План контроля в детском саду на год в рб

Обновлено: 06.07.2024

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении является управленческой деятельностью, так как призвана направлять работу всего педагогического коллектива на решение задач образовательной программы. В связи с этим обеспечение оптимального функционирования детского сада невозможно без организации планомерного, систематического контроля.
Оперативный контроль и анализ предполагают сбор информации "количественного характера, который не требует длительных наблюдений, но показывает проводиться или не проводиться тот или иной вид деятельности (например, созданы или не созданы условия для ИЗО-деятельности)

Оценить 16991 0

План оперативного контроля на сентябрь год дошкольный возраст

(условные обозначения: высокий уровень – В, средний уровень – Ср, низкий уровень – Н)

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Организация предметно-развивающей среды, новинки, соответствие возрасту и программе, доступность, целесообразность

Оборудование уголков для самостоятельной детской ИЗО- деятельности

Планирование совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течение дня

Руководство воспитателя формированием навыков культурно-гигиенических навыков

Соблюдение санитарно-гигиенических правил по организации питания

Организация работы с детьми разного уровня развития, индивидуально-дифференцированный подход

Анализ оформления родительских уголков: наличие квалифицированной, краткой и полезной информации для родителей, листы, ручка или карандаш для записей, памятки

Уровень подготовки и проведения родительских собраний

План оперативного контроля на октябрь 20­­­____ год дошкольный возраст

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Состояние документации: журнал сведений и данных о родителях, табель посещаемости, журнал закаливания и др.

Анализ системы планирования учебно-воспитательного процесса

Подготовка к занятию, наличие материала

Обеспечение интереса детей к занятию, эмоциональный настрой

Активные формы работы детей на занятии

Организация работы с детьми разного уровня развития, индивидуально-дифференцированный подход

Выполнение задач воспитания и обучения в соответствии с программным содержанием

Разнообразие видов деятельности в процессе занятия

Уровень сформированности интереса у детей к различным видам изобразительной деятельности /по итогам бесед с воспитателями, детьми и родителями/

Обзор сюжетно-ролевых игр: подготовка, вариативность, руководство

Уровень мастерства воспитателя

План оперативного контроля на ноябрь 20­­­____ год дошкольный возраст

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Отслеживание нагрузки на детей в воспитательно-образовательном процессе (продолжительность занятий, перерыв м/у занятий, физ.минутки и т.д.)

Работа фильтра, приём детей

Беседа с родителями о состоянии здоровья

Подготовка, проведение, эффективность утренней гимнастики

Соблюдение режима дня в соответствии с возрастной группой

Двигательная активность детей в течение дня

Соблюдение графика проветривания и теплового режима в группе

Анализ заболеваемости детей.

Усвоение программы по физическому воспитанию

Планирование и организация совместной деятельности направленной на формирование здорового образа жизни

Наличие в группе развивающего уголка валеологии и ОБЖ, эстетическое оформление

Наличие дидактического и развивающего материала по валеологии и ОБЖ

План оперативного контроля на декабрь 20­­­____ год дошкольный возраст

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Соблюдение в группе санитарно-гигиенических норм, регулярность проветривания

Организация предметно-развивающей среды, новинки развивающего материала, соответствие программе

Оборудование математического уголка для самостоятельной детской деятельности, наличие дидактических игр для закрепления пройденного материала

Система работы по подготовке к новогодним праздникам

План оперативного контроля на январь 20­­­____ год дошкольный возраст

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Анализ системы планирования учебно-воспитательного процесса

Система планирования организации и эффективности хозяйственно-бытового труда детей

Система планирования работы по ознакомлению с художественной литературой и развитие речи

Подготовка к занятию, наличие материала

Организация работы с детьми разного уровня развития, индивидуально-дифференцированный подход

Выполнение задач воспитания и обучения в соответствии с программным содержанием

Оборудование книжного и уголка развития речи для самостоятельной детской деятельности, наличие развивающих, дидактических игр для закрепления пройденного материала

Планирование и эффективность дежурства и свободного труда в уголке природы

Работа с родителями в направлении развития речи

План оперативного контроля на февраль 20­­­____ год дошкольный возраст

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Планирование прогулки: наблюдение за природой, состоянием погоды, подвижные игры

Планирование трудовых поручений, дежурств

Организация трудовой деятельности на прогулке

Умение оценивать общий труд, свою долю участия в нём относительно общего результата

Сформированность у детей навыков самообслуживания, порядок одевания, соответствие одежды сезону

Методы стимулирования детей

Эмоциональный настрой детей в процессе трудовой деятельности

Оформление уголков природы в группах, уголков дежурства

Работа с родителями в направлении развития у детей трудовых навыков

План оперативного контроля на март 20­­­____ год дошкольный возраст

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Анализ заболеваемости детей

Приём детей, беседы с родителями о состоянии здоровья и настроении ребёнка

Соответствие одежды сезону и сформированность у детей навыков самообслуживания

Анализ навыков культурного поведения за столом, сервировка стола

Развитие конструкторских умений дошкольников. Анализ выполнения программы и усвоение детьми материала

Оборудование уголков для самостоятельной и совместной конструкторской деятельности

Умение детей сотрудничать: планировать, договариваться, действовать сообща

Разнообразие игровой деятельности в течение дня

Анализ двигательной активности в течение дня

Работа с родителями по предупреждению заболеваемости, наличие согласованных с медиками рекомендаций по сохранению и укреплению здоровья детей в межсезонье

План оперативного контроля на апрель 20­­­____ год ранний возраст

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Использование развивающих и дидактических игр в воспитательно-образовательном процессе по различным разделам программы

Методы активации детей в совместной деятельности: мотивация, заинтересованность

Организация работы с детьми разного уровня развития, индивидуально-дифференцированный подход

Система планирования дидактических и развивающих игр в течение дня

Система планирования по разделу «Ознакомление с пространственными

Анализ выполнения программы и усвоение детьми материала по разделу «Ознакомление с пространственными

Мастерство воспитателя в различных режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды, новинки развивающего материала, соответствие программе

Работа с родителями, привлечение обновлению и обогащению развивающей среды в группе

План оперативного контроля на май 20­­­____ год ранний возраст

Вопросы на контроле

ІІ младшая группа /с 3л. до 4 л./

средняя группа /с 4 л. до 5 л./

старшая группа /с 5 л. до 6 л./

Выполнение задач воспитания и обучения в соответствии с программным содержанием

Разнообразие видов деятельности в процессе занятия

Уровень сформированности интереса у детей к различным видам самостоятельной деятельности /по итогам бесед с воспитателями, детьми и родителями/

Обзор сюжетно-ролевых игр: подготовка, вариативность, руководство

Анализ перспективного планирования на летне-оздоровительный период

Уровень сформированности культурно-гигиенических навыков, норм нравственного поведения

Мастерство воспитателя в различных режимных моментах

Организация и обновление предметно-развивающей среды, соответствие программе

Работа с родителями. Умение привлечь родителей к подготовке к летне-оздоровительной кампании

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересный конспект, но перед тем, как начать выполнять работу, детям нужно предложить размять пальч. Подробнее.

Уважаемая Любовь Ивановна! Замечательно, что Вы делитесь своими наработками, но смею заметить, что п. Подробнее.

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Мониторинг состояния здоровья детей и распределение их по группам здоровья.

Оперативный контроль за организацией работы с родителями

Оперативный контроль за организацией образовательной деятельности в режимных моментах

Оперативный контроль за организацией режимных моментов

Оперативный контроль за организацией коррекционной работы с детьми

Оперативный контроль за организацией питания

Оперативный контроль за организацией и проведением досуговой деятельности

Оперативный контроль за проведением утренней гимнастики

Мониторинг посещаемости и заболеваемости за 1-ое полугодие

Оперативный контроль за организацией и проведением занятий по художественному творчеству

Оперативный контроль за санитарным состоянием помещений ДОУ

Оперативный контроль за использованием в образовательной деятельности здоровьсберегающих технологий

Оперативный контроль за организацией и проведением прогулки

Оперативный контроль за сформированностью культурно-гигиенических навыков у воспитанников

Оперативный контроль за организацией питания

Оперативный контроль за организацией коррекционной работы с детьми

Оперативный контроль за организацией закаливающих мероприятий

Мониторинг посещаемости и заболеваемости за 2-ое полугодие

Оперативный контроль за использованием игрового материала на участке

Аналитическая справки, диагностические карты

Частота проведения контроля

Температурный режим помещений

Оценка уровня соблюдения температурного режима требованиям СанПиН.

Заполнение карты контроля

Контроль регулярности и соблюдения правил проветривания групповых и иных помещений

Заполнение карты контроля

1 раз в квартал

Мебель и оборудование

Оценка соответствия выбора размеров, качества и расположения предметов мебели и оборудования антропометрическим данным детей и нормам СанПиН. Заполнение карты контроля

Заполнение карты контроля

1 раз в полугодие

Оценка уровня освещенности рабочих мест, игровых и иных зон.

Санитарное состояние помещений и территории

Контроль за соблюдением порядка и чистоты на групповых участках.

Заполнение карты контроля

Соблюдение личной гигиены работниками детского сада

Контроль за исполнением работниками ДОУ личной гигиены во время работы, раздачи и приема пищи, до и после посещения туалета, уборки помещений и пр.

Профилактический осмотр работников, наличие медицинской книжки

Контроль за регулярностью посещения профилактических осмотров работниками

График проведения проф. осмотров

Соблюдение санитарно-эпидемиологических мероприятий при инфекции или эпидемии

Контроль за выполнением предписаний по действиям работников во время инфекции и эпидемий

При возникновении неблагоприятных условий

Частота проведения контроля

Соблюдение санитарно-гигиенических норм в кладовых, пищеблоке, столовой

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм

Заполнение карты контроля

Условия хранения и соблюдения сроков реализации продуктов питания

Контроль за соблюдением сроков хранения и реализации продуктов питания в кладовых и на пищеблоке

Заполнение карты контроля

Заведующий, повар, заместитель заведующего по АХР

Качество продуктов питания

Контроль за качеством поступающих в ДОУ продуктов питания*

Акты, претензии к поставщикам

заместитель заведующего по АХР

Выполнение натуральных норм питания

Контроль за выполнением нормативов по питанию в соответствии с утвержденным 10-дневным меню

Заведующий, медицинская сестра

Нормативные показатели калорийности

Контроль за выполнением нормативов по питанию в соответствии с утвержденным 10-дневным меню

Заведующий, медицинская сестра

Закладка основных продуктов

Контроль за выполнением нормативов по питанию в соответствии с утвержденным 10-дневным меню.

Заполнение журнала по контролю за закладкой продуктов**

Сотрудники ДОУ, ответственные за это мероприятие и утвержденные приказом по ДОУ

Бракераж готовой пищи

Контроль за выполнением нормативов по питанию в соответствии с утвержденным 10-дневным меню

Заведующий, медицинская сестра

* Еженедельная проверка выполнения финансовых нормативов по питанию проводится заведующим и кладовщиком в форме оперативного рабочего контроля.

" Ежедневный медико-педагогический контроль за соблюдением норм закладки основных продуктов проводится членами бракеражной комиссии

Контроль администрации по сохранению и укреплению здоровья детей

Определяемые показатели контроля

1. Помещения детского сада, связанные с пребыванием детей

Игровые, туалетные, раздевалки, музыкально-спортивный зал, педагогические и медицинские кабинеты

Относительная влажность воздуха

1 раз в квартал

Уровень искусственного освещения

Мебель групповых помещений

Маркировка и соответствие росту ребенка и расстановка мебели

Постельное белье, предметы ухода за ребенком

1 раз в месяц, белье — при каждой смене

Санитарное содержание помещений

Соблюдение частоты проведения генеральных уборок и их качество

1 раз в квартал

Качество проведения текущей уборки

Состояние обеспеченности уборочным инвентарем, моющими и дезсредствами и условия их хранения

Наличие разделения уборочного инвентаря по назначению и его маркировка

Наличие, состояние и маркировка тары для замачивания посуды в случае карантина, транспортировки грязного белья

2. Территория детского сада

Исправность искусственного освещения

Исправность и состояние мусорных баков

1 раз в квартал

Состояние малых форм

Наличие песка для игры детей

Отсутствие травмоопасных объектов

Все работники детского сада

Наличие санитарных книжек у всех работающих в учреждении с результатами медицинских осмотров, своевременность прохождения медосмотров

1 раз в квартал

Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей, требований и норм СанПиН

Постоянно, контроль 1 раз в месяц

4. Организация и проведение ремонтных работ

Текущий ремонт помещений

Наличие гигиенических сертификатов на применяемые отделочные материалы с указанием области применения в детских учреждениях

Соответствие цветовой гаммы красок для окраски стен, дверей, рам, оборудования

Внедрить и использовать современные подходы и технологии в системе физкультурно – оздоровительной работы с воспитанниками учреждения дошкольного образования.

Формировать основы экономической культуры воспитанников в процессе различных видов деятельности.

Предполагаемые результаты:

Дети:

Овладеют представлениями об индивидуальных мерах сохранения и укрепления здоровья и необходимости их применять. сформирована потребность в двигательной активности через активные формы работы;

развит интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, к спорту.

Сформированы навыки экономного м бережливого отношения к природным ресурсам и семейному бюджету.

Педагоги:

Внедрены и используются современные подходы и технологии в физкультурно – оздоровительной работе учреждения дошкольного образования;

созданы условия, побуждающие детей к двигательной активности, для развития физической культуры воспитанников.

определены эффективные формы и методы работы с семьями воспитанников по вопросам укрепления здоровья детей.

Повысят профессиональную компетенцию в области формирования основ экономической культуры.

Родители:

Повышена педагогическая компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей;

создана система позитивного сотрудничества семьи и учреждения дошкольного образования по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.

Приобретут знания по формированию основ экономической культуры у детей.

2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

2.1. Заседания педагогического совета.

Тема педагогического совета

Направление работы и задачи УДО на 2021/2022 учебный год

1.Ознакомление с годовым планом работы дошкольного учреждения на 2021/2022 учебный год.

2 Об утверждении вида планирования образовательного процесса.

3. Об организации выполнения компонента учебной программы

4. Ознакомление с областным творческим проектом.

5. Об утверждении расписания занятий

6. О состоянии травматизма воспитанников и обеспечении безопасности образовательного процесса.

1. О состоянии работы по организации физкультурно-оздоровительной работы в учреждении. (информация заместителя заведующего по ОД)

2. Роль специально организованной деятельности для развития двигательной активности воспитанников. (отчет руководителя физического воспитания)

3. Значимость двигательной активности для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. (выступление из опыта работы воспитателей старшей, средней групп)

1.О состоянии работы по формированию основ экономической культуры детей дошкольного возраста (информация заместителя заведующего по ОД).

2. Роль проектной деятельности в экономическом воспитании воспитанников (информация из опыта работы с детьми средней, старшей группы)

3.Трудовое воспитание как средство воспитания начал экономической культуры воспитанников (информация из опыта работы воспитателей младших групп)

1. О результатах работы учреждения образования за 2021 / 2022 учебный год.

2.2 Совещания при заведующем

2.Реализация инструктивно – методического письма Министерства образования Республики Беларусь к началу 2021/2022 учебного года для учреждений дошкольного образования.

3. Итоги оперативного контроля

2. О выполнении Директивы №3

3. Об организации питания воспитанников.

4. О результатах психологических диагностик.

1. Итоги оперативного контроля

2. Выполнение правил внутреннего трудового распорядка.

3. О выполнении мероприятий по реализации Декрета Президента Республики Беларусь № 18.

1. Итоги оперативного контроля

2. Организация работы педагогов по самообразованию

3. Обеспечение здоровьесберегающих безопасных условий в УДО

1.Мониторинг состояния здоровья, заболеваемости детей за 2021 год. Анализ заболеваемости

2. Итоги оперативного контроля

3 О состоянии коррекционно-развивающей работы в интегрированной группе.

4.Об организации питания воспитанников

1.Итоги оперативного контроля

2.О работе попечительского совета

3.О работе по профилактике детского травматизма и обеспечения безопасности образовательного процесса

1.Итоги оперативного контроля

2.Об организации питания воспитанников

3. О работе с обращениями граждан в рамках выполнения Директивы №2

1..Отчет педагогов по самообразованию

2..Итоги оперативного контроля

1.О создании безопасных условий для жизни и здоровья детей

3.О выполнении мероприятий по реализации Декрета Президента Республики Беларусь № 18

297300, Республика Крым, Кировский р-н, пгт. Кировское, ул. Розы Люксембург,39 – А

Банеры


.


Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера, из-за чего страницы сайта могут отображаться некорректно. Рекомендуем обновить ваш браузер или установить офицально бесплатный браузер Google Chrome.

20 Изучение и анализ ресурсных возможностей для оказания качественных образовательных услуг Подготовка анкет для изучения запросов родителей по развитию детей в условиях оказания платных образовательных услуг. Изучение, анализ и обобщение спроса родителей по итогам анкетирования. Определение видов платных образовательных услуг, оформление документации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов. Подготовка анкет для изучения удовлетворенности родителей качеством оказания платных образовательных услуг в учебном году. Изучение и анализ эффективности и результативности оказания платных образовательных услуг в учебном году. Реализация работы по оказанию платных образовательных услуг. УДО Сокол О.Н директор СШ Цырулик О.Н., заведующий УДО Сокол О.Н директор СШ Цырулик О.Н., заведующий УДО Сокол О.Н директор СШ Цырулик О.Н., заведующий УДО Сокол О.Н директор СШ Цырулик О.Н., заведующий УДО Сокол О.Н зам. директора Т.А., зам.зав. по ОД Шатило директор СШ Цырулик О.Н., заведующий УДО Сокол О.Н директор СШ Цырулик О.Н., заведующий УДО Сокол О.Н 1 20

24 ежеднев но Коррекционные занятия с воспитанниками (подгрупповые и индивидуальные). УДО Жинко И.В., педагогпсихолог УДО Русак Л.А., логопед СШ Шилак Л.И., педагогпсихолог Момзякова МА по графику Индивидуальные консультации для родителей. УДО Жинко И.В., педагогпсихолог УДО Русак Л.А., логопед СШ Шилак Л.И., педагогпсихолог Момзякова МА Изучение, обобщение, внедрение и распространение эффективного педагогического опыта, март в течение по плану методиче ского кабинета РООСиТ Составление диагностических анкет, изучение проблем и образовательных запросов педагогов. Оформление сводной диагностической анкеты. Составление профессиограмм педагогов. Оформление карт их профессионального мастерства. Составление плана работы по обобщению передового опыта педагогов (по итогам диагностических анкет). Оказание методической помощи педагогам по обобщению передового опыта. Участие в работе совместных РМО для педагогов УДО и СШ. заведующий УДО 24

Читайте также: