План самообразования в школе

Обновлено: 08.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

на 2019-2024 уч. гг.

учителя начальных классов

Маркеловой Ольги Сергеевны

Личная карта учителя начальных классов

Маркеловой Ольги Сергеевны

1. Предмет : начальные классы

2. Педагогический стаж : 4 года

Общий стаж трудовой деятельности: 4 года

3. Квалификационная категория : не имею

7.Технология, по которой работает учитель : технология системно-деятельностного подхода

План самообразования

Срок реализации: 2019 – 2024гг.

Пояснительная записка

Проблема: Недостаточная развитость умения выражать грамотно свои мысли у младших школьников, трудности в общении.

Грамотная речь – это залог успешного обучения и развития, возможность полноценно существовать в обществе.

Развитие речи ребенка как один из показателей общего развития его личности наряду с нравственным, духовным, интеллектуальным развитием – это способ введения ученика в культуру, условие его саморазвития, его способности общаться, познавать новое, впитывать ценности культуры. Кроме того, речевая способность является первоосновой любой деятельности человека.

Цель: способствовать формированию грамотной речи учащихся с помощью применения различных элементов развивающего обучения.

1) Ознакомление с методической литературой по теме самообразования с целью повысить собственный уровень знаний.

2) Применение современных педагогических веяний на практике, организация учебного и воспитательного процесса с учетом современных требований и использованием инновационных технологий.

3) Совершенствовать и повышать уровень профессионального мастерства.

4) Разработка учебных и методических материалов к урокам.

Предполагаемый результат:

- Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной речью.

- Пополнить словарный запас, развивать внимание, речь на уроках.

- Обеспечить овладение детьми нормами и правилами родного языка, определяемыми для младших школьников, и развитие их коммуникативных способностей.

- умение проводить самоанализ своей профессиональной деятельности;

-обобщение опыта по исследуемой теме на конференциях, семинарах и педагогических советах.

Перечень вопросов по самообразованию:

изучение психолого-педагогической литературы;

разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

проектная и исследовательская деятельность;

анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, выступление на тематических семинарах в университете.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая

Источники самообразования

лекции по теме в универтитете;

семинары, конференции, вебинары;

мероприятия по обмену опытом;

Видео, аудио информация на различных носителях

литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение имеющегося опыта и литературы по проблеме

2019-2024 год

Изучение ФГОС начального общего образования.

Знакомство с новыми методиками через специальную литературу, лекции в университете, коллег, Интернет.

Посещение конференций, семинаров на данную тему.

Изучение психолого-педагогической литературы

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

2019-2024 год

Участие в тренингах личностного роста и семинарах для учителей начальных классов.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

2019-2024 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинарах

Выступления на заседаниях ШМО

Участие в олимпиадах, педагогических конкурсах

Проведение занятий с использованием разработанных материалов по теме

Ведение мониторинга качества обучения

Анализ работы учащихся, проведение тестирований на определение уровня развития речи

Оформление результатов работы.

2019-2024год

Участие в работе МО учителей начальных классов

Участие в проведении мастер-классов в магистратуре для студентов бакалавриата.

Участие и результаты в муниципальных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Оформление портфолио учителя.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2019-2024 год

Обобщение и распространение опыта работы по теме самообразования

Консультативная помощь учителям и учащимся, родителям.

Направления самообразования

Основные направления

С одержание деятельности

Профессиональное

1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через периодические издания и Интернет.

3. Повышать уровень знаний на занятиях в университете

4. Участвовать в различных профессиональных педагогических конкурсах

5. Участвовать в научно-практических конференциях

6. Распространение опыта работы по теме самообразования.

7.Оформление результатов работы.

8. Ведение портфолио учителя.

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики:

1 участие в мастер-классах

2 тренингах и семинарах

3 консультации преподавателей КФУ

Методические

1.Совершенствовать знания в области педагогики и психологии

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения для уроков русского языка и литературного чтения

3. Принимать активное участие в работе школьного МО

4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, творческих работ, олимпиадах, конференциях. Организовывать работу со слабомотивированными детьми: дополнительные занятия

5. Изучать опыт работы других учителей через семинары и интернет страницы.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить анализ своей профессиональной деятельности.

8. Создать собственную копилку лучших конспектов уроков, сценариев внеклассных мероприятий.

9.. Показать открытые уроки, внеклассные мероприятия

10. Участие в педагогических конкурсах

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному образованию, педагогике и психологии

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Соблюдать санитарные нормы при использовании ИКТ на уроках в начальной школе по требованию СанПиН

Войти через uID

Войти через uID


План самообразования учителя: примеры, образцы планов, советы и рекомендации по составлению

Самообразование стало важнейшим требованием для современного педагога. Предлагаем несколько советов и рекомендаций по составлению плана самообразования учителя. Читать далее >>>

Актуальность выбранной темы обусловлена острой необходимостью решить проблему читательской грамотности среди учащихся начальной школы, а так же понять, что же нужно предпринять учителю, каким образом работать, чтобы изменить отношение учеников к чтению и всему процессу обучения.


Каширина Ольга Николаевна (Публикатор)


05.01.2022

Цель: развитие интереса к учебной деятельности школьников с помощью нестандартных форм уроков для успешного и плодотворного обучения в начальной школе.


Романенко Марина Васильевна (Публикатор)


10.06.2021

Воспитатель - это не только профессия, а призвание, которое нужно заслужить своим трудом. Дети - наше будущее - наше отражение в зеркале. Одна из целей повышения уровня педагога - правильно воспитанное молодое поколение


Бойко Надежда Юрьевна (Публикатор)


29.04.2019


Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году


Pedsovet.su (Публикатор)


13.04.2019


Иванова Елена Александровна (Публикатор)


25.08.2017

План самообразования учителя предназначен для педагогов, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ.


Воронина Ирина Анатольевна (Публикатор)


16.08.2017

План самообразования включает цель,задачи,актуальность,проведенные по плану мероприятия различного уровня. Результат отражен в в виде наблюдений развития дошкольников,повышении компетенции воспитателей.Выбрана тема,отвечающая требованиям ФГОС о потребностях детей дошкольного возраста, о создании условий для здоровьесбережения.


Чернова Ольга Геннадьевна (Публикатор)


22.05.2017

План призван помочь воспитателю организовать свою работу в области мотивационной готовности ребенка к школе по месяцам в течении года. Содержит методические рекомендации.


Евстафьева Ольга Николаевна (olga-noviy)


10.03.2017

План самообразования методиста разработан для методистов, работающих в сфере дополнительного образования. Этот материал поможет методисту в течение учебного года повышать качество работы и сконцентрироваться на важных вопросах.


Безина Людмила Тимофеевна (Публикатор)


29.10.2016

План личного профессионального самообразования разработан на 4 года для того, чтобы повысить свой научно-методический уровень и профессиональное мастерство в процессе организации педагогической деятельности на спец. дисциплинах колледжа, для повышения мотивации студентов к учебно-познавательной деятельности и использования эффективных педагогических технологий при проведении учебных занятий со студентами.


Братухина Ольга Афанасьевна (olga096)


29.10.2016

Индивидуальный план самообразования преподавателя - это важный и нужный документ, в котором отражены деятельность педагога в течение учебного года, его перспективы развития и самосовершенствования, планирование повышения квалификации и другое.


Лаврентьева Юлия Юрьевна (Сахарок5567)


28.10.2016

В настоящее время каждому педагогу необходимо иметь программу (или карту) профессионального саморазвития. В качестве образца предлагаю два варианта программы, которые применяются в работе нашей школы. Данная программа предполагает определение ведущих задач своей деятельности, выстраивание работы на перспективу и получение ожидаемого результата.


Губич Наталья Сергеевна (Наннат)


19.09.2016

План работы по самообразованию педагога предназначен для учителей-предметников, реализующих самообразовательную работу в контексте использования современных технологий (проектной, развивающей). Он структурирует и конкретизирует работу педагога в течение учебного года по данному направлению. Кроме этого в плане работы по самообразованию добавлен раздел "Этапы работы над темой самообразования", в котором очень подробно спланирована деятельность педагога в течение всего временного этапа самообразовательной работы. Приведены направления работы, способы достижения результатов и их анализ.


Ямщикова Татьяна Петровна (tanya2014)


10.12.2015

План индивидуальной самообразовательной работы на 5 лет учителя-дефектолога содержит необходимые разделы, таблицы. Может быть изменён в зависимости от специфики деятельности педагога. Он будет полезен многим педагогам, независимо от того, в каком учреждении они преподают.


Магдантдинова Альфия Наилевна (777555777)


30.09.2015

Цель — стимулировать рост коммуникативной компетенции обучающихся.


Сивенкова Мария Сергеевна (Публикатор)


26.09.2015

План поможет правильно организовать работу, направленную на повышение педагогического уровня учителя, укажет направления в работе. План представлен в виде двух таблиц: перспективный план и годовой план работы, вытекающий из перспективного плана.


Серикова Людмила Васильевна (Публикатор)


18.09.2015


Силиверстова Анна Николаевна (Публикатор)


18.09.2015

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога оформлена в виде таблицы, содержащей основные направления и содержание деятельности по полугодиям, результаты и формы презентации достижений заполнена для учителя физики.


Гурова Алла Александровна (Публикатор)


06.09.2015

План самообразования представляет собой таблицу, где указана общая проблема, тема над которой работает логопед, содержание работы и результат или форма отчётности на три года. Такой план краток, нагляден и удобен в использовании.


Биглова Оксана Владимировна (oxbiglove)


25.06.2015


Трофимова Татьяна Дмитриевна (Маслтат)


25.06.2015

Описание материала: в 2012 году в крымских образовательных учреждениях ввели "Портфолио педагога". Одним из его разделов был план самообразования. Нам дали только общую структуру, то есть шаблоны мы должны были разработать сами в соответствии с теми пунктами плана, которые были даны в методических рекомендациях. Я работал над созданием шаблона плана самообразования, в который каждый преподаватель вносит свои мероприятия и сроки их проведения. С таким документов мы работаем в течение трёх лет. Материал предназначен для педагогов СПО.


Дубовицкая Марина Михайловна (delfin)


25.06.2015


План самообразования учителя: примеры, образцы планов, советы и рекомендации по составлению

Самообразование стало важнейшим требованием для современного педагога. Предлагаем несколько советов и рекомендаций по составлению плана самообразования учителя.

Как составить и оформить план самообразования

  • Выбор темы – это основной и самый сложный пункт планирования. Тему самообразования учитель выбирает не только исходя из собственных пожеланий. Желательно, чтобы тема была созвучна единой методической проблеме, над которой работает школа, и единой методической проблеме своего метод.объединения.
  • Далее указываются цели, задачи и принципы выбранной темы. Обязательно указываются источники информации, которые планируется задействовать в работе.
  • Формы самообразования:
  • Групповая – может включать участие в педагогических советах, заседаниях метод.объединения, взаимопосещение уроков, работу по обмену опытом и т.д.
  • Индивидуальная – здесь нужно перечислить все виды индивидуальной работы учителя по изучению данной темы: ведение уроков, участие в семинарах, конференциях, пед.чтениях, прохождение курсов повышения квалификации и пр.
  • Планируемые результаты – нужно тезисно обозначить, каких результатов хочет добиться учитель, изучая данную тему. Желательно перечислить конкретные "продукты работы", например, памятки, банк идей, работы, портфолио и т.д.
  • Сам план работы. Удобнее, когда план разбит на определенные этапы: теоретический, практический, оценочный. Форму же самой таблицы и количество граф в ней выбирает сам учитель, исходя из собственных предпочтений и сложности изучаемой темы.

В данном разделе вы можете ознакомиться с примерами планов по самообразованию, шаблонами оформления, образцами составления планов индивидуальных образовательных маршрутов учителей по разным предметам.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план самообразован ия учителя на 2017 - 2022 гг.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Волковой Елены Аркадьевны,

учителя русского языка и литературы I квалификационной категории

Аттестация: 2016 год. Категория: первая.

Работа над темой начата в 2017 году

Предполагается закончить работу над темой в 2022 году.

через работу по самообразованию - создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.

обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла,

использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

изучить современную литературу по теме самообразования;

обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся;

повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;

проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,

создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

Основные направления самообразования:

Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),

Психолого - педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),

Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, вебинарии, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения, а также через участие в жизни школы.

совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением ИКТ

разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;

разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме,

доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

усиление положительной мотивации обучения;

Направления повышения профессионального уровня:

Действия и мероприятия

Профессиональное

Изучение учебных программ и учебников, материалов по ФГОС

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Участие в различных предметных конкурсах

Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы

Успешное прохождение аттестации на 1 квалификационную категорию

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе.

Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку

Методическое

Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

Проведение открытых уроков и мероприятий

Активное участие в общественной жизни школы, села и района.

Выступление на заседаниях педагогического совета, районного методического объединения учителей русского языка и литературы.

Организация и проведение предметной недели по русскому языку и литературе

Информационно-коммуникативные технологии

Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.

Публикация материала из опыта работы на персональном сайте

Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности

Основные этапы работы по самообразованию

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагности-ческий

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

1. Курсы повышения квалификации учителей по предмету.

2. Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла.

3. Изучение литературы по теме.

4. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Практический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

4.Внедрение опыта работы.

5.Формирование методического комплекса.

1.Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла по теме самообразования.

2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

2.Открытые уроки на школьном и муниципальном уровнях.

Обобщающий

Внедренческий

2.Оформление результатов работы. Корректировка работы.

3. Распространение опыта работы.

1.Выступление на заседании педагогического совета по теме самообразования.


Цель: освоить новые формы и методы работы развития творческих способностей, повысить уровень обученности учащихся и развитие их творческих способностей через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий, формировать желания и умения учиться, потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.

Задачи:

1. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

2. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

3. Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД.

4. Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

5. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

учителя начальных классов

Самошкиной Натальи Анатольевны

Сроки реализации темы самообразования: 2016-/2020 учебный год

Цель: освоить новые формы и методы работы развития творческих способностей, повысить уровень обученности учащихся и развитие их творческих способностей через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий, формировать желания и умения учиться, потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.

Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД.

Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Ожидаемые результаты:

Повышение успеваемости и качества знаний учащихся, мотивация к творческой деятельности.

Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия.

Формулирование собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.

Участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного ЛМО учителей начальных классов.

Умение оказать практическую помощь коллегам.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

1. Изучить программы и учебники, их

особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими

технологиями через предметные издания и

3. Повышать квалификацию на курсах для

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

1.Совершенствовать знания современного

содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и

3. Принимать активное участие в работе

4. Организовать работу с одарёнными детьми

и принимать участие в конкурсах творческих

5. Изучать опыт работы лучших учителей

своей школы и через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в

7. Ежегодно проводить самоанализ

8. Создать и пополнять «методическую

9. Проводить открытые уроки и мероприятия

для коллег и родителей.

10. Выступать с докладами, с творческим

Информационно-коммуникативные

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный

2.Обзор в Интернете информации по

Основные этапы работы по самообразованию

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

1. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Прогностический

1. Определение целей и задач темы.
2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3. Прогнозирование результатов.

Практический

1. Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.
3. Корректировка работы.

1. Подведение итогов.
2. Оформление результатов работы.

3. Мастер-класс или открытый урок по теме самообразования.
4. Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

1. Распространение опыта работы.

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

2. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах.

3. Прохождение курсов повышения квалификации.

4. Аттестация на первую квалификационнуюкатегорию.

5. Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания.

6. Участие в профессиональных встречах, семинарах, конференциях школ.

7. Использование возможностей Интернет на уроке.

8. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.

9. Проведение диагностик, срезов, анкетирование. Проверка и углубление знаний, умений и навыков, обучающихся по предметам с использованием тестов.

10. Развитие познавательного интереса обучающихся к предметам путем внедрения

11. Проекты на уроках, во внеклассной работе по предметам.

12. Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

13. Выступление перед коллегами на ЛМО, педсовете, семинаре.

14. Оформление портфолио.

15. Посещение уроков коллег и участие в обмене

16. Проведение открытых уроков и мастер-классовна уровне школы.

17. Участие в профессиональных конкурсах на городском и республиканском уровнях.

18. Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время.

20.Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах, конкурсах различного уровня.

21. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на городском, республиканском и всероссийском уровне.

22. Вовлекать учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.

23. Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления эффективности использования новых образовательных технологий.

Оценка эффективности программы:

Эффективность программы будет оцениваться по

количественным и качественным показателям

Уровень обучаемости и обученности школьников;

Степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-

Результативность участия учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах, в проектной деятельности.

Литература по теме самообразования

1. Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А.Г.Асмолова.-М:Просвещение, 2010г.

2. Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2000г.

4. Гай Тагиров Татарские танцы. - Казань, Тат.книж.изд., 1988

5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв.приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897)

11. А.Адлер., Р. Ассаджиоли О психологических методах изучения творчества.- М., Наука, 2014. – стр. 15-105.

12. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер Ком, 1999.

13. Моляко В.А. Психология творческой деятельности. М. Высшая школа, 2015

14. Лернер И.Я. Поисковые задачи в обучении как средство развития творческих способностей. // в кн. Научное творчество. Под ред. Микулинского С.Р. - М., 2010

15. Репин И.Е.. Воспитание творчества. - Томск: Пеленг, 2003


-75%

Читайте также: