План работы с родителями на апрель в доу

Обновлено: 05.07.2024

Перспективный план по работе с родителями в старшей группе детского сада (на весну)

1 неделя

Активная форма работы:

Наглядная информация:

Доставить радость мамам газетой, в которой добрые слова о и мамах, стихи и пожелания, рисунки детей!
Продолжать развивать умение сочинять синквейн, кратко формулировать своё мнение, обогащать детский словарь.
Воспитывать нежную заботу о маме, желание радовать и беречь её.

Индивидуальная работа:

Помощь папам и детям в сочинении синквейн – стихов о маме.
Содействие пап в оформлении газеты, выставки.

Ответственные:

Папы, дети, воспитатели.

2 неделя

Активная форма работы:

Наглядная информация:

Развивать желание радовать мам своими поздравлениями, рисунками, пожеланиями, стихами. Воспитывать дружественные взаимоотношения между родителями и детьми, родственные чувства, нежное отношение к маме.

Индивидуальная работа:

Заучивание стихов, сценки, подбор реквизита к конкурсам, сюрпризы, оформление зала.

Ответственные:

Воспитатели, папы, дети, муз. руководитель.

3 неделя

Активная форма работы:

Наглядная информация:

Познакомить с техникой, облегчающей запоминание и увеличивающей объем памяти путем образования искусственных ассоциаций у детей.

Индивидуальная работа:

Практические занятия.
Посещение открытых занятий логопеда.

Ответственные:

Воспитатели, старший воспитатель, логопед.

4 неделя

Активная форма работы:

Наглядная информация:

Привлечь внимание родителей к проблеме заучивания стихотворений. Учиться выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство.
Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы. Вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать стремление к заучиванию и выразительному чтению стихотворений.

Индивидуальная работа:

Ответственные:

Воспитатели, муз. руководитель, дети, родители.

Апрель

1 неделя

Активная форма работы:

Наглядная информация:

Повысить качество работы родителей с детьми по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии. Привлечь родителей к созданию условий для развития интереса детей к книгам дома и в детском саду.
Стимулировать творческую самореализацию семьи по приобщению детей к чтению.

Индивидуальная работа:

Ответственные:

Воспитатели, родители, библиотекарь, дети.

2 неделя

Активная форма работы:

Наглядная информация:

Дать представления о роли и сохранении важных для человека органах зрения, слуха, обоняния, осязания.
Закрепить знания об укреплении здоровья всего организма. Воспитывать желание вести ЗОЖ.
Познакомиться с информацией о пользе чая, истории, семейных чайных традициях заваривания чая, какие сладкие выпечки делают к чаю. Уметь вести беседу.

Индивидуальная работа:

Ответственные:

Воспитатели, физ. инструктор, родители, медик.

3 неделя

Активная форма работы:

Наглядная информация:

Дать рекомендации по построению общения с разными типами детей: гиперактивных и пассивных.
Научиться в совместной деятельности из бросового материала и самоклеющей бумаги изготавливать чудесные горшочки и высаживать в них семена растений. Воспитывать интерес к земле, условиям роста растений, желание ухаживать, наблюдать.

Индивидуальная работа:

Анкетирование.
Рекомендации и упражнения с психологом.
Выход в дом, приглашение родителей на режимные моменты в сад.
Помощь родителей в посадке и оформлении огорода, сборе информации для паспортов растений.

Ответственные:

Психолог, воспитатели, родители, дети.

4 неделя

Активная форма работы:

День самоуправления родителей.

Наглядная информация:

Дать возможность родителям участвовать в воспитательно-образовательном процессе. Дать возможность увидеть своего ребёнка в коллективе, занятиях. Воспитывать уважение к воспитателям, детскому саду, интерес к творческому процессу воспитания детей.

Индивидуальная работа:

Записи в тетради отзывов.
Ответы на вопросы, предложения родителей.

Ответственные:

1 неделя

Активная форма работы:

Наглядная информация:

Объединить усилия педагогов и родителей по приобщению детей к познанию своего города, углублению представлений о семье, доме, его культуре и традициях.
Активизация родителей в обсуждении проблем воспитания и развития детей.
Подвести итоги совместной работы. Развивать связную речь детей, умение понимать и объяснить символику семейного герба.

Индивидуальная работа:

Ответственные:

Воспитатели, специалисты, медик.

2 неделя

Активная форма работы:

Наглядная информация:

Воспитание у детей сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны.

Индивидуальная работа:

Работа с родительским комитетом по организации встречи с ветераном.

Ответственные:

Воспитатели, муз. Руководитель, старший воспитатель, родители.

3 неделя

Активная форма работы:

Наглядная информация:

Привлекать к совместному отдыху все семьи группы.
Привлекать к совместному отдыху все семьи группы.
Учиться быть активными, проявлять способности, инициативу.
Воспитывать дружеские отношения между детьми и родителям, воспитателями.

Индивидуальная работа:

Работа с родительским комитетом по организации, оформлении, техническом оснащении встречи. Работа по организации всех семей группы.

Ответственные:

Воспитатели, родители, муз. руководитель.

4 неделя

Активная форма работы:

Наглядная информация:

Помощь родителей в подборе семян, высадке рассады в клумбы, огорода с подоконника на улицу. Покраска участка, изготовление новых необычных цветников.

Ответственные:

Воспитатели, родители, завхоз, дети.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Перспективный план работы с родителями на апрель (средняя группа).

ВложениеРазмер
perspektivnyy_plan_raboty_s_roditelyami_v_sredney_gruppe_na_aprel.docx 14.6 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2019-2020 учебный год

Внеплановые консультации и беседы проводятся по мере необходимости.

Папки передвижки по тематическому плану недели на год.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно- методическое пособие для воспитателей и родителей ДОУ "Перспективный план работы с родителями по экологическому воспитанию в ДОУ".

Воспитание экологически грамотного поведения детей и родителей к природе.Система работы ДОУ с семьёй.


Материал будет полезен для воспитателей старших групп.

Представлен перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы.

Перспективные планы работы с родителями в семейном "Клубе заботливых родителей"

Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием - его качеством, которое непосредственно зависит от уровня профессиональной компетентности педагог.



Пример перспективного плана работы с родителями на месяц, циклограмма работы на месяц

Часто студентам педагогичсеких учредждений необходимо разрабатывать циклограммы и перспективные планы, несмотря на зачастую полное отсутствие опыта в данной деятельности. Именно поэтому предлагаем вам.

Работа с родителями представлена помесячно, содержит форму планируемых мероприятий (Консультация, Папка-передвижка, Памятка, Интерактивный конкурс детских рисунков, Экологический праздник, Развлечение, Консультация. Семинар - практикум, Развлечение
Консультация) , название темы мероприятия, цель содержания планируемого мероприятия

Оценить 911 0

Повышение родительской компетентности в вопросах безопасного поведения детей на улице.

Предложить родителям некоторые формы работы с детьми и по воспитанию интереса к книге.

Повысить компетентность родителей в вопросах оказания первой медицинской помощи при ожогах.

Интерактивный конкурс детских рисунков

Расширение социального партнерства с учреждениями города

Расширять сотрудничество социальных партнеров и детского сада

Знакомство родителей с образовательным процессом

Консультация. Семинар - практикум

Осуществление профилактической деятельности

Расширять сотрудничество семьи и детского сада. Привлечение служителей церкви и родительской общественности.

Повышение родительской компетентности в вопросах безопасного поведения детей на улице.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План взаимодействия

с семьями воспитанников

Мероприятия

Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики с детьми

Индивидуальные беседы с родителями об использовании нетрадиционных средств в изобразительной деятельности.

Индивидуальные беседы с родителями о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др.

Посещение выставки детского творчества дополнительного образования

Индивидуальные беседы с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни

Заседание родительского комитета детского сада

Участие родителей в заседаниях ПМПк

Краткое описание документа:

Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики с детьми

Индивидуальные беседы с родителями об использовании нетрадиционных средств в изобразительной деятельности.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2949 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Сейчас обучается 102 человека из 46 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 270 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.03.2020 2627
  • DOCX 14.2 кбайт
  • 9 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Халиуллина Владислава Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: