План профилактических мероприятий в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

формирование комфортной социальной среды для дошкольников в условиях ДОУ и семье.

профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и профилактика семейного неблагополучия;

формирование у дошкольников системы ценностей, ориентированной на ведение образа жизни, соответствующего нормам общества;

развитие деятельности МОУ на совершенствование системы ранней профилактики правонарушений дошкольников;

повышение потенциала семьи в вопросах профилактики правонарушений;

обеспечение информационно-пропагандистской деятельности по формированию системы здорового образа жизни.

Мероприятия

Исполнители

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Выявление неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей, детей, состоящих под опекой

Составление плана работы по профилактике безнадзорности и правонарушений

Выявление детей, длительное
время не посещающих МОУ, принятие мер по возвращению их в МОУ

по факту пропуска МОУ

Заседания Совета профилактики МДОУ

1 раз в квартал

Проведение семинаров с воспитателями по проблемам правонарушений несовершеннолетних

Анализ работы ДОУ по профилактике правонарушений

2.ПРОФИЛАКТИКА СЕМЕЙНОГО "НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ" И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ

Выявление и постановка на учет неблагополучных семей, в которых родители ненадлежащим образом исполняют родительские обязанности по воспитанию, содержанию, обучению детей, жестоко с ними обращающихся

по мере необходимости

Организация рейдов по семьям с целью выявления семей, находящихся в социально-опасном положении

(1 раз в квартал)

Проведение совместных рейдов по неблагополучным семьям с целью оказания практической помощи

Организация мероприятий по воспитанию родительской ответственности, пропаганде семейных ценностей, (Дней семьи, клубов семейного общения, спортивных соревнований, родительских клубов и т.д.)

Организация правового просвещения родителей

по мере необходимости

Оказание методической помощи педагогическим коллективам по предупреждению асоциального поведения детей

Организация адресной социальной, педагогической и психологической помощи неблагополучным семьям

3.ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Организация медицинского обследования дошкольников

Профилактические беседы с детьми на темы:

Организация воспитательно-образовательной работы с детьми в ДОУ в целях профилактики правонарушений и безнадзорности в детском возрасте:

- знакомство с правами человека, воспитание законопослушных граждан;

- профилактика травматизма, создание безопасных условий для жизни и здоровья детей в ДОУ;

-организация занятий по ОБЖ;

- формирование межличностных отношений, толерантности поведения;

- профилактика асоциального поведения и т.д.

Выставки детского творчества (согласно плана работы на 2020-2021 уч.год.)

Праздники и развлечения (согласно плана работы на 2020-2021 уч.год.)

4.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Оформление информационного уголка для родителей с телефонами и адресами социальных служб по охране прав детей и распространение информации на сайте учреждения

Старший воспитатель, воспитатели

Проведение родительских собраний в группах по вопросам воспитания и развития детей дошкольного возраста (согласно плана работы на 2020-2021 уч.год.)

Старший воспитатель, воспитатели,

Успешное решение поставленных задач и выполнение ФГОС ДО возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания (физических упражнений, рационального режима, закаливания). Чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, работа осуществляется через систему физкультурно-оздоровительной работы и лечебно - профилактических мероприятий.

ВложениеРазмер
kompleksnyy_plan_po_zozh-2016.doc 343.5 КБ

Предварительный просмотр:

И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МБДОУ

Комплексный план лечебно-профилактической и оздоровительной работы МБДОУ разработан в соответствии с СанПиН.

Создание системы физкультурно - оздоровительных мероприятий, позволяющих эффективно решать задачи охраны и укрепления здоровья детей, формирование здорового образа жизни воспитанников через обеспечение взаимодействия МБДОУ и семьи.

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к различным заболеваниям путем закаливания.

формирования у детей жизненно необходимых двигательных умений и навыков, достижение определенного уровня физической подготовки.

воспитание у детей личной физической культуры, формирование потребностей в физическом совершенствовании, вооружение знаниями, умениями и навыками, воспитание привычки к здоровому образу жизни.

Снижение уровня заболеваемости

Повышение уровня физической готовности

Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни.

Успешное решение поставленных задач и выполнение ФГОС ДО возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания (физических упражнений, рационального режима, закаливания). Чтобы обеспечить воспитания здорового ребенка, работа осуществляется через систему физкультурно-оздоровительной работы и лечебно - профилактических мероприятий.

Оздоровительная система строится с учетом особенностей возраста, физического развития и здоровья воспитанников и содержит следующие элементы:

1. Организация режима и комплексная диагностика состояния здоровья детей;

2. Организация двигательного режима;

3. Охрана психического здоровья;

4. Лечебно-профилактическая работа;

5. Оздоровительная работа.

1. Организация режима и комплексная диагностика состояния здоровья детей.

1. Создание комфортного режима пребывания детей в дошкольном учреждении.

2. Организация жизни детей в адаптационный период.

3. Определение соответствия образовательной среды возрастным, индивидуальным, половым особенностям воспитанников, состоянию их здоровья и своевременное выявления факторов риска для их здоровья и развития:

создание здоровьесберегающей среды, таких условий для работы, которые обеспечили бы высокую работоспособность детей во время занятий, позволили бы отодвинуть утомление и избежать переутомление;

изучение новейшей литературы по использованию оздоравливающей технологии.

4. Исследование состояния здоровья детей специалистами детской поликлиники, выявление функциональных нарушений:

осмотр детей специалистами детской поликлиники;

регулярный осмотр детей медсестрой, определение группы здоровья.

5. Отслеживание успешности обучения, воспитанников с целью диагностического наблюдения за их развитием, диагностирование общего уровня физической подготовленности в начале и в конце учебного года.

2. Организация двигательного режима.

Под руководством взрослых ежедневно проводятся мероприятия, способствующие активизации двигательной деятельности.

1. Утренняя гимнастика (ежедневно 5-7 мин.)

- традиционная форма (комплекс ОРУ);

- подвижные игры с разным уровнем подвижности;

- с элементами ритмики;

- оздоровительный бег (на воздухе);

2. Физкультурные занятия (2 раза в неделю + хореография):

- на свежем воздухе;

Особое значение в воспитании здорового ребенка придается развитию движений и физической культуры детей на физкультурных занятиях. В каждой возрастном периоде физкультурные занятия имеют разную направленность:

- маленьким детям они должны доставлять удовольствие, научить их ориентироваться в пространстве, правильно работать с оборудованием;

- в среднем возрасте развить физические качества (выносливость, силу);

- в старших группах - оформить потребность в движении, развить двигательные способности и самостоятельность.

3. Подвижные и музыкальные игры в первой и второй половине дня на прогулке 3-4 раза в неделю (20-30 м.)

4. Корригирующая гимнастика после дневного сна (ежедневно 3-5 мин.)

6. Самостоятельная двигательная деятельность.

7. Организация активного отдыха (спортивные досуги и развлечения, праздники, дни здоровья, каникулы и т.д.).

3. Охрана психического здоровья

1. создание условий, обеспечивающих психическое, физическое здоровье, эмоциональный комфорт;

2. обеспечение психологического комфорта и легкой, безболезненной адаптации детей к дошкольному учреждению.

3. диагностика и своевременная коррекция функциональных изменений в состоянии здоровья, развития речи и в формировании психологического статуса дошкольников.

4. Обеспечение психологического комфорта ребенка с целью сохранения физического и психического здоровья, которое включает:

- эмоциональное благополучие (преобладание в процессе жизнедеятельности позитивных эмоций),

- позитивная Я-концепция (положительное самовосприятие, самоотношение, самооценка),

- благополучие и успешность в сфере общения и взаимоотношений (принятие ребенка родителями, сверстниками и педагогами).

Индивидуальные и групповые занятия направлены на коррекцию познавательных процессов и эмоциональной сферы.

На занятиях используются:

- Элементы аутотренинга и релаксации.

- Элементы музыкотерапии, сказкотерапии и смехотерапии.

4. Лечебно-профилактическая работа

1. Обеспечить индивидуальные меры укрепления здоровья детей.

2. Профилактика инфекционных заболеваний.

Лечебно-профилактическая работа в детском саду строится на основе анализа заболеваемости в предыдущие годы, чтобы проследить степень эффективности предпринимаемых профилактических мер, диагностических данных состояния здоровья детей, уровня их физического развития, физической подготовленности. Профилактическая работа направлена на повышение сопротивляемости и защитных сил организма.

1. Контроль за состоянием здоровья детей.

2. Контроль за состоянием осанки и свода стопы.

3. Контроль за правильным дыханием на занятиях физкультуры, утренней гимнастики.

4. Подбор мебели в соответствии с ростом ребенка.

7. Сбалансированное питание.

8. Чесночно-луковые закуски.

9. Употребление соков, фруктов, овощей, витаминных салатов.

10. Ароматизация помещений (чесночные букетики).

Обеспечить эффективную физкультурно-оздоровительную работу можно только при условии содружества медицины и педагогики.

Мероприятия комплексного плана лечебно-профилактической работы осуществляется медицинскими работниками.

5. Оздоровительная работа

Развитие движений в полной мере не обеспечивает укрепление здоровья, рекомендуется закалять детей ввиду того, что адаптация к температурным перепадам идет сложно, дети часто болеют простудными заболеваниями.

Особое внимание в режиме дня уделяется проведению закаливающих процедур. Закаливающие мероприятия, как важная составная часть физической культуры, содействует созданию привычек здорового образа жизни.

Система закаливания ежегодно корректируется медицинскими работниками детского сада в соответствии результатами и имеющимися условиями.

Эффективные закаливающие процедуры:

1. Утренняя гимнастика в облегченной форме + босохождение + воздушные ванны.

2. Обширное умывание прохладной водой.

3. Полоскание рта и горла прохладной водой.

4. Массаж лица, шеи, рук, ног, стоп.

5. Самомассаж стоп.

6. Босохождение по профилактическим дорожкам.

7. Физическое занятие на воздухе.

8. Босохождение по траве (лето).

9. Игры с водой во время прогулки (лето).

10. Воздушные ванны (ультрафиолетовые лучи, лето).

11. Ежедневные оздоровительные прогулки.

Одной из самых действенных закаливающих процедур в повседневной жизни является прогулка . Для того, чтобы она действительно давала эффект, виды деятельности на прогулке меняются в зависимости от предыдущего занятия. Так после занятия, на котором дети сидели, прогулка начинается с пробежки, подвижных игр; после физкультурных, музыкальных мероприятий - с наблюдения, спокойных игр и т. д.

1 МЛАДШАЯ ГРУППА

1. Приобщать ребёнка к здоровому образу жизни.

2. Формировать навыки охраны личного здоровья.

3. Поддерживать (поощрять) потребность в самостоятельной двигательной активности.

В период адаптации важно не навредить ребёнку. На первоначальном этапе все закаливающие мероприятия необходимо начинать с чтения потешек, применять игровые приёмы. Мероприятия целесообразнее проводить небольшими подгруппами, с учётом индивидуальных особенностей здоровья детей. Игры тактильного характера вводятся с целью снятия внутреннего напряжения ребёнка и развития мелкой моторики.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Приложение № 1 к приказу ________от ______

профилактических мероприятий в условиях новой коронавирусной инфекции в ДОУ (COVID-19)

1. Мероприятия по организации режима работы ДОУ

в условиях новой коронавирусной инфекции

Работу дошкольного образовательного учреждения осуществлять по специально разработанному расписанию занятий, составленному с целью минимизации контактов детей (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии).

Исключить общение воспитанников из разных групп, в том числе при проведении прогулок.

Закрепить за каждой группой групповую комнату, организовав обучение и пребывание в строго закрепленном за каждой группой помещении, за исключением занятий, требующих специального оборудования (спортивный зал, музыкальный зал).

Исключить проведение массовых мероприятий с участием групп, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.

Сократить количество проводимых совещаний, семинаров, конференций в дошкольном образовательном учреждении.

Исключить объединение воспитанников из разных групп в одну группу, не допускать формирование "вечерних дежурных" групп.

С учетом погодных условий максимально организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.

Воспитатели, инструктор по физической культуре

Организовать образовательные занятия с детьми (если это позволяет помещение) на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга.

Обеспечить по возможности более свободную рассадку воспитанников при организации питания, расположение кроватей при организации дневного сна.

Обеспечить наличие отдельного помещения в медицинском блоке для изоляции сотрудников и воспитанников в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов коронавирусного заболевания до приезда родителей (законных представителей) или бригады скорой медицинской помощи.

Обеспечить соблюдение запрета на прием пищи на рабочих местах.

Разместить на входе в здание ДОУ бокс для приема входящей корреспонденции (почты, заявлений, обращений и т.п.) для последующей регистрации указанных документов.

2. Мероприятия по мониторингу состояния здоровья

сотрудников и воспитанников

Обеспечить контроль температуры тела сотрудников при входе, и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры) и записью результатов в журнал термометрии. При температуре у сотрудника 37,1° С и выше, наличии иных признаков ОРВИ составляется Акт об установлении повышенной температуры тела у сотрудника, оповещается заведующий ДОУ, издается приказ об отстранении сотрудника от работы. Данный работник направляется домой для вызова врача на дом.

Обеспечить контроль вызова сотрудником, отстраненным от работы в соответствии с приказом, врача на дом.

Обеспечить получение информации о результатах осмотра врачом сотрудника, отстраненного от работы в связи с наличием симптомов коронавирусной инфекции, в дальнейшем в ежедневном режиме получать информацию о состоянии здоровья сотрудника детского сада.

Обеспечить проведение утреннего фильтра детей с обязательным измерением температуры тела при входе и в течение учебного дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры) и записью результатов в журнал утреннего фильтра воспитанников. При температуре у воспитанника 37,1° С и выше, наличии иных признаков ОРВИ ребенок направляется вместе с родителем (законным представителем) домой для вызова врача на дом. При необходимости воспитанник на время прибытия родителей (законных представителей) изолируется в помещении медицинского блока.

Исключить скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении "утреннего фильтра".

Обеспечить контроль вызова родителями (законными представителями) обучающегося врача на дом. Информацию донести до заведующего

Обеспечить получение информации о результатах осмотра врачом воспитанника на дому, в дальнейшем в ежедневном режиме получать информацию о состоянии здоровья ребенка. Информацию донести до медицинского работника.

Организовать ведение учета всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний , регистрацию в Журнале учета сотрудников с выявленными симптомами ОРВИ.

Организовать ведение учета воспитанников с выявленными симптомами простудных заболеваний.

Обеспечить проведение термометрии посетителей при входе с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным способом. При повышенной температуре тела не допускать в дошкольное образовательное учреждение.

С момента выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний (респираторных, повышенная температура тела) дошкольное образовательное учреждение в течение 2 часов должно любым доступным способом уведомить территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

3. Мероприятия по профилактике коронавируса,

проводимые внутри помещений детского сада

Обеспечить наличие средств дезинфекции рук на входе в дошкольное образовательное учреждение.

Обеспечить при входе обработку рук сотрудников кожными антисептиками, предназначенными для этих целей, в том числе с помощью установленных дозаторов. Обеспечить контроль соблюдения данной гигиенической процедуры.

Обеспечить проведение текущей дезинфекции помещений:

ü обработку поверхностей, включая дверные ручки, выключатели, поручни и перила, вентили кранов, спуска бачков унитазов и иных контактных поверхностей;

ü обработку мебели.

Обеспечить проведение уборки пола с использованием дезинфицирующих средств, при этом особое внимание уделить уборке и дезинфекции мест общего пользования.

Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций.

Обеспечить сквозное проветривание групповых помещений, спортивного и музыкального зала после каждого занятия в отсутствии детей.

Обеспечить регулярное проветривание рекреаций, холлов, коридоров во время занятий.

Обеспечить использование оборудования по обеззараживанию воздуха в холлах, музыкальном и спортивном зале и др.

Обеспечить регулярное проветривание и кварцевание помещений медицинского блока.

Исключить использование в помещениях детского сада систем кондиционирования воздуха.

Обеспечить постоянное наличие достаточного количества мыла и туалетной бумаги в санузлах для сотрудников и воспитанников, мыла в умывальниках. Установить дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

В помещении приемной заведующего ДОУ не реже 1 раза в часы приема проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами, включая обработку столов, стульев.

При использовании музыкального или спортивного зала после занятий каждой группы проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств.

После окончания занятий по физкультуре проводить дезинфекцию поверхностей используемых спортивных снарядов и спортивного инвентаря.

Инструктор по физической культуре

После окончания занятий по музыке проводить дезинфекцию поверхностей используемых детских музыкальных инструментов.

Обработка игрушек, игрового и иного оборудования должна проводиться ежедневно с применением дезинфицирующих средств.

Воспиаттели, Младшие воспитатели

Обеспечить проведение генеральных уборок не реже одного раза в неделю.

4. Профилактические мероприятия,

проводимые при организации питания и приготовления пищи

Обеспечить перед приемом воспитанниками пищи условия для мытья рук с мылом

Обеспечить контроль соблюдения детьми гигиенической процедуры по мытью рук перед приемом пищи.

Обеспечить более свободное размещение детей за столами при приеме пищи.

Обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

Организовать работу работников пищеблока (кухни), участвующих в приготовлении и раздаче пищи, с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией по их применению.

Усилить контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность посудой и проведением обработки чайников.

Ст.мед.сестра, педагоги, младшие воспитатели

Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мыть в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима.

Не допускать к работе персонал пищеблока (кухни) с проявлением острых респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк).

Ограничить доступ на пищеблок (кухню) лиц, не связанных с его деятельностью, за исключением работ, связанных с производственными процессами (ремонт и обслуживание технологического оборудования и т.д.)

Проводить проветривание рабочих помещений пищеблока (кухни) каждые 2 часа.

5. Мероприятия по информированию и взаимодействию с сотрудниками, воспитанниками и их родителями (законными представителями)

Провести внеплановый инструктаж сотрудников дошкольного образовательного учреждения по профилактике коронавирусной инфекции ( Covid -19) с регистрацией в журнале инструктажей.

Усилить педагогическую работу по гигиеническому воспитанию детей и их родителей (законных представителей). Обеспечить контроль за соблюдением правил личной гигиены воспитанников детского сада.

Ст. воспитатель, воспитатели

Разместить для сотрудников и воспитанников памятки по мерам профилактики коронавирусной инфекции при входе в здание детского сада и на информационных стендах.

Обеспечить информирование сотрудников ДОУ о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом и обработки кожными антисептиками - в течение всего рабочего дня, перед приемом пищи, после посещения туалета.

Ознакомить обслуживающий персонал с инструкцией по проведению дезинфекции помещений и обработки поверхностей.

Ознакомить обслуживающий персонал с графиком уборки и дезинфекции.

Провести информирование детей о механизмах передачи, симптомах, мерах профилактики новой коронавирусной инфекции путем ознакомления с рекомендациями и памятками.

Научить детей закрывать рот и нос салфеткой или носовым платком при кашле или чихании; часто мыть руки или пользоваться 7-ступенчатой техникой мытья рук; не дотрагиваться до рта, носа, глаз до мытья рук сразу после возвращения из общественных мест, после кашля или чихания, перед едой, после посещения туалета.

Посещение дошкольного образовательного учреждения детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду.

Обеспечить размещение информации на официальном сайте ДОУ о мерах, применяемых в детском саду, по предупреждению распространения и профилактике новой коронавирусной инфекции.

Следить за информацией, размещаемой на информационных ресурсах Роспотребнадзора, Министерства здравоохранения РФ, Минтруда России, своевременно доводить её до сведения сотрудников учреждения, получателей социальных услуг, незамедлительно принимать меры по её исполнению.

6. Мероприятия по взаимодействию с посетителями

Обеспечить для посетителей ДОУ условия для обработки рук кожными антисептиками (предназначенными для этой цели), в том числе, с помощью дозаторов.

Ограничить доступ третьих лиц в дошкольное образовательное учреждение, доступ осуществляется только по предварительному согласованию или записи.

Обеспечить контроль обработки рук дезинфицирующими средствами посетителями, измерение температуры бесконтактными термометрами. При выявлении повышенной температуры, симптомов ОРВИ посетитель не допускается в дошкольное образовательное учреждение.

Пришедшим на личный прием к администрации и педагогическим работникам рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на входе в детский сад и на официальном сайте.

Обеспечить наличие не менее 5-дневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений, обработки поверхностей.

Оперативно, по мере необходимости и возможности, осуществлять закупку средств профилактики: бесконтактные измерители температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, диспенсеры с дезинфицирующими средствами, маски, оборудование для обеззараживания и очистки воздуха.

Обеспечить подготовку и работоспособность средств интернет-конференций для проведения рабочих встреч и совещаний в дистанционном режиме при необходимости.

Принять меры по недопущению переохлаждения работников, работающих на открытом воздухе в зимний период, обеспечить соблюдение оптимального температурного режима в помещениях дошкольного образовательного учреждения.

Обеспечить при поступлении запроса из территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека незамедлительное представление информации обо всех контактах заболевшего новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), организовать проведение дезинфекции помещений, где находился заболевший.

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

Администрацией на 2020-2021 учебный год разрабатывается план профилактических мероприятий в ДОУ по коронавирусу с целью сохранения здоровья воспитанников детского сада при обучении в условиях новой коронавирусной инфекции (Covid-19), сезонного роста заболеваемости гриппом и иными ОРВИ. План мероприятий по профилактике и предупреждению коронавируса в ДОУ выполняется сотрудниками.

Настоящий полный план мероприятий по профилактике коронавируса в ДОУ разработан на основании двух постановлений Главного государственного санитарного врача России, писем и рекомендаций Роспотребнадзора, касающихся профилактики коронавирусной инфекции в образовательных организациях. План включает перечень профилактических мероприятий и устанавливает ответственных за их проведение.

В основные разделы плана мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции в ДОУ включены мероприятия по организации режима работы детского сада в условиях коронавируса, мероприятия по мониторингу состояния здоровья детей и работников, по профилактике коронавируса, проводимые в помещениях, а также при организации занятий, питания и сна воспитанников дошкольного образовательного учреждения.

План
мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19) в ДОУ


Цель: предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции среди сотрудников и воспитанников дошкольного образовательного учреждения.

Основание:
1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ №20 от 13.07.2020г «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне и 2020-2021 годов.

5. Мероприятия по информированию и взаимодействию с сотрудниками, воспитанниками и их родителями (законными представителями)



скачать: Документы по коронавирусу для ДОУ и Школы
60 приказов, планов и журналов, инструкций и памяток поштучно и пакетом



скачать: Документы по коронавирусу для организации
51 приказ, план и журнал, инструкции и памятки поштучно и пакетом

Для получения Плана в формате Word
на электронную почту нажмите вверху "Добавить в корзину"

Окончательный образец плана профилактических мероприятий по коронавирусу в ДОУ включает дополнительно блок мероприятий по информированию сотрудников, детей и их родителей (законных представителей), по взаимодействию с посетителями детского сада, а также иные профилактические мероприятия, которые необходимо проводить в дошкольном образовательном учреждении. План мероприятий можно получить после оплаты на электронную почту или скачать в личном кабинете сайта.

Читайте также: