План урока 3 класс английский язык моя внешность

Обновлено: 05.07.2024

Презентация в PowerPoint, диск с песней "Head and Shoulders", текст для аудирования, деформированный текст на каждого ученика, доска, картинки с животными, по два смайлика на каждого ученика (весёлый и грустный)

2. знакомство с темой урока;

3. фонетическая зарядка;

  1. формирование лексических навыков говорения, обучение письму;
  2. физкультминутка - песня;
  3. автоматизация употребления в речи новых лексических единиц, аудирование, работа с деформированным текстом, чтение;
  4. формирование грамматических навыков говорения;

I. Начало урока. (1 мин)

1. Организационный момент. (Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.)

Teacher (T): Good morning, children!

Pupils (P): Good morning, teacher!

T: I am glad to see you.

P: We are glad to see you, too.

T: Are you ready to the lesson?

T: Let's begin! Sit down, please.

2. Знакомство с темой урока. (2 мин)

T: Сегодня мы начнём изучать новую тему. О чём же мы будем сегодня говорить? Я написала ответ на этот вопрос на доске, отгадайте это слово по буквам! Look to the blackboard and guess the word.

P: (Учащиеся отгадывают слово по буквам)

На доске: _ _ _ _ (body)

T: Repeat after me: body, body, body

P: (Хором повторяют слово.)

T: Сегодня мы будем говорить о животных, весёлых монстриках и будем учиться их описывать.

3. Фонетическая зарядка. (1 мин)

T: Repeat after me all together:

Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you,
If you please.
Hands up,
Clap, clap
Hands down,
Step, step!

4. Речевая зарядка. (2 мин)

T: P1, have you got a dog?

T: What color is it?

T: P3, what color is it?

T: P4, ask, please, P5 what pet has he got.

II. Основной этап.

1. Формирование лексических навыков говорения, обучение письму.

а)T: Listen to me attentively and repeat after me: (2 мин)

Touch your nose!
Touch your mouth!
Touch your hair!
Touch your eyes!
Touch your ears!
Touch your legs!
Touch your hands!

P: (Учащиеся повторяют слова и движения за учителем)

P1, touch your nose! (2 мин)

P2, touch your eyes!

P: (Учащиеся выполняют команды)

c) T: P1, come, please, to the blackboard and give the commands! (3 мин)

P: (Ученик выходит к доске, даёт команды, а остальные выполняют.

Возможно вызвать к доске ещё одного или двух учеников)

(На доске написаны новые слова, учащиеся записывают их в словари, затем проговариваем их хором и индивидуально)

2. Физкультминутка - песня.

T: Let's learn and sing the "Head and Shoulders. " song (3 мин)

3. Автоматизация употребления в речи новых лексических единиц, аудирование, работа с деформированным текстом, чтение.

T: a) Look to the blackboard. (2 мин)

You see funny monsters. I'll tell you about one monster. Guess, please, what is its number?

(Приложение 3, текст для аудирования)

T: Yes, it's right. Now, I'll give you this story, but it has some gaps. (4 мин)

Эту историю нам принёс сам Сэм. А так как у него маленькие ручки, он нёс её в зубах. И нечаянно стёр некоторые слова. Давайте, ребята, восстановим эту историю.

(Раздаю листочки с деформированным текстом. Дети вставляют в текст пропущенные слова.)

c) T: Please, read the text. (4 мин)

P: (ученики читают по предложению, желательно с переводом)

3. Формирование грамматических навыков говорения.

Ребята, обратите внимание на выделенные предложения. Окончание -'s читается так же, как окончание -s множественного числа существительных. Прочитайте столбики слов: (3 мин)

(Приложение 1, слайд №4 слайд №5, слайд №6.)

T: Children, do you like animals? (5 мин)

T: Let's play the game "Whose Tail is This?"

Но у наших зверюшек большая беда - злая колдунья отобрала у них то, без чего они не могут летать, прыгать, видеть, слышать. Давайте поможем им!

T: Whose tail is this? (Учитель показывает картинку поросёнка, прикрывая чистым листом его всего и оставляя только хвостик.)

P: It is the pig's tail.

T: Yes, it's right! Whose ears are these? (Учитель показывает картинку кота, прикрывая чистым листом его всего и оставляя только уши.)

P: These are the cat's ears.

T: Yes, very well! Whose legs are these?

P: These are the zebra's legs.

T: Yes, it's right! Whose nose is this?

P: It is the fox's nose.

T: Well done! Whose body is this?

P: It is the mouse's body.

T: Yes, very well! Whose legs are these?

P: These are the tiger's legs.

III. Заключительный этап.

1. Объяснение домашнего задания. (2 мин)

T: At home paint, please, your monster or an animal and describe it.

2. Подведение итогов, рефлексия. (2 мин)

T: Our lesson is over.

Вот наш урок и закончился? Вам понравилось или нет? Кому урок понравился, поднимите карточку с весёлым смайликом, а кому было скучно - с грустным смайликом.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тема: Внешность. Введение и закрепление новых лексических единиц по теме.

Развивающая цель:

-развитие процессов памяти, быстрого и правильного восприятия данной информации.

-расширение кругозора учащихся, развитие внимания, интуиции.

Обучающая цель:

-развитие навыков чтения и перевода.

-развитие навыка восприятия и понимания речи на слух.

-отработка фонетических навыков.

-первичное закрепление новых лексических единиц.

Воспитательная цель:

-привить интерес к данной теме.

-формирование навыков вежливого общения.

Задачи урока:

- повторить изученные буквы и звуки английского языка.

- тренировать произносительные навыки учащихся.

Оборудование: доска, тематические карточки, раздаточный материал, компьютер, книга, рабочая тетрадь.

Начало урока. Организационный момент.( Good morning children . I’m glad to see you. Let’s start our lesson)

Речевая зарядка : Answer my questions.( How are you? What’s your name? How old are you? How’s your mum? Where are you from? Have you got a dad? Where are you from? What’s your phone number? ).

Фонетическая зарядка : Let’s remember the letters and the sounds. ( Буква Аа в открытых и закрытых слогах ). Читаем слова:

Проверка домашнего задания: ( упр. 4 b , стр. 78).

Основная часть: Знакомство с темой( на доске висят картинки по теме, дети отгадывают о чем мы будем говорить).

Работа с новой лексикой(упражнение 1 стр. Проговариваем, читаем, переводим новые слова).

Формирование лексических навыков:

1 Translate into Russian ( Учитель показывает картинку и называет слово на английском, дети называют его на русском).

2 Match the words to the pictures ( Подобрать слова к картинкам . Один ученик работает у доски, остальные индивидуально на распечатках( Приложение 1 )).

3 Choose the words ( Учитель называет слова, дети хлопают если слышат слова , относящиеся к теме). А dog, a horse, a mouth, a nose, a cat, an ice-cream, a lemon, a frog, hair, an acorn, eyes, a nut, ears, big, a baby, little, a zebra, short, long.

4 Draw the picture ( ученики выходят к доске и выполняют команды учителя)

Draw big eyes. Draw a big mouth. Draw a little nose. Draw big ears. Draw short hair

Аудирование: 1) Open your workbooks on page exercise 1а . Listen and tick ( дети слушают предложения на английском языке и выбирают правильный вариант). Ответы зачитываются и переводятся.

Физкультминутка :Stand up and relax.( Дети повторяют за движениями героев)

2) ex.1b p. . Read and number( читаем и переводим )

Ex. 4a p. 83 Read and guess. Who is speaking ?( читают описание героев и отгадывают его)

Guess the picture ( На доске 2 картинки. Учитель описывает 1 картинку, дети отгадывают кого описал учитель (Приложение2). She’s got long hair and big eyes. She’s got a little nose and a little and a little mouth

Заключительный этап

Домашнее задание. Ex . 5 p .83( Составить предложения, вставить слова)

Тип урока : урок открытия новых знаний.

Цели урока :

Образовательные: развитие лексических навыков; речевых навыков; совершенствование навыков чтения; активизация ранее изученного лексического материала.

Развивающие: развитие памяти, мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий;

Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; приобщить к культуре изучаемого языка; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, умение взаимодействовать для общей задачи.

Задачи урока : отработка лексических единиц по теме "Части тела. Описание внешности"; развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Используемые образовательные технологии: интерактивная, здоровьесберегающая, ИКТ, игровая, проектная.

Ход урока

1) Организационный момент

T : Good-morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please!

Let’s start our lesson smiling! How are you today? Who is fine? Rise your Smileys! Who is so-so? And who is bad? I hope you’ll be great today! Please, be in a good mood during our lesson!

У нас есть Дерево Настроения. В конце урока мы прикрепим эти смайлики на него.

- What is your name?

- How old are you?

- Where do you live?

- Where are you from?

- What is your favourite colour / animal / sport?

- Have you got a pet?

- Have you got a mother / a father /?

- Can you ride a bike / play tennis / ?

- Do you like porridge / ham / apples / ?

- Would you like some sweets / cakes / juice /?

- What day of the week is it today?

- What month is it now?

- What season is it now?

3) Фонетическая зарядка. (слайд 1)

[e] pen, letter, help, leg, head

[ai] nice, kind, eye, eyes, white

[i :] see, meet, teeth, feet, knee

[u] go, no, nose, toe, toes, shoulder

4) Контроль домашнего задания.

Declaim the poem.(p. 101)

5) Объявление темы урока. Постановка задач урока (слайд 2)

T : What do you think is the topic of our lesson?

Let’s read the topic together “Face and body”.

Какие задачи мы перед собой сегодня поставим?

6) Этап открытия нового знания

а) повторение слов;

T : Let’s repeat the words (по картинкам). Name the words together.

T : Take the card, please, read the word and match with the picture on the blackboard.

(Дети должны вытащить карточку со словом, прочитать и соотнести надпись с рисунком на доске.)

(Дети дописывают прилагательные – описание внешности)

На интерактивной доске:

face : round, happy…

eyes : brown, big, beautiful…

ears : small, clean, pink…

nose : short, big, black…

hair : blond, grey, short…

г) работа с учебником;

T : Open your books at page 101, еx. 5.

2. Vocabulary work

T : Open your vocabularies. Let’s write down the new words.

Look like – быть похожим

Play jokes – шутить

A sweet tooth – сластена

T : Read the text. (по ролям)

Т: Скажите, что нового вы узнали о Тайни?

Т: Ex. 6, p. 102. Посмотрите на рисунки. Прочитайте вслух предложения, которые соответствуют рисункам.

T : Stand up, please. Let’s have a rest! Repeat together.

8) Включение нового знания в систему знаний и повторение.

б) Развитие монологической речи. Описание внешности.

T : Let’s describe our funny monsters.

Start : He | She has got …

Т: Let's make a Mind map.

T : Open your workbooks at page 64, еx. 1.

Обменяйтесь тетрадями и проверьте правильность выполнения задания. (слайд 7)

а) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Ваше домашнее задание – подготовить проект: нарисовать персонажа из мультфильма и уметь описать его внешность.

Ребята, над какой темой мы сегодня работали?

Чему мы научились на этом уроке? Что нового узнали?

Учащиеся по желанию высказываются по пунктам:

- на уроке я узнал

-мне было интересно

в) Рефлексия. Дерево Радости.

Т: Ребята, у вас на партах есть по 3 смайлика. Выразите, пожалуйста, свое впечатление от урока и свое настроение сейчас. Прикрепите на наше Дерево Настроения смайлик, соответствующий вашему настроению сейчас.

Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе Тема: Части речи. Конспект урока по русскому языку в 3 классе Тема: Части речи. Цель: вспомнить и углубить известное учащимся про самостоятельные части.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен материал к открытому уроку по теме "Внешность" для 3 класса.

Методическая разработка учебного занятия

по английскому языку в 3 классе

Образовательная цель: формирование грамматического навыка в рамках обозначенной темы.

- активизировать лексический материал;

- формировать навык восприятия речи на слух;

Планируемый результат: планируется, что к концу учебного занятия учащиеся смогут описать внешность людей с использованием to have/has по образцу.

Развивающая цель:

- создание условий для активного речевого взаимодействия;

- создание условий для развития памяти, внимания, мышления

Воспитательная:

- содействие воспитанию интереса к стране изучаемого языка и стремления общаться на нем

Тип урока: комбинированный
Методы организации урока: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оснащение урока:

Английский язык: 3 класс: учеб. Пособие (с электронным приложением): в 2 ч. Ч. 1 / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Вышэйшая школа, 2018.

Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь-1/ Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Аверсев, 2018.

Читайте также: