Какова связь между целью проекта и проектным продуктом в доу тест с ответами
Обновлено: 19.05.2024
Ведущий разда ет карточки, на к оторых нап исана часть детс кого стихотворе ния.
Участники игр ы должны на йти партнера , у которого п родолжение ил и начало
стихотворения, к оторое написан о у него на ка рточке. Таким образом, о бразуются
команды, после эт ого форм ируются ком анды. Первую со ставляют участники иг ры,
у которых на ка рточке начало ст ихов, вт орую - те, у кого окон чание стихотв орения
ВЫБИРАЕТСЯ К АПИТАН. ОН Т ЯНЕТ ЖРЕБ ИЙ С НАЗВАНИ ЕМ КОМАНД Ы.
Цель: подбирать сл ова, кото рые используются в проектно й деятельност и.
Что является показателем исследовательского этапа проекта?
Практико – ориентированный проект - это:
сбор информации о каком-нибудь объекте, явлении
доказательство или опровержение гипотезы
решение практических задач заказчика проекта
Продукт информационного проекта:
статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу
результат исследования, оформленный установленным образом
учебные пособия, инструкции, памятки, сборники задач, модели, рекомендации, сценарии мероприятия
Метод исследования - это.
то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения
точка зрения, с позиции которой рассматриваются или воспринимаются те или иные предметы, понятия, явления
инструмент для добывания фактического материала
Какова связь между целью проекта и проектным продуктом?
цель и проектный продукт - это одно и то же
проектный продукт - это воплощения цели проекта
цель и проектный продукт в некоторых слу¬чаях не связаны между собой
Укажите преимущество индивидуальных проектов:
автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы
у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы
формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели
событие, результат; знание, достоверность которого доказана
теоретический вопрос, требующий разрешения
утверждение, требующее доказательства; более широко — любое утверждение в споре или в изложении некоторой теории
В чем состоит механизм связи между проектным продуктом и планом работы?
план работы - это распределение времени, необходимого для создания проектного продукта
план работы - это перечень всех основных этапов и более мелких шагов, ведущих от проблемы проекта к проектному продукту
план работы — это распределение материальных ресурсов, необходимых для создания проектного продукта
деятельность, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы
деятельность, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний
деятельность, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом
Проект – это “пять П”
3 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
1. Метод проектов это? (Способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога, воспитанников и семьи, как способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапную деятельность по достижению поставленной цели).
2. Какие существуют способы разработки проектов? ( 1. Системная паутинка по проекту . 2. Модель трёх вопросов ЧТО ЗНАЮ? ЧТО ХОЧУ УЗНАТЬ? КАК УЗНАТЬ? 3. Образ "Семь мы" (по Заир-Бек) . ).
3. По каким признакам классифицируются проекты? (По доминирующей деятельности; по предметно-содержательной области, по характеру координации; по характеру контактов; по продолжительности выполнения проекта).
4. Назовите основные этапы проекта? (1- Подготовка проекта; 2 – Практическая реализация проекта; 3 – заключительный; 4 – презентация и защита проекта)
5.Назовите виды проектов по доминирующей деятельности? ( исследовательско – творческий; ролево – игровой; творческий; информационный (практико-ориентированный).
6. Какие проекты могут быть по продолжительности? (долгосрочные, краткосрочные, средней продолжительности) .
7. Что может быть итоговым продуктом проекта?
-Разработанная игра по теме проекта.
8. Какие проекты бывают по составу участников? ( индивидуальные, групповые и фронтальные ).
9. На что ориентировано проектирование? (на совместную деятельность участников образовательного процесса)
Интерактивная презентация-тест по проектной деятельности в ДОУ применялась на районном методическом объединении педагогов ДОУпо теме "Проектная деятельность в ДОУ". Цель применения презентации - выявление актуального уровня теоретических знаний по навыназванной теме. Для применеия презентации наобходима утилита "Несколько мышей"
Вложение | Размер |
---|---|
komandnaya_viktorina.pptx | 370 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект - это Сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников , в том числе представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статистических данных, интересных фактов Работа, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом . Ее целью является приобретение учащимися навыка исследовательской деятельности, освоение исследовательского типа мышления, формирование активной позиции в процессе обучения Работа, направленная на решение конкретной проблемы , на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата
Соедините линиями характеристики проектов и их вид Исследовательские Т ворческие Информационные Игровые После воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде детского праздника. Дети проводят опыты, наблюдения после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, выставок и т.д. Это проекты с элементами творческих игр, когда ребята входят в образ персонажей сказки, по-своему решая поставленные проблемы и задачи . Дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы, отдельных уголков и пр.).
На этом этапе начинается реализация проекта. Ставятся цели и задачи. Цель должна быть реалистичной, соотноситься с проблемой, задачами, видами деятельности. Задачи – конкретное описание того, что будет выполнено и достигнуто, частные результаты, этапы на пути к достижению цели. На этом этапе педагог помогает ребёнку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определённый отрезок времени. Участниками проекта разрабатывается план деятельности по достижению цели планирование , целеполагание постановка проблемы практика презентация подитог
На этом этапе у детей формируются специфические ЗУН. Этот этап характеризуется поиском информации. Он направлен на реализацию плана проекта планирование , целеполагание постановка проблемы практика презентация подитог
Этот этап характеризуется рефлексией планирование , целеполагание постановка проблемы практика презентация подитог
Интегрированный метод обучения является для дошкольников …… информационным экспериментальным опытно – исследовательским инновационным
Метод проектов всегда ориентирован на ………….. самостоятельную деятельность детей совместную работу разных специалистов ДОУ работу с родителями
Читайте также:
- Какая философская школа рассматривала возникновение мира как процесс эманации божественного начала
- Что полезно а что вредно брать в школу на завтрак
- Какие физические качества развивает баскетбол кратко
- Почему крупных рек на востоке россии не так много как на севере кратко
- Маркетинг как философия современного бизнеса кратко