Проект детский сад на связи

Обновлено: 05.07.2024

В настоящее время окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка, начиная с раннего возраста. Источником формирования представлений ребенка об окружающем мире, общечеловеческих ценностях, отношениях между людьми становятся не только родители, социальное окружение и образовательные организации, но и медиаресурсы. Для современных детей познавательная, исследовательская, игровая деятельность с помощью компьютерных средств является повседневным, привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний и впечатлений. Нас не удивляет то, что планшеты и телефоны являются игрушками детей, сидящих в колясках и на коленях у родителей. С раннего возраста дети осваивают электронные устройства, знают, на какую кнопку нажать. И для взрослых это удобно: не нужно утруждать себя общением с ребенком. Дети привыкают, что электронные устройства служат игрушками. Но спектр их возможностей значительно шире.

Потребности и интересы детей учтены в основных нормативных документах в области образования, где ключевой задачей является повышение качества и доступности образования, в том числе, посредством организации современного цифрового образовательного пространства.

Организация современной цифровой среды в ДОУ способствует реализации ключевых принципов, целей и задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Интерактивные обучающие игры дают возможность организовать одновременное обучение детей, обладающих различными способностями и возможностями, выстраивать образовательную деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Цифровые технологии являются эффективным средством для решения задач развивающего обучения и реализации деятельностного подхода, обогащения развивающей среды ДОУ. В процессе решения виртуальных образовательных задач у детей развиваются творческий потенциал, инициатива, любознательность, настойчивость, трудолюбие, ответственность, что является целевыми ориентирами ФГОС дошкольного образования. Цифровые технологии могут стать важным звеном в организации сотрудничества детского сада с семьей, в том числе, при организации дистанционного обучения, создания социальных образовательных сетей и сообществ.

Воспитанники ДОО — это будущие школьники, и их подготовка должна соотносится в том числе и с цифровыми технологиями, имеющими качественное преимущество перед традиционными методиками обучения. Цифровые технологии формируют современную образовательную среду, дают новый потенциал классическим методам и приемам, предоставляют педагогам новые инструменты.

Стоит отметить принципы формирования цифровой образовательной среды в ДОО. Обратим внимание на принципе вариативности, который дает возможность реализации разных ООП иразных режимов работы ДОО.

Существуют два вида режима :

Offline - местонахождение и время не является существенным, так как все взаимодействие организовывается в отложенном режиме;

Online – обучающийся с родителем (законным представителем) и педагог находится у автоматизированного рабочего места.

При реализации образовательной программы дошкольного образования с применением дистанционных технологий, в зависимости от технических условий, в образовательных организациях применяются разные моделиобучения :

обучение в режиме онлайн (электронноеобучение);

дистанционное обучение через интерактивные учебныематериалы;

самостоятельная работа родителей с детьми на основе обратной связи через сайт, электронную почту, интернет-мессенджеры, социальныесети.


Далее рассмотрим области применения цифровых технологий педагогами ДОУ.

Какие цифровые инструменты уже помогают в нашей работе?

1. Ведение документации.

В процессе образовательной деятельности педагог составляет и оформляет документацию: календарные и перспективные планы, отчеты, мониторинг выполнения программы, диагностику развития детей, готовит материал для оформления родительского уголка. Администрация образовательной организации ведет документацию и оформляет отчеты в электронной форме, отправляет их через электронную почту.

Система ЕИСДОУ обеспечивает процесс зачисления воспитанника в ДОУ и управления дальнейшими изменениями. Все движения воспитанников по электронной системе контролируются Отделом образования.

2. Методическая работа, повышение квалификации педагога.

В современном обществе сетевые электронные ресурсы – это наиболее удобный способ распространения новых методических идей и дидактических пособий, доступный педагогам независимо от места их проживания. Методические материалы в виде электронных ресурсов могут быть использованы во время подготовки педагога к занятиям, для изучения новых методик, при подборе наглядных пособий к занятию.

Сетевые сообщества педагогов позволяют не только находить и использовать необходимые методические разработки, но и размещать свои материалы, делиться педагогическим опытом по подготовке и проведению мероприятий, по использованию различных методик, технологий.

Педагоги имеют возможность совершенствовать свои навыки, обновлять знания и поддерживать непрерывное самообразование и повышение квалификации с помощью Интернет-технологий (к ним можно отнести видеоконференцсвязь, вебинары, онлайн конференции, мастер классы, дистанционное повышение квалификации и переподготовки, конкурсы профессионального мастерства, методических разработок, тестирование) . Важным аспектом работы педагога является и участие в различных педагогических проектах, дистанционных конкурсах, викторинах, олимпиадах, что повышает уровень самооценки, как педагога, так и воспитанников. Очное участие в таких мероприятиях часто невозможно из-за удаленности региона, финансовых затрат и других причин. А дистанционное участие доступно всем.

3. Воспитательно-образовательный процесс.

Существуют множество цифровых устройств, применимыхв ДОУ. Это всем нам хорошо известные компьютеры, ноутбуки, планшеты, проекторы, экраны, интерактивные доски.

Но так как мы с вами всегда должны стремиться к лучшему, развиваться сами и развивать нашу образовательную среду мне хочется рассказать вам о некоторых, специально созданных для обучения дошкольников цифровых устройствах. К ним относятся:

Интерактивные скалодромы – обучающая игровая система, которая объединяет в себе инновационные технологии, физическую активность и образовательные задачи. Это стена, оборудованная выступами для лазания и меняющая свой дизайн в зависимости от выбора игры.

Интерактивные песочницы — комплекс, в котором с помощью технологий дополненной реальности обычный песок превращается в земную поверхность с озёрами и горами, вулканами и долинами.

Интерактивные полы — это горизонтальная интерактивная система в виде пола, которая реагирует на движения тела человека.

Интерактивные столы для дошкольных учреждений с развивающими играми, мультиками и приложениями – это современное оборудование для детей. С его помощью педагог может проводить интересные, познавательные занятия, показывать наглядный материал. Больше не нужно думать, как привлечь и удержать внимание дошкольника.

Мобильное электронное образование - предлагает широкий набор инструментов
для работы с детьми дошкольного возраста,
как в группах, так и индивидуально.

Тематический план программы построен в логике календарного года и позволяет организовать занятия в соответствии с традиционным порядком развивающих занятий в дошкольных учреждениях.

С помощью мультимедийных учебных материалов МЭО по 36 темам дети развивают логику, интеллект и мелкую моторику, познавая
окружающий мир и вырабатывая стимул к дальнейшему обучению.

Интерактивные занятия МЭО позволяют педагогам дошкольного образования организовать качественную проектную и исследовательскую деятельность в группе, учитывая особенности каждого ребенка и используя индивидуальный подход к детям.

Сегодня цифровые технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка, повышающим эффективность организации образовательного процесса.

Внедрение цифровых технологий имеет преимущества перед традиционными средствами обучения:

Даёт возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее.

Движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемому материалу. Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.

Обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста. При этом включаются три вида памяти: зрительная, слуховая, моторная.

Слайд-шоу и видеофрагменты позволяет показать те моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывает затруднения: например, рост цветка, вращение планет вокруг Солнца, движение волн, вот идёт дождь.

Также можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать и увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков природы; работу транспорта и т.д.) .

Использование цифровых технологий побуждает детей к поисковой исследовательской деятельности, включая и поиск в сети Интернет самостоятельно или вместе с родителями;

Цифровые технологии – это дополнительные возможности работы с детьми, имеющими ограниченные возможности.

При всех неизменных плюсах использования цифровых технологий в дошкольном образовании возникают и следующие проблемы:

1. Материальная база ДОУ.

Как уже отмечалось выше для организации занятий необходимо иметь минимальный комплект оборудования: ПК, проектор, колонки, экран или мобильный класс. Далеко не все детские сады на сегодняшний день могут позволить себе создание таких классов, а так же приобретение интерактивного оборудования.

2. Защита здоровья ребенка.

Использование цифровых технологий в дошкольных учреждениях требует тщательной организации как самих занятий, так и всего режима в целом в соответствии с возрастом детей и требованиями Санитарных правил.

3. Недостаточная ИКТ – компетентность педагога.

Педагог не только должен в совершенстве знать содержание всех компьютерных программ, но и разбираться в технических характеристиках оборудования, уметь работать в основных прикладных программах, мультимедийных программах и сети Internet.

Нам предстоит еще многое сделать, чтобы реализовать преимущества цифровизации и предоставить всем участникам педагогического процесса и партнерам по сетевому взаимодействию больше возможностей. Но не стоит забывать, что педагог — это в первую очередь личность, а цифровые технологии это лишь инструменты в его руках, которыми он должен владеть в совершенстве, дать возможность новому поколению овладеть новыми технологиями.

Никуличева Н. В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации: практ. пособие / Н. В. Никуличева. – М. : Федеральный институт развития образования, 2016. – 72 с.

Федина Н. В. Социологический анализ готовности участников образовательной деятельности к реализации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании / Н. В. Федина, И. В. Бурмыкина, Л. М. Звезда, О. С Пикалова, Д. М. Скуднев, И. В. Воронин //Гуманитарные исследования в Центральной России. - М. : ФГБОУ ВО "Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семенова-Тян- Шанского", 2017. - №3(4). - С. 94-111.

Н. Федина, Практика реализации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании РФ / Н. Федина, И. Бурмыкина, Л. Звезда, О. Пикалова, Д. Скуднев, И. Воронин //Дошкольное воспитание/ - М. : Издательский дом "Воспитание дошкольника", 2017. - №10. - С. 3-14.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Цифровая образовательная среда в ДОУ

Слайд 1 – титульный слайд

СЛАЙД 2. Развитие цифровой среды в ДОУ

В настоящее время окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка, начиная с раннего возраста. Источником формирования представлений ребенка об окружающем мире, общечеловеческих ценностях, отношениях между людьми становятся не только родители, социальное окружение и образовательные организации, но и медиаресурсы. Для современных детей познавательная, исследовательская игровая деятельность с помощью компьютерных средств является повседневным, привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний и впечатлений.

Современное общество предъявляет высокие требования к процессу обучения и воспитания детей в дошкольных образовательных организациях. Возникает необходимость в цифровизации учебного процесса, для успешного использования новых педагогических технологий в воспитании и образовании дошкольников.

создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Эксперимент по апробации федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды с 1 сентября 2020 г. стартует в следующих регионах РФ:

Алтайском и Пермском крае;

Сахалинской, Тюменской, Челябинской, Астраханской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Московской областях;

Ямало-Ненецком автономном округе.

Школы в регионах-участниках получат высокоскоростной доступ в интернет со скоростью не менее 100 Мб/с в городской местности и не менее 50 Мб/с в сельской местности. Все учебные заведения оснастят компьютерами, программным обеспечением и презентационным оборудованием. За два года в них должна быть создана современная и безопасная цифровая образовательная среда, обеспечивающая высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

После завершения эксперимента к 2024 году целевая модель ЦОС будет внедрена по всей России. 100% образовательных организаций будут обеспечены скоростным доступом в интернет.

Разберем более подробно, что же такое ЦОС в ДОУ?

Организация современной цифровой среды в ДОУ способствует реализации ключевых принципов, целей и задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Дошкольники, знакомясь с компьютерными технологиями и узнавая их возможности, испытывают интерес, удивление и радость от общения с ними. Интерактивные обучающие игры дают возможность организовать одновременное обучение детей, обладающих различными способностями и возможностями, выстраивать образовательную деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. Цифровые технологии являются эффективным средством для решения задач развивающего обучения и реализации деятельного подхода, обогащения развивающей среды ДОУ. В процессе решения виртуальных образовательных задач у детей развиваются творческий потенциал, инициатива, любознательность, настойчивость, трудолюбие, ответственность, что является целевыми ориентирами ФГОС дошкольного образования. Цифровые технологии могут стать важным звеном в организации сотрудничества детского сада с семьей, в том числе при организации дистанционного обучения.

Цели цифровой среды:

расширение возможностей построения образовательной траектории;

 доступ к самым современным образовательным ресурсам;

 растворение рамок образовательных организаций до масштабов всего мира.

 расширение образовательных возможностей для ребенка;

 повышение прозрачности образовательного процесса;

 облегчение коммуникации со всеми участниками образовательного

 снижение работы за счет ее автоматизации;

 снижение рутинной нагрузки по контролю выполнения заданий

воспитанниками за счет автоматизации;

 повышение удобства мониторинга за образовательным процессом;

 формирование новых возможностей организации образовательного

 формирование новых условий для мотивации дошкольников при

 формирование новых условий для переноса активности образовательного процесса на ребёнка;

 облегчение условий формирования индивидуальной образовательной

Работа педагогов при цифровизации учебного процесса:

1. Использование информационных ресурсов сети Интернет в организации

познавательной деятельности дошкольников в организованной учебной деятельности.

2. Дистанционное образование, повышение квалификации.

3. Внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в отдельные этапы традиционного занятия.

4. Создание Интернет-занятий, интегрированных занятий.

5. Занятия на основе готовых программных продуктов.

6. Разработка собственного программного обеспечения, формирование и использование ресурсной базы медиатеки.

7. Создание банка данных развития дошкольников, базы портфолио.

Работа с детьми:

1. Познакомить с компьютерной техникой, с правилами безопасности и поведения на занятиях с использованием ИКТ.

2. Начать развивать компьютерную грамотность в рамках дополнительного образования дошкольников.

Использование различных форм ИКТ в учебном процессе

3. Использование цифровых образовательных ресурсов в учебной деятельности.

4. Создание учебно-методических материалов.

5. Создание презентаций и фильмов по различным разделам.

8. Использование ИКТ в воспитательной работе ДОУ.

Ожидаемые результаты цифровизации:

· Повышение эффективности процесса обучения.

· Активизация познавательной деятельности детей.

· Создание банка данных по различным направлениям деятельности.

· Создание общедоступной коллекции КИМ (компьютерно-игровых методик);

· Распространение опыта успешного использования дистанционных технологий в образовательно-воспитательном процессе ДОУ.

· Обеспечение массового доступа к дистанционным и облачным технологиям всех групп пользователей.

Единое информационно-образовательное пространство детского сада обеспечит:

– создание дополнительных условий для социализации детей;

– формирование критического мышления в условиях работы с информацией, способностей осуществлять выбор и нести за него ответственность;

– формирование творческих навыков;

– формирование навыков коллективной работы и совместного мышления, умения сотрудничать со сверстниками и взрослыми;

– развитие коммуникативных способностей и навыков выступлений;

– проведение культурно-просветительской работы (правовое, эстетическое и др. воспитание).

СЛАЙД 11. Однако следует помнить, что ЦОС является только средством , помощником педагога в развитии ребенка и она не сможет полностью заменить живого человеческого общения.

Актуальность темы работы обусловлена, тем что в век современных информационных технологий, которые широко применяются в повседневной жизни не могли не затронуть и систему образования, в том числе и дошкольное. Педагоги ДОУ интенсивно внедряют в свою работу инновационные технологии, применяя их в непосредственной образовательной деятельности с детьми. Основной задачей педагогов является выбор методов и форм организации работы детьми, инновационные технологии, которые оптимально соответствуют поставленным целям развития личности детей дошкольного возраста.

Но на сегодняшний день из за сложившейся эпидемиологической обстановки в нашей стране, когда жизнь многих организаций, людей пошла по пути режима самоизоляции и многие перешли на режим дистанционной работы. Перестраиваться пришлось и дошкольной системе образования. В сложившихся условиях деятельность педагога предусматривает основные формы работы с детьми и их родителями в дистанционном режиме. Дистанционное образование подразумевает, образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми.

Участники проекта

Информационно- практико –ориентированный

Долгосрочный (с 30.03.2020-31.05.2020)

Цель проекта

Цель дистанционного образования дошкольников - предоставление детям возможности получить необходимые знания в период самоизоляции на дому, обеспечение качественного усвоения образовательной программы.

Создание условий предоставления детям образовательных возможностей с использованием дистанционных информационно-образовательных технологий в условиях самоизоляции на основе включения родителей в образовательную деятельность.

Обеспечение качественного усвоения образовательной программы. Дистанционное образование дошкольника заключается в том, что детям и родителям в доступной форме предлагается учебный материал, и, находясь дома, они вместе изучают и выполняют задания педагогов. Основная цель заданий – закрепление пройденного материала в процессе выполнения

Принципы реализации проекта

• Непрерывность и целостность дошкольного обучения;

• Многообразность и гибкость сопровождения и поддержки в зависимости от потребностей семьи;

• Дифференцированный подход к организации образовательного процесса с учетом индивидуальных потребностей и интересов ребенка;

• Выбор оптимального режима образовательной деятельности, с учетом особенностей ребенка, когда родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается, какой промежуток дня наиболее продуктивен для занятий;

• Индивидуальный подход к ребенку с учетом его способностей;

• Повышение качества знаний детей;

• Совершенствование навыков педагогов по ИКТ;

• Вооружение родителей разнообразными практическими и теоретическими знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания и обучения детей;

• Создание атмосферы мира и дружеских отношений между воспитателем, родителями и детьми;

Виртуальное присутствие родителей в процессе НОД позволяет сформировать понимание проблем ребенка в интеллектуальном, речевом, психическом и физическом развитии. Позволяет родителям увидеть и узнать сильные и слабые стороны ребенка и учитывать их в дальнейшем воспитании. Общение с родителями и детьми в непринужденной беседе, благодаря уютной домашней обстановке позволяет лучше узнать ребенка, а, следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, а также помочь преодолеть негативные поступки и проявления в поведении, которые часто встречаются у детей дошкольного возраста. Так же период самоизоляции – это возможность провести время в общении с семьей, научиться чему то новому, узнать ближе своего ребенка, делать с ним поделки, участвовать в различных конкурсах в дистанционном режиме.

Чем заняться дома с детьми? Поможем их организовать, чтобы ребенок был занят и не грустил без друзей, с которыми привык проводить время в детском саду.

Цель: ознакомить родителей с организацией разносторонней деятельности детей во время самоизоляции и соблюдение режима дня.

Изготовление одуванчиков из нетрадиционных материалов. учить детей изготавливать поделки из ватных палочек, воспитывать усидчивость в работе.

Жуки – поэтапное рисование с детьми насекомых:

Как слепить насекомых из пластилина? Поделки для детей

Тема: Учим птиц с детьми (ссылка на интернет ресурс для занятия)

Тема: Перелетные птицы (ссылка на интернет ресурс для занятия)

Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движении, усидчивости

• Игра "Раз, два, три говори!"

Цель: помочь ребенку научиться управлять своим вниманием.

• Дидактические игры и упражнения с овощами.

• Пальчиковые игры с массажным мячом.

Цель: сенсорное развитие ребенка, психомоторное и тактильное развитие.

Цель: развивать мелкую моторику, учить пользоваться разными материалами в изготовлении поделки, развивать эстетический вкус и любовь к природе.

Тема: Стихи и сказки о хлебе (дана ссылка на интернет ресурс)

цель: познакомить с техникой жгутики, развивать эстетический вкус.

Цель: знакомство с нетрадиционной техникой. развитие мелкой моторики.

Тема: Лабиринты, проводилки

Цель научиться проводить непрерывную линию, развивать внимание.

Цель: научить интересному и выразительному сочетанию воска и акварельных красок. Развивать композиционные навыки. закрепление основных цветов.

Цель: воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей через расширение общего кругозора. Формировать элементарные знания о событиях Великой Отечественной войны на основе ярких представлений, доступных детям и вызвать у них эмоциональные переживания. Формировать уважение к защитникам Родины, гордость за русский народ, любовь к Родине.

Цель: обучать приемам работы с бросовым материалом, заинтересовать и вовлечь в работу с бросовым материалом; развивать мелкую моторику рук, привить эстетический вкус; воспитать бережное отношение к планете и её ресурсам.

Цель :создать условия работы с бумагой, клеем, создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумаги, побуждения детей к речевой активности. создать условия для развития мелкой моторики рук.

Цель: Развивать творческое мышление, воображение и восприятие, Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования. Развивать координацию рук. Способствовать эстетическому восприятию мира и усилению речевой активности

Цель: Развивать мышление, воображение.

Тема: дидактическая игра.

Цель: уточнение связей прилагательного и существительного, развитие словаря признаков

Цель: развитие мышления, речевого внимания.

Из предложенных слов, обозначающих признаки предмета, предлагаем ребёнку выбрать одно, наиболее подходящее по смыслу.

Тема: рисование (дана ссылка на интернет ресурс видео уроки по рисованию)

Цель: развитие речи, словаря детей, мышления.

Цель: развитие произвольной памяти, внимания, речи, освоение коммуникативных навыков.

Цель: формировать ритмического мышления, развивать

фантазию, тренировать память.

Цель: выполнять специальные упражнения для развития гибкости в образных и игровых двигательных действиях и заданиях.

Цель: отпечаток засушенного листа. Познакомить детей с техникой рисования –отпечаток растения.

Тема: рисование "Цветы" Техника выдувания через трубочку и примакивание

Цель: Упражнять в рисовании, выдувая струю воздуха на каплю жидкой краски, учить дуть через трубочку так, чтобы капля двигалась в стороны и получалась звездочка.

Игра на развитие речи: Чтo из чегo cделанo?

Цель: обогащение словаря, развитие мышления, внимания.

Цель: уточнение и расширения знаний детей о фруктах, ягодах, о местах их произростания.

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть первая

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть первая Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о творческих работах моих учеников, находящихся на дистанционном.

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть третья

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть третья Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию третью часть фотоотчёта о творческих работах моих учеников, находящихся.

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть вторая

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть вторая Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию вторую часть фотоотчёта о творческих работах моих учеников, находящихся на дистанционном обучении.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Главным
инструментом
в
работе
педагогов
стали
информационно — коммуникационные сети, используя форму
дистанционного взаимодействия с воспитанниками при
непосредственном
участии
их
родителей
(законных
представителей).

Предложенный спектр дистанционной системы был разнообразен и представлен по
нескольким направлениям:
1. художественно-эстетическое
2. физическое
3. социально-личностное
4. познавательно-речевое
Наиболее востребованные формы
дистанционного взаимодействия:

Практика такой цифровизации непрерывного образовательного
процесса несомненно при апробации каждым дошкольным
учреждением выявит некие моменты, которые будут требовать
коррективы, но и не стоит исключать положительные аспекты
реализации:
-родители не ограничены во
времени, они могут в любое
время изучить предлагаемую
информацию, поучаствовать в
конкурсах;
-родители всегда в курсе
событий, происходящих в
детском саду и связанных с
вопросами обучения и развития
их детей;
-родителям предоставляется
возможность посещать мастерклассы, консультации,
семинары, не выходя из дома.

Читайте также: