План сетка на лето в доу

Обновлено: 05.07.2024

Планирование летней оздоровительной кампании на 2021 год поможет методистам дошкольных организаций в работе.

Содержимое публикации

на Педагогическом совете

____ ______________ 2021г.

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

2020-2021 учебный год

Основные задачи летнего оздоровительного периода

Цель:создание условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период.

1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

3. Проводить осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Создать рабочую группу по разработке плана мероприятий на летний период с учетом анализа проведения летне-оздоровительной работы за предыдущий год.

Ст. восп. Н.Н. Выручаева

Ст. восп. Е.А. Шибаева

Уточнить список детей, нуждающихся в посещении детского сада в летнее время.

Ст. восп. Н.Н. Выручаева

Провести производственное совещание по организации и содержанию работы в летний период.

Заведующий Т.В. Ефимова

Утвердить план работы на летне-оздоровительный период текущего года

ЗаведующийТ.В. Ефимова

1. Воспитательно-образовательная работа с детьми

Совместная деятельность воспитателя и детей по основным направлениям развития согласно утверждённому расписанию (приложение 1)

В течение летнего оздоровительного периода

Заведующий Т.В. Ефимова,

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

Работа по формированию у детей безопасного стиля жизни – беседы, игры, развлечения по ознакомлению с правилами дорожного движения, предупреждению бытового травматизма (тематическое планирование)

Экологическое воспитание детей: экскурсии и прогулки в заводской парк, беседы, наблюдения, игры, экспериментальная деятельность, труд на цветнике и т.п. (тематическое планирование)

Познавательное и речевое развитие детей: беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, простейшее экспериментирование, наблюдение, экскурсии (тематическое планирование)

Развитие коммуникативных навыков, обеспечение положительного эмоционального настроя: беседы, игровые ситуации общения, сюжетно-ролевые игры (тематическое планирование)

Музыкальные и спортивные развлечения согласно плану мероприятий с детьми на летний оздоровительный период (приложение 2)

2. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём, гимнастика, НОД, прогулки, развлечения).

В течение летнего оздоровительного периода

Создание условий для повышения двигательной активности на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования (мячи, скакалки, обручи, самокаты и т.д.)

Осуществление закаливания в повседневной жизни:

- соблюдение режима проветривания;

- умывание прохладной водой

Организация специальных закаливающих мероприятий:

- полоскание рта кипячёной водой комнатной температуры;

- хождение босиком до и после сна (мл.гр. – 2 мин, ср.гр. – 3 мин, ст.гр. – 4 мин);

- хождение босиком по траве при температуре воздуха 20 градусов (мл. гр. – 8 мин, ср. гр. – 10 мин, ст. гр. – 15 мин);

- солнечные ванны с целью закаливания;

- проведение НОД по физической культуре на воздухе;

- проведение физкультурных досугов;

- проведение спортивных упражнений (катание на велосипеде, самокате, городки, кольцеброс);

- проведение элементов спортивных игр (футбола, баскетбола, бадминтона);

- проведение подвижных игр на воздухе;

- индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию ОВД на прогулке

Инструктор по физической культуре, воспитатели

Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков, расширение ассортимента овощных блюд

Т.В. Ефимова, медсестра

3. Методическая работа

Составление тематического планирования на летний период

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

Подготовить методические рекомендации, литературу для воспитателей по темам:

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

Инструктаж с сотрудниками ДОУ:

- по охране жизни и здоровья детей в ДОУ и на площадке;

- о предупреждении отравлений детей ядовитыми растениями и грибами;

- о правилах поведения на воде;

- по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

- по пожарной безопасности;

- по предупреждению детского травматизма и оказанию первой медицинской помощи;

- профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций

Заведующий Т.В. Ефимова,

зам. зав. по АХР М.В. Лисина

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

4. Контрольная деятельность

Утренний приём (гимнастика на воздухе, прогулка)

В течение летнего оздоровительного периода

Заведующий Т. В. Ефимова,

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

Планирование образовательной работы в летний период

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Проверка наличия и сохранности выносного материала

Заведующий Т. В. Ефимова,

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

летнего оздоровительного периода

Заведующий Т. В. Ефимова,

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

зам. зав. по АХР М.В. Лисина

- формирование у детей культурно-гигиенических навыков при приёме пищи;

- ведение документации по питанию;

- контроль за витаминизацией и калорийностью пищи

В течение летнего оздоровительного периода

Заведующий Т. В. Ефимова,

Организация работы с родителями

летнего оздоровительного периода

Заведующий Т. В. Ефимова,

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева

Ст. воспитатель Е.А.

5. Работа с родителями

Совместные походы, экскурсии

В течение летнего оздоровительного периода

Привлечение к озеленению участков, оформлению групп

В течение летнего оздоровительного периода

6. Административно-хозяйственная работа.

Частичный косметический ремонт групп, частичная замена окон

В течение летнего оздоровительного периода

Ст. воспитатель Н.Н. Выручаева, ст. воспитатель Е.А. Шибаева,

зам. зав. по АХР М.В. Лисина

Организация работ по подготовке теплового узла к зимнему периоду

Ремонт и покраска оборудования на участке

Формы работы

Содержание занятий

Условия организации

ответственный

Продолжительность мин.

Утренняя гимнастика

Традиционная гимнастика (включает простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений):

с предметами и без предметов;

на формирование правильной осанки;

на формирование свода стопы;

с простейшими тренажерами (гимнастические мячи, гантели, утяжелители, резиновые кольца, эспандер).

Младшая гр. - 6 Средняя гр. - 8 Старшая гр. - 10 Подготовительная гр. - 12

Инструкторы по физ.культуре,

Занятие по физической культуре

Упражнения подбираются в зависимости от задач занятия, от возраста, физического разви­ тия и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования и пр. Виды занятий; традиционное, тренировочное, сюжетное (игровое), контрольное, занятие рит­ мической гимнастикой, коррекционно-развиваю­ щее (включение специальных упражнений в соот­ ветствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей). Используются организованные формы занятий с включением подвижных игр, спортивных упраж­ нений с элементами соревнований, пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту (простейший туризм), праздники, развлечения

На возд ухе, на спортив­ ной

3 раза в не­ делю, в часы наименьшей инсоляции (до наступ­ ления жары или после ее спада)

Младшая гр. – 15 Средняя гр. - 20 Старшая гр. -25 Подготовительная гр. - 30

Инструкторы по физ.культуре

Подвижные игры

сюжетные (использование при объяснении

крошки-сказки или сюжетного рассказа);

несюжетные с элементами соревнований на

разных этапах разучивания (новые, углубленно

разучиваемые, на этапах закрепления и совер шенствования);

с элементами спорта (бадминтон, футбол, баск етбол)

На воздухе, на спортив ной

Ежеднев но, в часы

Для всех возраст ных групп - 10-20

инструкторы по физ.культуре

Двигательные разминки

(физминутки, динамические паузы).

упражнения на развитие мелкой моторики;

упражнения на внимание и координацию дви жений;

упражнения в равновесии;

упражнения для активизации работы глазных

корригирующие упражнения (в соответствии

с характером отклонений или нарушений в развитии детей);

упражнения на формирование правильной осанки;

упражнения на формирование свода стопы

На воз духе, на игровой

или спортивной площадке

Ежеднев но, в часы наименьшей инсоляции

Элементы видов спорта, спортивные упражнения

Виды спортивных упражнений:

катание на самокатах;

езда на велосипеде;

Прикладное значение спортивных упражнений: восприятие соответствующих тру довых навыков и бережное отношение к инвентарю

На воз духе, на игровой

спор тивной площадке

Ежеднев но, в часы

инструкторы по физ.культуре

Гимнастика после

дневного сна

Разминка после сна с использованием различных

с предметами и без предметов;

на формирование правильной осанки;

на формирование свода стопы;

сюжетные или игровые;

на развитие мелкой моторики;

на координацию движений;

помеще ние при о ткрытых фрамугах

после днев ного сна

Для всех возрастных

Закаливающие

мероприятия

Система мероприятий с учетом состояния здо ровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей:

элементы закаливания в повседневной жизни

(умывание прохладной водой, широкая аэрация

закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями);

специальные водные, солнечные процедуры назначаются врачом

щего меро приятия

от характера закаливаю щего меро приятия

медицинских работ ников

и специали сты ДОУ

Индивидуальная работа в режиме дня

Проводится с отдельными детьми или по под­группам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражне­ниям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на заняти­ ях, имеющим нарушения в развитии. Содействует укреплению здоровья и улучше­ нию физического развития ослабленных детей, исправлению дефектов осанки

В спортив­ ном зале

Устанавлива­ ется индиви­ дуально

Инструкторы по физ.культуре

Праздники, досуги,

развле­ чения

Способствуют закреплению полученных навы­ков, активизации физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигатель­ной активности в сочетании с эмоциями

На воз­духе, на групповой или спор­ тивной площадке

Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми

Июнь 1 неделя

1 июня – международный день защиты детей

Права детей в стихах

День книжек – малышек

Оформление книжных уголков в группах.

Чтение художественной литературы

День архитектуры

Постройки из песка

5 июня – всемирный день охраны окружающей среды

Опыты с песком и водой

Составление памяток по охране окружающей среды

Июнь 2 неделя

Пушкинский день России

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора

Прослушивание произведений в аудиозаписи

Пушкинские чтения – конкурс чтецов

День веселой математики

Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики

9 июня – международный день друзей

Изготовление подарка другу

Рисование портрета друга

10 июня – день часов

Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей

12 июня – День России

Рассматривание карты России.

Июнь 3 неделя

День родного края

Рассматривание карты родного края.

Чтение художественной литературы, слушание музыкальных произведений.

Изготовление тематических альбомов.

День любимой игры и игрушки

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

Игрушки своими руками - изготовление игрушек

Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка"

Фотовыставка "Играем все вместе"

День сказок

Оформление книжных уголков в группах.

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Лепка персонажей сказок

Прослушивание сказок в аудиозаписи

Сочинение сказки детьми

Драматизация любимых сказок

Сюжетные подвижные игры

Отгадывание загадок по теме

Инструктор по физической культуре

День хороших манер

Задания: «Как можно (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

Июнь 4 неделя

День радуги

Чтение песенок и речевок про радугу

Экспериментирование - образование радуги

Детского сада

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты

Изготовление атрибутов для игр

Оформление эмблемы группы

23 июня – международный олимпийский день

Знакомство с олимпийским символами

Катание на самокатах, велосипеде

Инструктор по физической культуре

День мыльных пузырей

Закаливание водой, солнцем.

Исследовательско – экспериментальная деятельность с водой.

Игры, конкурсы, аттракционы.

Рисование мыльных пузырей.

После того, как остались позади выпускные утренники, жизнь каждого детского сада разительно меняется. Наступает летний оздоровительный период, который даёт прекрасную возможность полностью посвятить работу педагогов здоровьесберегающим задачам.

План летней оздоровительной работы в детсаду предполагает детальную проработку всех основных моментов этой деятельности — праздники на свежем воздухе и физкультурные досуги; укрепляющие здоровье процедуры и интегрированные мероприятия. Посмотрите, как Ваши коллеги подошли к вопросу планирования подобных мероприятий. А также разрабатывали летние прогулки и экскурсии; пополняли картотеку подвижных игр и коррекционных упражнений. Планируйте летний оздоровительный период вместе с нами!

Какие планы на лето? Самые амбициозные!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Лето. Планирование в летний период, тематические недели - Планирование мероприятий в ДОУ на август

План летней оздоровительной работы в старшей группе Планирование организации воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период Основная цель работы в летний оздоровительный период - это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного.

Лето. Планирование в летний период, тематические недели - План развлечений на лето

План работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на летний оздоровительный период Цель: проведение профилактической и коррекционной работы в рамках летней оздоровительной кампании; просветительская работа среди родителей и педагогов ДОУ.


Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

Задачи:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
  1. Реализовать систему коррекционных мероприятий и мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических, коммуникативных и трудовых навыков.
  1. Осуществить педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
  1. Формировать умение детей правильно вести себя в различных опасных ситуациях, умение детей вовремя обратиться за помощью, вести ролевой диалог с взрослыми, со своими сверстниками.
  1. Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.

-Права детей в стихах

– Игры с мыльными пузырями

– Беседа о русском поэте А.С.Пушкине.

-Выставка книг А. С. Пушкина.

-Рассматривание иллюстраций к произведениям автора.

-Разукрашивание раскрасок по мативам сказок А.С.Пушкина.

-Художественное творчество по мотивам произведений А. С. Пушкина.

· Беседы о правилах поведения на прогулке, у водоема, в лесу

· Викторины, беседы по теме дня;

· Составление рассказа по картинкам;

· Чтение художественной литературы

· Отгадывание загадок, чтение пословиц, поговорок об огне, пожаре.

– Рассматривание государственных символов России.

– Аудиозапись гимна России.

– Игры с султанчиками, с воздушными шарами, самолетами.

(пересыпание и просеивание песка),

-Строительные игры из песка (с использованием формочек,

природного и бросового материалов).

-Отгадывание загадок по теме

– Организация спортивных игр

-Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о спорте.

-Чтение художественной литературы по теме.

-Игровые упражнения с физкультурным оборудованием.

– Чтение художественной литературы: “Вовкина победа” А. Кутафин и др.

– Загадки, пословицы, поговорки.

– Труд в природе – поливаем клумбы

– Наблюдения за насекомыми на прогулке.

– Труд в природе – сбор веток

– Чтение художественной литературы: Е.Пермяк «Как Маша

-Рассматривание семейных фотографий

– Труд на участке – мы помощники

– Чтение, обсуждение сказок о животных.

Рассматривание иллюстраций к сказкам о животных.

– Повторное чтение произведения для инсценировки

– Просмотр мультипликационного фильма

– Выбор оборудования для театрализованной деятельности, обсуждение

– Чтение сказок, рассказов по выбору

– Знакомство детей с предстоящими событиями

– Создание сцены для студии.

– Импровизация – игра на детских музыкальных инструментах.

– Слушание русских народных мелодий, классической музыки.

– Конкурс на самую смешную фигуру.

– Детское творчество – сочиняем небылицы.

Праздник мыльных пузырей. Запуск мыльных пузырей.

– Игры в любимые дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные,

– Экспериментирование «Сколько времени понадобится, чтобы хорошо

– Копилка добрых дел.

– Составление описательных рассказов по фантикам.

– Развивающая игра «Найди как можно больше предметов из

– Игровые упражнения с резиновым мячом.

– Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская: красивая прическа с

– Что бывает деревянным?

(свойства воды, разные её состояния: роса, лужа, дождь, река, пруд, болото и т, д.).

– Составление спектра радуги из цветной бумаги.

-Чтение песенок и речевок про радугу.

– Загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

– Сбор растений для гербария.

-Труд: полив и прополка на цветочных клумбах группового участка.

-Уход за цветами на клумбе

-Экскурсия на цветник

-Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

-Труд: прополка овощной грядки.

-Рассматривание деревьев на участке

– Сбор носиков клена

-Рассматривание деревьев на участке

-Иллюстраций с изображением ясеня

-Рассматривание и сравнения березы с другими деревьями.

– Чтение стихов, отгадывание загадок о лете.

– Рассматривание цветов на клумбе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а так же эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка. Создание и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в ДОУ с учётом их индивидуальных особенностей в летний период. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.



Цель на летний оздоровительный период:

Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а так же эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка. Создание и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в ДОУ с учётом их индивидуальных особенностей в летний период. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи на летний оздоровительный период:

Укреплять здоровье детей путём повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Развивать навыки общения со сверстниками, с взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

1. Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, с педагогами, родителями и другими людьми.

2. Знакомить с книжной культурой и детской литературой.

3. Развивать речевое творчество, звуковой и интонационной культуры речи.

Активизировать воображение, инициативу, самостоятельность.

Развивать творческие способности каждого ребёнка в разных видах изобразительного искусства.

Предоставить свободу в отражении - доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

Развивать игровую деятельность воспитанников.

Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.

Задачи работы с родителями:

Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Работа с родителями:

Виды деятельности

Время проведения

Соблюдение требований СанПиН в летний период

Консультации

Оздоровительная работа:
Организация оздоровительной работы в летний период, советы родителям

Что такое экологическое образование дошкольников

Трудовое воспитание:
Посильный труд дошкольников в цветнике

ПДД:
Ребенок – главный пассажир! Ребёнок и дорога!

Подготовка буклетов для родителей:

Информация в родительский уголок

Сетка НОД на лето

Режим дня на лето

Сетка тематических недель летнего периода

Сетка основных мероприятий летнего периода

Откуда появились книжки

Рассматривание альбомов (надписи - рисунки, берестяные грамоты, папирус, иероглифы, буквенное письмо, пергамент, бумага).

Проведение опытов с бумагой.

Изготовление поделок из разных видов бумаги. Отгадывание загадок.

Рассматривание азбуки, алфавита.

День детских писателей

Чтение произведений детских писателей.

Рассматривание портретов писателей - К.Чуковский,

С.Маршак, С. Михалков, А. Барто.

Рассматривание иллюстраций к произведениям.

Рисование по мотивам произведений.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Лепка персонажей сказок.

Просмотр сказок на видео.

Сочинение сказок детьми.

Викторины по сказкам.

6 июня – Пушкинский день России

Знакомство с поэтом А.С. Пушкиным

День родного края

Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях Сахалина,

Рассматривание картин о разнообразии флоры и фауны родного края

Чтение художественной литературы о России

Рассматривание карты Родины.

Чтение стихов. Слушание музыкальных произведений, танец с игрушками Рассматривание игрушек.

День дидактических игр

У солнышка в гостях

Рассматривание иллюстраций, альбомов.

Отгадывание загадок по теме.

Чтение художественных произведений, стихов, потешек.

День мыльных пузырей

Исследовательско – экспериментальная деятельность с водой.

Рисование мыльных пузырей.

День воздушных шаров

Рисование и аппликация воздушных шаров.

Игры, конкурсы, аттракционы.

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами).

Беседы о насекомых

Чтение и отгадывание загадок о животных.

Рассматривание и чтение энциклопедий о животных. Лепка животных.

Опыты с песком и водой.

День воды и чистоты

Беседа о соблюдении личной гигиены в детском саду и дома.

Забочусь о своем

Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов.

В гостях у Айболита

Чтение и заучивание отрывков из произведений художественной литературы. Раскрась (нарисуй) любимого

День заботы и любви.

Изготовление подарков для родных и близких людей.

День хороших манер

День бабушек и дедушек

Знакомство со злаковыми культурами.

Чтение стихотворений, пословиц, художественных произведений о хлебе.

Лепка из соленого теста.

Отгадывание загадок о водном мире. Рассматривание иллюстраций.

Знакомство с правилами поведения на воде.

Чтение, отгадывание загадок об овощах.

В гости к деревьям

Рассматривание картин, альбомов, иллюстраций.

Наблюдение за деревьями.

Чтение стихов, рассказов о деревьях, отгадывание загадок.

Проведение опытов с воздухом

Наблюдение за ветром

Постройки из песка.

Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей.

Чтение стихов про радугу.

Экспериментирование: образование радуги

День юного следопыта

Рисование нетрадиционными способами (появление ранее нанесенного свечой рисунка).

Исследовательско – экспериментальная деятельность с песком.

Рисунки на песке Поделки на песке

Безопасность на улицах города

Безопасность в лесу

Безопасность на воде

Рассматривание тематических иллюстраций

Эксперименты с водой

На улицах города

День культурного пассажира

Рассматривание иллюстраций о видах транспорта

День дорожных знаков

День вежливого водителя

Отгадывание загадок о видах транспорта

День викторин о ПДД

Читайте также: