План метод работы школы на 2021 2022

Обновлено: 06.07.2024

План работы школьного методического объединения рассчитан на школу, где нет деления на предметные мо. Включает в себя анализ шмо за предыдущий учебный год и сведения о педагогических кадрах. в план работы шмо включены темы по самообразованию педагогов.

Оценить 5220 0

РАССМОТРЕНО

На заседании МО учителей

Протокол № 1от 31.08.2021г.

_______ Хуторенко Т.Н.

План работы

методического объединения

учителей- предметников

2021 – 2022 учебный год

1. Анализ работы МО за 2020-2021 учебный год.

1.1. Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед МО

1.2. Состояние работы с педагогическими кадрами, ее результативность

1.2.1. Анализ педагогических кадров

1.2.2. Анализ работы по учебно-методическому обеспечению

образовательного процесса по предмету

1.2.3. Анализ работы по повышению квалификации педагогов, аттестации.

1.3. Анализ тематики заседаний МО

1.4. Анализ внеклассной работы по предметам.

2. Цели и задачи деятельности МО на новый 2021-2022 учебный год.

3. Банк данных членов МО.

3.1. Список учителей

3.2. Сведения о педстаже и педнагрузке учителей

3.3. Сводная таблица по учителям

3.4. Данные по курсам повышения квалификации

3.5. График курсов повышения квалификации

3.6. График прохождения аттестации

3.7. Темы самообразования учителей

3.8. График проведения предметных недель

3.9. График проведения внеклассных мероприятий

3.10.График проведения открытых уроков

4.План-график работы МО на 2021-2022 учебный год.

5. Работа методического объединения по подготовке к ОГЭ.

6. Планирование заседаний МО.

7. План работы молодого учителя

1. Анализ работы МО за 2020 -2021 учебный год.

Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач; наметить план работы МО на новый учебный год

Предмет анализа:учебная и методическая работа членов МО

1.1.Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед МО

Деятельность МО в 2020-2021 учебном году строилась в соответствии с планом работы МО, общешкольной методической темой, методической темой МО, отражая работу по реализации задач на 2020 – 2021 учебный год.

В основном поставленные перед МО задачи были реализованы. Как показала работа, члены МО приложили максимум усилий для реализации поставленных целей и задач. Деятельность учителей и учащихся была достаточно активной, разнообразной и эффективной. Это и доп.занятия по русскому языку, математике и работа по подготовке к конкурсам, олимпиадам, внеклассные мероприятия, индивидуальные занятия.

В соответствии с поставленными задачами работа МО была направлена на создание условий для развития педагогического мастерства, повышения уровня профессиональной компетентности учителей, повышения уровня качества знаний учащихся по предмету, организации подготовки к государственной итоговой аттестации.

В соответствии с планом учителя-предметники посещали курсы, направленные на повышение профессионального мастерства. Педагогический опыт совершенствуется и в рамках МО. Это выступления на заседаниях МО с докладами по темам самообразования, освоение новых педагогических технологий, инновационная работа по предметам.

Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения. Поставленные перед педагогами задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекции знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развития способностей и природных задатков учащихся, ознакомления учителей с новой педагогической и методической литературой.

1.2. Состояние работы с педагогическими кадрами, ее результативность

1.2.1. Анализ педагогических кадров

В 2020 – 2021 учебном году в состав МО учителей входило 11педагогов: Ярославцева Е.А. – директор школы, учитель немецкого языка

Тесленко Т.И. –учитель географии, обществознания и музыки

Хуторенко Т.Н. – учитель биологии, русского языка и литературы

Юров С.А. – учитель физики, химии и истории

Кравцова В.Ф. – учитель математики

Черевков С.А. – учитель физической культуры

Трифонов Д.Н. –учитель информатики

Лопина Н.С.– учитель изобразительного искусства, учитель русского языка и литературы

Читайте также: