План дистанционного урока английского языка 2 класс

Обновлено: 05.07.2024

Информационные и компьютерные технологии сделали огромный скачок в своём развитии, что отражает требования и интересы современного человека, живущего в развитом обществе. И, соответственно, необходимость их широкого внедрения в образовательный процесс уже никем не оспаривается.

Учителя, являясь проводниками государственной политики в области обучения и воспитания подрастающего поколения, видят в процессе информатизации образования возможность оптимизации методов обучения, более полную реализацию методических, дидактических, педагогических и психологических принципов.

Это делает процесс познания более интересным и творческим, позволяет учитывать индивидуальный темп работы каждого обучаемого, что, в свою очередь, ведёт к повышению качества образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве и обладающей информационной культурой, что обусловлено социальным заказом современного общества.

И речь в данном случае идёт не об информатике как отдельно взятом учебном предмете, а о любом другом предмете, в частности английском языке, преподаваемом на современном и высоком уровне.

  • уроки-презентации
  • уроки с использованием компьютерных обучающих программ
  • общение учителя с учениками через Интернет в режиме электронной почты
  • проведение дистанционных уроков.
  • возможность доступа к различным источникам информации;
  • возможность получения информации разнообразной по объёму и содержанию;
  • возможность оперативной обратной связи и передачи на любые расстояния информации любого объема и вида;
  • возможность изучения и выполнения заданий в индивидуальном режиме;
  • возможность перехода от вербальных методов обучения к методам частично-поисковой, исследовательской и творческой деятельности учащихся;
  • возможность существенно повысить интерес учащихся к изучению английского предмета, воздействуя на память, эмоции, мотивационную сферу
  • возможность овладения навыками работы за компьютером.

Целью дистанционных уроков является обучение не столько готовым фактам и действиям, сколько принципам ориентации в учебном материале, в первую очередь, с помощью источников. Работа с информационными массивами, умение найти необходимую информацию, грамотно ее проанализировать и использовать в разнообразных целях познания – все это становится одним из основных видов познавательной деятельности учащихся в современных и будущих школах.

Смысл образования состоит в создании каждому обучаемому условий для перехода обучения в самообучение, воспитания в самовоспитание, а развития – в творческое саморазвитие. Непременными условиями саморазвития являются самостоятельность и творчество, ответственность, инициативность, выработка собственного индивидуального стиля учебной деятельности. Учащийся должен оценить значимость и трудность заданий, затраты времени и своих сил, прогнозировать возможные последствия и результаты своей учебной деятельности. В ходе дистанционного обучения учащийся сам оказывается созидателем своего образования, который планирует, организует и анализирует собственные действия. Все это отвечает основной цели обучения – научить учиться.

Итог работы показал, что, во-первых, подача данной темы курса английского языка именной в этой форме – форме дистанционного обучения, опирающейся на многочисленные базы данных, текстовая, статистическая и графическая информация которых на несколько порядков превышает объём печатных изданий, оказалась педагогически целесообразнее и эффективнее. А во-вторых, усвоение учащимися учебного материала через новую для них форму обучения оказало глубокое воздействие на формирование общеучебных умений и навыков, мировоззрения учащихся и на общее воспитание учащихся. Была создана основа для организации самостоятельной деятельности учащихся по нахождению, анализу и обобщению изучаемого материала. В-третьих, учащиеся увидели интеграцию учебных предметов не на словах, а на деле, развивая свои языковые способности и получая, одновременно, навыки работы с информацией, которые помогут детям быстро ориентироваться в современном мире, где ключевым моментом является именно информация и методы её получения, обработки и передачи.

План-конспект дистанционного урока

Учебный предмет английский язык, информатика
Оснащение компьютеры с выходом в Интернет
Тема What is happening to the Earth?
(Что происходит с нашей планетой?)

  • знакомство детей с экологическими проблемами Земли, их реальными причинами;
  • знакомство учащихся с отношением Британских и Американских школьников к данной проблеме и путях участия детей и взрослых в её решении;
  • познакомить детей с признанными человечеством мировыми красотами природы, а также обратить внимание детей на красоту природы своей страны.
  • формирование навыка выборочного чтения;
  • расширение словарного запаса английских слов и выражений по данной теме;
  • развитие монологической речи (употребление новых лексических единиц в своих речевых высказываниях по данной теме);
  • формирование умения ориентироваться в потоке информации, осуществлять поиск, обработку и передачу необходимой информации.
  • воспитание бережного отношения ко всему живому на планете, осознания необходимости активного участия в сохранении красоты окружающего мира;
  • дать возможность детям лично принять участие в защите Земли, высказывая свои идеи по данной проблеме;
  • развитие таких качеств личности как патриотизм, активная жизненная позиция, самостоятельность суждения.
  • развитие творческих способностей (создание проектов, презентаций по данной теме);
  • развитие навыка общения с учителем дистанционно, навыка самостоятельной работы и самоконтроля, коммуникативных компетенций;
  • развитие навыков ориентации и поиска необходимой информации в Интернете;
  • развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение).

Рассаживание детей за компьютерными столами (каждый учащийся работает за своим персональным компьютером)

You should do it in order to take some practical tasks not only in English but in Computer Science as well. So you will improve your English and at the same time you will learn how to navigate the Internet and use the World Wide Web.

Проверка готовности рабочего места к уроку

Have a look at the steps of our lesson and several practical tasks. Let’s read them. Some of them you must do: a test which you will take at the end of the lesson and expressing your own view on the problem. Some of them can be done by yourself if you wish: making your own presentation on this topic in Power Point.

These works can be done at home and sent me by e-mail. Then you will see the results of your work and marks for the test on a special page.

On the left you can see extra materials which you need. There is a vocabulary where you will find the meanings of some new words and phrases.

Чтение и понимание задач обязательных для выполнения (тест, высказывания) и дополнительных (создание презентации)

Нахождение электронного адреса учителя

Каждую часть практической работы учащиеся выполняют либо дома, либо в классе, если нет компьютера, или выхода в Интернет.

Secondly, try to express your own opinion about this subject. Sure, you have interesting ideas how to protect our planet. But let’s start with our area next to our school, your houses. Write about it in Word and send it to me by e-mail.

From the lesson and Web-sites you have known about 7 Wonders of the World. But let’s think about 7 Wonders of our country. Try to make a list of them. Put in into the letter to me.

Высказывание своего мнения по данной проблеме

Составление списка 7 чудес природы России

You should read your classmates’ opinion about the global problem of our planet and compare your ideas with other ideas.

Английские слова имеют несколько типов слогов. Однако, для понимания всей системы, необходимо запомнить и различать следующие два типа: открытый и закрытый .

Открытый слог оканчивается на гласную: game , like , stone - гласная буква в слове читается так же, как и в алфавите.

Закрытый слог оканчивается на согласную: pen , cat , bus - гласная буква в слоге даёт иной звук.

Ударение в транскрипции и словах обозначается вертикальной чёрточкой перед ударным слогом .

Одиночные гласные звуки

обычно даёт буква e в закрытом слоге: g e t [ g e t ], v e t [ v e t ]
а также буквосочетание ea : d ea d [ d e d ], pl ea sure [ ´pl e 3ə ]
Примечание: это же буквосочетание часто даёт звук [ i: ] (см. ниже)

обычно даёт буква i в закрытом слоге: h i t [ h i t ], k i ll [ k i l ]
а также буква y в закрытом слоге: g y m [ d3 i m ], c y linder [ ´s i lində ]
Примечание: эти же буквы в открытом слоге дают звук [ ai ] (см. ниже)

возникает в следующих буквосочетаниях: e + e (всегда): m ee t [ m i: t ], d ee p [d i: p ];
буква e в открытом слоге: tr ee [ tr i: ], St e ve [ st i: v ];
в буквосочетании e + a : m ea t [ m i: t ], b ea m [ b i: m ]
Примечание: это же буквосочетание ( ea ) часто даёт звук [ e ] (см. выше)

обычно даёт буква o в закрытом слоге: p o t [ p o t ], l o ttery [ ´l o təri ],
а также буква a в закрытом слоге после w : wa sp [ w o sp ], s wa n [ sw o n ]

возникает в следующих буквосочетаниях:

  1. o + r : c or n [ k o: n ], f or tress [ ´f o: trəs ]; m or e [ m o: ]
  2. почти всегда в a + u : f au na [ ´f o: nə ], t au nt [ t o: nt ]; исключение составляют лишь несколько слов, например, au nt
  3. Согласная (кроме w ) + a + w : d aw n [ d o: n ], h aw k [ h o: k ].
  4. всегда в буквосочетании a + ll : t all [ t o: l ], sm all [ sm o: l ]
  5. Буквосочетание a + ld ( lk ) также даёт этот звук: b ald [ b o: ld ], t alk [ t o: k ]
  6. Нечасто, но можно встретить буквосочетание ou + r , дающее этот звук: p our [ p o: ], m our n [m o: n ].

обычно даёт буква a в закрытом слоге: fl a g [ fl æ g ], m a rried [ ´m æ rid ]

обычно даёт буква u в закрытом слоге: d u st [ d Λ st ], S u nday [ ´s Λ ndei ].
А также:
ouble : d ouble [ d Λ bl ], tr ouble [ tr Λ bl ]
ove : gl ove [ gl Λ v ], d ove [ d Λ v ]
Примечание: но встречаются и исключения: m ove [ m u: v ] - (см. ниже);
fl oo d [ fl Λ d ], bl oo d [ bl Λ d ] - (см. выше)

возникает в следующих буквосочетаниях:

  1. a + r : d ar k [ d a: k ], f ar m [ f a: m ] (см. примечание)
  2. регулярно буква a в закрытом слоге: l a st [ l a: st ], f a ther [ f a: ðə ] - поэтому необходимо сверяться со словарём, т.к. a в закрытом слоге традиционно даёт звук [ æ ] как в c a t [ k æ t ];
  3. согласная + alm также стабильно даёт этот звук: p alm [ p a: m ], c alm [ k a: m ] + примечание

Примечание: 1. очень редко a + r даёт звук [ o: ] w ar m [ w o: m ];
3. Редко: s al mon [ s æ mən ]

долгота этого звука в большинстве случаев варьируется по историческим причинам, нежели по орфографическим. То есть для каждого слова она определяется индивидуально. Эта разница в долготе не несёт огромной смыслоразличительной нагрузки, как в других звуках. И в устной речи её не нужно специально подчёркивать.
Данный звук возникает в следующих случаях:

  1. всегда o+o : f oo t [ f u t ], b oo t [ b u: t ], t oo k [ t u k ], m oo n [ m u: n ]
  2. после pu в закрытом слоге иногда даёт краткий вариант:
    pu t [ p u t ], pu sh [ p u ∫] (предыдущая буква всегда p ) - (см. примечание)
  3. ou + согласная: c ou ld [ k u: d ], w ou nd [ w u: nd ] ( но подобные случаи не часты).
  4. r + u + согласная + гласная: p ru ne [ pr u: n ], ru mour [ r u: mə ]

Примечание: 2. Но в подобных же случаях с другими согласными u почти всегда даёт звук [ Λ ] : c u t [ k Λ t ], pl u s [ pl Λ s ], p u nch [ p Λ nt∫]

возникает в закрытых слогах при следующих буквосочетаниях:

  1. всегда i /e /u + r (в закрытом слоге): sk ir t [ sk ε: t ], p er son [ p ε: sən ] t ur n [ t ε: n ], b ur st [ b ε: st ] - (см. примечание)
  2. ea + r : p ear l [ p ε: l ], l ear n [ l ε: n ]

Примечание: в отдельных случаях сочетание o + r после w даёт этот звук: w or d [ w ε: d ], w or k [ w ε: k ]

Нейтральный звук дают большинство неударных гласных\сочетаний гласных: fam ou s [ feim ə s ], c o mput er [ k ə mpju:t ə ]

обычно возникает в следующих случаях:

  1. a в открытом слоге: g a me [ g ei m], p a le [ p ei l ]
  2. ai в закрытом слоге: p ai n [ p ei n ], r ai l [ r ei l ]
  3. ay (обычно в конце): pr ay [ pr ei ], h ay [ h ei ]
  4. ey (редко, но метко) обычно в конце: gr ey [ gr ei ], surv ey [ ´sε:v ei ]

Примечание: 4. это же буквосочетание иногда даёт звук [ i: ]: key [ k i: ]

обычно возникает в следующих случаях:

  1. буква i в открытом слоге: f i ne [ f ai n ], pr i ce [ pr ai s ]
  2. ie на конце слова: p ie [ p ai ], d ie [ d ai ]
  3. буква y в открытом слоге: rh y me [ r ai m ], s y ce [ s ai s ] и на конце слова: m y [ m ai ], cr y [ kr ai ]
  4. ye на конце слова: d ye [ d ai ], r ye [ r ai ]

обычно возникает в следующих случаях:

  1. oi (обычно в середине слова) - p oi son [ ´p oi zən ], n oi se [ n oi z ]
  2. oy (обычно в конце) - b oy [ b oi ], all oy [ ´æl oi ]

возникает в следующих буквосочетаниях:

  1. o + w : h ow [ h au ], d ow n [ d au n ] - (см. примечание)
  2. o + u : r ou nd [ r au nd ], p ou t [ p au t ]

Примечание: 1. это же буквосочетание часто даёт звук [ əu ] (см. ниже)

  1. обычно даёт буква o в открытом слоге: st o ne [ st əu n ], l o nely [ ´l əu nli ]
  2. буквосочетания o + w (обычно в конце слова): bl ow [ bl əu ], cr ow [ kr əu ] - (см. примечание)
  3. ou перед l : s ou l [ s əul ], f ou l [ f əu l ]
  4. oa + гласная: c oa ch [ k əut∫ ], t oa d [ t əu d ]
  5. old (как в открытом слоге): c old [ k əu ld ], g old [ g əu ld ].

Примечание: 1. слово-исключение: b o th [ b əu θ ];
2. это же буквосочетание часто даёт звук [ au ] (см. выше)

дают следующие буквосочетания:

  1. ea + r : h ear [ h iə ], n ear [ n iə ] - (см. примечание)
  2. e + r + e : h ere [ h iə ] , s ere [ s iə ]
  3. ee + r : d eer [ d iə ], p eer [ p iə ]

Примечание: 1. если за этим буквосочетанием идёт согласная, то возникает звук [ ε: ] - d ear th [ d ε: θ ]. Исключение - b ear d [ b iə d ]

дают следующие буквосочетания:

  1. a + r + e : d are [ d eə ], fl are [ fl eə ]
  2. ai + r : h air [ h eə ], f air [ f eə ]

дают следующие буквосочетания:

  1. i + r + e : f ire [ f aiə ], h ire [ h aiə ]
  2. y + r + e : t yre [ t aiə ], p yre [ p aiə ]

существует несколько буквосочетаний, которые всегда дают этот звук (помимо других):

  1. tion [ ∫ən ]: celebra tion [ ´seli´brei∫n ], tui tion [ tju:´i∫n ]
  2. cious [ ∫əs ]: deli cious [ dil´∫əs ], vi cious [ ´vi∫əs ]
  3. cian [ ∫ən ]: musi cian [ mju:´zi∫ən ], politi cian [ poli´ti∫ən ]
  4. и, конечно, буквосочетание sh : sh eep [ ∫i:p ], sh oot [ ∫u:t ]

всегда возникает в:

  1. ch : ch air [ t∫eə ], ch ild [ t∫aild ]
  2. t + ure : crea ture [ ´kri:t∫ə ], fu ture [ ´fju:t∫ə ]

Эти два звука даются одним и тем же буквосочетанием th .
Обычно, если это буквосочетание стоит в середине слова (между двумя гласными), то возникает звук [ ð ]: wi th out [ wi´ ð aut ]
И, если оно стоит в начале или конце слова, то возникает звук [ θ ]: th anks [ θ ænks ], fai th [ fei θ ]

носовой звук возникает в буквосочетании гласная + ng :
s ing [ si ŋ ], h ung ry [ ´hΛ ŋ gri ], wr ong [ wro ŋ ], h ang [ hæ ŋ ]

мягкость в звуке может возникать в одних случаях, и никак не проявляться в других аналогичных случаях, например s u per [ ´s u: p ə] (см. словарь):

  1. u в открытом слоге: m u te [ m j u:t ], h u ge [ h j u:d3 ]
  2. ew : f ew [ f j u: ], l ew d [ l j u:d ]
  3. если слово начинается на y + гласная: ya rd [ j a:d ], yo ung [ j Λŋ ]

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспекта урока по теме "Экономика и ее участники" по обществознанию 7 класс .Дистанционное обучение

Вариант урока для дистанционного обучения ученико с ограниченными возможностями здоровья, находящимся на домашнем обученииТип урока : Дистанционный урок изучения нового материа.


Индивидуальная рабочая программа по русскому языку для обучающегося 6 класса (дистанционное обучение)


Индивидуальная рабочая программа по литературе для обучающегося 6 класса (дистанционное обучение)


Рабочая программа курса "Информационные технологии" 3 класс ( дистанционное обучение)

Представлено календарно - тематическое планирование, в котором прописаны темы уроков, цели и задачи каждого урока, диактические средства.


Задание выполняется в электронном виде и высылается учителю на электронную почту или выкладывается в электронный дневник.

Создание коммуникативных ситуаций при обучении чтению и аудированию на уроках английского языка

Создание коммуникативных ситуаций при обучении чтению и аудированию на уроках английского языка.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Маршрутный лист для обучающегося 2в класса 06.04.2020

ИНСТРУКЦИЯ: маршрутный лист урока в офлайн.

Pearson Education Limited 2 часть /Рабочая тетрадь /Словарь

Введение и освоение лексики. Обучение аудированию.

Цели обучения

1.послушать аудио к тексту, прочитать и перевести текст

2.выписать новые слова в словарь и выучить их

3.повторить глагол to be в настоящем времени c помощью видеоролика, тетради и учебника

4.сделать упражнение с глаголом to be в настоящем времени

Ресурсы и задания к уроку

(заполняется учителем)

Примерное время

и дата выполнения заданий

(заполняется учителем)

Планируемый результат или критерии оценивания заданий

(заполняется учителем)

Обратная связь (указать вид)

Послушай аудио

Учебник у.1, стр.28

Выписать новые слова в словарь с транскрипцией

Учебник с.28 слова с A - Z найти в словаре в конце учебника

Like - любить, нравиться

Ознакомиться с новой лексикой

Прочитай и переведи текст

Повторить изученную лексику и ввести в речь новую лексику

Посмотри видеоролик о глаголе to be в настоящем времени, прочитай информацию в учебнике у.10 с.26

Повторить грамматическую структуру to be

Выполнить письменно в тетради у.11 с.26 из учебника

Тонкая рабочая тетрадь, оформить

The 6 th of April.

Повторить грамматическую структуру to be

Д/З (на следующий урок)

Учебник у.4,6 с.29-30 выполнить устно;

Примечание: выполнение заданий в офлайн-режиме осуществляется обучающимися на отдельных листах, которые затем отправляются учителю через Дневник.ру в текстовом редакторе или в виде фотографии.

Краткое описание документа:

Маршрутный лист ученика 2 класса для дистанционного урока.

Цели обучения

1.послушать аудио к тексту, прочитать и перевести текст

2.выписать новые слова в словарь и выучить их

3.повторитьглагол tobeв настоящем времени cпомощью видеоролика, тетради и учебника

4.сделать упражнение сглаголомto beв настоящем времени

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 159 материалов в базе

Материал подходит для УМК

19 Я люблю улиток I like snails

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 06.04.2020 865
  • DOCX 23.8 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лукичева Юлия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие фонематического слуха.

2. Образовательная цель: введение и первичное закрепление названий цветов по-английски.

3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,

развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);

регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;

познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;

коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Задачи урока:

Учебный аспект:

- коммуникативные УУД: формирование диалогической и монологической речи;

Развивающий аспект:

- познавательные УУД: развитие логического мышления, языковой догадки, памяти;

- регулятивные УУД: развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания;

Воспитательный аспект:

- личностные УУД: воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран; поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала.

Основные методы и приемы:

технология критического мышления;

коммуникативная технология обучения ИЯ;

Оснащение урока:

- карточки со звуками;

- картинка с изображением неба с облаками, а также шары ,с названиями цветов.

Коммуникативные:

формирование умения слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;

развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка;

отстаивание своей точки зрения.

способность к саморазвитию, самоопределению, мотивация к познанию, учёбе.

Регулятивные:

целеполагание (постановка цели урока);

контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов);

инициативность и самостоятельность

Познавательные:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);

анализ с целью выделения общих признаков;

Межпредметные связи:

Русский язык

Этапы урока и

время их начала

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режимы работы

Наглядные пособия, доска, ТСО, ИКТ

I. Начало урока.

1. Орг. момент.

2. Речевая зарядка.

3.Фонетическая зарядка.

IIОсновная часть

1. Актуализация знаний

2 Постановка проблемной ситуации

Определение темы урока.

3.Постановка цели и задач урока.

-Good morning, children!

- I’m glad to see you, too. Sit down, please.

How are you today?

Answer, please, how are you?

Ребята, сегодня на уроке давайте прогуляемся по осеннему лесу. Well, children, now let’s walk in the autumn forest.Какие звуки мы услышим? Заходим в лес и видим, на ветке сидит дятел и стучит по дереву[t], [d].Идём дальше и видим как ёжик бежит и фырчит: [ f ], [ v ].Он бежит и шуршит осенней листвой: [ ]. Ёжику скучно гулять одному, зовёт с собой зайку [ ei ].Теперь им нескучно, они радуются[i:] – [i:] и идут дальше. Повстречались им пчёлки [s] [z], вороны [k] и гуси [g]. В траве они увидели жуков [d ] Слышат, как подул ветерок [ w ], закапал дождь [ p ].Ёжик и заяц замёрзли и побежали домой. Дома они попытались согреть лапки [ h].

Ребята давайте продолжим гулять без ёжика и зайки. Идём дальше по лесу, видим вдалеке виднеется какое-то здание. Что это интересно? Подходим. Видим, что это английская сказочная школа, где учатся английские герои сказок. Давайте зайдём туда и познакомимся с ними. Знакомиться по-английски мы умеем.Let’s divide into pairs and discuss the questions and the answers.Давайте разделимся на пары и обсудим вопросы и ответы при знакомстве. Давайте вспомним и назовём их хором.

Кто будет контролировать и помогать ребятам?

Good. Хорошо, вот и познакомились с новыми учениками.

Как вы думаете, какой же будет цель нашего урока? Чему мы научимся? Правильно, научимся называть цвета по-английски. Для чего нам нужны цвета? Правильно, чтобы описывать природу, показать на словах, какая она красочная, красивая, как, например, осенний лес.

Скажите, пожалуйста, что мы должны сделать на уроке, чтобы достигнуть цели? С помощью чего мы узнаем с вами о цветах?

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по английскому языку для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить уроки по английскому языку 2 класс.

  • Все 28459
  • Уроки 11706
  • Презентации 5921
  • Тесты 2254
  • Планирование 2514
  • Мероприятия 2103
  • Прочее 3961

Нажмите, чтобы узнать подробности


Предметные: - научиться читать; Личностные: - совершенствовать речевую культуру; - формировать адекватную позитивную самооценку; Метапредмет.




Данный файл содержит конспект урока по английскому языку для 2 класса на тему "Где Чаклз?". Главной целью данного урока является научиться употреблять вопросительные предложения по .

Читайте также: