Какова связь между целью проекта и проектным продуктом в доу тест с ответами

Обновлено: 19.05.2024

Ведущий разда ет карточки, на к оторых нап исана часть детс кого стихотворе ния.

Участники игр ы должны на йти партнера , у которого п родолжение ил и начало

стихотворения, к оторое написан о у него на ка рточке. Таким образом, о бразуются

команды, после эт ого форм ируются ком анды. Первую со ставляют участники иг ры,

у которых на ка рточке начало ст ихов, вт орую - те, у кого окон чание стихотв орения

ВЫБИРАЕТСЯ К АПИТАН. ОН Т ЯНЕТ ЖРЕБ ИЙ С НАЗВАНИ ЕМ КОМАНД Ы.

Цель: подбирать сл ова, кото рые используются в проектно й деятельност и.

Что является показателем исследовательского этапа проекта?

Практико – ориентированный проект - это:

сбор информации о каком-нибудь объекте, явлении

доказательство или опровержение гипотезы

решение практических задач заказчика проекта

Продукт информационного проекта:

статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу

результат исследования, оформленный установленным образом

учебные пособия, инструкции, памятки, сборники задач, модели, рекомендации, сценарии мероприятия

Метод исследования - это.

то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения

точка зрения, с позиции которой рассматриваются или воспринимаются те или иные предметы, понятия, явления

инструмент для добывания фактического материала

Какова связь между целью проекта и проектным продуктом?

цель и проектный продукт - это одно и то же

проектный продукт - это воплощения цели проекта

цель и проектный продукт в некоторых слу¬чаях не связаны между собой

Укажите преимущество индивидуальных проектов:

автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы

у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы

формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели

событие, результат; знание, достоверность которого доказана

теоретический вопрос, требующий разрешения

утверждение, требующее доказательства; более широко — любое утверждение в споре или в изложении некоторой теории

В чем состоит механизм связи между проектным продуктом и планом работы?

план работы - это распределение времени, необходимого для создания проектного продукта

план работы - это перечень всех основных этапов и более мелких шагов, ведущих от проблемы проекта к проектному продукту

план работы — это распределение материальных ресурсов, необходимых для создания проектного продукта

деятельность, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы

деятельность, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний

деятельность, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом

Проект – это “пять П”

+

3 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

1. Метод проектов это? (Способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога, воспитанников и семьи, как способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапную деятельность по достижению поставленной цели).

2. Какие существуют способы разработки проектов? ( 1. Системная паутинка по проекту . 2. Модель трёх вопросов ЧТО ЗНАЮ? ЧТО ХОЧУ УЗНАТЬ? КАК УЗНАТЬ? 3. Образ "Семь мы" (по Заир-Бек) . ).

3. По каким признакам классифицируются проекты? (По доминирующей деятельности; по предметно-содержательной области, по характеру координации; по характеру контактов; по продолжительности выполнения проекта).
4. Назовите основные этапы проекта? (1- Подготовка проекта; 2 – Практическая реализация проекта; 3 – заключительный; 4 – презентация и защита проекта)

5.Назовите виды проектов по доминирующей деятельности? ( исследовательско – творческий; ролево – игровой; творческий; информационный (практико-ориентированный).

6. Какие проекты могут быть по продолжительности? (долгосрочные, краткосрочные, средней продолжительности) .
7. Что может быть итоговым продуктом проекта?

-Разработанная игра по теме проекта.

8. Какие проекты бывают по составу участников? ( индивидуальные, групповые и фронтальные ).

9. На что ориентировано проектирование? (на совместную деятельность участников образовательного процесса)

Интерактивная презентация-тест по проектной деятельности в ДОУ применялась на районном методическом объединении педагогов ДОУпо теме "Проектная деятельность в ДОУ". Цель применения презентации - выявление актуального уровня теоретических знаний по навыназванной теме. Для применеия презентации наобходима утилита "Несколько мышей"

ВложениеРазмер
komandnaya_viktorina.pptx 370 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект - это Сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников , в том числе представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статистических данных, интересных фактов Работа, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом . Ее целью является приобретение учащимися навыка исследовательской деятельности, освоение исследовательского типа мышления, формирование активной позиции в процессе обучения Работа, направленная на решение конкретной проблемы , на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата

Соедините линиями характеристики проектов и их вид Исследовательские Т ворческие Информационные Игровые После воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде детского праздника. Дети проводят опыты, наблюдения после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, выставок и т.д. Это проекты с элементами творческих игр, когда ребята входят в образ персонажей сказки, по-своему решая поставленные проблемы и задачи . Дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы, отдельных уголков и пр.).

На этом этапе начинается реализация проекта. Ставятся цели и задачи. Цель должна быть реалистичной, соотноситься с проблемой, задачами, видами деятельности. Задачи – конкретное описание того, что будет выполнено и достигнуто, частные результаты, этапы на пути к достижению цели. На этом этапе педагог помогает ребёнку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определённый отрезок времени. Участниками проекта разрабатывается план деятельности по достижению цели планирование , целеполагание постановка проблемы практика презентация подитог

На этом этапе у детей формируются специфические ЗУН. Этот этап характеризуется поиском информации. Он направлен на реализацию плана проекта планирование , целеполагание постановка проблемы практика презентация подитог

Этот этап характеризуется рефлексией планирование , целеполагание постановка проблемы практика презентация подитог

Интегрированный метод обучения является для дошкольников …… информационным экспериментальным опытно – исследовательским инновационным

Метод проектов всегда ориентирован на ………….. самостоятельную деятельность детей совместную работу разных специалистов ДОУ работу с родителями

Читайте также: