План развития группы в детском саду в средней группе
Обновлено: 02.07.2024
Цель: Расширение представлений о семье, о роли каждого члена семьи, об обязанностях членов семьи, воспитание положительных взаимоотношений в семье, любви, взаимовыручки.
Физическая культура - 3
Коммуникация
Развитие речи -1
Худ. литература -0,5
Казахский язык- 1
Основы математики - 1
Физическая культура
1.Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте. Ходьба между двумя линиями (ширина15см, длина3 метра)
2. Ходьба в колонне со сменой направления. Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте.
3.Ходьба в колонне со сменой направления. Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте.
Развитие речи
Цель: Воспитание уважения и любви к членам своей семьи. Развитие связной речи, воображе-ния, мелкой моторики. Совершен-ствование навыков использования игр с учетом формирования грамматического строя речи. Формирование умения использо-вать в речи разные типы предло-жений (простые и сложные), при-лагательные, глаголы, наречия, предлоги.
Худ. литература
Цель: Воспитание любви и уважения к родным и близким. Развитие умения эмоционально воспринимать художественные произведения. Обучение детей осмысленному запоминанию стихотворений.
Тақырып: Менің отбасым
Мақсаты: Отбасы мүшелерін атай алу, ә дыбысын дұрыс айтуға жаттықтыру; ойлау қабілеттерін дамыту. Отбасына деген сүйіспеншілік сезімдерін арттыру.
Основы математики
Естествознание
Тема: Как живет моя семья?
Цель: Воспитание интереса к декоративно - прикладному искусству. Развитие чувства цвета и ритма. Обучение умению рисовать узоры па салфетках круглой и квадратной формы. Показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме (точки, круги, пятна, линии прямые и волнистые).
Цель: Расширение знаний детей о родном крае, городе и области; о ценностях и красоте родной земли; закрепление полученных знания о полезных ископаемых области; обучение навыкуузнавать по иллюстрациям и умению рассказать о достопримечательностях и улицах родного края.
Физическая культура - 3
Коммуникация
Развитие речи -1
Основы математики - 1
Аппликация – 0, 2 5
Озн. с окр. миром- 0,5
Физическая культура
1.Подскоки ноги вместе, ноги врозь. Ходьба в колонне со сменой направления. Ползание на четвереньках в разных направлениях.
2.Прокатывание мячей друг другу из исходного положения сед на пятки, расстояние 2 м. Подскоки ноги вместе, ноги врозь. Ходьба между предметами в произвольном направлении.
3. Ходьба между предметами в произвольном направлении. Подскоки ноги вместе, ноги врозь.
Развитие речи
Цель: Воспитание внимательности, быстроты реакции. Развитие умения описывать внешний вид окружающих и их одежду, совершенствование представлений детей о частях одежды, её названия, видеть характерные признаки предметов. Формирование начального представления о том, что звуки в словах идут друг за другом в определенной последовательности.
Казахский язык(2ші сабақ)
Тақырып: Менің отбасым
Мақсаты: Отбасы мүшелерін атай алу, ә дыбысын дұрыс айтуға жаттықтыру; ойлау қабілеттерін дамыту. Отбасына деген сүйіспеншілік сезімдерін арттыру.
Основы математики
Естествознание
Тема: Мой любимый город
Цель: Воспитание любви к малой родине. Развитие умения делиться впечатлениями из личного опыта. Расширение представ-лений детей о родном городе Костанай. Ознакомление детей с достопримеча-тельностями. Закрепление умений детей называть свой адрес, название города, в котором живут.
Конструирование
Тема: На улице широкие и узкие (высокие и низкие) ворота. (конструктор)
Цель: Воспитание внимательности на улице. Развитие познавательных способностей. Формирование навыков использования приемов приставления, прикладывания деталей, располагая кирпичики, пластины вертикально и горизонтально.
Цель: Воспитание положительного отношения к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстни-ками рисункам. Развитие навыков рисования красками. Обучение умению проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии, точки – концом кисти. Формировать умение отражать впечатления об окружающей жизни.
Тема: Переход – зебра (предметная) нарезаем полоски
Цель: Воспитание интереса к аппли-кации. Развитие навыка наклеива-ния изображения предметов из отдельных частей. Обучение выре-занию, начиная разрезанием по прямой линии, умению правильно держать ножницы и пользоваться ими.
Озн. с окр. Миром
Цель:Воспитание желания заботится о близких, развитие чувства гордости за свою семью. Развитие умения состав-лять короткие описатель-ные рассказы о своей семье, используя фото-графии членов семьи.
Формирование у детей понятия о семье, как о людях, которые живут вместе, закрепление знаний о своей семье.
Цель: Формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым и развитие интереса к совместной деятельности.
Физическая культура - 3
Коммуникация
Развитие речи -1
Худ. литература -0,5
Казахский язык- 1
Основы математики - 1
Физическая культура
1. Ползание на четвереньках (на расстояние 6 метров). Прокатывание мячей друг другу из исходного положения сед на пятки, расстояние 2 м.
2. Ходьба по шнуру, положенному прямо. Ползание на четвереньках на расстояние 6 метров. Подскоки на двух ногах (ноги вместе, ноги врозь) с хлопками над головой.
3. Ходьба по шнуру, положенному прямо. Ползание на четвереньках на расстояние 6 метров. Подскоки на двух ногах (ноги вместе, ноги врозь) с хлопками над головой.
Развитие речи
Цель: Воспитание уважения к труду взрослых и желание им помочь. Развитие слухового внимания – уме-ние вслушиваться в речь взрослого. Расширение у детей представления о мире взрослых, пробуждение интереса к их профессиональной деятельности. Обогащение словарного запаса глаголами : учить, заниматься, варить, лечить, готовить, играть, составлять, считать, петь, заботиться. Пополнение словаря детей на основе улучшения знаний за счет имени существитель-ных (спальня, раздевалка.)
Худ. литература
Цель: Воспитание дружелюбия, эстетических чувств. Развитие умения соотносить содержание стихотворения с личным опытом детей, с их окруже-нием. Знакомство детей с творчест-вом казахских поэтов. Оказание помощи при заучивании стихотворе-ния наизусть. Формирование навыков чтения с интонационной выразитель-ностью.
Казахский язык
Тақырып: Күз мезгілі.
Мақсаты: Сөздік қорларын жаңа сөздермен толықтыру; түстерді қайталау, бекіту. Сұрақка толық жауап беруге дағдыландыру. Табиғат сұлулығын көре білуге тәрбиелеу.,
Основы математики
Цель: Воспитание соучастия, жела-ния помочь.Развитие слухового и зрительного внимания, воображе-ния, мыслительной активности, умения узнавать и называть геоме-трические фигуры. Сравнивание групп предметов, содержащие 1 и 1, 1 и много предметов, сравнивать, называть число предметов, устанав-ливать равенство в группах по одному предмету и неравенство в группах с разным количеством предметов.. Знакомство с цифрой 1. Обучение умению ориентироваться в расположении частей своего тела.
Естествознание
Тема: Мой любимый детский сад
Цель: Воспитание любви к детскому саду, к друзьям в группе. Развитие разговорной речи, внимания, памяти. Расширение знаний детей о работниках детского сада. Ознакомление с внутренним расположением детского сада: столовая, кухня, медицинский кабинет, музыкальный зал, прачечная. Формирование различений и знание назначений помещений, какую работу выполняют в них.
Цель: Воспитание положитель-ного отношения к результатам своей деятельности. Развитие творческих способностей. Формирование умения рисовать дом; дополнять изображение на основе впечатлений об окружа-ющей жизни. Совершенствова-ние техники рисования восковыми мелками.
Цель: Расширение интереса к различным видам игр, знаний об играх и игрушках.
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
План работы по развитию мелкой моторики у детей 3–5 лет Вы можете добавить эту страницу в закладки и следовать этому расписанию, чтобы ваш ребенок развивал свои двигательные навыки. 1 неделя На что направлено: Пинцетный захват Упражнения: Отклеивание наклеек, использование прищепок для сбора ватных шариков, нанизывание бусинок на.
Планирование. Планы работ - План работы с родителями на лето в средней группе
Планирование. Планы работ - Ежедневное планирование в средней группе на февраль
План сопровождение одаренного ребенка 5 лет с артистическими способностями Цель:гармонизация и развитие ребенка с артистическим талантом. Задачи: • создание условий для реализации артистического потенциала; • развитие артистический способностей; • развитие эстетического вкуса; • развитие коммуникативных способностей. Месяц Мероприятия Ответственный.
Цель: Расширение представлений о семье, о роли каждого члена семьи, об обязанностях членов семьи, воспитание положительных взаимоотношений в семье, любви, взаимовыручки.
Физическая культура - 3
Коммуникация
Развитие речи -1
Худ. литература -0,5
Казахский язык- 1
Основы математики - 1
Физическая культура
1.Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте. Ходьба между двумя линиями (ширина15см, длина3 метра)
2. Ходьба в колонне со сменой направления. Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте.
3.Ходьба в колонне со сменой направления. Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте.
Развитие речи
Цель: Воспитание уважения и любви к членам своей семьи. Развитие связной речи, воображе-ния, мелкой моторики. Совершен-ствование навыков использования игр с учетом формирования грамматического строя речи. Формирование умения использо-вать в речи разные типы предло-жений (простые и сложные), при-лагательные, глаголы, наречия, предлоги.
Худ. литература
Цель: Воспитание любви и уважения к родным и близким. Развитие умения эмоционально воспринимать художественные произведения. Обучение детей осмысленному запоминанию стихотворений.
Тақырып: Менің отбасым
Мақсаты: Отбасы мүшелерін атай алу, ә дыбысын дұрыс айтуға жаттықтыру; ойлау қабілеттерін дамыту. Отбасына деген сүйіспеншілік сезімдерін арттыру.
Основы математики
Естествознание
Тема: Как живет моя семья?
Цель: Воспитание интереса к декоративно - прикладному искусству. Развитие чувства цвета и ритма. Обучение умению рисовать узоры па салфетках круглой и квадратной формы. Показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме (точки, круги, пятна, линии прямые и волнистые).
Цель: Расширение знаний детей о родном крае, городе и области; о ценностях и красоте родной земли; закрепление полученных знания о полезных ископаемых области; обучение навыкуузнавать по иллюстрациям и умению рассказать о достопримечательностях и улицах родного края.
Физическая культура - 3
Коммуникация
Развитие речи -1
Основы математики - 1
Аппликация – 0, 2 5
Озн. с окр. миром- 0,5
Физическая культура
1.Подскоки ноги вместе, ноги врозь. Ходьба в колонне со сменой направления. Ползание на четвереньках в разных направлениях.
2.Прокатывание мячей друг другу из исходного положения сед на пятки, расстояние 2 м. Подскоки ноги вместе, ноги врозь. Ходьба между предметами в произвольном направлении.
3. Ходьба между предметами в произвольном направлении. Подскоки ноги вместе, ноги врозь.
Развитие речи
Цель: Воспитание внимательности, быстроты реакции. Развитие умения описывать внешний вид окружающих и их одежду, совершенствование представлений детей о частях одежды, её названия, видеть характерные признаки предметов. Формирование начального представления о том, что звуки в словах идут друг за другом в определенной последовательности.
Казахский язык(2ші сабақ)
Тақырып: Менің отбасым
Мақсаты: Отбасы мүшелерін атай алу, ә дыбысын дұрыс айтуға жаттықтыру; ойлау қабілеттерін дамыту. Отбасына деген сүйіспеншілік сезімдерін арттыру.
Основы математики
Естествознание
Тема: Мой любимый город
Цель: Воспитание любви к малой родине. Развитие умения делиться впечатлениями из личного опыта. Расширение представ-лений детей о родном городе Костанай. Ознакомление детей с достопримеча-тельностями. Закрепление умений детей называть свой адрес, название города, в котором живут.
Конструирование
Тема: На улице широкие и узкие (высокие и низкие) ворота. (конструктор)
Цель: Воспитание внимательности на улице. Развитие познавательных способностей. Формирование навыков использования приемов приставления, прикладывания деталей, располагая кирпичики, пластины вертикально и горизонтально.
Цель: Воспитание положительного отношения к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстни-ками рисункам. Развитие навыков рисования красками. Обучение умению проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии, точки – концом кисти. Формировать умение отражать впечатления об окружающей жизни.
Тема: Переход – зебра (предметная) нарезаем полоски
Цель: Воспитание интереса к аппли-кации. Развитие навыка наклеива-ния изображения предметов из отдельных частей. Обучение выре-занию, начиная разрезанием по прямой линии, умению правильно держать ножницы и пользоваться ими.
Озн. с окр. Миром
Цель:Воспитание желания заботится о близких, развитие чувства гордости за свою семью. Развитие умения состав-лять короткие описатель-ные рассказы о своей семье, используя фото-графии членов семьи.
Формирование у детей понятия о семье, как о людях, которые живут вместе, закрепление знаний о своей семье.
Цель: Формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым и развитие интереса к совместной деятельности.
Физическая культура - 3
Коммуникация
Развитие речи -1
Худ. литература -0,5
Казахский язык- 1
Основы математики - 1
Физическая культура
1. Ползание на четвереньках (на расстояние 6 метров). Прокатывание мячей друг другу из исходного положения сед на пятки, расстояние 2 м.
2. Ходьба по шнуру, положенному прямо. Ползание на четвереньках на расстояние 6 метров. Подскоки на двух ногах (ноги вместе, ноги врозь) с хлопками над головой.
3. Ходьба по шнуру, положенному прямо. Ползание на четвереньках на расстояние 6 метров. Подскоки на двух ногах (ноги вместе, ноги врозь) с хлопками над головой.
Развитие речи
Цель: Воспитание уважения к труду взрослых и желание им помочь. Развитие слухового внимания – уме-ние вслушиваться в речь взрослого. Расширение у детей представления о мире взрослых, пробуждение интереса к их профессиональной деятельности. Обогащение словарного запаса глаголами : учить, заниматься, варить, лечить, готовить, играть, составлять, считать, петь, заботиться. Пополнение словаря детей на основе улучшения знаний за счет имени существитель-ных (спальня, раздевалка.)
Худ. литература
Цель: Воспитание дружелюбия, эстетических чувств. Развитие умения соотносить содержание стихотворения с личным опытом детей, с их окруже-нием. Знакомство детей с творчест-вом казахских поэтов. Оказание помощи при заучивании стихотворе-ния наизусть. Формирование навыков чтения с интонационной выразитель-ностью.
Казахский язык
Тақырып: Күз мезгілі.
Мақсаты: Сөздік қорларын жаңа сөздермен толықтыру; түстерді қайталау, бекіту. Сұрақка толық жауап беруге дағдыландыру. Табиғат сұлулығын көре білуге тәрбиелеу.,
Основы математики
Цель: Воспитание соучастия, жела-ния помочь.Развитие слухового и зрительного внимания, воображе-ния, мыслительной активности, умения узнавать и называть геоме-трические фигуры. Сравнивание групп предметов, содержащие 1 и 1, 1 и много предметов, сравнивать, называть число предметов, устанав-ливать равенство в группах по одному предмету и неравенство в группах с разным количеством предметов.. Знакомство с цифрой 1. Обучение умению ориентироваться в расположении частей своего тела.
Естествознание
Тема: Мой любимый детский сад
Цель: Воспитание любви к детскому саду, к друзьям в группе. Развитие разговорной речи, внимания, памяти. Расширение знаний детей о работниках детского сада. Ознакомление с внутренним расположением детского сада: столовая, кухня, медицинский кабинет, музыкальный зал, прачечная. Формирование различений и знание назначений помещений, какую работу выполняют в них.
Цель: Воспитание положитель-ного отношения к результатам своей деятельности. Развитие творческих способностей. Формирование умения рисовать дом; дополнять изображение на основе впечатлений об окружа-ющей жизни. Совершенствова-ние техники рисования восковыми мелками.
Цель: Расширение интереса к различным видам игр, знаний об играх и игрушках.
Цель: Закрепление знаний у детей о здоровье.
Содержимое разработки
День недели
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник
Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости, правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу .Матвей Г, Дима
Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации. Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Напомнить родителям принести новогодние костюмы для прощания с Ёлочкой.
Непосредственно образовательная деятельность
Физкультура: по плану руководителя.
Наблюдения за снегирём
Ц. Продолжение закрепления знаний о птице; формировать представление об особенностях поведения, чем питаются зимой?
Трудовая деятельность: уборка игрового материала.
Работа перед сном
Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.
2. Деятельность в различных центрах по интересам детей.
Воспитание гендерной принадлежности
Игры детей с настольными играми.
Свободная игровая деятельность детей создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на
небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения.
Ц. развивать ловкость, глазомер.
Трудовая деятельность: расчистка дорожек.
День недели
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 16.01
Утренняя гимнастика (картотека)
Цель: обучение детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.
Ц. Формирование умений строить мебель по образцу. Анализировать изделие.
Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья.
Материалы: строительный набор деревянный, куклы, картинки с мебелью.
Читайте также: