План технологической карты урока 5 класса по технологии

Обновлено: 04.07.2024

2.Развивать интерес к предмету, коммуникативные навыки, словарный запас, умение оценить свою деятельность.

3.Воспитывать общий уровень культуры, стремление выполнять работу качественно.

Межпредметные связи: биология – особенности телосложения человека;

изобразительная деятельность и черчение – разработка эскизов, построение чертежа модели.

математика – расчет формул для построения чертежа

«Конструирование швейных изделий

Тип учебного занятия

Цели учебного занятия

Познакомить учащихся с правилами построения и оформления чертежей швейных изделий, правилами снятия мерок, условными обозначениями мерок для построения чертежей

Форма организации познавательно – трудовой деятельности

фронтальная, групповая, индивидуальная,

- словесные (объяснение материала, работа с таблицей учебника);

- демонстрационные (использование изобразительных пособий: пример оформления чертежа, готовый фартук, схема снятия мерок);

- практические (составление описания фартука по алгоритму, построение чертежа по индивидуальным меркам). репродуктивный, наглядный, частично-поисковый, практический.

Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока

Регулятивные (Р)

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта; оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

Познавательные (П)

Использование знаково-символических средств, схем для решения задач; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные (К)

Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе.

Личностные (Л)

Развивать познавательный интерес, формировать трудовую активность, аккуратность .

1.Снятие мерок для построения чертежа.

2.Построение основы чертежа фартука в масштабе 1:4

Оценка и контроль образовательных результатов

Методы контроля и самоконтроля знаний: работа с компьютерным тестом, оценивание практической работы.

Технологическая карта урока

Организационный момент Самоопределение к деятельности

Приветствие учителя, подготовка рабочих мест

Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к уроку.

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

Сегодня нас ждет удивительно творческая работа. Мне это занятие очень нравится. Я постараюсь сделать так, чтобы и вам сегодня было интересно.

Кто такие манекенщицы?
(Демонстрация фартуков на девочках).
Давайте попробуем описать эти модели фартуков.
Как вы думаете, почему на девочках фартуки выглядят по- разному? ( выше и чуть полнее:ответ учениц).
Правильно, все люди разные. И каждому должен соответствовать свой размер. А как определить размер?

Нужно правильно уметь снимать мерки. Вот у нас есть такое изречение – “Чтобы одежда была удобна и красива, надо шить ее по определенному размеру” только тогда мы сможем правильно построить чертеж и сшить изделие.

Отвечают на вопросы, рассуждают, приводят примеры

Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

способность к рассуждению

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем группой.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

Постановка цели урока в начале или в процессе урока

Итак, пожалуйста, приступайте к построению чертежа фартука на свой размер.

В чем затруднение? У вас возникла проблема? Какая?

(Мы не знаем, как выполнить задание?)

Вы сами сформулировали проблему. Давайте попробуем ее решить на сегодняшнем уроке.

-Что нам нужно знать и уметь?

Формулировка темы урока и цель выводится учащимися в виде плана

Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

способность к рассуждению. осознание своих возможностей.

Регулятивные:

умение регулировать свои действия,

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем группой.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить высказывание.

Освоение новых знаний

Способствовать освоению новых понятий:

1. Находят значения слов в учебнике, заучивают понятия.

2. Находят ответы на поставленные вопросы.

- умение понимать смысл поставленной задачи проявление интереса и активности в выборе ее решения, установление личностного смысла знания.

Коммуникативные: работать в сотрудничестве в поиске и выборе информации

Регулятивные:

умение применять полученные знания на практике

Познавательные: умение ориентироваться в понятиях

Выполняют работу по инструкционным картам, записывают результаты в тетрадь. Определяют и выполняют технологические операции, осуществляют самоконтроль

Личностные: овладение нормами и правилами организации труда;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Регулятивные:

умение применять полученные знания на практике осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления

Познавательные: умение ориентироваться в понятиях,.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем группой.

Освоение новых знаний

( усвоение нового учебного материала:правил, понятий, алгоритмов…)

Знакомство с понятиями (масштаб, чертеж…линейкой закройщика)

Требованиями к чертежу

Пример оформления чертежа и записей формул. Алгоритм работы

презентация

1. Находят значения слов в учебнике, заучивают понятия.

2. Находят ответы на поставленные вопросы

Регулятивные:

умение применять полученные знания на практике

Познавательные: умение ориентироваться в понятиях

Применение теоретических знаний при выполнении практической части урока

Проверка готовности к практической работе

(наличие: записи мерок в тетради, масштабной линейки, карандаша)

Построение учащимися чертежа фартука совместно с учителем

- Проверка качества построения чертежа

адекватная самооценка результатов учебной деятельности в сравнении с технической документацией

Познавательные:

- осознание значимости и ценности технологических знаний в жизни человека

-проявление интереса к изучаемому предмету.

Контроль за процессом, результатом учебной деятельности школьников

Комментирует и объясняет допущенные ошибки, демонстрируя работы учеников. Сравнивает качество работы

Умение учащихся самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности

Личностные: умение провести самооценку и организовать самоконтроль.

Регулятивные: построение логической цепочки рассуждений и доказательство.

Познавательные: умение сформулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать показатели качества конечных результатов Коммуникативные сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе

Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели

Рассуждают, отвечают на вопросы, дают самооценку результатам своей работы.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тема: Практическая работа

организовать деятельность учащихся по ознакомлению с последовательностью процессов производства.

показать варианты составления формул получения продукта труда для различных технологий;

научить составлять формулу получения продукта труда для различных технологий, технологическую карту на основе полученной формулы;

создавать условия для формирования умения продумывать технологию получения изделий.

Источники информации:

Технология. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ В.М. Казакевич и др. – М.: Просвещение, 2019.

Продолжительность урока – 90 минут

словесные, наглядные, практические

практический (применение новых знаний на практике)

установление связей и значимости данного вида деятельности;

умение мотивировать свою деятельность;

осознание своих возможностей;

проявление интереса к новому содержанию;

осознание ответственности за качество своей деятельности

умение извлекать необходимую информацию из различных текстов;

самостоятель-ное решение творческих задач;

умение строить логическую цепочку рассуждений.

составление плана действий и применение его для решения творческих задач;

прогнозирование результата труда;

умение осуществлять самооценку и взаимооценку;

ответственное отношение к практической деятельности

умение осуществлять учебное сотрудничество;

умение слышать одноклассников, учителя, понимать точку зрения другого;

умение выражать свое мнение, аргументировать, участвовать в коллективном обсуждении.

умение применять знания в практической деятельности;

работа с текстом;

выполнение практической работы (коллективная работа)

критерии: самооценка, взаимооценка, итоговая оценка за урок.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

- организует начало учебной деятельности;

- проводит перекличку учащихся, отмечает отсутствующих;

- проверяет готовность учащихся к уроку;

- создает эмоциональный настрой на совместную работу.

- готовятся к уроку;

- погружаются в благоприятную атмосферу.

- эмоциональный настрой на урок;

- способность регулировать свои действия, прогнозировать свои действия на уроке.

- организует подводящий диалог, пошагово подводит учащихся к формулированию темы и цели урока

- Какие средства используют в технологии вязания, вышивки, пошива одежды?

- Как вы думаете, любую ли технологию можно представить в виде формулы получения продукта труда?

- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке и какова цель этого задания?

- вместе с учащимися формулирует тему и цели урока

- слушают учителя, отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока.

- активное погружение в тему;

- умение осознавать значимость поставленных учебных задач.

- умение поставить учебную цель.

- умение анализировать, структурировать знания;

- умение выделять и формулировать задачи.

- умение выражать свои мысли в устной форме.

3 Проверка домашнего задания (18 минут)

- проверка домашнего задания (пар.3.1, ответы на вопросы, практическая работа стр.28)

- отвечают на вопросы

- рассказывают о выполненной работе

- осмысление основных вопросов, подлежащих усвоению.

- умение выполнять задание в соответствии с целевой установкой.

- умение работать с различными источниками информации;

- выделение необходимой информации.

3. Практическая работа (60 минут)

- сообщает учащимся название практической работы

- разъясняет задачи практической работы

- проводит инструктаж по выполнению учащимися практической работы: составить формулу получения продукта труда для различных технологий (приготовление бутерброда, вышивки крестиком, пошива салфетки), технологическую карту на основе полученной формулы.

- объясняет критерии оценки практической работы: указание предмета труда, средств труда, труда и продукта труда.

- согласно критериям проводит оценку работ учащихся

- выставляет оценки в журнал

- организуют рабочее место;

- готовят необходимые для выполнения практической работы материалы;

- выполняют практическую работу

- обсуждают, что получилось, что не получилось, выявляют причины и способы устранения

- осознание своих возможностей;

- мотивация на творческую деятельность;

- осознание ответственности за качество своей деятельности.

- умение планировать свою деятельность;

- умение осуществлять контроль по результату.

- умение организовать рабочее место и осуществлять подбор материалов и инструментов, необходимых для выполнения практической работы;

- умение соблюдать трудовую дисциплину;

- умение выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления;

- умение обосновывать критерии качества конечного результата.

- закрепление полученных знаний на уроке;

- применение новых знаний на практике.

- Что понравилось на уроке?

- Что не понравилось на уроке?

- Что ещё хотелось бы узнать?

- дает объективную и комментированную оценку результатов учащихся на уроке.

- задает домашнее задание учащимся: параграф 3.2 учебника по технологии

- записывают домашнее задание в дневник.

- умение провести самооценку.

- умение осуществлять оценку, как выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

- умение формулировать и аргументировать свое мнение, учитывать мнение одноклассников.

Краткое описание документа:

Технологическая карта выполнена для урока технологии (обслуживающий труд), учебник: Технология. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ [В.М. Казакевич и др.]; под редакцией В.М. Казакевича. - М: Просвещение, 2019.

Раздел учебника имеет название "Технология" (глава 3). В ходе урока дети учатся создавать для любого технологического процесса формулу получения продукта (закрепление знаний параграфа 3.1, рис.3.1), также составлять технологическую карту на основе полученной формулы

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 181 материал в базе

Материал подходит для УМК

Глава 3. Технология

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 26.11.2019 2715
  • DOCX 22.8 кбайт
  • 106 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Миляева Татьяна Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологические карты уроков технологии (технологии ведения дома) в 5 классе. Карты разработаны по программе А.Т.Тишенко, В.Д.Симоненко, учебник Технология. Технология ведения дома 5 класс Н.В.Синица, В.Д.Симоненко. В картах представлены уроки по разделу програмы: "Создание изделий из текстильных материалов" (20 ч)

Технологическая карта урока технологии в 5 классе

Цель урока: ознакомить с технологией изготовления ткани; научить определять в ткани долевые нити и лицевую сторону; организовать деятельность обучающихся по изучению свойств текстильных материалов из х/б и льняных волокон.

Учитель технологии Солодина Л. В.

МБ ОУ Починковская СШ

Раздел: Создание изделий из текстильных материалов (20 ч)

Элементы материаловедения- 2 ч

Как классифицируют текстильные волокна? Из каких растений получают волокна и ткани? Каковы способы получения тканей из волокон растительного происхождения?

Основные понятия и термины

Волокна растительного происхождения (хлопок, лен), прядение, пряжа (нити), долевые нити (основа), поперечные нити (уток), кромка; ткацкий рисунок, раппорт; прядильщик, ткач; отбеливание, крашение, печатание

Дидактические средства обучения

Учебник, материалы ЭОР, модели проектных швейных работ, модель ткацкого станка, коллекция тканей, коллекция волокон хлопка и льна, образцы тканей, лупа.

Планируемые образовательные результаты УУД

Предметные: Знания о видах и свойствах текстильных волокон, прядильном и ткацком производствах, способах определения изнаночной и лицевой сторон ткани, направления долевой нити. Умения определять лицевую и изнаночную стороны ткани, направления долевой нити.

Личностные УУД: будут сформированы интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике, правила безопасной работы с иглой, ножницами, получат возможность для формирования способности понимать значение предметно-практической деятельности в жизни

Метапредметные УУД:

коммуникативные – научаться задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить её в процессе общения, принимать помощь взрослого, одноклассников; получат возможность научиться оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

регулятивные - научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать с технологическими картами, ориентироваться на страницах учебника; получат возможность научиться контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы организации взаимодействия на уроке

Универсальные учебные действия

Промежуточный контроль

1. Организационный момент

Организация самоопределения обучающихся к деятельности на уроке

Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку. Отмечает отсутствующих.

Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к уроку

Личностные: самоорганизация

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

Постановка учебной задачи

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

В начальных классах вы знакомились с видами рукоделия, работали с различными нитками и тканью. Получили представления о текстильных волокнах и их свойствах.

1. научатся определять долевую нить в ткани;

2. научатся определять лицевую и изнаночную стороны ткани;

3. научатся определять прочность окраски ткани;

Беседуют с учителем

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес, внимание, удивление.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Освоение нового материала

Рассказывает о классификации текстильных волокон, характеристике волокон растительного происхождения (учебник, с. 82) с показом мультимедийной презентации

Работают с учебником, анализируют информацию в учебнике, на слайдах презентации. Рассматривают образцы нитей, ткани. Делятся впечатлениями

Коммуникативные: обмениваются мнениями, умеют слушать учителя, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу урока, ориентируются в учебнике

Личностные: проявляют интерес к учебному материалу; уважительно относиться к чужому труду

- Разделите кусочек ткани на ниточки.

- Сделайте вывод, что такое ткань

Наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. В сотрудничестве с обучающимися формулирует вывод

Проводят исследование, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находят решения учебной задачи; делают вывод

Индивидуальная или парная

Познавательные: умеют выявлять особенности ткани в процессе её рассмотрения; формулировать выводы

Регулятивные: умеют контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками; преобразовывать практическую задачу в познавательную

Рассказывает о производстве нити, ткани, отделочном производстве, способах определения долевой нити и лицевой стороны ткани (учебник, с. 82) с показом мультимедийной презентации

Работают с учебником, анализируют информацию в учебнике, на слайдах презентации. Рассматривают образцы нитей, ткани. Делятся впечатлениями

Коммуникативные: умеют строить понятное монологическое высказывание; согласовывать свои действия с партнером; активно слушать одноклассников, учителя

Познавательные: умеют описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; выявлять особенности разных волокон в процессе их рассмотрения, делать выводы

Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу

Проводит физкультминутку

Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью

Тип урока: комбинированный (урок новых знаний и применения полученных знаний на практике).

Цель

Организовать деятельность обучающихся по изучению и выполнению простейших чертежей,
ознакомить с принципами изготовления выкройки швейного изделия.

Задачи

Образовательные:

  • ознакомить обучающихся с видами технической документации, используемой на уроках технологии.
  • Сформировать понятия о чертеже, выкройке
  • формировать и развивать умения работать с графической информацией, читать чертежи
  • закреплять умения извлекать информацию из текстовых и графических источников и обобщать их по заданной теме;
  • формировать умения выполнять простой чертеж в натуральную величину
  • использовать в работе простейшие линии чертежей
  • закреплять умения пользоваться чертежными инструментами
  • ознакомить обучающихся с подготовкой к раскрою

Развивающие:

  • мышления, развитие пространственного воображения, памяти.

Воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к используемым материалам
  • прививать навыки культуры труда и аккуратности

УУД

Личностные УУД:

Регулятивные УУД:

  • Выдвигать версии
  • Прогнозировать деятельность
  • Анализировать ситуации и моделирование
  • Планировать деятельность
  • Работать по плану
  • Оценивать степень и способы достижения цели

Коммуникативные УУД:

  • Уметь учитывать разные мнения, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, организовывать учебное сотрудничество

Познавательные УУД:

  • Анализировать, аргументировать
  • Сравнивать
  • Делать выводы.
  • Выбирать наиболее эффективные способы решения задач
  • Строить цепь рассуждений
  • Работать с графической информацией

Планируемые результаты

Предметные:

  • Знать: общие правила построения чертежей швейного изделия, что такое чертеж, масштаб, выкройка, чертежные инструменты.
  • Уметь: выполнять чертеж швейного изделия в натуральную величину; пользоваться чертежными инструментами, извлекать информацию из текстовых и графических источников и обобщать их по заданной теме; выполнять подготовку ткани и выкройки к раскрою

Метапредметные:

  • регулятивные – определение последовательности построения чертежа, изготовления выкройки; целеполагание, целеудержание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия.
  • коммуникативные - организация учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, умение работать в группе при выполнении задания, адекватно воспринимать и вырабатывать уважительное отношение к сверстникам в ходе работы.
  • познавательные – формирование умения работы с графической информацией, выбора наиболее рациональных способов решения задачи, проведение сопоставления и сравнительного анализа
  • личностные – формирование мотивации и самомотивации изучения темы, умения проводить самоанализ выполненной работы, развивать трудолюбие, воспитывать аккуратность и опрятность в работе, проявлять экономическое мышление

Основные понятия

Конструирование, чертеж, выкройка, чертежные инструменты.

Межпредметные связи

Черчение, математика, материаловедение

Образовательные ресурсы

Формы урока

Ф – фронтальная, И – индивидуальная, Г – групповая

Технология

Объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения, показ приёмов работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательная: создать условия для формирования у детей трудолюбия, аккуратности, самостоятельности; Развивающая: способствовать отработке умения осуществлять мыслительную операцию анализа на материале урока.

5 _____класс.

Э.С.Зяблицкая, учитель технологии МБОУ СОШ №39, х.Трудобеликовского, Красноармейского района, Краснодарского края.

Педагогическая цель

Обучающая: организация учебной деятельности учащихся по освоению ими классификации одежды, по выработке умения снимать мерки, необходимые для построения чертежа фартука;

Воспитательная: создать условия для формирования у детей трудолюбия, аккуратности, самостоятельности; Развивающая: способствовать отработке умения осуществлять мыслительную операцию анализа на материале урока.

Урок открытия нового знания.

Планируемые образовательные результаты

Предметные - знакомятся с классификацией одежды, учатся снимать мерки с фигуры человека, оценивают правильность снятия мерок для построения чертежа фартука. Метапредметные (УУД): - регулятивные – контролируют процесс и результаты деятельности; принимают и сохраняют цель и учебную задачу; планируют свои действия для решения задачи; учитывают инструкционную карту в планировании и контрольном способе решения. ---коммуникативные - умеют работать в группе при выполнении задания и вести сотрудничество с учителем, разрешают конфликтные ситуации, адекватно воспринимают и вырабатывают уважительное отношение к сверстникам в ходе совместной работы. - познавательные - выбирают наиболее рациональные способы деятельности и проводят сравнительный анализ; приобретают навыки совместной продуктивной деятельности. - личностные – умеют провести самоанализ выполненной работы, проявляют интерес к творческому труду, работе на результат

Межпредметные связи

Методы обучения

Объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения, практический.

Методы проверки ключевых компетенций учащихся

Устный опрос, тестирование, выполнение и анализ практической работы.

Формы работы учащихся

Образовательные ресурсы

Читайте также: