Ниже приведен план работы школьного туристского кружка
Обновлено: 07.07.2024
Упражнение № 147 Ниже приведён план работы школьного туристского кружка. Спишите, заменяя
Упражнение № 147 Ниже приведён план работы школьного туристского кружка. Спишите, заменяя выделенные глаголы краткими страдательными причастиями. У вас получится отчёт ребят о подготовке к походу.
1. Составить м..ршрут с указанием на карт., мест остановок для ночлега.
2. Проверить исправность туристского сн..ряжения.
3. Получить согласие родителей на участие в походе.
4. Проверить у всех умения ставить палатку и разж..гать костёр.
1. Составлен маршрут с указанием на карте, мест остановок для ночлега.
2. Проверена исправность туристского снаряжения.
3. Получено согласие родителей на участие в походе.
4. Проверены у всех умения ставить палатку и разжигать костёр.
- Вы здесь:
- 7 КЛАСС
- Русский язык. 7 класс. Учебник. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. и др.
1. Составить м а ршрут с ук а занием на карт е мест ост а новок для ночлега.
2. Проверить и с правность туристского сн а ряжения.
3. Получить согласие родителей на участие в походе.
4. Оценить у всех умения ставить палатку и разж и гать костёр.
1. Составлен маршрут с указанием на карте мест остановок для ночлега.
2. Проверена исправность туристского снаряжения.
3. Получено согласие родителей на участие в походе.
4. Оценены у всех умения ставить палатку и разжигать костёр.
Ниже приведён план работы школьного туристического кружка.
Спишите заменяя выделенные глаголы краткими страдательными причастиями.
У вас получится отчёт ребят о подготовке к походу.
1. Составить маршрут с указанием на карте место для ночлега
Проверить исправность туристического снаряжения
Получить согласие родителей на участие в походе
Получить согласие родителей на участие в походе.
Ответ : Составлен маршрут с указанием на карте место для ночлега.
Проверена исправность туристического снаряжения.
Получено согласие родителей на участие в походе.
Расставьте знаки препинания в простом предложении ученики отсутствующие на сборе были в туристическом походе?
Расставьте знаки препинания в простом предложении ученики отсутствующие на сборе были в туристическом походе.
Объявления о предстоящем туристическом походе?
Объявления о предстоящем туристическом походе.
Как заменить слово поход?
Как заменить слово поход.
Составить по схеме прямой речи рассказ на тему подготовка ребят к походу?
Составить по схеме прямой речи рассказ на тему подготовка ребят к походу.
Речевая ситуация?
В туристическом походе ребята рассуждают о том, нужно ли защищать природу от человека.
Выскажите и обоснуйте свою точку зрения.
Составьте по схемам и запишите разговор ребят на тему подготовка к походу?
Составьте по схемам и запишите разговор ребят на тему подготовка к походу.
Прочитай текст , походу чтения подчеркни действительные и страдательные причастия?
Прочитай текст , походу чтения подчеркни действительные и страдательные причастия.
Помогите написать деловое письмо на тему "об организации туристического похода"?
Помогите написать деловое письмо на тему "об организации туристического похода".
Срочно?
От словосочетаний образуйте сложносокращенные слова : Туристическая база, сберагательная касса, туристический поход, медецинская сестра, медецинский пункт.
Составьте небольшой рассказ о туристическом походе?
Составьте небольшой рассказ о туристическом походе.
Вопрос Ниже приведён план работы школьного туристического кружка?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Суффикс чик - уменьшительно - ласкательный. Сарай - сарайчик(маленький)' Забор - большая изгородь, а заборчик - маленькая.
Вот и выпал первый снег. О, наконец то выпал первый снег! Когда же выпадет первый снег.
Сегодня выпал первый снег. Когда уже выпадет первый снег? Неужели выпал первый сне.
Легко : Игла тк она так делает.
1). Стальная рыбка ныряет, а хвост на волне оставляет. (ИГЛА). Игла проходит сквозь ткань, а нитка (хвост) оставляет стежок(след) на волне, т. Е. поверх ткани.
Да. Можно определить по подпольному вопросу. Измеряемая - ту, которую измерили.
Я оделась тело из за погоды Во время субботника мы белили стены класса Жара была невыносимой По литературе мы прошли лирические отступления После урока были интересные обсуждения.
Сегодня я решил одеть брюки. Завтра передают жару. Меня заставили белить забор.
Туризм, личность, труд – звенья одной цепи: это и познание, и повышение культурного уровня, и важное средство общения, и дружба, и укрепление здоровья учащихся, и немало важно - любовь к своей малой родине, природе и истории. Туризм – это и спорт.
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
на заседании педагогического совета
Дополнительная образовательная
для учащихся 10-17 лет
Срок реализации 3 года
Руководитель: педагог дополнительного образования Бондаренко А.А.
г. Керчь, 2018год
Обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы в образовательный процесс.
Цель и задачи программы.
Отличительные особенности программы.
Особенности возрастной группы детей, которым адресована программа.
Прогнозируемые результаты и способы их проверки.
Методическое обеспечение программы.
Пояснительная записка
В последние годы Правительство Российской Федерации одной из важнейших задач считает оздоровление нации. Наша задача - как можно быстрее отвлечь подростков и молодёжь от вредных привычек. Для этого необходимо привлечь учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Многолетний опыт работы показывает, что двухчасовых, даже трёхчасовых занятий в неделю физической культурой на уроках в школе недостаточно. Выход из ситуации возможен при добровольном обучении учащихся в системе дополнительного образования, различных спортивных секциях и кружках. Но не все дети с удовольствием посещают традиционные секции и кружки по отдельным видам спорта.
Данная программа предлагает разнообразные виды деятельности учащихся: дети обучаются туристским навыкам, правилам поведения в вынужденной автономии, оказанию первой медицинской помощи, знакомятся с историей, монументами и памятниками своего района и края.
Программа предусматривает выездные и пешие походы по историческим местам, по местам отдыха с целю опознавания, тренировки и наведения порядка на территории памятников, в пути следования и местах отдыха. При использовании современных технологий имеется возможность использования сети Интернет для знакомства с другими клубами по краю, для встреч, совместных походов, отдыха и соревнований. Туризм, личность, труд – звенья одной цепи: это и познание, и повышение культурного уровня, и важное средство общения, и дружба, и укрепление здоровья учащихся, и немало важно - любовь к своей малой родине, природе и истории. Туризм – это и спорт.
Направленность программы – туристическо-краеведческая. Туристская деятельность во всех её формах способствует всестороннему развитию личности ребенка, она направлена на совершенствование его интеллектуального, духовного и физического развития, способствует изучению Родины, приобретению навыков самостоятельной деятельности.
В процессе туристско-краеведческой деятельности у детей формируются такие жизненно важные качества, как упорство, честность, мужество, взаимовыручка, умение действовать в экстремальных ситуациях.
Обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы в образовательный процесс.
Актуальность программы.
В современных сложных экономических и социальных условиях спортивно-оздоровительный туризм является одним из оптимальных способов организации здорового, активного и экономичного досуга всех слоев населения и прежде всего – детей, как наиболее подверженных отрицательному влиянию внешней среды. Спортивный туризм во всех формах своей деятельности способствует разностороннему развитию личности ребенка, общему оздоровлению его организма, укреплению физических и духовных сил, совершенствованию технико-тактического мастерства, приобретению навыков самостоятельной деятельности, инициативности и коллективизма, изучению своего края и воспитывает патриота своей Родины.
Соревнования по спортивному туризму заключаются в командном прохождении дистанции туристско-спортивных соревнований, содержащей естественные и искусственные препятствиях, выполнение специальных заданий с использованием снаряжения, облегчающего и ускоряющего передвижение, обеспечивающего безопасность выполнения технических и тактических задач.
Новизна программы заключается в построении непрерывного и комплексного образовательного процесса в области спортивного туризма. Содержание программы представлено тремя направлениями: основы туризма, спортивный туризм (группа дисциплин - дистанции) и спортивное ориентирование (как неотъемлемая часть соревновательной деятельности дисциплины - дистанции). В реализации программы используются методики по физической подготовке: комплексы упражнений, направленные на развитие специальной выносливости; структура планирования базового микроцикла в предсоревновательный период; адаптированные методики по психологической подготовке спортсменов-туристов.
Педагогическая целесообразность программы в том, что выполнение задач занятий, развитие физической и технической подготовленности, соблюдение постоянного режима способствует воспитанию волевых качеств обучающихся. В процессе волевых проявлений формируются инициативность и самостоятельность, решительность и смелость, выдержка и самообладание. Все эти качества взаимосвязаны, но главным, ведущим является целеустремленность, которая в значительной мере определяет уровень воспитания и проявления других качеств. Волевые качества при рациональном педагогическом руководстве становятся постоянными чертами личности. Это позволяет детям проявлять их в трудовой, учебной, общественной и других видах деятельности; даст возможность в подростковом возрасте избежать влияния таких социальных явлений, как юношеский алкоголизм, наркомания, токсикомания и других.
1.2.Цель и задачи программы.
Целью программы является обучение, воспитание, развитие и оздоровление детей в процессе занятий спортивным туризмом, обогащение и расширение знаний учащихся в области туризма и спорта. Создание условий для самореализации, социальной адаптации, оздоровления.
Задачи программы:
Образовательные задачи:
освоение туристских навыков в походе, слёте;
освоение знаний прохождения технических этапов;
изучение различных способов переправ;
изучение и совершенствование техники наведения туристских этапов соревнований;
обеспечение выживания в экстремальных условиях.
Развивающие задачи:
обучение воспитанников приемам самостоятельной и коллективной работы;
развитие эмоционально ценностного и коммуникативного опыта;
приобщение их к самовоспитанию и самообразованию (контроль и самоконтроль своих действий, своего поведения и отношения к делу, воспитанию дисциплинированности и организованности, хорошей физической подготовки и т. п.);
обучение детей выдержке, смелости в решении возникающих вопросов, усидчивости, способности управлять своим поведением;
развитие силы, выносливости, координации движения в соответствии с их возрастными и физическими возможностями;
развитие эмоциональной сферы личности, повышение уверенности в себе, формирование позитивной самооценки.
Воспитательные:
формирование общей культуры личности, способной адаптироваться в современном обществе;
формирование жизненной самостоятельности и волевых качеств;
воспитание трудолюбия, ответственности, дисциплинированности;
воспитание стремления к саморазвитию;
воспитание в потребности в здоровом образе жизни;
выработка организаторских навыков, умение вести себя в коллективе.
1.3. Отличительные особенности программы.
Особенностью данной программы является применение современных методик для подготовки туристов – спортсменов.
Программа рассматривает темы, касающиеся подготовки и осуществления, как простого однодневного туристического похода, так и сложного, многодневного путешествия. Дает практические советы, относительно походного быта, пополнения запасов продовольствия и воды, приготовления пищи, а также ориентирования на местности и характера действия в экстремальных ситуациях.
Кроме того, программа предусматривает знания о животных и растениях, представляющих опасность для человека. Содержит информацию об оказании первой помощи при болезнях и несчастных случаях, от которых, не застрахован не один путешественник.
Благодаря полученным знаниям, школьники будут учиться: самостоятельно мыслить, осуществлять поиск, работать творчески, приобщаться к науке, учитывать пути и возможности своего организма.
Программа секции – это активный отдых, связанный с физическим трудом, заряд бодрости и творческое удовлетворение.
Особенности возрастной группы детей, которым адресована программа.
В секцию спортивного туризма принимаются учащиеся, желающие систематически заниматься туризмом, прошедшие обязательный медицинский осмотр, допущенные к занятиям врачом, прошедшие конкурсный отбор, включающий в себя сдачу спортивных нормативов (таблица №1). Приём начинающих в секцию производится в сентябре каждого года, а занятия начинаются не позднее 10-го сентября. Комплектация кружка из школьников 10 - 18 лет Состав кружка не менее 12 человек.
Нормативы общей физической и специальной физической подготовки для зачисления в группы на этапе начальной подготовки 1-й год обучения
Читайте также: