План самообразования формирование ууд на уроках математики

Обновлено: 07.07.2024

Тема самообразования:_________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________

Перечень вопросов по самообразованию:

1.Изучение психолого-педагогической литературы.

2.Разработка программно-методического обеспечения.

3.Участие в проектной или исследовательской деятельности.

4.Анализ и оценка результатов деятельности учащихся и своей педагогической деятельности.

5.Изучение педагогического опыта других педагогов.

6.Распространение своего педагогического опыта.

7.Использование современных педагогических технологий для повышения качества проведения учебных занятий и занятий по внеурочной деятельности.

8.Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

Предполагаемый результат:

1.Разработка рабочих программ по учебным предметам и программ по внеурочной деятельности.

2.Формирование у обучающихся положительного отношения к школе, понимание необходимости учения; способности к самооценке; умение планировать и контролировать свои действия, формулировать собственное мнение; сотрудничать с любым партнером; осуществлять поиск необходимой информации

3.Повышение качества преподаваемых предметов.

4.Выступление на педагогических советах, семинарах различного уровня, форумах и т.д.

5.Умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе : выступление на конференциях, педагогических советах, семинарах, форумах, публикации материалов, участие в конкурсах и др.

Форма самообразования : индивидуальная, групповая, коллективная.

Этапы по самообразованию :

Изучение литературы по проблеме, либо имеющегося опыта

Курсы повышения квалификации.

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы, либо освещение собственного педагогического опыта.

Работа по теме (написать свою тему самообразования).

Выступление по теме самообразования на (указать место выступления).

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС (указать предметы).

Выступление на (указать статус и тему).

Участие в Методических декадах.

Участие в конкурсах и др. мероприятиях.

Оформление результатов работы.

Ежегодно, либо укажите срок

Участие в работе (укажите где, уровень).

Участие и результаты в конкурсах и олимпиадах (уровень).

Участие в работе сайта прогимназии, собственного сайта либо страницы.

Консультации с педагогами, учащимися, родителями.

Распространение опыта работы

Участие в конкурсах, сайт, выступление и др.

Индивидуальный план

Выбор темы самообразования.

Знакомство с педагогической, психологической, методической, периодической (интернет) литературой по теме самообразования.

Методическая литература, интернет-ресурсы…

Определение темы самообразования.

Составление индивидуального перспективного плана самообразования.

Повышение качества преподавания предметов (каких), формирование УУД (каких) и др.

Знакомство с новыми педагогическими технологиями, способствующими формированию УУД (какие) учащихся: гипотеза, эксперимент, результаты.

Методическая литература, интернет-ресурсы.

Разработка новых форм, приемов обучения и воспитания.

Повышение квалификации на курсах по теме внедрения.

Разработка рабочих программ по предметам и курсам внеурочной деятельности

Методическая литература, примерные образовательные программы, интернет-ресурсы.

Психолого-педагогическое направление

Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики.

Научно-популярная литература, интернет-ресурсы

Улучшение психологического климата в коллективе.

Проведение диагностического исследования по теме самообразования (конкретизировать исследование)

Методическая литература, периодические издания, интернет-ресурсы.

Результаты диагностического исследования, принятие действий, направленных на решение проблемы по теме

Проведение формирующего эксперимента, анализ результатов (если такое проводилось).

Методическая литература, периодические издания, интернет-ресурсы.

Анализ результатов исследования.

Методическое направление

Знакомство с новыми формами, методами и приемами обучения.

Посещение уроков, мастер-классов, семинаров, литература

Анализ и самоанализ уроков.

Участие в методической работе прогимназии

Заседания, совещания, методические декады и др.

Участие в работе педагогических советов

Участник, слушатель и др.

Участие в работе педагогов-наставников, школы педагогического мастерства

Семинары, конкурсы и др.

Другие мероприятия по теме

Информационно-компьютерные технологии

Изучение ИКТ-компетентностей и их внедрение в учебный процесс

Интерент-ресурсы, мероприятия по обмену опытом

Создание мультимедийных презентаций, видеороликов

Интерент-ресурсы, мероприятия по обмену опытом

Другие мероприятия по теме

Охрана здоровья

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

Методическая литература, интернет-ресурсы.

Разработка эффективных физкультминуток, проведение прогулок и экскурсий, походов.

Повышение уровня здоровья, эстетического и нравственного развития.

Экскурсии, классные мероприятия.

Здоровый образ жизни

Методическая литература, интернет-ресурсы, психологическая литература.

Повышение уровня здоровья младших школьников.

Другие мероприятия по теме

Изучаемая литература

Темы самообразования учителя начальных классов по ФГОС 2020-2021

Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий.

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС.

Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.

Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.

Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения.

Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий.

Исследовательская деятельность как одно из условий формирования УУД младших школьников.

Групповая работа как средство формирования УУД.

Развитие проектных навыков у младших школьников.

Портфолио как средство развития УУД младшего школьника.

Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС.

Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

Развитие ИКТ - компетентности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО.

Обеспечение преемственности программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.

Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО.

Взаимодействие учителя и учащихся на уроках литературного чтения по ФГОС НОО.

Развитие исследовательской и познавательной деятельности на уроках русского языка (математики, литературного чтения, окружающего мира) по ФГОС НОО.

Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС.

Решение наглядно-действенных задач на уроках математики в условиях перехода на ФГОС НОО.

Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения.

Развитие детской одарённости в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО.

Развитие логического мышления на уроках математики по ФГОС НОО.

Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО.

Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.

Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО.

Формирование эффективных навыков беглого чтения у младших школьников.

Проектная деятельность как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС.

Проектно – исследовательская деятельность как важное направление в начальной школе.

Формирование орфографической зоркости у учащихся начальных классов.

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС.

Здоровьесберегающие технологии на уроках в условиях реализации ФГОС.

Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов.

Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов.

Воспитание творческой направленности личности младших школьников в условиях коллективной деятельности.

Развитие речи младших школьников на уроках и внеклассных занятиях.

Развитие творческих способностей младших школьников в условиях ГПД.

Как организовать рабочий процесс по самообразованию учителя начальных классов по ФГОС

Смысл самообразования сводится к удовлетворению возрастающих потребностей учителя по самореализации, что достигается путём непрерывного повышения мастерства педагога и всестороннего развития личности. Суть этого процесса заключается в получении, анализе и совершенствовании умений решать те или иные задачи, овладевать навыками и культурой умственного труда, а также постоянно самосовершенствоваться.

Самообразование педагога начальных классов по ФГОС ставит перед собой следующие цели: ознакомление и овладение новыми профессиональными технологиями; работа над повышением качества компонентов, участвующих в образовательном процессе, в частности в обучении и воспитании детей; создание условий для всестороннего развития познавательной сферы учащихся. Для успешной реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи: изучить и частично (или полностью) применять новые педтехнологии; развивать познавательную активность у детей; постоянно повышать уровень своей методической грамотности; изучать методическую литературу по выбранной теме; обобщать и распространять полученный опыт.

Принципы работы над программой самообразования

Важное условие реализации программы по самообразованию — соблюдение таких принципов работы, как: непрерывность (учитель выбирает тему и работает над ней длительный период времени, обычно в течение 3–4 лет); взаимосвязь и преемственность (после окончания периода разработки одной темы педагог берёт следующую, как правило, связанную с предыдущей); соответствие целям (процесс освоения программы идёт в рамках поставленных целей и задач); доступность (теоретические принципы должны быть реальными для воплощения на практике); опережающий характер (учитель интересен детям любого возраста только в том случае, когда они уверены, что он знает больше, чем они, а учитывая темпы развития современного общества, педагог должен идти в ногу со временем); единство общей и профессиональной культуры (при составлении программы по самообразованию учитель должен следовать принятым в обществе нормам и правилам, соблюдать профессиональную этику).

Формы организации процесса самообразования

Самообразование может проходить в двух формах: индивидуальной (инициатором является сам учитель), включающей в себя посещение уроков других учителей, участие в советах педагогических работников школы, в работе методического объединения педагогов района, города, региона; групповой (инициатором выступает руководство отделов образования), предполагающей подготовку педсоветов, заседаний методических объединений, курсовую подготовку совместно с коллегами. Процесс подготовки каждого из этих мероприятий отображается в документальном виде (планы, сценарии, отчёты, сертификаты, дипломы) и составляет папку педагога по самообразованию.

Методической базой для изучения данного вопроса стали источники:

Статьи из сборников, журналов:

 Поташник М.М., Левит М.В. Как помочь учителю в освоении ФГОС. /Пособие для учителей, руководителей школ и органов образования – М.; Педагогическое общество России, 2015.

 Сальникова Т.П. Педагогические технологии., М.Творческий центр 2007.

 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования./ МО и Н Российской Федерации – М.: Просвещение, 2010.

Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Какие из предложенных в учебнике заданий целесообразно отобрать для урока? Какие методы и приёмы работы будут эффективными? Какие формы организации деятельности учащихся стоит применять? И, наконец, нужно ли совсем отказаться от принятых в традиционной методике преподавания форм работы с обучающимися? Я попыталась дать себе ответы на эти вопросы и систематизировать имеющийся у меня опыт работы для решения этих проблем.

ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми

Отчет по теме самообразования

Войтанишек Нина Михайловна

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий. Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательного процесса.
В основе концепции УУД лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
•формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
•проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
•активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
•построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
УУД — это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания .
Основные функции УУД:
• обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
• создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;

ИКТ, технология проблемного обучения

Урок закрепления знаний

ИКТ, обучение в сотрудничестве, технологии критического мышления

Игры, групповые формы работы

Урок систематизации изученного материала

ИКТ, метод проектов, обучение в сотрудничестве, групповые формы работы

Возможно применение всех технологий

Приемами формирования УУД на уроках математики в 5-6классах являются:
1. Формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип задач и способы их решения: ученикам предлагается ряд задач, в котором необходимо найти схему, отображающую логические отношения между известными данными и искомыми. Предметом ориентировки целью решения математической задачи становится не конкретный результат, а установление логических отношений между данными и искомыми, что обеспечивает успешное усвоение общего способа решения задач.
В процессе вычислений, измерений, поиска решения задач у учеников формируются основные мыслительные операции: анализ, синтез, классификация, сравнение, аналогия и т. д., умение различать обоснованные и необоснованные суждения, объяснять этапы решения учебной задачи, производить анализ и преобразование информации (используя при решении разных математических задач простейшие предметные, знаковые, графические модели, таблицы, диаграммы, создавая и преобразовывая их в соответствии с содержанием задания).
2. Формирование коммуникативных действий, которые обеспечивают возможности сотрудничества учеников: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах). В процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения: обучающиеся учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и

ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения учебной задачи. Работая в соответствии с инструкциями к заданиям учебника, школьники учатся работать в парах, выполняя заданные в учебнике проекты в малых группах.
3. Формирование регулятивных действий — обеспечивает использование действий контроля, приемы самопроверки и взаимопроверки заданий. Учащимся предлагаются тексты для проверки, содержащие различные виды ошибок (графические, вычислительные ит. д.) Для решения этой задачи можно совместно с учащимися составить правила проверки текста, определяющие алгоритм действий.
В процессе работы школьник учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать ее, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
4. Формирование личностных действий: обеспечивает умение самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Виды заданий, формирующие универсальные учебные действия.
В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся должны приобрести опыт работы с информацией, а именно:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
решать задачи с избытком информации (требуется отделить значимую информацию от второстепенной);
решать задачи снедостатком информации (требуется определить, каких именно данных недостает и откуда их можно получить);
использовать знаково-символьные средства для обработки информации,
осуществлять переработку математической информации для ее дальнейшего использования;
осуществлять запись и фиксацию информации с помощью инструментов ИКТ.
Нами были составлены задания, способствующие формированию и развитию познавательных УУД на уроках математики (таблица 1).

Таблица 1
Примеры заданий по развитию универсальных учебных действий

Примеры исследовательских заданий по математике, 5-6 класс

Развитие умений видеть проблемы

Формирование и развитие способности изменять собственную точку зрения, смотреть на объект исследования с разных сторон

Развитие умений выдвигать гипотезы

Формирование логического и интуитивного мышления.

1. Дан квадрат со стороной 5Х5 клеток, в каждую из которых случайным образом вписаны числа. Требуется найти в таблице последовательность чисел, сделать вывод о наиболее эффективном способе выстраивания последовательности чисел в таблице.

2. Найти правило, закономерность.

Развитие умения задавать вопросы

Формирование умения поиска ответа, пробуждая потребность познаний, приобщая школьника к умственному труду

Ученик выходит к доске, вслух отвечает на вопрос, написанный на карточке.

· это число делится на два (надо угадать вопрос — какое число называется четным?)

· надо к собственной скорости прибавить скорость течения (как найти скорость по течению) и т.д.

Результатом формирования личностных УУД следует считать:
• уровень развития морального сознания;
• присвоение моральных норм, выступающим регулятором морального поведения;
• полноту ориентации учащихся на моральное содержание ситуации.

Таким образом, формирование УУД успешно реализуется в процессе обучения математике. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий. Овладение универсальными учебными действиями ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, получение умений и компетенций, включая самостоятельную организацию процесса усвоения знаний.


Квалификационная категория высшая 2005г.

Курсы повышения квалификации:

Индивидуальная проблемная тема самообразования:

Работа над темой начата в 2012 году

Предполагается закончить работу над темой в 2017 году.

обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников,

достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности

Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий

Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий

Совершенствование видов и форм диагностики и контроля

Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов

Увеличить число участников олимпиад различного уровня по математике

Повысить мотивацию и качество знаний учащихся

Перечень вопросов по самообразованию

1.Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.

2.Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

3 .Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне.

4.Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.

5.Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.

6.Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса - во всех классах.

7.Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.

8.В каждом классе, где преподаю математику, ставить перед собой задачу - проанализировать потребности и способности ребенка, учесть его возрастные особенности и заинтересовать предметом.

Ожидаемые результаты:

1 Повышение мотивации и качества знаний на уроках химии и биологии

2. апробация новых видов и форм диагностики

3. Увеличение числа участников олимпиад

4. Повышение качества учебных занятий по внедрению новых технологий

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей математики

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по математике

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения математике

3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей естественно-математического цикла

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района,области через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей районагорода..

10. Разработать программы элективного курса по предмету.

12. Выступать с докладами по теме самообразования.

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии

5. Общение с педагогами на различных сайтах

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Школьные и районные МО

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

1.Выступление на заседании педагогического совета по теме:

2.Открытые уроки на муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

2.Оформление результатов работы.

1.Выступление на заседании районного МО учителей 2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях..

4.Консультативная помощь учителям и учащимся.

Распространение опыта работы.

2.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте

3. Участие в конкурсах

Реализовать целенаправленную встречу ученика и учебных форм работы в пространстве учебного успеха учащихся, мне позволяет технология индивидуального стиля учебной деятельности (ИСУД) – являющаяся дидактическим ресурсом личностно-ориентированного обучения.

- диагностировать уровень параметров учебного успеха ученика;

- создать картотеку учебных приемов и заданий, систематизированных по уровню параметров учебного успеха ученика;

- выбирать для каждого ученика индивидуальные формы работы на разных этапах учебно-познавательной деятельности.

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1.Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.

2.Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:

Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.

Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью.

Дифференциация обучения - обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.

Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты. Применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема самообразования:

с 2011 года

В современной школе на первое место выходит личность ребенка и его деятельность. Поэтому среди приоритетных технологий ФГОС выделяются: Технология личностно-ориентированного обучения. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Проблемное обучение Технология использования игровых методов Технология проектной деятельности Здоровьесберегающие техно­логии

В современной школе на первое место выходит личность ребенка и его деятельность. Поэтому среди приоритетных технологий ФГОС выделяются:

  • Технология личностно-ориентированного обучения.
  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
  • Проблемное обучение
  • Технология использования игровых методов
  • Технология проектной деятельности
  • Здоровьесберегающие техно­логии

Актуальность выбранной темы: В каждом классе есть ребята, которые имеют склонность и интерес к изучению математики, но их гораздо меньше тех, которые не имеют математических способностей. Тут и приходит на помощь технология личностно-ориентированного образования .

Актуальность выбранной темы: В каждом классе есть ребята, которые имеют склонность и интерес к изучению математики, но их гораздо меньше тех, которые не имеют математических способностей. Тут и приходит на помощь технология личностно-ориентированного образования .

Применяемые технологиии

Применяемые

технологиии

Мой лучший урок математики в 5 б классе

Деятельностный Проблемный Репродуктивный Коммуникативный Методы обучения 5

Деятельностный

Репродуктивный

Коммуникативный

индивидуальная фронтальная фронтальные индивидуальные Формы организации учебно-познавательной деятельности групповые групповые работа в парах дифференцированная 7

индивидуальная

фронтальная

Формы организации учебно-познавательной деятельности

работа в парах

дифференцированная

Зачем в жизни нужны знания, полученные при изучении данной темы?

Проблемная ситуация

самооценка Тест Взаимопроверка самооценка Виды контроля взаимопроверка самопроверка оценка учителя Устный ответ Самопроверка 8

Взаимопроверка

взаимопроверка

самопроверка

оценка учителя

Устный ответ

Самопроверка

Физминутка Числовое выражение-руки вверх! Буквенное выражение-присесть! Дом, Даша, машина, рука, птица, Елизавета, Иванова, ромашка, дерево, Сергеевич, шарик 10

Числовое выражение-руки вверх!

Буквенное выражение-присесть!

Дом, Даша, машина, рука, птица, Елизавета, Иванова, ромашка, дерево, Сергеевич, шарик

Рефлексия Итог урока Я узнал… Меня удивило… Мне понравилось… Наконец-то… Мне нужно еще… 11

Меня удивило…

Мне понравилось…

Мне нужно еще…

Стремление к усвоению новых знаний Чувство собственной значимости Результат урока Прочное усвоение знаний Учение с удовольствием 12

Стремление к усвоению новых знаний

Чувство собственной значимости

Прочное усвоение знаний

Учение с удовольствием

Участие в муниципальном конкурсе методических разработок

Публикация статьи В сборнике материалов научно практической конференции «Проблемы школьного математического образования, (Ханты-Мансийск, апрель 2013г.) В фото-каталоге «Лучшие педагоги –исследователи России-2013, МОО МАП, 2013

  • В сборнике материалов научно практической конференции «Проблемы школьного математического образования, (Ханты-Мансийск, апрель 2013г.)
  • В фото-каталоге «Лучшие педагоги –исследователи России-2013, МОО МАП, 2013

Размещение собственных разработок на сайте http://algebraanaliz.ru /



Читайте также: