План проведения декады математики физики и информатики в школе разработки

Обновлено: 06.07.2024

В нашей школе стало традицией ежегодно проводить декаду математики. Основной целью её является развитие интереса учащихся к предмету. Проведение нестандартных уроков, игр и конкурсов позволяет учащимся активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность.

Декада математики проходит в ноябре каждого учебного года. В подготовке участвуют все учителя математики и инициативная группа из учеников, проявляющих повышенный интерес к математике. Мы продумываем план проведения мероприятий, учитывая возрастные и психологические особенности развития учащихся. В течение декады проводятся математические КВНы, конкурсы, викторины, вечера. В завершении - школьная математическая олимпиада. Декада заканчивается общешкольным математическим вечером, на котором подводятся итоги, награждаются победители.

Цели и задачи декады:

  • повышение интереса к изучению математики;
  • применение полученных знаний на практике;
  • расширение математического кругозора учащихся;
  • воспитание ответственности, уважения к себе и своим соперникам развитие самостоятельной познавательной деятельности, творческого подхода при выполнении заданий.

План мероприятий в этом году

День декады

Мероприятия

Классы

Ответственный учитель

Понедельник (16 ноября)

3. Задача одного дня.

Вторник (17 ноября)

2. Задача одного дня.

Среда (18 ноября)

1. Математический КВН.

2. Задача одного дня.

Четверг (19 ноября)

1. Конкурс рисунков, кроссвордов. (Приложение 3)

2. Математическое путешествие. (Приложение 4)

3. Задача одного дня.

Пятница (20 ноября)

1. Конкурс математических газет, сказок. (Приложение 3)

3. Задача одного дня.

Понедельник (23 ноября)

1. Защита ученических проектов.

2. Задача одного дня.

Вторник (24 ноября)

1. Школьная математическая олимпиада. (Приложение 1)

2. Задача одного дня.

Среда (25 ноября)

2. Подведение итогов декады.

Не каждый урок математики бывает по-настоящему интересным. Поэтому, главная задача декады: удивить ребят, сделать каждый день недели интересным, увлекательным, запоминающимся. В защите проектов приняли участие даже ученики средней и слабой успеваемости. Побывать в этой роли для таких учеников значит очень много. Ситуация сотрудничества с учителями, ситуация успеха для некоторых стали переломным моментом в их школьной судьбе.

Подведение итогов и награждение победителей проводим в последний день декады на школьном вечере. Награждение проходит по различным номинациям, к подсчёту очков привлекаем учащихся. Победители получают грамоты, дипломы и сувениры.

Уровень трудности заданий предлагаемый на всех этапах декады математики, должен соответствовать уровню подготовки школьников, но с небольшим опережением. Было предусмотрено некоторое количество очень лёгких задач для слабых учащихся и заданий повышенной сложности – для сильных. Хочется верить, что каждый ученик получил удовлетворение и радость от участия в декаде.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Директор школы ________

Приказ № от 14 января 2019 года

1. Общие положения

1.1 Декада математики, физики и информатики проводится учителями

математики, физики и информатики с целью повышения

профессиональной компетентности учителей в рамках плана работы ОУ, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

1.2. Задачи предметной декады:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через

подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

- вовлечь обучающихся с 5 по 11 класс в самостоятельную творческую деятельность, повышать их интерес к точным наукам;

- выявлять обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики, информатики, физики.

2. Организация и порядок проведения предметной декады

2.1. Декада проводится в соответствии с планом работы школы с 15.01.19-25.01.19.

2.2. Положение о проведении декады по математике, информатике, физике

2.3. В соответствии с положением разработан план мероприятий предметной декады (приложение №1).

2.4. Участниками предметной декады являются:

- учителя, преподающие математику, информатику и физику;

2.5. В рамках декады могут проводиться:

- нетрадиционные уроки по предмету;

3. Подведение итогов предметной недели

3.1. По итогам предметной декады наиболее активные ее участники

награждаются памятными призами или грамотами.

3.2. По окончании предметной декады на заседании предметного

методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе декады.

к положению о проведении декады

Озвучивание плана работы на общешкольной линейке.

После 2-го урока

Начало конкурса творческих работ (стихи, сказки, загадки, кроссворды, головоломки, ребусы) – оформление стенгазеты.

Точность – вежливость королей (в этот день будьте особенно

точными) – контроль режимных моментов (опоздание на уроки, своевременная готовность к уроку и т.д.).

Конкурс на лучшую рабочую тетрадь

После 6-го урока

«Интернет в цифрах и

После 6-го урока

После 6-го урока

к положению о проведении декады

Конкурс по математике

Цель проведения конкурса - выявление лидеров, одаренных и талантливых школьников в области вычислительных навыков по математике.

Задачи конкурса:

- повышение качества и эффективности вычислительных навыков;

- повышение мотивации к изучению математики.

Участники конкурса

Участниками конкурса являются учащиеся 5-9 классов

Порядок организации и проведения конкурса

- организует подготовку и проведение конкурса;

- обеспечивает информационно-методическое руководство;

- формирует состав жюри;

- подводит итоги конкурса.

3.4. Жюри конкурса:

- осуществляет проверку работ;

- подводит итоги конкурса;

- определяет победителей и призеров конкурса.

Подведение итогов.

4.1. Жюри подводит итоги после окончания конкурса

4.2. Итоговое место участника определяется по наибольшей сумме баллов в каждой возрастной группе:

- учащиеся 5-7 классов образовательных учреждений;

Участник, набравший наибольшее количество баллов в своей параллели, признается победителем.

4.3. Призерами конкурса признаются следующие два участника, следующие за победителем.

4.4. Победитель и призеры награждаются дипломами.

к положению о проведении декады

2этап. На большой перемене проводятся игры на внимание и на смекалку . Отмечаются все отличившиеся учащиеся.

1.Различи в шуме.

Каждый играющий получает от ведущего лист, на котором написано число. Одно и то же число получают пятеро. Никто не показывает друг другу, что написано на листках. По сигналу ведущего каждый начинает негромко произносить число, написанное на полученном им листке, и одновременно прислушивается, кто из ребят произносит то же число, чтобы побыстрее соединиться с ним в одну группу.
Ведущий в начале игры объявляет, у скольких человек на листках будет написано одно и то же число. Когда вся группа собралась, они дают об этом знать ведущему, поднимая руки. Группа, которая успеет соединиться первой, побеждает в игре и все ее участники получают жетоны.
2.Чем больше, тем лучше.

Участникам игры показывают поднос, на котором лежат 15 предметов. В течение минуты играющие смотрят на них. Затем все закрывается и участники игры должны записать на листках как можно больше названий предметов, лежавших на подносе. Все участники, назвавшие все предметы, и трое, назвавших наибольшее количество предметов, жетоны.
3.Сколько места занимает предмет?

Ведущий показывает ребятам в течение 30 секунд какой - либо предмет (блюдце, тетрадь, коробку, игрушку).
Играющие при помощи карандаша и бумаги намечают с четырех сторон границы, в которых может расположиться предмет.
Предмет каждый раз меняется. Тот, кто наметит точнее границы предмета, получает жетон.
4.Определить расстояние.

- Необходимо отойти на заданное расстояние, определив его на глаз.

- Определить на глаз расстояние до какого – либо предмета.

5.Сколько конфет в банке?

Учащимся показывают банку, в которой лежат конфеты. Игроки должны на глаз определить, сколько их. Тот, кто назвал наиболее точное число, получает конфеты в награду.

6.Как хорошо вы знаете школу?

- Сколько дверей в школе?

- Сколько ступенек на лестницах?

- Сколько лет нашей школе?

- Сколько учителей работает в нашей школе?

7.Определить рост человека .
Определить рост человека на глаз.

3этап . Подведение итогов игры.

к положению о проведении декады

Дорогие друзья! С симметрией мы встречаемся везде – в природе, технике, искусстве, науке. Вспомните, например, симметрию, свойственную бабочке и кленовому листу, симметрию форм автомобиля и самолёта, симметрию в ритмическом построении стихотворения и музыкальной фразы, симметрию орнаментов и бордюров, симметрию атомной структуры молекул и кристаллов.

Законы природы, управляющие неисчерпаемой в своём многообразии картиной явлений, в свою очередь, подчиняются принципам симметрии.

Возраст участников мероприятия: 1 - 11 классы

Учебные предметы : математика, информатика, физика

Требования к работам :

Участники конкурса выполняют задание самостоятельно.

Сроки проведения :

Приём работ участников : 19.01.19

Объявление итогов : 25.01.19

к положению о проведении декады

Внимание! с 15 по 21 января в школе проводит ся конкурс на Лучшую рабочую тетрадь по математике, информатике и физике.

1 этап конкурса

О ценивание тетрадей учителями по 5-ти бальной системе по своему предмету


В материале предлагается план тематической декады, а также разработка некоторых отдельных мероприятий в ее рамках.

Борисова О. В., Тяпкова Н. Я., Готовченко Л. А., учителя математики; Воронкова Н. В., Сафоновоа Н. В., учителя информатики; Ильина И. А., учитель физики; Некрасова С. М., учитель химии; Потапова В. В., учитель географии

Описание разработки

1. Пояснительная записка

Внеклассной деятельности в любых общеобразовательных учреждениях уделяют особое внимание, наша школа не является исключением из общего правила. В рамках тематических декад по предметам научно-естественного цикла педагоги школы разрабатывают и на практике реализуют намеченные цели. Главной задачей всех мероприятий, становится формирование творческой личности ребенка, создание условий для его самореализации. В нашей разработке мы предлагаем план тематической декады, а также разработку некоторых отдельных мероприятий в ее рамках.

Одной из важнейших целей проведения данного внеклассного мероприятия является развитие интереса учащихся к математике, привлечение к получению новых знаний, умений и навыков. Стимулируется желание учащихся показать навыки, полученные на уроках, проявить свои знания в нестандартной ситуации. Данное мероприятие направлено на развитие личности ребенка.

Данное мероприятие отвечает следующим основным целям:

1. Пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к точным наукам и их приложениям.

2. Расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу.

3. Оптимальное развитие способностей у учащихся и привитие учащимся определенных навыков научно-исследовательского характера.

4. Воспитание высокой культуры мышления.

5. Развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой.

6. Расширение и углубление представлений учащихся о практическом значении химии, физики, математики в технике и смежных областях.

7. Расширение и углубление представлений учащихся о культурно-исторической ценности точных и естественных наук.

8. Воспитание у учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной.

9. Установление более тесных деловых контактов между учителями и учащимися, более глубокое изучение познавательных интересов и запросов школьников.

Задачи:

  1. расширить и углубить знания по предметам естественнонаучного цикла;
  2. показать разнообразие использования знаний на практике и в повседневной жизни;
  3. оказать воздействие на формирование чувства коллективизма, умение отстаивать свои убеждения, обосновывать свою точку зрения.

2. Разработка мероприятия.

В игре принимают участие команды 7-8 классов в количестве 8 человек. До начала игры каждая команда выбирает капитана, придумывает название и приветствие. Для проведения игры каждая команда получает свой маршрутный лист с указанием графика передвижения команды по станциям.

Оборудование: протоколы команд, маршрутные листы, карточки с заданиями, листы ватмана, карандаши, ручки, колокольчик, песочные часы.

Открытие мероприятия. Вступительное слово учителя

Приглашение команд на сцену, знакомство с условиями участия в игре, а также конкурсов. Представление жюри. Представление команд (девиз, название). Объявление старта игры. После завершения игры торжественно подводятся ее итоги, победители и призеры награждаются ценными призами.

Образец маршрутного листа- смотри документ

Задания на станции.

  1. Существует ли выталкивающая сила в космосе?
  2. Когда и кем был запущен на орбиту первый искусственный спутник Земли?
  3. Можно ли взвешивать тела на космической станции обычными весами?
  4. Сколько времени провел на орбите первый космонавт?

Экспериментальное задание

Определите объем канцелярской скрепки.

Составьте план эксперимента, проведите исследование, проанализируйте результаты и дайте их обоснование, сделайте выводы.

  1. Что такое экология?
  2. Что называют парниковым эффектом?
  3. Как обычные школьники могут помочь уменьшить количество выбросов вредных веществ в атмосферу?
  4. Какие национальные парки находятся на территории нашего региона?
  5. Сделайте проект экологической школы будущего.

Содержимое разработки

Разработка мероприятий в рамках проведения предметной декады

Методическое объединение учителей:

Борисова Оксана Валерьевна, учитель математики и физики;

Готовченко Людмила Александровна, учитель математики;

Воронкова Наталя Васильевна, учитель информатики;

Ильина Ирина Александровна, учитель физики;

Некрасова Светлана Марьяновна, учитель химии и физики;

Потапова Валентина Викторовна, учитель географии;

Сафонова Наталья Валентиновна, учитель информатики;

Тяпкова Надежда Яковлевна, учитель математики

План проведения декады.

Примеры дипломов для награждения победителей и призеров конкурсов.

Образец творческой работы учащегося, посвященной юбилею В. Терешковой.

1. Пояснительная записка

Внеклассной деятельности в любых общеобразовательных учреждениях уделяют особое внимание, наша школа не является исключением из общего правила. В рамках тематических декад по предметам научно-естественного цикла педагоги школы разрабатывают и на практике реализуют намеченные цели.

Главной задачей всех мероприятий, становится формирование творческой личности ребенка, создание условий для его самореализации. В нашей разработке мы предлагаем план тематической декады, а также разработку некоторых отдельных мероприятий в ее рамках.

2. Декада математики, физики, химии, географии, информатики.

Сроки проведения: 15 апреля 2013 – 24 апреля 2013 г.г.

1. Информационно – художественная деятельность.

Творческий конкурс ребусов и рисунков

учителя начальных классов

2. Учебно-познавательная деятельность.

Открытое мероприятие для родителей

3. Интеллектульные игры.

Одной из важнейших целей проведения данного внеклассного мероприятия является развитие интереса учащихся к математике, привлечение к получению новых знаний, умений и навыков. Стимулируется желание учащихся показать навыки, полученные на уроках, проявить свои знания в нестандартной ситуации. Данное мероприятие направлено на развитие личности ребенка.

Данное мероприятие отвечает следующим основным целям:

1. Пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к точным наукам и их приложениям.

2. Расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу.

3. Оптимальное развитие способностей у учащихся и привитие учащимся определенных навыков научно-исследовательского характера.

4. Воспитание высокой культуры мышления.

5. Развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой.

6. Расширение и углубление представлений учащихся о практическом значении химии, физики, математики в технике и смежных областях.

7. Расширение и углубление представлений учащихся о культурно-исторической ценности точных и естественных наук.

8. Воспитание у учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной.

9. Установление более тесных деловых контактов между учителями и учащимися, более глубокое изучение познавательных интересов и запросов школьников.

расширить и углубить знания по предметам естественнонаучного цикла;

показать разнообразие использования знаний на практике и в повседневной жизни;

оказать воздействие на формирование чувства коллективизма, умение отстаивать свои убеждения, обосновывать свою точку зрения.

2. Разработка мероприятия.

В игре принимают участие команды 7-8 классов в количестве 8 человек. До начала игры каждая команда выбирает капитана, придумывает название и приветствие. Для проведения игры каждая команда получает свой маршрутный лист с указанием графика передвижения команды по станциям.

Оборудование: протоколы команд, маршрутные листы, карточки с заданиями, листы ватмана, карандаши, ручки, колокольчик, песочные часы.

Открытие мероприятия. Вступительное слово учителя

Приглашение команд на сцену, знакомство с условиями участия в игре, а также конкурсов. Представление жюри. Представление команд (девиз, название). Объявление старта игры. После завершения игры торжественно подводятся ее итоги, победители и призеры награждаются ценными призами.

Образец маршрутного листа.

Название станции

Количество баллов

Задания на станции.

Где живет компьютерная мышка?

Как часто называют компьютерную клавиатуру персонального компьютера?

Как называется внутренняя память процессора?

Как называется главная плата компьютера?

Виден он со всех сторон,

Куда мышь, туда и он.

Может быть, не штрих, а стрелка

Там запрыгает, как белка.

На уши это надевай

И слушай музыку давай,

Или рассказ, или стишок.

Работай весело, Дружок.

Продолжите ряд: системный блок, монитор, мышь …

Продолжите ряд: монитор, звуковые колонки,…

Это слово используется и в информатике, и применительно к автомобилю. В информатике так называют часть экрана, занимаемую приложением либо документом, а в автомобиле оно бывает переднее и заднее.

Существует ли выталкивающая сила в космосе?

Когда и кем был запущен на орбиту первый искусственный спутник Земли?

Можно ли взвешивать тела на космической станции обычными весами?

Сколько времени провел на орбите первый космонавт?

Экспериментальное задание

Определите объем канцелярской скрепки.

Составьте план эксперимента, проведите исследование, проанализируйте результаты и дайте их обоснование, сделайте выводы.

Что такое экология?

Что называют парниковым эффектом?

Как обычные школьники могут помочь уменьшить количество выбросов вредных веществ в атмосферу?

Какие национальные парки находятся на территории нашего региона?

Сделайте проект экологической школы будущего.


По горизонтали:

Мельчайшая частица вещества, обладающая его химическими свойствами.
2. Выдающийся английский химик, который ввел понятие об атомных весах и символы элементов.
3. Определенный вид атомов.
4. Тугоплавкий металл, применяемый для изготовления нитей накаливания электроламп.
5. Способ разделения смесей.
6. Цифра справа от символа химического элемента в химической формуле.
7. Химическое явление.
8. Наука о веществах, их свойствах и взаимных превращениях.
9. Желтое, легкоплавкое горючее вещество, применяемое в медицине, для изготовления спичек, пороха, вулканизации каучука.
10. Химическая реакция, протекающая с выделением теплоты и света.
11. Способность атомов элементов образовывать химические связи с атомами других элементов.

4. Образцы дипломов для награждения победителей и призеров в рамках декады.
















школьного конкурса

творческих работ

______________________________

Зиновьева Т. Н. / /

Образец творческой работы учащегося, посвященной юбилею В. Терешковой.

Детство и юность

Валентина Терешкова родилась в деревне Большое Масленниково Ярославской области в крестьянской семье выходцев из Белоруссии. Отец — Терешков Владимир Аксёнович (1912—1940), родом из деревни Выйлово Белыничского района Могилёвской области, тракторист. Был призван в Красную армию в 1939 году, погиб на советско-финской войне. Мать — Терешкова (урожденная Круглова) Елена Федоровна (1913—1987), из деревни Еремеевщина Дубровенского района, работница текстильной фабрики. Как рассказывала сама Валентина Владимировна, в детстве она разговаривала по-белорусски.

В отряд космонавтов

После первых успешных полётов советских космонавтов у Сергея Королёва появилась идея запустить в космос женщину-космонавта. В начале 1962 года начался поиск претенденток по следующим критериям: парашютистка, возрастом до 30 лет, ростом до 170 см и весом до 70 кг. Из сотен кандидатур были выбраны пятеро: Жанна Ёркина, Татьяна Кузнецова, Валентина Пономарёва, Ирина Соловьёва и Валентина Терешкова.

При выборе Терешковой на роль первой женщины-космонавта кроме успешного прохождения подготовки учитывались и политические моменты: Терешкова была из рабочих, тогда как, например, Пономарёва и Соловьёва — из служащих. Кроме того, отец Терешковой, Владимир, погиб во время советско-финской войны, когда ей было два года. Уже после полёта, когда Терешкову спросили, чем Советский Союз может отблагодарить за её службу, она попросила найти место гибели её отца. Сразу после принятия в отряд космонавтов Валентину Терешкову вместе с остальными девушками призвали на срочную воинскую службу в звании рядовых.

Тренировки в невесомости проходили на МиГ-15. При выполнении параболической горки внутри самолёта устанавливалась невесомость на 40 секунд, и таких сеансов было 3—4 за полёт. Во время каждого сеанса надо было выполнить очередное задание: написать имя и фамилию, попробовать поесть, поговорить по рации.

Особое внимание уделялось парашютной подготовке, так как космонавт перед самой посадкой катапультировался и приземлялся отдельно на парашюте. Поскольку всегда существовал риск приводнения спускаемого аппарата, проводились и тренировки по парашютным прыжкам в море, в технологическом, то есть не пригнанном по размеру, скафандре.

Свой космический полёт (первый в мире полёт женщины-космонавта) Терешкова совершила 16 июня 1963 года на космическом корабле Восток-6, он продолжался почти трое суток. Старт произошёл на Байконуре.

Во время полёта Терешкова не справлялась с заданиями по ориентации корабля

Несмотря на тошноту и физический дискомфорт, она выдержала 48 оборотов вокруг Земли и провела почти трое суток в космосе, где вела бортовой журнал и делала фотографии горизонта, которые позже были использованы для обнаружения аэрозольных слоёв в атмосфере.

Через несколько дней Валентине Терешковой предъявили протест в связи с нарушением режима в районе места посадки: она раздала местным жителям запасы продуктов из рациона космонавтов, а сама ела местную пищу, после трёх суток голодания.

Карьера в отряде после полета

С 30 апреля 1969 по 28 апреля 1997 года — инструктор-космонавт отряда космонавтов 1-го отдела 1-го управления группы орбитальных кораблей и станций, инструктор-космонавт-испытатель группы орбитальных пилотируемых комплексов общего и специального назначения, 1-й группы отряда космонавтов.

С 1997 года она старший научный сотрудник Центра подготовки космонавтов.

Личная жизнь

Валентина Терешкова - кандидат технических наук, профессор, автор более 50 научных работ, генерал-майор авиации, Герой Советского Союза. Награждена двумя орденами Ленина, орденом Октябрьской революции, орденом Трудового Красного знамени, орденом Дружбы народов, медалями. Терешковой присвоены звания Герой Социалистического Труда Чехословакии, Герой Народной Республики Болгарии, Герой Труда Демократической Республики Вьетнам, Герой Монгольской Народной Республики.

Погорелова Наталия Геннадьевна, учитель математики, руководитель ШМО классных руководителей, методист по УВР. Шумкова Елена Анатольевна, учитель математики и информатики, руководитель ШМО учителей математики, физики и информатики. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Кумылженская средняя школа №1 имени Знаменского А.Д. Кумылженского муниципального района Волгоградской области.
Методическая разработка декады математики, физики и информатики. Предназначена для учителей математики, физики и информатики основной и средней школы.

Декада точных наук (математика, физика, информатика) по теме:

План проведения декады точных наук (математики, физики, информатики)

с 30.11.2020 по 11.12.2020

Цель проведения: развитие познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей обучающихся к учебным предметам математика, физика, информатика через проведение предметной декады.

1. Создание условий для развития логического мышления;

2. Развитие сообразительности, любознательности, интуиции;

3. Развитие коллективного творчества, толерантности в отношениях и коммуникативных качеств в детском коллективе;

4. Развитие стремления учащихся к самосовершенствованию;

Ожидаемые результаты:

1. Развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости;

2. Развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.

Мероприятия:

Дата проведения

Название мероприятия

Ответственный

Региональный мастер-класс по формированию техники решений задач КИМ ЕГЭ.

Открытие декады. Линейка. (По классам информация).

Учителя ШМО математики, информатики, физики

Всероссийская акции "Урок Цифры" урока по теме "Нейросети и коммуникации"

Учителя ШМО математики, информатики, физики

Проведение пробных ЕГЭ в 11 классе и ОГЭ в 9 классе по физике.

Пополнение коллекции презентаций и видео уроков по физике и астрономии

Учителя ШМО математики, информатики, физики

Учителя ШМО математики, информатики, физики

Учителя ШМО математики, информатики, физики

Учителя ШМО математики, информатики, физики

Конкурс поэтов (сочинение стихотворения по заданным рифмам по предмету)

Учителя ШМО математики, информатики, физики

Учителя ШМО математики, информатики, физики

Подготовка учащихся к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников в Волгоградской области в 2020-2021 учебном году.

Учителя ШМО математики, информатики, физики

Награждение победителей и призёров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в Волгоградской области по физике и математике в 2020-2021 учебном году.

Учителя ШМО математики, информатики, физики

5б, 6а, 6б, 6в, 9а, 9б

Учителя ШМО математики, информатики, физики

Участие в муниципальном этапа всероссийской олимпиады школьников в Волгоградской области по физике в 2020-2021 учебном году.

Учителя ШМО математики, информатики, физики

Конкурс проектов-презентаций в классе. Подготовка к региональным конкурсам.

Учителя ШМО математики, информатики, физики

Участие в муниципальном этапа всероссийской олимпиады школьников в Волгоградской области по математике в 2020-2021 учебном году.

Учителя ШМО математики

Решу ОГЭ по математике

Конкурс проектов-презентаций в классе. Подготовка к региональным конкурсам.

Учителя ШМО математики, информатики, физики

Для всех классов прошли традиционные мероприятия декады, в которых был реализован главный принцип: проигравших нет, есть только победители – те, кто играет, знает и открывает для себя новое в точных науках.

Предметная декада позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению. Можно с уверенностью сказать, что предметная декада математики, физики и информатики прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы всех учеников и учителей математики, физики и информатики.

Анализируя итоги проведения декады, можно сделать следующие выводы:

1. Проведенные мероприятия были интересны по форме и содержанию. Содержание заданий соответствовало изученному учащимися программному материалу. Все мероприятия были проведены на высоком методическом уровне, с использованием ИКТ, красочно оформлены, учащиеся проявили интерес и высокую активность.

2. С целью повышения мотивации, познавательной активности школьников, мероприятия были продуманны так, чтобы придать гласности отличившихся учащихся и их поощрить.

3. При составлении плана мероприятий учитывались возрастные и психологические особенности развития учащихся.

Таким образом, можно сделать вывод, что цели предметной декады достигнуты.

Читайте также: