План работы школьного метод объединения учителей естественнонаучного цикла

Обновлено: 08.07.2024

Руководитель МО – Половнева Елена Александровна, преподаватель-организатор ОБЖ.

Курасова Светлана Юрьевна - учитель географии, биологии.

Ниникина Ирина Ивановна - учитель химии, биологии.

Синяев Алексей Сергеевич - учитель физики.

Чаплыгина Валентина Викторовна – учитель математики.

Одинокова Я.Э. –учитель биологии, физической культуры.

Цели и задачи МО на 2019– 2020 учебный год:

Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями, а также потребностями общества.

Развитие таких качеств личности, как предприимчивость, самостоятельность, деловитость, ответственность, инициативность, честность, порядочность.

Воспитание культуры личности во всех её проявлениях (культуры труда, экономической культуры, экологической культуры, правовой культуры.

Применение современных педагогических технологий для планирования и реализации новых развивающих технологий, включающих в себя воспитательные, развивающие и обучающие цели.

Совершенствовать структуру методической работы.

Создание условий для объединения педагогов по близким проблемам с целью аккумуляции идей и возможностей.

Совершенствование преподавания основ естественно – географических наук в ОУ

Стимулирование творческой инициативы учителей на разработку и внедрение нового содержания, новых педагогических технологий и новых организационных форм образования.

Создание условий для исследовательской деятельности на уроках как факторе личностного развития школьников через обновление содержания предметов естественно- научного цикла, определяющего современное качество содержания образования.

Разработка систем мер, направленных на качественную подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ

Комплексное изучение основных документов, направленных на развитие образования.

Создание условий для объединения педагогов по близким проблемам с целью аккумуляции идей и возможностей.

Основные направления деятельности:

1.Повышение качества ЗУН.

2.Работа с мотивированными и талантливыми детьми.

3.Профессиональный рост учителя.

4.Подготовка учителя основной школы к введению ФГОС.

1.Повышение качества ЗУН

-совершенствование методики ведения уроков, применение современных технологий, ИКТ.

-совершенствование видов и форм диагностики и контроля.

Мониторинг предметных достижений обучающихся

В конце каждой четверти

Проведение диагностических контрольных работ в системе Статград, ЮЗГУ

Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ

Использование современных технологий на уроке

(обмен опыта) Посещение учебных занятий с последующим анализом и самоанализом по реализации технологий

Проверка тетрадей по предметам: выполнение единых требований, формы домашнего задания, выполнение практических работ

2. Профессиональный рост учителя

- повышение уровня профессионального мастерства учителя;

- выявление и распространение положительного педагогического опыта.

Изучение нормативно-правовых документаций по вопросам образования.

Ознакомление с методическими разработками различных авторов и

проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителя

Методическое сопровождение аттестующих учителей

Освоение инновационных технологий.

Мониторинг профессиональных затруднений и информационных

Отчет педагогов, прошедших курсовую подготовку (вести с курсов)

Участие с докладами в семинарах, совещаниях и конференциях

Участие в профессиональных конкурсах, Интернет-конкурсах, в сетевых

Публикации на сайтах, создание собственного сайта

Посещение мероприятий разного уровня

Мониторинг профессионального роста и творческой активности педагогов

3.Работа с мотивированными и талантливыми детьми

-организовать проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющим детям проявить свои способности;

- активизировать участие школьников в исследовательской деятельности;

- повысить качественный уровень работы с мотивированными и талантливыми детьми.

Подготовка и участие во всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам на школьном и муниципальном этапах

Участие в международных и Всероссийских интеллектуальных играх, дистанционных олимпиадах

Организация и проведение предметных недель

План-сетка работы МО учителей естественно-научного цикла на 2019 – 2020 учебный год.

Обсуждаемые вопросы и мероприятия

Ответственные

2. Изучение содержания рабочих программ

3. Изучение нормативных документов по предметам.

4. Стартовые контрольные работы.

5. Подготовка учащихся к предметным школьным олимпиадам.

1. Проведение школьных предметных олимпиад.

2. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам муниципального тура.

3. Заседание МО учителей естественнонаучного цикла.

1. Подготовка и проведение предметной недели учителей естественнонаучного цикла.

2. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам муниципального тура.

1. Участие в предметных олимпиадах муниципального тура.

2. Проведение полугодовых контрольных работ по предметам

1. Заседание ШМО учителей естественнонаучного цикла.

1. Организация исследовательских работ учащихся.

2. Подготовка и проведение Линейки Памяти.

2. Участие в экологическом субботнике.

1. Подготовка к ЕГЭ.

2. Подведение итогов работы МО за год.

Темы заседаний методического объединения естественнонаучного цикла

Заседание № 1

Основные направления работы ШМО учителей естественнонаучного цикла в 2019-20 учебном году.

Рассмотрение и обсуждение материалов для входного контроля.

Заседание № 2

Итоги и анализ 1 тура олимпиады по естественнонаучным дисциплинам.

Рассмотрение и утверждение материалов для контроля по биологии, географии, химии, ОБЖ, технологии в 5 – 11 классах.

Анализ успеваемости по предметам естественнонаучного цикла за 1 четверть в 5 -11 классах.

Открытые уроки учителей методического объединения учителей естественнонаучного цикла.

Заседание № 3

Результаты и анализ контроля по биологии, географии, химии, ОБЖ, технологии в 5 – 11 классах.

Итоги и анализ 2 тура олимпиады по биологии, географии, химии, ОБЖ, технологии.

Анализ успеваемости по предметам естественнонаучного цикла в 5-11 классах за 1 полугодие

Утверждение рабочих программ по элективным курсам, ПД и кружкам по биологии, географии, химии, ОБЖ, технологии на второе полугодие учебного года.

Заседание № 4

Проведение итогового контроля по предметам естественнонаучного цикла в 5-10 классах и подготовка материалов мониторинга.

Подготовка аналитических отчетов педагогов по предметам за учебный год.

Подготовка материалов об использовании ИКТ учителями МО.

Подготовка программ новых возможных элективных курсов и кружков в перспективе их использования в новом учебном году.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Рассмотрено Согласовано Утверждено

Руководитель ШМО Зам.директора по УВР : Директор школы:

________/ Галяутдинова Г.А. / __________/ Абсалямова Р.А ./ _________/ Шагимарданова Р.А ./

____________2020г. _______________2020г. __________2020г.

ПЛАН РАБОТЫ

школьного методического объединения учителей естественнонаучного цикла

на 2020 - 2021 учебный год.

Методическая тема:

Цель: реализация современных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения и создание условий для перехода на новые ФГОС.

1. Повысить квалификацию педагогов по проблемам:

- переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетенции обучающихся):

- проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у школьников системы ключевых компетенций;

- произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;

- внедрить в практику работы всех учителей МО современные образовательные технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного и модульного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.

- накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.

2. Пользоваться Интернет-ресурсами в учебно-воспитательном процессе с целью развития личности учащихся, их творческих и интеллектуальных способностей, а также улучшения качества обученности.

3.Продолжать работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся, совершенствовать внеурочную деятельность согласно ФГОС.

4.Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по предметам естественнонаучного цикла через внедрение современных образовательных технологий.

5.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:

    • Выступления на методических советах;
    • Выступления на педагогических советах;
    • Работ по темам самообразования;
    • Творческих отчётов;
    • Публикации в периодической печати;
    • Открытых уроков для учителей-предметников;
    • Проведения недели естественнонаучного цикла;
    • Обучения на курсах повышения квалификации;
    • Участия в конкурсах педагогического мастерства.

Направления работы МО учителей естественнонаучного цикла на 2020- 2021 учебный год:

Информационная деятельность:

* Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

* Продолжить знакомство с ФГОС среднего общего образования.

Организационная и учебно - воспитательная деятельность:

* Заседания методического совета.

* Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.

* Отбор содержания и составление учебных программ.

* Утверждение индивидуальных программ по предметам.

* Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов.

* Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.

* Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.

* Организация и проведение предметной недели в школе.

* Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

* Выступления учителей естественнонаучного цикла на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

* Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.

* Развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

* Сохранять и укреплять здоровье обучающихся и педагогов, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Аналитическая деятельность:

* Анализ методической деятельности за 2019 - 2020 учебный год и планирование на 2020 - 2021 учебный год.

* Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

* Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

Методическая деятельность:

* Методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам второго поколения в основной школе.

* Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.

* Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя . Внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы

* Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

* Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;

* Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;

* Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.

* Совершенствование форм работы с одарёнными детьми.

Консультативная деятельность:

* Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.

* Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

* Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

Ожидаемые результаты работы:

* Рост качества знаний обучающихся.

* Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС.

* Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

План работы по основным направлениям деятельности:

1. Информационное обеспечение. Работа с документами.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

Изучение методических рекомендаций учителей естественнонаучного цикла на 2020 - 2021 учебный год

Составление календарно-тематических программ по предметам

Составление текстов олимпиадных работ.

Отчет об участии учащихся в предметных олимпиадах.

Знакомство с новинками методической литературой.

2. Научно-методическая и экспериментальная работа.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

Основные направления модернизации учебного процесса: дальнейшее внедрение новых современных технологий, позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования основных компетентностей у учащихся.

Взаимное посещение уроков.

Проведение открытых уроков учителей МО

Участие учителей МО в муниципальных, региональных конкурсах.

3. Диагностическое обеспечение. Внутри школьный контроль.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

Утверждение рабочих программ.

Республиканский мониторинг по проверке знаний учащихся 5-8 классов

Проведение и анализ итогового контроля по предметам

4. Работа с обучающимися.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

Организация и проведение предметных олимпиад

Организация участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах

Организация и проведение предметных недель

Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

Тематика заседаний МО на 2020-2021 учебный год

Сроки проведения

Ответственные

Результат

Заседание 1

Анализ деятельности МО за 2019-2020 учебный год.

Отчет за 2019-2020 учебный год

Анализ результатов итоговой аттестации по математике, химии, биологии, физики, информатики и пути улучшения качества преподавания и подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Утверждение рабочих программ и рабочих программ по домашнему обучению, программ по внеурочной работе, программ элективных курсов, дорожных карт по работе с одаренными детьми и слабоуспевающими учащимися, медалистами, по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ на 2020 – 2021 учебный год.

План подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

Методика подготовки учащихся

к ОГЭ и ЕГЭ по математике, химии, биологии, информатике, физике, географии.

Методические указания, требования

Заседание 2

Ноябрь

Итоги входных контрольных работ, ВПР и качества знаний учащихся по естественнонаучным предметам.

Выступления. Справка о результатах.

Анализ итогов первого тура Всероссийской олимпиады школьников и организация работы по подготовке ко второму туру (муниципальным олимпиадам).

Справка о результатах.

Списки победителей для участия в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников

Взаимно посещение уроков с целью наблюдения за совершенствованием педагогического мастерства и обмена опытом.

Анализы, самоанализы открытых уроков

Технология организации самообразования учителя в свете современных требований.

Планы самообразования членов ШМО

Методическая помощь молодым учителям, посещение уроков.

Заседание 3

Январь

Анализ результатов административных контрольных работ за первое полугодие. Выполнение программы по предметам.

Подведение итогов участия учащихся школы в районных олимпиадах по естественнонаучным предметам и дистанционных олимпиадах и конкурсах первого полугодия.

Справки о результатах достижений

Привлечение одаренных детей к творческой деятельности через научно – практические конференции, исследовательские работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура плана работы МО. Наше МО очень разнообразное но называется естественнонаучное. Методическое объединение состоит из учителей химии, биологии, географии, физической культуры, изобразительного искусства, музыки и технологии - всего 6 человек.

зам директора по УВР

на заседании МО

План работы методического объединения учителей естественнонаучного цикла.

2021-2022 учебный год.

выполнять требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (по уровням образования) и быть готовыми перейти на новые;

повышать качество образовательных результатов за счет развития универсальных компетентностей учеников;

строить образовательную среду с современными возможностями для всех участников образовательных отношений;

развивать корпоративную культуру, которая обеспечивает высокое качество образовательных результатов учеников;

ориентировать основное и дополнительное образование на профессиональное самоопределение школьников.

Цель работы методического объединения: совершенствование методики преподавания по предметам естественнонаучного цикла в условиях ФГОС.

Задачи методического объединения:

Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся на уроках естественнонаучных дисциплин и формирование у них ключевых социальных компетентностей.

Знакомство с новыми передовыми технологиями преподавания обучения, внедрение их в образовательный процесс.

Активизировать работу учителей МО по темам самообразования, инновационной деятельности. Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта и реализации его на практике.

Систематизировать работу с одарёнными детьми для подготовки их к предметным олимпиадам, городским и областным конкурсам.

Продолжить работу по отработке навыков тестирований как одного из видов контроля ЗУН обучающихся с целью подготовки обучающихся к сдаче государственной итоговой аттестации.

Продолжить работу с детьми, имеющими особые условия развития здоровья с учетом индивидуальных особенностей детей.

Направление работы

Мероприятия

Сроки проведения

Выход на результат

Личностное развитие и профессиональный рост учителя

Прохождение курсов повышения квалификации

В течение учебного года

Методическая работа по темам самообразования

В течение учебного года

Отчет на заседании МО

Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом

В течение учебного года

Активное участие в работе городских методических объединениях

В течение учебного года

Организация внеклассной работы по предметам:

В течение учебного года, согласно графику

Методическая копилка учителя

Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства

Участие в конференциях, в мастер-классах, в семинарах

Выявление трудностей и положительного опыта в работе педагогов

Организация мониторинга работы педагогического коллектива

Разработка показателей мониторинга

Организация предметных тематических недель.

Самоанализ работы над темой самообразования (анализ портфолио учителя)

Проведение заседаний МО

Индивидуальная работа с молодыми специалистами

· Особенности организации учебного процесса в школе

· Типы уроков и их структура

· Организация текущего контроля знаний

· Индивидуальная работа с учащимися

· Организация внеклассной работы по предмету

· Проведение предметных недель

· Использование ИТ и Интернет-ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности

По мере необходимости

Папка по самообразованию

Посещение уроков с целью накопления опыта по методике проведения занятий с учащимися.

Организация учащихся в участие олимпиад, конкурсов, соревнований

Формирование информационной культуры педагогов

Создание КТП на 2021/2022 учебный год и других документов учителей в электронном варианте

Обмен опытом между учителями-предметниками по вопросу использования информационных технологий в своей профессиональной деятельности.

По мере необходимости

Протокол заседания МО

Создание мультимедийных презентаций и их оформление.

По мере необходимости

Создание персональных сайтов и пополнение их публикациями

Участие в конкурсах в сети Интернет

Размещение методического материала на школьном сайте

Мониторинг деятельности членов МО

Внедрение новых программ, учебников.

В течение учебного года

Результаты мониторинга, анализ работы за год

Анализ методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС

План работы школы

Составление рабочих программ, КТП, программ факультативных и индивидуальных занятий, пакетов документов по итоговой аттестации

План мероприятий коррекционной работы на 2021-2022 учебный год естественнонаучного цикла

Результаты обученности учащихся по предмету

Работа в кабинете

Знакомство с новыми передовыми технологиями преподавания обучения, внедрение их в образовательный процесс

Отчет на заседании МО

Деятельность учителя по самообразованию

Отчет на заседании МО

Индивидуальное консультирование родителей обучающихся классов, реализующих ФГОС

План работы школы

Тематические педагогические советы.

Методические семинары

Участвовать в семинарах по ФГОС СОО

В течение учебного года

Участвовать в цикле мастер-классов по изучению педагогическим коллективом основ работы в дистанционном режиме, дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательной деятельности, знакомство с обучающими онлайн-платформами, ресурсами РЭШ, МЭШ

Обобщение и распространение опыта работы

Формирование папок самообразования педагогов.

Тезисы выступлений, конспекты, доклады

Представление опыта на заседании МО.

Выработка рекомендаций для внедрения.

Показ практических применений опыта и разработка рекомендаций по его внедрению.

Изучение деятельности педагогов, оформление необходимых документов для прохождения аттестации

Экспертные заключения на заявленную категорию

Зам. директора по УВР На заседании МО

_________А.А. Кузнецов Протокол №____

План работы с мотивированными (одаренными) учащимися

на 2021-2022 учебный год естественнонаучного цикла

Цель: обеспечение благоприятных условий для создания школьной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

1- выявление и развития детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;

2- помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях);

3- расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах творческой деятельности.

Мероприятия

Ответственные

1. Система работы с одаренными детьми

Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по работе с одаренными детьми

Формирование банка данных обучающихся, имеющих высокий уровень учебно-познавательной деятельности.

Определение форм работы с одаренными учащимися (консультации, групповые и индивидуальные занятия).

Составление плана работы по организации исследовательской деятельности с учащимися.

Организация работы с кандидатами на медаль и аттестата особого образца. Контроль за состоянием обучения учащихся претендентов на аттестат особого образца.

Участие в семинарах и научно-практических

конференциях различного уровня для педагогов,

работающих с одаренными детьми.

Организация работы индивидуальных, кружковых и элективных занятий с использованием ИКТ.

Создание и организация рабты группы по работе с одаренными детьми.

Создание банка нестандартных заданий по предметам (в течение года).

Проведение диагностики знаний, умений, навыков учащихся. Оценка учебных возможностей учащихся, их способности к учению: памяти внимания, мышления.

Система внеклассной и внешкольной занятости для одаренных детей

2. Интеллектуальное направление

Внеурочные занятия по подготовке обучающихся к школьному туру олимпиад по предметам.

Организация и проведение школьных предметных олимпиад. Участие в городских предметных олимпиадах.

Подготовка и участие в - Многопредметной дистанционной олимпиаде школьников "Интеллект",

- Международные олимпиады по предметам и межпредметные "ИнфоУрок";

- Дистанционные творческие конкурсы "Одаренность.RU";

- Центр дистанционного творчества "Индиго"

Научная работа с уч-ся средней и старшей

ступени, проявляющие интерес к научно-исследовательской деятельности.

Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ

Создание в учебных кабинетах банка дидактических материалов повышенного уровня сложности. Использование Интернет-технологий

Участие в предметных неделях

Внеклассная работа по предметам как одна из форм углублённого изучения предметов.

Организация и проведение предметных декад и месячников.

Размещение публикаций на сайте школы и в сети Интернет исследовательских работ школьников

- Проведение предметных олимпиад.

- Участие во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах 2021-2022 уч.г.

- Участие в научной конференции

План работы МО естественно-научного цикла общеобразовательного учреждения

Создание условий для совершенствования уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов в области математики, химии, биологии, географии, информатики с учётом современных требований.

Задачи на 20 20- 20 21 учебный год:

1. Создать оптимальные условия для повышения уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области образовательных и информационно-коммуникативных технологий.

2. Совершенствовать качество знаний, обучающихся по предметам естественнонаучного цикла путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подходов и современных педагогических технологий (проектной деятельности).

3. Расширять сферу использования ИКТ и мультимедийных технологий в преподавании предметов естественнонаучного цикла.

4. Повышать мотивацию к изучению предметов естественнонаучного цикла через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности: проведение конкурсов, внеклассных мероприятий.

5. Сосредоточить основные усилия МО на совершенствовании системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовки обучающихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

6. Осуществлять работу по развитию интеллектуальных способностей обучающихся, выявлять одаренных и склонных к изучению естественнонаучных дисциплин детей.

Состав методического объединения

Боровик И.А..- руководитель методического объединения, учитель математики

Оленева Р.Ю., Терехова С.С. – учителя математики

Яновицкас И.Н., Блюдина Н.В. – учителя географии.

Сафиянова Г.В., Буровцева О.Г., – учителя биологии.

Гондарук А.В., Григорьева Н.В. – учителя информатики

Бобылева О.А. – учитель химии

Спицина С.В. – учитель физики

Основные функции МО естественнонаучных дисциплин:

1.Оказание практической помощи педагогам.

2.Поддержка педагогической инициативы инновационных процессов.

3.Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.

4.Продолжить работу по внедрению элементов технологии деятельностного метода при конструировании и проведении уроков;

5.Продолжить работу, направленную на развитие и поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, повышение педагогического и методического мастерства учителя через обмен опытом с коллегами и создание базы авторских материалов, в частности разработок уроков с применением ИКТ.

6.Продолжить работу по созданию условий для проявления способностей и талантов учащихся через вовлечение их в различные формы проектной, творческой, исследовательской деятельности;

7.Продолжить работу по изучению нормативных документов:

- Особенностями нового порядка аттестации педагогических работников

8.Утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах; аттестационного материала для государственной итоговой аттестации обучающихся за курс основной школы.

9.Ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля.

10.Разработка рекомендаций по здоровьесберегающим технологиям в процессе обучения.

11.Взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов.

12.Организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных разделов программ.

13.Ознакомление с методическими разработками по предметам, анализ методики преподавания.

14.Изучение актуального педагогического опыта.

15.Отчеты о профессиональном образовании, работа педагогов по повышению квалификации в институтах.

16.Организация и проведение предметных недель.

17.Укрепление материальной базы и проведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, к соответствию современным требованиям к образованию

Читайте также: