаписи).Ход классного часаЗвучат фанфары. Вступительное слово учителя. Ежегодно наша страна отмечает великий праздник - День Победы в Великой Отечественной войне. Эта война на многие поколения. Вот поэтому наш первый урок - Уро.



Интеллектуальная игра – викторина для школьников с ответамиЭту игру можно провести, как в летнем лагере, так и в школе, в качестве внеклассного мероприятия. Если участников мало, то можно провести индивидуальное соревнование, если участников много, то можно провести соревнование между командами, разбив предварительно детей на команды. Ведущий приветствует всех собравшихся и приглашает принять участие в интеллектуальном сражении. I. Тест(выполнение с первой попытки — 10 баллов, со второй — 5 ба.


Сценарий новогодняя вечеринки для учащихся средних классовДействующие лица: ведущие — учитель, мальчик и девочка, Дед Мороз, Бармалей, Снегурочка, Кикимора, Снежная Королева, Кощей, Снеговик, Мальвина, Агент 1, Незнайка, Агент 2, Доктор Айболит, Царевна Несмеяна, Матрешка, Буратино, Новый год, Спящая Красавица, Снежинки, Петрушка. Учитель. Старый год кончается, Хороший добрый год. Не будем мы печалиться, Ведь Новый к нам идет. Примите пожелания — Без них никак нельзя, Будьте здоровы и счастл.

Тест для школьников с ответами на тему "Здоровый образ жизни"1. Здоровый образ жизни – это А) занятия физической культурой Б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья В) лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий 2. С какой целью планируют режим дня? А) для поддержания работоспособности Б) для организации рационального режима питания; В) для высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений 3. Какой показатель при оценке функционального сост.







Читайте также: