План мероприятий на май в детском саду

Обновлено: 16.06.2024

ЦЕЛЬ: Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне.

ЗАДАЧИ:

- формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности;

- пробуждать интерес к прошлому нашего города, страны;

- познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, со странами - участницами боевых действий, с городами героями;

- показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;

- развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки;

- учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас;

- привлекать родителей к участию в создании наглядно-дидактического материала по теме Великой Отечественной войне.

Октябрь Февраль Февраль

Март Апрель Май Июнь

Чтение детям произведений художественной литературы:

План мероприятий на май 2021

в течение месяца

Сопровождение начинающих педагогов и специалистов

в течение месяца

Старший воспитатель Т.В. Дубровская

Воспитатели (группы младшего, среднего, старшего (3-7 лет) дошкольного возраста)

Воспитатели (группы старшего (4-7 лет) дошкольного возраста)

Подготовка к смотру-конкурсу выносного материала, оборудования участков, озеленение к летнему периоду

в течение месяца

Т. М. Музалевская

Старший воспитатель Т.В. Дубровская

Старший воспитатель Т.В. Дубровская

в течение месяца

Т. М. Музалевская

Старший воспитатель Т.В. Дубровская

КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО

Мониторинг соблюдения педагогическим персоналом требований к охране жизни и здоровья воспитанников

Т. М. Музалевская

Специалист по ОТ

Организация и проведение прогулок

Т. М. Музалевская

Т. М. Музалевская

Т. М. Музалевская

АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

Инструктаж по антитеррористической безопасности

в течение месяца

Подготовка инвентаря, оборудования участков, озеленение к летнему периоду

Содержимое публикации

Дата, день недели

Дежурство в уголке природы.

КГН: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

1. Подготовка к обучению грамоте. (по плану учителя- логопеда)

2. Музыкальное развитие (по плану муз. работника).

Материал: пластилин, картон.

Наблюдение, за растениями и кустарниками на участке. Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Подвижная игра " Остров сокровищ"

Цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

Индивидуальная работа (ходьба)

Цель: развивать внимание, координацию движений.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от мелкого мусора

Цель: закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Гимнастика после сна

Индивидуальная работа с Максимом и Петей.

Самостоятельная деятельность в уголках.

Утренняя гимнастика. Дежурство по столам

КГН: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.

Самостоятельная деятельность в уголках

2. Физическая культура на улице по плану физ. инструктора.

Наблюдение, за сезонными изменениями в природе.Цель: Закреплять знания детей о времени года.

Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Индивидуальная работа: Метание и ловля мяча. Цель: развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

Трудовые поручения: Сбор веточек на участке- формировать навыки коллективного труда.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки).

Гимнастика после сна

Индивидуальная работа с Викой Т и Артемом З.

Самостоятельная деятельность в уголках.

Утренняя гимнастика Дежурство по столам.

КГН: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

1. Музыкальное развитие (по плану муз. работника).

Наблюдение, за деревьями

Цель: развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.

Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке

Цель: учить работать сообща, получать радость от резуль­тата.

Индивидуальная работа Метание мяча в цель

Цель: развивать координацию движений.

Гимнастика после сна

Индивидуальная работа с Викой Г и Артемом Ф.

Самостоятельная деятельность в уголках.

Дежурство в уголке природы.

КГН совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

1. Физическая культура. По плану физ. инструктора.

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации.

Цель: воспитывать положительное отношение к трудовым поручениям.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. (лопатки, ведерки, машинки).

Индивидуальная работа: "Прыжки"

Цель: развивать навыки прыжка в длину с места.

Гимнастика после сна

Индивидуальная работа с Викой Н и Мишей.

Самостоятельная деятельность в уголках.

Утренняя гимнастика Дежурство по столам.

КГН: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

1. Подготовка к обучению грамоте. (по плану учителя- логопеда)

2. Музыкальное развитие (по плану муз. работника).

Наблюдение за солнцем

Цель:продолжать знакомство с природными явлениями; развивать внимание, наблюдательность.

Цель: развивать наблюдательность, активность, инициативу; упражнять в беге.

Индивидуальная работа: Продолжить упражнять детей в построении и движении в колоне по два. Цель: Учить быть внимательными, не выходить из строя.

Трудовая деятельность: «Найди себе работу".

Гимнастика после сна

Индивидуальная работа с Вовой Бессоновым и Ириной.

Самостоятельная деятельность в уголках.

Дежурство в уголке природы.

КГН: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

2. Физическая культура на улице по плану физ. инструктора.

Наблюдение за птицами

Цель: расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах.

Подвижные игры: "Птички и дождик", "Ворона и собачка". Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Трудовая деятельность "Угостим птиц" (насыпные корма для птиц). Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами.

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки).

Гимнастика после сна

Индивидуальная работа с Святослав и Максимом.

Самостоятельная деятельность в уголках.

Утренняя гимнастика Дежурство по столам.

КГН: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

1. Музыкальное развитие (по плану муз. работника).

Трудовая деятельность: Сбор сухих веточек под деревьями

Цель: прививать бережное отношение к природе, соблюдать чистоту на участке.

Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.

Цель: упражнять детей в метании мяча правой и левой ру­кой в определенном направлении.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: Совершенствовать умение детей распределять роли в игре. Согласовывать действия и совместными усилиями достигать результат.

Гимнастика после сна

Индивидуальная работа с Софией и Степой.

Самостоятельная деятельность в уголках.

Дежурство в уголке природы.

КГН совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

1. Физическая культура. По плану физ. инструктора.

Наблюдение за облаками

Цель: развивать наблюдательность, воображение, связную речь.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия.

Индивидуальная работа: "Бег"

Цель: развивать скоростные качества, умение бегать легко, ритмично.

Дидактическая игра (развитие речи) "Подбери слово"

Цель: закреплять умение детей подбирать однокоренные слова к предложенным словам.

Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Гимнастика после сна

Индивидуальная работа с Леной и Ксюшей.

Самостоятельная деятельность в уголках.

Утренняя гимнастика Дежурство по столам.

КГН: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

1. Физическая культура. По плану физ. инструктора.

Наблюдение за лужами

Цель: Обратить внимание на лужи. Спросить, откуда взялись лужи?? Развивать логическое мышление, умениевидеть причинно-следственную связь происходящих явлений.

Формирование трудовых навыков: Сбор мусора на участке. Цель: прививать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: лопатки, метелки.

Цель: Способствовать сплочению детского коллектива.

Гимнастика после сна

Индивидуальная работа с Викой К и Яриком.

Самостоятельная деятельность в уголках.

Дежурство в уголке природы.

КГН совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

1. Подготовка к обучению грамоте. (по плану учителя- логопеда)

2. Музыкальное развитие (по плану муз. работника).

Материал: Крепированная бумага, ватные диски, манная крупа, ножницы, зеленая цветная бумага, картон и клей.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цель: учить видеть красоту природы; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от мусора. Цель: формирование навыков коллективного труда.

Цель: учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед"

Цель: упражнять детей в прыжках.

Гимнастика после сна

Индивидуальная работа с Русланом и Алсу.

Самостоятельная деятельность в уголках.

Утренняя гимнастика Дежурство по столам.

КГН: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

1. Развитие речи. Диагностика.

2. Физическая культура на улице по плану физ. инструктора.

Наблюдение за р учейками

Цель: Развивать наблюдательность, умение делать выводы по результатам наблюдений.

Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно.

Трудовая деятельность: Коллективный труд на участке по уборке территории от мусора

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на опре­деленных объектах; учить сочетать силу и быстроту.

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность; упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Гимнастика после сна

Индивидуальная работа с Лизой и Яриком.

Самостоятельная деятельность в уголках.

Дежурство в уголке природы.

КГН: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.

1. Музыкальное развитие (по плану муз. работника).

Наблюдение за изменениями в природе

Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

Цель: развивать быстроту бега, ловкость.

Индивидуальная работа: "Кто быстрее?"

Цель: закреплять с детьми умение бегать на скорость, развивать ловкость, быстроту бега.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора. Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, учить оказывать помощь дворнику.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Гимнастика после сна

Индивидуальная работа с Петей и Мишей.

Самостоятельная деятельность в уголках.

Утренняя гимнастика Дежурство по столам.

КГН: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

1. Физическая культура. По плану физ. инструктора.

Наблюдение за облаками

Цель: Развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от мелкого мусора.

Цель: Формирование навыков коллективного труда.

Цель:учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Гимнастика после сна

Индивидуальная работа с Святославом и Максимом.

Самостоятельная деятельность в уголках.

Дежурство в уголке природы.

КГН: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.

1. Физическая культура. По плану физ. инструктора.

Наблюдение за машинами, приезжающими в детский сад.

Цель: Повторить классификацию транспорта.

Подвижные игры "Море волнуется", "Через ручей". Цель: развивать двигательную активность.

Трудовая деятельность: Построим мостик из камней. Цель: развивать творческие способности, умение выполнять постройки из камней.

Цель: развитие быстроты бега, выносливости.

Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки)

Гимнастика после сна

Индивидуальная работа с Викой Г и Яриком.

Самостоятельная деятельность в уголках.

Утренняя гимнастика Дежурство по столам.

КГН: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

1. Подготовка к обучению грамоте. (по плану учителя- логопеда)

2. Музыкальное развитие (по плану муз. работника).

Наблюдение за погодой.

Цель: развитие наблюдательности.

Трудовая деятельность: Очистим территорию от мусора. Цель: учить детей самостоятельно проводить уборку на участке.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Гимнастика после сна

Индивидуальная работа с Викой Н и Петей.

Самостоятельная деятельность в уголках.

Дежурство в уголке природы.

КГН совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

1. Развитие речи. Диагностика.

2. Физическая культура на улице по плану физ. инструктора.

Наблюдение за растениями

Цель: П редложить детям сравнить растения, растущие в тени и на солнечных местах.

Трудовая деятельность: Чистые дорожки

Цель: Формирование навыков коллективного труда.

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Индивидуальная работа с Викой Т и Машей.

Самостоятельная деятельность в уголках.

Утренняя гимнастика Дежурство по столам

КГН: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.

1. Музыкальное развитие (по плану муз. работника).

Наблюдение за первыми насекомыми.

Цель: закреплять знания о насекомых.

Подвижные игры " Огуречик… огуречик… " Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении;

Индивидуальная работа: «Прыжки"Цель: упражнять детей в прыжках через невысокий брус.

Трудовая деятельность: "Чистые дорожки".

Цель: Формирование навыков коллективного труда.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Гимнастика после сна

ЦЕЛЬ: Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне.

ЗАДАЧИ:

- формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности;

- пробуждать интерес к прошлому нашего города, страны;

- познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, со странами - участницами боевых действий, с городами героями;

- показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;

- развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки;

- учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас;

- привлекать родителей к участию в создании наглядно-дидактического материала по теме Великой Отечественной войне.

Октябрь Февраль Февраль

Март Апрель Май Июнь

Чтение детям произведений художественной литературы:

Читайте также: