План работы рабочей группы в доу на 2019 2020 учебный год

Обновлено: 05.07.2024

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, непрерывного накопления культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми, развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Задачи на 2019-2020 учебный год:

1. Совершенствование работы в ДОУ по речевому развитию детей дошкольного возрастав в условиях реализации ФГОС ДО.

2.Создание условий образовательно-оздоровительного пространства, обеспечивающего воспитание культуры здоровья, способствующего формированию потребности и мотивации к сохранению и укреплению здоровья детей.

3 . Продолжать развивать все стороны тесного сотрудничества дошкольного отделения и семьи, используя различные формы взаимодействия с родителями для успешной социализации и адаптации детей в окружающем мире.

1. Организационно-методическая работа

Педагогический совет № 1

Тема: Приоритетные направления работы ДОУ на 2019-2020 учебный год

Цель: утверждение плана работы ДОУ на учебный год.

1. Направления развития образовательной системы города на новый 2019-2020 учебный год

2. Итоги готовности образовательного учреждения к началу учебного года

3. Утверждение Плана работы ДОУ на 2019-2020 учебный год

4. Утверждение рабочих программ педагогов, тем самообразования

5. Утверждение регламента НОД, циклограмм специалистов

1. Работа с кадрами

Систематизация материалов по изучению, обобщению и внедрению передового педагогическогоопыта работы в методическом кабинете. Выбор тем по самообразованию, составление планов самообразования педагогов.

Ст. воспитатель,
педагоги ДОУ

Создание условий в ДОУ для охраны жизни и здоровья детей. Соблюдение санитарно- гигиенического режима (консультация)

2. Организационно-методическая работа

Ведение документации по организации образовательной деятельности (дифференцированные консультации).

Систематизация документации по организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

Мероприятия по профилактике простудных заболеваний (консультация).

3. Работа с родителями, взаимодействие с социумом.

Анкетирование родителей по вопросам состояния здоровья ребенка и его образа жизни в семье

Заключение договоров между ДОУ и родителями (законными представителями)

4. Административно-хозяйственная работа

Работа по благоустройству территории ДОУ

1. Работа с кадрами

Профилактические мероприятия в ДОУ по недопущению заболеваемости в осенне-зимний период (консультация)

2. Организационно-методическая работа

2. Ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы.

3. Работа с родителями, школой, другими организациями

Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей

Ст. воспитатель,
воспитатели, специалисты ДОУ

Оформление наглядной информации в уголках для родителей по образовательным областям ООП ДО.

4. Административно-хозяйственная работа

Рейд комиссии по обследованию здания, помещений ДО

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ № 2 (в форме деловой игры)

План педагогического совета № 2

Тема: "Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения".

Цель: Активизация форм повышения квалификации педагогов ДОУ. Систематизация знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по развитию речи дошкольников.

- Информация о выполнении решений предыдущего заседания. О повестке. Вступительное слово заведующего

- Аналитическая справка по результатам методической недели (Коллективные просмотрыдеятельности педагогов по речевому развитию(презентации проектов).

- Аналитическая справка по результатам тематическойпроверкипо выявлению форми методических приёмов, направленных на речевое развитие ребёнка

- Выступление специалистов ДОУ

- Консультация-презентациядля педагогов "Условия успешного речевого развития в ДОУ"

6.1. Презентация игровых дидактических пособийпо развитию речи дошкольников

- Проект решения педагогического совета.

1. Работа с кадрами

Работа воспитателей по самообразованию.

2. Организационно-методическая работа

Анализ заболеваемости за I квартал

3. Работа с родителями, взаимодействие с социумом

Групповые родительские собрания

Проведение культурно-досуговых групповых мероприятий, посвященных Дню матери.

Музыкальный руководитель, воспитатели

4. Административно-хозяйственная работа

Анализ заболеваемости по ДОУ за 2019 год

1. Работа с кадрами

Техника безопасности при проведении новогодних праздников (инструктаж)

2. Организационно-методическая работа

Подготовка костюмов и атрибутов к новогодним праздникам

Новогодние утренники (взаимопосещения)

Оздоровительно-профилактические мероприятия в зимний период

Методические рекомендации по организации и проведению прогулки зимой. Выполнение режима прогулки (консультация)

3. Работа с родителями, взаимодействие с социумом

Подготовка к новогодним праздникам;
Участие родителей в праздничном оформлении групповых помещений, в изготовлении новогодних костюмов и атрибутов

воспитатели, родители, муз.руководитель

4. Административно-хозяйственная работа

Работа по оформлению ДОУ к Новому году

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ № 2

Цель: Активизация форм повышения квалификации педагогов ДОУ. Систематизация знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по развитию речи дошкольников.

- Информация о выполнении решений предыдущего заседания. О повестке. Вступительное слово заведующего

- Аналитическая справка по результатам методической недели (Коллективные просмотрыдеятельности педагогов по речевому развитию(презентации проектов).

-Аналитическая справка по результатам тематическойпроверкипо выявлению форми методических приёмов, направленных на речевое развитие ребёнка

- Выступление специалистов ДОУ

- Консультация-презентациядля педагогов "Условия успешного речевого развития в ДОУ"

6.1. Презентация игровых дидактических пособийпо развитию речи дошкольников

- Проект решения педагогического совета.

Ст. воспитатель
Педагоги ДОУ

Современные технологии оптимизации двигательной активности в условиях дошкольного учреждения

Формирование двигательной культуры дошкольников

Инструктор по ФИЗО

Презентация тематических проектов в рамках образовательной деятельности ДОУ (из опыта работы).

Положение о Творческой группе МБДОУ детского сада №365

Сведения об образовательной организации

Дополнительная информация


Sodeystvie

Министерство образования и науки Российской Федерации


Об использовании информации сайта

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Режим работы: Понедельник- пятница с 7:30 до 19:30.

Выходные: Суббота, воскресенье

МБДОУ "Центр развития ребёнка – детский сад №13" – дошкольное образовательное учреждение вида, функционирующее с 1989 года. Учреждение рассчитано на230 человек, списочный состав 329 человека. Здание построено по типовому проекту.

И.о. заведующего МБДОУ № 13 Дьячкова Татьяна Анатольевна

Образование: высшее, педагогический стаж 6 лет, на руководящей должности 1год. В должности и.о. заведующего с 09.04.2019 г.

Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе – Брудько Ольга Евгеньевна. Образование: среднее специальное педагогическое, педагогический стаж 13 лет.

Старший воспитатель – Шестакова Ольга Леонидовна. Образование: высшее, педагогический стаж 7 лет.

Старшая медсестра Летка Наталия Ивановна.

В детском саду функционирует 12 групп: 4 ясельные группы общеразвивающей направленности; 8 дошкольных для детей от 3 до 7 лет, из них – 4 группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи и 4 группы комбинированной направленности для детей с ЗПР. Длительность пребывания детей в учреждении 12 часов.

В детском саду имеется: малый и большой физкультурные залы, музыкальный зал, бассейн, пищеблок, медицинский блок (состоит из процедурного кабинета, изолятора, хлораторной, кабинет мед. сестры), прачечная, кастелянная; кабинеты специалистов: логопедический (5), педагог-психолог (1), музыкального руководителя (1), инструктора по физической культуре (1), методический кабинет (1).

Группы находятся изолированно друг от друга. В группах имеются: раздевалка, игровая комната, спальная комната, буфетная, туалетная комната.

Годовой план составлен в соответствии с:

Федеральные законодательные и нормативные акты:

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г.);

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, утверждёнными приказом Министерства образования и науки РФ 04.10.2010г. № 986;

Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях 2.4.13049 – 13 от 15 мая 2013г. № 26;

Письмо Минобрнауки органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим управление в сфере образования «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования от 21 октября 2010 № 03 – 248;

Положение о лицензировании образовательной деятельности, утверждённое постановлением Правительства РФ от 16.03.2011г. № 174

Региональные законодательные и нормативные акты:

концепция регионального содержания образования в Магаданской области (2004г.);

концепция инклюзивного образования в Магаданской области до 2020 года (Постановление Правительства Магаданской области от 7 мая 2015 года № 296 – пп);

3.Законодательные и нормативные акты дошкольной образовательной организации:

1.2. Анализ работы за 2018 – 2019 учебный год

-формирование познавательного интереса к математике через взаимодействие с предметами окружающего мира;

-формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания и осуществления коррекции недостатков в развитии детей в условиях ДОУ в контексте ФГОС ДО;

-повышение профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированное на применение новых педагогических и информационных технологий с целью совершенствования образовательной работы в соответствие с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога.

В детском саду функционируют 12 возрастных групп:

2 группа раннего возраста Б

Разновозрастная группа раннего возраста А

1 младшие группы общеразвивающей направленности А и Б

2 младшие группы общеразвивающей направленности А и Б

средняя группа комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи А

средняя группа комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития Б

старшая группа комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития Б

старшая группа комбинированной направленности для детей с нарушением речи А

подготовительная группа комбинированной направленности для детей с нарушением речи А

подготовительная группа комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития Б.

Всего педагогов

Имеют высшее образование

Имеют среднее специальное образование

Общее среднее

Обучаются заочно

Наличие категорий

Соответствие занимаемой категории

Повышение квалификации

Комплексные курсы

Модульные курсы

Круглые столы

На базе организаций

Количество прошедших повышение квалификации (с 01.01.2019г. по 30.05.2019г.)

В МБДОУ трудится 20 воспитателей (2 в декрете), 4 учителя-логопеда, педагог-психолог, 1 инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

Для реализации годовых задач были проведены разнообразные мероприятия.

Итак, первая задача – формирование у детей устойчивого интереса к физической культуре и спорту через организацию совместной деятельности педагогов и воспитанников реализована. Результат: большинство компонентов РППС соответствует требованиям ФГОС ДО;

Вторая задача – совершенствование профессионального мастерства педагогов при использовании разнообразных форм взаимодействия с детьми и родителями для решения задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возрастареализована.

Третья задача – отработка механизмов внедрения исследовательской и проектной деятельности в воспитательно-образовательный процесс ДОУ в соответствии с ФГОС ДОреализована.

Систематическое проведение разнообразных форм работы с педагогами в сочетании теоретических и практических форм работы позволило глубоко изучить направления работы с воспитанниками в рамках реализации годовых задач работы ДОУ, оказало положительное влияние на развитие профессиональной компетентности педагогических кадров.

Ежегодно педагоги и воспитанники учреждения принимают активное участие в разнообразных конкурсах и муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях. Это способствует повышению качества образовательного процесса, открытости учреждения, формированию позитивного имиджа ДОУ № 13 в глазах педагогов, родителей и социума.

2.1. Цели и задачи работы МБДОУ на 2019 – 2020 учебный год

Цель: Повысить качество образования и воспитания в ДОУ через внедрение современных педагогических технологий, способствующих самореализации ребенка в разных видах деятельности.

Совершенствовать содержание работы, направленной на формирование у воспитанников и их родителей мотивации сохранения здоровья, навыков здорового образа жизни;

Внедрение проектной деятельности как одну из инновационных форм организации воспитательно-образовательной работы;

Совершенствовать работу по взаимодействию ДОУ и семьи по повышению психолого - педагогической компетенции родителей;

Совершенствовать работу по развитию речи, навыков общения, самостоятельности, креативность детей через развитие игровой деятельности.

2.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса на 2019 – 2020 учебный год

Читайте также: