План на 23 февраля в младшей группе детского сада

Обновлено: 19.05.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 19 февраля

Утро: Физ. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Выставление худ. литературы, подбор стихов и тем. загадок.

Подбор дидактических и настольных игр, лото.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Попросить родителей принести фото пап, для оформления фотовыставки.

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Цель: формирование у детей младшего возраста представлений о Российской Армии и военной технике, формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества; познакомить с военными профессиями– солдат, моряк, летчик; развивать умение отвечать на вопросы, воспитывать умения слышать воспитателя и друг друга.

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа о храбрости.

Предложить детям тематические раскраски. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками по теме.

Пополнение уголка рисования раскрасками с изображением армейской атрибутики.

Самостоятельная деятельность детей в зонах активности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.02.2018 по 22.02.2018)

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 20 февраля

Утро: Физ. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: формирование представлений и величине (большой маленький)

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками.

Д/и, настольные игры для детей.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рассказать детям о смелых поступках, о русских богатырях.

Непосредственно образовательная деятельность Познав-е раз-е

Цель: Знакомить детей с работой пожарных. познакомить детей с правилами пожарной безопасности; дать понятия о профессии пожарного, средствах тушения пожара; развивать связную речь детей, дополнять словарный запас, воспитывать интерес и уважительное отношение к профессии пожарного.

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения. Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Прививать навык прыгать на одной ноге, на двух ногах. Воспитывать самостоятельность, инициативу.

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.02.2018 по 22.02.2018)

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 21 февраля

Утро: Физ. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Подготовить рисунки, поделки для выставки.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Цель: Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры.

С/р игры по выбору детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.02.2018 по 22.02.2018)

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 22 февраля

Утро: Физ. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Посмотреть совместно с ребенком мультфильм о силе богатырей Русских.

Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстет раз-е

Цель: Формировать гендерную и семейную принадлежность – первичное представление о социальной роли отца в семье; Вызвать желание сделать подарки для пап своими руками; Развивать у детей творческое воображение, фантазию; Учить детей украшать галстук с помощью ватных палочек; Воспитывать уважение и любовь к папе.

Цель: упражнять в передаче предмета от одного ребенка к другому, прыжке в длину с места, броске вдаль правой и левой рукой; учить переступать через препятствия; закреплять умения реагировать на сигнал, действовать по сигналу.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Рома, Полина, Анна.

Клубный час: по плану руководителя.

• создать для детей атмосферу радости и праздника.

• воспитание нравственных, патриотических качеств.

- привлечь детей к участию в празднике;

- развивать коммуникативные качества детей;

- развивать артистические способности.

Ход праздника:

Музыка звучит, поёт,

На парад нас всех зовёт.

Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашем музыкальном зале устроить игрушечный военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воины, защитники. А наши девочки будут куклами. Для нас они сегодня потанцуют. Начинаем наш парад!

Дети читают стихи:

1. Мы пока что дошколята,

А шагаем, как солдаты,

Будем Родину любить,

Будем в армии служить.

2. Я – большой, я – солдат,

Дайте в руки автомат,

Я готов всех охранять

И Россию защищать!

3. Мне не нужен автомат,

Я и так уже солдат.

Всех девчонок защищаю

И конфетой угощаю.

23 февраля – праздник точно про меня.

4. Праздник славный в феврале!

Пусть морозы на дворе,

Пусть снега вокруг лежат,

Будет праздник у солдат :

Мы их дружно поздравляем,

Службы лёгкой им желаем!

5. В День защитника Отчизны

Всем желаю мирной жизни,

Счастья, радости, добра.

С 23 февраля!

6. Нынче праздник не простой,

Праздник для солдата,

Поздравляют дружно вас

Танец с флажками (муз. Алексеева)

После танца собрать флажки

Ведущий: Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)

Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед

грудью, встают-поднимают руки вверх)

Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)

Дети садятся на места

Ведущий. Начинают наш парад воины-кавалеристы.

7. У меня пилотка, сабля у меня,

Мне купила мама быстрого коня.

Буду быстро-быстро по полю скакать,

Буду нашу Родину зорко охранять.

8. Скок-скок! – на лошадке.

У меня звезда на шапке,

За плечами автомат,

Потому что я – солдат!

9. Подарила мне коня

Мама в день рожденья.

Конь чудесный у меня –

Я горжусь своим конём,

Он летит как ветер.

Всех коней на свете!

10. Поздравлять сегодня рад,

Малышковый наш отряд —

С 23 Февраля,

Всем вам счастья на года!

11. С 23 Февраля

Поздравляем пап и деда!

И желаем счастья мы

И во всех делах победы!

12. Защитники Отечества,

Сегодня праздник ваш,

И вас я поздравляю,

Пусть добрым будет час!

Ведущий. Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые и резвые. Поиграем в

На полу по кругу разложены кубики на один меньше числу играющих. Дети встают по кругу и под музыку начинают движение. Как только музыка останавливается, необходимо быстро взять кубик. Кому кубика не хватило – выбывает из игры. Игра продолжается пока не останется единственный победитель.

Ведущий. Быстрые наши кавалеристы. А в небе на нашем параде уже появились самолёты (выходят дети, читающие стихи).

13. Что за птицы в небе синем

Это мчатся самолёты

14. Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

15. Я хочу на самолёте

И на город свой в полёте

16. Без мужчин нам никуда,

Все мы это знаем.

С Днём защитника — ура! —

Вас мы поздравляем!

17. С 23 Февраля!

Поздравляет вся семья

18. С 23 Февраля

Поздравляет вся семья.

Всех военных и ребят,

Всех пилотов и солдат!

Ведущий: Хотите полетать на самолёте? Тогда приготовьтесь!

Ведущий: После такого серьёзного полёта надо устроить привал.

Солдатики, вы отдохните.

Танец весёлый посмотрите.

Наши куколки станцуют для вас.

Ведущий. Солдатики дружно, весело живут,

Задорные песни все вместе поют.

Ведущий. Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.

19. Чтоб ракетой управлять,

Надо сильным, смелым стать.

Слабых в космос не берут:

Ведь полёт – нелёгкий труд!

20. Космонавт – лети вперёд!

Подойдёт и наш черёд.

Тренируюсь я пока,

Чтоб взлететь под облака!

21. С Двадцать третьим февраля

Всех мужчин поздравлю я,

Счастья, сил и героизма

Всем защитникам Отчизны!

22. Силы, мужества и счастья

Пожелаю в этот день,

Пусть успех с добром стучатся

Ежедневно в вашу дверь!

23. Поздравляем всех ребят,

Всех военных и солдат,

Тех, кто защищает нас,

И в обиду кто не даст!

Ждут нас быстрые ракеты

Для полёта на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но у нас один секрет: опоздавшим места нет.

Наши дети так любят своих пап, что готовы помогать им везде и во всём. Вот сейчас они помогут папам собраться на работу, чтобы они не опоздали.

2. Завязать шарф.

3. Надеть перчатки.

Ведущий. Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Но главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.

- Нужно дружно жить на свете. Дружно?

- Это знать большим и детям нужно?

- Если ссора приключится, -плохо?

- Нужно тут же помириться, - верно?

А потом, когда мы старше станем сами,

Подрастёт и наша дружба вместе с нами!

Ведущий. Какой замечательный у нас получился парад: выступали кавалеристы, лётчики, космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют.

Трубы громкие поют,

Все хором: Салют!

В космос корабли плывут,

Все хором: Салют!

На планете мир и труд,

Все хором: Салют!

Дети выходят из зала под музыку марша.

Сценарий праздника День Защитника Отечества в средней группе детского сада

Сценарий праздника День Защитника Отечества в средней группе детского сада Цель:Воспитание у детей патриотического отношения к своей Родине. Задачи. Воспитание гордости за Российских солдат,развитие эмоциональных.

Сценарий праздника Масленицы для всех групп детского сада Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа о празднике.

Показ картины. Отечество - это наша Родина, страна. Она очень большая и красивая, в ней много полей, лесов, рек, озер, гор, маленьких и больших сел и городов.

Родина – значит родная, как мама и папа. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна.

Слад № 1. Зачитываем стихотворение:

Наша армия родная
И отважна, и сильна
Никому не угрожает,
Охраняет мир она.

Кто такие защитники отечества?

Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, свое Отечество от врагов, это наша армия.

Слайд № 2. Что изображено на данном слайде?

Слайд № 3. Кто изображен на этом слайде? Это танкист. Род войск – танковые войска.

Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищен броней
И сможет встретить бой!

Слайд № 4. Что вы видите на картинке? Это военно-морской флот, моряк.

Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море — дом его родной.

Слайд № 5. Что изображено на данном слайде? Военный самолет. Это воздушный флот или военно-воздушные силы.

Слайд № 6. Кто изображен на этом слайде? Военный летчик.

Лётчик знает своё дело,

В небе водит самолёт.

Над землёй летит он смело,

Слайд № 7. Что изображено на этой картинке? Пограничная застава. Что это такое и для чего она нужна? Это пограничные войска.

Слайд № 8. Кто служит в пограничных войсках? Пограничник.

Охранять границу — важно!

С верным псом они отважно

Службу РОДИНЕ несут

Слайд № 9. Как вы думаете, что изображено на этом слайде. Это артиллерист. Род войск – артиллерия.

Танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, пограничники – солдаты разных родов войск, и все они наши защитники. Они охраняют нашу Родину на земле, на море и в воздухе, наша армия самая сильная.

Мы солдаты, мы солдаты,

Бодрым шагом мы идем.

В нашу Армию, ребята,

Просто так не попадем.

Нужно быть умелым,

Сильным, ловким, смелым.

Слайды № 10 – 13. Тренировка российских солдат.

В мирное время, когда нет войны, солдаты знакомятся с новой техникой, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, тренируются, чтобы быть сильными и отразить нападение любого врага.

Солдат обучают офицеры. Какими должны быть солдаты и офицеры, чтобы победить любого врага? (, смелыми , сильными, быстрыми, меткими, ловкими, храбрыми). Мы гордимся нашей армией.

- Кого еще мы поздравляем в этот день? (Папу, дедушку, всех мальчиков. )

Есть такая профессия – Родину защищать. Скоро наши мальчики вырастут и пойдут в Армию служить. Они станут защитниками Отечества. А для этого надо быть сильным, ловким и смелым.

НОД Конструирование

Выполнение открыток.

Мы сделаем подарки вашим папам и дедушкам и поздравим их с наступающим праздником защитников Отечества.

Спортивное развлечение для детей младшей группы "День Защитника Отечества"

Цели праздника:
• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
• воспитывать патриотические чувства.

Песня "Я солдат"
сейчас мы проведём соревнование и посмотрим, какие ловкие, отважные, смелые наши ребята.

1 соревнование:
У нас на очереди конкурс загадок.

Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет. Что же это… (Самолёт)

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился (парашют).

Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом.
Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.
Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют)

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,
Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт)

2 соревнование:
День у солдата начинается с подъёма. Они быстро встают, быстро одеваются. Давайте и мы попробуем одеться быстро.

3 соревнование:
"Попади в цель" Проверим кто самый меткий.

Все мальчики награждаются медалями

Ведущий:
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь
Говорим мы до свиданья
До счастливых новых встреч!

Сценарии на День защитника Отечества для детей младшей группы.

Сценарии спортивных праздников, развлечений, утренников, досугов, посвящённых празднику 23 февраля.

Конспекты занятий и бесед для детей младшей группы (4-5 лет)

Сценарии на 23 февраля-День защитника Отечества для детей средней группы детского сада

Проект к Дню защитника Отечества



Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей разновозрастной группе детского садаЦель: знакомство с праздником День Защитника Отечества, создание праздничного настроя. Оформление: Зал украшается ленточками, окрашенными в цвета российского флага, флажками, цветами, шариками. Нужно в зале в разных местах расположить игрушки и другие предметы Под один из стульев ставится сундучок, в котором находится Кощеева смерть. Необходимые атрибуты: Мяч с запиской; Игрушки и другие предметы; Об.


Мастер-класс "Подарок папе"Возрастная категория: дети младшего дошкольного возраста. Цель: Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям, к Родине. Задачи: - образовательная: Обобщить и систематизировать представления детей о Родине. Продолжать знакомить с новым способом изображения – нетрадиционной техникой рисования. Учить детей создавать поделки совместно с родителями, работать сообща. - развивающая: Закреплять представления детей о свойствах материала и способах рис.


Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе

Пошаговая поделка к 23 февралю. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы Цель: формировать представления детей о празднике. Задачи: Образовательные: - создать атмосферу положительного настроения; - углублять знания детей о празднике; - познакомить с особенностями видами и род войск. Развивающие: - развивать диалогическую речь детей; - развивать творческие способности детей; - развивать воображение, логическое мышление дете.

Спортивное развлечение для детей младшей группы "День Защитника Отечества" Цели праздника: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений; • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; • воспитывать патриотические чувства. Предварительная работа: Беседа с детьми на тему "Кто такие защитники Отечества?" Разучивание песни. Выставка рисунков "Славься, Армия родная!" Мате.

Развлечение к 23 февраля


Я и мой папа

Читайте также: