План проведения спортивного праздника в школе

Обновлено: 08.07.2024

Согласно мировой и отечественной статистике отмечается рост количества детей, имеющих тяжелые аномалии развития (в том числе ДЦП, РДА, синдром Дауна, значительные отклонения в физическом и моторном развитии, причиной которых могут быть различные социально-психологические, экологические, биологические, генетические и другие факторы. В связи с этим актуальность реабилитации, коррекционно-воспитательной работы и социальной адаптации детей с такими заболеваниями приобретает огромное значение. Характерной особенностью ребят нашей школы является наличие у них разнообразных дефектов психического и физического развития. У многих обучающихся имеются нару-шения сердечно-сосудистой, дыхательной, вегетативной и эндокринной систем. У них замечено отставание в росте, весе от возрастной нормы, различные отклонения в осанке. Нередко у этих детей нарушена координация движения, пространственная ориентация, низкие способности к дифференцированию движений (пространственные, временные, силовые параметры). Для детей, имеющих такие заболевания, физическая культура является одним из способов компенсации двигательных нарушений путем повышения двигательных возможностей.

При организации внеклассной работы большое внимание уделяется проведению спортивных праздников. В спортивных мероприятиях участвуют обучающиеся 5-9 классов.

Сценарии спортивных праздников разработаны на основе знаний о физическом развитии и подготовленности психофизических и интеллектуальных возможностей детей с нарушениями интеллекта, практической работы, проводимой на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 39 VIII вида.

• совершенствование физического развития и психофизических спо-собностей в соответствии с возрастными возможностями;

• коррекционная деятельность, направленная на коррекцию специфических нарушений.

• способствовать коррекции недостатков познавательных процессов через различные виды деятельности путем целенаправленного восприятия;

• способствовать коррекции недостатков мыслительной деятельности, т. е. развивать анализ, сравнение, обобщение;

• коррекция и компенсация нарушений физического развития;

• коррекция недостатков общей и мелкой моторики.

• приобретение знаний, необходимых для формирования стереотипа здорового образа жизни;

• адаптация обучающихся к повышенным физическим нагрузкам;

• разнообразия и новизны в подборе спортивных мероприятий.

• воспитывать у обучающихся работоспособность, терпение, целена-правленность;

• воспитывать трудолюбие, самостоятельность.

Разработанные спортивные праздники включают в себя систему познавательных операций, начиная с самых простейших заданий, связанных с восприятием, запоминанием, осмыслением, заканчивая операциями анализа, сравнения, обобщения, логического и творческого мышления, решению проблемных ситуаций. Участие в спортивных праздниках несет как общий, так и развивающий характер. Основное внимание обращено на такие качества ребенка, развитие и совершенствование которых очень важно для формирования личности: внимание, восприятие, воображение, различные виды памяти, мышление, на формирование у обучающихся необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, научить использовать знания в повседневной жизни.

Содержание программы сценариев спортивных праздников направлено на :

• создание условий для развития личности ребенка;

• формирование правильной осанки;

• приобретение знаний, необходимых для формирования стереотипа здорового образа жизни;

• повышение функциональных способностей организма;

• коррекцию и компенсацию нарушений физического развития.

Принципы подбора упражнений и заданий в спортивных праздниках :

• сознательности и активности;

физические упражнения, гигиенические, а так же спортивное оборудование и инвентарь.

Методы и приемы, используемые при проведении спортивных праздни-ков :

• наглядный (зрительный, слуховой, мышечный).

Итогом участия обучающихся в спортивных праздниках станет закрепление :

• знаний личной гигиены;

• правил поведения на улице, в транспорте, на улице, в общественных местах;

• гигиенических навыков предупреждения травматизма, организации отдыха, выработку стереотипа здорового образа жизни;

• владения спортивным инвентарем;

• умения проявлять инициативу, самостоятельность.

Кроме этого, по итогам проведения спортивных праздников можно оце-нить результативность освоения программного материала обучающимися: умение применять полученные навыки в свободной самостоятельной деятельности во время участия в подвижных играх и участия в спортивных праздниках.

Формы подведения итогов:

• Всестороннее медицинское психолого-педагогическое обследова-ние;

• Определение уровня физической подготовленности двигательных возможностей (тестирование 2 раза в год);

• Определение уровня развития психических процессов обучающихся (тестирование 2 раза в год);

• Участие обучающихся в соревнованиях и мероприятиях различного уровня.

В основу разработки и подбора спортивных праздников положено применение коррекционно-развивающих игр, подвижных игр, эстафет, сюжетно-ролевых игр, ориентированных на общее развитие детей: формирование речи, эмоций, воли, интеллекта, анализаторных систем (зрительный, слуховой, тактильный, выработку саморегуляции поведения.

Использование специальной методической литературы и обобщение накопленного опыта работы с детьми, позволило разработать методическое пособие по организации спортивных праздников.

Задачи: Коррекция внимания, мелкой моторики, мышления, речи, коорди-нации движения.

Цели: Заинтересовать детей игровыми действиями с разнообразными спор-тивными пособиями.

Оборудование и инвентарь:

Магнитофон, мел, скамейки 3 шт., 2 баскетбольных мяча, обручи, разнообразные резиновые мячи, пособие из картона (листья осен-ние).

Спортивный зал красочно украшен: разноцветные шары, плакаты, листья. Играет музыка. Под звуки марша команды входят в зал и выстраиваются в шеренгу.

Ход праздника

Падает лист. И лес опустевший

Не так голосист.

Деревья уснули и спят до весны,

И смотрят лесные зеленые сны!

– И все-таки осень – прекрасная пора, прекрасное время года! До того, как осень будет приглашена к нам в гости, ребята, давайте разделимся на две команды для того, чтобы потом участвовать в эстафетах, в играх.

После того, как дети разделятся на две команды, учитель призывает детей дружно, громко повторить за ним слова:

– Осень, осень, в гости просим, с листопадом и дождем, перелетным жу-равлем!

В зал входит Осень и говорит:

– Вот и я, здравствуйте, друзья!

Вот и золотая осень к вам пришла,

Медь, багрец и золото с собою принесла.

Обрядила ярко рощи и сады,

И никто не чуял никакой беды.

Скучно, грустно стало, не с кем поиграть,

Дети у окошка лето будут вспоминать.

Хорошо, что в школе встретились опять –

Будем в игры разные играть!

Осень спрашивает у ребят:

– Ребята, будем с вами играть в разные игры?

В руках у осени осенние листья, она поочередно по одному листку бро-сает на пол и говорит:

– Смотрите, смотрите, падает лист,

А воздух осенний прозрачен и чист!

(продолжает в это время бросать листья на пол)

Смотрите, смотрите, падает лист,

Желтый, красный, сухой,

Он теперь неказист.

Осень продолжает разговор с ребятами:

– Ребята, какой звук издают листья, когда их много, и они падают?

Осень хвалит ребят:

– Молодцы, ребята! Победила дружба, ловкость и умелость!

Продолжает говорить осень:

– Ребята, а теперь отгадайте, пожалуйста, те загадки, которые я вам сейчас загадаю.

1 загадка. Прошла по лугам, по лесам, по полям,

Припасы она заготовила нам.

Упрятала их в погреба, закрома.

2 загадка. Пришла без красок и без кисти,

А перекрасила все листья.

3 загадка. Вдруг похолодало,

Осень хвалит ребят и спрашивает об их следующем увлечении:

– Ребята, а вы любите спорт, любите заниматься физкультурой?

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

(Мы – это 4 времени года: осень, зима, весна, лето).

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра!

Повторяют все вместе ребята и осень слова:

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра!

Продолжает говорить учитель:

– Листопад разноцветный и яркий отшумел на глазах у ребят. Хорошо, что для встреч у нас есть такая школа, где можно чем угодно развлекать наших ребят! Ребята, – обращается учитель к командам 1 и 2. – кто больше и быстрее соберет листьев с полу?

После того, как листья с полу будут собраны, посчитать, сколько собрала листочков каждая команда, похвалить ребят и сказать:

– Ребята, победила дружба, ловкость и умелость.

Продолжает говорить учитель:

– Ребята, а теперь будем проводить эстафеты и игры!

Инвентарь: 2 мяча.

Инвентарь: 2 мяча.

Ход игры: Участвуют по 2 человека от каждой команды. Встают лицом друг к другу. Их задача – зажав между лбами мяч, пронести его до определенного места и обратно, передав мяч другой паре. Чья команда быстрее справится с заданием.

Инвентарь: 2 мяча.

Ход игры: Участвуют по 2 человека от каждой команды. У каждой пары по мячу. Передвигаясь вперед попарно, передавать мяч друг другу ногами и дойти до определенного места и обратно, передав мяч другой паре.

Инвентарь: 2 мяча.

Ход игры: Участвуют по одному человеку от каждой команды. Катят мяч по полу, не отрывая от пола до определенного места и обратно, передав мяч другому игроку из команды. Кто быстрее справится с заданием.

Учитель постоянно после каждой эстафеты хвалит ребят. Говорит:

– Победила дружба, ловкость и умелость!

Ход игры: Две команды выстраиваются шеренгами лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки за линиями (прочертить с обеих сторон площадки линию). По сигналу все бегут навстречу друг другу, стараясь как можно быстрее оказаться за чертою противоположной линии, затем поворачиваются лицом к центру площадки и строятся в шеренгу. Побеждает команда, сделавшая это задание быстрее.

Ход игры: Играющие делятся на две команды и выстраиваются в колон-нах. Для первых игроков каждой команды обозначены места мелом. Расстояние между колоннами 1–2 м. Перед колоннами один за другим чертятся несколько кругов. По сигналу направляющие каждой команды прыгают последовательно в каждый круг с первого до последнего, после чего возвращаются обратно и становятся в конец колонны, предварительно осалив следующего игрока своей команды. Затем бегут вторые и т. д. Кто быстрее справится с заданием.

Ход игры: Для первых игроков каждой команды обозначены места мелом. Расстояние между командами 2-3 метра. От каждой команды игрок должен добежать до определенного места (начертить линию мелом, взять мяч и принести второму игроку. Второй игрок бежит до определенного места, до начерченной линии и обратно, отдавая мяч третьему игроку и т. д. Чья команда справится с заданием быстрее.

Ход игры: Для первых игроков обозначены места мелом. Участвуют две команды. Каждый игрок от команды должен пройти вот такой путь: 2 м – прыжками, затем лежит обруч, оббежать обруч вокруг (в обруче лежит фла-жок, взять флажок из обруча, добежать до определенного места и обратно бегом, отдать флажок второму игроку и т. д. Второй игрок: 2 м – прыжками, затем оббегает вокруг обруча, кладет флажок в обруч и обратно, на место. Чья команда быстрее справится с заданием.

Ход игры: Участвуют две команды. Препятствия – маленькие скамейки (3 штуки). От каждой команды игрок должен спокойным шагом пройти до скамеек, перешагнуть их (в наличии 3 скамейки, одна против другой, дойти до определенного места, взять мяч, вернуться обратно, передать мяч второму игроку. Второй игрок с мячом проходит такой же путь, такую же дистанцию и с мячом возвращается обратно, передав мяч следующему игроку. Чья команда справится с заданием быстрее?

Ход игры: Играющие делятся на две команды и выстраиваются в ко-лонны. Для первых игроков каждой команды места обозначены мелом. Расстояние между колоннами 3-4 метра. Перед колоннами один за другим чертятся несколько кругов. По сигналу направляющие каждой команды прыгают последовательно в каждый круг с первого до последнего, после чего возвращаются обратно и становятся в конец колонны, предварительно осалив следующего игрока своей команды. Затем бегут вторые и т. д. Кто быстрее справится с заданием.

Ход игры: Две команды выстраиваются шеренгами лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки за линиями (прочертить линию около каждой команды). По сигналу все бегут навстречу друг другу, стараясь как можно быстрее оказаться за чертой противоположной линии, затем поворачиваются лицом к центру площадки и строятся в шеренгу. Побеждает команда, сделавшая это быстрее.

Инвентарь: 2 мяча.

Ход игры: Участвуют по одному игроку от каждой команды. Катят мяч по полу, не отрывая от пола до определенного места и обратно, передав мяч другому игроку из команды. Кто быстрее справится с заданием.

Учитель постоянно после каждой эстафеты хвалит ребят. Говорит:

– Победила дружба, ловкость и умелость!

В конце праздника учитель проводит игру со всеми ребятами.

Затем говорит учитель:

– Молодцы, ребята, победила ДРУЖБА! Спасибо вам, спасибо Осени за участие в этом прекрасном празднике. До следующего года!

Раздаются ребятам сладкие призы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отдых – это деятельность, которая снимает усталость и напряжение, восстанавливает как физические, так и эмоциональные ресурсы ребёнка, поэтому необходимо учить детей распределять свои силы между умственным, физическим трудом и отдыхом.

В соревнованиях принимают участие все воспитанники школы. Для каждой возрастной группы, одновременно на разных площадках проводятся состязания.

(общешкольное спортивное и физкультурно – оздоровительное мероприятие для сельских малокомплектных школ, задействованы все обучающиеся)

Разработал учитель физической культуры МКОУ Васильевская ООШ Бутурлиновского района Воронежской области

Дегтярев Николай Михайлович

Цели и задачи

Отдых – это деятельность, которая снимает усталость и напряжение, восстанавливает как физические, так и эмоциональные ресурсы ребёнка, поэтому необходимо учить детей распределять свои силы между умственным, физическим трудом и отдыхом. Каждый ребенок должен научиться ограничивать свои желания, ставить цель и достигать её, а после затраченных усилий – отдыхать. Отдых можно подразделить на активный и пассивный. При пассивном отдыхе напряжение снимается общим мышечным расслаблением, рассматриванием красивых объектов, размышлениями, непринужденной беседой на тему, волнующую ребенка. Активный отдых включает в себя занятия гимнастикой, физкультурой, подвижные игры. Мероприятие является спортивно – массовым, физкультурно – оздоровительным и проводится в целях:

- укрепления здоровья у детей, развитие подвижности, сноровки, ловкости и умений.

привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

развитие личности ребёнка на основе овладение физической культурой;

пропаганды здорового образа жизни;

обеспечение активного отдыха детям;

совершенствование физического развития;

совершенствования спортивно-массовой и оздоровительной работы с детьми на уроках физической культуры.

Спортивный праздник – это день, объединяющий всех, детям дается возможность посостязаться между собой, как командой, так и получить личный зачет, посмотреть свой результат и продемонстрировать свои возможности.

В соревнованиях принимают участие все воспитанники школы. Для каждой возрастной группы, одновременно на разных площадках проводятся состязания.

Выполнение нормативов ГТО проходит согласно возрастным категориям:

1 ступень – 6-8 лет

2 ступень – 9-10 лет

3 ступень – 11-12 лет

4 ступень – 13-15 лет

3. План мероприятия.

Выполнение нормативов ГТО

Юноши старшей возрастной группы (личный зачет)

1 команда (6 человек: 3 мальчиков + 3 девочек)

1 команда (6 человек: 3 мальчиков + 3 девочек)

Церемония закрытия. Награждение.

Проведение мероприятия.

Ведущий: Добрый день! Спортивные и закаленные

Добрый день! Участники соревнований

Добрый день мальчики и девочки.

музыкальная отбивка

Ведущий: Сегодня в нашей школе открываются спортивные соревнования! Самые ловкие, умелые, сильные и смелые будут соревноваться в различных эстафетах. Команды попробуют стать лучшими в неспортивных заданиях.

Назовите средства закаливания? (Солнце, воздух и вода.)

Как называют игрока в футбол, который мечтает о безразмерных воротах? (Нападающий.)

В какой игре пользуются самым легким мячом? (В настольном теннисе.)

Какой инвентарь необходим для игры в бадминтон? (Ракетка, волан.)

Номер художественной самодеятельности

Ведущий: Открытие спортивных игр всегда сопутствуют традиции и прежде чем выйти на состязания, следует произнести клятву. Все спортсмены, повторяйте слово КЛЯНУСЬ, только весело, бодро и громко.

Давайте попробуем, КЛЯНУСЬ, а еще раз КЛЯНУСЬ…

КЛЯТВА

Есть у спорта много правил

Судья держаться нас заставил

Но к победе я прорвусь

Быть спортсменом я клянусь…

Знаю этот труд не легок

И на нем соблазнов много

Трудностей не побоюсь

Соревноваться я клянусь…

А судить нас будут строго

Не застыну у порога

К финишу я доберусь

Стремиться к лучшему клянусь…

Надо рано всем вставать

Результатов я добьюсь

Стану лучшим, я клянусь…

Спортом буду заниматься

До рекорда добираться

На пьедестал попасть стремлюсь

Золото возьму, клянусь…

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущий: По плечу победа смелым, ждет того большой успех

Кто, не дрогнув, если нужно вступит в бой один за всех.

Пусть судья весь ход сраженья без промашки проследит

Кто окажется дружнее, тот в бою и победит.

На нашем спортивном празднике присутствуют представители судейской коллегии, которые будут честно судить соревнования и поддерживать спортсменов:

Главный судья соревнований – Дегтярев Николай Михайлович

Бугаева Светлана Ивановна

Мухина Елена Николаевна

Крячкова Ирина Александровна

Бурсова Любовь Петровна

Слово предоставляется судьям.

Судьи слово

Спорт - это счастье, здоровье и смех,

Спорт - это радость и в жизни успех,

Вместе шагаем, нам с ним по пути

Главное в спорте - к победе прийти.

Будь то гимнастика или футбол,

Теннис, хоккей, баскетбол, волейбол

Лёгкой победы в борьбе ты не жди

Но до неё постарайся дойти.

Ведущий: Огонь в наших сердцах зажжен, стремление победить велико, наш марафон здоровья объявляется открытым! Прошу всех встать, звучит Гимн Российской Федерации!

Ведущий: Наш спортивный праздник объявляется открытым!

В 13:30 все участвуют в соревнованиях по спортивному многоборью ГТО, согласно представленным видам вашей возрастной категории.

В 14:00 на разных площадках для учащихся разных классов будут проводиться эстафетные состязания.

По окончанию всех соревнований собираемся в нашем зале и проведем церемонию награждения и закрытия марафона спорта.

Спортивных достижений, преодоление трудностей, а главное побед и новых рекордов, ждем вас на наших состязаниях.

И по традиции разминку делаем все вместе.

Соревнования по многоборью ГТО (выполнение нормативов)

Цель ГТО заключается в использовании спорта и физкультуры для укрепления здоровья, воспитания гражданственности и патриотизма, гармоничного и всестороннего развития, улучшения качества жизни населения России.

Современная молодежь большую часть своего внимания уделяет современным информационным технологиям, тратя на это занятие слишком много времени.

Виды испытаний, которые смогут учащиеся выполнить на спортивном мероприятии:

- сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу;

- наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье;

- челночный бег 3 × 100 м;

- прыжок в длину с места толчком двумя ногами;

- поднимание туловища из положения лежа на спине.

Соревнования – личные. В конкурсе участвуют учащиеся 9 класса не младше 14 лет. Участникам необходимо прийти в головных уборах, спортивной форме, удобной обуви. На полосе препятствий находится 5 этапов, которые нужно выполнить. Расстояние между барьерами 15 м.

За неправильное выполнение или не выполнение задания участнику присваивается штрафной балл. 1 штрафной балл прибавляет 5 секунд к основному времени. Количество штрафных баллов во время игры начисляет старший судья соревнований, выслушав судей стоящих на каждом этапе.

Полоса препятствий включает следующие этапы:

Выигрывает тот, кто пройдет испытание за меньшее количество времени.

Комплексная эстафета, включающая виды двигательной деятельности и элементы видов спорта. Соревнования включают в себя несколько заданий, которые поочередно выполняют все участники команды.

Эстафета включает в себя задания:

Выигрывает команда, набравшая меньшее количество очков. Очки соответствуют месту, которое заняла команда при выполнении каждого задания.

Веселые старты.

Комплексная эстафета, включающая виды двигательной деятельности и элементы видов спорта. Соревнования включают в себя несколько заданий, которые поочередно выполняют все участники команды.

Эстафета включает в себя задания:

Выигрывает команда, набравшая меньшее количество очков. Очки соответствуют месту, которое заняла команда при выполнении каждого задания.

Церемония закрытия. Награждение.

Звучит фоном голос под фанфары

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет

Номер художественной самодеятельности

Начнем с самых юных участников наших состязаний.

Лучший результат показал Василенко Егор. Ему вручается переходящий кубок.

Номер художественной самодеятельности

Ведущий: Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!

Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.

В мире нет рецепта лучше —
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет —
Вот и весь секрет!

И мы уже сегодня
Сильнее чем вчера
Физкульт-ура! Физкульт-ура!
Физкульт-УРА!

Наш праздник подошел к концу. Дорогие ребята до встречи на наших спортивных площадках. До свидания.

5. Подведение итогов.

Это мероприятие было подготовлено и проведено среди 1 - 9 классов в малокомплектной сельской школе. У каждой возрастной группы были свои состязания согласно особенностям физического развития.

Соревнования прошли весело, шумно. Дети болели друг за друга, давали друг другу советы, как быстрее и лучше пройти дистанцию. Чувствовался сильный, спортивный дух команд. У детей было хорошее настроение, а хорошее настроение – это залог здоровья.

Значимость проведенного мероприятия заключается в том, чтобы развить двигательную активность, спортивную форму. Умение быстро и слаженно выполнять поставленные задачи. Такие мероприятия укрепляют здоровье и физическую выносливость, а также влияет на развитие межличностных отношений в коллективе, например как на порядочность, ответственность, доброта, сочувствие, готовность прийти на помощь. Цели и задачи были достигнуты.

Ведущий 1 : Здравствуйте ребята! Мы приветствуем сегодня на этой площадке будущих чемпионов.

Ведущий 2 : Сегодня у нас спортивные соревнования,

«С физкультурой дружить – здоровым быть! в котором учувствуют 2 команды.

Ведущий 1 : Внимание, внимание! Приглашаю команды занять свои места. Мы начинаем наше соревнования.

Ведущий 2 : Дорогие ребята! Давайте дружно поприветствуем команды!

Капитаны команд делают шаг вперед, и приветствуют друг друга стихами и речёвками.

Всем нам очень нравится.

Все, кому рекорды снятся,

Команда хором : Захватить вам храбрость и смелость, а в игре показать умелость!

И в своих мечтах взлетаем

Мы как птицы в высоту.

Физкультура в нас вселяет

Силу, ловкость, красоту.

Команда хором: Чтоб не знали сегодня усталости и доставили всем много радости.

Ведущий 1 : Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях.

Ведущий 2: Ребята, но прежде, чем нам приступить к соревнованиям. Мы проверим ваши знания о спорте. ( Дети садятся на банкетки, загадываются загадки о видах спорта).

(На экране интерактивной доски появляются картинки с отгадками)

  1. Соберем команду в школе
    И найдем большое поле.
    Пробиваем угловой -
    Забиваем головой!
    И в воротах пятый гол!
    Очень любим мы…
  1. В этом спорте игроки
    Все ловки и высоки.
    Любят в мяч они играть
    И в кольцо его кидать.
    Мячик звонко бьет об пол, Значит, это (Баскетбол)
  1. На квадратиках доски
    Короли свели полки.
    Нет для боя у полков
    Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)
  1. Конь, канат, бревно и брусья,
    Кольца с ними рядом.
    Перечислить не берусь я
    Множество снарядов.
    Красоту и пластику
    Дарит нам…(Гимнастика)
  1. Я спешу на тренировку,
    В кимоно сражаюсь ловко.
    Чёрный пояс нужен мне,
    Ведь люблю я (Каратэ)

(Подвести итог конкурса)

Ведущий 1: С первым заданием вы справились.

Ведущий 2: А сейчас мы объявляем музыкальную паузу.

Участники команд должны попасть с определённого расстояния мешочком в обруч. Обруч находится на полу. Этот конкурс проводится на быстроту и точное попадание в цель. Участвует вся команда.

(Подвести итог конкурса)

Правила эстафеты: Первый участник команды бежит до обруча берёт мешочек, возвращается обратно, кладёт его, второй участник команды снова берёт мешочек бежит, кладёт мешочек и возвращается в конец своей команды и так далее.

(Подвести итог конкурса)

Каждой команде загадываются по очереди загадки о спортивном инвентаре.

Хоккеиста нет без. (клюшки)

По снегам несут меня.

И зовут их … (лыжи)

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через неё,

А она – через меня. (скакалка)

Катать его и вращать.

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

К силачу я поспешил:

– Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

– Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я …(гантели)

Дети стоят в колоннах за своими капитанами.

(Подвести итог конкурса)

(Подвести итог конкурса)

Ведущий 2: Надеюсь, что сегодняшнее соревнование не прошло даром, и вы многое почерпнули из нее.

Ведущий 1: Будьте здоровы! До новых встреч!

Предварительный просмотр:

Цель мероприятия: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне праздника, Дня Защитника Отечества.

  1. развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость
  2. выполнение игровых соревновательных упражнений с родителями
  3. воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками и родителями

Под песню дети входят в зал, выстраиваются в полукруг лицом к зрителям, приветствуют гостей, (родители приглашены в зал заранее).

2 Ведущий :
День нашей армии сегодня,
И ей уже не мало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии привет!

Праздник мальчиков и пап

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад

Ночью вьюга бушевала

И метелица мела,

А с рассветом нам тихонько

Папин праздник принесла

Папин праздник – главный праздник,

Всех мальчишек и мужчин

И поздравить их сегодня

от души мы все хотим

Мы говорим про смелость, ловкость и находчивость наших мужчин. Наши мальчики хотят быть похожими на своих пап. А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?

1 ребенок (с рулем)

Дружит мостовая и воет мотор

Это к нам едет - папа шофер

2 ребенок (самолет)

По синему небу летит самолет

Им управляет папа пилот

3 ребенок (в военной фуражке)

Дружно шагает с военными в ряд

В форме защитной папин отряд

4 ребенок (с гантелями)

Кто в многоборье у нас рекордсмен

Мы отвечаем папа спортсмен

5 ребенок (в белом халате)

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице – папа хирург

6 ребенок (с отверткой)

Кран установит, починит засор

Папа сантехник или монтер

2 Ведущий : (обращается к девочке):

- Что же ты одна молчишь, ничего не говоришь?

  1. Ведущий:
    А вот это мы сейчас и проверим
    Время даром не теряйте
    Не ленитесь, не зевайте
    Упражнения выполняйте

Наши детки – молодцы, все размялись от души! И сейчас мы проверим, что могут наши папы и детки.

- А теперь отдохнем и послушаем стихи детей

Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале,

Праздник воинов отважный,

Праздник мира на земле

Этот день богатыря

Он Отчизну защищает,

Добрым людям помогает.

А сегодня день прекрасный

Не рабочий, выходной

В папин праздник, в папин праздник

Отдохни побудь со мной!

- А сейчас продолжаем наши соревнования

Ребенок читает стих:

В день Защитника России

Поздравляем наших пап

Салютует в небе синем

Разноцветный звездный залп

Пап мы наших поздравляем

С ними вместе поиграем.

Ребенок читает стих:

Мы обнимаем поцелуем

Пап и дедушек сто раз

И сегодня вас поздравим,

Что бы вы любили нас.

Вот пролетел веселья час,

Мы рады были видеть вас!

Не хочется прощаться,

Но надо расставаться.

  1. Ведущий.
    Мы поздравляем наших мужчин с Днём защитника Отечества!
    Пусть светит солнце в мирном небе .

И не зовёт труба в поход.
Чтоб только на ученьях
Солдат в атаку шёл вперёд.
Пусть вместо взрывов, гром весенний
Природу будет ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!
Здоровья крепкого и счастья
Всем тем, кто мир наш отстоял.
И кто его сегодня охраняет
И кто сполна долг Родине отдал!

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника для детей среднего возраста

Цель: создать весёлое, спортивное настроение у детей, воспитывать любознательность и желание заниматься физкультурой.

  • Развивать ловкость, способность ориентироваться в пространстве;
  • Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни;
  • Создание положительно эмоционального фона;
  • Формирование умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Задачи в интеграции образовательных областей

Использовалось следующие оборудование:

обручи, воздушные шарики, картинки для загадок, ракетки.

Дети под торжественную музыку проходят в зал, делают круг почёта и садятся настульчика напротив друг друга.

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь,

Он невидимый, и всё же

Без него мы жить не можем.

Дети: Это воздух.

Ребята, а вы слышите, кто-то к нам идёт?

Под музыку появляется Лиса

Лиса: Здравствуйте, ребята! Я проходила мимо и решила заглянуть к вам в гости. Узнали меня?

Лиса: А для чего вы здесь собрались?

Лиса: А зачем вам нужен чистый воздух?

Ведущий: Мы его не замечаем,

Мы о нём не говорим,

Просто мы его вдыхаем,

Ведь он так необходим.

Лиса: Ребята, а можно мне с вами остаться на празднике и узнать побольше интересного о воздухе?

Ведущий: Ну, что разрешим, остаться нашей гостье на нашем празднике?

Ведущий: Тогда начинаем наш праздник!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши!

Будем с воздухом дружить,

Чтоб здоровыми нам быть!

Свежий воздух всем полезен,

Пусть бегут от нас болезни.

Ну, вот мы и познакомились с нашими командами!

Но для того, чтобы начать наш праздник, нам никак нельзя обойтись без разминки и сейчас мы выполним танцевальную разминку. Лиса, ну раз ты осталась на нашем празднике, то тебе тоже стоит размяться вместе снами, ведь впереди наш ждёт много интересно.

Дети встают свободно по залу, Лиса вместе с инструктором показывает танцевальную разминку.

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – здоровье, спорт – игра,

Всем полезен звонкий смех!

Поиграем и узнаем,

Кто смелей, быстрее всех!

Ведущий: Ребята давайте расскажем Лисе, какой бывает воздух.

Он – прозрачный невидимка,

Легкий и бесцветный газ

Он окутывает нас.

Он в лесу, густой, душистый

Как целительный настой

Пахнет свежестью смолистой,

Пахнет дубом и сосной.

Летом он бывает теплым,

Веет холодом зимой

Когда иней лег на стекла

Пышной белой бахрамой

Ветрено, ветрено
Вся земля
Проветрена!
Ветер листья с веток
Разогнал по свету. (И. Токмакова)
*****
Ветер, ветерок, ветрище,
Ты чего по свету рыщешь?
Лучше улицы мети
Или мельницы крути. (Я. Аким)
*****
Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море
Всюду веешь на просторе. (А.С.Пушкин)
*****
Видел я, как ветерок
К нам летел на огонек!
Скрипнул он оконной рамой,
Тихо форточку толкнул,
Поиграл моей панамой, повозился и уснул. (Г.Ладзынь)

Воздух – это-то, чем дышим.
Через воздух звук мы слышим.
В воздух, в небо и в полет
Улетает самолёт.

Птица в воздухе летает.
Разным воздух наш бывает,
Воздух может быть прозрачным,
Пахнуть может дымом дачным.
****
Может пахнуть апельсином,
Кофе, завтраком, бензином.
Он из фена вылетает,
Тёплым он тогда бывает.
А когда вокруг мороз,
Щиплет больно он за нос.
****
Шторой в комнате играл,
Бурю в море он поднял…
Воздух разный, он такой!
Где найдём его с тобой?

Лиса: Спасибо вам ребята, теперь я знаю какой бывает воздух! Из ваших стихов я узнала очень много интересного.

И теперь я предлагаю принять участие в наших необычных воздушных эстафетах. Команды готовы?

Лиса с ведущим помогает подводить итоги каждого конкурса и прикрепляет на мольберт облачко

Лиса: Ребята, пришла пора прощаться, спасибо вам за чудесный праздник, но мне пора отправляться в путь.

Ведущий: Ну, вот и закончился наш праздник и соревнования

Медово-пряным ароматом.
Лугами яркими и летом,

лучистым солнечным рассветом.
Морошкой, лесом и грибами,

Зелёным мхом и облаками.
Клубникой, травами, прохладой,

Дождями, сеном, листопадом.
Мечтами, счастьем, вдохновеньем.

А воздух пахнет. НАСТРОЕНЬЕМ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий спортивного праздника "Спортивные девчонки" к 8 марта

праздник апроходит в канун праздника 8 марта. Участвуют в празднике девчонки 9-11 классов.


Сценарий спортивного праздника "Папа Мама Я - Спортивная семья"

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья!".


Сценарий спортивного праздника Конкурс команда спортивное совершенство


Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья"

Пропаганду здорового образа жизни важно вести не только среди обучающихся, но и среди их родителей. Проведение праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" позволит участникам получить заряд бодрости.


Сценарий спортивного праздника Папа, мама и я спортивная семья

Цели и задачи мероприятия:1) развивать у детей интерес к физической культуре, силу, скорость, сноровку;2) пробудить у детей и родителей заботу о своём здоровь.

Сценарий спортивного праздника "Спортивные сказки"

Сценарий для проведения спортивного праздника для обучающихся 2-3-х классов, основанный на материале русских народных сказок с использованием спортивных эстафет.

Войти через uID

Войти через uID

Цель: пропаганда здорового образа жизни обучающихся через организацию спортивных соревнований на свежем воздухе, создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в конкурсно - игровой программе.


Никонова Наталия Николаевна (Публикатор)


08.12.2021

Визитная карточка на президентские состязания.


Шаманова Светлана Геннадьевна (Публикатор)


03.09.2021

Цель: формирование основ ЗОЖ, через совместное сотрудничество детей и родителей.


Самсоненко Оксана Григорьевна (Публикатор)


07.12.2020

Цель мероприятия: формирование здорового образа жизни с помощью привлечения родителей к занятиям физической культурой и спортом, совместному проведению досуга.


Молчанова Галина Анатольевна (Публикатор)


30.10.2020

Задачи: воспитывать гражданина, любящего свою Родину и семью, с активной жизненной позицией, укреплять физическое и психологическое здоровье детей, развивать физические качества ловкость и быстроту.


Замыслов Николай Леонидович (Публикатор)


23.10.2020

Цели: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.


Шашкова Любовь Юрьевна (Публикатор)


04.09.2020

Данная разработка универсальна и позволяет использовать её возможности для проведения мероприятий военно-патриотической направленности в учреждениях образования, спорта, культуры.


Смирнова Татьяна Витальевна (Публикатор)


31.05.2020

Цель: обучение детей бережному отношению к своему здоровью.


Попова Наталья Владимировна (Публикатор)


18.05.2020

Цель: привлечение обучающихся общеобразовательной школы к регулярным занятиям физической культуры и спорта.


Никонова Наталия Николаевна (Публикатор)


05.12.2019

Материал предоставлен для работы учителей начальных классов. В празднике участвуют мамы и их дети. Мероприятие посвящено Дню матери.


Фомичева Ольга Александровна (Публикатор)


21.10.2019

Цели и задачи: сплочение коллектива детей и родителей, организация семейного досуга, развитие семейного творчества, сотрудничества семьи и школы; воспитание культуры семейного отдыха.


Звягинцева Татьяна Валентиновна (Танюшка1972)


20.04.2019

Внеклассное мероприятие проводилось для учащихся 2-х классов. На соревнованиях они демонстрировали свою быстроту и координацию.


Махичева Ирина Николаевна (irinaSol0777)


16.12.2018

Сценарий проведения самого яркого события спортивной жизни нашей страны – Дня рождения самбо.


Иванов Александр Владимирович (svencd8)


10.11.2018

В данном сценарии представлены три команды из 4-х классов. Дети соревнуются между собой в десяти различных конкурсах. После чего награждаются грамотами.


Зотова Оксана Владимировна (oksanazotova)


04.11.2018


Капаев Олег Александрович (Никнейм3899)


18.10.2018

Цель: сформировать негативное отношение подростков к курению и снизить риск приобщения к этой вредной привычке. Задачи: способствовать формированию знаний о вредных последствиях табакокурения на здоровье человека; содействовать воспитанию ответственности за свое поведение и наличие вредных привычек, содействовать воспитанию активной жизненной позиции, нетерпимости к курению.


Варфоломеева Лариса Петровна (Twit2018ter)


04.10.2018

В игре участвуют 4 команды - экипажи космических кораблей. Каждый экипаж придумывает название своего корабля. Экипажи состоят из 8 человек, во главе - командир. Перед началом участники строятся перед входом в спортивный зал и торжественным маршем заходят (под музыку).


Варфоломеева Лариса Петровна (Twit2018ter)


04.10.2018

Цель мероприятия: пропаганда здорового, активного образа жизни, привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой, развитие двигательных качеств: быстроты, силы, ловкости.


Фомичева Наталья Петровна (Публикатор)


27.09.2018

Сценарий со словами ведущего, девизами команд, интеллектуальными заданиями, описаниями эстафет, загадками, песнями. Для учителей физкультуры, организаторов внеклассной работы, учителей начальной школы и детских садов.


Федотова Галина Ионасовна (ГалинаФедотова)


24.09.2018

Спортивный праздник, посвященный приему первоклассников в спортивную семью. Для учащихся начальной школы, разработка праздника для учителей физкультуры.


Федотова Галина Ионасовна (ГалинаФедотова)


16.09.2018

Военно-спортивная игра по станциям с целью закрепления навыков охраны здоровья и действий в различных жизненных ситуациях. Для учащихся 5 - 9 классов, пособие для учителей физкультуры и ОБЖ.


Федотова Галина Ионасовна (ГалинаФедотова)


16.09.2018

Цель физкультурного праздника: создание условий для приобщения детей к занятиям физической культурой.


Николаева Мария Сергеевна (vfhbz250796ybr)


27.08.2018

Это мероприятие направлено на развитие знаний о здоровом образе жизни, формирование потребности обязательного соблюдения режима дня, организовать активный отдых учащихся.


Меркулова Виктория Михайловна (Публикатор)


04.07.2018

Материал для учителей физической культуры.


Стародубова Надежда Сергеевна (Публикатор)


25.03.2018

Цель: привлечение девушек к участию в мероприятиях, проводимых во внеурочное время.


Врадий Анатолий Викторович (Публикатор)


30.01.2018

Цель: пропаганда здорового образа жизни; привитие потребности к занятиям по физической культуре и спорту; укрепление здоровья; воспитание коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки.


Кузьмина Злата Владимировна (Публикатор)


10.12.2017

В статье представлен опыт организации и проведения школьной спартакиады. В нашей школе спартакиада имеет прочные традиции, участие в спартакиаде принимают до 90 % обучающихся.


Склюев Михаил Михайлович (MAR288932)


27.11.2017

Методическая разработка спортивного праздника "А, ну-ка, парни" для юношей 9-11 классов, направленного на выполнение упражнений общей физической подготовки.


Дегтярева Светлана Николаевна (svetnik648)


12.04.2017

В сценарии предложен летний спортивно-оздоровительный праздник для детей дошкольного возраста. Он предназначен для педагогов дошкольных учреждений. В нем клоуны Клёпа и Кнопа приходят к детям в гости, поднимают им настроение, играют с ними, выполняют разминку и угощают витаминками. Во время праздника у детей закрепляются знания полученные ранее, совершенствуются умения играть в подвижные игры, развивается быстрота, ловкость и внимание, воспитывается эмоциональная отзывчивость и чувство коллективизма.


Новоселова Лидия Владимировна (11L03)


21.10.2016

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Спортивный праздник для детей в школе. Сценарий спортивного праздника в школе

Спортивный праздник — важное школьное мероприятие. Оно пропагандирует активный и здоровый образ жизни для детей любого возраста и является прекрасным развлечением.

Сценарий спортивного праздника в школе, краткое содержание мероприятия

Спортивный праздник нужен для того, чтобы воспитывать в детях желание приобщаться к спортивной культуре, физическим упражнениям и тренировать дух соперничества. Ведь, не существует в мире такого ребенка, который не любил бы конкурсы, квесты, соревнования и вкус победы.

Спортивное мероприятие — это всегда веселье, радость с друзьями, командные игры и удовольствие от активного времяпровождения. Кроме этого, такое занятие прививает детям любовь к спорту, а значит формирует из них полноценную личность. Приобщая своего ребенка к спорту, вы заботитесь о его здоровье, учите жить в обществе и одерживать победы в любом деле.


спортивное мероприятие в школе

Традиционно спортивный праздник для школьников включает в себя такие развлечения, как:

  • конкурсы спортивные
  • эстафеты
  • веселые развлекательные игры

В самом начале мероприятия следует уделить время формированию целей данного праздника, рассказать о важности спортивного образа жизни и мотивировать детей на активное участие.

Структура мероприятия:

  1. Сформировать цели и задачи, озвучить их всем присутствующим. Рассказать о пользе спортивного и здорового образа жизни в наши дни
  2. Разделить участвующих на команды, объяснить условия конкурсов, ознакомить с инвентарем
  3. По итогам проведенных конкурсов определить сильнейшие команды, наградить победителей
  4. Подвести итоги мероприятия, сделать пропаганду активного образа жизни

Необходимый инвентарь для проведения конкурсов:

  • Для жюри: секундомеры, метр (рулетка), свистки
  • Для участвующих: мячи, скакалки, обручи, канат, кирпичики

Важная деталь мероприятия — мотивация. Попросите присутствующих и не участвующих в празднике подготовить флажки, воздушные шары и плакаты, которые будут стимулировать команды к победе.

Торжественности мероприятию добавит музыкальное сопровождение: песни о спорте, спортивный марш и активная музыка.

Начните мероприятие приятными и торжественными словами:

Здравствуйте, дорогие зрители и все, кто принимает участие в наших сегодняшних соревнованиях! Спорт — это жизнь и наш веселый праздник тому подтверждение. Давайте дружно отдадим часть уважения активному здоровому образу жизни и постараемся получить удовольствие от веселых забав, конкурсов и соревнований.

Спорт наполняет нас движеньем,
С ним легким будет каждый день.
Он служит сказочным спасеньем
И побеждает нашу лень.

Давайте же спасем сегодня
Себя от серой суеты.
Пусть спорт подарит нам свободу
От всех болезней и беды!

Уверенной в себе походкой
Он победит печаль и страх
И засияет словно солнце
Улыбка счастья на губах!

После торжественных слов звучит спортивный марш и объявляется список предстоящих конкурсов и соревнований.


конкурсы с мячем

Каждый конкурс поочередно предлагается на выполнение. Жюри внимательно наблюдает за командами и ставит баллы.

Детские спортивные конкурсы для школьников

Как и физические упражнения на любом уроке физкультуры должны быть разной интенсивности, по нарастающей. Так, самые простые конкурсы будут начинать праздник. Из предложенного списка конкурсов можно выбрать любые по желанию.

Для каждого конкурса выбирается один участник, обладающий наиболее лучшими результатами в спортивных играх.

Веселые старты: спортивная эстафета для детей

Эстафета — это соревнование, в котором участие берет поочередно вся команда. Конкурсы могут быть совершенно разнообразными, все участники один за одним пробуют себя в выполнении заданий и передают свою роль всем, кто присутствует в команде.

Данный конкурс очень прост для понимания и выполнения детьми любого возраста. Все что нужно сделать — это обозначить территорию и расстояние. Соревнующиеся команды должны доскакать с точки А до точки Б на одной ноге, не меняя ее. После достижения точки Б нога меняется и ребенок скачет в обратном направлении. Победит та команда, которая выполнит задание полным составом быстрее всех и совершит меньшее количество ошибок.

Команды строятся в шеренги перед баскетбольным щитом на расстоянии трех метров. Задание: бросить мяч и попасть им в кольцо. Задание считается выполненным, когда все участники шеренги кинут мяч. Победителем считается так команда, которая сделала наибольшее количество удачных попаданий.

Команда находится все в той же шеренге. Отмечается расстояние, каждый участник должен кинуть мяч и судья должен зафиксировать результат броска. Победу одерживает та команда, которая смогла забросить мяч на более дальнее расстояние за самый короткий отрезок времени.

В этом конкурсе все команды так же остаются в своих шеренгах. Задание: пробежать с футбольным мячом, бутсая его от точки А до точки Б. Выходить за пределы условленной полосы — нельзя. Мяч должен плавно кататься между ногами и не улетать в сторону. Задание считается законченным тогда, когда все участники совершат свою ходку. Победителем считается та команда, которая придет к финишу быстрее.

Конкурс спортивных игр для детей любого возраста

Спортивная игра — способ отдохнуть и весело провести время. Рекомендуется включать игры в мероприятие для того, чтобы разнообразить праздник и сделать его более эмоциональным. Кроме того, спортивная игра способна забрать всю негативную энергию и преобразовать ее в хорошее настроение.

Данную игру можно проводить как на открытом воздухе, так и в помещении. Предпочтительно, конечно, играть на природе, так как там существует больше возможностей и территории. Игра похожа на квест и содержит множество точек, которые стоит пройти командам.

В каждой точке команде предстоит пройти множество испытаний спортивного характера: прыжки на скакалке, бег с препятствиями, приседания или отжимания. За точное выполнение задания команда получает балы, которые в итоге суммируются.

Смысл игры — добраться до финиша любыми способами, преодолевая препятствия. А препятствия могут быть самыми разнообразными:

  • бег в мешках
  • прыжки на фит-боле
  • бег с завязанными ногами
  • перетягивание каната
  • прыжки на скакалке
  • прыжки через козла и многое другое

Подобные спортивные развлечения всегда с радостью воспринимаются детьми и дарят множество позитивных эмоций. Лучше всего такие игры устраивать на открытом воздухе, где всегда будет обширная территория и множество вариантов препятствий.

Какие существуют веселые конкурсы для детей?

Спортивная викторина имеет место на каждом мероприятии. Данное развлечение служит всесторонним развитием ребенка и способна заинтересовывать его вести здоровый образ жизни. Вопросы не сложные и вполне понятны детям любого возраста. Спортивную викторину можно проводить как отдельный конкурс и завершающий этап конкурса.


проведение спортивной викторины

Вопросы спортивной викторины с ответами:

  1. Тот, кто хочет достигнуть финиша, начинает свой путь со … (старта)
  2. Этот спортивный снаряд можно перетягивать на свою сторону. (канат)
  3. Как называется действие, когда мяч выходит за зону игры? (аут)
  4. Как называется действие, когда мяч предается одним игроком другому? (пас)
  5. Как называется игра, в которой играют самым маленьким мячиком? (настольный теннис)
  6. Страна, открывшая впервые Олимпийские игры. (Греция)
  7. Название игры ,в которой присутствуют две команды ,одна сетка и один мяч. (Волейбол)
  8. В какой игре необходима корзина? (Баскетбол)
  9. Его стремятся установить спортсмены. (Рекорд)
  10. Название площадки, на которой соревнуются боксеры. (Ринг)

В конце мероприятия нужно обязательно подвести итоги праздника. Обсудить все сложности испытаний и обязательно подвести точный подсчет баллов. Каждая команда обязательно награждается грамотами и символическими призами, которые останутся на память от веселого соревнования.

Зачем нужны спортивные мероприятия в школе? Польза спортивных праздников

Пользу спортивного мероприятия сложно переоценить, оно развивает в ребенке всестороннюю личность и приучает к активному здоровому образу жизни. Дети всегда очень трепетно ждут всевозможных конкурсов, так как они дают возможность воспитать дух соперничества и открыть все свои таланты.


спортивный праздник

Огромным стимулом, конечно же являются поощрительные призы, которыми награждают всех участников. Это могут быть как сладкие подарки, так и настоящие медали.

Кроме того, подобные мероприятия позволяют детям развивать свои коммуникативные навыки в обществе, общаясь и помогая друг другу в различных ситуациях. Опыт показывает, что даже не дружные дети способны найти общий язык, находясь в одной команде.

В школьных учреждениях такие мероприятия рекомендуется проводить не реже двух раз в год. Такой праздник должен длиться от часа до двух часов, но не дольше, так как дети быстро устают и теряют интерес. Обязательным условием праздника является пропагандирование здорового образа жизни и любви к спорту.

Читайте также: