План рисование в 1 младшей группе детского сада

Обновлено: 02.07.2024

Освоение художественной техники печатания. Знакомство с красками. Нанесение краски на листья (способом окунания в ванночку) и создание изображений – отпечатков. Развитие чувства цвета.
27

Ноябрь
неделя № Тематика Образовательные задачи страница
1

Оценить 2907 0

Перспективное планирование по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни Соответствует ФГОС ДО

1. Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2–3 лет. Конспекты

2. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду.

Сентябрь

Занятие 1

Формировать умение правильно держать карандаш; самостоятельно рисовать (черканием).

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать интереса к изобразительной деятельности.

Е. А. Янушко с. 11 з. 1

Занятие 2

Формировать умение детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве.

Развивать чувство ритма, речь и мышление.

Воспитывать желание порадовать близкого человека.

Д. Н. Колдина с. 33 з. 3

Занятие 3

Формировать умение ребенка правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии;

не выходить за границу рисунка.

Развивать эстетическое восприятие,

Воспитывать интерес к рисованию.

Е. А. Янушко с. 16 з. 2

Занятие 4

Формировать умение рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить на бумагу отпечатки (одно – и двуцветные).

Развивать чувство цвета и ритма.

И. А. Лыкова с. 27 з. 12

Октябрь

Занятие 5

Формировать умение у ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать круги разного диаметра, располагать их равномерно на листе бумаги.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к рисованию.

Е. А. Янушко с. 25 з. 2

Занятие 6

Формировать умение ребенка правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии;

Воспитывать интерес к рисованию.

Е. А. Янушко с. 18 з. 4

Занятие 7

Формировать умение детей ставить отпечатки поролоновым тампоном.

Развивать память и мышление.

Воспитывать чувство радости от выполненной работы.

Д. Н. Колдина с. 34 з. 5

Занятие 8

Формировать умение детей рисовать поролоновым тампоном круглые колеса в нужном месте на листе.

Развивать речь и мышление.

Воспитывать чувство коллективизма.

Д. Н. Колдина с. 41 з. 12

Занятие 9

Формировать умение ребенка правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии;

контролировать длину линии, её начало и конец.

Воспитывать интерес к рисованию.

Е. А. Янушко с. 17 з. 3

Ноябрь

Занятие 10

Формировать умение детей рисовать ладошками. Уточнить и закрепить знания цветов.

Развивать бытовые навыки.

Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию.

Е. А. Янушко с. 46 з. 6

Занятие 11

Формировать умение детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс; рисовать округлые предметы.

Развивать умение аккуратно закрашивать круг, проводя кисточкой штрихи в одном направлении, без просветов.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д. Н. Колдина с. 43 з. 14

Занятие 12

Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать иголки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика. Формировать умение наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию.

Вызвать желание рисовать ягодки и яблочки (ватными палочками или пальчиками).

Развивать чувство цвета и ритма.

И. А. Лыкова с. 39 з. 24

Занятие 13

Формировать умение рисовать красками с помощью штампа, используя деревянные фигурки. Уточнить и закрепить знания цветов и форм.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию.

Е. А. Янушко с. 55 з. 1

Декабрь

Занятие 14

Продолжать формировать умение детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Совершенствовать умение передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений.

Воспитывать любовь к природе родного края.

Д. Н. Колдина с. 36 з. 7

Занятие 15

Формировать умение детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Закрепить знание цветов

Развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию.

Е. А. Янушко с. 53 з. 6

Занятие 16

Формировать умение детей аккуратно, мазками в одном направлении закрашивать вырезанный из плотной бумаги силуэт предмета с помощью поролонового тампона; совершенствовать навык находить части тела и лица.

Развивать интерес к данному виду рисования.

Воспитывать чувство радости.

Д. Н. Колдина с. 37 з. 8

Занятие 17

Развивать чувство формы, ритма и цвета.

Воспитывать интерес к рисованию, самостоятельность.

И. А. Лыкова с. 44 з. 29

Январь

Занятие 18

Формировать умение создавать образ снегопада.

Познакомить с белым цветом. Показать разные оттенки синего цвета (без называния).

Развивать чувство цвета и ритма.

Воспитывать эстетические чувства.

И. А. Лыкова с. 40 з. 25

Занятие 19

Вызвать у детей интерес к рисованию бубликов – баранок. Формировать умение рисовать круг – замыкать линию в кольцо.

Совершенствовать навык рисования кистью закрепить технику и правила (секреты) пользования кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести по ворсу, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой.

Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

И. А. Лыкова с. 55 з. 40

Занятие 20

Формировать умение детей рисовать поролоновым тампоном короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д. Н. Колдина с. 52 з. 23

Занятие 21

Формировать умение ребенка правильно держать в руке карандаш; рисовать небольшие по размеру круги; располагать круги равномерно, не выходить за границу контура.

Развивать наблюдательность, умение сопереживать.

Воспитывать интерес к рисованию.

Е. А. Янушко с. 27 з. 15

Февраль

Занятие 22

Формировать умение детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы.

Совершенствовать умение соотносить предметы по цвету.

Развивать речь, мышление.

Д. Н. Колдина с. 40 з. 11

Занятие 23

Познакомить детей с техникой печатания печатками из картофеля. Формировать умение рисовать кисточкой круги, ориентируясь на образец; упражнять в комбинировании разных техник рисования. Развивать интерес к данному виду рисования.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д. Н. Колдина с. 42 з. 13

Занятие 24

Формировать умение рисовать узоры на предметах прямоугольной и квадратной формы – украшать флажки. Уточнить представление геометрических фигурах.

Развивать чувство формы и цвета.

Воспитывать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу.

И. А. Лыкова с. 75 з. 60

Занятие 25

Развивать интерес к русской культуре.

Воспитывать интерес к «оживлению аппликативного образа, поиску изобразительных средств.

И. А. Лыкова с. 65 з. 50

Занятие 26

Развивать чувство формы и цвета.

Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать.

И. А. Лыкова с. 61 з. 46

Занятие 27

Формировать умение проводить вертикальные линии разной длины. Совершенствовать умение рисовать кистью гуашевыми красками.

Развивать чувство формы и цвета.

Воспитывать интерес к природе, вызвать желание передавать свои впечатления в ассоциативых образах доступными изобразительно – выразительными средствами.

И. А. Лыкова с. 63 з. 48

Занятие 28

Формировать умение рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Совершенствовать умение понимать содержание стихотворения.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Воспитывать интерес к природе родного края.

Д. Н. Колдина с. 44 з. 15

Занятие 29

Развивать чувство цвета.

Воспитывать интерес к разным произведениям декоративно – прикладного искусства.

И. А. Лыкова с. 57 з. 42

Апрель

Занятие 30

Вызвать интерес к изображению ручейков в сотворчеств с воспитателем и другими детьми. Формировать умение проводить волнистые линии (по горизонтали). Упражнять в технике рисования кистью

Развивать чувство формы и ритма.

Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность.

И. А. Лыкова с. 68 з. 53

Занятие 31

Формировать умение сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей – прямых или волнистых линий. Упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, двигаясь по окружности и в разных направлениях).

Формировать умение замыкать линию в кольцо. Создавать условия для самостоятельного выбора материалов и средств художественной выразительности.

Развивать чувство формы и цвета.

И. А. Лыкова с. 67з. 52

Занятие 32

Закреплять технику печатания печатками из картофеля красками разных цветов.

Развивать речь и мышление.

Воспитывать эмоциональное отношение к сказке, участвовать в ее пересказе.

Д. Н. Колдина с. 45 з. 16

Занятие 33

Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Формировать умение опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью

пальчиков и кисточки.

Развивать восприятие, внимание.

Воспитывать интерес к различным способам рисования.

Д. Н. Колдина с. 50 з. 21

Занятие 34

Развивать речь и мышление.

Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно – выразительными средствами.

И. А. Лыкова с. 77 з. 62

Занятие 35

Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.

И. А. Лыкова с. 78 з. 63

Занятие 36

Формировать умение детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа.

Развивать чувство ритма, чувство цвета.

Воспитывать любовь к природе родного края.

Д. Н. Колдина с. 48 з. 19

Занятие 37

Формировать умение детей рисовать кистью волнистые линии.

Развивать чувство ритма, чувство цвета.

Воспитывать желание радовать других красивым рисунком.

Д. Н. Колдина с. 51 з. 22

Спасибо за внимание.

Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии.

первая младшая группа

Ознакомление с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в раскрасках. Освоение способа сплошной заливки силуэта.

Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге.

Закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур.

Создание у детей яркого эмоционального отклика на необычный способ создания изображений. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек.

Рисование дождя пальчиками или ватными палочками на основе тучи, изображенной воспитателем.

Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу.

Создание композиции в сотворчестве с воспитателем: рисование мостиков из 4-5 горизонтальных или дугообразных линий, размещенных близко друг к другу.

Учить пользоваться красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу.

Подготовка картинок в подарок мамам на праздник. Освоение техники раскрашивания образа двумя цветами, выделение серединки и лепестков.

Совершенствовать умение работать кистью, учить правильным приемам закрашивания краской.

Рисование дождя в виде штрихов или прямых вертикальных и наклонных линий цветными карандашами на основе тучи, изображенной воспитателем.

Учить ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа.

Создание образа снегопада. Закрепление приема рисования пальчиками или ватными палочками.

Освоение техники раскрашивания контурных картинок.

Создание композиции на основе линейного рисунка (белье сушится на веревочке)

Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии.

Освоение техники рисования округлых замкнутых форм. Закрепление рисования кистью и красками.

Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура.

Создание композиции в сотворчестве с воспитателем: рисование огней салюта нетрадиционными приемами.

Учить правильно держать кисточку, снимать лишнюю краску о край баночки.

Учить использовать карандаши разных цветов, рисовать предметы круглой формы.

Упражнять в рисовании волнистых линий, закреплять умение рисовать карандашом.

Учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов.

Рисование сосулек красками. Освоение способа рисование вертикальных линий разной длины кисточкой.

Рисование ручейка в сотворчестве с воспитателем. Освоение способа рисования волнистых линий, размещенных горизонтально.

Создание выразительных образов желтых цыплят, гуляющих по зеленой травке.

Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть.

Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску.

Дорисовывание ножек длинной сороконожке. Изображенной воспитателем.

Создание образа солнца из большого круга и нескольких лучей – прямых линий, отходящих от круга.

Самостоятельное рисование красивых узоров на флажках разной формы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Занятие по рисованию в первой младшей группе.



Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери.


Програмное содержание:- продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками);- побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;- развивать умение располагать изображен.


Непосредственная образовательная деятельность быда представлена на районном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2020".


представлен конспект для младшей группы по рисованию.


Польза для деток от такого творчества огромна: развивается мелкая моторика, которая в свою очередь влияет на речь и память малыша. При рисовании пальчиковыми также развивается нервная система ребенка.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

Перспективный план на 2019 – 2020 учебный год

изобразительная деятельность/ рисование

первая младшая группа

Составитель: А.Э. Скороходова, воспитатель

Пояснительная записка

В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Планирование направлено на то, чтобы через искусство приобщить детей к творчеству. Дети знакомятся с разнообразием способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.

Эстетическое воспитание – это развитие способов присвоения норм и ценностей. Принципиальным считается тот факт, что способ присвоения влияет на характер ценности, ограниченность ее присвоения ребенком и определяет его возможности в дальнейшем развитии.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста – особенно важное направление педагогики, требующее приоритетного внимания. Необходимо подняться на современный уровень осознания функций искусства и возможностей художественного воспитания для развития личности ребенка.

Детское творчество с раннего возраста развивает композиционное мышление, формирует потребность образного представления и умения передавать свои чувства, эмоции, ощущения. Оно помогает создавать выразительную художественную форму и образное содержание в детских произведениях.

Образовательные:

Обращать внимание детей на то, что карандаш (кисть, фломастер) оставляет след на бумаге, если провести по ней отточенным концом карандаша (фломастером, ворсом кисти).

Учить следить за движением карандаша по бумаге.

Привлекать внимание детей к изображенным ими на бумаге разнообразным линиям, конфигурациям. Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, на что это похоже.

Побуждать детей к дополнению нарисованного изображения характерными деталями; к осознанному повторению ранее получившихся штрихов, линий, пятен, форм.

Учить детей различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), пересекать их, уподобляя предметам: ленточкам, платочкам, дорожкам, ручейкам, сосулькам, заборчику и др.

Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.

Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги), свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш.

Учить бережно, относиться к материалам, правильно их использовать: по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде.

Учить держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки.

Развивающие:

Развивать восприятие дошкольников, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов, обведения их по контуру поочередно то одной, то другой рукой.

Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.

Подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя им свободу выбора.

Воспитательные:

Вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами.

Формы и методы работы:

беседы с детьми

оформление выставок детского творчества

К концу года дети первой младшей группы:

 знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать;

 различают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета;

Согласно Сан.Пин в первой младшей группе проводится одно занятие рисования в неделю, продолжительностью 10 минут, всего 36 занятий в год.

Уметь слушать речь взрослого, проявляться положительные эмоции в процессе игры, различать здание детского сада и помещение группы, ориентироваться в помещении групповой комнаты; рассматривать картинки, воспринимать красоту окружающих предметов, выполнять движения вслед за педагогом.

Фотография здания детского сада

Формировать у детей знания, что карандаши оставляют след на бумаге, следить за движением карандаша, рассматривать рисунки, проявлять интерес к рисованию, воспитывать любознательность

Карандаши, лист бумаги, мешочек

Комплексные занятия - стр.8

Совершенствовать знания детей назначения карандаша, различать желтый цвет, уметь проводить карандашом прямые линии разной длины, воспитывать любовь к выполненной работе

Солнышко, карандаши желтого цвета, лист бумаги с солнышком

Комплексные занятия - стр.11

Уметь слушать взрослого и сверстника, отвечать на вопросы воспитателя, помогать воспитателю в составлении букета из осенних листьев, учить узнавать предметы желтого цвета.

Картинки с изображением деревьев осенью, вазочка, листья

Комплексные занятия - стр.13

Учить детей различать и называть желтый цвет, упражнять в рисовании округлых форм, совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно.

Комплексные занятия - стр.57

Желтая гуашь, бумага, салфетка

Октябрь

Учить детей слушать взрослого и сверстников, проявлять интерес в чтении стихов, знать о сезонных изменениях в природе, отвечать на вопросы взрослого; находить желтый цвет, правильно держать карандаш в правой руке.

Карандаш желтого цвета, ½ альбомного листа с изображением листа.

Уметь держать карандаш, проводить короткие прямые линии. Знать о природных явлениях (о дожде), об одежде и обуви (куртка, ботинки, сапоги).

Карандаши синего и желтого цветов, мольберт, лист бумаги с нарисованной тучей

Художественное творчество - 17

Проявлять любознательность, интерес к рисованию красками, следить за движением кисти, знать, что к краскам надо относиться бережно, называть знакомые краски.

Коробка с красками, рисунки

Художественное творчество - 20

Учить проводить линию на бумаге кисточкой, понимать значение красок и кисточки; воспитывать интерес к изображенному на рисунке предмету.

Кисти, краски, лист бумаги, стакан с водой. Салфетка

Художественное творчество - 21

Ноябрь

Учить детей различать цвет краски, выполнять вслед за воспитателем простейшие движения, рисовать пальцами. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на литературно-художественные произведения.

Бусы, лист бумаги, салфетки, краски. Кукла

Художественное творчество - 24

Учить детей различать длинные и короткие линии, проводить карандашом длинные и короткие прямые линии, проявлять положительные эмоции в процессе рисования.

Карандаши, лист бумаги игрушка-кошка

Художественное творчество - 26

Учить детей проводить прямые линии, не выходя за границы ограничительных линий (головки цветка и линии земли), знать зеленый цвет, проявлять интерес к рисованию, учить дорисовывать стебельки цветка.

Карандаши зеленого цвета, лист бумаги с нарисованными головками цветов и линией уровня земли, цветы

Художественное творчество - 28

Уметь слушать воспитателя, отвечать на вопросы, знать зеленый цвет, определять зеленый цвет среди других, закреплять умение рисовать пальцами, рассматривать картинки, называть изображенный на рисунке предмет.

Игрушки разных цветов, лист бумаги с нарисованным силуэтом кошки, гуашь зеленого цвета

Художественное творчество - 30

Декабрь

Уметь распознавать красный цвет, проявлять положительные эмоции в процессе занятия, иметь представление о разных частях тела человека, видах одежды и обуви.

Кукла, лист бумаги с рисунком платья, краска красная, вода

Художественное творчество - 33

Знать белый цвет, идентифицировать его, выполнять движения вслед за воспитателем, рисовать пальцем, иметь представление о зимней одежде.

Краска белого цвета, лист бумаги синего цвета, вода, салфетка

Художественное творчество - 36

Проявлять положительные эмоции в процессе игры на занятии, знать белый цвет, уметь делать отпечатки пальцем.

Лист бумаги синего цвета с нарисованным зайцем, белая краска

Художественное творчество - 38

Продолжать учить детей работать с красками нанося их пальцами на бумагу делая отпечаток, определять цвет красок, рассматривать картинки, называя изображения на рисунке, ориентироваться в правилах игры.

Сюжетные картинки, краски, лист бумаги, вода, салфетки.

Художественное творчество - 31

Январь

Учить детей ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа, развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел.

Лист бумаги, краска, кисть, вода

Комплексные занятия - 148

Закреплять знание цветов, уметь рисовать кисточкой круг, закрашивать, не выходя за контур рисунка.

Лист бумаги, краски, салфетки, вода

Художественное творчество - 53

Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета.

Листы бумаги в виде круга, кисти, краски, салфетки, вода

Комплексные занятия - 154

Февраль

Учить правильным приемам закрашивания красками, не выходя за контур, закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.

Шарфы разного цвета, длинная полоска бумаги (шарфы), краски, кисть, вода

Комплексные занятия - 135

Продолжать учить рисовать карандашом округлые формы, принимая правильную позу при рисовании.

Мяч. Карандаши, лист бумаги.

Художественное творчество - 51

Закреплять рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть, вызвать желание рисовать.

Лист бумаги в виде штанишек, краски, кисть, вода

Комплексные занятия - 143

Краски, лист бумаги, кисть, вода, салфетки.

Комплексные занятия - 200-201

Март

Закреплять знание цветов, различать их. Продолжать учить рисовать карандашом прямые линии, знать строение цветка, уметь делать отпечатки пальцами, иметь желание поздравить маму с праздником.

Цветок, краски, салфетка, лист бумаги, карандаш.

Художественное творчество - 41-44

Закреплять знание синего цвета, происходящие в природе весной изменения, правильно держать карандаш, уметь рисовать короткие штрихи, правильно держать позу при рисовании.

Синий карандаш, лист бумаги

Художественное творчество - 49

Уметь слушать и отвечать на вопросы воспитателя, знать основные цвета, уметь рисовать прямые линии, правильно держать кисть, знать о правилах ухода за кистью, быть эмоционально отзывчивым на чужую беду

Медвежонок, муляжи грибов, затонированный лист бумаги с нарисованными шляпками грибов. Краска белого цвета

Художественное творчество - 45

Закреплять умение работать с кистью, упражнять в рисовании округлых форм, закреплять знание цветов, развивать интерес к рисованию

Тарелки разных цветов, краски, салфетки, вода, кисть лист бумаги

Комплексные занятия - 129

Апрель

Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию.

Лист бумаги, салфетка, вода, кисть

Комплексные занятия - 219-221

Продолжать учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом, приучать к совместным действиям под музыку.

Игрушка-кораблик, карандаши, лист бумаги

Комплексные занятия - 180-181

Совершенствовать умение работать с красками, различать желтый цвет, закреплять умение рисовать округлые формы. Воспитывать усидчивость.

Зеркало, лист бумаги, краски, кисть, вода.

Комплексные занятия - 247-248

Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур.

Зонтик, кисть, краски, вода, салфетки

Комплексные занятия - 186-187

Май

Рисование зеленой травки

Продолжать учить правильно, держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок, понимать ее содержание.

Краски, лист бумаги

Комплексные занятия - 234-235

Учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления.

Лист бумаги, краски, кисть, вода

Комплексные занятия - 240-241

Мячи большие и маленькие

Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; различать основные цвета; вызвать желание рисовать.

Мячи разного цвета, лист бумаги, краски, кисть, вода

Комплексные занятия - 252-255

Правильно называть цвета, распознавать образ бабочки, иметь представление о бабочках.

Художественное творчество - 65

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы.

Использование игровой деятельности в процессе трудового воспитания детей дошкольного возраста

Использование игровой деятельности в процессе трудового воспитания детей дошкольного возраста Науч. рук. - канд. пед.наук,доц. Миннуллина Розалия Фаизовна. В воспитании дошкольников особую.

Комментарии

В блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает эмоциональные различные состояния (от умиротворенности, покоя и гармонии до беспокойства или агрессии). Возбуждающая, громкая музыка, выражающая агрессивный настрой лишает человека.

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

Читайте также: