План канспект урока па сусветнай гісторыі
Обновлено: 08.07.2024
Автор: Карабухин Юрий Владимирович, СШ №7 г.Новогрудка
Автор: Сорокопыт Елена Владимировна, Гимназия №1 г.Новогрудка
Тэст для самакантролю па тэме “Дзяржаўны лад ВКЛ”. 6 клас
Автор: Волынец Лариса Петровна, СШ №5 г.Сморгони
Гісторыя беларусі: 6 клас
Автор: Стельмах Константин Русланович, Государственное учреждение образования "Средняя школа № 131 г. Минска" , г. Минск
Автор: Оксана Ивановна Рышкевич, ГУО "Средняя школа № 36 г.Гродно с польским языком обучения", г. Гродно
Автор: Проневич Александр Николаевич, Государственное учреждение образования "Гимназия г. Дрогичина", г. Дрогичин
Автор: Мамончик Ирина Викторровна, ГУО "Жуховичская средняя школа", аг. Б.Жуховичи, Кореличский р-н, Гродненская обл.
Автор: Алексеевіч Дзмітрый Іванавіч , ДУА "Цырынскі вучэбна-педагагічны комплекс дзіцячы сад-сярэдняя школа" , аг.Цырын
Автор: Генералова Татьяна Владимировна, ГУО "Копысская д/с- СШ Оршанского района имени Янки Куплы", г.п. Копысь
Автор: Косицкая Марина Чеславовна, Государственное учреждение образования "Озёрская средняя школа", Гродненская область, Гродненский район, аг. Озёры
Автор: Шулерман Галина Михайловна, Банковская Татьяна Михайловна, государственного учреждения образования, "Средняя школа № 17 г.Могилева "
Автор: Влазовская Лилия Леонидовна, государственное учреждение образования "Молятичский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа", 213490 Могилевская область, Кричевский район, аг.Молятичи, пер.Школьный,3
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УТРАЧЕННЫХ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И АРХИТЕКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ УСАДЬБЫ ГРАФА ВИНЦЕНТА ТЫШКЕВИЧА В Г.СВИСЛОЧЬ
Автор: Солдатенкова Наталья Валерьевна, ГУО "Средняя школа №2 имени Н.П.Массонова г.Свислочь", г.Свислочь, Гродненская область
Автор: Шушкевич Юрий Борисович, ГУО "Оюцевичская базовая школа" , аг. Оюцевичи Кореличский район Гродненская область
Опубликуйте здесь свой материал!
Получите свидетельство о публикации.
С получением диплома на белорусском и русском языках.
"Современный учитель Беларуси".
Пройдите онлайн на сайте.
Вопрос-Ответ
Как получить сертификат?
- Выберите необходимый формат сертификата или благодарности;
- Выберите язык на котором хотите его получить (белорусский или русский);
- Заполните все необходимые поля. Для некоторых видов сертификатов необходимо прикрепить файл в формате Word или PDF;
- Произведите оплату;
- На почту в течении 5 минут после оплаты, Вы получите документ в печатном качестве, который Вы можете распечатать и приложить к портфолио.
Как оплатить?
После выбора необходимого документа, Вы можете оплатить его банковской картой любого банка Белоруссии.
План- конспект урока представлен в виде технологической карты, которая даёт представление о всех этапах урока.
Урок по истории Беларуси в 7 классе
по теме «Изменения в государственном строе ВКЛ
изучить государственное устройство ВКЛ в XV- первой половине XVI в.
Образовательная: изучить законодательные акты, положившие начало закрепощению крестьян, изучить процесс преобразования функций великого князя в связи с привилеем князя Александра; охарактеризовать функции рады и сейма.
Развивающая: способствовать формированию умений и навыков работы с текстом учебника, систематизации и анализа материала.
Воспитательная: способствовать формированию гражданской позиции о важности равенства всех людей перед законом независимо от имущественного, национального, религиозного положения.
Проверка домашнего задания. Учитель разбивает класс на группы с целью проверки домашнего задания. В это же время учителем проводится устный индивидуальный опрос домашнего задания у нескольких учащихся.
Учащиеся в группах устно работают по вопросам и заданиям на стр. 71 учебника.
Группы по очереди озвучивают ответы.
Учитель озвучивает тему урока и подводит учащихся к цели урока следующими вопросами: Какую власть имел великий князь в ВКЛ? Какую роль играла великокняжеская рада при великом князе в XIV в.?
3.Учащиеся рассказывают об абсолютной власти великого князя и совещательной функции великокняжеской рады, формулируют вместе с учителем цель урока.
Учитель знакомит учащихся именами великих князей, которые будут изучать в теме уроке и последующих темах (схема на доске).
Казимир IV Ягеллон→ Александр Казимирович→ Сигизмунд I Старый
4.Учащиеся записывают схему в тетрадь.
Положение крестьян согласно акта
Учащиеся озвучивают результаты заполнения таблицы, делают вывод о бесправии крестьян.
6.Учащиеся выполняют физкультминутку, используемую в классе.
Какие совещательные органы власти существовали при великом князе в XVI в.?
Какие высшие государственные должности входили в раду?
Какие у них были обязанности?
Задание для групп: на основании материала учебника на стр. 74- 75 найдите ответы на вопросы:
Какие функции выполняла рада?
Как изменилась роль рады согласно привилея 1492 года?
Перечислите функции сейма.
Сделайте вывод об изменении роли великого князя после 1492г.
8.Учащиеся работают в группах по вопросам на карточках. Затем озвучивают составленные ответы. Каждая группа делает вывод.
Закрепление материала. Учащимся предлагается на доске перечень понятий, необходимо воспроизвести их определения: Судебник, воевода, каштелян, гетман, канцлер, маршалок, подскарбий, сейм, Статут ВКЛ.
9.Учащиеяся, разбившись по парам, выполняют задание учителя.
Рефлексия. Оцениваются наиболее активные учащиеся.
Пособие содержит методические разработки уроков истории Древнего мира для 5 класса, которые соответствуют учебной программе. Представленный материал поможет педагогам в организации и проведении занятий.
Адресуются учителям учреждений общего среднего образования.
Пособие содержит методические разработки уроков истории Древнего мира для 5 класса, которые соответствуют учебной программе. Представленный материал поможет педагогам в организации и проведении занятий.
Адресуются учителям учреждений общего среднего образования.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Политика конфиденциальности и Условия использования применяются
Мы в социальных сетях
Выбрано максимальное количество наименований в одном заказе (25шт). Для заказа дополнительных позиций необходимо создать новый заказ. ×
Превышено количество неоплаченных заказов (не более 5). Для оформления нового заказа, необходимо оплатить или отменить предыдущие заказы в личном кабинете. ×
Читайте также: