План мероприятий урок цифры в школе

Обновлено: 04.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Технологическая карта внеклассного мероприятия

Савинова Анастасия Сергеевна

Школа, класс

Тип внеклассного мероприятия

Цель изучения (целевые установки внеклассного мероприятия):

- знакомство с технологиями искусственного интеллекта и его значением для современного образования;

- погружение в технологию создания цифрового помощника для учителя с помощью искусственного интеллекта;

- знакомство с перспективными и востребованными профессиями в ИТ-индустрии.

Что должны усвоить учащиеся в ходе классного часа:

- Искусственный интеллект — это сложные, невидимые алгоритмы, которые делают нашу жизнь лучше;
- Искусственный интеллект не пытается захватить мир. - Искусственный интеллект умеет учиться;
- Искусственный интеллект учится на примерах, методом проб и ошибок, совсем как ребенок. Человек загружает в машину данные, а машина ищет в них закономерности и постепенно становится умнее.
- Искусственный интеллект умнее и эффективнее даже великих мировых ученых. Например, он может за считанные секунды обработать гигантское количество данных и сделать из них выводы;
- Выполняя работу, искусственный интеллект постоянно развивается;
- У искусственного интеллекта отсутствует чувство юмора, креативность и эмпатия;
- Цифровой кентавр — это система, состоящая из человека и искусственного интеллекта, которая способна решать поставленные задачи эффективнее, чем человек и искусственный интеллект в отдельности;
- Цифровые кентавры используются даже в сфере образования. Новые алгоритмы позволят учителям не тратить много времени на то, чтобы проверить тесты или разобрать чей-то почерк. За них это сделает умный алгоритм, а они смогут больше внимания уделять своим ученикам;
- Совсем скоро система цифровых кентавров изменит и другие профессии. Пары из людей и машин будут писать вместе музыку, совершать научные открытия и летать на Марс;
- Благодаря цифровым кентаврам появятся и совершенного новые профессии.

Материально-техническое обеспечение урока

Компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение мероприятия,тренажёры для начальной школы по данной теме.

Сезон 2020/2021 8 февраля – 22 февраля Приватность в цифровом мире

Сезон 2020/2021

8 февраля – 22 февраля

Приватность

в цифровом мире

Анонс урока

Откуда у незнакомых людей оказалась фотография Запятыни?

Можно ответить голосом.

Эй, хрю-хрю смотри, как я испортил твою фотографию.

Переведи мне 1000 рублей, иначе я её опубликую.

Откуда у незнакомых людей оказалась фотография? Информацию о себе мы сообщаем не только в личной переписке, но и на странице своего аккаунта. Давайте посмотрим страницу Запятыни в социальной сети!

Откуда у незнакомых людей оказалась фотография?

Информацию о себе мы сообщаем не только в личной переписке, но и на странице своего аккаунта.

Давайте посмотрим страницу Запятыни в социальной сети!


Подарили новый телефон! Английский клуб на ул. Спортивной " width="640"

Что можно сказать о Запятыни, посмотрев ее страницу?

Москва, ул. Льва Толстого

Напишите ответ в чат.

Подарили новый телефон!

на ул. Спортивной


Подарили новый телефон! Английский клуб на ул. Спортивной " width="640"

Что можно сказать о Запятыни, посмотрев ее страницу?

  • Узнать имя, фамилию, дату рождения, место учебы, и даже домашний адрес.
  • По фотографии можно понять, как выглядит Запятыня.
  • Узнать её расписание, зайдя в школу и Английский клуб.
  • В записях узнать, что Запятыне купили новый телефон.

Москва, ул. Льва Толстого

Подарили новый телефон!

на ул. Спортивной

Злоумышленники используют соцсети для преступлений Злоумышленники, собрав информацию из социальных сетей, могут многое узнать о вас и использовать это против вас. Как можно себя обезопасить от подобной ситуации? Можно ответить голосом.

Злоумышленники используют соцсети для преступлений

Злоумышленники, собрав информацию из социальных сетей, могут многое узнать о вас и использовать это против вас.

Как можно себя обезопасить от подобной ситуации?

Можно ответить голосом.

Как себя обезопасить? Можно настроить страницу в соцсетях так, чтобы фотографии, видео, записи не были доступны для всего Интернета. Сегодня узнаем, как защитить личную информацию от злоумышленников!

Как себя обезопасить?

Можно настроить страницу в соцсетях так, чтобы фотографии, видео, записи не были доступны для всего Интернета.

Сегодня узнаем, как защитить личную информацию от злоумышленников!

Вернемся к Запятыне

Запятыня поняла, что злоумышленник нашел ее фотографию на странице в социальной сети.

При регистрации в соцсети, страничка пользователя автоматически становится публичной, т. е. доступной для всех.

Можно ли сделать страницу непубличной,

Нужно кое-что настроить Да, можно. Для этого придумали настройки приватности . Что такое приватность и настройки приватности? Давайте разберемся!

Нужно кое-что настроить

Да, можно. Для этого придумали настройки приватности .

Что такое приватность и настройки приватности? Давайте разберемся!

Что такое приватность? Приватность в Интернете — это право человека на сохранение в секрете своей персональной информации. Персональная информация — это та информация, по которой можно определить, кто вы. Настройки приватности — это способ установить, кто может видеть ваши записи, фото и другую информацию на вашей странице.

Что такое приватность?

  • Приватность в Интернете — это право человека на сохранение в секрете своей персональной информации.
  • Персональная информация — это та информация, по которой можно определить, кто вы.
  • Настройки приватности — это способ установить, кто может видеть ваши записи, фото и другую информацию на вашей странице.

Использовали настройки приватности для своих аккаунтов в соцсетях?

Какие настройки приватности существуют:

Все пользователи или только друзья

Все пользователи или только друзья

Все пользователи или только друзья

Все пользователи или только друзья

Какие настройки приватности существуют: Кто может видеть мои аудиозаписи: Все пользователи или только друзья Кто может оставлять записи на моей стене: Все пользователи или только друзья Кто может добавить меня в друзья: Все пользователи или только друзья Тип профиля: Открытый или закрытый 2/2 Действия на странице видны только друзьям или всему Интернету.

Какие настройки приватности существуют:

Все пользователи или только друзья

Все пользователи или только друзья

Все пользователи или только друзья

Открытый или закрытый

Действия на странице видны только друзьям или всему Интернету.

Как скрыть личную информацию в соцсетях Чтобы скрыть личную информацию от посторонних глаз, нужно использовать настройки приватности . Настройки приватности можно найти в основном меню любой соцсети: Настройки → Приватность.

Как скрыть личную информацию в соцсетях

Чтобы скрыть личную информацию от посторонних глаз, нужно использовать настройки приватности .

Настройки приватности можно найти в основном меню любой соцсети: Настройки → Приватность.

Давайте поможем Запятыне настроить приватность ее страницы Задание: закрыть всю информацию на странице от посторонних людей; оставить доступ к фотографиям для друзей; оставить возможность новым людям добавляться в друзья.

Давайте поможем Запятыне настроить приватность ее страницы

Настройки приватности:

Кто может видеть мои записи:

Все пользователи (1) (2) Только друзья

Кто может видеть мои фотографии:

Все пользователи (3) (4)Только друзья

Кто может добавлять меня в друзья:

Все пользователи (5) (6) Только друзья

Открытый (7) (8) Закрытый

Проверим ответ: 2 4 5 8

Кто может видеть мои записи:

Все пользователи (1) (2) Только друзья

Кто может видеть мои фотографии:

Все пользователи (3) (4) Только друзья

Кто может добавлять меня в друзья:

Все пользователи (5) (6) Только друзья

Открытый (7) (8) Закрытый

Теперь информация защищена!

Как личная информация попадает в Интернет На примере Запятыни мы узнали, что наш аккаунт в соцсети может быть источником личной информации для посторонних, если не сделать настройки приватности. Какими еще способами личная информация может попасть в Интернет? Напишите свои идеи в чат.

Как личная информация попадает в Интернет

На примере Запятыни мы узнали, что наш аккаунт в соцсети может быть источником личной информации для посторонних, если не сделать настройки приватности.

Какими еще способами личная информация может попасть в Интернет?

Напишите свои идеи в чат.

Как личная информация попадает в Интернет Заполняем анкету при регистрации на ненадежном сайте. Участвуем в сомнительных онлайн опросах, конкурсах, викторинах. Оплачиваем покупки в Сети на фишинговом сайте. Публикуем посты или сториз в социальных сетях, где рассказываем что-то личное о себе, отправляем конфиденциальные данные в чатах, мессенджерах. Выкладываем фотографии, на которые случайно попадает персональная информация, например, табличка с названием улицы и номером дома. Что объединяет все эти пункты? Можно ответить голосом.

Как личная информация попадает в Интернет

  • Заполняем анкету при регистрации на ненадежном сайте.
  • Участвуем в сомнительных онлайн опросах, конкурсах, викторинах.
  • Оплачиваем покупки в Сети на фишинговом сайте.
  • Публикуем посты или сториз в социальных сетях, где рассказываем что-то личное о себе, отправляем конфиденциальные данные в чатах, мессенджерах.
  • Выкладываем фотографии, на которые случайно попадает персональная информация, например, табличка с названием улицы и номером дома.

Что объединяет все эти пункты? Можно ответить голосом.

Овершеринг Получается, что мы сами делимся своей личной информацией, когда делаем определенные действия в Интернете. Овершеринг — стремление человека рассказывать окружающим больше, чем стоило бы, заходим слишком далеко с откровенностью и забываем о приватности.

Получается, что мы сами делимся своей личной информацией, когда делаем определенные действия в Интернете.

Овершеринг — стремление человека рассказывать окружающим больше, чем стоило бы, заходим слишком далеко с откровенностью и забываем о приватности.

Но есть и другая сторона Иногда личная информация о нас может попасть в Сеть и без нашего ведома: Публикации других людей о нас. Например, ваш друг может выложить вашу совместную фотографию. Еще и отметит вас, оставив ссылку на ваш профиль. История наших поисковых запросов и посещенных сайтов. Ее обычно собирают поисковые системы, чтобы предложить вам более подходящую рекламу. Когда используете мобильные приложения. Например, приложение карты или навигатор могут собирать данные о вашей геолокации.

Но есть и другая сторона

Иногда личная информация о нас может попасть в Сеть и без нашего ведома:

  • Публикации других людей о нас. Например, ваш друг может выложить вашу совместную фотографию. Еще и отметит вас, оставив ссылку на ваш профиль.
  • История наших поисковых запросов и посещенных сайтов. Ее обычно собирают поисковые системы, чтобы предложить вам более подходящую рекламу.
  • Когда используете мобильные приложения. Например, приложение карты или навигатор могут собирать данные о вашей геолокации.

Цифровой след

Вся информация, которая остается о нас в Интернете, называется цифровым следом . Она включает не только то, что мы публикуем, но и то, что мы не контролируем напрямую.

Давайте поиграем! Когда мы говорим о настройках приватности, мы подразумеваем, что хотим скрыть какую-то личную информацию. Давайте определим, какая информация может являться личной, а какая нет.

Давайте поиграем!

Когда мы говорим о настройках приватности, мы подразумеваем, что хотим скрыть какую-то личную информацию.

Давайте определим, какая информация может являться личной, а какая нет.

Какая информация является личной, а какая – нет?

1. Номер телефона

2. Фамилия, имя, отчество

3. Адрес проживания

4. Список любимых книг

5. Логин и пароль

6. Информация

7. Музыкальные предпочтения

8. Никнейм в игре

Проверим ответы Правильный ответ: 1 2 3 5 9 Личная информация Неличная информация 1. Номер телефона 2. Фамилия, имя, отчество 4. Список любимых книг 7. Музыкальные предпочтения 3. Адрес проживания 5. Логин и пароль 6. Информация 9. Никнейм от почты о погоде в игре 9. Селфи

Проверим ответы

Правильный ответ: 1 2 3 5 9

Личная информация Неличная информация

1. Номер телефона

2. Фамилия, имя, отчество

4. Список любимых книг

7. Музыкальные предпочтения

3. Адрес проживания

5. Логин и пароль

6. Информация

Продолжим игру! Напишите еще варианты личной информации

Личная информация

Номер телефона

Фамилия, имя, отчество

Адрес проживания

Логин и пароль

Подведем итоги Поздравляем участника с наибольшим количеством слов!

Подведем итоги

Поздравляем участника с наибольшим количеством слов!

Почему нужно бережно относиться к личным данным При помощи вашего логина и пароля, можно войти в ваши соцсети и обмануть ваших друзей. Часто мошенники со взломанных аккаунтов просят людей из списка контактов перевести деньги в долг. Зная по геометкам и постам, что семьи нет дома, злоумышленники могут вторгнуться в квартиру.

Почему нужно бережно относиться к личным данным

Почему нужно бережно относиться к личным данным

Давайте поиграем!

Привет! Перезвони Даше, пожалуйста.

Привет! Это Оля, давняя подруга твоей мамы. Не могу ей дозвониться. Пришли, пожалуйста, её номер телефона.

Мы зафиксировали попытку взлома аккаунта. Обратитесь в техподдержку.

Привет! Я потерял телефон, потом всё расскажу, положи деньги на этот номер телефона, чтобы я мог перезвонить.

Привет! Я подруга твоей мамы. Передай ей, что я опоздаю.

Проверим ответ: 2 4 5 Привет! Перезвони Даше, пожалуйста. 1 Привет! Это Оля, давняя подруга твоей мамы. Не могу ей дозвониться. Пришли, пожалуйста, её номер телефона. 2 3 Мы зафиксировали попытку взлома аккаунта. Обратитесь в техподдержку. 4 Привет! Смотри, какие классные кроссовки: kross.ru/998 Привет! Я потерял телефон, потом всё расскажу, положи деньги на этот номер телефона, чтобы я мог перезвонить. 5 6 Привет! Я подруга твоей мамы. Передай ей, что я опоздаю.

Проверим ответ: 2 4 5

Привет! Перезвони Даше, пожалуйста.

Привет! Это Оля, давняя подруга твоей мамы. Не могу ей дозвониться. Пришли, пожалуйста, её номер телефона.

Мы зафиксировали попытку взлома аккаунта. Обратитесь в техподдержку.

Привет! Я потерял телефон, потом всё расскажу, положи деньги на этот номер телефона, чтобы я мог перезвонить.

Привет! Я подруга твоей мамы. Передай ей, что я опоздаю.

Подведем итоги игры

Неизвестные нам люди могут представляться друзьями или знакомыми и просить:

В таких случаях — игнорируем !

Подведем итоги урока

  • Почему важно хранить личные данные в секрете?
  • Как личная информация попадает в Интернет?
  • Как предотвратить утечку персональной информации?

Домашняя работа

Пройти тренажер и получить сертификат (прислать сертификат на почту учителя).


формирование мотивации к получению образования в ИТ-сфере.

– пропедевтика базовых понятий программирования;

– развитие алгоритмического и логического мышления;

– способствовать возникновению интереса у большинства учеников к предмету;

– получение первоначального практического опыта в данной сфере.

Основные образовательные результаты:

– практические навыки реализации основных алгоритмов;

– умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов;

– умение создавать программы для решения несложных алгоритмических задач в выбранной среде программирования;

личностные:

– готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

– мотивация к целенаправленной познавательной деятельности с целью приобретения профессиональных навыков в ИТ-сфере.

метапредметные:

– умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

– умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, действиями других учащихся;

Предварительная подготовка включала следующее:

– подготовка оборудования и программ.

– планшет с программой для управления роботом;

– компьютерная программа MS PowerPoint, тренажёр

– раздаточный материал: инструкции, рефлексия;

  1. Вступительное слово. Показ ролика о Дне информатики Росии.

4 декабря 1948 г.- День рождения информатики Росии (70 лет в 2018 г.)

Ребята, сегодня у нас необычный урок, а в чем его необычность вы поймете сами немного позже.

Как вы думаете, как сейчас называют 21 век? (век информационных технологий) Почему?

Вы совершенно правы. Информационные технологии играют и будут играть определяющую роль в жизни человека 21 века.

Оглянитесь вокруг — все, что нас окружает: от проектора в классе, светофоров и автомобилей на улицах, микроволновых печей, холодильников дома, мобильных телефонов, социальных сетей, компьютерных игр, спецэффектов в кино до поддержания работы электростанций, спутников, космических кораблей, роботов управляется и создано при помощи компьютерных программ.

Информационные технологии (ИТ) вошли практически во все сферы нашей жизни. Они делают мир, в котором мы живем, удобнее и безопаснее, но самое главное, помогают справляться с любыми задачами гораздо быстрее.

А знаете ли вы каким будет мир в будущем, когда вы закончите школу и вуз, начнете работать и с какими технологиями предстоит столкнуться вам? Нет…

Данный ролик еще раз доказывает, что за ИТ –будущее.

  1. Физкультминутка. Демонстрация видео.
  2. Самостоятельная работа учащихся с онлайн тренажером (15 мин).

Персонаж будет выполнять ваши команды, которые вы составите в виде кода программы.

– Выполните задания (1–14 заданий):

  • из блоков в месте сборки составьте правильный алгоритм;
  • нажмите кнопку [Выполнить]. Посмотрите результат.
  • если задание не выполнено, то нажмите кнопку [Отменить]. Измените алгоритм.
  • если задание выполнено, то прейдите к следующему заданию.

Раздаточный материал в Приложении 1.

  1. Будущее уже здесь. Демонстрация фотографий роботов и Робота LEGO EV3 в действии.
  2. Подведение итогов

– на этом занятии мы освоили…

– сегодня мы научились…

– мне было сложно…

Раздаточный материал в Приложении 2.

Одним из ключей к успеху в современном мире является владение информационными технологиями и пониманию того, как они устроены. Какое бы занятие и направление вы ни выбрали во взрослой жизни (бизнес или работу по профессии), возможность добиться успеха в XXI веке будет во многом зависеть от понимания того, как устроены и работают высокотехнологичные устройства и программы.

Элементы для составления Алгоритм

Элементы для составления Алгоритм



Поле с заданием и персонажем


Поле с заданием и персонажем


Блоки, из которых состоит код программы


Блоки, из которых состоит код программы


Кнопка запуска программы


Кнопка запуска программы






– на этом занятии мы освоили…

– сегодня мы научились…

– мне было сложно…

– на этом занятии мы освоили…

– сегодня мы научились…

– мне было сложно…

– на этом занятии мы освоили…

– сегодня мы научились…

Основные термины (генерируются автоматически): LEGO, онлайн тренажер, раздаточный материал, выбор задания, выбор персонажа, День информатики, кнопка запуска программы, кнопка отмены, код программы, основа программирования.

Похожие статьи

Проблемы выбора языка программирования в школьном курсе.

Мнения о том, какой язык программирования лучше преподавать в школе, разнятся: от того, что программирование изучать не нужно, а следует просто поднимать компьютерную грамотность и осваивать офисные программы (как Западе), до того.

Возможности использования конструктора LEGO в учебном.

После уроков учителя информатики и ученики 10-х классов собирали ЛЕГО модели, знакомились со средой программирования NXT-G и учились писать программы для преодоления трассы вдоль черной линии и участия в состязании кегельринг.

Робототехника: конструирование и программирование

на сегодняшний день занимает фирма Lego (подразделение Lego Education) с образовательными конструкторами серии Mindstorms.

Цель: обучение воспитанников основам робототехники, программирования. Развитие творческих способностей в процессе.

Задача по программированию с продолжением на уроках.

Приведём пример задачи с продолжением по информатике: Задание 1 уровня.

 составление программы и её исполнения вручную;  проверка работы программы на компьютере.

Иначе год обычный. Решение задачи на языке программирования (КуМир)

Возможность использования образовательной робототехники.

В статье излагается возможность внедрения в образовательный процесс элементов робототехники. Представлен анализ использования среды MRDSпри изучении информатики в 7–9 классах на примере программы Л. Л. Босовой.

Методика проведения лабораторной работы по дисциплине.

Изучение основ программирования является неотъемлемой составляющей данной дисциплины.

Задание №3. Написать программу, с помощью которой можно определить, пройдет ли

Задание №4. Написать программу, которая по номеру месяца выдает название.

Конструкторы lego и робототехника в современном школьном.

Такой выбор отнюдь не случаен. Что наиболее важно при работе детей с робототехническими конструкторами?

Таким образом, наборы Lego являются комплексным, качественным решением для задач обучения роботехники для детей и подростков.

Разработка обучающих программ с помощью инструментов для.

Статья посвящена решению проблемы создания обучающих приложений, похожих на компьютерные игры. Для создания таких приложений предлагается использовать программу TGF(TheGamesFactory). Описан процесс подготовки к созданию обучающего приложения-игры.

Использование интерактивных тестов при контроле и закреплении.

Сценарий урока цифры

Образовательная:

· познакомить школьников с современными направлениями и концепциями развития информационных технологий и программирования; предоставить обучающимся информацию о работе ИТ-компаний и ИТ-специалистов, необходимых им ресурсов, знаний, умений и навыков, а также информацию о возможностях для самообразования и развития школьников при выборе ИТ направления в качестве профессиональной деятельности.

· показать, что работа в IT-индустрии и профессия программиста - это интересно, увлекательно, престижно и перспективно;

Развивающая:

· р азвитие интереса к предмету, информационной культуры; развитие способности анализировать и обобщать, а также развитие навыков командной работы.

· создать условия для повышения мотивации и увлечь как можно большее число обучающихся изучением информатики и программирования (в том числе и тех, кто пока не приступал к изучению данных дисциплин в рамках школьной программы);

Воспитательная:

· создать ситуацию успеха (положительный опыт) изучения программирования для каждого участника акции;

· формирование навыков самоорганизации;

· способствовать воспитанию информационной культуры учащихся;

· воспитание самостоятельности и сотрудничества в коллективе.

Тип урока : комбинированный урок с использованием технологии игрового обучения.

Формы работы учащихся : фронтальная работа, индивидуальная работа и работа в группах с онлайн-тренажером.

Оборудование:

· звуковое и проекционное оборудование;

· компьютеры для каждого обучающегося с возможностью выхода в интернет.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

· умения организовывать продуктивное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

· работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

· формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение и т.п.

Основные образовательные результаты:

· практические навыки реализации основных алгоритмов;

· умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов;

· умение создавать программы для решения несложных алгоритмических задач в выбранной среде программирования;

личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, мотивация к целенаправленной познавательной деятельности с целью приобретения профессиональных навыков в ИТ-сфере.

метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами, действиями других учащихся, осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата.

2. Просмотр учебного видеоролика и ответы команд на вопросы по нему(~15 минут);

4. Практическая работа по программированию с тренажером на сайте акции(~15 минут).

5. Подведение итогов урока (~5 минут).

Совместный просмотр видеолекции (15 минут) с комментариями и обсуждением во время пауз.

Опрос после просмотра видеолекции

Какие озвученные технологии вам знакомы? Дайте короткое определение тем технологиям, о которых вы услышали впервые.

В чем важно разбираться и что понимать, чтобы реализовывать технологичные проекты и быть успешным в будущем?

Как на ваш взгляд может выглядеть будущее, в котором используются новые технологии?

Работа с онлайн-тренажером (15 минут)

Следующий этап нашего урока – работа с онлайн-тренажером. Как и в прошлые годы была разработана игра, с ней мы с вами сейчас и познакомимся. Особенностью нового онлайн тренажера является тот факт, что для вас доступен текстовый редактора кода, который позволяет написать программу собственноручно с клавиатуры, позволяя почувствовать себя самым настоящим программистом.

Задача данного этапа урока — тренинг: в увлекательной форме через игру вам показывают основные принципы программирования и дают возможность закрепить их на практике. При работе с тренажером вам предлагается сюжетная формулировка задачи с четко прогнозируемой целью.

Сейчас вы садитесь за компьютеры и приступаете к выполнению заданий. Сама игра у вас уже открыта.

Все задания тренажера построены на основе практикоориентированного подхода по принципу дидактической спирали:

· первоначальное знакомство с определенными понятиями (характеристиками, свойствами объектов и т.п.) или видами деятельности через выполнение конкретных практических заданий;

· развитие содержания обучения на качественно новой основе (более подробное изучение понятий и объектов с включением некоторых новых функций и свойств).

Задания тренажера имеют определенную структуру, соответствующую общим целям проведения урока. Каждый интерактивный блок (уровень) онлайн тренажера, входящий в структуру, имеет определенное методическое значение и, так или иначе, ориентирован на развитие навыков самообразования, творчества, познавательной и личностной рефлексии обучающихся.

Читайте также: