Письмо от родителей детского сада о том что в саду ветхие окна

Обновлено: 04.07.2024

Первый год дети пребывали в группе, где есть всё необходимое для малышей, но в августе 2017 наших детей переводят в другую группу, где они будут находиться оставшиеся четыре года до выпуска. Родительский комитет произвёл предварительный осмотр нового помещения и мы пришли к общему мнению, что группа находится в ужасном аварийном состоянии. Окна деревянные, старого образца, с многочисленными дырами и щелями.

Проветривание замкнутого пространства группы не производится должным образом, согласно нормам САНПИНа, так как при подготовке окон к осенне-зимнему периоду щели затыкаются ватой и проклеиваются бумагой, что отрицательно сказывается на здоровье наших детей. Так же в стенах группы и коридора огромные трещины, которые опечатываются пломбами технической комиссией, краска на стенах и потолке растрескавшаяся и шелушится. Крашеный паркетный пол требует обновления.

В коридоре есть стена с голым кирпичом и отвалившейся штукатуркой, которая требует далеко не косметического ремонта. Трещины помещения с внутренней и наружной стороны стен с улицы. Фотографии группы прилагаются. Ремонт помещения требует не малых затрат и усилий, так как косметическим ремонтом тут не обойтись, что для нас является непосильным.

Заведующая МДОУ ДС №168 пыталась обратить на это внимание (письмо №9 и №10 от 03.02.2017г. (в приложении)), однако, на её письмо никакого ответа и никакой помощи не поступило. В связи с этим просим Вас о содействии в сложившейся ситуации, а именно просим помочь нашему ДС №168 произвести ремонтные работы по отделке стен, потолка и замене старых окон. Мы надеемся, что вы не оставите нашу просьбу в стороне и не обойдёте вниманием нашу проблему, так как находиться детям в группе в нынешнем состоянии мы считаем невозможным и это представляет угрозу жизни и здоровью наших детей. С уважением, коллектив родителей МДОУ ДС №168.

Девочки, помогите составить текст письма к кандидатам в депутаты с просьбой о материальной помощи в замене окон в детсаду. В нашей группе требует замены около 7 окон. Ествественно, не все могут эту сумму потянуть. У многих это вторые детки пошли в сад. Надеемся на помощь полит.партий. Сегодня уже оббежала несколько офисов, везде надо заявление коллективное. Как его толково составить, чтоб сработало? Хочу приложить еще фото старых окон + справку-счет стоимости установки новых окон.

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

пусть сад пишет,а вы подпишите. Главное чтобы заведующая поняла,что вы не собираетесь за свой счет менять окна,пусть она шевелится.

О, я помню писали слезное письмо депутату перед выборами. Подписали родители всей группы, отнесли, зарегистрировали. и вот уже третьи выборы на носу. и никакой реакции

И ничего заведующая не будет делать. Мы.в.прошлом году.в спальне меняли- совсем гнилые были,а потом решили переклеять обои- а там сплошная черная плесень. Пришлось и полутуши и стены обрабатывать,линолеум менять. А заведующей все равно. В игровой нужно менять,парты покупать4-5 лет детям) и опять- таки окна - помогать она не собирается.тоже думали к депутату сходить. хоть немного помог бы может

У нас заведующая написала много писем и лично относила по всем близлежащим предприятиям и организациям, чтоб подарили саду новогоднюю елку (искусственную).
Закончилось дело тем, что один папа купил за свой счет (хотя мы готовы были собирать всем садом). Просто давно пора понять, что кроме вас ваши дети никому больше не нужны.

у нас например сад с новыми окнами и ремонтом
родители говорят, заведующая выбила окна у местных депутатов пару лет назад.

послушаю, тоже хотела попытать счастья, вы с чего начинали? что вы говорили, когда заходили в офис? с кем вообще там общались?

года три назад отправили письмо одному из депутатов нашего района (Киев). Так этот ’красавец’ вместо того чтобы помочь, направил письмо в администрацию, что садики плохо финансируются. Администрация спустила письмо в районо. Районо дала ответ, что садик всем укомплектован. Тогда еще и заведующей влетело. Денег так и не дал.

Нам менял Брезвин, но это было уже лет 5-7 назад. Он взял шефство над нашим садом, но сад был не обычный.

Не правда, сейчас они немного шевелятся. Плюсики зарабатываю, так сказать. У нас в параллельном классе девочки добились от одного депутата поменял окна или часть суммы оплатил. Не вникала так как пока не нужно. Тттт и в школе в классе стоят и в саду прошлая группа поменяла. Так что в этом году я отделалась легким испугом

Не правда, сейчас они немного шевелятся. Плюсики зарабатываю, так сказать. У нас в параллельном классе девочки добились от одного депутата поменял окна или часть суммы оплатил. Не вникала так как пока не нужно. Тттт и в школе в классе стоят и в саду прошлая группа поменяла. Так что в этом году я отделалась легким испугом

Дело в том, что заведующей все равно. я у воспитателя узнала- никто возражать не будет. завтра иду справку -счет брать. \

Можно начать как-то так:

Звертаємось до Вас із проханням посприяти у вирішенні питання заміни вікон в дитячому садочку.
На даний момент в садочку №…в аварійному стані знаходяться сім вікон. Батьківський колектив не в змозі матеріально забезпечити заміну вікон. Через жахливий стан вікон наші діти знаходяться постійно на протягах - хворіють, в приміщенні холодно. Ми неодноразово звертались до керівництва дитсадка з цією проблемою, результату немає (недостатньо фінансів)
И т.п………………………………………

Список підписів і фото – додаю.

Узнайте цены на окна, запросите счета у фирм, которые могут эти окна поставить. Счета можно частями, к примеру, у одной партии просите 1 окно, у другой - еще одно и так далее. Т.е. им не надо ничего делать, только оплатить счет.
Вы должны им дать что-то взамен, к примеру, обязаться вывесить при входе в садик их рекламу или на каждом окне будет небольшая наклейка - ’подарок депутата Хрюкина’. Или приглашение на утренники и т.д., обязательно в присутствии родителей садика. Или присвоение почетного звания ’спонсор садика’.

Окна в садах и школах уже несколько лет меняют за компенсацию по Киотскому протоколу по всей Украине.

Но для этого должна ваша заведующая шевелиться.

Окна в садах и школах уже несколько лет меняют за компенсацию по Киотскому протоколу по всей Украине.

Но для этого должна ваша заведующая шевелиться.


Я уже с этими окнами перетрясла столько инстанций. И в конце концов мне пообещали в КМДА к началу учебного года поставить 3 окна. Но поставили лишь одно из обещанных. Скорее всего кто-то остальное положил в карман. Сейчас отправила запрос про остальные окна с копией их ответа. А потом Генпрокуратуру если что на них натравлю, пусть проверят куда деньги делись.

Приводя ребенка в садик, родители считают, что передают отпрыска в надежные руки воспитателей, обладающих соответствующим образованием и знающих, как себя вести с детьми. Однако ожидания не всегда оправдываются. Если лица, осуществляющие учебно-воспитательный процесс, ведут себя неподобающе, нарушают права ребенка, или условия содержания несовершеннолетнего не соблюдаются, это может стать поводом для написания жалобы на детский сад.

Жалоба на детский сад должен быть оформлен правильно. Только так её согласятся принять к рассмотрению. Потому перед тем, как приступать к оформлению претензии, стоит ознакомиться с актуальной информацией по теме.

Возможные причины жалобы на детский сад


Посещая садик, ребёнок принимает участие в целом перечне действий и получает комплекс услуг, предоставление которых должно осуществляться на должном уровне. Потому список жалоб на детский сад обширен. Их можно классифицировать на несколько больших групп. Выделяют:

  1. Жалобы на питание в садике. Обратиться в уполномоченный орган необходимо, если еда, даваемая ребенку, не способна удовлетворить физиологические потребности несовершеннолетнего. Меню должно меняться ежедневно. Приготовленная еда не должна храниться в холодильнике больше 48 часов. Раздавать продукты имеют право только лица, получившие разрешение комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят медсестра и представитель администрации садика.
  2. На помощника воспитателя. Жалобу стоит подавать, если лицо грубо относится к ребёнку, оказывает физическое воздействие на детей, использует угрозы, проявляет халатность по отношению к своим профессиональным обязанностям.
  3. На заведующую ДОУ. Обратиться в уполномоченные органы нужно, если лицо, занимающее должность, не реагирует на претензии родителей по поводу неисполнения работниками детского сада должностных обязанностей, а также в случае, если учреждение не выполняет условия договора, условия содержания детей неудовлетворительные, а сотрудники обращаются с несовершеннолетними непрофессионально.
  4. На воспитателя. Жалоба подаётся при грубом отношении к детям, применении физического насилия, неадекватной реакции на замечания, проявлении халатного отношения к детям, невыполнении профессиональных обязанностей, нарушении образовательного и воспитательного процесса.
  5. На медсестру. Документ составляется, если специалист, занимающий должность, не оказал ребенку первую медицинскую помощь или выполнил действие непрофессионально, не выполнил предписания врача, не соблюдал профилактические меры.

Куда писать претензию на детский сад?

Инстанция для подачи жалобы на детский сад может меняться в зависимости от того, какие права ребенка были нарушены. Родители могут обратиться:

  • к заведующей дошкольным образовательным учреждением;
  • в Роспотребнадзор или Рособрнадзор;
  • в РОНО;
  • в Министерство образования;
  • в прокуратуру;
  • в суд.

Начинать разбирательство рекомендуется на уровне дошкольного образовательного учреждения. Для этого предстоит обратиться к заведующей организации. Если действие эффекта не вызывало, стоит подавать заявку в другие уполномоченные органы.

Как составить жалобу на детский сад?

Выявив факт ненадлежащего обращения с ребенком или неисполнение дошкольным образовательным учреждением обязательств, стоит незамедлительно предпринять меры. Подача жалобы на детский садик производится в соответствии со следующей схемой:

  1. Человек подготавливает документ в соответствии с требованиями. Бумага должна быть оформлена в 2 экземплярах. Личные данные проставлять на документе не обязательно, предъявить претензию можно анонимно. В этой ситуации достаточно 1 копии документа. Однако анонимные жалобы на садик не всегда позволяют достичь желаемого результата.
  2. Передать документ в уполномоченный орган. Изначально рекомендуется попытаться решить проблему на уровне детского образовательного учреждения, обратившись к заведующей. Если действие эффекта не возымело, потребуется повторно составить документ и обратиться в уполномоченный орган.
  3. Дождаться принятия решения. По факту обращения в уполномоченные органы может быть выполнена проверка.

Закон позволяет составить коллективную жалобу на детский сад. Совместное обращение способно дать больший эффект, нежели индивидуальное. При этом форма документа практически не отличается от индивидуальной жалобы. Единственное различие — в документе должны быть указаны все родители, предъявляющие претензию.

Образец написания жалобы на детский сад

Чтобы жалоба была принята к рассмотрению, она должна быть составлена правильно. Однако унифицированной формы документа не существует. Потому бумагу можно составить самостоятельно. Однако в претензии к детскому саду должны присутствовать обязательные сведения, в список которых входят:

  • лицо, в адрес которого направляется бумага (название организации или ФИО физического лица);
  • личные данные человека, решившего пожаловаться (ФИО, контактный телефон, адрес проживания);
  • название документа;
  • суть сложившейся ситуации (предстоит показать проблему и дать ссылки на нормы закона, которые были нарушены, также предъявить подтверждение права заявителя);
  • указать предъявляемые требования;
  • проставить дату и подпись.


Анонимная претензия

Заявитель не сможет получить ответ на жалобу.

Образец жалобы на воспитателя детского сада

Если воспитатель садика не исполняет профессиональные обязанности, применяет физическое насилие в отношении несовершеннолетнего ребенка, неадекватно реагирует на замечания или нарушает воспитательные и образовательные процессы, родители имеют право пожаловаться на действия работника ДОУ.

Изначально стоит обратиться к заведующему организации. Обычно человек, занимающий эту должность, постарается незамедлительно решить вопрос на месте. В его интересах устранить выявленные нарушения, ведь последующее движение жалобы станет поводом для предъявления выговора. Форма документа при этом стандартная. Человек может самостоятельно составить претензию или скачать образец документации здесь.

Если обращение к заведующему детского сада эффекта не возымело, стоит обратиться в отдел образования или в прокуратуру. Подавать исковое заявление в суд нужно в последнюю очередь.

Как написать жалобу на ребенка в детском саду?

Поведение некоторых детей может стать опасным для других несовершеннолетних. Если один из воспитанников дошкольного образовательного учреждения дерётся, не даёт проводить занятия, не реагирует на замечания, оказывается принимать во внимание слова воспитателя, можно пожаловаться на него. Бумага оформляется на имя заведующего в дошкольном образовательном учреждении. Цель такого документа — убрать опасного ребенка из группы.

Жалобу лучше оформлять коллективно. Одиночное обращение обычно эффекта не дает. Бумага может быть составлена в произвольной форме, однако лучше использовать готовый образец, который можно скачать здесь. Он упростит процесс заполнения бланка.

Претензия на заведующую

Заведующий ДОУ отвечает не только за свои действия, но и за состояние учреждения в целом. Пожаловаться на сотрудника можно, если он не реагирует на обращение родителей по поводу имеющихся нарушений. Причиной подачи заявки могут стать и неудовлетворительные условия содержания детей, невыполнение положений договора или непрофессиональное осуществление обязанностей.

Форма жалобы на заведующую детского садика классическая. Заполняя документ, лучше использовать готовый образец, который можно скачать здесь. Помимо основных сведений нужно указать список прилагаемой документации, подтверждающей правоту заявителя. Жалоба может быть написана коллективно или индивидуально. Анонимное обращение также имеет место быть.

Как написать жалобу на медсестру садика?

Действия медицинского работника дошкольного учреждения также могут стать причиной подачи жалобы. Документ оформляется в произвольной форме. В нем нужно подробно описать сложившуюся ситуацию, приложить имеющиеся доказательства. Дополнительно выдвинуть требования. Изначально стоит обратиться к заведующему дошкольного образовательного учреждения.

Ответственность сотрудников детского сада

Помимо образования и воспитания детей, основной задачей ДОУ является обеспечение полной безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних, а также предупреждение травмоопасных ситуаций. Организации обязаны создавать благоприятные и безопасные зоны для времяпрепровождения ребёнка и его обучения. Организации несут и материальную ответственность. Они обязаны следить за сохранностью личных вещей воспитанников.

Получив претензию, специалисты уполномоченного органа проведут расследование происшествия. Воспитателя или иного сотрудника, допустившего возникновение нарушения, привлекут к ответственности. Она зависит от тяжести полученных травм или размера нанесенного ущерба имуществу. Детский садик обязан оплатить все расходы, которые родители несовершеннолетнего понесут в связи с восстановлением здоровья ребёнка или утраченных вещей.

Материальную ответственность ДОУ можно застраховать. Выполнение действий позволяет сформировать фонд для урегулирования претензий со стороны пострадавших. Стоимость такой страховки составляет порядка 30000 руб. При этом страховщик возьмет на себя урегулирование претензий.

Обращение в министерство образования

ДОУ находится под контролем Министерства образования. Обращаться в организацию необходимо в следующих ситуациях:

  • ребенку отказали в предоставлении места в детском саду, когда очередь подошла;
  • после обращения в РОНО не были приняты соответствующие меры;
  • заведующий игнорирует претензии родителей.

Подать жалобу на детский сад можно, лично посетив офис Министерства образования. Если у родителей нет времени на осуществление действия, обратиться можно в режиме онлайн. Для этого предстоит посетить официальный сайт Министерства образования. На ресурсе потребуется заполнить онлайн заявление. В нём предстоит указать личные данные, а также описать сложившуюся ситуацию. Если способ по каким-либо причинам неприемлем, альтернативой может стать отправка документации по почте.

Обращение в прокуратуру

Обращаться в прокуратуру необходимо, если в дошкольном образовательном учреждении имеются серьёзные нарушения. Не всегда стоит соблюдать мирный порядок разрешения конфликтов и поочередно подавать жалобы на детский сад во все вышестоящие инстанции, дожидаясь их ответа. Подавать документацию в прокуратуру без промедления стоит в следующих ситуациях:

  • присутствует угроза жизни или здоровью ребенка;
  • родителей или несовершеннолетнего гражданина шантажируют;
  • была совершена кража;
  • имеют место быть иные уголовно наказуемые преступления.

Во всех вышеперечисленных ситуациях будет проведено расследование. Если вина должностного лица, допустившего нарушение, докажется, его привлекут к ответственности. Сотрудника детского садика может ждать административное или уголовное наказание. Дополнительно с работника дошкольного образовательного учреждения можно взыскать компенсацию за причиненный моральный и материальный ущерб.

Заявление в прокуратуру продаётся во время личного визита. Если подобное по каким-либо причинам невозможно, бумагу можно выслать письмом. Оно в обязательном порядке должно быть заказным. Когда разбирательство по поводу претензии на детский сад завершится, человеку будет дан ответ.

Ответ на жалобу

Поступившую жалобу не могут оставить без ответа. Срок рассмотрения документа регламентирован действующим законодательством. Он составляет 30 суток с момента получения письменной претензии на детский сад. В некоторых ситуациях продолжительность периода может быть увеличена еще на один месяц. Если принято решение об увеличении сроков, заявителя обязаны уведомить об этом, указав причину подобного.

Ответ на обращение должен содержать принятое решение по требованию и описанием действий, предпринятых для исправления сложившейся ситуации. Если человек недоволен принятым решением, он имеет право обратиться в вышестоящую инстанцию или подать заявление в суд. Иск в обязательном порядке должен быть подкреплен доказательствами. Их отсутствие уменьшит шансы на вынесение положительного решения. Обращаться в вышестоящие органы стоит только в случае уверенности в своей правоте. В иной ситуации человек рискует бесполезно потратить время и средства. Чтобы упростить процесс разбирательства, гражданин имеет право обратиться к высококвалифицированному юристу и получить предварительную консультацию.

Нюансы процедуры

Нарушения не должны оставаться безнаказанными. Если претензии имеются не только у одного родителя, лучше объединиться и составить коллективную жалобу на детский сад. Она имеет большое воздействие на должностных лиц, нежели единоличное. Требования, изложенные в коллективных обращениях, выполняются чаще. Подавать документ стоит в ситуации, когда присутствуют нарушения, касающиеся нескольких детей в группе. Так, неадекватное поведение одного из несовершеннолетних также способно стать поводом для составления претензии и направления её в адрес заведующего.

Оградить других детей от контакта с гиперактивным ребенком, способным нанести вред жизни и здоровью, удастся только при помощи коллективного обращения. Если заявку удовлетворят, несовершеннолетнего направят на медицинское освидетельствование. В результате выполнения действия ребенка могут перевести коррекционный детский сад.

Работники дошкольного образовательного учреждения также имеют право отстаивать свои права. Если наблюдается притеснение со стороны руководства садика, документ можно подать в трудовую инспекцию. По факту обращения будет проведена проверка. Если руководство нарушает условия трудового договора или законодательно закрепленные нормы, обратиться можно вышестоящие органы. Чем больше людей напишет жалобу, тем выше шанс снять недобросовестного руководителя детским садом с поста.

Кроватки в спальне.

детский сад

детский сад

детский сад

детский сад

Раздевалка со шкафчиками.

детский сад

Не только группа находится в аварийном состоянии, но и детская площадка. Из песочницы, в которой ежедневно играют дети, торчат гвозди.

детский сад

Здание буквально разрушается.

детский сад

Крыло, в котором находится дверь с чиповым входом, обесточено – в детский сад может войти любой желающий.

Как сообщили родителям в администрации дошкольного учреждения, денег на ремонт в детском саду не выделяется. Единственная возможность – отремонтировать группу за счет родителей. Родители готовы, быть может, были стать спонсорами, и даже сделали ремонт в группе своими силами, но все не потянуть.

Инициативная группа родителей обратилась с коллективным письмом в различные инстанции: начиная от городской администрации г. Твери до администрации президента РФ В.В. Путина.

Приводим текст письма к президенту:

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Владимир Владимирович, перед тем как обратиться к Вам, я написала подобное обращение в гор. администрацию г. Твери, гор. Думу Твери, приёмную партии Единая Россия, приёмную ЛДПР, в учреждения и организации, занимающиеся ремонтом, окнами, стройматериалами, детской мебелью, в большое количество благотворительных фондов, Прохорову, к руководителям различных банков, в общем, стучалась во все двери. Вы моя самая последняя надежда. Точнее сказать ВЫ НАША самая последняя надежда, потому что я обращаюсь к Вам от лица родителей наших малышей.

Территория для прогулки у группы есть, она чистая, но на ней нет ничего, она совершенно не оборудована. Мало того она опасна для жизни и здоровья детей.

Помогите. Не за себя просим, за детей. Дети и родители оказались заложниками несостоятельности, преступной халатности, безалаберности администрации и чиновников.

ПОМОГИТЕ… ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! НА ДВОРЕ 2013год.

Во дворах места нет от иномарок, а в детском саду дети должны спать на нарах.

Ответ из Министерства образования Тверской области:

ответ
ответ

Ответ из Администрации Президента:

ответ
ответ

Однако же весь ремонт, который проводился в группе в 2013 году, сделан за счет и силами родителей.

письмо
письмо

Хочется надеяться, что призыв родителей о том, чтобы в саду был проведен ремонт, чтобы ребята ходили в детский сад, соответствующий всем санитарным нормам, был услышан. А родителям бы не пришлось ежеминутно задумываться о безопасности своих детей в дошкольном учреждении.

Читайте также: