Анализ готовности доу к новому учебному году педсовет

Обновлено: 07.07.2024

Цель: рассмотрение и утверждение основных нормативных документов, регулирующих образовательный процесс в МБДОУ.

Участники: заведующая, воспитатели, специалисты ДОУ.

Выбор председателя педагогического совета, секретаря.

Готовность ДОУ к новому учебному году.

Утверждение годового плана работы.

Утверждение программ воспитания, обучения, развития дошкольников;

- утверждение форм планирования;

- утверждение учебной нагрузки; плана работы Мо на 2013 – 2014 учебный год.

6. Решение педсовета.

День знаний - мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы.

Пусть любят вас воспитанники,

Пусть ценят, понимают власти,

Желаю вам здоровья, счастья,

Надежной дружеской руки.

Пусть чувство юмора у вас

Среди других преобладает.

И пусть сиянье детских глаз

Повсюду вас сопровождает.

1. Выбор председателя педагогического совета, секретаря.

2. Слово предоставляется заведующей ДОУ Н.Г.Наумовой.

Готовность ДОУ к новому учебному году.

Наряду с учебно-воспитательным процессом проводилась работа по подготовке к новому учебному году. Был проведен большой объем ремонтных работ. В соответствии с возрастными особенностями детей были оформлены группы и раздевалки: уголки для родителей и для детских работ, экологические, игровые, книжные, методические уголки. А также были налажены и выкрашены инвентари на игровых площадках.

Хочется выразить огромные слова благодарности всем сотрудникам детского сада за подготовку к новому учебному году.

3. Ознакомление педколлектива с годовым планом ДОУ на 2013-2014уч. год. Аннотация и утверждение перечня программ и технологий используемых в работе ДОУ.

На новый уч. год ставится следующая проблема воспитательно – образовательного процесса: совершенствование общекультурного, личностного и познавательного развития дошкольников.

4. Формирование поисково-познавательной и исследовательской деятельности в процессе воспитания.

При работе воспитатели должны придерживаться следующий современных положений:

Информационная культура и компьютерная грамотность педагогов.

Принцип охраны здоровья детей.

Информационный подход к педагогическому процессу.

Документы: сведения о родителях, табель посещаемости, тетрадь для заявлений, документы о воспитанниках, привести в соответствие. У каждого педагога должны быть тетради посещения занятий и мероприятий по саду, тетрадь посещения методобъединений, педсоветов. Слово о портфолио воспитателей, папке по самообразованию (дисковый вариант). Зачитать темы по самообразованию. Познакомить с планом попунктно.

4. Утверждение сетки занятий, графиков музыкальных и физкультурных занятий

Принятие проекта решения:

1. Привести в соответствии всю рабочую документацию.

2. Утвердить годовой план и учебную нагрузку на 2013-2014 учебный год.

3. Утвердить форму ведения календарного планирования воспитательно –образовательной работы (понедельное), перспективного планирования (по месячное)календарно-тематическое на год.

4.Назначить секретарем Педагогического совета на 2013-2014 учебный год – Туйденову Ирину Владимировну.

6. Назначить старшего воспитателя Бырышкакову Алену Викторовну руководителем методического объединения на 2013- 2014 учебный год.

Похожие документы:

Работы школы на 2013/2014 учебный год утвержден на педсовете

. ответственный август 1.Готовность школы к новому учебному году 2.Тарификация, ОШ на новый учебный год 3. О . председатель к. род. комитета Инспектор ОДН 6. Сотрудничество с ДОУ: Пролонгация договора взаимодействия Совместные заседания педсоветов .

Работы на 2016 2017 учебный год утвержден

. контроля Подведение итогов Сроки 1 Готовность техникума к новому учебному году Фронтальный Материально-техническая база. Обеспечение . служба, председатели ЦМК преподаватели Аналитические справки, педсоветы метод.совет в течение года 13 Аттестация .

Задачи педколлектива на 2013/2014 учебный год 36-37

. Приемка готовности кабинетов к новому учебному году к 26.08 Шарданов А.Н. 4 Провести педсовет 29 . по выбору в форме ЕГЭ и ГИА До 1 марта . учебном году). 2. Заседание педагогического совета по обсуждению проекта учебного плана на следующий учебный год .

Вшк на 2013-2014 учебный год Воспитательная работа

. До 10/IX Зам. директора по УВР Педагогические советы 2013-2014 учебный год . . Председатели МО Директор 5.Об организованном окончании учебного года. Директор . питания учащихся. Проверка готовности пищеблока к новому учебному году. Август Директор СОШ .

Учебно-воспитательной работы мбоу сош с. Красное на 2013-2014 учебный год План работы школы на 2013-2014 учебный год

. педагогических советов 2013-2014 учебный год Август Педсовет – отчет «Анализ и диагностика итогов 2012-2013 учебного года. Утверждение учебного . , спортивных залов с целью проверки готовности к новому учебному году До 16.08. Директор Зам. директора .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить педагогов с итогами деятельности д/с за летний период, принять и утвердить планы деятельности ДОУ на 2016-2017 учебный год, совершенствование методов организации предметно-развивающей среды групповых помещений.

ПРОТОКОЛ № 1

заседания Педагогического совета от 31. 08. 2016 г.

Присутствовало: 7 человек (воспитатели всех возрастных групп, музыкальный руководитель, старший воспитатель, заведующий ДОУ).

Председатель: Ведерина И.А.. - старший воспитатель.

Секретарь: Палагина В.В.- воспитатель.

Цель: познакомить педагогов с итогами деятельности д/с за летний период, принять и утвердить планы деятельности ДОУ на 2016-2017 учебный год, совершенствование методов организации предметно-развивающей среды групповых помещений.

План проведения:

Подведение итогов работы в ЛОП 2016г.

Анализ готовности ДОУ к учебному году.

Утверждение локальных актов в соответствии с ФГОС ДО, планов деятельности ДОУ , режима дня на 2016 – 2017 уч. год. Ознакомление с локальными актами МБДОУ.

Реализация требований ФГОС к предметно-развивающей среде в соответствии с требованиями СанПин и ФГОС ДО.

По первому вопросу слушали заведующего Каракаш О.В. , которая сообщила тему и повестку педсовета. Далее Каракаш О.В. отметила, что все вопросы, вынесенные на прошлом педсовете, выполнены.

Признать работу педагогического коллектива в летне-оздоровительный период удовлетворительной.

По третьему вопросу слушали заведующего ДОУ Каракаш О.В, которая в своем выступлении отметила, что наряду с учебно-воспитательным процессом проводилась работа по подготовке к новому учебному году. В соответствии с возрастными особенностями детей были оформлены группы и раздевалки: уголки для родителей и для детских работ, экологические, игровые, книжные, методические уголки и др., а так же приобретены игровые наборы для ознакомления воспитанников ДОУ с правилами ПДД. Изготовлены стенды в общем коридоре. Работу сотрудников детского сада по подготовке к новому учебному году комиссия по приемке ОУ района признала удовлетворительной.

Принять к сведению локальные акты ДОУ. Утвердить локальные акты в соответствии с ФГОС ДО, планы деятельности ДОУ , режима дня на 2016 – 2017 уч. год.

По пятому вопросу слушали старшего воспитателя Ведерину И.А., которая провела анализ состояния предметно-развивающей среды ДОУ, в соответствии с требованиям СанПин и ФГОС ДО. Она рассказала, что все обследованные группы обеспечены игрушками и частично материалами для сюжетных игр. Особенно слабо представлены игрушки для режиссерской игры: маленькие куклы, одежда и предметы для оперирования с ними, кукольные домики и пр. Главная проблема организации предметной среды ДОУ – недостаток материала для самостоятельной деятельности детей, а также его недоступность, сочетающиеся с обилием развивающих игрушек и материала. Она обратила внимание воспитателей на эстетичность предметно-развивающей среды, в частности на оформление музыкального зала, игровой ДОУ. Ведерина И.А. определила перспективы развития предметно-развивающей среды в ДОУ:

- совершенствование методов организации предметно-практической деятельности;

- обогащение предметно-развивающей среды групповых помещений.

- использование ИКТ технологий.

Создать оптимальные условия для свободной и самостоятельной игровой деятельности детей. Для этого необходимо:

- обогатить и разнообразить состав образных игрушек – кукол мужского пола, младенцев, характерных кукол и кукол, моделирующих разные профессии;

- обеспечить игровые зоны необходимой кукольной одеждой, мебелью, посудой, транспортом и другими атрибутами игры в соответствии с размером и характером кукол;

- расширить состав ролевой атрибутики, позволяющей детям принимать игровую роль. Элементы костюмов, лоскуты тканей, шапочки, атрибуты различных профессий должны быть в открытом доступе для детей.

- создать специальные зоны и комплекты для режиссерской игры;

- в течение года оформлять контейнеры с атрибутами для сюжетно-ролевых игр.

- Обогатить предметную среду групп ДОУ материалами для детского экспериментирования.

РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА:

Признать работу педагогического коллектива в летне-оздоровительный период удовлетворительной.

Работу сотрудников детского сада по подготовке к новому учебному году признать удовлетворительной.

Принять к сведению локальные акты ДОУ. Утвердить локальные акты в соответствии с ФГОС ДО, планы деятельности ДОУ на 2016 – 2017 уч. год.

Регулярно обновлять и пополнять предметно-развивающую среду в группах, особое внимание уделить участкам групп в преддверии летнего оздоровительного периода. Применять ИКТ в воспитательно – образовательном процессе.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Аналитическая справка

по итогам тематического контроля «Готовность дошкольной образовательной организации

Период проверки: с 07.09.2017 г. по 08.09.2017 г.

Цель проверки: выяснение сильных сторон, а также проблем и трудностей в деятельности ДОО.

Объекты проверки: 17 групп раннего и дошкольного возраста.

Методы проверки: наблюдение и оценка по 4-х бальной системе каждым членом жюри в индивидуальных оценочных листах по отдельным критериям, соответствующим принципам ФГОС ДО:

насыщенность, полнота содержания, соответствие содержания материла возрасту детей;

оформление родительского пространства, обеспечение принципа открытости.

Результаты проверки:

В ходе смотра установлено, что во всех группах созданы благоприятные, отвечающие современным требованиям ФГОС ДО, условия для осуществления образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обогащения знаний по предметному окружению, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, формированию сенсорных навыков и математических представлений, развитию творческих способностей и организации игровой деятельности.

Членами комиссии отмечено, что игровой, дидактический и учебный материал отвечает возрастным критериям, доступен для пользования, прослеживается мобильность, рациональность расположения в групповой комнате, раздевалке, спальне. Сюжетно – ролевые игры оснащены необходимыми атрибутами, учтены полоролевые особенности организации игровой деятельности в режиме дня, имеется возможность использования игрового материала для обогащения знаний дошкольников об окружающем мире. В группах имеется всё необходимое оборудование к сюжетно – ролевым играм, согласно реализуемой программы. Определены и оборудованы учебные зоны, учтен региональный компонент.

Большинство воспитателей ДОУ понимают, что эффективность и повышение качества образовательного процесса с детьми напрямую зависит от того насколько интересно и увлекательно педагог его организует. Поэтому они стремятся внести новизну в окружающей детей обстановке, применять как можно больше инновационных методов и нестандартных подходов.

Во всех группах для родителей дополнены информацией родительские уголки, из которых они узнают о жизнедеятельности группы (режим дня, сетка занятий, проводимых мероприятиях); получают необходимую информацию: советы, рекомендации, консультации, памятки о воспитании, образовании и развитии детей. Имеются выставки детского творчества.

Документация групп подготовлена соответствующим образом.

При подведении итогов подсчета оценочных листов признаны следующие результаты:

Выявлены недостатки:

Во всех группах мало внимания уделяется предоставлению возможности детям свободно заниматься музыкальной деятельностью. Уголки или расположены высоко или их очень мало. Воспитатели слабо представляют себе как их можно организовать.

Рекомендации:

провести среди педагогов и семей воспитанников всех групп конкурс музыкально-шумовых инструментов, созданных своими руками.

Старший воспитатель В.В.Дудникова

Дата: 10.09.2017 г.

С результатами тематического контроля

в виде смотра-конкурса развивающей предметно-пространственной среды групп

Цель знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов по образовательной области социально – коммуникативное развитие.

Установочный педсовет в ДОУ на 2019–2020 учебный год

педагогического совета (установочного)

Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов по образовательной области социально – коммуникативное развитие.

2. Годовой план воспитательно - образовательной работы на 2019-2020 уч. год:

Утверждение годового плана на 2019 – 2020 учебный год.

Утверждение сетки НОД и проектов, режима дня, учебного плана, рабочих программ, перспективного планирования специалистов проектов.

1. Приветственное слово.

День знаний - мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы.

Пусть любят вас воспитанники,

Пусть ценя вас и уважают страстно,

Желаю вам здоровья, счастья,

Надежной дружеской руки.

Пусть чувство юмора у вас

Среди других преобладает.

И пусть сиянье детских глаз

Повсюду вас сопровождает.

План летней оздоровительной работы был разработан на основе ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялось в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра.

Программа мероприятий была построена на комплексно-тематическом принципе в рамках интеграции всех образовательных областей, которые обеспечивали решение задач летнего периода с учетом основных направлении развития ребенка. В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

1. Создание условий обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Продолжать формирование предметно развивающей среды с целью укрепления физического и психического здоровья, детей.

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей воспитанников по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Исходя из поставленных задач, были спрогнозированы результаты деятельности дошкольного учреждения за летний период:

1. Снижение заболеваемости, повышение сопротивляемости детского организма, приобщение ребенка к ЗОЖ и овладение им разнообразными видами двигательной активности.

2. Закрепление умений и знаний детей по основным направлениям, повышение уровня познавательного интереса детей в процессе игровой и трудовой деятельности.

3. Увеличение числа родителей в участии в образовательном процессе ДОУ.

Особое внимание уделялось питанию воспитанников в летний период, питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы

Выдача пищи проходила согласно режиму питания, составленного на летний оздоровительный период. Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.

Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок и экскурсий.

Были созданы условия для повышения двигательной активности дошкольников путём расширения ассортимента выносного спортивного оборудования.

В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).

Вывод: Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. Не все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе были добросовестно реализованы педагогами.

2. Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2019-2020 уч. год.

Цель: Повысить качество образования и воспитания в ДОУ через внедрение современных педагогических технологий, способствующих самореализации ребенка в разных видах деятельности.

Совершенствовать содержание работы, направленной на формирование у воспитанников и их родителей мотивации сохранения здоровья, навыков здорового образа жизни;

Внедрение проектной деятельности как одну из инновационных форм организации воспитательно-образовательной работы;

Совершенствовать работу по взаимодействию ДОУ и семьи по повышению психолого - педагогической компетенции родителей;

Совершенствовать работу по развитию речи, навыков общения, самостоятельности, креативность детей через развитие игровой деятельности.

Краткое ознакомление педагогов с годовым планом

Слово предоставляется заведующей.

1. Утверждение сети групп, расстановка кадров.

2. Утверждение перспективных планов, учебного плана, дополнительных образовательных услуг, рабочих программ воспитателей.

5. Утверждение списков детей по группам.

Ну а сейчас мы с вами отдохнём

Я рада вас всех приветствовать. Для того, чтобы немного размяться после деловой части педсовета, я предлагаю поиграть в игру. По моей команде вам необходимо выстроиться по определенному признаку как можно быстрее.

Вопросы для обсуждения упражнения:

Что помогло быстрее построиться?

Состоялась бы игра, если бы все были одинаковы по цвету глаз, росту и т.д.?

Вывод, к которому мы приходим: Мы все разные, но нам весело и интересно вместе.

Мы размялись и я хочу предложит вашему вниманию:

Цель: систематизировать знания педагогов по вопросам оздоровления дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни.

Принципы деловой игры:

- перспективы творческой деятельности каждого педагога.

Ход деловой игры:

И проблемы порешать.

Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

1. Найди продолжение пословицы о здоровье:

Я вам читаю пословицу, а вы продолжаете. Побеждает тот кто ответит больше. И так начинаем.

1) В здоровом теле…. (здоровый дух)

2) Здоровье всему…. (голова)

3) Кто спортом занимается…. (тот силы набирается)

4) Забота о здоровье лучшее (лекарство)

5) Двигайся больше, проживешь…. (дольше)

6) Здоровье в порядке… (спасибо зарядке)

7) Здоровье дороже (денег, богатства)

8) Береги платье снову…. (а здоровье смолоду)

9) Болен лечись, а здоров…. (берегись)

10) Здоровье сгубишь, новое …. (не купишь)

Необходимо дать ответ, что лежит в черном ящике.

В черном ящике предмет, который у сибирских шаманов олицетворял строение мира. У нас в детском саду он используется исключительно в области физкультуры. Что же это? (БУБЕН)

Я, Вам предлагаю встать в круг. Сегодня мы будем дарить друг другу подарки, сохраняющие или укрепляющие здоровье. Средством пантомимы изобразить предмет для здоровья и подарить его соседу. Принявший подарок называет его и дарит свой. Выигрывает тот, у кого подарок будет самый оригинальный.

1) фасоль – сухой бассейн

3) диск – музыкотерапия

4) апельсин – ароматерапия

5) мыльные пузыри - игры на дыхание

6) кукла – арт-терапия

7) перчатка – пальчиковая гимнастика

8) цветок – цветотерапия.

Перед Вами геометрические фигуры:

Выбранная фигура и олицетворяет Вас. А теперь прочитайте, о чем говорит Ваш выбор.

Если вашей основной фигурой оказался Квадрат, то вы – неутомимый труженик. Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющее добиваться завершения работы, - вот основные качества истинных Квадратов. Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата высококлассным специалистом в своей области. Этому способствует и неутолимая потребность в информации.

Чрезмерное пристрастие к деталям, потребность в уточняющей информации для принятия решений лишают Квадрата оперативности. Аккуратность, соблюдение правил и т. п. могут развиться до парализующей крайности.

Кроме того, рациональность, эмоциональная сухость, консерватизм в оценках мешают Квадратам быстро устанавливать контакты с разными лицами. Квадраты неэффективно действуют в аморфной ситуации.

Эта форма символизирует лидерство, и многие Треугольники ощущают в этом свое предназначение. Самая характерная особенность истинного Треугольника – способность концентрироваться на главной цели. Они – энергичные, сильные личности. В тесте Люшера они часто предпочитают зеленый цвет и рисуют елку, когда их просят нарисовать дерево.

Их сильная прагматическая ориентация направляет мыслительный анализ и ограничивает его поиском эффективного в данных условиях решения проблемы.

Треугольник – это очень уверенный человек, который хочет быть правым во всем! Потребность быть правым и потребность управлять положением дел, решать не только за себя, но и, по возможности, за других – делает Треугольника личностью, постоянно соперничающей, конкурирующей с другими. Треугольники с большим трудом признают свои ошибки! Можно сказать, что они видят то, что хотят видеть, не любят менять свои решения, часто бывают категоричны, не признают возражений.

К счастью (для них и окружающих), Треугольники быстро и успешно учатся (впитывают полезную информацию как губка). Правда, только тому, что соответствует их прагматической ориентации, способствует (с их точки зрения) достижению главной цели. Треугольники честолюбивы.

Если делом чести для Квадрата является достижение высшего качества выполняемой работы, то Треугольник стремится достичь высокого положения, приобрести высокий статус, иначе говоря, - сделать карьеру.

Наиболее характерные черты Прямоугольников – непоследовательность и непредсказуемость поступков в течение переходного периода. Они имеют, как правило, низкую самооценку. Стремятся стать лучше в чем-то, ищут новые методы работы, стили жизни.

Однако у Прямоугольника обнаруживаются и позитивные качества, привлекающие к нему окружающих: любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему и… смелость! В данный период они открыты для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое. Правда, оборотной стороной этого является чрезмерная доверчивость, внушаемость. Поэтому Прямоугольниками легко манипулировать.

Круг – это мифологический символ гармонии. Тот, кто уверенно выбирает его, искренне заинтересован прежде всего в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для Круга – люди.

Для Круга нет ничего более тяжкого, чем вступать в межличностный конфликт. Они любой ценой стремятся его избежать. Иногда – в ущерб делу. Во-вторых, Круги вообще не отличаются решительностью, часто не могут подать себя должным образом. Треугольники, как правило, легко берут над ними верх. Однако Круги не слишком беспокоятся, в чьих руках находится власть.

В одном Круги проявляют завидную твердость – если дело касается вопросов морали или нарушения справедливости.

Вам, как и вашему ближайшему родственнику – Кругу, только еще в большей степени, свойственна образность, интуитивность, интегративность, мозаичность.

Зигзаги – идеалисты, отсюда берут начало такие их черты, как непрактичность, наивность.

Зигзаг – самый возбудимый из пяти фигур. Они несдержанны, очень экспрессивны, что, наряду с их эксцентричностью, часто мешает им проводить свои идеи в жизнь. К тому же они несильны в проработке конкретных деталей и не слишком настойчивы в доведении дела до конца (так как с утратой новизны теряется и интерес к идее).

Участники игры достают листочки с номерами и отвечают на вопросы:

1. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее…

2. Что необходимо провести в середине занятия?

3. Сколько раз в неделю проводят физкультурные занятия с детьми 3-7 лет?

(2-3 раза в неделю)

4. Какая продолжительность занятия в старшей группе?

5. Сколько минут составляет перерыв между занятиями?

(не менее 10 минут)

6. Сколько длится сон для детей 1, 5 – 3 лет?

(не менее 3 часов)

7. Какая продолжительность занятия в средней группе?

8. Назовите основные виды движения

( ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)

К началу предложения нужно придумать рифму:

«Чтобы детям сладко спать…

«Лук, чеснок – вот это чудо… .

«Чтобы кашлем не страдать…

«Раз фасоль и два фасоль…

«Чтобы смелым быть и в школе

У доски ответ держать…

Нужно в садике почаще

«Яркий цвет и яркий свет…

«Трав душистый аромат…

«Днем поспали и проснулись,

Ручки, ножки мы подняли,

Мы с вами сейчас подведём итоги. Давайте выберем самого активного участника игры и проголосуем.

Итак, предлагаю следующие решение нашего педагогического совета:

1. Совершенствовать работу, направленную на формирование у воспитанников и их родителей мотивации сохранения здоровья, навыков здорового образа жизни; (все педагоги, постоянно)

2. Активизировать познавательную деятельность детей на здоровый образ жизни, через организацию различных форм. (все педагоги, постоянно)

3. Создание, благоприятного психологического климата в детском коллективе. (все педагоги, постоянно)

4. В работе с детьми по сохранению здоровья использовать игровые технологии, Планировать коммуникативные игры на создание эмоционального комфорта детей в течение дня. (все педагоги, постоянно)

Примеры высказываний и афоризмов

• Воспитание есть усвоение хороших привычек. (Платон)

• Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. (О. Уайльд)

• В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали. (NN)

• Детям нужны не поучения, а примеры. (Ж. Жубер)

• Воспитатель сам должен быть воспитан. (К. Маркс)

• Вам никогда не удастся создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов. (Ж. -Ж. Руссо)

реализованы вами в течение этого учебного года.

Со 2 по 15 сентября у нас проводится педагогическая диагностика, а 20.09.18 сдать результаты.

Читайте также: