Ниже приведен план работы школьного туристского кружка

Обновлено: 07.07.2024

Упражнение № 147 Ниже приведён план работы школьного туристского кружка. Спишите, заменяя

Упражнение № 147 Ниже приведён план работы школьного туристского кружка. Спишите, заменяя выделенные глаголы краткими страдательными причастиями. У вас получится отчёт ребят о подготовке к походу.

1. Составить м..ршрут с указанием на карт., мест остановок для ночлега.

2. Проверить исправность туристского сн..ряжения.

3. Получить согласие родителей на участие в походе.

4. Проверить у всех умения ставить палатку и разж..гать костёр.

1. Составлен маршрут с указанием на карте, мест остановок для ночлега.

2. Проверена исправность туристского снаряжения.

3. Получено согласие родителей на участие в походе.

4. Проверены у всех умения ставить палатку и разжигать костёр.


  • Вы здесь:
  • 7 КЛАСС
  • Русский язык. 7 класс. Учебник. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. и др.


1. Составить м а ршрут с ук а занием на карт е мест ост а новок для ночлега.

2. Проверить и с правность туристского сн а ряжения.

3. Получить согласие родителей на участие в походе.

4. Оценить у всех умения ставить палатку и разж и гать костёр.

1. Составлен маршрут с указанием на карте мест остановок для ночлега.

2. Проверена исправность туристского снаряжения.

3. Получено согласие родителей на участие в походе.

4. Оценены у всех умения ставить палатку и разжигать костёр.

Ниже приведён план работы школьного туристического кружка.

Спишите заменяя выделенные глаголы краткими страдательными причастиями.

У вас получится отчёт ребят о подготовке к походу.

1. Составить маршрут с указанием на карте место для ночлега

Проверить исправность туристического снаряжения

Получить согласие родителей на участие в походе

Получить согласие родителей на участие в походе.


Ответ : Составлен маршрут с указанием на карте место для ночлега.

Проверена исправность туристического снаряжения.

Получено согласие родителей на участие в походе.


Расставьте знаки препинания в простом предложении ученики отсутствующие на сборе были в туристическом походе?

Расставьте знаки препинания в простом предложении ученики отсутствующие на сборе были в туристическом походе.


Объявления о предстоящем туристическом походе?

Объявления о предстоящем туристическом походе.


Как заменить слово поход?

Как заменить слово поход.


Составить по схеме прямой речи рассказ на тему подготовка ребят к походу?

Составить по схеме прямой речи рассказ на тему подготовка ребят к походу.


Речевая ситуация?

В туристическом походе ребята рас­суждают о том, нужно ли защищать природу от человека.

Вы­скажите и обоснуйте свою точку зрения.


Составьте по схемам и запишите разговор ребят на тему подготовка к походу?

Составьте по схемам и запишите разговор ребят на тему подготовка к походу.


Прочитай текст , походу чтения подчеркни действительные и страдательные причастия?

Прочитай текст , походу чтения подчеркни действительные и страдательные причастия.


Помогите написать деловое письмо на тему "об организации туристического похода"?

Помогите написать деловое письмо на тему "об организации туристического похода".


Срочно?

От словосочетаний образуйте сложносокращенные слова : Туристическая база, сберагательная касса, туристический поход, медецинская сестра, медецинский пункт.


Составьте небольшой рассказ о туристическом походе?

Составьте небольшой рассказ о туристическом походе.

Вопрос Ниже приведён план работы школьного туристического кружка?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Суффикс чик - уменьшительно - ласкательный. Сарай - сарайчик(маленький)' Забор - большая изгородь, а заборчик - маленькая.


Вот и выпал первый снег. О, наконец то выпал первый снег! Когда же выпадет первый снег.


Сегодня выпал первый снег. Когда уже выпадет первый снег? Неужели выпал первый сне.


Легко : Игла тк она так делает.


1). Стальная рыбка ныряет, а хвост на волне оставляет. (ИГЛА). Игла проходит сквозь ткань, а нитка (хвост) оставляет стежок(след) на волне, т. Е. поверх ткани.


Да. Можно определить по подпольному вопросу. Измеряемая - ту, которую измерили.


Я оделась тело из за погоды Во время субботника мы белили стены класса Жара была невыносимой По литературе мы прошли лирические отступления После урока были интересные обсуждения.


Сегодня я решил одеть брюки. Завтра передают жару. Меня заставили белить забор.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Туризм, личность, труд – звенья одной цепи: это и познание, и повышение культурного уровня, и важное средство общения, и дружба, и укрепление здоровья учащихся, и немало важно - любовь к своей малой родине, природе и истории. Туризм – это и спорт.

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

на заседании педагогического совета

Дополнительная образовательная

для учащихся 10-17 лет

Срок реализации 3 года

Руководитель: педагог дополнительного образования Бондаренко А.А.

г. Керчь, 2018год

Обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы в образовательный процесс.

Цель и задачи программы.

Отличительные особенности программы.

Особенности возрастной группы детей, которым адресована программа.

Прогнозируемые результаты и способы их проверки.

Методическое обеспечение программы.

Пояснительная записка

В последние годы Правительство Российской Федерации одной из важнейших задач считает оздоровление нации. Наша задача - как можно быстрее отвлечь подростков и молодёжь от вредных привычек. Для этого необходимо привлечь учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Многолетний опыт работы показывает, что двухчасовых, даже трёхчасовых занятий в неделю физической культурой на уроках в школе недостаточно. Выход из ситуации возможен при добровольном обучении учащихся в системе дополнительного образования, различных спортивных секциях и кружках. Но не все дети с удовольствием посещают традиционные секции и кружки по отдельным видам спорта.

Данная программа предлагает разнообразные виды деятельности учащихся: дети обучаются туристским навыкам, правилам поведения в вынужденной автономии, оказанию первой медицинской помощи, знакомятся с историей, монументами и памятниками своего района и края.

Программа предусматривает выездные и пешие походы по историческим местам, по местам отдыха с целю опознавания, тренировки и наведения порядка на территории памятников, в пути следования и местах отдыха. При использовании современных технологий имеется возможность использования сети Интернет для знакомства с другими клубами по краю, для встреч, совместных походов, отдыха и соревнований. Туризм, личность, труд – звенья одной цепи: это и познание, и повышение культурного уровня, и важное средство общения, и дружба, и укрепление здоровья учащихся, и немало важно - любовь к своей малой родине, природе и истории. Туризм – это и спорт.

Направленность программы – туристическо-краеведческая. Туристская деятельность во всех её формах способствует всестороннему развитию личности ребенка, она направлена на совершенствование его интеллектуального, духовного и физического развития, способствует изучению Родины, приобретению навыков самостоятельной деятельности.

В процессе туристско-краеведческой деятельности у детей формируются такие жизненно важные качества, как упорство, честность, мужество, взаимовыручка, умение действовать в экстремальных ситуациях.

Обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы в образовательный процесс.

Актуальность программы.

В современных сложных экономических и социальных условиях спортивно-оздоровительный туризм является одним из оптимальных способов организации здорового, активного и экономичного досуга всех слоев населения и прежде всего – детей, как наиболее подверженных отрицательному влиянию внешней среды. Спортивный туризм во всех формах своей деятельности способствует разностороннему развитию личности ребенка, общему оздоровлению его организма, укреплению физических и духовных сил, совершенствованию технико-тактического мастерства, приобретению навыков самостоятельной деятельности, инициативности и коллективизма, изучению своего края и воспитывает патриота своей Родины.

Соревнования по спортивному туризму заключаются в командном прохождении дистанции туристско-спортивных соревнований, содержащей естественные и искусственные препятствиях, выполнение специальных заданий с использованием снаряжения, облегчающего и ускоряющего передвижение, обеспечивающего безопасность выполнения технических и тактических задач.

Новизна программы заключается в построении непрерывного и комплексного образовательного процесса в области спортивного туризма. Содержание программы представлено тремя направлениями: основы туризма, спортивный туризм (группа дисциплин - дистанции) и спортивное ориентирование (как неотъемлемая часть соревновательной деятельности дисциплины - дистанции). В реализации программы используются методики по физической подготовке: комплексы упражнений, направленные на развитие специальной выносливости; структура планирования базового микроцикла в предсоревновательный период; адаптированные методики по психологической подготовке спортсменов-туристов.

Педагогическая целесообразность программы в том, что выполнение задач занятий, развитие физической и технической подготовленности, соблюдение постоянного режима способствует воспитанию волевых качеств обучающихся. В процессе волевых проявлений формируются инициативность и самостоятельность, решительность и смелость, выдержка и самообладание. Все эти качества взаимосвязаны, но главным, ведущим является целеустремленность, которая в значительной мере определяет уровень воспитания и проявления других качеств. Волевые качества при рациональном педагогическом руководстве становятся постоянными чертами личности. Это позволяет детям проявлять их в трудовой, учебной, общественной и других видах деятельности; даст возможность в подростковом возрасте избежать влияния таких социальных явлений, как юношеский алкоголизм, наркомания, токсикомания и других.

1.2.Цель и задачи программы.

Целью программы является обучение, воспитание, развитие и оздоровление детей в процессе занятий спортивным туризмом, обогащение и расширение знаний учащихся в области туризма и спорта. Создание условий для самореализации, социальной адаптации, оздоровления.

Задачи программы:

Образовательные задачи:

освоение туристских навыков в походе, слёте;

освоение знаний прохождения технических этапов;

изучение различных способов переправ;

изучение и совершенствование техники наведения туристских этапов соревнований;

обеспечение выживания в экстремальных условиях.

Развивающие задачи:

обучение воспитанников приемам самостоятельной и коллективной работы;

развитие эмоционально ценностного и коммуникативного опыта;

приобщение их к самовоспитанию и самообразованию (контроль и самоконтроль своих действий, своего поведения и отношения к делу, воспитанию дисциплинированности и организованности, хорошей физической подготовки и т. п.);

обучение детей выдержке, смелости в решении возникающих вопросов, усидчивости, способности управлять своим поведением;

развитие силы, выносливости, координации движения в соответствии с их возрастными и физическими возможностями;

развитие эмоциональной сферы личности, повышение уверенности в себе, формирование позитивной самооценки.

Воспитательные:

формирование общей культуры личности, способной адаптироваться в современном обществе;

формирование жизненной самостоятельности и волевых качеств;

воспитание трудолюбия, ответственности, дисциплинированности;

воспитание стремления к саморазвитию;

воспитание в потребности в здоровом образе жизни;

выработка организаторских навыков, умение вести себя в коллективе.

1.3. Отличительные особенности программы.

Особенностью данной программы является применение современных методик для подготовки туристов – спортсменов.

Программа рассматривает темы, касающиеся подготовки и осуществления, как простого однодневного туристического похода, так и сложного, многодневного путешествия. Дает практические советы, относительно походного быта, пополнения запасов продовольствия и воды, приготовления пищи, а также ориентирования на местности и характера действия в экстремальных ситуациях.

Кроме того, программа предусматривает знания о животных и растениях, представляющих опасность для человека. Содержит информацию об оказании первой помощи при болезнях и несчастных случаях, от которых, не застрахован не один путешественник.

Благодаря полученным знаниям, школьники будут учиться: самостоятельно мыслить, осуществлять поиск, работать творчески, приобщаться к науке, учитывать пути и возможности своего организма.

Программа секции – это активный отдых, связанный с физическим трудом, заряд бодрости и творческое удовлетворение.

Особенности возрастной группы детей, которым адресована программа.

В секцию спортивного туризма принимаются учащиеся, желающие систематически заниматься туризмом, прошедшие обязательный медицинский осмотр, допущенные к занятиям врачом, прошедшие конкурсный отбор, включающий в себя сдачу спортивных нормативов (таблица №1). Приём начинающих в секцию производится в сентябре каждого года, а занятия начинаются не позднее 10-го сентября. Комплектация кружка из школьников 10 - 18 лет Состав кружка не менее 12 человек.

Нормативы общей физической и специальной физической подготовки для зачисления в группы на этапе начальной подготовки 1-й год обучения

Читайте также: