План программа образовательно воспитательной работы в детском саду гончарова

Обновлено: 01.07.2024

На основе рабочей программы воспитания ДОО составляет примерный календарный план воспитательной работы.

Календарный план воспитательной работы составляется на каждый учебный год – традиционно в конце августа – начале сентября. В нем конкретизируется заявленная в программе воспитания работа применительно к конкретному учебному году.

Календарный план воспитательной работы может корректироваться в течение года в связи с происходящими в работе МАДОУ изменениями: организационными, кадровыми, финансовыми и т.п.

Вся воспитательная работа организуется в МАДОУ в течении всего дня. В этой связи для удобства, план воспитательной работы можно интегрировать с годовым планом образовательной деятельности МАДОУ. Тем более, что согласно тем же ФГОС ДО, программа воспитания реализуется в основной и дополнительной деятельности.

Примерный план воспитательной работы строится на основе базовых ценностей по следующим этапам:

· погружение-знакомство, которое реализуется в различных формах (чтение, просмотр, экскурсии и пр.);

· разработка коллективного проекта, в рамках которого создаются творческие продукты;

· организация события, которое формирует ценности.

Телефоны специалистов Управления образования Ленинского района

Гончарова Н.В., Михайлова З.А. и др. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду

Методическое пособие - результат творческого освоения педагогами-практиками программы развития и воспитания детей `Детство`, разработанной коллективом кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена. В пособии сформулированы педагогические задачи по основным видам детской деятельности в соответствии с требованиями и рекомендациями программы `Детство`. Они объединены в блоки: `Экологическое воспитание`, `Математическое развитие`, `Художественно-творческая деятельность`, `Социально-нравственное воспитание`, `Физическое развитие`. Конкретное содержание, обеспечивающее решение поставленных задач, включает игры, упражнения, проблемные и бытовые ситуации, наблюдения и экспериментирование и т. д. При подборе этого материала использованы многочисленные источники - современная психолого-педагогическая и учебно-методическая литература.
2-е издание дополнено разделом `1-я младшая группа`.

Возможность скачивания данного файла заблокирована по требованию правообладателя.

5. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду / Под ред. З.А. Михайловой. – СПб.: Акцидент, 1997.

6.Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская. – М.: linka- press, 1993.

Перечень методических пособий

Михайлова З.А., Чеплашкина И. Н. Математика — это интересно. Игровые ситуации, диагностика освоенности математических представлений. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002

Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – СПБ: «Детство Пресс, 2001.

Курочкина Н.А. О портретной живописи. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2008.

9. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок детей 3-7 лет/Л.А.Уланова,С.О.Иордан,СПб,ДЕТСТВО-ПРЕСС,2008

10. Шумаева Д. Г. Как хорошо уметь читать. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 1999

11. Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2006.

12. Королева И. А., Степанова В. А. Листок на ладони / Под ред. Л. М. Маневцовой. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003

25. Гарнышева Т.П. Как научить детей ПДД? Планирование занятий. Конспекты, кроссворды, Д/и СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,2011.

40. Агаджанова С.Н. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях: Учебное пособие/под ред. В.И. Орла и с.Н. Агаджановой. – СПБ.: Детство-Пресс,2008

41. Смоленцева А.А, Суворова О.В. Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей: Учебно-методическое пособие – СПБ.: Детство-Пресс,2003

42. Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие. – СПБ.: Детство-Пресс,2010.

43. Мячина Л.К. и др. Маленьким детям – большие права: Учебно-методическое пособие. – СПБ.: Детство-Пресс,2007

52. Гурович Л., Береговая Л., Логинова В. Ребенок и книга. – СПб., 1996.

53. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера,212

Информационно - методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса педагогического кабинета по программе Васильевой М.А. 2012-2013 учебный год

2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации.- 2-е изд., спр. И доп.- М.: Мозаика – Синтез,2008

3. Комарова Т.С., куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – 2-е изд., спр. И доп. - М.: Мозаика – Синтез,2006

4. Белых С.С., Штекляйн С.Н., Потолицына Н.Б. Парма. Программа развития и воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении Республики Коми. – Сыктывкар, 2001

5. Теплюк и др., Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика – Синтез,2005

6. Губанова Н.Б. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации.- 2-е изд., спр. И доп.- М.: Мозаика – Синтез,2006

7. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. .- 2-е изд., спр. И доп.- М.: Мозаика – Синтез,2006

8. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.

Программа и методические рекомендации. .- 2-е изд., спр. И доп.- М.: Мозаика – Синтез,2006

9. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. .- 2-е изд., спр. И доп.- М.: Мозаика – Синтез,2007

Перечень методических пособий

1.Котречко И.В. Родная сторонка.: Хрестоматия: Пособие по литературно-речевому развитию детей старшего возраста/Сост. И.В. Котречко; Коми республик. Инт развития образования и переподготовки кадров. – Сыктывкар, 2007

2. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики:Курс лекций для студентов дошк. Факультетов высш. Учеб. Заведений. – М.: гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003

4. Евдокимова Е.С. и др. Детский сад и семья: Методика работы с родителями. - М.: Мозаика – Синтез,2007

5. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. – 2-е изд., спр. И доп.- М.: Мозаика – Синтез,2006

Похожие документы:

Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы детского сада №2153

. 2005 Новикова В.П. Математика в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду / Под ред. З.А. Михайловой. – СПб.: Акцидент, 2005. Колесникова Е.В. Математические .

Общеобразовательная программа дошкольного образования государственного образовательного учреждения (2)

Пояснительная записка. 1 Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении; 2 Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации ооп дошкольного образования

Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада №2568

. . Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская. – М.: linka- press, 1993. Воспитание здорового ребенка / М.Д. Маханева. – М.: Аркти, 1997. Современные методики оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детского сада .

На основе рабочей программы воспитания ДОО составляет примерный календарный план воспитательной работы.

Календарный план воспитательной работы составляется на каждый учебный год – традиционно в конце августа – начале сентября. В нем конкретизируется заявленная в программе воспитания работа применительно к конкретному учебному году.

Календарный план воспитательной работы может корректироваться в течение года в связи с происходящими в работе МАДОУ изменениями: организационными, кадровыми, финансовыми и т.п.

Вся воспитательная работа организуется в МАДОУ в течении всего дня. В этой связи для удобства, план воспитательной работы можно интегрировать с годовым планом образовательной деятельности МАДОУ. Тем более, что согласно тем же ФГОС ДО, программа воспитания реализуется в основной и дополнительной деятельности.

Примерный план воспитательной работы строится на основе базовых ценностей по следующим этапам:

· погружение-знакомство, которое реализуется в различных формах (чтение, просмотр, экскурсии и пр.);

· разработка коллективного проекта, в рамках которого создаются творческие продукты;

· организация события, которое формирует ценности.

Телефоны специалистов Управления образования Ленинского района

Читайте также: