План мероприятий на спортивной площадке в школе
Обновлено: 05.07.2024
(7-12 лет) (14 дней)
Автор: Калугина Татьяна Анатольевна
Пояснительная записка
Актуальность дополнительной программы летнего оздоровления детей заключается в том, что летние каникулы - это часто проблема для родителей - чем занять ребенка? Каждому родителю хочется, чтобы ребёнок на каникулах был занят не просто какой – либо деятельностью, но и всесторонне развивался.
Система образования по-прежнему остается главным организатором занятости, отдыха и оздоровления детей. Летняя занятость детей сегодня - это не только социальная защита, это еще и пространство для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого поколения с учетом реалий современной жизни.
В основе создания программы летней тематической площадки досуга лежат достаточно простые, но вместе с тем весьма важные основания:
- летняя тематическая площадка досуга помогает использовать период летнего отдыха обучающихся для обогащения знаниями и новыми впечатлениями, для укрепления и развития духовно-нравственных сил, физического здоровья;
- такая форма отдыха содействует развитию и сплочению, как временного детского коллектива, так и создает основу для развития социального интеллекта обучающегося и применения полученного опыта взаимодействия в любом коллективе, в том числе в последующей учебной деятельности;
- большая роль отводится организации занятости детей в летний период времени, как к мощной форме против безнадзорности, асоциального поведения подростков.
Педагогическая целесообразность программы
Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что она отвечает требованиям современного воспитательного процесса. Формы, методы, приемы работы с детьми способствуют всестороннему развитию личности, успешной социализации, оказывают влияние на коммуникативное, умственное развитие ребенка, а также способствуют духовно- нравственному, патриотическому, эстетическому воспитанию детей.
Цель и задачи программы
Цель: создание условий для активного, интересного, содержательного отдыха детей, знакомство с бытом, обычаями, традициями, культурой не только своей страны, но и других стран в процессе игр, викторин, конкурсов, участия в разнообразной кружковой деятельности; развитие умственных и творческих способностей детей, укрепление их физического, психического и эмоционального здоровья.
Задачи:
- активизировать познавательную и творческую деятельность детей через создание благоприятной психоэмоциональной атмосферы, способствующей раскрытию, развитию и реализации интеллектуального, творческого потенциала участников смены;
- способствовать раскрытию способностей детей и подростков, создание условий для проявления ими инициативы и активной жизненной позиции посредством организации социально значимой личностно-ориентированной деятельности;
- способствовать формированию базовых ценностей культуры личности, развитию эстетических качеств личности ребёнка, воспитанию информационной культуры;
- формирование культуры межличностных отношений и взаимодействия между детьми через сплочение временного детского коллектива и включение в творческие мероприятия;
- способствовать сохранению и укреплению здоровья детей, формированию у них устойчивой мотивации к ведению здорового образа жизни путем включения в различные физкультурно-спортивные и профилактические мероприятия смены;
- увеличение количества детей, охваченных организованным отдыхом.
Возраст и категории детей, участвующих в реализации данной программы
Программа рассчитана на возрастную категорию детей от 7 - 12 лет
Сроки реализации программы
По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение смены – 14 дней
Формы и методы обучения и воспитания
• Викторины
• Конкурсы
• Игры
• Квесты
• Беседы
• КТД
• Инсценирование
• Соревнования
• Выставки работ
Механизм реализации программы
Социально-педагогические и психолого-педагогические условия реализации программы:
- проявление уважительного отношения взрослых к детям, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;
- использование инновационных форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям;
- построение образовательной и воспитательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
- поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
- поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;
- предоставление каждому ребенку условий для возможного выбора деятельности, партнера, средств и пр;
- сбалансированность всех форм деятельности;
- защита детей от всех форм физического и психического насилия;
- создание образовательной среды, способствующей всестороннему развитию ребенка и сохранению его индивидуальности.
Кадровое обеспечение программы
В реализации проекта участвуют:
Руководитель площадки досуга
Педагоги дополнительного образования
Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией учреждения. Педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение плана мероприятий.
Структура площадки досуга
План инструктажей для воспитанников площадки досуга
1. Вводный инструктаж для обучающихся:
- общие сведения о площадке досуга;
- правила поведения для обучающихся;
- режим дня;
2. Общий инструктаж для воспитанников:
- по правилам пожарной безопасности;
- по правилам электробезопасности;
- по правилам дорожно-транспортной безопасности;
- по правилам безопасности при проведении спортивных мероприятий;
- по правилам безопасности при обнаружении неизвестных предметов, пакетов и т. д;
- правила поведения в экстремальных ситуациях;
- по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, в общественных местах;
- по правилам поведения при проведении культурно-массовых мероприятий;
- по правилам безопасности при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций.
Организация летнего отдыха и оздоровления школьников в последнее время является очень актуальной проблемой в современном обществе. Забота о здоровом поколении является общегосударственной задачей, в связи с чем и возникла необходимость разработки данной программы.
Главными принципами при организации массового отдыха и оздоровления детей в условиях летней спортивной площадки автор считает:
ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ: Любой желающий школьник на каникулах может посещать летнюю спортивную площадку, независимо от места жительства и возраста.
ПРИНЦИП СВОБОДНОГО ПОСЕЩЕНИЯ: Дети приходят на площадку исключительно по собственному желанию и с ведома родителей.
ПРИНЦИП БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Перед ребятами на площадке открываются такие возможности, каких нет и не может быть на улице и дома. К их услугам оборудованная спортивная площадка, спортивный инвентарь. Кроме того, на площадке всегда есть педагог и вожатые, которые помогают сделать отдых интересным, развивающим и полезным для здоровья.
ПРИНЦИП КОЛЛЕКТИВНОСТИ ДОСУГА: На площадке реализуются коллективные формы и методы работы с детьми, а также игровые виды спорта.
Программа предусматривает реализацию всех этих принципов. Отличительной особенностью организации работы летней оздоровительной площадки в данном проекте является её работа именно в вечернее время. Этому есть несколько причин.
- во-первых, работе вечером благоприятствуют климатические условия.
- во-вторых, это позволяет организовать тех ребят, которые уже выбрали местом обитания школьный двор.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Современные дети – такие разные внешне и такие одинаковые по своей сути. Их объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других. Им необходимы забота, понимание и внимание со стороны окружающих их людей.
организация занятости учащихся в вечернее время спортивной деятельностью,
пропаганда здорового образа жизни.
оздоровление школьников в период летних каникул;
организация досуга в вечернее время;
развитие творческих способностей учащихся;
создание условий для самореализации личности школьника.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Планируется проведение комплекса мероприятий по созданию благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей в летний период.
В реализации Программы предусматривается участие педагогов школы - учителя физической культуры. Предусматривается поддержка коллектива педагогов, занимающихся организацией работы летней спортивной площадки.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМЫ РАБОТЫ
Приоритетным направлением организации деятельности данной программы является физкультурно-оздоровительное.
Формы и методы работы определяются педагогом, работающим на пришкольной спортивной площадке, исходя из основных принципов деятельности, гуманности, единства воспитательной и оздоровительной работы, развития национальных культурно-исторических ценностей с учетом интересов и возрастных особенностей детей. Основными формами работы являются:
спортивные соревнования в игровой форме (общеразвивающие, эстафеты и др.);
тренинги (игры на контактность, игры на сплочения).
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВИЖНЫЕ И МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Подвижные игры. К их числу относятся такие, в которых ярко выражена роль движения (бег, прыжки, метание, броски, передача и ловля мячаи др.) Эти двигательные действия мотивированы сюжетом данных игр (темой, идеей).
Ролевые (сюжетные) подвижные игры – это игры, где игроки берут (играют) какую-либо роль, разыгрывают определенный сюжет, как бы перевоплощаясь в образ. Каждая подвижная игра имеет определенное содержание и форму (построение).
Содержание: сюжет - образный или условный замысел; план игры - правила и двигательные действия, входящие в игру для достижения цели. Форма - организация действий участников, предоставляющая возможность широкого выбора способов достижения поставленной цели. В одних играх участники действуют индивидуально или группами, добиваясь своего личного интереса, в других - коллективно, отстаивая интересы команды. При этом участники игры могут встать в круг, в шеренгу, в два круга и т. п.
Этапы проведения подвижных игр:
• набор команд или выделенных участников.
• объяснение игры.
• выбор ведущего, водящего.
• сама игра.
• подведение итогов.
Малоподвижные игры.
В этих играх роль движения невелика. Методика проведения:
1. Преподаватель проигрывает с коллективом подвижные игры (не менее десяти игр).
2. Приводятся примеры жеребьевки, разучиваются считалки для выбора водящего.
3. Каждый ребенок организует и проводит одну-две игры со своим коллективом.
4. Коллектив делится на две команды. Им дается задание: составить и провести с другой командой эстафету из пройденных игр (не менее пяти игр).
5. Коллектив разрабатывает игры (из пройденных) для проведения.
НАРОДНЫЕ ИГРЫ
Народные игры – это игры фольклорного происхождения. В силу того, что фольклор – это устное коллективное творчество, все его конкретные проявления выражаются в игровой форме. Известно, что народная песня не поется, а играется, сказка не просто рассказывается, а тоже играется.
К игровым формам фольклора относятся: хороводы, народная драма, детские потешки, дразнилки скороговорки, считалки, загадки, ритуальные игры, развлекательные игры, спортивные народные игры, интеллектуальные народные игры
ИГРОВЫЕ КОНКУРСЫ
• ринги;
• марафон;
• турниры;
Этапы подготовки конкурсов:
- определение темы и идеи конкурса;
- подбор конкурсных заданий;
- композиционное решение конкурса;
- работа с участниками конкурса;
- разработка системы оценок конкурса.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Новоульяновская средняя школа №1
Директор МОУ СШ №1
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
общеобразовательная общеразвивающая программа
физкультурно-спортивной направленности
Возраст обучающихся: 7 – 18 лет
Срок реализации программы: 3 недели
Моисеева Людмила Владимировна,
педагог дополнительного образования ,
первая квалификационная категория
1.1. Пояснительная записка
1.2. Цели и задачи
1.4.Планируемые результаты .
2.1 План летней спортивной площадки 1 модуль
2.2. Содержание плана 1 модуль
2.3. График летней спортивной площадки 1 модуль
2.4. Условия реализации программы.
Список литературы
1.1.Пояснительная записка
Современные дети – такие разные внешне и такие одинаковые по своей сути. Их объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других. Им необходимы забота, понимание и внимание со стороны окружающих их людей.
1. Организация занятости учащихся в вечернее время спортивной деятельностью,
2. Пропаганда здорового образа жизни.
1. Оздоровление школьников в период летних каникул;
2. Организация досуга в вечернее время;
3. Развитие творческих способностей учащихся;
4. Создание условий для самореализации личности школьника.
Программа разработана в соответствии со следующими документами:
Концепция развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726
Положение о разработке, структуре и порядке утверждения дополнительной общеразвивающей программы (локальный акт учреждения);
Положение о проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (локальный акт учреждения).
1.4.Планируемые результаты .
Обучающиеся должны знать:
- правила самоконтроля состояния здоровья на площадки и дома;
-как делать гигиенические процедуры
Обучающиеся должны уметь:
- диафрагмально-релаксационное дыхание;
- проявлять умения в ходьбе, прыжках, лазании, двигательный опыт в подвижных играх;
- самостоятельно выполнять физические упражнения разной направленности
Предметные результаты:
1. Правила техники безопасности при занятиях
2. Правила ухода за спортивным инвентарем.
3. Представлять игру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.
4. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
5. Организовывать и проводить со сверстниками игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
6. Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
7. Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
8. Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Личностные результаты:
1. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
2. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
3. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
4. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты:
1. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
2. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
3. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места площадки;
4. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
5. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
Механизм реализации программы
Пришкольная спортивная площадка в вечернее время пребывания – это форма оздоровительной деятельности в период каникул с учащимися МОУ Новоульяновская СШ№ 1 с целью организации их занятости спортивной деятельностью и пропаганды здорового образа жизни.
Планируется проведение комплекса мероприятий по созданию благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей в летний период.
В реализации программы предусматривается участие педагогов школы - учителя физической культуры. Предусматривается поддержка коллектива педагогов, занимающихся организацией работы летней спортивной площадки.
Основные направления формы работы
Приоритетным направлением организации деятельности данной программы является физкультурно-оздоровительное.
Формы и методы работы определяются педагогом, работающим на пришкольной спортивной площадке, исходя из основных принципов деятельности, гуманности, единства воспитательной и оздоровительной работы, развития национальных культурно-исторических ценностей с учетом интересов и возрастных особенностей детей. Основными формами работы являются:
спортивные соревнования в игровой форме (общеразвивающие, эстафеты и др.);
тренинги (игры на контактность, игры на сплочения).
Содержание деятельности
Подвижные и малоподвижные игры.
Подвижные игры . К их числу относятся такие, в которых ярко выражена роль движения (бег , прыжки, метание, броски, передача и ловля мяча и др.) Эти двигательные действия мотивированы сюжетом данных игр (темой, идеей).
Ролевые (сюжетные) подвижные игры – это игры, где игроки берут (играют) какую-либо роль, разыгрывают определенный сюжет, как бы перевоплощаясь в образ. Каждая подвижная игра имеет определенное содержание и форму (построение).
Содержание: сюжет - образный или условный замысел; план игры - правила и двигательные действия, входящие в игру для достижения цели. Форма - организация действий участников, предоставляющая возможность широкого выбора способов достижения поставленной цели. В одних играх участники действуют индивидуально или группами, добиваясь своего личного интереса, в других - коллективно, отстаивая интересы команды. При этом участники игры могут встать в круг, в шеренгу, в два круга и т. п.
Этапы проведения подвижных игр:
• набор команд или выделенных участников.
• объяснение игры.
• выбор ведущего, водящего.
• сама игра.
• подведение итогов.
Малоподвижные игры.
В этих играх роль движения невелика. Методика проведения:
1. Преподаватель проигрывает с коллективом подвижные игры (не менее десяти игр).
2 . Приводятся примеры жеребьевки, разучиваются считалки для выбора водящего.
3. Каждый ребенок организует и проводит одну-две игры со своим коллективом.
4 . Коллектив делится на две команды. Им дается задание: составить и провести с другой командой эстафету из пройденных игр (не менее пяти игр).
5. Коллектив разрабатывает игры (из пройденных) для проведения.
Народные игры
Народные игры – это игры фольклорного происхождения. В силу того, что фольклор – это устное коллективное творчество, все его конкретные проявления выражаются в игровой форме. Известно, что народная песня не поется, а играется, сказка не просто рассказывается, а тоже играется.
К игровым формам фольклора относятся: хороводы, народная драма, детские потешки, дразнилки скороговорки, считалки, загадки, ритуальные игры, развлекательные игры, спортивные народные игры, интеллектуальные народные игры
Игровые конкурсы
• ринги;
• марафон;
• турниры;
Этапы подготовки конкурсов:
- определение темы и идеи конкурса;
- подбор конкурсных заданий;
- композиционное решение конкурса;
- работа с участниками конкурса;
- разработка системы оценок конкурса.
Спортивные игры
Ожидаемые результаты
Сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование культуры ЗОЖ;
Обеспечение летней занятости учащихся,
стоящих на различных видах учёта и оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
Приобретение учащимися социальных навыков;
Профилактика асоциальных проявлений в поведении детей и подростков.
2.1 План летней спортивной площадки 1 модуль
Знакомство в Skype и открытие спортивной площадки в летний период на базе школы №1. Инструктаж о правилах поведения во время карантина и открытия спортивной площадки дистанционно.
Составления плана на выполнения утренней зарядки и ОРУ. Ежедневное выполнения и разнообразия ОРУ.
Игры и игровые упражнения на сплочения между домашними и друзьями через сеть.
Направления информационных писем
Волшебный мир шашек и шахмат, ( Составить на картоне или нарисовать доску для игры в шашки ,и нарезать фишки из картона).
Направления информационных писем
Получения знания во время карантина о развитие ФК и спорта.(о влияние физических упражнений на детский организм и ее выполнения всей семьей ежедневно)
Спортивные соревнования в игровой форме в домашних условиях ( доступные общеразвивающие упражнения ).
Выполнение физических упражнений
Приобретения привычек и навыков ЗОЖ.
Игры путешествия (По видам спорта),баскетбол, волейбол, и, т, д, Методы и цели этих видов.
Выполнение физических упражнений
Благоприятный психологический климат во время дистанционного занятия и получения знаний о предотвращения заболевания .короновирусом и другими заболеваниями.
Обмен опытом с друзьями в сети разными упражнениями. и их выполнения .
выполнение физических упражнений
Здоровье как физический фактор развития организма. Причины и проблемы подрастающего поколения.
Выполнить упражнения ГТО по видео сети,( по ступеням). И выполнить в месте со сверстниками. И систематических занятий.
Выполнение физических упражнений
2.2. Содержание плана 1 модуль
Теория. Знакомство в Skype и открытие спортивной площадки в летний период на базе школы №1. Инструктаж о правилах поведения во время карантина и открытия спортивной площадки дистанционно.
Практика. Составления плана на выполнения утренней зарядки и ОРУ. Ежедневное выполнения и разнообразия ОРУ.
Теория. Игры и игровые упражнения на сплочения между домашними и друзьями через сеть.
Практика. Волшебный мир шашек и шахмат, ( Составить на картоне или нарисовать доску для игры в шашки ,и нарезать фишки из картона).
Тема №3 .
Теория. Получения знания во время карантина о развитие ФК и спорта.(о влияние физических упражнений на детский организм и ее выполнения всей семьей ежедневно)
Практика. Спортивные соревнования в игровой форме в домашних условиях ( доступные общеразвивающие упражнения ).
Теория. Приобретения привычек и навыков ЗОЖ.
Практика. Игры путешествия (По видам спорта),баскетбол, волейбол, и, т, д, Методы и цели этих видов.
Теория. Благоприятный психологический климат во время дистанционного занятия и получения знаний о предотвращения заболевания .короновирусом и другими заболеваниями
Практика. Обмен опытом с друзьями в сети разными упражнениями. и их выполнения .
Теория. Здоровье как физический фактор развития организма. Причины и проблемы подрастающего поколения.
Практика. Выполнить упражнения ГТО по видео сети,( по ступеням). И выполнить в месте со сверстниками. И систематических занятий.
2.3. График летней спортивной площадки 1 модуль
Время проведения занятия
Форма занятия
Кол-во часов
Тема занятия
Место проведения
Форма контроля
Знакомство в Skype и открытие спортивной площадки в летний период на базе школы №1. Инструктаж о правилах поведения во время карантина и открытия спортивной площадки дистанционно.
Составления плана на выполнения утренней зарядки и ОРУ. Ежедневное выполнения и разнообразия ОРУ.
Игры и игровые упражнения на сплочения между домашними и друзьями через сеть.
Направления информационных писем
Волшебный мир шашек и шахмат, ( Составить на картоне или нарисовать доску для игры в шашки ,и нарезать фишки из картона).
Направления информационных писем
Получения знания во время карантина о развитие ФК и спорта.(о влияние физических упражнений на детский организм и ее выполнения всей семьей ежедневно)
Спортивные соревнования в игровой форме в домашних условиях ( доступные общеразвивающие упражнения ).
Выполнение физических упражнений
Приобретения привычек и навыков ЗОЖ.
Игры путешествия (По видам спорта),баскетбол, волейбол, и, т, д, Методы и цели этих видов.
Выполнение физических упражнений
Благоприятный психологический климат во время дистанционного занятия и получения знаний о предотвращения заболевания .короновирусом и другими заболеваниями.
Обмен опытом с друзьями в сети разными упражнениями. и их выполнения .
выполнение физических упражнений
Здоровье как физический фактор развития организма. Причины и проблемы подрастающего поколения.
Выполнить упражнения ГТО по видео сети,( по ступеням). И выполнить в месте со сверстниками. И систематических занятий.
В разработке представлен План работы летней оздоровительной площадки при школе (лето 2015 года) для учащихся 1 - 6 классов.
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Лето для детей – это разрядка, накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя.
План-сетка мероприятий для летней оздоровительной площадки в школе поможет организовать работу с детьми в течение всего дня.
Содержимое разработки
для работы на летней оздоровительной площадке при школе.
1.Торжественная линейка открытия смены летней оздоровительной площадки.
2.Прием учащихся в лагерь, решение организационных вопросов.
4.Инструктаж по технике безопасности.
5.Праздничная программа ко Дню защиты детей.
Все сотрудники летней оздоровительной площадки
День рождения группы.
1.Презентация группы () (название, девиз, песня).
2.Экскурсия в школьную библиотеку. Айболит в библиотеке.
3. Рассказ – эстафета о видах помощи.
4.Волонтерская помощь в организации и проведении массовых мероприятий.
5. Рефлексия поступков.
3.Кто тренируется и обучается, у того всегда и все получается. Тренинг лидерства, тренинг творчества. Приятно общаться, действовать хочется! (Два в одном – обучение и общение. Тренинги “Я - лидер”, “Уверенность в себе”, “Успешное общение”, “Твоя цель – твой успех”, “Ты и команда”, “Я – творческая личность”).
4.Занятия по интересам
5. Рефлексия поступков.
День Пушкина (русского языка).
2.Работа агитбригад по проведению различных акций против табакокурения, алкоголизма, наркотиков, пропаганда ЗОЖ - развешивание листовок по территории.
4.Театрализация по произведениям А. Пушкина.
День здоровья и спорта.
4.Участие в волонтерском движении (уборка территории).
5.Посещение сельского клуба.
6. Рефлексия поступков.
3.Работа в творческой мастерской (создание творческих проектов).
Моя любимая деревня
День развлечений и приключений.
В течение дня отряд выполняет различные задания-конкурсы.
2.Инструктаж по технике безопасности.
3. Рефлексия поступков.
День пожарной безопасности.
4.Работа в творческой мастерской (создание творческих проектов).
5. Рефлексия поступков.
5. Рефлексия поступков.
День агитации ЗОЖ
1.Игра “Полезные и вредные привычки”.
3. Выставки творческих работ (рисунков и поделок) по теме дня.
5. Рефлексия поступков.
День мальчиков и девочек.
4. Рефлексия поступков.
3. Рефлексия поступков.
День спортивных рекордов
1.Готовы доказать на деле: Здоровый дух – в здоровом теле! (участие в конкурсе по пропаганде ЗОЖ).
3.Инструктаж по ТБ.
Читайте также: