Places of interest in london план урока

Обновлено: 02.07.2024

Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.

Планируемый результат:

  • Учащиеся смогут рассказать о достопримечательностях Лондона.
  • Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.
  • Технология – технология критического мышления, проектная технология.

Триединая дидактическая цель:

Социокультурный аспект

  • знакомство с достопримечательностями Англии: Big Ben, Buckingham Palace, Trafalgar Square, Hyde Park, the British Museum.
  • развитие умения передавать реалии страны изучаемого языка средствами английского языкa, умения представлять культуру страны изучаемого языка.

Развивающий аспект:

  • развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам);
  • развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, способности к выявлению языковых зако- номерностей, формулированию грамматического правила, умения использовать опоры для построения высказывания, умения поль- зоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками).

Воспитательный аспект: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

Этапы работы:

Этапы

Дидактические задачи

Вызов

Осмысление

Создать условия для обучающихся получить новую информацию, осмыслить ее.
Соотносить свои действия с алгоритмом, ключом, понятиями.
Научить фиксировать индивидуальные затруднения, определять способы устранения ошибок. Пропускаем через себя новую информацию.

Рефлексия

Формировать собственное отношение к изучаемому материалу.
Создать ситуацию успеха для мотивации познавательной деятельности.
Высказаться должен каждый, каждый должен быть услышан. Уметь воспринимать то, что непонятно. Осмысление того, что мы узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний..

Оборудование урока: ТСО, учебники, фотографии.

Оформление доски: фотографии, рисунки. Информационный стенд.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вызов: мотивационный

- Строят цепочку слов.
- Повторяют за учителем слова.
- Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме.

Осмысление новой информации

Регулятивные УУД:
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции.
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации; выдвижение гипотезы и ее обоснование; определение основной и второстепенной информации.
Коммуникативные УУД:
выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.
Личностные УУД:
самоопределение, самосознание.
Предметные УУД:
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложный аутентичный текст;
выделять нужную информацию;
уметь оценить полученную информацию через чтение текста; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации.

- Знакомит учеников с новым лексическим материалом.

- Отрабатывает произношение слов.

- Знакомит с заданием на развитие диалогической речи.

- Знакомит обучающихся с новой информацией через аудирование.

- Даёт установку найти только необходимую информацию.

- Организует проверку понимания данного текста у доски.

- Записывают слова в путеводители
-Работа над произношением новых слов по теме (фронтальная, индивидуальная работа).
- Запись новых слов в путеводители, работа над правописанием.

- Повторяют слова хором за учителем.

- Расставляют реплики в необходимом порядке.

- Внимательное прослушивание монолога.

- Определение ключевых слов.

- отмечают T и F. Находят только
запрашиваемую информацию.

- Сравнение с ответами своих одноклассников (работа в парах, группах).

- Чтение текста, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.
- Работа с отдельной информацией в письменной речи.

Рефлексия

Регулятивные УУД:
самостоятельно ориентироваться в учебном материале;
работать по плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
определение основной и второстепенной информации; анализировать отобранную информацию.
Коммуникативные УУД:
формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.
Личностные УУД:
самоопределение, самосознание, успешность.
Предметные УУД:
уметь оценить полученную информацию через чтение текста; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации; соблюдать правила написания слов; уметь объяснить свой выбор.

Организовывает рефлексию (в виде вопросов:

- Какова была цель данного урока?
- Достиг ли урок этой цели?
- И что нового узнали на уроке?
- И самооценку собственной учебной деятельности.
Определяет домашнее задание для самостоятельной работы с элементами выбора и творчества.

Соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке.

Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока.

Учащиеся должны уметь рассказать о достопримечательностях Лондона.

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.Технология – ТКМ (Технология критического мышления), проектная технология, информационно- комуникационные технологии, технология обучения в сотрудничестве, технология проблемного обучения.

Триединая дидактическая цель:

Социокультурный аспект — знакомство с достопримечательностями Англии: Big Ben, Buckingham Palace, Trafalgar Square, Hyde Park, the British Museum.

Развивающий аспект: - развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам); развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками), развитие критического мышления.

Воспитательный аспект: - воспитание интереса к изучению английского языка, овладение им как срдством общения, познания, самореализации.

ВложениеРазмер
конспект урока "Places of interest in London" 5 класс 2.18 МБ

Предварительный просмотр:

в 5 классе по УМК Кузовлев В.П.

4й год обучения

Рычихина Светлана Николаевна

учитель английского языка

Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.

Учащиеся смогут рассказать о достопримечательностях Лондона.

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.

Технология – технология критического мышления, проектная технология.

Триединая дидактическая цель:

Социокультурный аспект — знакомство с достопримечательностями Англии: Big Ben, Buckingham Palace, Trafalgar Square, Hyde Park, the British Museum.

- развитие умения передавать реалии страны изучаемого языка средствами английского языкa, умения представлять культуру страны изучаемого языка.

Развивающий аспект : - развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам);

- развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, способности к выявлению языковых зако- номерностей, формулированию грамматического правила, умения использовать опоры для построения высказывания, умения поль- зоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками).

Воспитательный аспект: - формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

Актуализация знаний, мотивация, поиск того ростка, который мы ищем, чтобы связать его с новым.

Создать условия для обучающихся получить новую информацию, осмыслить ее.

Соотносить свои действия с алгоритмом, ключом, понятиями.

Научить фиксировать индивидуальные затруднения, определять способы устранения ошибок. Пропускаем через себя новую информацию.

Формировать собственное отношение к изучаемому материалу.

Создать ситуацию успеха для мотивации познавательной деятельности

Высказаться должен каждый, каждый должен быть услышан. Уметь воспринимать то, что непонятно. Осмысление того, что мы узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний..

Оборудование урока: ТСО, учебники, фотографии.

Оформление доски: фотографии, рисунки . Информационный стенд.

Good morning, children!

I’m glad to see you today. Today some guests are present at our lesson. How are you today?

T: Good of you. You learn English, but what is the capital of England? (Слай№1)

P: The capital of England is London.

T: That’s right. Do you know the sights of London? Can you help me to tell the topic of our lesson?

P: A trip about London.

T: OK. Excellent. Today we are going to speak about the places of interest in London.

Задачи урока определяют дети исходя из картинок.

T: But what will we do at our lesson today to know and to learn some information about sights of London?

  • reading and getting information
  • writing
  • listening
  • making up dialouges (картинки)

Кластер. (Places of interest)

And tell me please with what words do you associate the words places of interest ( Слайд №2,3 )

But we should get there. First let’s find these cities on a map. ( Слайд №4 карта мира дети показывают путь Москва-Лондон)

And I don’t know what kind of transport can help us get to London. Let us choose kind of transport. (Слайд № 7 самолет)

P: We will get there by plane from Moscow to London.

T: OK. All on the board of our plane. (Дети закрывают глаза под звуки самолета представляют, что они летят в самолете. (Слайд аэропорт Внуково и аэропорт Хитроу)

T: Let’s us open eyes and we are in London now at the airport Hithrow. Let us choose a transport. What mean of transport can we use now?

P: A traditional red double-decker bus. (Слайд красный автобус) Выбирают из картинок транспорт. Слайд красный автобус).

T: Excellent. All on the board. My dear children let’s us begin our excursion.

Нажмите, чтобы узнать подробности

C2 use speaking and listening skills to provide sensitive feedback to peers.

L3 understand the main points of short supported talk on an increasing range of general and some curricular topics.

S4 respond to questions on an increasing range of general and some curricular topics.

W3 write with support short sentences which describe people, places and objects.

R6 understand the main points of short simple texts on a growing range of general and some curricular topics.

UE5 use interrogative pronouns who, what, and where, how many, how much, how often, how big, what kind of to ask questions on growing of familiar topics.

Lesson objectives:

All learners will be able to:

Remember the new words

Make up sentence

Most learners will be able to:

Some learners will be able to:

Make up questions

Success criteria:

Students will learn:

‘Places of interest in London (museums, buildings, parks)’

Make up sentences and questions using the new words

Value links:

Respect and cooperation by:

Listening to the teacher

Listening to each other

Helping each other

Cross curricular

Kazakh language, Geography

Interactive board, PPT slides, internet,box, video, microphone

Previous learning:

Where is Great Britain situated?

Planned timings

Planned activities (replace the notes below with your planned activities)

Get students ready to the class by greeting them, asking questions about weather:

What is the weather like today?

What was your home task?

The teacher gives pupils a sheet of paper with criteria grades.

Then pupils check home tasks.

a sheet of paper with criteria grades

Brainstorming:

The teacher asks:

-What do you thing about our today’s theme?

-What did you see in this video?

Look at the words in the box. Match a picture with a words box.

The Houses of Parliament

The Tower of London

The Natural Museum





Pupils must complete the chart putting the words from exercise 1 into the correct column.

Formative assessment

Pupils will match a picture with a word in the word box and teacher gives them ‘Funny smile’ for correct answer.

New words: building, tower, huge, gift shop, royal, hunting forest, museum, natural museum.

The teacher drills pronunciation of the words correctly. Once they repeat after the recording, then they repeat individually. Different sounds like whispering or shouting can be used.

Work with book

READING

‘Places of interest in London’

Read the text and find the new words.

Hyde Park is a large park. It was once a royal hunting forest.

The Houses of Parliament is a beautiful building. There is the famous clock Tower, Big Ben.

The Tower of London is an old building in London. It’s a museum today. There is a gift shop.

The Natural Museums is a large museum. There is a huge collection of animals. There is a gift shop and a book shop.

SPEAKING

Method ‘I’m to you, you to me’

The teacher asks questions which are in the box. Pupils will answer the questions.

Where is the Natural Museum?

What is there in the Natural Museums?

What is the tower of London?

Where is Big Ben?

Where is a huge collection of animals and plants?

Formative assessment


For each correct answer the teacher uses method

LET’S HAVE A REST

Let’s dance: Listen to music, sing a song and dance all together.


WRITING

Method: ‘Interview’


Pupils must write 3 questions and interview partners. Then the teacher checks them.

Do you want to visit London?

What places of interest of London do you want to visit.

Formative assessment

Pupils must give 2 stars and wish to each other a wish.


Home task : ex 10 p 183

Write about the places of interest of a city.

The teacher evaluates the students


Ask learners to show a thumb if they are able to name the words of Places of interest in London

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Places of interest in London.docx

Открытый урок в 5б классе

На базе МАОУ СОШ № 19

Учебная ситуация: Learning more about London / Узнаем больше о Лондоне

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

Образовательная:

Развивающая:

Воспитательная:

3. Воспитание прилежного отношения к учебе; формирование интереса к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка

Используемые технологии (элементы): технология коммуникативного обучения, компьютерные технологии, метод проектов.

1. Организационный момент

Stand up ! Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

What date is it today? What’s the month? What season is it now? Do you like spring? Why do we like spring?

3. Фонетическая разминка

2. Цель урока

Now let’s watch a video. Видео Москва Лондон

Tell me what cities did you see on this video? What can you say about Moscow? What place of interest in Moscow do you know? (p.73 ex.7). Do you like Moscow? Why do you like Moscow? (I like Moscow because it’s the city where I live).

What the second city was on video? What can you say about London? Have you ever been to London? Would you like to visit London? Why? What do you want to see there?

London and Moscow are very important for us. We are Russians. We live in Russia, in Moscow. On the other hand we study English at school. In England people speak English and we know that London is the capital of England. We know a lot about these cities: Moscow and England.

Today we’ll continue to talk about the capital of Great Britain, about the famous places in London.

3. Тренировка навыков письма

Let’s remember what we know about London. Look at the map of London. You see some places of London. Can you write the names of these places?

Let’s talk about interesting places of London.

Do you know anything about Big Ben? Tower of London? Houses of Parliament? Westminster Abbey ?

5. Ознакомление со страноведческим материалом. Знакомство с Tower Bridge / Buckingham Palace .

Can you tell me what place is this? ( на картинке на доске ) Tower Bridge, Buckingham Palace. What do you know about them? Would you like to learn about them?

5. Физпауза

6. Работа с мини - проектом . Презентация проекта. Работа в группе. Тренировка навыков устной речи .

Let’s work in groups of four. You have a leaf of paper, pictures of places of interest in London, glue.

1) Choose the title of your project and glue your title down 2) Choose any of the postcards and find their names. 3) You have a big postcard and the text. Put the sentences in the right order and speak about your place.

1) Выберите название вашего проекта и приклейте его. 2) Выберите картинку и найдите ее название. 3) У вас есть большая картинка достопримечательности и текст, поставьте предложения в правильный порядок и расскажите о вашей достопримечательности.

7. Рефлексия. Заключительная часть урока. Подведение итогов, домашнее задание.

Do you like our posters? What new information have we leant this lesson? Do you like our lesson? What was difficult for you? (Что было трудно для вас?)

Write down the homework : p .67 ex .22 выразит.чтение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока направлена на учащихся 5-6 общеобразовательных классов.

Lesson Plan

Name of the teacher Shugusheva Diana Mukhamedovna

School “Gymnasia № 29”

Information about Ss 13 students, 6-th form, mixed ability group

Materials used computer, Power Point Presentation, pictures, hand outs, Internet

Topic of the lesson Discovering Places of Interest in London

Aim by the end of the lesson Ss will be able to speak about London`s places of interest using new words.

Description of activity/step of the lesson

Aim of the activity

Pattern of interaction

Greeting of Ss

To welcome Ss in class

Pre-reading activities

1) Listen to the tape-recorder and repeat after it.

On the blackboard: museum, gallery, theatre, cinema, stadium, park, parliament, history, square, taxi, radio, symbol, abbey, real, monument, tourist.

2) Guess and write the words in correct form:

To activate the background knowledge

Brainstorming

-Let`s play. (The pictures of a museum, a gallery, a theatre, a cinema, a stadium, a park, a square and a monument are on the blackboard).

- What can you see?

To tune Ss in the English lesson

While-reading activities

-Look at the presentation before reаding the text.





-Read the texts in Ex.16 p.65.

-Match the parts of the text with the titles.

To read for infor-

Post-reading activity

- Answer the questions:

What is the name of the famous clock in London? (Its name is Big Ben.)

Where does Big Ben stand? (Big Ben stands near the Houses of Parliament.)

How often can you hear Big Ben? (You can hear Big Ben every hour.)

How much dos the big bell weigh? (It weighs 13, 720 kilograms.)

Where do the Houses of Parliament stand? (They stand beside the river Thames.)

What was built by King Edward in 1065? (Westminster Abbey was built by King Edward in 1065.)

Who founded Westminster Abbey? (St. Peter founded Westminster Abbey.)

Does the Queen of Britain live in the Tower? (No, she doesn’t. She doesn’t live in the Tower.)

Where does the Queen stay when she is in London? (When the Queen is in London she stays in Buckingham Palace.)

Where does the coronation of all British Kings and Queens take place? (The coronation of all British Kings and Queens takes place in Westminster Abbey.)

What is the oldest part of the Tower of London? (The oldest part of the Tower of London is the White Tower.)

What places in London do you like to visit? (I like to visit Westminster and hear Big Ben.)

To train communicative speaking skills

The lesson is over. You were active today. Your marks are …. .

Good morning, when it`s morning,

Good night, when it`s night,

And when it`s time to go away

Good-bye, Good-bye, Good-bye.

-Write down your Home-task: ex 9 p.74(to write), to speak about one place of interest in London.

Читайте также: