План график всоко в доу 2020 2021 год

Обновлено: 08.07.2024

Организация педагогической работы по формированию у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Организация педагогической работы по развитию кругозора детей, расширению их представлений об окружающем мире.

Организация педагогической работы по обогащению активного словаря детей

Организация педагогической работы по развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Организация педагогической работы по развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Решение педагогом задач по развитию коммуникативной деятельности детей при организации разнообразных видов детской деятельности.

Решение педагогом задач по развитию у детей навыков конструктивного взаимодействия при организации разнообразных видов детской деятельности.

Организация двигательного режима детей в группе

Июнь –август 2021

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели, инструктор по ФИЗО

Июнь –август 2021

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

Использование педагогом разнообразных форм организации образовательного процесса (занятия, игра, коллекционирование, реализация проектов, беседа, моделирование, мастерская, конкурсы, викторины и др.).

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

Эффективность эстетического воспитания детей средствами изобразительной деятельности

Старший воспитатель, воспитатели

Подготовка воспитателя к занятиям

Организация педагогической работы по развитию у детей предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы

Организация наблюдений детей за живой и не живой природой

Система работы с детьми в уголке природы

Организация и эффективность хозяйственно – бытового труда

Организация работы по развитию у детей математических представлений на занятиях ив иных формах образовательного процесса.

Организация педагогической работы по развитию у детей навыков самообслуживания

Оценка качества условий, созданных в детском саду для реализации образовательной программы.

Создание условий для игровой деятельности

Старший воспитатель, воспитатели

Создание условий для развития продуктивной (изобразительной) деятельности детей

Организация развивающей ППС в группах для развития у детей ЭМП

Создание условий для развития познавательно – исследовательской (экспериментальной) деятельности детей (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ним)

Создание условий для развития конструктивной деятельности детей (конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу природный и иной материал)

Организация книжного уголка в разных возрастных группах

Создание условий для двигательной активности детей

Создание условий для развития музыкальной деятельности (восприятие, понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально – ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)

Создание условий для развития навыков самообслуживания и элементарного бытового труда (в помещении и на улице)

Оценка качества результатов образовательной деятельности

Стартовая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на начало учебного года

Старший воспитатель, воспитатели, инструктор по ФИЗО, музыкальный руководитель

Промежуточная педагогическая диагностика для определения достижения детей в середине года для подготовительных групп

Итоговая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на конец учебного года

Оценка качества присмотра и ухода за детьми

Организация питания детей в группах

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели, инструктор по гигиене

Соблюдение режима дня и организация работы группы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей

1 раз в квартал

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

Овлвдение детьми навыков самообслуживания

Развитие у детей навыков культурного поведения за столом

Развитие у детей культурно – гигиенических навыков

Вопросы оперативного контроля по реализации годовых задач

Создание развивающей образовательной среды для открытия и функционирования в дошкольной организации группы полного дня для детей в возрасте от 1,5 до 2 лет

Соблюдение режима дня в группах раннего возраста

Старший воспитатель, заведующий

Работа воспитателя в период адаптации

Сентябрь - октябрь 2020

Старший воспитатель, заведующий

Консультативное сопровождение родителей детей групп из раннего возраста

Октябрь, декабрь 2020 Март, май 2021

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

Содержательная насыщенность центров игры в группах раннего возраста

Содержательная насыщенность и трансформируемость центра сенсорики и конструирования в группах раннего возраста

Проведение прогулки в группах раннего возраста

Сентябрь, ноябрь 2020

Январь, март, май, июль 2021

Проведение занятий в группах для детей раннего возраста

Сентябрь, ноябрь 2020

Январь, март, май, июль 2021

Использование технологий электронного образования в проектировании и организации образовательного процесса

Использование интерактивных цифровых ресурсов при проведении занятий с детьми дошкольного возраста

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

Применение цифровых образовательных ресурсов для поддержки детской инициативы в познавательном развитии

Использование технологий смешанного обучения (цифровые образовательные ресурсы + традиционные педагогические технологии) в образовательном процессе.

Использование интерактивных цифровых ресурсов для реализации индивидуального подхода в образовательном процессе детского сада.

Развитие цифровой грамотности педагогов детского сада.

Эффективность работы педагогического коллектива по созданию РППС для открытия и функционирования в дошкольной организации группы полного дня для детей в возрасте от 1,5 до 2 лет

Старший воспитатель, заведующий.

Эффективность использования в образовательном процессе электронного образования для развития у детей навыков и компетенций 21 века

Иные формы оценки качества, не включенные в систему контроля

Приемка всех групп, музыкального и физкультурного залов, кабинетов дополнительного образования к новому учебному году

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели, завхоз

Смотр – конкурс зимнего оформления прогулочных участков

Смотр – конкурс оформления групп к новогоднему празднику

Конкурс внутри сада по следующим номинациям:

  • Лучшая группа для самых маленьких
  • Лучший воспитатель в группе раннего возраста
  • Заботливая няня

Контроль за санитарным состоянием помещений детского сада

Санитарное состояние групп

Заведующий, инструктор по гигиене, завхоз

Санитарное состояние пищеблока

Контроль по вопросам безопасности

Оценка пожарной безопасности

1 раз в квартал

Оценка антитеррористической безопасности

1 раз в квартал

Оценка безопасности прогулочных участков

1 раз в квартал

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План реализации инновационного педагогического проекта на 2014-2015 учебный год

План реализации педагогического проекта "Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ - технологию путем составления загадок" воспитателя Волковой Ирины Александровны на 2014-2015 учебн.


План реализации образовательных областей через детские виды деятельности (учебный план)

Учебный план ДОУ, составлен в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе Федеральных государственных образовательных стандартов.


Перспективный план реализации основной образовательной программы для старшей группы 2015-2016 учебного года


Перспективный план реализации основной образовательной программы для подготовительной группы 2016-2017 учебного года


План реализации инновационного педагогического проекта на 2016-2021 учебный год

План реализации инновационного педагогического проекта на 2016-2021 учебный годПедагог Волченко Виктория Анатольевна.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценка качества педагогического процесса. Оценка качества условий, созданных в ДОУ для реализации ООП ДО. Оценка качества присмотра и ухода за детьми.

1.Соблюдение режима дня в группах.

Сентябрь, декабрь, 2020,

2.Состояние групповой педагогической документации.

3.Наличие плана воспитательно-образовательной работы группы.

4. Охрана жизни и здоровья воспитанников.

Заведующая, медсестра, завхоз

5. Санитарное состояние групп.

6.Организация питания в группах.

Сентябрь,2020, январь, май, 2021

7.Организация и проведение утренней гимнастики.

8.Подготовка воспитателя к НОД.

9.Организация наблюдений за живой и неживой природой.

Октябрь, 2020 январь, март, 2021

10.Содержание уголков физического развития.

11.Организация двигательного режима в группе.

12.Организация гимнастики после дневного сна.

13.Развитие у детей культурно-гигиенических навыков при умывании.

Декабрь, 2020, Май, 2021

14.Система работы с детьми в уголке природы, в музее.

15.Содержание мини музея в группе.

16.Организация совместной и самостоятельной деятельности в утренний период.

17.Организация педагогической работы по формированию навыков самообслуживания.

19.Проведение родительского собрания.

20.Создание условий для развития игровой деятельности.

21.Организация режима прогулки

Февраль, апрель, 2021

22. Развитие у детей культурно-гигиенических навыков при одевании/раздевании

Январь, апрель, 2021

Тематический контроль

Заведующая, ст.воспитатель, психолог, председатель ПК

Оценка качества результатов освоения воспитанниками ООП ДО

1.Стартовая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на начало года

Ст.воспитатель, воспитатели, муз.руководитель, инструктор по ФК, психолог

2. Итоговая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на конец года

Читайте также: