План 1 урока success 10 класс английский вербицкая

Обновлено: 04.07.2024

Основной целью урока является развитие навыков говорения, чтения и аудирования по теме “Adventure” и выход на письменное высказывание.

При проведении урока реализуются следующие задачи:

  • сформировать употребление лексических единиц и речевых образцов и устной речи;
  • продолжить формирование умений чтения, говорения и аудирования;
  • повысить интерес к изучаемому языку и предмету;
  • развивать речевые умения учащихся по теме;
  • развивать аналитическое, критическое и образное мышление учащихся через использование проблемных ситуаций и творческих заданий;
  • развивать умение работать самостоятельно;
  • развивать умение работать в группе.
  • развитие творческих способностей учащихся.

На уроке используются различные формы организации учебной деятельности, а именно фронтальная, индивидуальная работа учеников и работа в парах.

В ходе урока в качестве наглядного, информативного и тренировочного материала рационально используются раздаточные материалы, видеоматериалы, интерактивная доска, лингафонный кабинет.

Урок подразделяется на несколько этапов работы с лексическим материалом: введение, закрепление и контроль, в ходе которых у учащихся происходит постепенное овладение речевыми единицами и формами по данной теме.

Часть урока дети работают в паре, стимулируя друг друга умению вести спонтанную речь.

Стоит отметить принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Выход на устную и письменную речь является результатом урока.

В течение урока используются такие современные технологии и принципы, как: информационно-коммуникационные технологии, игровые технологии, здоровье сберегающие технологии, технология проблемной ситуации, принцип вариативности и творческого подхода.

Good afternoon children. Glad to see you. How are you? Are you fine? You must be happy today. Today is Friday and after classes the weekend begins.

Tell each other that it’s nice and that you are happy.

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Личностные : действие смыслообразование

планирование учебного сотрудничества с учителемout и со сверстниками.

Актуализация и пробное учебное действие.

And how do you usually spend your weekend? Let me guess.

You may sleep up to lunch.

You might cook something tasty and exotic.

You might do weekend shopping.

You could visit your grandparents on weekends.

You may spend hours reading something interesting.

Who of you likes reading?

Why some books are enjoyable and thrilling?

Why some writers are outstanding and famous all over the world?

Could you write your own story yourself?

T: Can you tell me the aims of our meeting?

P: We must write a story. We could suspect smth. In the story we may use adjectives and verbs to create the atmosphere of suspense.

1. Учащиеся отвечают на предположения, делают предположения сами.

2. Отвечают на вопросы о чтении, книгах и писателях

3. Отвечают на главный вопрос

общеучебные: Ученики вспоминают, выбирают и применяют ранее усвоенную лексику, необходимую для выражения мыслей логические: ученики проводят

анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, Ученики прогнозируют тему урока

умение структурировать знания;

постановка и формулирование проблемы;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. общеучебные: знаково-символические – моделирование;выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий

Выявление места и причины затруднения

1.What should you know to write your own story?

Let’s look at the advice in your textbook.

2.*You are to describe a male person sitting by a train window (fearures or a photo)

3. Now compare your description with the author’s one. The analysis of a brief description of a person

4. Let’s watch some expressive adjectives: match strong and neutral adjectives in the table on the SmB.

1. Ученики стараются высказать свои предположения.

Читают советы стр. 39 упр.7 2. Описывают внешность человека

4. подбирают пары прилагательных с нейтральным и сильным значением

анализируют причины затруднений:

прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением)

Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

And you must remember to keep your reader in suspense and delight. Tension should rise gradually. For it let’s take this story: (the story about the boy who loved reading) – Reading of the story up to the climax.

Can you guess why not to look at the first page?

Make your speculations!

Reading up to the end of the story

After reading – the analysis of word selection

Ученики слушают начало интригующего текста, затем делают догадки о его окончании, применяя модальные глаголы для выражения предположения о действиях в прошлом. После прослушивания окончания истории, учащиеся отмечают неожиданно блестящую развязку и анализируют подбор лексики.

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

общеучебные : поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

Реализация построенного проекта.

Now you are ready to make your own stories.

Divide into two groups and make your story to intrigue the opposite group. After making it stick your paper on and write in bold letters the adjectives and dramatic verbs around your literary work.

Then read the story aloud up to the climax in order the opposite group could make their speculations

* Finish the story or offer the opposite team to complete it at home

Учащиеся в группах совместно обсуждают ход работы

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

общеучебные : поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи

Using tips of ex 7, p. 39 and expressive adjectives discussing in groups

Ученики обсуждают составление рассказа, подбор средств и оформление работая в группах

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Writing the story.

Introducing the story to the opposite team.

Making Speculations on the stories (each team to the opposite)

Ученики выражают своё отношение к информации самостоятельно

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

общеучебные : умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Включение в систему знаний и повторение.

Ученики вспоминают и систематизируют знания о построении вопросов разных типов

Информация о домашнем задании

To write your story

Написать полученный рассказ в тетрадь

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).

What was easy/interesting for you?

Whose work did you like best?

Would you like to try writing your own story?

Would you like to become writer?

Would you like to read an exciting story on the weekend?

Ученики оценивают, что им удалось легко и над чем им следует работать

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

1. Цели и задачи задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

Цели урока задаются только учителем без целеполагания у учащихся.

2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений…)

Учитель не обучает детей рефлексии, сам не реализует рефлексивную функцию в обучении

3. На уроке используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе

Формы и методы урока однообразные, не вызывающие субъективную позицию ученика

4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

Диалоговые формы на уроке не используются (или используются неэффективно)

5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

Учитель реализует преимущественно репродуктивную форму обучения, не умеет ее сочетать с проблемной (не владеет методикой постановки и решения проблемы)

6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у учащихся)

Контроль и оценку осуществляет сам учитель

7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы

Учитель не использует специальных приемов осмысления учебного материала

8. Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи

В оценке знаний ученика ориентируется только на общие критерии, не учитывая минимальных индивидуальных продвижений, не поощряя их.

9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.

Коммуникативные ситуации специально не планируются, возникают и реализуются стихийно

10. Учитель принимает, поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.

Учитель не склонен принимать другое решение, не поддерживает стремление учеников к спору, дискуссии.

11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

Система отношений, атмосфера урока подавляют возможности совместной продуктивной деятельности.

12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие

Личностное воздействие не реализуется

Цели современного учебного занятия.

ЦЕЛИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ:

☺Цели, ориентированные на развитие личностно-смыслового отношения к учебному предмету:

Актуализировать личностный смысл …, помочь осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала.

☺Цели, ориентированные на развитие ценностных отношений учащихся к окружающей действительности:

Содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности .

☺Цели, связанные с обеспечением развития у школьников интеллектуальной культуры:

Создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать (сравнивать, выделять главное, классифицировать) познавательный объект.

☺Цели, ориентированные на развитие у школьников исследовательской культуры:

Содействовать развитию умений использовать научные методы познания (наблюдение, гипотеза, эксперимент); создать условия для развития умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения.

☺Цели, связанные с развитием у учащихся культуры самоуправления учебной деятельностью.

Обеспечить развитие умения ставить цель и планировать свою деятельность; содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.

☺Цели, ориентированные на развитие информационной культуры:

Создать условия для развития умения структурировать информацию; развивать умения составлять простой и сложный планы.

☺Цели, связанные с развитием коммуникативной культуры учащихся:

Содействовать развитию у детей умения общаться; обеспечить развитие у школьников диалогической и монологической речи.

☺Цели, ориентированные на развитие рефлексивной культуры школьников:

Обеспечить развитие у учащихся умения отстраниться, занять любую из возможных позиций по отношению к своей или чужой деятельности как целого.

ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ .

- организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению фактов (понятий, законов, положений и др.);

- обеспечить закрепление понятий;

- обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях;

- организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях;

- обеспечить проверку и оценку знаний и способов деятельности;

- организовать деятельность учащихся по коррекции знаний и способов деятельности.

1. After greeting and supposing that they are looking forward to the coming weekend, to make a transition ['z ɪʃ n] to usual activities on common weekends , in order to train modals for speculation: “Let me guess what you usually do on weekends”.

2. After structures on speculations about pupils’ activities – to make sure they noticed the structures – to carry out (to implement) the reflection: “ Now, speculate what I may do on my weekends”

3. Not to forget linking transitive phrases after each part of the lesson. E.g.

4. No extra (spare) words!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста.


План-конспект урока английского языка в 7 классе по учебнику М.В.Вербицкой "FORWARD" по теме "Mysterious places in the world".


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику М.В. Вербицкой (FORWARD)

Данная рабочая программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой (серия “Forward”) в рамках федерального госуда.


Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику М.В. Вербицкой (FORWARD)

Данная рабочая программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой (серия “Forward”) в рамках федерального госуда.


Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику М.В. Вербицкой (FORWARD)

Данная рабочая программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой (серия “Forward”) в рамках федерального госуда.


Урок игра "Кто хочет стать миллионером" во 2 классе по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

Данная разработка может использоваться на итоговом занятии во 2 классе, в качестве обобщения знаний у учащихся 2 классов по учебнику "Forward".


разработка урока 5 класс "На киностудии" к УМК Вербицкой "Forward"

Практическая цель: развитие навыков и умений восприятия и понимания речи на слух и говорения по теме урока.

Образовательные цели: расширение лексического запаса учащихся на базе предложенных аудиотекстов/видеороликов.

Развивающие цели: развитие памяти, концентрации внимания, логического мышления через умение последовательно, взаимосвязано строить фразы, тексты монологического и диалогического характера.

Воспитательные цели: воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей; формирование творческих способностей учащихся; воспитание активности, инициативности, умения работать самостоятельно и в группе; умения эффективно общаться с учителем и одноклассниками.

Тип урока: урок обобщения и систематизации приобретённых знаний, умений и навыков.

Оборудование и оснащение урока: компьютер, планшет,проектор; карточки, распечатки с дополнительными заданиями, аудио- и видеозаписи.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент (2 мин)

Задачи: -подготовить учащихся к уроку,

-стимулировать речевую деятельность,

-создать атмосферу общения,

-вызвать желание говорить на изучаемом языке

Учащиеся встают и ждут приветствия учителя. Учитель приветствует класс и просит занять свои места. Задает пару вопросов общего характера для того, чтобы подготовить группу к общению на английском языке и подвести к теме урока.

Teacher: Morning, class! Take your seats. I hope you are having a good day. Aren't you, Maria?

Student Maria: Right

Teacher: And how are you today, Nastya?

Student Nastya: I'm alright

Teacher: Good! But how is the general mood of the class?

Students: We're fine!

Teacher: I'm fine, as well. Now then, as you already know we're about to finish talking about people and their personal characteristics. So today is a consolidation lesson.

Teacher: What themes have we covered so far?

Students: We have covered ''Looks'', ''Surroundings'' and ''Character''.

Teacher: Exactly. So it's time for revision.

Учитель сообщает тему и задачи урока

Alright. So this class we are going to continue talking people, namely their looks and personal characteristics. We are also going to master our phonetic skills and practise the vocabulary words you have learned at home, play some games and do some listening. I hope you find the lesson interesting and informative. So let's get started. But now let's warm up.

Учитель переходит к фонетической зарядке.

2. Фонетическая зарядка (3 мин)

Задачи: -подготовить артикуляционный аппарат к произнесению

-совершенствовать слухопроизносительные навыки.

Учитель знакомит учащихся с явлением "Content Words" в английском языке; приводит примеры. На экране представляет другие примеры словосочетаний, озвучивает классу, просит учащихся повторять за ним.

Teacher: Now then, have a look at the screen. Try reading these words and word pairs. You are to listen to me saying it. Please follow first. After we have discussed it, you are going to do some shadowing.

II. Основной этап

Задачи: совершенствование навыков и умений, обеспечивающих свободное применение усвоенного материала в различных ситуациях общения

1. Систематизация знаний по изученным лексическим темам

Задачи: -актуализация ранее усвоенных знаний, навыков и умений по теме "Внешность" и "Характер".

Учитель показывает ряд фотографий. Класс практикует лексику,сравнивая фотографии и комбинируя ее со вспомогательными глаголами to be / to have / to do в настоящем времени

Teacher: Now have a look at the series of pictures I am about to show. Your task is to identify them using the vocabulary you have learned. Then describe and compare each of them using the auxiliary verbs to be / to have / to do in the Present Simple.

Students: (примерный ответ)

The white man is old, whereas the black man is young. The white man has fair skin, but the black man has dark skin. Both of them seem to be kind, funny and friendly.

2. Формирование лексических навыков по теме урока. Развитие и совершенствование навыков аудирования и лексических навыков. (12 мин)

Задачи: совершенствование умений восприятия и понимания информации в процессе аудирования и умений говорения на основе просмотренного видеоролика.

Учитель предлагает выполнить посмотреть видеоролик Real Beauty Dove по изучаемой теме. Учащиеся смотрят ролик дважды.

Установка 1. Учитель концентрирует внимание учащихся, создает ощущение легкости, доступности восприятия; настраивает на содержание: сообщает название видеоролика - "Real Beauty Dove'', просит предсказать на русском языке, о чем пойдет речь в тексте.

Опорой для понимания видеоролика при первом просмотре служат карточки с лексикой

Teacher: It's time for more practice. We are to watch a commercial called 'Real Beauty Dove'. Any ideas what it is going to be about?

Student: Maybe it is going to be about beauty?

Teacher: Might be. We will find out very soon. But before we start, let's go through some vocabulary you will hear in the commercial.

Alright, let's watch it. Try to get the gist of it by listening out for key words and the new vocabulary.

Активная лексика видеоролика:

a prominent feature - отличительная черта

light up - светиться (зд. о глазах)

to protrude - выпячиваться

an impact - влияние

to impact - оказывать влияние

a sketch - набросок

a chin - подбородок

Учащиеся выясняют значение слов посредством карточек и догадки. Смотрять видеоролик. Определяют главную мысль через ключевые слова и новую лексику.

Установка 2. Посмотреть видеоролик второй раз. Задача - понять основное содержание услышанного. Осуществляется контроль понимания, а именно: ответить на вопросы учителя, пересказать главную идею.

Teacher: Alright. Now let's watch it once again and listen out for details

Учащиеся выполняют предложенные задания.

3. Тренировка и закрепление лексических навыков (7 мин)

Задачи: применение изученной лексики в речи посредством описания персонажей видеоролика

Teacher: It's time to put the vocabulary we have learned into practice. Form groups of 4. You are to get two pictures of the same person. So it is one picture for two people of the group. What you need to do is talk over the differences between the two pictures and tell them to class.

Учащиеся сравнивают и описывают в группах две фотографии одного и того же человека. Затем устно описывают фотографии классу

Физкульминутка (3 мин)

Задачи: снять усталость и напряжение; внести эмоциональный заряд; актуализировать изученную лексику.

Лексическая игра ''Charades'' на повторение тем, изученных в I полугодии

Учащимся предлагается при помощи приложения charades на планшете сыграть в игру.

Ведущий показывает экран аудитории. Аудитория видит слово, воспринимает его, и при помощи языка жестов показывает его. Ведущий называет (угадывает) слово.

Упражнение на выявление лишних слов в категориях (7 мин)

(УМК "Forward X" автор: М.В. Вербицкая)

Teacher: Now that we have had some fun revising the previously learnt vocabulary, it's time to sum it up by doing ex 1 p 48 in your textbooks.

В учебнике предлагается задание на узнавание и восприятие активной лексики (упр 1стр 48).

Учащиеся выполняют задание устно, комментируя и аргументируя выбранный вариант ответа в каждой категории.

III. Заключительный этап урока

1. Объяснение домашнего задания(3 мин)

Задачи: -подвести итоги работы на уроке;

-помочь учащимся осознать то, чего они достигли, чему научились

Учитель поясняет домашенее задание. Дает чёткие инструкции по его выполнению, дает образец, проверяет понимание домашнего задания учащимися.

Домашнее задание записывается учителем на доске, а учащимися в - дневнике.

Teacher: Good job! Now it's time to assign you your homework. As the theme we've been covering is coming to an end, it's important to sum it up by making an oral report. This time you are to make a report on a famous person you like. In your report you should talk about his looks and character, and, of course, tell some facts about his or her life. You'll be given a pattern, try to follow it. Is everything clear?

Teacher: Good, then.

2. Подведение итогов работы на уроке (2 мин)

Учитель систематизирует усвоенные знания, просит учащихся рассказать, что они делали на уроке, что узнали нового, что больше всего понравилось на уроке, что было интересно. Учитель оценивает работу учащихся, подчеркивает положительные моменты и недостатки, выставляет отметки и благодарит всех за работу на уроке.

Teacher: So, let's review the whole lesson.

On the whole, you all did a good job today. But some students have worked much better. It is much appreciated.

So that's it for today. Thank you for your work, class. I will see you next time. Have a good day!

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.


Развивающие: развивать мыслительную деятельность учащихся, способность к анализу, обобщению, развитие способностей языковой догадки в целях расширения лексического запаса, развивать умения аргументировать свою точку зрения, делать выводы, подводить итоги;

Воспитательные: формировать нравственный, позитивный режим общения при обмене мнениями, повышение мотивации к изучению английского языка.

Планируемый результат: учащиеся смогут строить предложения с использованием структур в сослагательном наклонении.

Оборудование: мультимедийный проектор, видеоролик “ Extreme Sports ”, раздаточный материал с заданиями, компьютер, экран.

1. Организационный момент -2 мин.

2. Введение в тему урока, целеполагание – 2мин.

3. Актуализация знаний – 5 мин.

4. Формирование новых знаний и способов действий – 10 мин.

5.Физкультминутка– 2 мин

6. Применение новых знаний и способов действий – 6 мин.

7.Закрепление введенного лекс.материала в письменной речи– 10 мин. 8.Подведение итогов. Рефлексия – 3 мин

Действия учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент (1-2 минуты)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4.Формирование новых знаний и способов действий

6.Применение новых знаний и способов действий

7. Закрепление введенного лекс. материала в письменной речи

8. Подведение итогов урока. Рефлексия

Создание условий для подготовки учащихся к иноязычной деятельности.

-Good morning? Boys and girls!

-I am glad to see you!

-Who is absent today?

-OK. Let’s start our lesson!

-What do you do to relax?

-How can people spend their free time?

-I suggest you to look at the screen and predict the subject of our discussion today. ( Видеоролик )

- So, what is the subject of our discussion?

-Can you give the definition to the word extreme?

-Well, today we’ll read about extreme activities. Look at the picture and tell me if you know these kind of activities.

- Look at the picture and answer the questions, please:

Can you name these kinds of sport?

Would you agree that all of them are sports?

What attracts people to these sports?

-And what do you know about these kinds of sport? Discuss in pairs and write down all the facts, which you know in the table.

-Would you like to know about these kinds of sport? What would you like to know?

-Now read three texts about different types of activities to get entertainment and mark it with the symbols/ After marking fill another part of the table.

“ -“ – I think otherwise

“ ?” – I don’t understand

Организует релаксацию в форме игры

-I think you are tired, too. Let’s rest a little!

-What facts are new for you?

-Have you got any interesting facts for you?

-What do people need to do zorbing, kiiking, snowboarding? ( Приложение 5)

-What is your attitude to these kinds of activities?

-Write down the poems to the words “zorbing”, “kiiking”, “snowboarding”.

2 строка- 2 прил-х

3 строка – 3 глагола

4 строка – фраза, отношение автора к данной теме

5 строка- синоним к первому понятию)

-Which activity described in the text you would like to try? ( Приложение 7)

-It brings us to the end/ That’s all for today. Good bye, boys and girls!

-Your h|t: ex/2-4 p/17(SB)

Подводит итоги урока. Благодарит учащихся за работу, объясняет домашнее задание.

Отвечают на различные вопросы учителя

- Good morning , teacher !

-We are glad to see you, too!

- I listen to music/

-I like to play football in my free time.

-People can read books, do sports…

-Extreme describes activity that is very dangerous.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учащиеся отвечают на вопросы и заполняется вторая часть таблицы

Ученики читают текст (Приложение 4), делают пометки на полях, а затем заносят всю информацию в таблицу

Учащиеся выполняют команды учителя под музыкальное сопровождение

Учащиеся отвечают на вопросы, обсуждая их в группах.

Учащиеся используют речевые клише для формулировки ответа.

Учащиеся отвечают на вопрос, аргументируя свой выбор.

Учащиеся записывают домашнее задание. Благодарят за урок и говорят, что полезного узнали на уроке

Читайте также: