План мероприятий на спортивной площадке в школе

Обновлено: 05.07.2024

(7-12 лет) (14 дней)
Автор: Калугина Татьяна Анатольевна
Пояснительная записка
Актуальность дополнительной программы летнего оздоровления детей заключается в том, что летние каникулы - это часто проблема для родителей - чем занять ребенка? Каждому родителю хочется, чтобы ребёнок на каникулах был занят не просто какой – либо деятельностью, но и всесторонне развивался.
Система образования по-прежнему остается главным организатором занятости, отдыха и оздоровления детей. Летняя занятость детей сегодня - это не только социальная защита, это еще и пространство для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого поколения с учетом реалий современной жизни.
В основе создания программы летней тематической площадки досуга лежат достаточно простые, но вместе с тем весьма важные основания:
- летняя тематическая площадка досуга помогает использовать период летнего отдыха обучающихся для обогащения знаниями и новыми впечатлениями, для укрепления и развития духовно-нравственных сил, физического здоровья;
- такая форма отдыха содействует развитию и сплочению, как временного детского коллектива, так и создает основу для развития социального интеллекта обучающегося и применения полученного опыта взаимодействия в любом коллективе, в том числе в последующей учебной деятельности;
- большая роль отводится организации занятости детей в летний период времени, как к мощной форме против безнадзорности, асоциального поведения подростков.

Педагогическая целесообразность программы
Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что она отвечает требованиям современного воспитательного процесса. Формы, методы, приемы работы с детьми способствуют всестороннему развитию личности, успешной социализации, оказывают влияние на коммуникативное, умственное развитие ребенка, а также способствуют духовно- нравственному, патриотическому, эстетическому воспитанию детей.

Цель и задачи программы
Цель: создание условий для активного, интересного, содержательного отдыха детей, знакомство с бытом, обычаями, традициями, культурой не только своей страны, но и других стран в процессе игр, викторин, конкурсов, участия в разнообразной кружковой деятельности; развитие умственных и творческих способностей детей, укрепление их физического, психического и эмоционального здоровья.
Задачи:
- активизировать познавательную и творческую деятельность детей через создание благоприятной психоэмоциональной атмосферы, способствующей раскрытию, развитию и реализации интеллектуального, творческого потенциала участников смены;
- способствовать раскрытию способностей детей и подростков, создание условий для проявления ими инициативы и активной жизненной позиции посредством организации социально значимой личностно-ориентированной деятельности;
- способствовать формированию базовых ценностей культуры личности, развитию эстетических качеств личности ребёнка, воспитанию информационной культуры;
- формирование культуры межличностных отношений и взаимодействия между детьми через сплочение временного детского коллектива и включение в творческие мероприятия;
- способствовать сохранению и укреплению здоровья детей, формированию у них устойчивой мотивации к ведению здорового образа жизни путем включения в различные физкультурно-спортивные и профилактические мероприятия смены;
- увеличение количества детей, охваченных организованным отдыхом.

Возраст и категории детей, участвующих в реализации данной программы
Программа рассчитана на возрастную категорию детей от 7 - 12 лет

Сроки реализации программы
По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение смены – 14 дней

Формы и методы обучения и воспитания
• Викторины
• Конкурсы
• Игры
• Квесты
• Беседы
• КТД
• Инсценирование
• Соревнования
• Выставки работ

Механизм реализации программы
Социально-педагогические и психолого-педагогические условия реализации программы:
- проявление уважительного отношения взрослых к детям, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;
- использование инновационных форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям;
- построение образовательной и воспитательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
- поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
- поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;
- предоставление каждому ребенку условий для возможного выбора деятельности, партнера, средств и пр;
- сбалансированность всех форм деятельности;
- защита детей от всех форм физического и психического насилия;
- создание образовательной среды, способствующей всестороннему развитию ребенка и сохранению его индивидуальности.

Кадровое обеспечение программы
В реализации проекта участвуют:
Руководитель площадки досуга
Педагоги дополнительного образования
Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией учреждения. Педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение плана мероприятий.

Структура площадки досуга

План инструктажей для воспитанников площадки досуга
1. Вводный инструктаж для обучающихся:
- общие сведения о площадке досуга;
- правила поведения для обучающихся;
- режим дня;
2. Общий инструктаж для воспитанников:
- по правилам пожарной безопасности;
- по правилам электробезопасности;
- по правилам дорожно-транспортной безопасности;
- по правилам безопасности при проведении спортивных мероприятий;
- по правилам безопасности при обнаружении неизвестных предметов, пакетов и т. д;
- правила поведения в экстремальных ситуациях;
- по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, в общественных местах;
- по правилам поведения при проведении культурно-массовых мероприятий;
- по правилам безопасности при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация летнего отдыха и оздоровления школьников в последнее время является очень актуальной проблемой в современном обществе. Забота о здоровом поколении является общегосударственной задачей, в связи с чем и возникла необходимость разработки данной программы.

Главными принципами при организации массового отдыха и оздоровления детей в условиях летней спортивной площадки автор считает:

ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ: Любой желающий школьник на каникулах может посещать летнюю спортивную площадку, независимо от места жительства и возраста.

ПРИНЦИП СВОБОДНОГО ПОСЕЩЕНИЯ: Дети приходят на площадку исключительно по собственному желанию и с ведома родителей.

ПРИНЦИП БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Перед ребятами на площадке открываются такие возможности, каких нет и не может быть на улице и дома. К их услугам оборудованная спортивная площадка, спортивный инвентарь. Кроме того, на площадке всегда есть педагог и вожатые, которые помогают сделать отдых интересным, развивающим и полезным для здоровья.

ПРИНЦИП КОЛЛЕКТИВНОСТИ ДОСУГА: На площадке реализуются коллективные формы и методы работы с детьми, а также игровые виды спорта.

Программа предусматривает реализацию всех этих принципов. Отличительной особенностью организации работы летней оздоровительной площадки в данном проекте является её работа именно в вечернее время. Этому есть несколько причин.

- во-первых, работе вечером благоприятствуют климатические условия.

- во-вторых, это позволяет организовать тех ребят, которые уже выбрали местом обитания школьный двор.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Современные дети – такие разные внешне и такие одинаковые по своей сути. Их объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других. Им необходимы забота, понимание и внимание со стороны окружающих их людей.

организация занятости учащихся в вечернее время спортивной деятельностью,

пропаганда здорового образа жизни.

оздоровление школьников в период летних каникул;

организация досуга в вечернее время;

развитие творческих способностей учащихся;

создание условий для самореализации личности школьника.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Планируется проведение комплекса мероприятий по созданию благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей в летний период.

В реализации Программы предусматривается участие педагогов школы - учителя физической культуры. Предусматривается поддержка коллектива педагогов, занимающихся организацией работы летней спортивной площадки.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМЫ РАБОТЫ

Приоритетным направлением организации деятельности данной программы является физкультурно-оздоровительное.

Формы и методы работы определяются педагогом, работающим на пришкольной спортивной площадке, исходя из основных принципов деятельности, гуманности, единства воспитательной и оздоровительной работы, развития национальных культурно-исторических ценностей с учетом интересов и возрастных особенностей детей. Основными формами работы являются:

спортивные соревнования в игровой форме (общеразвивающие, эстафеты и др.);

тренинги (игры на контактность, игры на сплочения).

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОДВИЖНЫЕ И МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Подвижные игры. К их числу относятся такие, в которых ярко выражена роль движения (бег, прыжки, метание, броски, передача и ловля мячаи др.) Эти двигательные действия мотивированы сюжетом данных игр (темой, идеей).

Ролевые (сюжетные) подвижные игры – это игры, где игроки берут (играют) какую-либо роль, разыгрывают определенный сюжет, как бы перевоплощаясь в образ. Каждая подвижная игра имеет определенное содержание и форму (построение).

Содержание: сюжет - образный или условный замысел; план игры - правила и двигательные действия, входящие в игру для достижения цели. Форма - организация действий участников, предоставляющая возможность широкого выбора способов достижения поставленной цели. В одних играх участники действуют индивидуально или группами, добиваясь своего личного интереса, в других - коллективно, отстаивая интересы команды. При этом участники игры могут встать в круг, в шеренгу, в два круга и т. п.

Этапы проведения подвижных игр:

• набор команд или выделенных участников.
• объяснение игры.
• выбор ведущего, водящего.
• сама игра.
• подведение итогов.

Малоподвижные игры.

В этих играх роль движения невелика. Методика проведения:

1. Преподаватель проигрывает с коллективом подвижные игры (не менее десяти игр).

2. Приводятся примеры жеребьевки, разучиваются считалки для выбора водящего.

3. Каждый ребенок организует и проводит одну-две игры со своим коллективом.

4. Коллектив делится на две команды. Им дается задание: составить и провести с другой командой эстафету из пройденных игр (не менее пяти игр).

5. Коллектив разрабатывает игры (из пройденных) для проведения.

НАРОДНЫЕ ИГРЫ

Народные игры – это игры фольклорного происхождения. В силу того, что фольклор – это устное коллективное творчество, все его конкретные проявления выражаются в игровой форме. Известно, что народная песня не поется, а играется, сказка не просто рассказывается, а тоже играется.

К игровым формам фольклора относятся: хороводы, народная драма, детские потешки, дразнилки скороговорки, считалки, загадки, ритуальные игры, развлекательные игры, спортивные народные игры, интеллектуальные народные игры

ИГРОВЫЕ КОНКУРСЫ
• ринги;
• марафон;
• турниры;

Этапы подготовки конкурсов:
- определение темы и идеи конкурса;
- подбор конкурсных заданий;
- композиционное решение конкурса;
- работа с участниками конкурса;
- разработка системы оценок конкурса.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Новоульяновская средняя школа №1

Директор МОУ СШ №1

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

общеобразовательная общеразвивающая программа

физкультурно-спортивной направленности

Возраст обучающихся: 7 – 18 лет

Срок реализации программы: 3 недели

Моисеева Людмила Владимировна,

педагог дополнительного образования ,

первая квалификационная категория

1.1. Пояснительная записка

1.2. Цели и задачи

1.4.Планируемые результаты .

2.1 План летней спортивной площадки 1 модуль

2.2. Содержание плана 1 модуль

2.3. График летней спортивной площадки 1 модуль

2.4. Условия реализации программы.

Список литературы

1.1.Пояснительная записка

Современные дети – такие разные внешне и такие одинаковые по своей сути. Их объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других. Им необходимы забота, понимание и внимание со стороны окружающих их людей.

1. Организация занятости учащихся в вечернее время спортивной деятельностью,

2. Пропаганда здорового образа жизни.

1. Оздоровление школьников в период летних каникул;

2. Организация досуга в вечернее время;

3. Развитие творческих способностей учащихся;

4. Создание условий для самореализации личности школьника.

Программа разработана в соответствии со следующими документами:

Концепция развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726

Положение о разработке, структуре и порядке утверждения дополнительной общеразвивающей программы (локальный акт учреждения);

Положение о проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (локальный акт учреждения).

1.4.Планируемые результаты .

Обучающиеся должны знать:

- правила самоконтроля состояния здоровья на площадки и дома;

-как делать гигиенические процедуры

Обучающиеся должны уметь:

- диафрагмально-релаксационное дыхание;

- проявлять умения в ходьбе, прыжках, лазании, двигательный опыт в подвижных играх;

- самостоятельно выполнять физические упражнения разной направленности

Предметные результаты:

1. Правила техники безопасности при занятиях

2. Правила ухода за спортивным инвентарем.

3. Представлять игру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

4. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

5. Организовывать и проводить со сверстниками игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

6. Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

7. Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

8. Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Личностные результаты:

1. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

2. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

3. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

4. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

1. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

2. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

3. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места площадки;

4. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

5. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Механизм реализации программы

Пришкольная спортивная площадка в вечернее время пребывания – это форма оздоровительной деятельности в период каникул с учащимися МОУ Новоульяновская СШ№ 1 с целью организации их занятости спортивной деятельностью и пропаганды здорового образа жизни.

Планируется проведение комплекса мероприятий по созданию благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей в летний период.

В реализации программы предусматривается участие педагогов школы - учителя физической культуры. Предусматривается поддержка коллектива педагогов, занимающихся организацией работы летней спортивной площадки.

Основные направления формы работы

Приоритетным направлением организации деятельности данной программы является физкультурно-оздоровительное.

Формы и методы работы определяются педагогом, работающим на пришкольной спортивной площадке, исходя из основных принципов деятельности, гуманности, единства воспитательной и оздоровительной работы, развития национальных культурно-исторических ценностей с учетом интересов и возрастных особенностей детей. Основными формами работы являются:

спортивные соревнования в игровой форме (общеразвивающие, эстафеты и др.);

тренинги (игры на контактность, игры на сплочения).

Содержание деятельности

Подвижные и малоподвижные игры.

Подвижные игры . К их числу относятся такие, в которых ярко выражена роль движения (бег , прыжки, метание, броски, передача и ловля мяча и др.) Эти двигательные действия мотивированы сюжетом данных игр (темой, идеей).

Ролевые (сюжетные) подвижные игры – это игры, где игроки берут (играют) какую-либо роль, разыгрывают определенный сюжет, как бы перевоплощаясь в образ. Каждая подвижная игра имеет определенное содержание и форму (построение).

Содержание: сюжет - образный или условный замысел; план игры - правила и двигательные действия, входящие в игру для достижения цели. Форма - организация действий участников, предоставляющая возможность широкого выбора способов достижения поставленной цели. В одних играх участники действуют индивидуально или группами, добиваясь своего личного интереса, в других - коллективно, отстаивая интересы команды. При этом участники игры могут встать в круг, в шеренгу, в два круга и т. п.

Этапы проведения подвижных игр:

• набор команд или выделенных участников.
• объяснение игры.
• выбор ведущего, водящего.
• сама игра.
• подведение итогов.

Малоподвижные игры.

В этих играх роль движения невелика. Методика проведения:

1. Преподаватель проигрывает с коллективом подвижные игры (не менее десяти игр).

2 . Приводятся примеры жеребьевки, разучиваются считалки для выбора водящего.

3. Каждый ребенок организует и проводит одну-две игры со своим коллективом.

4 . Коллектив делится на две команды. Им дается задание: составить и провести с другой командой эстафету из пройденных игр (не менее пяти игр).

5. Коллектив разрабатывает игры (из пройденных) для проведения.

Народные игры

Народные игры – это игры фольклорного происхождения. В силу того, что фольклор – это устное коллективное творчество, все его конкретные проявления выражаются в игровой форме. Известно, что народная песня не поется, а играется, сказка не просто рассказывается, а тоже играется.

К игровым формам фольклора относятся: хороводы, народная драма, детские потешки, дразнилки скороговорки, считалки, загадки, ритуальные игры, развлекательные игры, спортивные народные игры, интеллектуальные народные игры

Игровые конкурсы

• ринги;
• марафон;
• турниры;

Этапы подготовки конкурсов:
- определение темы и идеи конкурса;
- подбор конкурсных заданий;
- композиционное решение конкурса;
- работа с участниками конкурса;
- разработка системы оценок конкурса.

Спортивные игры

Ожидаемые результаты

Сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование культуры ЗОЖ;

Обеспечение летней занятости учащихся,

стоящих на различных видах учёта и оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

Приобретение учащимися социальных навыков;

Профилактика асоциальных проявлений в поведении детей и подростков.

2.1 План летней спортивной площадки 1 модуль

Знакомство в Skype и открытие спортивной площадки в летний период на базе школы №1. Инструктаж о правилах поведения во время карантина и открытия спортивной площадки дистанционно.

Составления плана на выполнения утренней зарядки и ОРУ. Ежедневное выполнения и разнообразия ОРУ.

Игры и игровые упражнения на сплочения между домашними и друзьями через сеть.

Направления информационных писем

Волшебный мир шашек и шахмат, ( Составить на картоне или нарисовать доску для игры в шашки ,и нарезать фишки из картона).

Направления информационных писем

Получения знания во время карантина о развитие ФК и спорта.(о влияние физических упражнений на детский организм и ее выполнения всей семьей ежедневно)

Спортивные соревнования в игровой форме в домашних условиях ( доступные общеразвивающие упражнения ).

Выполнение физических упражнений

Приобретения привычек и навыков ЗОЖ.

Игры путешествия (По видам спорта),баскетбол, волейбол, и, т, д, Методы и цели этих видов.

Выполнение физических упражнений

Благоприятный психологический климат во время дистанционного занятия и получения знаний о предотвращения заболевания .короновирусом и другими заболеваниями.

Обмен опытом с друзьями в сети разными упражнениями. и их выполнения .

выполнение физических упражнений

Здоровье как физический фактор развития организма. Причины и проблемы подрастающего поколения.

Выполнить упражнения ГТО по видео сети,( по ступеням). И выполнить в месте со сверстниками. И систематических занятий.

Выполнение физических упражнений

2.2. Содержание плана 1 модуль

Теория. Знакомство в Skype и открытие спортивной площадки в летний период на базе школы №1. Инструктаж о правилах поведения во время карантина и открытия спортивной площадки дистанционно.

Практика. Составления плана на выполнения утренней зарядки и ОРУ. Ежедневное выполнения и разнообразия ОРУ.

Теория. Игры и игровые упражнения на сплочения между домашними и друзьями через сеть.

Практика. Волшебный мир шашек и шахмат, ( Составить на картоне или нарисовать доску для игры в шашки ,и нарезать фишки из картона).

Тема №3 .

Теория. Получения знания во время карантина о развитие ФК и спорта.(о влияние физических упражнений на детский организм и ее выполнения всей семьей ежедневно)

Практика. Спортивные соревнования в игровой форме в домашних условиях ( доступные общеразвивающие упражнения ).

Теория. Приобретения привычек и навыков ЗОЖ.

Практика. Игры путешествия (По видам спорта),баскетбол, волейбол, и, т, д, Методы и цели этих видов.

Теория. Благоприятный психологический климат во время дистанционного занятия и получения знаний о предотвращения заболевания .короновирусом и другими заболеваниями

Практика. Обмен опытом с друзьями в сети разными упражнениями. и их выполнения .

Теория. Здоровье как физический фактор развития организма. Причины и проблемы подрастающего поколения.

Практика. Выполнить упражнения ГТО по видео сети,( по ступеням). И выполнить в месте со сверстниками. И систематических занятий.

2.3. График летней спортивной площадки 1 модуль

Время проведения занятия

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

Знакомство в Skype и открытие спортивной площадки в летний период на базе школы №1. Инструктаж о правилах поведения во время карантина и открытия спортивной площадки дистанционно.

Составления плана на выполнения утренней зарядки и ОРУ. Ежедневное выполнения и разнообразия ОРУ.

Игры и игровые упражнения на сплочения между домашними и друзьями через сеть.

Направления информационных писем

Волшебный мир шашек и шахмат, ( Составить на картоне или нарисовать доску для игры в шашки ,и нарезать фишки из картона).

Направления информационных писем

Получения знания во время карантина о развитие ФК и спорта.(о влияние физических упражнений на детский организм и ее выполнения всей семьей ежедневно)

Спортивные соревнования в игровой форме в домашних условиях ( доступные общеразвивающие упражнения ).

Выполнение физических упражнений

Приобретения привычек и навыков ЗОЖ.

Игры путешествия (По видам спорта),баскетбол, волейбол, и, т, д, Методы и цели этих видов.

Выполнение физических упражнений

Благоприятный психологический климат во время дистанционного занятия и получения знаний о предотвращения заболевания .короновирусом и другими заболеваниями.

Обмен опытом с друзьями в сети разными упражнениями. и их выполнения .

выполнение физических упражнений

Здоровье как физический фактор развития организма. Причины и проблемы подрастающего поколения.

Выполнить упражнения ГТО по видео сети,( по ступеням). И выполнить в месте со сверстниками. И систематических занятий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлен План работы летней оздоровительной площадки при школе (лето 2015 года) для учащихся 1 - 6 классов.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Лето для детей – это разрядка, накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя.


План-сетка мероприятий для летней оздоровительной площадки в школе поможет организовать работу с детьми в течение всего дня.

Содержимое разработки

для работы на летней оздоровительной площадке при школе.

1.Торжественная линейка открытия смены летней оздоровительной площадки.

2.Прием учащихся в лагерь, решение организационных вопросов.

4.Инструктаж по технике безопасности.

5.Праздничная программа ко Дню защиты детей.

Все сотрудники летней оздоровительной площадки

День рождения группы.

1.Презентация группы () (название, девиз, песня).

2.Экскурсия в школьную библиотеку. Айболит в библиотеке.

3. Рассказ – эстафета о видах помощи.

4.Волонтерская помощь в организации и проведении массовых мероприятий.

5. Рефлексия поступков.

3.Кто тренируется и обучается, у того всегда и все получается. Тренинг лидерства, тренинг творчества. Приятно общаться, действовать хочется! (Два в одном – обучение и общение. Тренинги “Я - лидер”, “Уверенность в себе”, “Успешное общение”, “Твоя цель – твой успех”, “Ты и команда”, “Я – творческая личность”).

4.Занятия по интересам

5. Рефлексия поступков.

День Пушкина (русского языка).

2.Работа агитбригад по проведению различных акций против табакокурения, алкоголизма, наркотиков, пропаганда ЗОЖ - развешивание листовок по территории.

4.Театрализация по произведениям А. Пушкина.

День здоровья и спорта.

4.Участие в волонтерском движении (уборка территории).

5.Посещение сельского клуба.

6. Рефлексия поступков.

3.Работа в творческой мастерской (создание творческих проектов).

Моя любимая деревня

День развлечений и приключений.

В течение дня отряд выполняет различные задания-конкурсы.

2.Инструктаж по технике безопасности.

3. Рефлексия поступков.

День пожарной безопасности.

4.Работа в творческой мастерской (создание творческих проектов).

5. Рефлексия поступков.

5. Рефлексия поступков.

День агитации ЗОЖ

1.Игра “Полезные и вредные привычки”.

3. Выставки творческих работ (рисунков и поделок) по теме дня.

5. Рефлексия поступков.

День мальчиков и девочек.

4. Рефлексия поступков.

3. Рефлексия поступков.

День спортивных рекордов

1.Готовы доказать на деле: Здоровый дух – в здоровом теле! (участие в конкурсе по пропаганде ЗОЖ).

3.Инструктаж по ТБ.

Читайте также: