План канспект урока па літаратурнаму чытанню

Обновлено: 04.07.2024

Оценить 225 0

Билгалбаьхна кхиамаш:

дешархошна хаьар ду байтийн чулацаман мах хадо; хезаш еша « белхан план х1отто,ешаран 1алашонаш йовза; Берашна 1емар ду диканиг довза, вочух ларвала.Бераша ойлайир ю шайн г1алех а , махках а долу дозаллех.

Билгалбаьхна кхиамаш:

Бераша шайн белхан план х1отто хаьар ду; берашна 1емар ду шайна хетарг ала, вовшех дагабовла; берашна хаьар ду кхеташ ч1ога , хезаш еша, берашна хуур ду къастош еша, хьехархочун т1едилларца оьшу к1айдарг каро и д1аеша.

Урок д1аяхьар.

1.Ц1ера болх таллар

Аг1о 92-93 еша

2.1алашо йовзийтар.

-Муьлха произведени йоьшур ю вай Тахана?Х1ун болх бийр бу вай иза толлуш?

3.Мотт шарбарехь болх бар.

-Д1адеша чехкаалар меллаша, т1аь-т1аьха чехкадовлуш.Д1агахь ала.

Букъ к1айн къиг, мукъ буткъа урс

4.Керла тема хьехар.

аь)Чулацамах лаьцн къамел дар.

-Стенах лаьцна ю байт?

-Стенца дусту яздархочо г1алийн хазалла?

-Хьа дуьллу г1алийн чу дог? Муха кхета шу цу дешнех?

-Шу хилли вайн г1али чохь?

-Х1уда мегар ду вайн г1алех вай дозалла дан?

-Дийца шайн вайн г1алийна уггаре хазахетарг?

5.Сада1аран миноташ.

Мохо мархаш лоьхку, лоьхку,

Мархаш йоьлху, йоьлху.

Т1адамаш лаьтта 1ена, 1ена, -

Мала хи, к1а, мала.

К1ено охьатаь1ий:

Молу, молу, молу.

Мела дог1а, цасоцуш,

Дог1у, дог1у, дог1у.

6)Керла тема кхин д1а ахьехар.

--Стенах лаьцна ю стихотворени?

-Д1абеша байтан т1аьххьара барх1 мог1а.

- Дийца, царах муха кхета шу.

Х1ун дан ницкъ кхечи шун?Х1ун диси ца далуш?

-Муьлха байт д1айиши вай?

-Стенах лаьцна яра иза?

-Мила ву цуьнан автор?

9.Ц1ахь бен болх .

Аг1о 93-94 дагахь 1амо.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Мэты і задачы:

Удасканальваць навык пра вільнага вымаўлення гукаў і захоўваць акцэнталагічныя нормы пры чытанні.

Шляхам выбарачнага чытання знаходзіць у вершах Максіма Багдановіча і Ула дзіміра Карызны апісанне карцін вясенняй прыроды, вызначаць вобразныя словы, выказваць уласныя адносіны да зместу прачытанага, вы разна чытаць і перадаваць адпаведны настрой з дапамогай голасу і інтанацыі х араство вясновага пейзажу.

Выяўленне аўтарскіх пачуц цяў у абодвух паэтычных творах .

1.Арганізацыйны момант

Сонейка на далоні”

2.Праверка дамашняга задання

***Выбарачнае чытанне па апавяданню “Вясна ”Я. Коласа

3.Маўленчая размінка

* Фанетычная размінка на матэрыяле скорагаворкі Рыгора Барадуліна

выразнае чытанне скорагаворкі Рыгора Барадуліна (с.37)

hello_html_m690cf704.jpg

адпрацоўка правільнага вымаўлення гукаў.

* Слуханне верша і вызначэнне эмацыянальнага настрою твора.

* “Бюро даведак” (слоўнікавая работа);

* Самастойнае чытанне верша вучнямі;

*Выбарачнае чытанне(па пытаннях настаўніка)

*Работа над выразнасцю чытання: выбар тону, вылучэнне з дапамогай лагічнага націску важных у сэнсавых адносінах слоў. Назіранне за рытмам твора

Фізхвілінка”Бягуць ручайкі”

* Слуханне верша і вызначэнне эмацыянальнага настрою твора

*. “Бюро даведак” (слоўнікавая работа);

* Самастойнае чытанне верша вучнямі;

* Работа над выразным чытаннем: падбор адпаведнага тону, адпра цоўка ўмення правільна інтанаваць сказы, расстаўляць паўзы з апорай на знакі прыпынку.

Чытанне вершаў “ сам сабе” з мэтай параўнальнага другаснага аналізу твораў М.Багдановіча і У.Карызны

Гутарка па змесце і выбарачнае чытанне па пытаннях і заданнях метадычнага апарату вучэбнага дапаможніка.

Выказванне ўласных адносін да зместу прачытанага.

Вызначэнне вобразных слоў і галоўнай думкі абодвух твораў.

. Параўнанне верша М.Багдановіча і карціны Вітольда Бялыніцкага Бірулі “У пачатку вясны”

7. Вынік урока

- З вершамі якіх аўтараў мы знаёміліся на ўроку?

- Што аб’ядноўвае творы М.Багдановіча і У.Карызны?

-Якія вобразы ВЯСНЫ сення на уроку былі намі “намаляваны” пры дапамозе вершаў М.Багдановіча і У.Карызны

Дамашняе заданне

hello_html_m6f192224.jpg

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 217 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 159 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.06.2019 1983
  • DOCX 848.8 кбайт
  • 56 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Демкова Александра Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


-Сёння ў нас незвычайны ўрок. Да нас прыйшлі госці. Давайце так добра папрацуем на нашым уроку, каб і мы, і нашы госці выйшлі з урока ў добрым настроі.

ІІ. Праца па тэме ўрока. Абагульненне ведаў па раздзеле

-На нашым сённяшнім уроку мы заканчваем раздзел і павінны абагульніць усе нашы веды па гэтым раздзеле, паказаць, чаму навучылі нас творы з гэтага раздзелу, даведавіцца, якія творы вам найбольш спадабаліся.

Уступная гутарка

- Паўтарыце яшчэ раз, які раздзел мы закончылі вывучаць? (“У ведаў краіну, у свет таямніцаў . ”)

- Пра што ідзе гутарка ў дадзеным раздзеле?

- Чаму вучаць творы дадзенага раздзела?

Праца з прыказкамі: (Неабходна з частак скласці прыказку і патлумачыць яе значэнне) – работа ўгрупах

Навука не мучыць, а толькі вучыць.

Дзе розумам не дойдзеш, дык у кніжцы знойдзеш.

Хто без навукі, той як бяззрукі.

Конкурс “Таленавітыя артысты”

- А зараз адбудзецца фінал конкурсу “Таленавітыя артысты”. З адборачнага туру прайшлі 3 групы фіналістаў. Зараз яны выступяць перад намі са сцэнкай і вы, як самае справядлівае журы, выбераце пераможцаў. Нагадваю, галасаваць можна толькі за адну пару фіналістаў.

(Выступленне кожнай пары)

-А зараз галасуем. На лістку, які ляжыць у вас на парце, вы пішаце нумар, пад якім выступалі нашы фіналісты. Галасуем за тую пару, якая вам найбольш спадабалася. Перадалі лісткі наперад.

(Журы вядзе падлік галасоў)

- Пакуль журы вядзе падлік галасоў мы з вамі звернемся да вашых малюнкаў. Вам было творчае заданне – намаляваць малюнак да любімага твора з раздзела. Таму зараз я выберу некалькі малюнкаў. Той, хто з’яўляецца аўтарам малюнка падымае руку, называе твор, аўтара і зачытвае ўрывак з гэтага твора.

(Аб’яўленне пераможцаў конкурса “Таленавітыя артысты”)

ІІІ. Фізкультхвілінка

ІV. Развіццё мовы.

Гульня “Незвычайныя выразы”

- А зараз давайце пагуляем у гульню “Незвычайныя выразы”.

Біць лынды – гультаіцца.

Сунуць нос не ў свае справы – цікавіцца чужымі справамі.

Выбіцца з сіл – моцна стаміцца.

Марнаваць час – губляць час.

Працаваць непакладаючы рук – вельмі старана працаваць.

-Да якіх твораў падыходзяць гэтыя выразы?

Праца па падручніку, выбарачнае чытанне эпізодаў,якія найбоьш спадабаліся ў тэксце.

* Дыферэнцыраванае заданне з падручніка на с.67.

Выканаем першыя тры заданні.

V. Дамашняе заданне

-Для актыўных і самых творчых заданне 6 на с.68.

VІІ. Падвядзенне вынікаў. Рэфлексія

-Пра што сёння гаварылі на ўроку?

-Якія творы ўспаміналі?

-Чаму навучыліся ў гэтых творах?

-На стале у вас ляжаць смайлікі. Дамалюйце у іх роцік. З якім настроем вы выходзіце з уроку.


-75%

Данная работа содержит описание этапов работы над текстом, алгоритм проектирования урока с применением технологии продуктивного чтения.
Материалы подготовил(а): Василенко Светлана Юрьевна.


Способы активизации читательской деятельности младших школьников

Мастер-класс знакомит с опытом работы учителя начальных классов по формированию у учащихся интереса к читательской деятельности. Предложены нестандартные формы проведения уроков внеклассного чтения как способ активизации интереса детей к книгам как источнику знаний.
Материалы подготовил(а): Ткаченко Ирина Леонидовна


История появления книги (презентация)

📖Цель:
изучить историю создания книги, показать и обосновать значение книги в жизни людей.
Задачи:
Выяснить откуда берет свое начало книга;
Исследовать материал, использовавшийся для изготовления книг;
Выяснить, как выглядели первые книги;
Проследить, как развивалось книгопечатание;
Определить роль книги в жизни людей.
Материалы подготовил(а): Забейворота Анастасия Викторовна


Урок обучения грамоте звук и буква Щ (конспект)

Цель: познакомить с мягким согласным звуком [щ’], буквами Щ, щ.
Задачи:
1) образовательные - создать условия для формирования представлений учащихся о мягком согласном звуке [щ’], буквах Щ, щ;
2) развивающие - развивать наблюдательность, внимание, зрительную и слуховую память;
3) воспитательные - способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к чтению; адекватно оценивать результат своей работы;
4) здоровьесберегающие - сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.



⛪Творческие игры на уроках ОРКСЭ (Методическая разработка)

🕯Творческие игры на уроках ОРКСЭ позволяют проявить неповторимость и уникальность. Дети любят фантазировать и создавать что-то новое - именно поэтому творческие игры нравятся им.


Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке для 3 класса ФГОС

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС. Является авторской. Поможет сориентироваться в множестве представленных в интернет программах.


Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс


Стихотворение о родине.Воспитание патриотизма у учащихся.



Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1.Формировать умение общаться со сверстниками в творческой и игровой деятельности. Умение слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками. (коммуникативное УУД).
2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим действиям (регулятивное УУД).
3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).
4. - развивать умение слушать друг друга и работать в группе;
5. развивать воображение
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
1. Закреплять умение работать с текстом
2. Совершенствовать навык работы с пластилином
Место проведения: 1-3 класс.
Оборудование: : напечатанные пословицы, баночки под основу пирога, пластилин, бисер, пуговицы, бусинки, тексты со сказкой, выставка книг, костюмы, презентация, компьютер, проектор, разрезанная картинка –пазлы.
Форма организации учебной деятельности: коллективная, групповая



Мэты: удасканальваць уменне правільна і асэнсавана чытаць уголас і моўчкі, пашыраць аператыўнае поле чытання вучняў;развіваць уменне чытаць выразна; фарміраваць уменне вызначаць вобразныя словы і выразы, з дапамогай якіх аўтар малюе выявы прыроды роднага краю; удасканальваць уменне працаваць у групах; спрыяць развіццю пазнавальнай актыўнасці, жадання назіраць за прыродай роднага краю.


Читайте также: