План развлечений по физкультуре в доу на год

Обновлено: 07.07.2024

Составитель Мельникова Ирина Евгеньевна, воспитатель МАДОУ "Волшебница" г. Лабытнанги Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный…

Автор: Житникова Светлана Сергеевна, Инструктор по физической культуре МАДОУ д/с №158 города Тюмени Цель: Формировать навыки безопасного поведения дошкольников в летний период Задачи: Способствовать формированию знаний и умений по защите жизни и здоровья…

Авторы: Цветкова Анастасия Андреевна, Мякишева Любовь Владимировна воспитатели МАДОУ ЦРР - детский сад № 177 города Тюмени Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: Закреплять умение участвовать в спортивных…

Автор: Кувыкина Светлана Викторовна, воспитатель МАУ БР ДОУ детский сад "Малышок" с.Бердюжье Цель: оптимизировать двигательную активность детей. Задачи: . закреплять знание о военных профессиях, названиях военной техники. . использовать приобретенные…

Автор: Ростовщикова Лариса Леонидовна, старший воспитатель МАДОУ д/с № 29 г. Тобольска Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, развитие интереса к зимним спортивным, подвижным играм. Задачи: - привлекать детей к занятиям физкультуры…

Автор: Плотникова Галина Викторовна, воспитатель МАДОУ дс №35 города Тюмени Программное содержание: Продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни; Развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; Приучать к выполнению…

Автор: Григорьева Татьяна Евгеньевна, воспитатель МБДОУ детский сад к/в "Родничок" города Лянтор Цель. Создать у детей бодрое настроение. Дать почувствовать радость движения. Задачи: образовательная: расширять словарный запас детей за счет имен существительных…

Автор: Сичкар Оксана Владимировна Инструктор по физической культуре МАДОУ детского сада №61 города Тюмени Первая квалификационная категория Здоровье © сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, продолжая знакомить их с…

Автор: Варенцова Марина Владиславовна, инструктор по физической культуре МАДОУ "Детский сад №39" комбинированного вида г.Тюмени Цель: приобщить дошкольников к традициям большого спорта. Задачи: Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. Прививать…

Автор: Семухина Людмила Михайловна, инструктор физического воспитания МАДОУ ЦРР – д/с № 177 г. Тюмени Задачи: - Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. - Прививать детям любовь к спорту и физической культуре, интерес к предстоящим Олимпийским…

Баева Инна Ивановна, музыкальный руководитель Рублева Юлия Владимировна, воспитатель, МДОУ "Детский сад "Лесная сказка"" п. Лонгъюган, Надымского р-на Цель: формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности…

Автор: Зломанова Лариса Владимировна, воспитатель МАДОУ Боровский детский сад "Мастерок" Цели: - продолжать знакомство детей о здоровом образе жизни; - приучать заниматься физкультурой: закаляться, правильно питаться, следить за чистотой своего тела,…



Общественный совет при Департаменте образования и науки Тюменской области просит Вас оценить условия пребывания детей в детских садах региона

Более 15 лет работы сайта "Мой детсад". Авторы – профессиональные учителя со всего СНГ. Более 2 000 уникальных методик для детского сада и школы. Суммарно сайт оценило около 100 000 воспитателей. В итоге более 1 млн. счастливых детей.

Автор: Баранова Е.Г., инструктор по физической культуре МБДОУ д/с N10 ст. Кисляковской.

Пример составления перспективного плана физкультурных досугов и праздников в детском саду в разных группах.

Добавить комментарий Отменить ответ

Свидетельство о публикации

Свежие записи

Воздух и его свойства

Конспект НОД в средней группе (открытое занятие) Подготовила и провела: воспитатель Федорова Татьяна Анатольевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ …
Читать

Детский проект Подготовлено: руководитель проекта Ляхова Ольга Николаевна, воспитатель МДОУ Новоспасский детский сад №6 Ульяновской области. Введение Автор работы Арсений …
Читать

Конспект логопедического занятия для детей ОНР Цель: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, расширять знания и представления о профессиях …
Читать

Формирование партнерских отношений с родителями

Цель: способствовать преодолению трудностей педагогов в общении и взаимоотношении с родителями. Задачи: Актуализировать существующие проблемы во взаимодействии с родителями; Содействовать повышению уверенности в …
Читать

“День защитника Отечества”

Сценарий физкультурного праздника для подготовительной группы Подготовила Коба Вера Геннадьевна, инструктор по физической культуре ГБДОУ дс №135 Невского района, г …
Читать

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт

Мы – знатоки природы

Экологическая викторина для детей среднего дошкольного возраста Авторы: воспитатели Н.И. Богданова, Н.И. Резникова, М.В. Кузьменко Цели и задачи: Расширять кругозор …
Читать

Приключения Незнайки

Конспект прогулки с детьми старшей группы Автор: Кузнецова Анастасия Станиславовна, воспитатель, МАДОУ Детский сад № 15 “Звездочка” Цель прогулки: Формирование …
Читать

Лесные жители

Веселые фигуры

Перспективный план физкультурных досугов, развлечений и праздников

Анастасия Зубричева

Перспективный план физкультурных досугов, развлечений и праздников

]Перспективный план физкультурных досугов, развлечений и праздников

на 2019-2020 год.

Цель: Обеспечить укрепление здоровья детей, приобщать к ЗОЖ, создавать веселое праздничное настроение, закреплять двигательные навыки в основных и спортивных упражнениях, воспитывать нравственно-волевые качества.

месяц 2 мл. группа Средняя группа Старшая группа Подгот. группа

Задачи: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.

Задачи: развивать познавательный интерес, к школе, книгам, закреплять знания о школе, зачем нужно учиться, кто и чему учат в школе.

Задачи: Доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений; развивать ловкость и глазомер при катании мяча, (бег, прыжки, равновесие)

расширять словарный запас детей за счет имен существительных (названия грибов)

развиватьдвигательные способности: силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; развитие общей, мелкой моторики;

воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Задачи: использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;

развить координацию движений, ловкости, умение действовать сообща и действовать по сигналу;

прививать любовь к физкультуре и спорту.

Задачи: расширять представления о здоровом образе жизни, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

День народного единства.

Задачи: закреплять навыки двигательной культуры, полученные в ходе ОД, развивать выносливость, дух соревнований, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

День народного единства.

Задачи: расширять представления о родной стране, о гос. праздниках, развивать интерес к истории своей страны.

Задачи: развивать силу, ловкость выносливость, скорость, воспитывать инициативность, стремление к взаимопомощи.

Январь День здоровья.

Задачи: продолжать закреплять двигательные умения и навыки, закреплять знания о зиме.

Задачи: расширять представления о здоровом образе жизни, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Задачи: расширять представления о здоровом образе жизни, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Задачи: воспитывать интерес к зимним видам спорта, укреплять здоровье, способствовать радостному эмоциональному объединению детей, развивать стремление к победе.

Февраль Праздник посвященный дню Защитника Отечества

Задачи: расширять знания о российской армии, о почетной обязанности охранять Родину, воспитывать детей в духе патриотизма.

Задачи: В форме подвижных игр и игровых упражнений закреплять у детей двигательные умения; развивать мелкую и общую моторику, координацию речи и движения, ловкость, быстроту, реакцию. Воспитывать у детей дружелюбие, чувство взаимопомощи. Создать радостную, дружескую обстановку.

Задачи: продолжать формировать сознательное отношение к своему здоровью; формировать оптимальную двигательную активность детей в процессе двигательной деятельности; создавать условия для физической разрядки детей.

Задачи: формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны

Май Играем вместе.

Задачи: Закрепить и повторить с детьми подвижные игры с бегом и прыжками. Воспитывать выдержку. День здоровья

Задачи: расширять представления о здоровом образе жизни, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Задачи: расширять представления о здоровом образе жизни, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Задачи: расширять представления о здоровом образе жизни, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Перспективный план физкультурных досугов и праздников

Программные задачи:

формировать умение выполнять ОВД в игровой форме; развивать координацию движений, силу; воспитывать умение играть коллективно.

Программные задачи:

формировать умение вращать обруч, отбивать мяч правой рукой, развивать ловкость. Воспитывать выдержку, доставить чувство радости.

Программные задачи:

совершенствовать ОВД в игре; развивать ловкость, быстроту, воображение; учить узнавать овощи на вкус. Создать радостное настроение.

Программные задачи:

совершенствовать ОВД, закреплять ориентировку в пространстве, активизировать подражательные действия; вызвать чувство радости; воспитывать умение реагировать на сигнал.

Программные задачи

: формировать умение выполнять выразительно движения в соответствии с музыкой, понимать цель эстафет, закреплять выполнение ОВД быстро, ловко. Развивать образное воображение, создать условия для развития коммуникативных навыков, ловкости, быстроты.

Программные задачи:

совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать условия для формирования знаний о природе; создать радостное настроение.

Программные задачи:

совершенствовать ОВД в игре, создать бодрое настроение и чувство удовлетворения своими действиями; знакомить с окружающим миром; воспитывать желание заниматься физкультурой.

Программные задачи:

совершенствовать двигательные способности, вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; воспитывать командные качества.

Упражнять в ходьбе и беге по прямой дорожке;

Развивать зрительное и слуховое восприятие, коммуникативные качества;

Вызывать положительный эмоциональный отклик.

Программные задачи

: совершенствовать двигательные способности, повысить интерес к занятиям физкультурой, развивать образное воображение. Создать радостное, бодрое настроение. Воспитывать командные качества.

Программные задачи:

совершенствовать двигательные умения, повысить интерес при выполнении физических упражнений; развивать ловкость, глазомер; воспитывать чувство уверенности в себе.

Программные задачи:

совершенствовать ОВД, закреплять ориентировку в пространстве, активизировать подражательные действия; вызвать чувство радости; воспитывать умение реагировать на сигнал.

Программные задачи

: совершенствовать ОВД, развивать образное воображение, повысить интерес к занятиям физкультурой.

Задачи: укреплять здоровье детей: формировать двигательные умения и навыки, через игровые формы; содействовать гармоничному физическому развитию детей;

развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдая предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие движения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Задачи: Воспитывать бережное отношение к здоровью. Закреплять навыки в преодолении различных препятствий. Упражнять в беге. Упражнять в развитии ловкости. Развивать групповое сплочение. Развивать умение выполнять движения под музыку. Отрабатывать умение ориентироваться в пространстве. Активизировать словарь детей.

Программные задачи

: определить качественные показатели степени сформированности двигательных навыков в процессе выполнения ОВД; развивать креативность, интерес к физкультуре; воспитывать сноровку, внимание.

Программные задачи:

совершенствовать ОВД, виды ходьбы; развивать мышление, воображение; воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.

Программные задачи

: совершенствовать ОВД в игровой форме, развивать ловкость, силу; продолжать знакомить с природой, учить помогать птицам; доставить чувство радости.

Программные задачи:

формировать навыки здорового образа жизни, закрепить ОВД; создать бодрое настроение, побуждать к творческому самовыражению; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Задачи: доставить детям удовольствия при выполнении физических упражнений, развивать ловкость и глазомер при катании мча, развивать ловкость, повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и равновесии, развивать ловкость и глазомер в ловле и бросании мяча

Программные задачи:

совершенствовать двигательные способности, продолжать расширять знания об окружающем мире, развивать фантазию, воображение; силу, ловкость; создать радостное настроение.

Программные задачи

: совершенствовать через игру ОВД; побуждать использовать свой двигательный опыт в различных игровых ситуациях; воспитывать умение работать в коллективе.

Программные задачи:

совершенствовать ОВД в игре; развивать мышление, воображение, знакомить с окружающим миром; воспитывать чувство уверенности в себе.

Программные задачи:

повысить интерес к физкультуре, развивать основные физические качества: силу, ловкость, выносливость, координацию движений; формировать правильную осанку, доставить чувство радости.

Задачи: — развивать физические движения и двигательные способности у детей; создать условия для положительных эмоций; закреплять навыки в преодолении различных препятствий; упражнять детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие; упражнять детей в ходьбе по массажным резиновым коврикам (профилактика плоскостопия), упражнять в прыжках в длину (из обруча в обруч); развивать гибкость хребта, пролезая под дугами;

Формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку. Развивать творчество и выразительность движений.

Программные задачи

: формировать умение выполнять ОВД осознанно, быстро; создать условия для формирования знаний об окружающем; воспитывать чувство уверенности в себе; создать радостное настроение.

Программные задачи:

формировать умение удерживать равновесие, бегать; развивать творческое воображение, знакомить с окружающим миром; воспитывать бережное отношение к природе.

Программные задачи:

совершенствовать ОВД, закрепить хождение с имитацией повадок животных, воспитывать волевые качества. Создать бодрое настроение.

Программные задачи:

совершенствовать ОВД в игре; развивать силу, ловкость; создать бодрое настроение; дать почувствовать радость и удовлетворение своими действиями.

Программные задачи:

повышать интерес детей к физкультуре через игровую деятельность; закрепить ОВД; укреплять здоровье; способствовать эмоциональному развитию ребенка.

Программные задачи:

формировать установку на здоровый образ жизни, удовлетворять потребность в двигательной активности; воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Программные задачи

: совершенствовать умение прыгать на мячах – хопах, ОВД; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать смелость. Создать радостное настроение.

Программные задачи

: совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать умение прыгать, выносливость, быстроту; воспитывать коллективизм.

Задачи: Учить детей спрыгивать с предметов высотой 15 см, Закреплять основные движения: подскоки детей на двух ногах с продвижением вперед; ползание на четвереньках и подлезание под дугу, прокатывание мяча в разных направлениях обеими руками., закреплять основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий, вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем, воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве.

Программные задачи

: формировать выполнение движений выразительно; закреплять ОВД осознанно, ловко; создать условия для формирования знаний о природе; воспитывать дружеские отношения.

Программные задачи:

формировать умение имитировать движения животных, ориентироваться в пространстве; совершенствовать ОВД; развивать восприятие речи взрослого; воспитывать желание заниматься физкультурой.

Программные задачи

: совершенствовать ОВД; развивать умение прокатывать мяч, бегать; воспитывать умение реагировать на сигнал; создать бодрое настроение.

Программные задачи

: укреплять здоровье детей, совершенствовать умение выполнять задания по картам – схемам; развивать физические качества. Воспитывать самоконтроль, взаимопомощь.

Задачи: Создавать веселое, радостное настроение; у

креплять здоровье детей с помощью физических упражнений и подвижных игр; развивать физические качества, координационные способности;
в
оспитывать дружеские чувства, умение выполнять физические упражнения в коллективе.

креплять здоровье детей с помощью физических упражнений и подвижных игр на свежем воздухе; развивать физические качества, координационные способности;
в
оспитывать дружеские чувства, умение выполнять физические упражнения в коллективе.

Программные задачи:

формировать навык сочетать свои действия с действиями всех игроков в команде; воспитывать чувство уверенности в себе, доброе отношение друг к другу; создать бодрое настроение.

Программные задачи:

совершенствовать ОВД; координационные способности, ориентировку в пространстве; создать радостное настроение. Развивать память, мышление, воспитывать бережное отношение к природе.

Программные задачи

: совершенствовать спортивные навыки; обогащать знания о временах года; воспитывать любовь к природе; умение реагировать на сигнал.

Программные задачи:

совершенствовать ОВД; развивать силу, ловкость; воспитывать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений; создать радостное настроение.

Программные задачи:

формировать умение выполнять ОВД быстро; воспитывать устойчивый интерес к физкультуре; создать бодрое настроение.

продолжать развивать представления о здоровом образе жизни, способствовать физическому развитию детей;

создать положительные эмоции, атмосферу праздничного настроения;

воспитывать интерес к здоровому образу жизни, к занятию спортом, дружелюбие, взаимовыручку.

Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных и шумных праздников и соревнований. Одни развивают сообразительность, другие — смекалку, третьи — воображение и творчество, но объединяет их общее — воспитание у ребенка потребности в движениях и эмоциональном восприятии жизни. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем, совершенствуя опыт организации игр, поскольку игра для дошкольника — это не просто воспоминание каких-то действиях, сюжетах, а творческая переработка имевших место впечатлений, комбинирование их и построение новой действительности, отвечающей запросам и впечатлениям ребёнка.

Оценить 1149 0

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

____________ Н.Н. Козлова

03 сентября 2020г.

Перспективный план

физкультурных развлечений

2020 – 2021 учебный год

Младший дошкольный возраст ( II младшая, средняя группы)

В.Я. Лысова, Т.С. Яковлева, М.Б. Зацепина,

В.Я. Лысова, Т.С. Яковлева, М.Б. Зацепина,

В.Я. Лысова, Т.С. Яковлева, М.Б. Зацепина,

В.Я. Лысова, Т.С. Яковлева, М.Б. Зацепина,

В.Я. Лысова, Т.С. Яковлева, М.Б. Зацепина,

В.Я. Лысова, Т.С. Яковлева, М.Б. Зацепина,

В.Я. Лысова, Т.С. Яковлева, М.Б. Зацепина,

23. «В гостях у сказки!

В.Я. Лысова, Т.С. Яковлева, М.Б. Зацепина,

В.Я. Лысова, Т.С. Яковлева, М.Б. Зацепина,

Старший дошкольный возраст (старшая, подготовительная к школе группы)

Сентябрь

2. Осенние Олимпийские игры в детском саду.

Октябрь

Ноябрь

1.Физкультурное развлечение вместе с родителями «Не боимся мы дождей и

Декабрь

Январь

Февраль

1.Физкультурное развлечение патриотической направленности «Папа может

Апрель

2.Физкультурное развлечение вместе с детьми «Мама, папа, я – спортивная

(Н.Луконина, Л. Чадова «Физкультурные праздники в детском саду, стр.34)

2.Весенние Олимпийские игры в детском саду.

2.Физкультурный досуг ко дню летнего солнцестояния 22 июня «Солнечное

Август

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: