План работы пк детского сада

Обновлено: 07.07.2024

Цель: Обеспечение диагностического, психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), исходя из возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

ВложениеРазмер
plan_ppk_dou.docx 24.48 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № _ к приказу № __

Цель: Обеспечение диагностического, психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), исходя из возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

1. Выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии, их характера и причин, или других состояний.

2. Комплексное обследование детей с ОВЗ, а также детей, имеющих трудности в обучении и адаптации с целью обеспечения им психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе.

3. Организация исполнения рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

4. Организация взаимодействия педагогов и специалистов образовательного учреждения, участвующих в деятельности ППк.

5.Организация здоровьесберегающего образовательного пространства с целью профилактики физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок.

6. Консультирование педагогов и родителей в решении сложных или конфликтных ситуаций.

7. Оказание помощи воспитателям в выборе наиболее эффективных методов индивидуальной работы с воспитанниками.

2.Оформление профсоюзного уголка.
3.Сверка учёта членов Профсоюза.
4. Контроль за выполнением мероприятий по охране труда, предусмотренных коллективным договором и соглашениями по охране труда.

5. Мониторинг повышения заработной платы сотрудников ОУ и выполнения рекомендаций Положения по оплате труда в части распределения стимулирующей части заработной платы сотрудникам.

6. Организация и проведение мероприятия День дошкольного работника.

1.Работа с документацией (ревизия, обновление).

2. Подготовка и проведение мероприятия День пожилого человека (чествование ветеранов педагогического труда).

3. Контроль за соблюдением графика работы сотрудников.

4. Информирование членов Профсоюза о результатах работы по защите интересов работников.

5. Участие в работе комиссии по распределению премиального фонда среди работников ОУ.

3. Проведение балансовой комиссии по исполнению сметы профсоюзного бюджета.

4. Заседание профкома по контролю по ОТ и ТБ.

1. Заполнение годового статистического отчета Ф5СП.

2. Согласовать график отпусков работников.

3. Составление списка сотрудников ДОУ на получение новогодних подарков для детей.

4. Контроль за проведением инструктажей при проведении новогодних праздников.

5. Организация и проведение новогоднего вечера отдыха для сотрудников.

1. Работа с документацией (обновление, согласование).

2. Контроль за соблюдением графика работы сотрудников.

3. Контроль об исполнении сметы бюджеты ППО.

4. Мониторинг заработной платы сотрудников ОУ и выполнения рекомендаций Положения по оплате труда в части распределения стимулирующей части заработной платы сотрудникам.

1. Контроль по соблюдению режима рабочего времени.

2. Работа по рассмотрению письменных и устных заявлений членов профсоюза.

3. Обновление странички профсоюза на сайте ОУ.

4. Обновление профсоюзного уголка.

6. Контроль за выполнением мероприятий по охране труда, предусмотренных коллективным договором и соглашениями по охране труда.

1. Организация мероприятий в честь 8 Марта.

2. Работа с документацией ППО.

3. Составление сметы расходов профсоюзных средств на следующий учебный год.

1. День охраны труда: соблюдение правил пожарной безопасности в ДОУ.

2. Экологический субботник по уборке территории.

3. Работа с обращениями членов ППО.

4. Работа с документацией ППО.

1. Участие в митингах, посвященных 1 Мая, Дню Победы.

2. Контроль за предоставлением отпусков сотрудникам ОУ.

3. Контроль за проведением инструктажей к летне-оздоровительной работе.

4. Подготовка предложения о поощрении членов Профсоюза.

5. Отчет по выполнению соглашения по охране труда.

6. Подведение итогов работы за год. Отчет о работе комиссий. Планирование профсоюзных собраний на следующий учебный год.

1. Контроль за соблюдением графика отпусков.

2. Контроль за своевременностью выплаты отпускных и зарплаты работникам образовательного учреждения.

3. Контроль за проведением инструктажей при осуществлении ремонтных работ.

1.Контроль за соблюдением графика отпусков.

2. Работа с документацией ППО.

3. Организация летнего отдыха для детей членов профсоюза.

1. Контроль за соблюдением графика отпусков.

2. Проверка и прием здания к новому учебному году.

3. Работа с документацией к началу учебного года: согласование, утверждение планов, обновление инструкций и др. документации.

4. Составление перспективного плана работы профкома на 2019-2020 уч.год.

5. Оказание материальной помощи членам профсоюза для детей, поступающих в 1 класс.

В течение всего учебного года вести работу по обновлению статистических данных по работающим членам Профсоюза в ОУ.

– Поздравление коллектива к Дню защитника Отечества – 23 Февраля.

– О готовности учреждения к работе весенне-летних условиях;

– поздравление коллектива к Международному женскому Дню –

– О выполнении плана мероприятий по охране труда (участие администрации).

Комиссия по охране труда

– Отчет медсестры о работе по предупреждению безопасного поведения в воде.

Медсестра Председатель ППО

– Об оздоровлении членов профсоюза и их детей;

– отчет о работе физкультурно-оздоровительной и культурно-массовой работе летне-оздоровительной компании.

– Подготовка детского дошкольного учреждения к новому учебному году, обеспеченность младшего обслуживающего персонала средствами защиты, спецодежды.

Онлайн-книги

629860, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, ПУРОВСКИЙ РАЙОН, П.Г.Т.УРЕНГОЙ.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

629860, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п.г.т.Уренгой, 5 мкр. ДОМ 17,

СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ 5-6 ЛЕТ.

пРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 1 ГОД.


Общие положения. 3

Пояснительная записка. 3

Цели и задачи. 4

Содержание образования 6

Методы и приёмы. 6

Формы и технологии работы. 7

Средства для работы. 8

Система образовательной работы с детьми. 9

Тематическое планирование. 9

(Перспективное планирование учебного материала

по информатике для подготовительной группе.) 10

Структура занятий. 13

Оздоровительная работа. 14

Управление реализацией программы. 16

Список литературы. 20


Общие положения.

1.1 Пояснительная записка.

В последние несколько лет происходит практически глобальное внедрение информационно-компьютерные технологии (в дальнейшем ИКТ). Наряду с учебными заведениями ИКТ довольно быстро внедрили и в школу, а между школой и детскими садами наблюдается прямая преемственность, следовательно, необходимо внедрять ИКТ в ДОУ. Также внедрение ИКТ необходимо вследствие преобразования дошкольного образования внедрение сначала ФГТ, а потом ФГОС.

В связи с этим появилась проблема педагоги не владеют достаточными знаниями в области ИКТ и в следствии не умеют использовать этот вид технологий в образовательной деятельности. Хотя это условие явиться обязательным требованием к кадровому обеспечению в ДОУ.

Так как современные дети воспринимают компьютер как обыденность им уже не очень интересные обычные уроки. Приходиться внедрять различные новшества. Тот воспитатель, который владеет ИКТ, делает образовательную деятельность более интересной занимательной и доступной для воспитанника.

В сегодняшнем мире дети практически с рождения видят вокруг себя различные технические устройства, они очень притягивают детей к себе. Современные люди живут в мире увеличения потоков информации, постоянной модернизации устройств, а также для обработки всей информации. Решать задачи разной сложности помогает компьютер. Будущее сегодняшних детей – это информационное общество. И ребёнок должен быть готов к жизни в таком мире. Компьютерная грамотность становится сейчас необходимыми каждому человеку. Воспитание правильного отношения к техническим устройствам в первую очередь ложится на плечи родителей, но и предъявляет качественно новые требования и к дошкольному воспитанию – первому звену непрерывного образования. Успешность данных перемен связана с внедрением в дошкольном учреждении информационных технологий.

Также для успешной подготовки к школе необходимо дать ребёнку основные знания компьютера. Так как в школе ребёнок столкнётся с вычислительной техникой. Поэтому я считаю, что необходимо заранее подготовить ребёнка к взаимодействию с ИКТ.

Школьный курс информатики ставит одной из своих задач формирование навыков работы на компьютере и освоение популярных компьютерных технологий, самое главное для эффективного применения компьютера – это развитое логическое, алгоритмическое и системное мышление. Но если навыки работы на компьютере с конкретными прикладными программами можно приобрести и в старшей


школе, то опоздание с развитием мышления – это опоздание навсегда. Поэтому и возникла необходимость в создании программы подготовки дошкольников к школьному курсу информатики.

В данной программе также предоставлена работа с родителями и мониторинг детей вначале и конце обучения.

В данной программе я постараюсь решить проблему непрерывности дошкольного и начального школьного образования в рамках ИКТ. Развитие компьютерных технологий дала возможность освоить компьютер не только взрослому поколению, но и дошкольникам

1.2 Цель и задачи

1. Обучить дошкольников основам компьютерной грамотности.

2. Расширить кругозор знаний об ИКТ.

3. Научить пользоваться компьютером.

4. Формирование мотивационной, операционной и интеллектуальной готовности ребёнка к использованию ИКТ.

Формирование знаний, умений и понятия о компьютерной грамотности.

Воспитание бережного и аккуратного отношения к технике.

Закрепить навыки ЗОЖ.

Развитие внимания, усидчивости, творчества, логического мышления, понятия, что компьютер не только для игр.

Формировать познавательный интерес к ИКТ, основные представления о построении логических моделей.

Учить оценивать результаты деятельности.

Развивать познавательные и психические процессы, интеллектуально-творческие способности.

В конце обучения ребёнок должен:


Правила техники безопасности.

Главные части компьютера.

Иметь представление об основных носителях информации и о защите компьютера.

Знать рабочие программы.

Что такое алгоритм.

Основы работы в программах:

Работать с мышкой и клавиатурой, свободно ориентироваться на мониторе.

Пользоваться графическим редактором и Word.

Научиться составлять алгоритмы.

Расширить знания о пользовании некоторыми программ.

Решать логические и математические задачи.

Сравнивать предметы, перемещать, группировать, делить их.

Понимать язык стрелок и как ими пользоваться.

Определять последовательность событий.

Приводить примеры отрицаний.

Самостоятельно запускать компьютер и программы.

Свободно без психологических проблем работать за компьютером.


Содержание образования

2.1 Методы и приёмы работы.

Методологической основой программы является деятельностный подход к применению новых ИКТ в детском саду, он состоит в том, что в результате обучения по данной программе дети приобретают знания нужные для овладения практическими умениями и знаниями.

Основные методические подходы:

Организуемая деятельность имеет гибкую структуру.

На занятиях организуются беседы, дискуссии, создаются проблемные и игровые ситуации.

Создаются определённые ситуации общения, которые приводят ребёнка к тому что нужно проявить собственную инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.

Образовательный процесс должен строится на основе применения современных педагогических технологий.

Читайте также: