План график всоко в доу

Обновлено: 05.07.2024

Организация педагогической работы по формированию у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Организация педагогической работы по развитию кругозора детей, расширению их представлений об окружающем мире.

Организация педагогической работы по обогащению активного словаря детей

Организация педагогической работы по развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Организация педагогической работы по развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Решение педагогом задач по развитию коммуникативной деятельности детей при организации разнообразных видов детской деятельности.

Решение педагогом задач по развитию у детей навыков конструктивного взаимодействия при организации разнообразных видов детской деятельности.

Организация двигательного режима детей в группе

Июнь –август 2021

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели, инструктор по ФИЗО

Июнь –август 2021

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

Использование педагогом разнообразных форм организации образовательного процесса (занятия, игра, коллекционирование, реализация проектов, беседа, моделирование, мастерская, конкурсы, викторины и др.).

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

Эффективность эстетического воспитания детей средствами изобразительной деятельности

Старший воспитатель, воспитатели

Подготовка воспитателя к занятиям

Организация педагогической работы по развитию у детей предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы

Организация наблюдений детей за живой и не живой природой

Система работы с детьми в уголке природы

Организация и эффективность хозяйственно – бытового труда

Организация работы по развитию у детей математических представлений на занятиях ив иных формах образовательного процесса.

Организация педагогической работы по развитию у детей навыков самообслуживания

Оценка качества условий, созданных в детском саду для реализации образовательной программы.

Создание условий для игровой деятельности

Старший воспитатель, воспитатели

Создание условий для развития продуктивной (изобразительной) деятельности детей

Организация развивающей ППС в группах для развития у детей ЭМП

Создание условий для развития познавательно – исследовательской (экспериментальной) деятельности детей (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ним)

Создание условий для развития конструктивной деятельности детей (конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу природный и иной материал)

Организация книжного уголка в разных возрастных группах

Создание условий для двигательной активности детей

Создание условий для развития музыкальной деятельности (восприятие, понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально – ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)

Создание условий для развития навыков самообслуживания и элементарного бытового труда (в помещении и на улице)

Оценка качества результатов образовательной деятельности

Стартовая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на начало учебного года

Старший воспитатель, воспитатели, инструктор по ФИЗО, музыкальный руководитель

Промежуточная педагогическая диагностика для определения достижения детей в середине года для подготовительных групп

Итоговая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на конец учебного года

Оценка качества присмотра и ухода за детьми

Организация питания детей в группах

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели, инструктор по гигиене

Соблюдение режима дня и организация работы группы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей

1 раз в квартал

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

Овлвдение детьми навыков самообслуживания

Развитие у детей навыков культурного поведения за столом

Развитие у детей культурно – гигиенических навыков

Вопросы оперативного контроля по реализации годовых задач

Создание развивающей образовательной среды для открытия и функционирования в дошкольной организации группы полного дня для детей в возрасте от 1,5 до 2 лет

Соблюдение режима дня в группах раннего возраста

Старший воспитатель, заведующий

Работа воспитателя в период адаптации

Сентябрь - октябрь 2020

Старший воспитатель, заведующий

Консультативное сопровождение родителей детей групп из раннего возраста

Октябрь, декабрь 2020 Март, май 2021

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

Содержательная насыщенность центров игры в группах раннего возраста

Содержательная насыщенность и трансформируемость центра сенсорики и конструирования в группах раннего возраста

Проведение прогулки в группах раннего возраста

Сентябрь, ноябрь 2020

Январь, март, май, июль 2021

Проведение занятий в группах для детей раннего возраста

Сентябрь, ноябрь 2020

Январь, март, май, июль 2021

Использование технологий электронного образования в проектировании и организации образовательного процесса

Использование интерактивных цифровых ресурсов при проведении занятий с детьми дошкольного возраста

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

Применение цифровых образовательных ресурсов для поддержки детской инициативы в познавательном развитии

Использование технологий смешанного обучения (цифровые образовательные ресурсы + традиционные педагогические технологии) в образовательном процессе.

Использование интерактивных цифровых ресурсов для реализации индивидуального подхода в образовательном процессе детского сада.

Развитие цифровой грамотности педагогов детского сада.

Эффективность работы педагогического коллектива по созданию РППС для открытия и функционирования в дошкольной организации группы полного дня для детей в возрасте от 1,5 до 2 лет

Старший воспитатель, заведующий.

Эффективность использования в образовательном процессе электронного образования для развития у детей навыков и компетенций 21 века

Иные формы оценки качества, не включенные в систему контроля

Приемка всех групп, музыкального и физкультурного залов, кабинетов дополнительного образования к новому учебному году

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели, завхоз

Смотр – конкурс зимнего оформления прогулочных участков

Смотр – конкурс оформления групп к новогоднему празднику

Конкурс внутри сада по следующим номинациям:

  • Лучшая группа для самых маленьких
  • Лучший воспитатель в группе раннего возраста
  • Заботливая няня

Контроль за санитарным состоянием помещений детского сада

Санитарное состояние групп

Заведующий, инструктор по гигиене, завхоз

Санитарное состояние пищеблока

Контроль по вопросам безопасности

Оценка пожарной безопасности

1 раз в квартал

Оценка антитеррористической безопасности

1 раз в квартал

Оценка безопасности прогулочных участков

1 раз в квартал

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План реализации инновационного педагогического проекта на 2014-2015 учебный год

План реализации педагогического проекта "Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ - технологию путем составления загадок" воспитателя Волковой Ирины Александровны на 2014-2015 учебн.


План реализации образовательных областей через детские виды деятельности (учебный план)

Учебный план ДОУ, составлен в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе Федеральных государственных образовательных стандартов.


Перспективный план реализации основной образовательной программы для старшей группы 2015-2016 учебного года


Перспективный план реализации основной образовательной программы для подготовительной группы 2016-2017 учебного года


План реализации инновационного педагогического проекта на 2016-2021 учебный год

План реализации инновационного педагогического проекта на 2016-2021 учебный годПедагог Волченко Виктория Анатольевна.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценка качества педагогического процесса. Оценка качества условий, созданных в ДОУ для реализации ООП ДО. Оценка качества присмотра и ухода за детьми.

1.Соблюдение режима дня в группах.

Сентябрь, декабрь, 2020,

2.Состояние групповой педагогической документации.

3.Наличие плана воспитательно-образовательной работы группы.

4. Охрана жизни и здоровья воспитанников.

Заведующая, медсестра, завхоз

5. Санитарное состояние групп.

6.Организация питания в группах.

Сентябрь,2020, январь, май, 2021

7.Организация и проведение утренней гимнастики.

8.Подготовка воспитателя к НОД.

9.Организация наблюдений за живой и неживой природой.

Октябрь, 2020 январь, март, 2021

10.Содержание уголков физического развития.

11.Организация двигательного режима в группе.

12.Организация гимнастики после дневного сна.

13.Развитие у детей культурно-гигиенических навыков при умывании.

Декабрь, 2020, Май, 2021

14.Система работы с детьми в уголке природы, в музее.

15.Содержание мини музея в группе.

16.Организация совместной и самостоятельной деятельности в утренний период.

17.Организация педагогической работы по формированию навыков самообслуживания.

19.Проведение родительского собрания.

20.Создание условий для развития игровой деятельности.

21.Организация режима прогулки

Февраль, апрель, 2021

22. Развитие у детей культурно-гигиенических навыков при одевании/раздевании

Январь, апрель, 2021

Тематический контроль

Заведующая, ст.воспитатель, психолог, председатель ПК

Оценка качества результатов освоения воспитанниками ООП ДО

1.Стартовая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на начало года

Ст.воспитатель, воспитатели, муз.руководитель, инструктор по ФК, психолог

2. Итоговая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на конец года

1. проведение самообследования, включающего самоанализ ООП ДО и условий ее реализации, изучение результатов освоения детьми ООПДО:

- для оценки эффективности взаимодействия педагогов с детьми и их родителями в рамках образовательного процесса;

- для построения работы с детьми с учетом индивидуальных особенностей с целью улучшения освоения ими ООП ДО;

2. организация сбора, хранения, обработки и распространения информации о реализации ООПДО, ее соответствии нормативным требованиям.

Объекты, подлежащие оценке:

1. Содержание разработанной и реализуемой ДОУ основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО).

2. Условия реализации ООП ДО:

· Развивающая предметно-пространственная среда

3. Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений воспитанников.

4. Удовлетворенность родителей качеством деятельности ДОУ.

Направление мероприятия

Мероприятия

Ответственный

Ожидаемый результат

1. Создание нормативного обеспечения введения ВСОКО

Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, уровней,

Банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, уровней,

Разработка новой редакции Положения о ВСОКО .

Положение о ВСОКО

Разработка плана-графика мероприятий ВСОКО.

План-график мероприятий ВСОКО.

Самоанализ образовательной системы ДОУ с целью определения уровня готовности к введению ВСОКО

4 квартал 2017 г.

Внесение изменений в нормативную базу деятельности ДОУ в связи с введением ВСОКО .

Внесение изменений и дополнений в документы, регламентирующие деятельность и процессы ОУ.

Разработка системы оценки достижения планируемых результатов

Система оценки достижения планируемых результатов

Проведение инструктивно-методических совещаний и обучающих семинаров по вопросам проведения мероприятий ВСОКО.

инструктивно-методические совещания и обучающие семинары

Моделирование ВСОКО с учетом методических рекомендаций и социального запроса родителей воспитанников

Создание модели ВСОКО в МАДОУ

2. Создание организационного обеспечения ВСОКО

Анализ имеющихся в ОУ условий и ресурсного обеспечения реализации плана ВСОКО

Самообследование за 2017 г.

Разработка плана методического сопровождения введения ВСОКО в ДОУ.

План методического сопровождения введения ВСОКО в ДОУ

3. Создание кадрового обеспечения введения ВСОКО

Анализ кадрового обеспечения введения ВСОКО в ДОУ.

Организация участия педагогов ДОУ в семинарах по ВСОКО,

В ДОУ, на муниципальных региональных, семинарах.

Участие в муниципальных научно-практических конференциях, педагогических семинарах

Разработка плана методических семинаров (повышения квалификации) с ориентацией на проблемы ВСОКО.

4. Создание информационного обеспечения ВСОКО

Организация изучения общественного мнения по результатам ВСОКО и внесения возможных дополнений в содержание системы контроля качества, в том числе через сайт ДОУ.

Размещение на сайте ДОУ информации о ВСОКО

Информирование родителей воспитанников о ВСОКО и результатах в ДОУ через сайт, проведение родительских собраний.

Информирование общественности о ходе и результатах ВСОКО

Размещение на сайте ДОУ информации о ВСОКО

Обеспечение публичной отчетности ДОУ о ходе и результатах ВСОКО.

Размещение на сайте ДОУ.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

________________________________________________________________________________________

Принят на заседании УТВЕРЖДЕН

педагогического совета Заведующий МДОУ

___________Н. А. Новикова

приказ № 1/53 от 01.09.2018 г.

Цель: управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и ее результатов нормативным требованиям

  1. Проведение самообследования, включающего самоанализ ООП ДО и условий ее реализации, изучение результатов освоения детьми ООПДО:
  1. Организация сбора, хранения, обработки и распространения информации о реализации ООПДО, ее соответствии нормативным требованиям.

Объекты, подлежащие оценке:

Содержание реализации ВСОКО

Повышение профессиональной компетентности участников ВСОКО по вопросам качества дошкольного образования

в течение года (по плану методической работы, графику КПК)

старший воспитатель, специалисты

Повышение профессиональной компетентности педагогов по методике и технологии проведения ВСОКО

Разработка критериальных показателей для ВСОКО с учетом новых нормативных правовых документов (с ориентировкой на ФГОС ДО)

Проведение диагностики детского развития и мониторинга образовательного процесса

сентябрь 2018 г,

старший воспитатель, специалисты

Проведение оценки организации игрового пространства, как одного из основных составляющих развивающей предметно-пространственной среды при реализации ООП

старший воспитатель, специалисты , воспитатели

Проведение внутреннего контроля по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса в учреждении

согласно годовому графику контроля за воспитательно-образовательной работой в учреждении

старший воспитатель, специалисты , воспитатели

Изучение требований ФГОС ДО участниками ВСОКО

Проведение участниками ВСОКО оценки условий реализации ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО

старший воспитатель, специалисты , воспитатели

Знакомство педагогического коллектива с самоанализом реализации ФГОС ДО

Подготовка ипроведение участниками ВСОКО самоанализа на конец учебного года по параметрам, характеризующим:

- соответствие условий реализации ООП ДО требованиям нормативных правовых документов,

- соответствие результатов освоения ООПДО в виде целевых ориентиров требованиям действующих нормативных правовых документов,

- степень удовлетворенности родителей качеством деятельности учреждения (отчет)

апрель-май 2019 г

заведующий, старший воспитатель, специалисты , воспитатели

Разработка и принятие тактических и стратегических решений по результатам ВСОКО в т.ч.

внесение коррективов в ООП ДО.

заведующий, старший воспитатель, специалисты , воспитатели

Размещение информации о результатах ВСОКО на сайте Учреждения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

________________________________________________________________________________________

Принят на заседании УТВЕРЖДЕН

педагогического совета Заведующий МДОУ

___________Н. А. Новикова

приказ № 1/127 от 02.09.2019 г.

на 2019-2020 учебный год

Цель: управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и ее результатов нормативным требованиям

  1. Проведение самообследования, включающего самоанализ ООП ДО и условий ее реализации, изучение результатов освоения детьми ООПДО:
  1. Организация сбора, хранения, обработки и распространения информации о реализации ООПДО, ее соответствии нормативным требованиям.

Объекты, подлежащие оценке:

условия реализации ООП ДО (психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, РППС) качество предоставления образовательной услуги Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений воспитанников. Удовлетворенность родителей качеством деятельности ДОУ

Мероприятия

Сроки проведения

Форма предоставления отчетности

Открытость дошкольного учреждения для родителей и общественных организаций

Мониторинг официального сайта, информации ДОУ на официальном сайте

Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Визуальный осмотр помещений ДОУ. Анализ результативности и участия ДОУ в конкурсах разного уровня.

Анализ комплектования групп, наличие специалистов для работы с детьми с ОВЗ.

Анализ приобретение основных средств.

Анализ приобретение учебных пособий

Условия качества реализации образовательной деятельности в ДОУ

Анализ листов оценивания образовательной деятельности педагогов.

Анализ участия ДОУ и педагогов ДОУ на основании карты результативности и участия ДОУ в картах разного уровня.

Отчет о методической работе- май 2020г.

Отчет по самообследованию по МДОУ – апрель 2020г.

Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг

1 раз в полгода

Итоги анкетирование «Качество образовательной деятельности за год – апрель-май 2020г.

Читайте также: