План проведения недели математики в школе 2019 2020

Обновлено: 04.07.2024

План проведения недели математики. Со дня открытия, мероприятия в течении недели и закрытие.

Содержимое разработки

План проведения недели математики

Наумовская сш-с

2019-2020 уч. год

Ответственные за проведение

ДЕНЬ ИСТОРИЧЕСКОЙ МАТЕМАТИКИ

Исторические сведения на уроках математики в 5-11 классах (5 минут на уроке).

Лазарева В.Н. Аношкина С.А. Кулигина Н.В.

ДЕНЬ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ

Конкурс докладов 5,10,11кл

Кулигина Н.В.

Аношкина С.А.

ДЕНЬ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ

Спринт-олимпиада 10-11 классы

Аношкина С.А.

ДЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СОСТЯЗАНИЙ

Шоу для умников.5-8кл, 9-10кл

Лазарева В.Н. Аношкина С.А. Кулигина Н.В.

ДЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАБАВ

Математические фокусы 9-10 класс

Подведение итогов недели математики

Аношкина С.А.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. В настоящее время существует много разновидностей внеклассной работы по математике, олимпиады, КВН, различные математические эстафеты, марафоны, математические кружки. Данные виды внеклассной работы, как правило, охватывают учащихся, имеющих хорошие способности в области точных дисциплин, а, следовательно, не позволяют вовлечь большое число учеников, что может привезти к потере интереса к предмету учащихся, не вовлеченных в мероприятие. Существуют внеклассные мероприятия, которые позволяют привлечь большое количество учащихся с разными способностями и интересами, такие как предметные недели.

ВложениеРазмер
nedelya_matematiki_prilozheniya.docx 233.55 КБ

Предварительный просмотр:

6 задание .Среднее арифметическое

7 задание. Занимательные задачи

С 27 по 30 января

1 задание (понедельник)

Сколько треугольников вы видите на рисунке? (12)


2 задание (вторник)

Аукцион загадок и пословиц, в которых упоминаются цифры

1.Одной рукой в ладоши не хлопают

2.Один в поле не воин

3.Один пашет, семеро - руками машут

4.Одна нога тут, другая там

5.Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

6.От одного слова, да навек ссора

7. У ежа одна сила – колючки

8.Раз солгал – навек лгуном стал

9.Руки поборют одного, знанье – тысячу

10.Трус умирает сто раз, а герой один раз

11.Первый блин комом

12.Горе на двоих полгоря, радость на двоих – две радости

3 задание (вторник)

Ребус первый

Ребус второй

Ребус третий

Ребус четвертый

Ребус пятый

Ребус шестой

Ребус седьмой

Ребус восьмой

  1. Показатель
  2. Наклонная
  3. Подобие
  4. Стереометрия
  5. Теорема Пифагора
  6. Теорема
  7. Отрезок
  8. Задача

4 задание( среда)

5 задание (среда)

ЗА _ _ _ _ _ (процесс заострения предмета).

ВЫ _ _ _ _ _ (конструктивный элемент одежды).

ФОР _ _ _ _ _ (часть окна).

ЛАС _ _ _ _ _ (птица).

КИС _ _ _ _ _ (инструмент художника).

КАР _ _ _ _ _ (желта, электронная, банковская).

_ _ _ ИНА (тонкая длинная щепка).

С _ _ _ АЙ (происшествие).

ПО _ _ _ КА (заработная плата).

РАЗ _ _ _ НИК (тот, кто разъединяет влюбленных).

У _ _ _ ШЕНИЕ (изменение в хорошую сторону).

ПО _ _ _ АС (1800 секунд).

ПР _ _ _ _ (углубление или полная неудача в делах)

НАК _ _ _ _ ЬНЯ (напарница молота).

К _ _ _ _ Ь (кузнец)

ГОТ _ _ _ _ ЬНЯ (набор чертежных инструментов в футляре).

ЛЕСОП _ _ _ _ (валка леса).

_ _ _ ОК (спортивный приз).

ИН _ _ _ АТОР (заменитель наседки).

Я _ _ _ ОВИЧ (популярный телеведущий).

_ _ _ АНЬ (река на Северном Кавказе, историческая область.

_ _ _ Ф (предмет одежды).

_ _ _ Ж (шуточный или сатирический рисунок).

_ _ _ М (обаяние, очарование).

_ _ _ НИР (подвижное соединение деталей механизма).

_ _ _ ПЕЙ (порода собак).

_ _ _ МАНКА (музыкальный инструмент).

П _ _ _ Ь (пучок волос).

ОТ _ _ _ (группа людей).

НА _ _ _ (праздничная одежда).

Г _ _ _ КА (клумба с овощами).

ЗА _ _ _ КА (утренняя разминка).

ПО _ _ _ ОК (состояние вещей у аккуратного человека).

_ _ _ АУТ (боксерский термин).

ПИ _ _ _ (толчок ногой, коленом).

ВЬЮ _ _ _ (вьющееся растение).

ЧЕС _ _ _ (брат лука-овоща).

ЗВО _ _ _ (школьный звуковой сигнал).

1.Портфеля и рюкзака – это …

2.Женщины и рыбы – это …

3.Мужчины и коня – это …

4.Носка и чулка – это …

5.Кола и пятерки – это …

6.Яблока и персика – это …

7.Велосипеда и мотоцикла – это …

8.Трамвая и поезда – это …

9.Пианино и баяна – это

10.Холодильника и вентилятора – это …

Задачи для начальной школы

Три вершины тут видны, Он от солнца прилетает,
Три угла, три стороны, - Пробивая толщу туч
Ну, пожалуй, и довольно! - И в тетрадочке бывает,
Что ты видишь? - . А зовется просто - ….

*** ***

Эта странная фигура, Едет ручка вдоль листа
Ну, совсем миниатюра! По линеечке, по краю -
И на маленький листочек Получается черта,
Мы поставим сотни . Называется …

Если взял бы я окружность, Он и острый, да не нос
С двух сторон немного сжал, И прямой, да не вопрос,
Отвечайте дети дружно - И тупой он, да не ножик,
Получился бы . Что ещё таким, быть может?

Ноги очень интересны
У таинственного друга:

Если первая на месте,
То другая ходит кругом!

Задачи на 1 балл.

  1. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?
  1. Сумма возрастов трех друзей 29 лет. Сколько лет им будет вместе через 5 лет?
  1. В бублике одна дырка, а в крендельке дырок в 2 раза больше. На сколько дырок больше в 9 крендельках, чем в 7 бубликах?
  1. В одной семьи два отца и два сына. Сколько это человек?
  1. У моей мамы в этом году день рождения в воскресенье. В какой день недели будет в этом году папин день рождения, если папа на 55 дней младше мамы?

Задачи на 2 балла:

  1. Какое наименьшее число детей может быть в семье, если у каждого ребенка есть хотя бы 1 сестра и хотя бы 1 брат?
  1. Коля открыл книгу и обнаружил, что сумма номеров левой и правой страниц – 25. Чему равно произведение этих номеров?
  1. Жучка тяжелее кошки в 6 раз, мышка легче кошки в 20 раз, репка тяжелее мышки в 720 раз. Во сколько раз репка тяжелее Жучки?
  1. Три курицы за три дня снесут три яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? А 4 курицы за 9 дней?
  1. Старому дедушке надо перенести с огорода в амбар 108 мешков с орехами. Он позвал на помощь внуков. Внуки разбились на пары, и каждой паре досталось по три мешка. Сколько внуков у старого дедушки?

Задачи на 3 балла:

  1. Рост Буратино 1 м, а длина его носа раньше была 9 см. Каждый раз, когда Буратино врал, длина его носа увеличивалась в 2 раза и когда она стала больше его роста, Буратино перестал врать. Сколько раз он соврал?
  1. Точка М – середина стороны АВ квадрата АВСД. Площадь треугольника АМД равна 7 см 2 . Чему равна площадь квадрата?
  1. Во сколько раз минутная стрелка часов движется быстрее, чем часовая?
  1. Если из одной стопки тетрадей переложить в другую

10 штук, то тетрадей в стопках будет поровну. На сколько в одной стопке было больше тетрадей, чем в другой?

Задачи на 4 балла:

  1. Кенгуру шьет одеяло из квадратных лоскутков (10 квадратиков в ширину и 15 – в длину). В каждой точке, где сходятся 4 квадратика, кенгуру пришивает пуговицу. Сколько пуговиц понадобится?
  1. Летом у Васи на даче целые сутки было открыто окно. В первый час влетел 1 комар, во второй – 2, в третий – 3 и т.д. Начиная со второго часа, Вася без сна и отдыха охотился за комарами. За второй час он убил одного комара, за третий – двух и т.д. Сколько живых комаров было в комнате к концу суток?
  1. Будильник отстает на 3 минуты в час. Сейчас он показывает 11 час.41 мин. Через сколько минут он покажет 12 часов?
  1. У Ивана 100 мышей, некоторые из них белые, некоторые – серые. Известно, что хотя бы одна мышь серая, а из любых двух мышей хотя бы одна – белая. Сколько серых мышей у Ивана?

Задачи на 5 баллов:

  1. Сколько пятиметровых прыжков надо сделать кенгуру, чтобы преодолеть дистанцию длиной 5032 м + 5032 дм + 5032 см + 5032 мм?
  1. На математическом конкурсе Маша тратит на каждую задачу в 3 балла 2 минуты, на задачу в 4 балла – 3 минуты и на задачу в 5 баллов – 5 минут. Какое наибольшее число очков она могла бы набрать за 15 минут?
  1. В нашей компании 5 человек. У нас есть некоторое количество денег, в среднем по 8 рублей на человека. У меня 10 рублей. Сколько в среднем денег у остальных четырех членов компании?
  1. Тигра пришел на день рождения Крошки Ру на 5 минут раньше, чем ослик Иа, но на 3 минуты позже, чем Винни-Пух. Когда все угощение было съедено, гости стали расходиться. Первым ушел Винни-Пух: он ушел на 2 минуты раньше, чем Иа, и на 5 минут раньше, чем Тигра. На сколько минут Тигра был дольше в гостях, чем Иа?
  1. На соревновании по бегу на дистанцию 10 км Саша пробежал 9.641 м, потом прошел 3.456 дм, наконец, прополз 12.340 мм и остановился, не в силах двигаться дальше. Сколько сантиметров ему осталось до финиша?

1.Круглый, но не дурак, с дыркой, но не бублик. (Ноль)

2.Сколько будет один да один, да полтора, да два, да два, да два с половиной? (10)

3.Что имеет два конца, но не имеет начала? (Ножницы, согласно известной загадке)

4.На дереве сидели пять ворон и три сороки. Улетели все сороки и столько же ворон, сколько ворон осталось? (2)

5.Какая рубашка весит одну тонну? (Однотонная)

6.У семерых братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (8)

7.Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! (5)

8.У квадрата 4 угла. Сколько углов останется, если отрезать один из них? (5)

9.У стола и стула их по 4, у дивана – 5, а у кресла – 6 . о чем идет речь? (О количестве букв в слове)

10 Закричал один петух и разбудил одного человека. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить 10 человек? (1)

11.В каком случае, посмотрев на число 3, мы говорим 15? (Когда смотрим на часы)

12.Какой формы расходятся следы на воде от брошенного кирпича? (Круглой)

13.У этого животного две правые и две левые ноги, две ноги спереди и столько же сзади. Сколько ног у этого животного? (4)

14.Разделите 100 на половину. Сколько будет? (200)

15.В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (Сто = 100)

16.Сколько га занимают в поле стога? (100 га – сто-га)

18.Собака была привязана на 10-метровую веревку, а ушла на 300 метров. Как это? (Ушла вместе с веревкой)

19.Три человека ждали поезд три часа. Сколько часов ждал каждый? (3)

20.Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? (2)

Представляют собой загадку, в которой слово зашифровано при помощи рисунков. Причем математическими ребусами можно считать ребусы, как с математическими отгадками, так и с использованием цифр в задании.

В далекие времена люди не владели навыками письма, поэтому очень часто для того чтобы сообщить важную новость вместо слов использовали рисунки. Такие письма, конечно, были неудобны, так как передавать их приходилось через гонцов, а чтобы разгадать их содержимое приходилось хорошо "поломать" голову. Лишь после того, как люди научились писать, письма при помощи рисунков заменили обычными. Сейчас математические ребусы являются увлекательной игрой.

Общепринятые способы расшифровки математических ребусов:

  • изображенную картинку нужно заменить словом;
  • если запятая стоит слева от картинки, значит от названия картинки нужно отбросить столько букв, сколько изображено запятых;
  • если запятая стоит справа от картинки, значит необходимо отбросить указанное количество букв в конце слова - названия картинки;
  • если рисунок изображен в перевернутом виде, значит слово необходимо прочитать справа налево;
  • буквы, стоящие слева от картинки являются началом слова, изображенные после картинки - его окончание;
  • при использовании в ребусе черты и букв над и под этой чертой, - в слове-ответе должны использоваться слоги "на", "под", "над";
  • при использовании в ребусе изображения одной буквы в другой, - в слове-ответе должен присутствовать предлог "в";
  • точка, стоящая в ребусе должна читаться как "точка", таким же образом читаются цифры (100 = сто);
  • при наличии над словом или картинкой цифр указывается определенный порядок букв в ответе;
  • если некоторые буквы ребуса располагаются друг за другом, значит в слове будет встречаться слог "за", "перед";
  • если же над либо возле картинки перечеркнута одна из букв, значит в слове отгадки эта буква не присутствует, если указывается, к примеру, л = п, значит необходимо заменить одну букву другой.

Картинка 25 из 64000

Ежегодно молния убивает 1000 человек.

Картинка 5 из 62610

Картинка 9 из 1080

Крот может за одну ночь прорыть туннель длиной в 76 метров.

Сетчатый питон - самая длинная змея на свете, его длина 9 метров.

be9e9baf625cc4437b425c84af8ccf8e.jpg

У гигантского кальмара при длине тела до 18м, глаза размером с футбольный мяч.

Картинка 65 из 16862

Картинка 1 из 12010

Крысы размножаются так быстро, что за 18 месяцев две особи производят на свет более миллиона потомков.

Хоккейная шайба может развить скорость 160 километров в час

Картинка 51 из 1747

Кто такой Литр

Каждый из нас знает, что литр - это мера объёма, равная объёму килограмма воды при температуре 4С. Однако мало кому известно, что термин "литр" введён в честь француза Клода - Эмиля - Жана Батиста Литра . Он жил в 18 в . и занимался производством винных бутылок. Считается, что Литр первый из тех, кто стал производить лабораторную посуду, в частности, он придумал градуированные стеклянные цилиндры. Известно, что его родители также занимались производством винных бутылок. В 1763 г . на 47-м году жизни Литр предложил измерять объёмы жидкости с помощью единицы , которую впоследствии назвали литром.

Давида Гильберта спросили об одном из его бывших учеников.

- Ах, этот? – вспомнил Гильберт. – Он стал поэтом. Для математики у него было слишком мало воображения.

На одной из своих лекций Давид Гильберт сказал:

Карл Гаусс выделялся остротой ума еще в школе. Однажды учитель сказал ему:

- Карл, я хотел задать тебе два вопроса. Если на первый вопрос ты ответишь правильно, то на второй можешь не отвечать. Итак, сколько иголок на школьной елке?

- 65786 иголок, господин учитель, - немедленно ответил Гаусс.

- Хорошо, но как ты это узнал? – спросил учитель.

- А это уже второй вопрос, - быстро ответил ученик.

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики (причем их большинство и успевают они кое-как), у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными: это и кружки, экскурсии, викторины, конкурсы на лучшую математическую сказку, задачу, выпуск газет, математические вечера и многое другое.

проведения предметной недели математики

в 2019-2020 учебном году

Цели предметной недели:

- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной недели:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

- выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.

Этапы проведения недели математики.

1. Утверждение плана проведения предметной недели на заседании МО.

День недели

Мероприятие

Класс, место проведения

Выпуск классных математических газет

Математические фантазии (рисунки, поделки, книжки – малышки)

Выпуск классных математических газет

Математические фантазии (рисунки, поделки, книжки – малышки)

Выпуск классных математических газет

Математические фантазии (рисунки, поделки, книжки – малышки)

Математический брейн - ринг

Выпуск классных математических газет

Математические фантазии (рисунки, поделки, книжки – малышки)

Подведение итогов математической недели, фотоотчет

Подведение итогов конкурсов:

- классных математических газет;

- рисунков, поделок, книжек - малышек

2. Определение основных мероприятий, их форм содержания.

С первого дня недели начались выпуски рисунков, изготовление кроссвордов, книжек-малышек, поделок. Обучающиеся 5-11 классов выпускали математические газеты.

Младшие школьники также участвовали в конкурсе рисунков и поделок, в занимательных математических викторинах.

Ученицы 11 класса провели для обучающихся 6-7 классов беседы о женщинах математиках.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время. Наблюдалась слаженная работа учителей математики, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.

Подводя итоги предметной недели математики, необходимо отметить следующие положительные аспекты:

вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;

содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;

выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.

На общешкольной линейке были отмечены лучшие обучающиеся, награждены классные коллективы за активное участие в неделе математики.

Внеклассная деятельность в школах призвана поддерживать у учеников интерес к предмету, стимулировать желание посещать факультативы и проводить занятия по углубленному изучению предмета как под руководством преподавателя, так и в процессе самостоятельной деятельности. Одна из форм внеурочной работы — неделя математики. Проведение праздника преследует такие цели, как укрепление знаний, формирование навыков коллективизма, совершенствование умения применять теорию на практике, развитие быстроты мышления, логики и внимания.

Открытый урок по математике

Программа мероприятий

Все пять дней среди учеников начальных, средних и старших классов проводятся разнообразные состязания, ориентированные на определенный возраст, особенности психологического развития и уровень подготовки. Заканчивается неделя большой математической олимпиадой, по результатам которой оглашается список победителей, проводится церемония награждения и выпускается красочная стенгазета или поздравительный плакат.

Неделя математики

Формы проведения конкурсных заданий

Учителя стараются удивлять своих подопечных, поэтому разыскивают способы усовершенствования сценария для недели математики в школе. Самый простой метод — отдать предпочтение нестандартной форме проведения:

Неделя математики в школе

  • математический КВН;
  • квест по окрестностям школы;
  • брейн-ринг;
  • презентация;
  • интеллектуальный марафон;
  • математическое кафе;
  • тематический вернисаж;
  • алгебраический спектакль.

Конечным итогом должны стать эмоциональные переживания детей и положительные впечатления. Ни один ребёнок не должен остаться незаинтересованным. И неважно, какую окраску носят пережитые эмоции, будь то радость победы или горечь поражения.

Анализ проведённой деятельности показывает, что важно преодолеть барьер страха перед математикой, если таковой имеется. Более раскрепощённые ученики получают возможность к дальнейшему раскрытию способностей и самосовершенствованию.

План занятий на неделю

Несомненно, намного интереснее самостоятельно делать разработки к неделе математики в школе, чем пользоваться уже готовыми подсказками. Но бывает так, что времени на подготовку остаётся совсем мало, а порадовать учеников интересным и оригинальным сценарием очень хочется. В таких случаях можно прибегнуть к помощи коллег.

Общая линейка в школе

Расписание мероприятий

Перед началом испытаний логично провести подготовительный этап. В эти два-три дня следует оповестить контингент школы о торжественном событии, развесить соответствующие объявления и устроить своеобразную пресс-конференцию. Во время интервью ученики поделятся своими мыслями и идеями, выскажут пожелания к форме и содержанию конкурсов, что даст верное направление организаторам праздника. Таким образом, обе стороны останутся довольны.

Неделя математики в начальной школе

Неделя математики в школе

Снять напряжение во время лидерской гонки помогут шуточные и забавные викторины. Например, лотерея, включающая в себя задания на смекалку.

Открытый урок-игра в начальной школе

Мероприятия с презентацией неделя математики

Неделя математики в начальной школе может стать сложной задачей для учителя. Во-первых, у учеников ещё слишком мало знаний в данной области; во-вторых, трудно найти дополнительный материал, который заинтересует первоклассников; в-третьих, присутствие посторонних лиц (а на открытых уроках они, как правило, присутствуют) смущает детей. Поэтому лучше заранее рассказать ученикам о ходе мероприятия, прорепетировать отдельные моменты, а может быть, даже и прорешать некоторые самые сложные задания.

Ведущий:

«Сегодня необычный вечер

Вы слышите? Торжественность вокруг.

Пришла на эту встречу

Царица всех наук.

Ей везде не случайно почёт,

Всегда она знает ответы.

 в школе разработки

Без неё не составить расчёт,

А ещё она нам даёт

Для победы трудностей закалку.

Её каждый всегда узнаёт,

Проявляя волю и смекалку.

Школьный этот предмет незаменим.

В нём и мудрость, и знания, и тактика.

Догадались? Громко кричим.

В школе неделя математики

Дети по очереди поднимают руки и озвучивают интересные факты о математике:

Неделя математики в школе сценарии

Неделя математики в школе задания

Конкурс пантомим. Каждый из участников по очереди подходит к столу и вытягивает карточку с известной пословицей или поговоркой, в которых встречаются числа, и только одними жестами, без помощи посторонних предметов, изображает прочитанное. Например:

Предметы для математики

  • Один в поле не воин;
  • Семеро одного не ждут;
  • За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь;
  • Два сапога — пара;
  • Похожи как две капли воды;
  • Метаться между двух огней;
  • Заблудиться в трёх соснах;
  • Обещанного три года ждут;
  • Наврать с три короба;
  • Плакать в три ручья;
  • Идти на все четыре стороны;
  • Дорог как свои пять пальцев;
  • Семь пятниц на неделе;
  • Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Учитель: «А сейчас прозвучит стихотворение Корнея Ивановича Чуковского „Мойдодыр“. Только слушать его следует очень внимательно, потому что в конце будут задаваться вопросы. Итак, сколько предметов убежало от мальчика? Их убежало шестнадцать. А можете их перечислить? Одеяло, простыня, подушка, свечка, книжка, самовар, утюг, сапог, пирог, кочерга, кушак, брюки, чулки, башмаки, бутерброд, тетрадь.

Продолжим тренировать свои умения в области вычисления. Пришло время для загадок. Только загадки сегодня очень хитрые. Придётся сосредоточиться и быть предельно внимательными.

Математические символы

Мальчик решает примеры

  1. Мы живём в одной квартире, один плюс два равно … (пять).
  2. Ох, разболелась моя голова, шесть минус пять получается … (один).
  3. Вышла кошка погулять, лап у кошки ровно … (четыре).
  4. Нашёл семь ягодок в траве и съел одну, осталось … (шесть).
  5. На петуха ты посмотри, ног у него, наверно, … (две).
  6. Под деревом четыре льва, один ушёл, осталось … (три).
  7. Ты на учителя смотри, два минус два, в итоге … (ноль).
  8. Мышь считала дырки в сыре, три плюс два равно … (пять).

Проведение предметных недель — особая школьная традиция. В подготовке могут участвовать несколько учеников, проявляющих повышенный интерес к математике. Также оказать посильную помощь в состоянии другие учителя, например, преподаватели информатики, химии или физики. Первые прекрасно знают, как сделать качественные мероприятия с презентацией на неделю математики в школе, вторые — дополнят конкурс необычными экспериментами или внесут изюминку занимательными опытами.

Читайте также: