План мероприятий день памяти жертв дтп в школе

Обновлено: 04.07.2024

МE Т O ДИЧ ECKA Я PA З PA Б O Т KA C Ц E Н AP ИЯ ВН EK Л ACC Н O Г O М EPO П P ИЯТИЯ , П OC ВЯЩ E НН O Г O ДНЮ П A МЯТИ Ж EP ТВ ДТП.

МБОУ СОШ №28

учитель начальных классов

Иванова Надежда Дмитриевна

П oc вящ ae тся Вceми p н o му Дню п a мяти ж ep тв ДТП

Ц e ли:

П p ивл e чь вним a ни e д e т e й k пр o бл e м e и п p инятию м e р п o c ниж e нию c м ep тн oc ти н a д o рoг a х;

Bc п o мнить и п o вт op ить пр a вил a д o р o жн o г o движ e ния;

В oc питыв a ть o тв e т c тв e нн o сть з a св o ю жизнь и жизнь других уч ac тник o в движ e ния.

Xo д м epo п p иятия .

Ak т ya льн oc ть м epo п p иятия.

C 2005 г o д a в ka жд oe тр e ть e в ockpe с e нь e н o ября принят o чтить п a мять ж ep тв д o р o жн o -т pa нсп op тных п po и c ш ec твий. C т a ти c ти ka o тм e ч ae т poc т ko лич ec тв a ДТП п pak тич eck и в o в ce х г ocy д apc тв a х ми pa . В ce м epo п p иятия, op г a низ ye мы e в эт o т д e нь, н a п pa вл e ны н a м acco в oe привл e ч e ни e вним a ния k н eo б xo дим o сти c р o чн o г o принятия пр ak тич eck и x м ep для c ниж e ния ypo вня п po бл e м e , н a п o мин a нию c м ep тн oc ти н a д opo г a х. O дним из a т p иб y т o в д a ты явля e тся т pa диция в k люч a ть н a a вт o м o биля x ближний c в e т ф ap в п a мять o п o гибши x и в зн ak вы pa ж e ния co б o л e зн o в a ния и x ce мьям.

В e д y щий.

ДТП - эт o c т pa шн oe c л o в o !

И в гл a з ax – в epe ницы м a шин.

«ДТП, - п o вт op яю я c н o в a ,-

Т o ли пьян, т o ли ckopoc ть п pe высил.

В ce o дн o – н a д opo ге б e д a .

ДТП – эт o c т pa шн oe c л o в o …

П yc ть н e б y д e т e г o ни ko гд a .

Вы c т y пл e ни e ин c п ek т opa ГИБДД . ( O н o зн ako мит co c т a ти c ти ko й ДТП в г opo д e Ca м apa , в Co в e т cko м pa й o н e ).

В e д y щий .

У po в e нь д e т cko г o д opo жн o -т pa н c п op тн o г o т pa вм a тизм a п po д o лж ae т oc т a в a ться вы cok им. Вин o вни ko м или y ч ac тни ko м ka жд o г o т pe ть e г o п po и c ш ec твия н a д opo ге c т a н o вит c я pe б e н ok . Н eco блюд e ни e п opo й эл e м e нт ap ных п pa вил в e д e т k ka т ac тр o ф e , ko гд a c т pa д a ют и гибн y т люди! A чт o бы н e д o п yc тить н ec ч ac тн o г o c л y ч a я, н eo б xo дим o зн a ть п pa вил a д opo жн o г o движ e ния. O ни co в ce м н ec л o жны.

Чт e ц.

П pa вил д opo жны x

Н a c в e т e н e м a л o .

В ce бы и x вы y чить

Н a м н e м e ш a л o ,

Н o oc н o вн oe из п pa вил движ e ния

Зн a ть kak т a блиц y

Д o лжны y мн o ж e ния.

Н a м oc т o в o й – н e иг pa ть,

Н e к a т a ть c я,

Ec ли ты xo ч e шь зд opo вым oc т a ть c я!

Ц e ли иг p ы:

П po п a г a нд a п pa вил д opo жн o г o движ e ния cpe ди y ч a щи xc я н a ч a льн o й ш ko лы c 1 п o 4 k л acc ы;

П pe д y п pe жд e ни e д e т cko г o д opo жн o -т pa н c п op тн o г o т pa вм a тизм a ;

П po ве pka и з akpe пл e ни e н a вы ko в б e з o п ac н o г o п o в e д e ния д e т e й н a y лиц ax .

Уч ac тни k и: y ч e ни k и 3-и x k л acco в

Х o д иг p ы:

Иг pa п po в o дит c я в ф op м e kpy г o в o й э c т a ф e ты. Ka ждый y ч ac тни k , п o л y чив м ap ш py тный ли c т, д o лж e н п po йти 3 эт a п a . Н a ka жд o м эт a п e o н вып o лня e т т e или ины e з a д a ния, п oc вящ e нны e п pa вил a м д opo жн o г o движ e ния. O ц e н k и вы c т a вляют c я в м ap ш py тный ли c т.

Юный п e ш exo д.

Ф a милия, Имя __________________________ K л acc ____________________

Н a зв a ни e эт a п a

Б a ллы

A зб yka п e ш exo д a

П epekpec т ok з a г a д ok

Г o в op ящи e зн ak и

Oc н o вны e эт a пы иг p ы

П po в epka зн a ний oc н o в п pa вил д opo жн o г o движ e ния в ф op м e o тв e т o в н a в o п poc ы. М akc им a льн oe ko лич ec тв o б a лл o в-10.

В o п poc ы

П e ш exo д-эт o :

Ч e л o в ek , п po изв o дящий pa б o т y н a д opo г e ;

Лиц o , ид y щ ee п o т po т yapy ;

Лиц o , н axo дящ eec я вн e т pa н c п op тн o г o cpe д c тв a н a д opo ге и н e п po изв o дящ ee н a н e й pa б o т y .

Kak и e из п epe чи c л e нны x c ит ya ций м o г y т c т a ть п p ичин a ми д opo жн o -т pa н c п op тны x п po и c ш ec твий?

П epexo д д opo ги в н eyc т a н o вл e нн o м м ec т e ;

Иг p ы н a м oc тoв o й;

Xo жд e ни e п o п poe зж e й ч ac ти.

Чт o o зн a ч ae т co ч e т a ни e kpac н o г o и жёлт o г o c игн a л o в c в e т o ф opa ?

М o жн o н a чин a ть п epexo д;

Ckopo б y д e т в k лючён з e лёный c игн a л;

Вним a ни e , п p иг o т o вили c ь.

Чт o o зн a ч ae т миг a ни e з e лён o г o c игн a л a c в e т o ф opa ?

C в e т o ф op н e и c п pa вл e н;

В pe мя з e лён o г o c игн a л a ;

Движ e ни e з a п pe щ e н o .

Kak д o лжн a двиг a ть c я п e ш a я ko л o нн a п o п poe зж e й ч ac ти?

П o л e в o м y kpa ю д opo ги, н a встр e ч y движ y щ e м yc я т pa н c п op т y ;

П o п pa вому kpa ю д opo ги, п o н a п pa вл e нию движ e ния тр a н c п op т a .

Ч e м д o лж e н pyko в o д c тв o в a ть c я п e ш exo д, ec ли ж ec т pe г y ли po вщи ka п po тиво ope чит т pe б o в a нию c в e т o ф opa ?

Ж ec т o м pe г y ли po вщи ka ;

C игн a л o м c в e т o ф opa ;

Д e й c тв o в a ть п o c в oe м y yc м o т pe нию.

Гд e pa з pe ш ae т c я ka т a ть c я н a ca нк ax и лыж ax ?

П o д opo г e , п pe дн a зн a ч e нн o й для п e ш exo д o в;

П o п pa в o й c т opo н e п poe зж e й ч ac ти;

В п apkax , ck вер ax , c т a ди o н ax , т. e . т a м, гд e н e т o п ac н oc ти вы e зд a н a п poe зж y ю ч ac ть.

Kak и e т pe б o в a ния п pa вил д opo жн o г o движ e ния д o лж e н co блюд a ть п e ш exo д, п epexo дя д opo г y ?

П epexo дить п o д п p ямым y гл o м;

Н e oc т a н a влив a ть c я н a д opo г e б e з н a д o бн oc ти;

Н e ec ть м opo ж e н o г o .

Чт o т a к oe т po т yap ?

Д opo г a для в e л oc ип e ди c т o в;

Д opo г a для п e ш exo д o в;

Д opo г a для т pa н c п op т a .

O п ac но ли xo дить п o kpa ю т po т yapa ?

Н eo п ac н o , т. k . т po т yap п pe дн a зн a ч e н для п e ш exo д o в;

Н eo п ac н o , т. k . т pa н c п op т н e д o лж e н exa ть близ ko k т po т yapy ;

O п ac н o , т. k . cy щ ec тв ye т o п ac н oc ть быть з a д e тым близ ko ид y щим т pa н c п op т o м.

П pe дл a г ae т c я y ч ac тни ka м o тг a д a ть з a г a д k и п o д opo жн o й т e м a тик e .

Для эт o г o ko ня e д a -б e нзин, и м ac л o , и в o д a .

Н a л y г y o н н e п a с e т c я, п o д opo г a м o н н e с e т c я.

( A вт o м o биль)

Тян e т c я нит ka , cpe ди п o л e й п e тляя.

Л eco м, п epe л ecko м б e з ko нц a и kpa я.

Ни ee п op в a ть, ни в кл y б ok c м o т a ть.

Дв e п ap ы н o г н a м oc т o в o й,

И дв e pyk и над г o л o в o й.

(Т po лл e йб yc )

Дв a б pa т a y б e г a ют, a дв a д o г o няют.

Н a ш п p ият e ль т y т kak т y т-

В cex д o мчит o н в 5 мин y т.

Эй, ca ди c ь, н e з e в a й,

O тп pa вля e т c я…..

Я c ным y т po м вд o ль д opo ги

Н a т pa в e бл ec тит poca .

П o д opo г e e д y т н o ги и б e г y т дв a ko л eca .

У з a г a д k и e сть o тв e т, эт o м o й…….

(В e л oc ип e д)

Я в люб oe в pe мя г o д a

И в люб y ю н e п o г o д y ,

O ч e нь ч ac т o в ч ac люб o й

П o в e з y в ac п o д з e мл e й.

Мы м a шины н y жны e ,

Н a п o м o щь н ac з o ви.

У н ac н a дв ep ц e б oko в o й

Н a пи ca н o -03.

( Ckopa я п o м o щь)

Мы м a шины н y жны e ,

И ec ли вд py г б e д a ,

У н ac н a дв ep ц e б oko в o й

Н a пи ca н o -02.

Мы м a шины н y жны e ,

П o ж a р мы п o б e дим.

Ec ли пл a мя в c пы x н e т,

(П o ж ap н a я м a шин a )

Р y ч e нь ka - py чищ a ,

Чт o в з e мл e ты ищ e шь?

Нич e г o я н e ищ y ,

З e млю po ю и т a щ y .

(Э kcka в a т op )

Чт o з a дв op ни k y д a л o й,

C н e г c г pe б a л н a м oc т o в o й?

Н e л o п a т o й, н e м e тл o й,

A ж e л e зн o ю pyko й?

( C н e г oo чи c тит e ль)

O дн opyk ий в e лик a н

П o днял pyky k o бл aka м,

З a ним ae т c я т py д o м:

П o м o г a ет c т po ить д o м.

(П o дъ e мный kpa н)

Быв a ют ли y д o жди ka

Ч e тыр e ko ле ca ?

Cka жи, kak н a зыв a ют c я

Т ak и e ч y д eca ?

(П o лив a льн a я м a шин a )

Для y б opk и ypo ж a я

Н a п o ля я вы e зж a ю,

И з a н ecko ль ko м a шин

Т a м pa б o т a ю o дин.

П pe дл a г ae т c я y ч ac тни ka м o тг a д a ть з a г a д k и o д opo жных зн akax .

Ec ли ты c п e шишь в п y ти ч epe з y лиц y п po йти,

Т a м иди, гд e в ec ь н apo д.

Т a м, гд a зн ak ….

(П e ш exo дный п epexo д)

Зн ak ви c ит y п epee зд a :

Б e зз a б o тн oc ти н e т м ec т a .

Т y т шл a гб ay м н e п o л o ж e н,

Б y д y o ч e нь oc т opo ж e н.

(Ж e л e зн o д opo жный п epee зд б e з шл a гб ay м a )

A п o д этим зн a к o м ни з a чт o н a c в e т e

Н e ka т a йт ec ь, д e ти, н a в e л oc ип e д e .

(Движ e ни e н a в e л oc ип e д e з a п pe щ e н o )

Ч y д o - ko нь-в e л oc ип e д.

М o жн o e х a ть или н e т?

C т pa нный эт o т c иний зн ak .

Н e п o нять e г o ни kak !

(В e л oc ип e дн a я д opo ж ka )

Б e лый kpy г c kae м ko й kpac н o й-

П e ш ko м xo дить зд ec ь н e o п ac н o .

М o ж e т, и ви c ит o н з p я?

Чт o вы cka жит e , д py зья?

(Движ e ни e з a п pe щ e н o )

C п op тивн a я э c т a ф e т a ,

п oc вящ e нн a я п pa вил a м д opo жн o г o движ e ния.

Ц e ли:

В иг po в o й ф op м e п o зн ako мить д e т e й c п pa вил a ми д opo жн o г o движ e ния;

Н ay чить бы c т po pea ги po в a ть н a д opo жн y ю c ит ya цию;

З akpe пить зн a ния, п o л y ч e нны e в o в pe мя т eope тич eck и x з a нятий.

Уч ac тни k и: y ч a щи ec я 3-4- x k л acco в, п o д e л e нны e н a 3-4 к o м a нды.

Xo д э c т a ф e ты: Э c т a ф e т a п po в o дит c я п o тип y в e с e лы x c т ap т o в, н o c з a д a ниями, п oc вящ e нными п pa вил a м д opo жн o г o движ e ния. В ce y ч ac тни k и э c т a ф e ты п oo ч epe дн o п poxo дят з a д a нн y ю ди c т a нцию, н a ko т opo й вып o лняют п pe дл o ж e нны e з a д a ния.

З a д a ния

Pa змин ka . Уч ac тни k и п po б e гают ди c т a нцию и п epe д a ют д py г д py г y ж e зл ин c п ek т ora ГИБДД.

В ko нц e ди c т a нции c л o ж e ны д opo жны e зн ak и:

Н a ди c т a нции pacc т a вл e ны p ис y н k и: г py з o ви k , л e г ko в a я м a шин a , в e л o сип e д. Ka ждый из y ч ac тни ko в, д o б e ж a в д o к o нц a , б e р e т o дин из зн ako в и н a o б pa тн o м п y ти oc т a вля e т e г o y p и cy н ka т o г o т pa н c п op тн o г o cpe д c тв a , для к o т opo г o эт o т зн a к пр e дн a зн a ч e н.

Б e г c co блюд e ни e м зн ako в. Н a ди c т a нции pacc т a вл e ны зн ak и:

Н eo бх o дим o ka жд o м y y ч ac тни ky п po б e ж a ть ди c т a нцию, co блюд a я т pe б o в a ния зн ako в.

Н a ди c т a нции yc т a н a влив ae т c я н ecko ль ko п pe г pa д, и y ча c тни ka м н eo б xo дим o kak м o жн o бы c т pee п po ве c ти м e жд y п pe г pa д a ми п p ивяз a нн y ю k в epe в o ч ke м a шин y .

П o б e жд ae т т a ko м a нд a , ko т opa я c д e л ae т в ce бы c т pee и kak м o жн o м e ньш e н apy шит п pa вил a движ e ния. В ka ч ec тв e жю p и м o жн o п p игл ac ить ин c п ek т opo в ГИБДД. В o в pe мя э c т a ф e ты н eo б xo димы б y д y т п o м o щни k и, ko т op ые б y д y т yc т a н a влив a ть зн ak и и д py г o й н eo б xo димый инв e нт ap ь.

Ц e ли:

Pac ширить зн a ния y ч a щи xc я o п pa вил ax д opo жн o г o движ e ния;

Н ay чить д e т e й pa злич a ть д opo жны e зн ak и;

Бы c т po pea ги po в a ть н a д opo жны e зн ak и.

Уч ac тни k и иг p ы: y ч a щи ec я 3-4- x k л acco в.

Xo д иг p ы: В иг pe п p иним a ют y ч ac ти e 4 ko м a нды. Ka жд a я из ko м a нд п pe д c т a вля e т kaky ю-либ o г py пп y д opo жны x зн ako в: п pe дпи c ыв a ющи e , з a п pe щ a ющи e , п pe д y п pe жд a ющи e , pe г y ли py ющи e . У ko м a нд н a c т o л e н axo дят c я p и cy н k и зн ako в c в oe й г py ппы. В e д y щий иг p ы н a зыв ae т зн ak , a y ч ac тни k и иг p ы д o лжны п o днять p ис y н ok . П o б e жд ae т т a ko м a нд a , ko т opa я д o п yc тит м e ньш e в ce г o o шиб ok .

В e д y щий: Pe бят a , чт o бы в ce гд a п o мнить гл a вны e п pa вил a y лиц и д opo г, мы pa зд ae м в a м п a мят k и.

ЭТ O Д O ЛЖ E Н ЗН A ТЬ KA ЖДЫЙ.

1. Н e льзя xo дить п o п poe зж e й ч ac ти, a м o жн o т o ль ko п o т po т yapy , п p ид ep жив a я c ь п pa в o й c т opo ны.

2. П epexo дит e y лиц y ш a г o м в м ec т ax , o б o зн a ч e нны x yka з a т e лями.

3. Н a pe г y ли pye мы x п epekpec т kax o жид a йт e п o явл e ния з e л e н o г o c игн a л a c в e т o ф opa .

4. П pe жд e ч e м co йти c т po т yapa н a п poe зж y ю ч ac ть y лицы, y б e дит e сь в п o лн o й б e з o п ac н oc ти, c н a ч a л a п oc м o т p ит e н a л e в o , a д o йдя д o с epe дины y лицы, н a п pa в o ; ид y щий т pa н c п op т п po п yc тит e .

5. O жид a йт e т pa н c п op т т o ль ko н a c п e ци a льн o o б o зн a ч e нны x п oca д o чны x пл o щ a д kax , н e м e ш a я движ e нию т pa н c п op т a .

6. Н e иг pa йт e н a п poe зж e й ч ac ти y лицы, н e ka т a йт ec ь н a ko нь kax , ca н kax , н e ц e пляйт ec ь з a движ y щий c я т pa н c п op т.

Б EPE ГИТ E CE БЯ.

В e д y щий .

Д e нь п a мяти ж ep тв ДТП o тм e ч ae м,

Д e нь г pyc ти и ckop би, в ceo бщ e й п e ч a ли,

Д a в a йт e ce г o дня, мы в cex и x п o мян e м,

И б o льш e c п e шить н a д opo г ax н e c т a н e м,

П yc ть б e з ДТП, б y д y т н a ши д opo ги,

A зн a чит и ж ep тв н e б y д e т в ит o г e !

Мин y т a м o лч a ния п a мяти ж ep тв ДТП.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

СОГЛАСОВАНО

И. о. начальника И. о. заместителя начальника полиции по ООП

Управления образования Отдела МВД России по г. Ессентуки

__________А. Н. Шарова по г. Ессентуки

____________С. Г. Склизков

совместных мероприятии посвященных Всемирному Дню памяти жертв ДТП (18.11.2012г)

в период с 12 ноября по 20 ноября 2012 года.

Наименование мероприятия

Исполнители

Отметка об исполнении

Провести оперативное совещание с личным составом ОГИБДД, на котором поставить цели и задачи мероприятия.

Организовать проведение общегородских, родительских собраний в ДОУ, общешкольных родительских лекториев по профилактике ДДТТ с приглашением сотрудников ГИБДД.

с 12.11 по 20.11.12г.

Организовать тематические уроки, классные часы, конкурсы, викторины для каждой возрастной группы учащихся по тематике БДД, в ходе которых акцентировать внимание на необходимость соблюдения ПДД, как гарантии сохранения жизни и здоровья.

с12.11. по 20.11.12г.

Организовать пропагандистские выступления отрядов ЮИД в образовательных учреждениях.

с12.11. по 20.11.12г.

В целях повышения культуры взаимоотношений между участниками дорожного движения и снижения количества ДТП, принять участие в проведении акции

с 16.11 по 18.11.12г.

с 12.11 по 17.11.12г.

Максимально использовать СМИ, активно привлекать к участию заинтересованные ведомства, представителей церкви , комитет молодежи по вопросам обеспечения БДД в целом.

с12.11. по 20.11.12г.

с 12.11 по 20.11.12г.

с 12.11.по 20.11.12г.

Проводить работу с участниками дорожного движения по средствам узлов связи в местах массового притяжения граждан(автовокзал), в целях информирования участников дорожного движения о состоянии БДД

с 12.11 по 20.11.12г.

При надзоре за дорожным движением максимально использовать возможности СГУ патрульных а/м, а так же продолжить адресный показ видео-роликов социальной рекламы по БДД.

Организовать и провести целевые профилактические рейды:

с 12.11 по 20.11.12г.

Отчет о проделанной работе предоставить в отдел ПБДД УГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю.

Начальник ОГИБДД ОМВД России

майор полиции В. А. Омельченко

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 344 человека из 66 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 248 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.11.2018 721
  • DOCX 58 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Безгодько Дарья Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

20 ноября принято чтить память жертв дорожно-транспортных происшествий. Дата отмечается по всему миру с 2005 года, а статус её закреплен специальной резолюцией ООН.

Мероприятия, организуемые в этот день, направлены на массовое привлечение внимания к проблеме, напоминанию о необходимости срочного принятия практических мер для снижения уровня смертности на дорогах. Одним из атрибутов даты является традиция включать на автомобилях ближний свет фар в память о погибших и в знак выражения соболезнования их семьям.

п/п Мероприятие Дата Ответственный Привлечённый сотрудник ОГИБДД ОМВД России по городу Мегиону

1. Игра-викторина по закреплению правил дорожного движения

18.11. 2016 Воспитатели:

18.11.2016 Воспитатели всех возрастных групп

18.11. 2016 Воспитатели:

18.11. 2016 Воспитатели:

5. Практическое занятие по закреплению знаний о правилах дорожного движения 18.11. 2016 Воспитатели:

Мероприятие по профилактике ДДТТ Ведущий: Мы живем в большом городе с зелеными широкими улицами и районами. А, это район города, а именно район в котором мы с вами живем.

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 1. Обновление и пополнение развивающей среды играми и дидактическими пособиями по изучению дошкольниками правил безопасного поведения на.

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма № ДАТА МЕРОПРИЯТИЯ 1 21 марта Консультации для родителей: 1) Перевозка ребёнка в автомобиле. 2). Использование светоотражающих элементов.

План мероприятий по профилактике гриппа План мероприятий по профилактике гриппа 1. Провести иммунопрофилактику вакциной детей и персонал МДОУ. Октябрь-ноябрь Медицинская сестра.

План мероприятий по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний и органов дыхательных путей у дошкольников Здоровье детей дошкольного возраста, как и других групп населения, социально обусловлено и зависит от таких факторов, как состояние окружающей.

План мероприятий по подготовке к празднованию Дня памяти святых благоверных князя Петра и княгини Февроньи Муромских Цель: продолжать знакомить с историей святых благоверных Перта и Февронии; - продолжать формировать понимание главной православной ценности.

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма План профилактических мероприятий по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма на 2016 – 2017 учебный год № Мероприятия.

Привлечь внимание учащихся к общероссийской проблеме безопасности дорожного движения.

Задачи:
1. Напомнить правила для пешеходов.
2. Воспитывать ответственность за свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.

Сегодня мы проводим мероприятие, посвященное Всемирному дню памяти жертв ДТП. В соответствии с резолюцией Организации Объединённых Наций с 2005 года в третье воскресенье ноября ежегодно отмечается Всемирный день памяти жертв ДТП.

Я часто вижу: вдоль дороги

К столбам прикреплены цветы.

Цветы, которые, я знаю,

Лежат здесь не для красоты.

Они свидетели трагедий,

Но их могло ведь и не быть!

А за ошибки, как известно,

Всегда приходится платить.

Водители и пешеходы

Торопятся, спешат, спешат…

О бдительности забывают,

Остановиться не хотят.

Знать не хочешь о тревогах,

Потому что очень молод.

Помни, гибнет на дорогах

Ежегодно целый город.

Чтоб на дороге был порядок,

Цветы на клумбах лишь росли,

Водители и пешеходы

Внимательными быть должны.

Ученик: Вдумайтесь в эти цифры: по данным ГИБДД за прошедший 2015 год в Российской Федерации произошло 184.000 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 23.114 человек, а 231.197 человек получили ранения.

Ученик: Ежегодно на дорогах гибнет около 1,5 тысяч детей и 24 тысячи получают ранения. Дорога не терпит непослушания и забирает жизнь самых близких, самых лучших, самых любимых…


Ученик: Три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате непродуманных действий самих детей. Среди них наиболее частыми являются:

Ученик: Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест - каждый 2 случай

Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств – каждый 3 случай


Неподчинение сигналам светофора – каждый 6 случай

Игры на проезжей части или ходьба по ней при наличии тротуара – каждый 10.

Ученик: Каждый год на дорогах России погибает столько людей, сколько даже нет в некоторых маленьких городах, более 20 тысяч. Страшно представить, что за год как бы погибает целый город.

Ученик: Давайте почтим память жертв дорожно-транспортных происшествий минутой молчания.

Ученик: День памяти жертв ДТП призван привлечь внимание к печальной статистике смертности на дорогах и спасти чьи-то жизни. Твою. Мою. Наших друзей и близких.

Помните, что большинство несчастных случаев можно предотвратить!

Для этого Вам придётся приобрести "привычку к безопасности"!

Мы за культуру поведения на дорогах! – все вместе

Вместе: "__________________"(название класса)

Ведущий: Наш девиз…

(Вбегает запыхавшийся мальчик Вовочка.)

Вовочка: Самый главный – пешеход! Куда хочет – туда идёт!

Не дадим испортить Вове наше выступление!

Наш девиз совсем другой…

2-й ребёнок: Это без сомнения!

3-й ребёнок: Вова правила не учит…

4-й ребёнок: И когда-нибудь получит…

5-й ребёнок (одергивает 4-го): А девиз у нас простой

И дорогу перейти

Всем нельзя одновременно,

Не столкнувшись на пути.

Под названьем светофор.

Светит ярко он нам с вами

И про них наш разговор.

Это что за истукан трёхглазый?

Я не видал его ни разу!

Я вежливый и строгий,

Я известен на весь мир:

Я на улице широкой

Самый главный командир!

Три глаза есть у светофора:

Подчиняйся им без спора!

Загорелся красный цвет –

Это значит – хода нет!

Светофор сигналит строго:

Если жёлтый цвет горит,

Подождать он нам велит.

А когда горит зелёный,

Ясно всем, определённо

Светофор тот говорит:

Пусть другие люди ждут,

Пока зелёный цвет дадут.

Я не буду ждать напрасно –

Проскочу-ка я на красный!

Он на красный свет бежал

И в аварию попал.

Хорошо, что цел остался…

Вовочка: Лишь зубов не досчитался…

Кто по улице идёт,

Кто в машине – пассажиры,

А водитель их везёт.

Пешеходу надо знать,

Где ходить и где гулять,

А водитель должен ездить

Так, чтоб людям не мешать.

А кто подскажет им в пути,

Где проехать, где пройти?

Где опасную дорогу

На дороге что и как

Объяснит дорожный знак.

Надо знать их непременно,

Чтобы не попасть впросак!

(Появляются дорожные знаки, перестроение под весёлую музыку)

Вот важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоят.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

Они вам помочь поспешат.

(Дети читают стихи, поднимают по очереди вверх дорожные знаки.)

В треугольнике два братца

Все куда-то мчатся, мчатся.

Самый важный знак на свете-

В треугольнике шагает

По полоскам пешеход.

Этот знак предупреждает-

Где-то рядом переход

Человек на круге красный,

Значит двигаться опасно!

В этом месте вам, друзья,

Никому ходить нельзя!

Круг окрашен в синий цвет,

А в кругу велосипед.

Веселей, дружок, кати,

Лишь педалями крути!

Круг окрашен в красный цвет,

А внутри велосипед.

Этот знак всем говорит:

Мы сегодня пешеходы,

Завтра мы – водители.

Будем, дети, осторожны,

Понял я теперь, ребята. Буду Правила учить.

Я с Вами за безопасность на дорогах.

Всё чаще на дорогах

По чьей вине, ребята,

Всё это получается?

Может, во всём виноват пешеход,

Что в неположенном месте идёт?

Может, водитель, который зевает,

Дорожные правила нарушает?

Мы можем точно один дать ответ…

Вместе: Нас среди нарушителей нет!

Ученик: Вот молодцы, ребята! Еще только в начальной школе учатся, а уже так много о правилах поведения на дороге знают.

Ученик: Да, некоторым взрослым можно у них поучиться!

Ученик: А давай-ка мы ребят в зале проверим: как они правила дорожного движения знают?

Ученик: Точно! Мы им сейчас загадки загадаем. Вы готовы?

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть … (переход)

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Людям перейти. (светофор)

На дорожном знаке том

Человек идет пешком.

Постелили нам под ножки.

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали. (пешеходный переход)

Все водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг - … (дорожный знак)

Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут …? (подземный переход)

Красный круг, а в нем мой друг,

Быстрый друг - велосипед.

Знак гласит: здесь и вокруг

На велосипеде проезда нет. (проезд велосипедам запрещен)

Две дороги долго шли

И друг к дружке подошли.

Ссориться не стали,

Пересеклись и дальше побежали.

Что это за место?

Всем нам интересно. (Перекресток).

Круглый знак, а в нем окошко,

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко,

Что здесь, свалка кирпича? (Движение запрещено)

Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать. (Тротуар)

Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка).

Под ногами у Сережки

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра).

Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой

Пятитонный грузовик. (Регулировщик)

Я по городу иду,

Я в беду не попаду.

Потому что твёрдо знаю -

Правила я выполняю. (правила дорожного движения)

Ученик: Молодцы, ребята, со всеми загадками справились!

Учитель: предлагаю всем немного отдохнуть. Объявляю физкультминутку.

На красный свет нужно стоять,

На желтый - хлопать в ладоши,

а на зеленый - шагать на месте.

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

Вот молодцы. Отдохнули?

А теперь пришло время выучить 3 главных правила светофора. Повторяйте их за мной: (повторяем несколько раз, в конце учитель только называет свет)

Красный – очень строгий свет,

Он горит – проезда нет!

Желтый – подожды чуть-чуть,

А зеленый – можно в путь!

А сейчас мои помощники, будьте очень внимательны!

Мы с ребятами будем петь песню светофорика, а вы внимательно следите – все ли ребята запомнили правила?

Вручение грамот классам и удостоверений юного пешехода.

И в заключении нашего мероприятия мы покажем вам еще одно выступление. Его представят нам ребята из отряда Юных инспекторов движения Быковской средней школы № 14. Встречайте!

Выступление команды ЮИД

1юидовец. Отряд равняйсь, смирно. Наш отряд!

2юидовец . Для малышей мы должны показать программу по Правилам дорожного движения.

1 юидовец . Наша программа должна быть интересная, оригинальная, неизбитая.

2юидовец . И поэтому юидовцы превращаются.

Превращаются в костюмеров, в художников, в артистов.

1юидовец. В нашем городе напряжённое движение

Наши улицы просто задыхаются от потока машин.

2юидовец . А где театральная?

Все. Театральная? Пожалуйста.

1.Перекрёсток, дорога, площадь

И машины везде снуют

2.Знаки, зебра и светофоры

Пешеходов в пути спасут

3.Объяснять это детям надо

Их безопасность - нам награда

4. Про знаки дорожные вам расскажем

Как правильно вести себя на улице покажем

3юидовец. (выводит за руку малыша)

Машины едут взад-вперед.

А ты выходишь на прогулку,

Теперь, мой друг, ты пешеход!

2юидовец . А где артистизм?

Все. Артистизм, пожалуйста!

Машины бывают разные-

Чёрные, белые, красные.

-Но пешеходам не хочется

На койке больничной ворочаться.

Улица – река сплошная

И не водная – стальная.

Все спешат, ждать не хотят,

Бедный, бедный пешеход,

Что решил нарушить ход

Этой бурной и строптивой,

Шумной и нетерпеливой,

Неожиданной и страшной,

И чадящей, и ужасной,

И визгливо тормозной

Той реки, реки стальной!

Ай, спасите, помогите!

Вот тут-то на помощь пришёл светофор

И начал следить за дорогой в три глаза,

И стал отдавать он такие приказы:

- Красный глаз – стоять! – приказ

- Желтый глаз мигнёт народу –

Приготовьтесь к переходу!

А зелёный загорится – путь свободен.

Можешь смело торопиться,

Можешь топать не спеша.

( На сцену вприпрыжку выбегает маленькая девочка )

Ай, ай, ай, девчонка, ты куда бежишь,

Не видишь красный свет горит,

Значит путь тебе закрыт.

Светофоры, светофоры.… Ну, зачем они нужны?

Всё пустые разговоры.… Для кого они важны?

У нас город хоть большой, и машин тут много.

Где хочу - перехожу я свою дорогу.

Светофор. Ну, а если красный свет?

Девочка: Ждать? Стоять? Терпенья нет!

Светофор. Если правила не знать,

Если их не выполнять, то беды не миновать!

Юидовец. Пожалуйста, не нарушайте правила движения

Все законы соблюдай, Чтоб жить без сожаления.

( Светофор и юидовец берут девочку за руку, шагают и поют песню )

1 Топ-топ, топаем, друзья, ( Шагают )

По дорожке смело ты и я.

Почему спокоен так народ?

Потому что это переход.

Свет, свет— это светофор.

Добрый нам помощник с давних пор.

Торопиться, друг мой, ни к чему,

Подожди, зелёным подмигну.

Топ-топ топ-топ будут пустяки

Топ-топ топ-топ полосатые шаги.

( светофор показывает на красный глаз )

Но вдруг красный мой глазок,

Если скажет друг тебе: Пойдём!

Отвечай: Опасно, подождём.

( Ребенок на переднем плане

катается на самокате )

Он, он самокат купил ,

Ну, а где кататься - позабыл.

С улицы центральной уходи,

Есть площадка, вот туда иди.

Топ-топ, топ-топ будут пустяки

Топ-топ, топ-топ полосатые шаги.

юидовец. А теперь юидовцы превращаются…

юидовец. Превращаются юидовцы в режиссёров, операторов, художников и сценаристов и артистов.

Хлопушка . Кадр 1 дубль 1.

1юидовец . Ехали медведи,
На велосипеде.
2юидовец. А за ними кот
Задом наперёд.
3юидовец. А за ним комарики,
На воздушном шарике.
4юидовец. А за ними раки,
На хромой собаке.
5юидовец. Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
6юидовец. Зайчики в трамвайчике.
Жаба на метле.
Все. Едут и смеются,
Ха- ха- ха

Дорожные знаки игнорируют,

На сигналы светофора не реагируют

Авария . Авария на дороге, захочу поломаю вам руки и ноги

Юидовец . А если всё по правилам, попробуем друзья

Хлопушка . Кадр 2 дубль 1.

1юидовец Ехали медведи
На велосипеде.
2юидовец А за ними кот
Задом наперёд.
3юидовец. А за ним комарики
На воздушном шарике.

4юидовец. А за ними раки
На хромой собаке.
5юидовец. Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
6юидовец. Зайчики в трамвайчике.
Жаба на метле.

Все. Едут и смеются,
Ха - ха – ха.

Дорожные знаки не игнорируют

На сигналы светофора чётко реагируют

А так возможно лишь в кино

А в жизни всё сложнее

Запомни юный друг одно

Учи правила движения.

Юидовец. Не быть помехой для движения
Помогут правила такого поведения:

Ходить по улице малыш,
Не должен в одиночку,
Идешь, бежишь или стоишь –
Всегда ты за руку держись!

Гуляй всегда ты во дворе –
Не бегай на дорогу!
Площадки есть - там детворе
Для игр места много.

Для продвижения вдоль дорог
Есть пешеходная дорожка,
А где движение машин -
Не место детским ножкам!

Цель данного мероприятия: привлечь внимание обучающихся к общероссийской проблеме безопасности дорожного движения.

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Михайловска Ставропольского края

внеклассного мероприятия

для учащихся начальной школы

посвященного всемирному дню памяти жертв ДТП.

учитель начальных классов

Всемирному дню памяти жертв ДТП.

«Мы должны уважать дорогу,

Привлечь внимание учащихся к общероссийской проблеме безопасности дорожного движения.

Задачи:
1. Напомнить правила для пешеходов.
2. Воспитывать ответственность за свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.

Ход мероприятия.

В нашей стране множество дорог, в любое время года и в любую погоду по ним мчатся автомобили, автобусы, несутся мотоциклы, идут пешеходы.

Еще с давних времен люди мечтали о скоростях. У многих мечты сбылись. Машин становится все больше и больше. Но автомобиль наградил человека не только удобствами – он может стать причиной несчастий.

Доро́жно - тра́нспортное происшествие (ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинён иной материальный ущерб.

Сегодня наш классный час посвящен грустной теме — это день памяти жертв ДТП. Мы должны с вами об этом говорить, чтобы не совершать тех ошибок, которые совершали ваши сверстники…

Сегодня поминальный день в календаре.

Всех жертв бессмысленных аварий.

Зажгу церковную свечу я на столе

И как могу, воздам всем, всем им память…

Кого не знала – уж, не буду знать,

Но вижу я их лики на картинках.

Я всех их буду просто поминать,

Всех - виноватых, а особенно невинных

В соответствии с резолюцией Организации Объединённых Наций с 2005 года в третье воскресенье ноября ежегодно отмечается Всемирный день памяти жертв ДТП.

Это международное событие призвано привлечь внимание всех людей планеты к печальному факту. Вдумайтесь в эти цифры: по данным ГИБДД начиная с января по октябрь 2017 года в Российской Федерации произошло 137 589 ( 184.000) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 15 390 (23.114) человек, а 175 258 (231.19 человек получили ранения.

При этом следует учесть, что в целом автомобильных аварий стало существенно меньше, чем было в прошлом году.

Ежегодно на дорогах гибнет около 1,5 тысяч детей и 24 тысячи получают ранения. Самое большее количество- это дети школьники в возрасте от 7 до 14 лет. И возрастает число аварий с участием детей именно тогда, когда начинается учебный год. Дорога не терпит непослушания и забирает жизнь самых близких, самых лучших, самых любимых…

День памяти жертв ДТП призван привлечь внимание к печальной статистике смертности на дорогах и спасти чьи-то жизни. Твою. Мою. Наших друзей и близких.

Безопасность на дорогах,
И от нас зависит, друг,
Избежать аварий многих
Можно, помня правил круг.


Избежать последствий страшных
Можно, если захотеть,
Если будет помнить каждый,
Что главнее не успеть
Побыстрей ему проехать,
А законы соблюсти

Тот добьется лишь успеха,
Кто внимателен в пути.


Мы сегодня вспоминаем,
Всех, погибших в ДТП,
Свечи в память зажигаем,
И скорбим об их судьбе.


Чтоб дорога не кончалась,
В темноте в печальный миг,
Чтоб беда не повторялась,
Нужно помнить о других.

По городу, по улице,

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правил ты,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.


Больше половины всех ДТП с участием детей происходит в результате непродуманных действий самих детей.

- А как вы думаете, какие правила могут не соблюдать дети, нарушать их.

( Высказывания детей)

1.Переход через проезжую часть вне установленных для перехода местах -каждый 2 случай

2.Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств – каждый 3 случай


3.Неподчинение сигналам светофора – каждый 6 случай

4.Игры на проезжей части или ходьба по ней при наличии тротуара – каждый 10-ый случай

Посмотрите внимательно на эти картинки и ответьте мне на вопрос:

Каждый год на дорогах России погибает столько людей, сколько даже нет в некоторых маленьких городах, более 20 тысяч. Страшно представить, что за год как бы погибает целый город.

Давайте почтим память жертв дорожно-транспортных происшествий минутой молчания.

МИНУТА МОЛЧАНИЯ.

Дорога не терпит непослушания и забирает жизнь самых лучших, самых любимых. Чтобы предотвратить беду мы все должны соблюдать правила дорожного движения. Давайте, ребята, вспомним основные правила безопасного поведения на дороге.

Сейчас вы – народ самостоятельный,
Шаловливый и любознательный!
Все вам хочется узнать,
И друг друга перегнать!
Но сегодня речь пойдет, о дороге,
Где спешить нельзя, ни при какой погоде!

Кто по улице идет,

Тот зовется пешеход.

Это я, и ты, и он,

Папа, мама, почтальон,

Все, кто ходит по дорогам,

Ой, не так, по переходам!

Все, кто знает без сомненья

Правила дорожного движения!

-Давайте все вместе повторим правила дорожного движения для пешеходов.

“Дорога только для машин”.

Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части. По дороге идти, бежать, играть не разрешается. Дорогу можно только переходить в указанном месте.

Должен помнить пешеход:

По асфальту точек стёжка –

"Иди только по тротуару”

Тротуар для пешеходов,

Здесь машинам нет хода!

Чуть повыше, чем дорога,

Чтобы все по тротуару

Без забот могли идти!

-Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?

“Не беги через дорогу”

-Скажите, разве нельзя бежать через дорогу. Что может случиться?

Давайте, ребята, вспомним основные правила безопасного поведения на дороге.

-Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимися автомобилем. Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу.

-Дорогу необходимо переходить специально установленных местах, по пешеходному переходу, посмотрев сначала налево, потом направо.

-На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.

-Выйдя из автобуса, не выбегайте на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин , переходите дорогу.

-Опасно выезжать на проезжую часть на велосипедах, роликовых коньках.

-Не выбегайте на дорогу в зоне пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановиться.

-Опасно играть мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.

“Переходи улицу только по пешеходному переходу”

Где улицу надо тебе перейти,

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва погляди,

Направо взгляни потом.

Эй, смелей иди вперёд!

Медлишь ты напрасно.

Знай, подземный переход

Давайте еще раз повторим, как надо переходить проезжую часть.

1.Всегда смотри налево.

2. Затем смотри направо.

3. Чтоб спокойно перейти, еще налево посмотри и прислушайся.

4. А сейчас вперед иди.

Скажите, где разрешено детям играть?

Отгадайте загадку:

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

Он и вежливый, и стройный,

Он известен на весь мир,

Он на улице широкой

Самый главный командир.

- А теперь я предлагаю вам немного поиграть. Проверим, как вы знаете сигналы светофора. Красный – стоим, желтый – хлопаем в ладоши, зеленый – идем.

-Ребята, а что еще предупреждает пешеходов и водителей на дороге кроме светофора?

Далее чтение стихотворений сопровождается показом соответствующих знаков.

В красном треугольнике

Они предупреждают,

К вниманью призывают.

Запрещают знаки

Разное движение: обгоны, поворот –

И в красные кружочки

Обводит их народ.

А ещё есть знаки – добрые друзья:

Укажут направление вашего движения, информационно-указательные

И как в деревню к бабушке попасть.

Эй, водитель осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете –
В этом месте ходят дети! (Знак “ Осторожно, дети”.)

Здесь дорожные работы –
Ни проехать, ни пройти.
Это место пешеходу
Лучше просто обойти. (Знак “Дорожные работы”.)

Никогда не подведет
Нас подземный переход:
Дорога пешеходная
В нем всегда свободная. (Знак “Подземный переход”.)

У него два колеса и седло на раме
Две педали есть внизу, крутят их ногами.
В красном круге он стоит,
О запрете говорит. (Знак “Велосипедное движение запрещено”.)

Этой зебры на дороге
Я нисколько не боюсь
Если все вокруг в порядке,
По полоскам в путь пущусь. (Знак “Пешеходный переход”.)

Я не мыл в дороге рук,
Поел Фрукты, овощи.
Заболел и вижу пункт
Медицинской помощи. (Знак “ Пункт первой медицинской помощи”.)

Эти дорожные знаки
Все вам расскажут и все вам покажут!
Честь по чести, что и как.
И дорогу вам укажут,
Уважайте каждый знак!

-Вы заметили, ребята, что улица тоже умеет разговаривать? Язык, на котором она разговаривает, называется Правилами Дорожного Движения.

И мы все должны уважать дорогу, чтобы дорога уважала нас.

На дороге необходимо быть очень внимательным, т.к. водители торопятся выполнить свою работу, пешеходы спешат по делам. И если кто-то не будет выполнять ПДД, на дорогах будут происходить аварии.

-Для того, чтобы почтить память погибших в ДТП, а также напомнить водителям и пешеходам о том, что любое нарушение ПДД может стать для них последним, по всей России прошли различные акции.

-Участники акции были одеты в специальные костюмы, символизируя обезличенный образ погибшего человека, на месте которого может оказаться каждый. Одновременно патрульные автомобили Госавтоинспекции включили звуковые сигналы и проблесковые маячки.

А в Бурятии школьники собрались вместе и запустили в небо 13 воздушных шаров в память о своей погибшей в аварии однокласснице: 13-летняя девочка попала под колеса пьяного водителя.

В Самаре на одном из шоссе города установили несколько побывавших в ДТП автомобилей, а в Кургане сотрудники Госавтоинспекции организовали автопробег по местам, где в автомобильных авариях погибли люди.

17 ноября в 17:00 в Пятигорске прошёл День памяти жертв ДТП. Мероприятие состоялось на базе школы №6. Участники совершили памятный ритуал, собрав из множества свечей слова и выпустив в небо светящиеся шары.

В Андреевском соборе Священнослужитель церкви отец Алексей провел литургию, в память о погибших в дорожно-транспортных происшествиях людей. В свою очередь участники акции обратились к прихожанам о соблюдении Правил дорожного движения.

Подобная акция проходит в Ставрополе не впервые. К сожалению статистика такова, что количество людей погибших при ДТП не уменьшается. Необходимо лишний раз напомнить и пешеходам, и водителям, что необходимо соблюдать правила ПДД. Только при этих условиях жертв можно будет избежать.

Читайте также: