План индивидуальной работы с детьми в доу в таблице 2 младшая группа

Обновлено: 16.06.2024

Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе

Дарья Кравченко

Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе

Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе.

Цель: учить различать основные цвета

Цель: развитие зрительного внимания

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы

Физ упр.: построение друг за другом в колонну.

Цель: учить строиться друг за другом в колонну

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Отношение к труду.

— учить называть посуду, продукты питания.

— учить определять предметы для разных профессий.

учить определять, что делают взрослые.

— самообслуживание и помощь другим.

— учить помогать взрослым, друзьям.

— учить соблюдать порядок, чистоту.

— учить определять геометрические фигуры.

— определить высоко – низко, широко – узко.

— один, много, счет до трех.

— закрепление цвета и размера.

— величина и счет.

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.

— вверх, вниз, на, под.

— цвета, расположение на листе.

— цвета, формы, расположение.

Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

— цвет, части деталей, тела.

— различать и называть цвета

— развитие кисти рук.

расширить запас понимаемых слов.

— различать детали, закреплять правильное произношение.

— договаривать слова, фразы, запоминать.

— опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

— учить производить звуки животных.

— назначение предметов, активизировать слова.

— что можно делать с игрушками.

— расширить знания о предметах, действиях.

— расширить знание о больнице.

назначение предметов и их качеств.

— дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

— учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

выполнила: воспитатель 1 младшей группы МБДОУ № 136 Нечухрина Ирина Сергеевна г. Мурманск муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад № 136

Актуальность:

Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка дошкольного возраста в различных видах деятельности.

Цель: развитие познавательной мотивации и формирование познавательных действий младших дошкольников в процессе игровой деятельности с использованием дидактических игр.

Задачи: создать условия для развития познавательных способностей каждого ребенка и обучение его познавательным действиям;

  • развивать у детей интерес и желание играть в дидактические игры, соблюдая правила и ход игры
  • апробировать комплекс дидактических игр, направленный на сенсорное развитие детей
  • развивать сенсорные эталоны
  • развивать наглядно-образное мышление, восприятие, память, мышление
  • обогащать словарный запас:
  • содействовать общению детей со сверстниками и педагогами
  • повысить уровень родительской компетентности в вопросах сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.

Игра-естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре-ведущему виду деятельности. А дидактическая игра является одним из видов игровой деятельности и представляет собой игру познавательную, расширяющую и систематизирующую представления об окружающем мире, влияющую на развитие любознательности, познавательных процессов и способностей дошкольника

Но нет детей с одинаковыми привычками и поведением, знаниями и умениями. У всех дошкольников разный уровень развития. Одни активные и быстрые, другие пассивные и медлительные. Есть самоуверенные дети, а есть застенчивые. Чтобы воспитывать таких разных детей, учить их, необходим индивидуальный подход к каждому ребенку. Он нужен во всех видах детской деятельности и на протяжении всего дня.

Суть индивидуального подхода заключается в подборе средств педагогического воздействия на каждого ребенка в отдельности с учетом всех его способностей, с помощью дидактической игры. Данный подход способствует раскрытию индивидуальности каждого ребенка

Именно в дидактических играх раскрываются способности и наклонности детей, проявляется их индивидуализм. При целесообразном педагогическом руководстве дидактическая игра содействует обогащению кругозора ребенка, развитию образных форм познания. Упрочнению интересов, развитию речи, усвоению норм поведения, правил взаимоотношений. Дидактическая игра развивает сенсорные эталоны, наглядно- образное мышление, восприятие, память: содействует общению детей со сверстниками и педагогами.

Воспитательное значение дидактической игры и в том, что она способствует развитию у детей активности, самостоятельности и веры в собственные силы. Обязательным компонентом дидактической игры являются ее правила. Правила служат для организации поведения ребенка и его действия. Дидактические игры для детей можно разделить на три группы: словесные игры, построенные на словах и действиях играющих. В словесных играх дети углубляют свои знания и представления о предметах. В таких играх дети должны самостоятельно находить признаки сходства и различия предметов, группировать их по различным свойствам, описывать предметы, отгадывать предметы по описанию.;

  • настольно-печатные игры, в которые дети с увлечением играют. Это может быть домино, парные картинки или лото. Каждая игра ставит перед ребенком различные развивающие задачи, которые он должен решить в процессе игры (подбор картинок по парам, по общему признаку, запоминание состава, количества и расположение картинок, рассказ по картинке с показом действий и движений);
  • игры с предметами, в которых можно использовать как игрушки, так и реальные предметы. Играя в такие игры, ребенок сравнивает предметы, устанавливает их сходство и различие. Такие игры очень важны, потому, что с их помощью ребенок знакомится с признаками предметов: цветом, формой, величиной, узнает свойства предметов (мягкий-жесткий, мокрый-сухой и т. д.) В играх с предметами дети учатся устанавливать последовательность, сравнивать, классифицировать. Игры с природным материалом (семена растений, листья, камушки, ракушки). К играм с предметами относятся сюжетно -дидактические игры и игры — инсценировки.

Успешно проводить свою работу мне помогают знания об индивидуальных особенностях каждого ребенка.

В индивидуальной работе с детьми использую дидактические игры по следующим направлениям в соответствии с ФГОС

Требования к предметно развивающей среде для индивидуальной работы с детьми младшего дошкольного возраста: 3-4 года

  • Среда должна обеспечиваться с учетом возрастных индивидуальных особенностей детей, возможности общения, двигательной активности детей, а также возможности уединения.
  • Среда должна быть: содержательно- насыщенной, вариативной, доступной и безопасной.
  • Организация индивидуальной работы должна обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность с доступными для ребенка материалами.
  • Возможность разнообразного использования различных дидактических игр, природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности в том числе в качестве предметов — заместителей.
  • Вариативность среды предполагает: использовать в индивидуальной работе с детьми различные пространства (для игры, конструирования, уединения), а также разнообразные материалы, игры, игрушки и оборудование. Обеспечивающие свободный выбор детей.
  • Доступность среды предполагает; использование в самостоятельной индивидуальной деятельности дидактические игры. Игрушки, материалы, пособия, обеспечивающие все основные виды детской активности.
  • Безопасность среды предполагает обеспечение надежности и безопасности в индивидуальном использовании дидактических игр.

Содержание предметно- развивающей среды

Таким образом, у педагога всегда есть выбор использования разных приемов в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, а индивидуальный подход является отличным средством педагогического воздействия на ребенка с учетом всех его особенностей. Дидактическая игра является средством индивидуального развития детей младшего дошкольного возраста. Она позволяет формировать познавательный интерес и познавательные действия ребенка дошкольного возраста в разных видах деятельности. Содействует обогащению кругозора ребенка, развитию образных форм познания, упрочнению интересов, развитию речи, а также усвоению норм поведения, правил взаимоотношений.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на октябрь 2017 год

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на октябрь 2017 год.

Развивать умение определять

Закрепление цвета и размера.

закрепление цвета и

Закреплять умение понимать и

использовать в речи предлоги,

Закреплять умение различать

длительность отдельных временных

Настоль. печ. игра

Закреплять умение определять много и

Индивидуальная работа с детьми 2 младшей группы.

Индивидуальная работа с детьми младшей группы

Фамилия имя ребенка

4Трудовое воспитание уход и наблюдение за комнатными растениями.

13Художественное развитие аппликация:

18Художественное развитие: Рисование восковыми мелками

25Трудовые поручения: работаем в уголке природы

36ФЭМП: Формировать умение сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения. Определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире-уже.

37Физическое развитие. Учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления, переходить на ходьбу. Развивать выносливость, двигательные умения и навыки.

40Развитие речи Формировать навыки детей правильно произносить различные звуки и слова. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

46.Познавательное развитие: Поговорить с детьми о том, какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с зимой. Обсудить, почему важно одеваться по погоде, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

48.Физическое развитие. Игровое упражнение

53.ФЭМП: закрепление умений детей различать и называть геометрические фигуры такие как: прямоугольник, квадрат, круг, треугольни

Индивидуальное планирование работы с детьми второй младшей группы

Индивидуальное планирование работы с детьми в младшей группе

(формирование элементарных математических представлений)

Время проведения

Тема, цель задания

Имя ребенка

Цель: развивать умение различать предметы по цвету; развивать конструктивные способности (4; 12)

Цель: развивать умение различать длинные и короткие предметы, широкие и узкие.(4; 25)

Цель: развивать умение группировать предметы по цвету.(1; 83)

Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине; закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета.(1; 96)

Цель: закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета.(4; 28)

Цель: продолжать развивать умение группировать предметы по цвету; развивать конструктивные способности.(3; 10)

Цель: развивать умение детей группировать предметы, определяя их количество:1,2,3 и много.(4; 29)

Цель: развивать умение определять длину предметов на основе их сопоставления.(4; 30)

Цель: дать детям представление о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным способом. (3; 14)

Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы.(1; 94)

Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия; развивать внимание, память.(4; 32)

Цель: развивать воображение, умение составлять узор.(6; 35)

Цель: знакомство с числом 2, формой и наглядного изображения чисел 1 и 2.(4; 37)

Цель: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, умение составлять узор.(2; 27)

Цель: формировать умение детей различать и правильно называть круг, квадрат; познакомить с треугольником.(1; 88)

Цель: учить сопоставлять предметы в соответствии с цифровыми обозначениями.(4; 36)

План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы

Индивидуальная работа на неделю вторая младшая группа

Индивидуальная работа с 11.01.16 по 15.01.16

Список детей

Виды деятельности по образовательным областям

Дата

Ребёнок в семье и сообществе:Закрепление знаний о членах семьи, умение называть их имена.

расширять знания детей о домашних птицах обитающих на кубанском подворье.

Ф эм п:развитие умения называть части суток.

Развивать знания детей о геометрических фигурах(круг,квадрат).

продолжать ознакомления детей со строением растений.(лист,стебель ,корень) рассматривание картинок

упражнениедетей в классификации овощей и фруктов, в умении называть их.

повторение чистоговорок Развитие артикуляционного аппарата.

формирование способности рисовать прямые и волнистые линии.

развитие умения у правильно называть цвет предметов.

Упражнять детей в подлезании под дугой, прогибая спину

формирование умения детей ходить в колонне по одному

Формировать умения детей в прокатывании мяча между кубиками

Автор: Сидельникова Светлана Валентиновна

План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы

План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы

«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы
( методическое обеспечение воспитатель Чаплиева Н.В.).

Отношение к труду.
Индивидуальная работа.

Мир природы.
Индивидуальная работа.

Мир социальных отношений.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Чтобы понять как сделать, Индивидуальная работа во 2 младшей группе картотека, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Картотека (младшая группа) на тему:
Индивидуальная работа с детьми второй младшей группы “Декабрь”

Вторая младшая группа.

Индивидуальная работа в режимных моментах.

Развитие речи, элементарные математические представления, изобразительная деятельность, чтение художественной литературы.

Развитие речи. Связная речь. Словарная работа.

Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного

Ц: развивать фонематический слух и способности к звукоподражанию

Ц: развивать слуховое внимание

Ц: учить различать и называть цвета

Ц:упражнять в четком произношении звуков Б, БЬ в словах и фразах.

Ц: учить использовать в речи глаголы.

Ц: развивать мелкую моторику рук

Ц: способствовать развитию речевого дыхания

Ц: формировать длительный выдох

Ц: развивать мелкую моторику рук.

Ц: способствовать развитию связной речи.

Ц: развивать слуховое внимание, память.

Ц: упражнять в различении однородных предметов по размеру.

(работа с бумагой)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится.

Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области “Музыка” по программе “Детство”.

В данной работе представлена методика проведения индивидуальной работы с детьми в младшей группе детского сада.

индивидуальная работа с детьми на Январь.

Каждый ребёнок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно, связно, последовательно излагать свои мысли. В тоже время роль детей должна быть живой, непосредственно, выразите.

Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду – это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом осо.

Отношение к труду.Ф.И. ребенкаИндивидуальная работа.1. Алиса К. 2. Платон3. Кириана 4.

Чтобы понять как сделать, Индивидуальная работа во 2 младшей группе картотека, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Материал (младшая группа) на тему:
Индивидуальная работа с детьми 2 младшей группы

индивидуальная работа с детьми на Январь

На январь 2017года

Отношение к труду.

Мир социальных отношений.

На Февраль 2017года

Отношение к труду.

Мир социальных отношений.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится.

Использование данного пособия зависит от конкретных задач педагога в ходе индивидуальной работы с ребенком с ТНР.

Конспект и занятие с детьми ЗПР по математике.

Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение .

Актуальность выбранной темы Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник – это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками .

Чтобы понять как сделать, Индивидуальная работа во 2 младшей группе картотека, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе

Дарья Кравченко
Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе

Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе.

Цель: учить различать основные цвета

Цель: развитие зрительного внимания

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ. упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ. упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы

Физ упр.: построение друг за другом в колонну.

Цель: учить строиться друг за другом в колонну

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ. упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ. упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Отношение к труду.

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.

Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

Индивидуальная коррекционная логопедическая работа по дифференциации звуков [р]-[л] в подготовительной группе Индивидуальная коррекционная логопедическая работа по дифференциации звуков [р-л] в подготовительной группеуппе[/h4] Коррекционно-образовательные.

Индивидуальная работа по развитию речи Правильная, хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь у ребёнка, тем ему.

Индивидуальная работа с детьми Я работаю в школе искусств им. А. И. Плотнова на отделении ” Декоративно- прикладное творчество” по авторской программе, которая рассчитана.

Индивидуальная работа воспитателя в старшей группе для детей с ЗПР Индивидуальная работа воспитателя в старшей группе для детей с ЗПР. Цель: Закреплять названия грибов, учить образовывать существительные.

Логочас. Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда Логочас. Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда на закрепление поставленных звуков с – ц. Сегодня я расскажу тебе сказку о.

Шаблоны
Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Чтобы понять как сделать, Индивидуальная работа во 2 младшей группе картотека, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Индивидуальное планирование работы с детьми второй младшей группы

Индивидуальное планирование работы с детьми в младшей группе

(формирование элементарных математических представлений)

Тема, цель задания

Цель: развивать умение различать предметы по цвету; развивать конструктивные способности (4; 12)

Цель: развивать умение различать длинные и короткие предметы, широкие и узкие.(4; 25)

Цель: развивать умение группировать предметы по цвету.(1; 83)

Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине; закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета.(1; 96)

Цель: закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета.(4; 28)

Цель: продолжать развивать умение группировать предметы по цвету; развивать конструктивные способности.(3; 10)

Цель: развивать умение детей группировать предметы, определяя их количество:1,2,3 и много.(4; 29)

Цель: развивать умение определять длину предметов на основе их сопоставления.(4; 30)

Цель: дать детям представление о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным способом. (3; 14)

Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы.(1; 94)

Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия; развивать внимание, память.(4; 32)

Цель: развивать воображение, умение составлять узор.(6; 35)

Цель: знакомство с числом 2, формой и наглядного изображения чисел 1 и 2.(4; 37)

Цель: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, умение составлять узор.(2; 27)

Цель: формировать умение детей различать и правильно называть круг, квадрат; познакомить с треугольником.(1; 88)

Цель: учить сопоставлять предметы в соответствии с цифровыми обозначениями.(4; 36)

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях ?

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем).

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию

Министерство образования и науки
Российской федерации

День Победы.
70 лет

Официальный сайт Рособрнадзора

Министерство труда и социальной защиты РФ

Российское Образование
Федеральный портал

Портал общероссийской системы оценки качества образования

© 2008 – 2019 Все права защищены. 6+

Чтобы понять как сделать, Индивидуальная работа во 2 младшей группе картотека, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы

Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы

Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы

Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы

Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы

Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы

Онлайн вебинары и НПК для учителей

Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.

2-ая младшая группа.

Персональная работа в режимных моментах.

Развитие речи, простые математические представления, изобразительная деятельность, чтение художественной литературы.

Перспективное планирование индивидуальной работы с детьми I младшей группы на прогулке

Индивидуальная работа по ФИЗО

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май










Перспективное планирование индивидуальной работы с детьми II младшей группы на прогулке

I младшая группа II младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа

Индивидуальная работа по ФИЗО

Октябрь Игровые упражнения: 1-я неделя:

Ноябрь Игровые упражнения: 1-я неделя:

Декабрь Игровые упражнения: 1-я неделя:

  • прыжки – спрыгивание со скамейки (высота 20 см);
  • с мячом – прокатывание между предметами (кубиками, кеглями), друг другу;

Январь Игровые упражнения: 1-я неделя:

  • подлезание, не касаясь руками земли (высота 40-50 см);
  • катание мячей, шариков друг другу, в прямом направлении;
  • равновесие – ходьба по доске (ширина 10-15 см), по снежному валу.
  • прыжки, спрыгивание со скамейки (высота 20 см);
  • с мячом — прокатывание вокруг, между предметов;
  • с мячом – катание мяча между двумя линиями, в ворота друг другу;
  • подлезание, не касаясь руками земли.

Февраль Игровые упражнения: 1-я неделя:

  • подлезание под дугу, веревку, не касаясь руками земли (высота 40-50 см);
  • с мячом;
  • равновесие – ходьба по снежному валу, между двумя линиями.
  • прыжки, спрыгивание, прыжки из обруча в обруч, через шнур;
  • с мячом – катание мячей друг другу, между линиями;
  • бросание снежков вдаль правой и левой рукой.
  • с мячом – бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками, бросание снежков вдаль правой и левой рукой;
  • подлезание под дугу (высота 40-50 см), не касаясь руками земли.

Март Игровые упражнения: 1-я неделя:

  • подлезание под шнур, веревку, палку (высота 40 см);
  • прыжки – перепрыгивание через ручеек, в обруч, из обруча;
  • с мячом – бросание в даль, бросание о землю и вверх;
  • равновесие – ходьба по доске, положенной прямо, наклонно.
  • равновесие — ходьба по скамейке, перешагивая через шнуры, бруски;
  • метание – перебрасывание мяча друг другу, прокатывание между предметами;
  • лазанье – ползание по доске на четвереньках, пролезание через дугу (высота 50 см).
  • прыжки – перепрыгивание через шнуры, бруски;
  • метание – прокатывание мяча в ворота, друг другу;
  • равновесие – ходьба по доске;
  • равновесие – ходьба и бег по дорожке;
  • прыжки с продвижением вперед на двух ногах;
  • бросание мяча двумя руками из-за головы.

Апрель Игровые упражнения: 1-я неделя:

  • прыжки через шнуры;
  • с мячом – подбрасывание и ловля двумя руками, перебрасывание друг другу;
  • равновесие – ходьба с различными положениями рук по доске, перешагивание через шнуры.
  • равновесие – ходьба и бег по дорожке (ширина 20 см);
  • прыжки – перепрыгивание через две линии (ширина 15-20 см);
  • бросание мяча о землю и ловля его двумя руками, перебрасывание мяча через шнур.

Май Игровые упражнения: 1-я неделя:

  • равновесие – ходьба и бег по мостику, по доске, положенной на землю;
  • метание – бросание мячей вверх и о землю, бросание мешочков вдаль правой и левой рукой;
  • подлезание под шнур (высота 40-50 см).
  • лазанье – подлезание под шнур, не касаясь руками земли;
  • равновесие, прыжки, метание – повторяется весь материал, пройденный на занятиях.

Перспективное планирование индивидуальной работы с детьми средней группы на прогулке

I младшая группа II младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа

Читайте также: