План урока 6 класс английский язык spotlight shall we

Обновлено: 05.07.2024

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме “Куда пойти в городе”, навыков чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— Who isn’t here today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учащиеся сдают плакаты Му Room Rules на проверку. Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 3 в рабочей тетради (с. 47). Ответы записаны на доске.)

1 — mustn’t; 2 — mustn’t; 3 — must; 4 — must; 5 — mustn’t; 6 — mustn’t; 7 — must; 8 — must.

— Who can tell us what you must or mustn’t do when you are in the library?

(Один или несколько учеников формулируют правила поведения в библиотеке в соответствии с изображенными в упр. 4а (с. 47) вывесками.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

(Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально, затем называют места, изображенные на картинках.

Keys: А — park; В — gym; С — theatre; D — stadium; Е — fast food restaurant; F — library.

Учащиеся по очереди описывают картинки, учитель помогает по мере необходимости.

— In picture A there’s a park. It’s summer. The trees and grass are green. A girl and a boy are sitting by the lake. I think they are enjoying the view and fresh air.

— In picture В a man is exercising at the gym. The man looks strong. He is wearing a sports suit.

— In picture C a group of people are watching a play at the theatre. I think the play is interesting because there are no empty seats. We can see the actors on the stage.

— In picture D I can see a stadium. It’s empty.

— In picture E we can see a couple at a fast food restaurant. They’re ordering food. I think they like the restaurant because they’re smiling.

— In picture F a girl is looking for books in the library. There are a lot of books on the shelves in front of the girl.)

(Учащиеся отвечают на вопросы задания.

— You can exercise in a swimming pool / in a stadium.

— You can meet friends at a restaurant / in a park.

— You can see animals at an aquarium / in a park / at a zoo.

— You can buy things you need in a department store.

— You can have a picnic in a park / at a zoo.

— You can read in a library / in a park.

— You can eat a snack at a fast food restaurant.

— You can see works of art in a gallery.

— You can watch a film at a cinema.)

(Ученики читают первые реплики и высказывают свое мнение относительно содержания диалога, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Key: I think Bob and David are making plans for the evening.)

(Ученики читают диалог еще раз и отвечают на вопросы задания.

Keys: They decide to go to the restaurant called “Antonio’s”. They go that night.

Учащиеся объясняют значение выделенных слов с помощью контекста, затем повторяют фразы хором за учителем. После этого учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог по ролям. Несколько учеников разыгрывают диалог перед классом.)

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills. Учитель объясняет значение выражения backgrpund knowledge (фоновые знания, не относящиеся к предмету).

Учащиеся рассматривают изображенные вывески, читают надписи, объясняют их значение и рассказывают, где подобные вывески можно увидеть.

Keys: 2 — all the places (You’re not allowed to smoke.); 3 — gallery (You’re not allowed to touch things.); 4 — theatre, department store, library, gallery (You’re not allowed to eat or drink.); 5 — zoo (You’re not allowed to feed the animals.).)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— For your homework choose two or three places in Exercise 1 and prepare signs for them.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 8 в учебнике. Учащиеся могут сделать вывески в натуральную величину.)

— Open your workbooks at page 48.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 1.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 8 (р. 79); WB: Ex. 1 (р. 48).)

V. Подведение итогов урока

— Can you talk about places in town?

— Can you talk about signs and what they mean?

— Do you know how to make warning signs for places in a city/town? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Разработка урока

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

ЗАДАЧИ: Образовательная: активизировать изученную ранее лексику по теме “Куда пойти в городе”; ознакомить с новой лексикой; развивать умения поискового и изучающего чтения; освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных. Развивающая: • развивать мыслительных способности обучающихся, связанные с языковой догадкой и сравнением достопримечательностей; • познакомить ребят с различными источниками информации. • позитивно воздействовать на уровень эмоционально-чувственного развития личности участников образовательного процесса. Воспитательная: • воспитать уважения к культуре страны изучаемого языка; • воспитать социальную компетентность или готовность к действию и взаимодействию в современном мире; • воспитать уважение интересов друг друга и умение работать в команде.

Данная разработка презентации поможет вам закрепить лексическую единицу по теме "А давай." и грамматическую структуру Степени сравнения прилагательных.

Содержимое разработки

Unit 8 b “Shall we?” Учитель английского языка Мамедова Э.В ГСОШИ I-II ст. №16

Unit 8 b “Shall we?”

Учитель английского языка

Мамедова Э.В ГСОШИ I-II ст. №16



C A D F E B


Size: big or small ? Small – small er – the small est Big – bigg er – the bigg est

Size: big or small ?

Small – small er – the small est

Big – bigg er – the bigg est

Clean or dirty ? Clean – clean er – the clean est Dirty – dirt i er – the dirt i est

Clean or dirty ?

Clean – clean er – the clean est

Dirty – dirt i er – the dirt i est

Cheap or expensive? 55 $ 100 $ 40 $ Cheap – cheap er – the cheap est Expensive – more expensive – the most expensive

Cheap or expensive?

Cheap – cheap er – the cheap est

Expensive – more expensive – the most expensive


Let’s have a rest!

Let’s have a rest!

Grammar Comparisons cheap – cheap er – the cheap est dirty – dirt i er – the dirt i est expensive – more expensive – the most expensive than Good – better – the best Bad – worse – the worst Much/many – more – the most Little – less – the least

Grammar Comparisons

cheap – cheap er – the cheap est

dirty – dirt i er – the dirt i est

expensive – more expensive – the most expensive

Good – better – the best

Bad – worse – the worst

Much/many – more – the most

Little – less – the least

Test


Home task

Thank you for the lesson!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-развивающие: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; искать необходимую информацию в справочнике; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; выявлять языковые закономерности, выводить правила

-практические: строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами( с опорой и без опоры на образец) ; участвовать в диалоге; слушать и понимать других; адекватно использовать речевые для построения высказываний;

-воспитательные: проявлять уважительное отношение к мнению других; прививать любовь к памятникам архитектуры и достопримечательностям.

Организационный момент.

Фонетическое упражнение на улучшение произношения. Отработка звука в скороговорке:

A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

2.Введение в тему урока, постановка цели урока.

Демонстрация презентации с изображением разных мест в городе, а также достопримечательностей. Учащиеся самостоятельно догадываются о названии темы урока «Places in Town” ( Места в городе)

Учитель знакомит учащихся с целями урока. На уроке мы сегодня будем:

-слушать, читать и говорить о местах и достопримечательностях в городе;

-изучать как делать, принимать и отказывать предложения;

- сравнивать различные места, людей, животных

3.Работа с лексическими единицами урока. Развитие навыков аудирования.

На экране изображение мест в городе со словами. Учитель произносит их, учащиеся повторяют( все вместе, по цепочке, индивидуально по просьбе учителя). По образцу дети составляют вопросы и отвечают на них. Работа происходит в парах.

Затем ребята прослушивают аудиозапись “At the Zoo” и выполняют задание. Осуществляют взаимопроверку.

4.Введение нового грамматического материала. Степени сравнения прилагательных.

На доске написаны прилагательные:

Холодный- холоднее -самый холодный

Красивый – красивее – самый красивый

Учитель задаёт вопросы учащимся какая часть речи написана на доске. Ученики отвечают. Затем учитель разделяет класс на 2е группы и раздаёт карточки с прилагательными. Учащиеся просматривают их и формулируют правила образования степеней сравнения прилагательных. Ребята изучают список прилагательных и выводят закономерности образования степеней сравнения. Выводят совместно с учителем правило.

Учащиеся выполняют задание. После осуществляют самопроверку.

На экране появляются изображения двух животных, двух людей, двух учебников и т.д. Учащиеся строят свои высказывания с опорой на образец.

Пример: Fluffy is smaller than Rex.

Rex is more aggressive than Fluffy.

5.Домашнее задание.

WL 8a учить, стр.80 упр.1 читать ,переводить; стр. 84 упр. 1,2,4 письменно

Читайте также: