План мероприятий на май в детском саду
Обновлено: 16.06.2024
ЦЕЛЬ: Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне.
ЗАДАЧИ:
- формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности;
- пробуждать интерес к прошлому нашего города, страны;
- познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, со странами - участницами боевых действий, с городами героями;
- показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;
- развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки;
- учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас;
- привлекать родителей к участию в создании наглядно-дидактического материала по теме Великой Отечественной войне.
Октябрь Февраль Февраль
Март Апрель Май Июнь
Чтение детям произведений художественной литературы:
в течение месяца
Сопровождение начинающих педагогов и специалистов
в течение месяца
Старший воспитатель Т.В. Дубровская
Воспитатели (группы младшего, среднего, старшего (3-7 лет) дошкольного возраста)
Воспитатели (группы старшего (4-7 лет) дошкольного возраста)
Подготовка к смотру-конкурсу выносного материала, оборудования участков, озеленение к летнему периоду
в течение месяца
Т. М. Музалевская
Старший воспитатель Т.В. Дубровская
Старший воспитатель Т.В. Дубровская
в течение месяца
Т. М. Музалевская
Старший воспитатель Т.В. Дубровская
КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО
Мониторинг соблюдения педагогическим персоналом требований к охране жизни и здоровья воспитанников
Т. М. Музалевская
Специалист по ОТ
Организация и проведение прогулок
Т. М. Музалевская
Т. М. Музалевская
Т. М. Музалевская
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА
Инструктаж по антитеррористической безопасности
в течение месяца
Подготовка инвентаря, оборудования участков, озеленение к летнему периоду
Содержимое публикации
Дата, день недели
Дежурство в уголке природы.
КГН: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.
1. Подготовка к обучению грамоте. (по плану учителя- логопеда)
2. Музыкальное развитие (по плану муз. работника).
Материал: пластилин, картон.
Наблюдение, за растениями и кустарниками на участке. Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.
Подвижная игра " Остров сокровищ"
Цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.
Индивидуальная работа (ходьба)
Цель: развивать внимание, координацию движений.
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от мелкого мусора
Цель: закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы.
Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа с Максимом и Петей.
Самостоятельная деятельность в уголках.
Утренняя гимнастика. Дежурство по столам
КГН: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.
Самостоятельная деятельность в уголках
2. Физическая культура на улице по плану физ. инструктора.
Наблюдение, за сезонными изменениями в природе.Цель: Закреплять знания детей о времени года.
Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Индивидуальная работа: Метание и ловля мяча. Цель: развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.
Трудовые поручения: Сбор веточек на участке- формировать навыки коллективного труда.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки).
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа с Викой Т и Артемом З.
Самостоятельная деятельность в уголках.
Утренняя гимнастика Дежурство по столам.
КГН: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.
1. Музыкальное развитие (по плану муз. работника).
Наблюдение, за деревьями
Цель: развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.
Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.
Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке
Цель: учить работать сообща, получать радость от результата.
Индивидуальная работа Метание мяча в цель
Цель: развивать координацию движений.
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа с Викой Г и Артемом Ф.
Самостоятельная деятельность в уголках.
Дежурство в уголке природы.
КГН совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.
1. Физическая культура. По плану физ. инструктора.
Наблюдение за транспортом
Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации.
Цель: воспитывать положительное отношение к трудовым поручениям.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. (лопатки, ведерки, машинки).
Индивидуальная работа: "Прыжки"
Цель: развивать навыки прыжка в длину с места.
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа с Викой Н и Мишей.
Самостоятельная деятельность в уголках.
Утренняя гимнастика Дежурство по столам.
КГН: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.
1. Подготовка к обучению грамоте. (по плану учителя- логопеда)
2. Музыкальное развитие (по плану муз. работника).
Наблюдение за солнцем
Цель:продолжать знакомство с природными явлениями; развивать внимание, наблюдательность.
Цель: развивать наблюдательность, активность, инициативу; упражнять в беге.
Индивидуальная работа: Продолжить упражнять детей в построении и движении в колоне по два. Цель: Учить быть внимательными, не выходить из строя.
Трудовая деятельность: «Найди себе работу".
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа с Вовой Бессоновым и Ириной.
Самостоятельная деятельность в уголках.
Дежурство в уголке природы.
КГН: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.
2. Физическая культура на улице по плану физ. инструктора.
Наблюдение за птицами
Цель: расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах.
Подвижные игры: "Птички и дождик", "Ворона и собачка". Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.
Трудовая деятельность "Угостим птиц" (насыпные корма для птиц). Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами.
Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки).
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа с Святослав и Максимом.
Самостоятельная деятельность в уголках.
Утренняя гимнастика Дежурство по столам.
КГН: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.
1. Музыкальное развитие (по плану муз. работника).
Трудовая деятельность: Сбор сухих веточек под деревьями
Цель: прививать бережное отношение к природе, соблюдать чистоту на участке.
Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.
Цель: упражнять детей в метании мяча правой и левой рукой в определенном направлении.
Самостоятельная деятельность детей
Цель: Совершенствовать умение детей распределять роли в игре. Согласовывать действия и совместными усилиями достигать результат.
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа с Софией и Степой.
Самостоятельная деятельность в уголках.
Дежурство в уголке природы.
КГН совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.
1. Физическая культура. По плану физ. инструктора.
Наблюдение за облаками
Цель: развивать наблюдательность, воображение, связную речь.
Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия.
Индивидуальная работа: "Бег"
Цель: развивать скоростные качества, умение бегать легко, ритмично.
Дидактическая игра (развитие речи) "Подбери слово"
Цель: закреплять умение детей подбирать однокоренные слова к предложенным словам.
Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость.
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа с Леной и Ксюшей.
Самостоятельная деятельность в уголках.
Утренняя гимнастика Дежурство по столам.
КГН: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.
1. Физическая культура. По плану физ. инструктора.
Наблюдение за лужами
Цель: Обратить внимание на лужи. Спросить, откуда взялись лужи?? Развивать логическое мышление, умениевидеть причинно-следственную связь происходящих явлений.
Формирование трудовых навыков: Сбор мусора на участке. Цель: прививать положительное отношение к труду.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: лопатки, метелки.
Цель: Способствовать сплочению детского коллектива.
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа с Викой К и Яриком.
Самостоятельная деятельность в уголках.
Дежурство в уголке природы.
КГН совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.
1. Подготовка к обучению грамоте. (по плану учителя- логопеда)
2. Музыкальное развитие (по плану муз. работника).
Материал: Крепированная бумага, ватные диски, манная крупа, ножницы, зеленая цветная бумага, картон и клей.
Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Цель: учить видеть красоту природы; развивать наблюдательность.
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от мусора. Цель: формирование навыков коллективного труда.
Цель: учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам игры, развивать ловкость, быстроту реакции.
Индивидуальная работа «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед"
Цель: упражнять детей в прыжках.
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа с Русланом и Алсу.
Самостоятельная деятельность в уголках.
Утренняя гимнастика Дежурство по столам.
КГН: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.
1. Развитие речи. Диагностика.
2. Физическая культура на улице по плану физ. инструктора.
Наблюдение за р учейками
Цель: Развивать наблюдательность, умение делать выводы по результатам наблюдений.
Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно.
Трудовая деятельность: Коллективный труд на участке по уборке территории от мусора
Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту.
Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность; упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа с Лизой и Яриком.
Самостоятельная деятельность в уголках.
Дежурство в уголке природы.
КГН: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.
1. Музыкальное развитие (по плану муз. работника).
Наблюдение за изменениями в природе
Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.
Цель: развивать быстроту бега, ловкость.
Индивидуальная работа: "Кто быстрее?"
Цель: закреплять с детьми умение бегать на скорость, развивать ловкость, быстроту бега.
Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора. Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, учить оказывать помощь дворнику.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа с Петей и Мишей.
Самостоятельная деятельность в уголках.
Утренняя гимнастика Дежурство по столам.
КГН: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.
1. Физическая культура. По плану физ. инструктора.
Наблюдение за облаками
Цель: Развивать наблюдательность.
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от мелкого мусора.
Цель: Формирование навыков коллективного труда.
Цель:учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам игры, развивать ловкость, быстроту реакции.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа с Святославом и Максимом.
Самостоятельная деятельность в уголках.
Дежурство в уголке природы.
КГН: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.
1. Физическая культура. По плану физ. инструктора.
Наблюдение за машинами, приезжающими в детский сад.
Цель: Повторить классификацию транспорта.
Подвижные игры "Море волнуется", "Через ручей". Цель: развивать двигательную активность.
Трудовая деятельность: Построим мостик из камней. Цель: развивать творческие способности, умение выполнять постройки из камней.
Цель: развитие быстроты бега, выносливости.
Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки)
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа с Викой Г и Яриком.
Самостоятельная деятельность в уголках.
Утренняя гимнастика Дежурство по столам.
КГН: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.
1. Подготовка к обучению грамоте. (по плану учителя- логопеда)
2. Музыкальное развитие (по плану муз. работника).
Наблюдение за погодой.
Цель: развитие наблюдательности.
Трудовая деятельность: Очистим территорию от мусора. Цель: учить детей самостоятельно проводить уборку на участке.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа с Викой Н и Петей.
Самостоятельная деятельность в уголках.
Дежурство в уголке природы.
КГН совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.
1. Развитие речи. Диагностика.
2. Физическая культура на улице по плану физ. инструктора.
Наблюдение за растениями
Цель: П редложить детям сравнить растения, растущие в тени и на солнечных местах.
Трудовая деятельность: Чистые дорожки
Цель: Формирование навыков коллективного труда.
Самостоятельная деятельность детей
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа с Викой Т и Машей.
Самостоятельная деятельность в уголках.
Утренняя гимнастика Дежурство по столам
КГН: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.
1. Музыкальное развитие (по плану муз. работника).
Наблюдение за первыми насекомыми.
Цель: закреплять знания о насекомых.
Подвижные игры " Огуречик… огуречик… " Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении;
Индивидуальная работа: «Прыжки"Цель: упражнять детей в прыжках через невысокий брус.
Трудовая деятельность: "Чистые дорожки".
Цель: Формирование навыков коллективного труда.
Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Гимнастика после сна
ЦЕЛЬ: Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне.
ЗАДАЧИ:
- формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности;
- пробуждать интерес к прошлому нашего города, страны;
- познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, со странами - участницами боевых действий, с городами героями;
- показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;
- развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки;
- учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас;
- привлекать родителей к участию в создании наглядно-дидактического материала по теме Великой Отечественной войне.
Октябрь Февраль Февраль
Март Апрель Май Июнь
Чтение детям произведений художественной литературы:
Читайте также:
- В чем разница между монархической и республиканской формой правления география 7 класс кратко
- Интроверты как использовать особенности своего характера кратко
- В чем заключается сходство в общем построении между фугой и сонатной формой кратко
- Чай как в детском саду
- Кто и по каким причинам противостоял испании в борьбе с реформацией история 7 класс кратко